Содержание
We Happy Few или как интересная идея загублена ужасной реализацией — Игры на DTF
5381
просмотров
С горем пополам, спустя 25 часов, я всё-таки прошёл We Happy Few и теперь я готов рассказать вам об этой игре.
Купил я саму игру в конце октября того года, наиграл около пяти часов, да и забросил — так она у меня и пролежала на компе 9 месяцев, но ручки наконец-то недавно дошли. Изначально игра меня привлекала визуальным стилем и идеей антиутопии. В принципе эти вещи там присутствуют, но всё разбивается об ужасно сделанные квесты и кучу недоработок. Чтобы не быть голословным, если судить об ачивках в стиме, то до конца игры дошло только 5.7% пользователей — это что-то да говорит о качестве игры…
Олли Старки — главный герой заключительного третьего акта в игре
И людей, которые не дошли до конца, можно в принципе понять, меня самого игра много раз провоцировала просто закрыть её, да и пойти заниматься более интересными делами. Но я не сдался и теперь я здесь, чтобы высказаться насчёт этого творения и показать, как игры лучше не делать.
Alert: возможны спойлеры, но не думаю, что это сильно будет важно для вас
Еще бы попросил вас подписаться на группу в вк, там вроде как даже уютно бывает и розыгрыши ключиков:
Введение
Итак, действия игры происходят в 60-х, в английском городе-государстве Веллингтон-Уэллс, который расположен на нескольких островах. Согласно лору игры, нацистская Германия во время Вмв оккупировала всю Великобританию и заставила ее жителей отдать своих детей в лапы Deutchland. Моральный дух жителей настолько упал, что им пришлось принимать психотропное вещество — радостин (англ.: Joy). Радостин, как ни странно, заставлял людей чувствовать себя счастливыми, а так же фактически лишал памяти, а потому те ужасные события просто забылись. Но не до конца. Не все хотели принимать наркотик, а некоторые были просто невосприимчивы к нему — таких людей называли отказчиками и боролись с ними очень просто: их или убивали прямо в городе, или выгоняли на отдельные острова, называемые Садами.
Вокруг этой маленькой базовой информации фактически крутится весь сюжет игры, который раскрыт в 3-ёх актах. В каждом из актов мы играем за разных героев, которые, к слову, знакомы между собой и иногда встречаются друг с другом в отдельные моменты сюжета.
Слева направо: Салли Бойл из 2-го акта, Артур Гастингс из 1-го и Олли Старки из 3-го
Акт I
У счастливых людей нет прошлого
— Лев Толстой, вступление
Начинаем мы игру за Артура Гастингса — газетного редактора, чьей работой на момент игры было цензурирование старых газет — там не должно быть ничего грустного или наводящего на дурные мысли. Внезапно Артур видит в газете себя и своего брата Перси и постепенно начинает вспоминать что было много лет назад. С этого и начинается сюжет игры…
В первые минуты, по классике, игра нас знакомит с её механиками и на первый взгляд всё выглядит как обычно: у нас есть наши жизненные показатели вроде классического здоровья, показателя уровня радостина в нашей крови и статус потери памяти от него — если показатель дойдет до 100%, мы словим нервный срыв. Ну и куда конечно без потребностей, вроде усталости, голода и жажды — в обычном режиме игры от них невозможно умереть, но можно словить неприятные дебаффы. Есть разнообразный крафт, ну и, понятное дело, ветки прокачек (у каждого из трёх гг эти ветки будут различаться). Начальные миссии нас обучают тому как работает стелс и основам боя.
Своей главной целью Артур считает сбежать из Веллингтон-Уэллса и найти брата. В самой игре, мы будем заниматься только побегом. К слову о беге: буквально каждый квест на протяжении всей игры заставляет нас бежать из точку А в точку B. И это наверное главная причина, почему 95% людей не дошли до конца игры.
Собственно, рассказывать подробно прохождение смысла особо нет. Из самых Садов мы постепенно продвигаемся до Парадного района (самой престижной части Веллингтон-Уэллса), попутно выполняя квесты аля «сначала сделай кое-что для меня, взамен я сделаю кое-что для тебя»
Отдельно бы отметил эгоистичность Артура Гастингса, т. к. следующие два гг не страдают такой проблемой. Этот паренёк буквально оставил за собой разруху и хаос, ради мнимой идеи о спасении брата, которого возможно уже нет в живых. Он мог помочь той же Салли Бойл, с которой он был в отношениях много лет назад, но и которая была такой же отказчицей как и он. Они могли бы объединится, но Артур слишком был занят своими «важными» делами. Вместо этого он поступил по принципу «вижу цель — не вижу препятствий», и просто обрушив пол города, сбежал оттуда, оставив всех на произвол судьбы.
Есть еще и побочные задания, но действительно интересных среди них практически нет, единственная причина зачем их выполнять — это дополнительные ресурсы, но в игре их быстро становится с избытком и без этих квестов. Первое время я старался выполнить все побочки что встречал, думая что будет что-то интересное, но крайне быстро забил и хотел уже просто побыстрее пройти игру…
Акт II
Помнить прошлое — не обязательно помнить, как все было
— Марсель Пруст, вступление
Акт меняется, меняется и персонаж — на этот раз мы играем за химика, фармацевта и в секрете ото всех молодую мать Салли Бойл.
Как правило, когда в какой-либо игре начинается новый акт, глава или нечто подобное, то сразу ожидается, что у игры откроется новое дыхание и она сможет тебя снова затянуть на какое-то время. В случае с We Happy Few такого не происходит, не смотря на то что нам меняют некоторые возможности в игре и добавляют новые: верстаками пользоваться мы не умеем, но зато знаем прокаченные крафты в хим. лаборатории, просто так тихо оглушать тоже не умеем — для этого нужно крафтить усыпляющие шприцы, ну и конечно же теперь надо ухаживать за маленькой Гвен (менять пелёнки, кормить, уделять внимание). Главной целью нашей героини является тоже побег из страны, но на этот раз, естественно, вместе с ребёнком.
Кстати о малышне: согласно лору, после того как всех детей отдали Германии, за 17 лет не родилось ни одного ребёнка. Собственно именно поэтому Салли хочет побыстрее исчезнуть, ибо лишнее внимание ей не нужно, да и кто знает что сделают с Гвен.
Касательно геймплея всё остаётся на том же уровне что и прежде: «принеси то, сделай это и только тогда я тебе помогу». Беготни, по ощущениям, стало только больше и сами забеги оказались длиннее, а вот самого геймплея, стелса там, боевки, каких-то кат-сцен… Эээх…
Спасибо и на том, что второй акт оказался короче первого, хотя для меня его пройти было сложнее всего — уж очень он скучный и даже своим сюжетом фактически никак не хватает, а потому желание забросить и забыть тихо нашёптывало в ухо.
К слову, редкие ачивки за основные сюжетные задания начались уже во II акте
Акт III
Ты узнаешь правду, и правда сведёт тебя с ума
— Олдос Хаксли, вступление
В последнем и на мой взгляд лучшем акте We Happy Few мы играем за Олли Старки aka «Безумный шотландец»
По сюжету наш главный герой ветеран войны, отказчик, бунтарь и алкоголик, постоянно видящий свою умершую дочь Маргарет, которая играет роль своеобразной совести (спойлер: практически в конце выясняется, что она на самом деле его соседка и он её сдал Германии, не смотря на то что ее пытались спрятать).
Геймплейно Оливер является полной противоположностью Салли Бойл. Если за хрупкую даму приходилось упираться больше в стелс (который не работает в этой игре полностью от слова «совсем», но об этом позже), то бравый шотландец спокойно бросается в зарубу и выходит победителем практически из любой схватки. На этот раз у нас так же наоборот недоступны хим. лаборатории, но зато есть более прокаченные крафты на верстаке. Ну а еще шотландец настолько неприятен людям, что те могут совершенно случайно на него напасть, что в большей степени раздражает, а всё из-за местных особенностей ИИ, но давайте потом. Ну и чтобы еще немного усложнить жизнь игроку, Оливеру дали диабет, в итоге на протяжении всего акта нам постоянно приходится регулировать уровень глюкозы в крови, посредством шприцов или определенной пищи.
Отдельно бы выделил, что мне впервые в игре катастрофически не хватало хилок и такая особенность хорошо балансирует, ведь начинаешь более выборочно подходить к боям и не кидаешься на всех подряд понапрасну, наконец начал ощущаться дефицит хоть каких-то ресурсов.
Сюжетное повествование тут самое короткое из 3-ёх актов, плюс сам геймплей стал динамичнее и наконец добавляется больше действия, нежели беготни (которая всё равно тут есть). На удивление мне даже понравился сюжет и(!) некоторые отдельные задания. В таком бодреньком и коротком повествовании, с приправой из мата с шотландским акцентом и мерзкими остротами, проходить игру доставляет больше удовольствия и наконец бремя рутины понемногу отпускает…
Вообще вся завязка повествования в том, что Олли узнает от Артура о немецких танках, сделанных на самом деле из папье-маше. В последствии он пытается донести до людей, что пора перестать принимать радостин. Ему это удаётся, он отпускает свою шизу и просто улетает в Шотландию на воздушном шаре в виде лица Дяди Джека…
Uncle Jack
Если с геймплеем в игре всё не очень, то для инди-игры графическую часть сделали очень даже хорошо (за исключением нескольких «но»). Отдельно бы выделил Дядю Джека — единственного телеведущего в Веллингтон-Уэллсе, которого ещё и играет реальный актёр (Джулиан Кейси) — такая задумка была для меня приятным сюрпризом, ведь играет актёр очень хорошо, а некоторые его программы иногда даже интересно слушать (пускай я этим и никогда особо не занимался).
Все вокруг настолько любят Дядю Джека, что создаются целые секты вокруг этого персонажа, т. к. для всех он является образцом порядочного гражданина Веллингтон-Уэллса. Именно с помощью этого парня, Олли смог заставить жителей города перестать принимать радостин, ведь «все послушают Дядю Джека»
Визуальный стиль
За это тоже можно похвалить разработчиков, всё прекрасно выполнено в духе 60-ых, в том числе мода и интерьер внутри домов, разнообразные плакаты и постеры (пин-ап присутствует). Из минусов отметил бы кучу визуальных багов, но делаю скидку, т. к. это индюшка и за всем уследить оказалось, видимо, трудно
Ну а так же музыка… Музыка моё почтение. Она крайне хороша и записывалась специально созданной для этого группой The Make Believes
К городам есть претензии, они, как бы это сказать, бутафорские что ли? Выглядят они достойно, это правда, но сама архитектура, то как они устроены: прямые дороги, практически отсутствие переулков, а если такие и есть, то они все тупиковые. Модельки домов хороши до тех пор, пока не начинаешь видеть «костыли», где один дом буквально стоит наполовину в рядом стоящем, а двери выходят в стену. Возможно я слишком придираюсь, а возможно Compulsion Games стоило немного больше раскинуть мозгами.
Ну и последнее что выбивает из атмосферы игры в плане визуала — это одинаковые, мать его, модельки нпс.
Техническая часть
Если кратко — с ней всё плохо. Оптимизация ужасная, хотя, признаться, видел и хуже.
Про ИИ наверное стоит молчать, т. к. чтобы говорить про интеллект, он должен хотя бы присутствовать. Все нЕписи нападают по инерции если нападает кто-то другой. При этом, в случае если тебя пинают какие-нибудь гопники, то патрульные тоже начнут тебя бить и абсолютно плевать, что драку даже не ты инициировал (гопники естественно будут проигнорированы служителями закона). Да и вообще к драке присоединяются все кому не лень, а потому драться с кем-то в общественных местах не выйдет, будет подключаться к этому действу всё больше и больше народу. При этом сбежать от этой разъяренной толпы проще простого — ближайшая мусорная корзина в этом поможет. Залезь в неё без прямого визуального контакта и через минуту о тебе вообще все забыли.
Я упомянул выше, что стелс не работает. Думаю теперь понятно почему, но еще вспоминается куча багов с телепортацией охраны тебе за спину или когда эта же охрана забивается в угол и смотрит в стену.
Все эти недочёты сильно ломают погружение, особенное когда в игре есть механика социального поведения. Но мне кажется пора подводить итог.
Итог
Я конечно мог бы упомянуть про DLC, в которые я не играл (да и желания честно говоря нет), про другие режимы игры вроде «выживания» и так далее. Но «История» является основой, поэтому говорил тут только о ней.
Самое лучшее сравнение этой игры — это невкусная конфета. Обёртка красивая, но вот внутри положили, кажется, не конфету. Создатели словно пытались усидеть сразу на всех стульях, а потому вышло всё недоработанным и забагованным. По ощущениям у разработчиков был целый штат художников, а вот людей умеющих писать код — полтора человека. При этом у них нашлись деньги на реального актёра, даже записали один клип с музыкантами The Make Believes.
Эти самые деньги так-то на кикстартер собирали, неужели нельзя было побольше уделить времени квестам, ИИ и в принципе тех. составляющей? Во многом, конечно, мода пихать открытый мир во все игры сыграла плохую шутку, особенно когда его просто ничем не заполнили.
Ожидал я от игры атмосферы какого-нибудь Beholder или Papers, please, но получил ёб*ный цирк. Судьба игры напомнила мне всем известный Cyberpunk2077, только вот о We Happy Few все быстро забыли, а про Киберпанк нет — масштабы просто оказались больше.
Я бы вряд ли кому-то советовал играть в это, идите лучше книжку почитайте. Как сказал бы Дядя Джек:
Боюсь, наше время подошло к концу
наркотическая антиутопия в We Happy Few — Игры на DTF
Когда Большой Брат действительно тебя любит.
17 204
просмотров
Само слово «антиутопия» из года в год тащит за собой связку стереотипов. Тоталитаризм, вечная война, тысячи ограничений любых свобод, от свободы мыслей до свободы выбирать партнёра.
Главное же клише — пята. Непрестанное давление на умы людей для управления ими, зачастую ненасильственное, а более тонкое, например — бюрократическое, как у Франца Кафки. Подразумевается, что гражданин антиутопического государства втайне желает освободиться.
We Happy Few принадлежит к другому роду антиутопий: многие сравнивают её с «Дивным новым миром» Олдоса Хаксли, но на самом деле сходство лишь одно — наркотик сома. We Happy Few показывает нам общество, добровольно бросившееся в пучину наркотического забвения и счастья. Адам и Ева повесили яблоко обратно на Древо Познания и запрыгали по весенним лужам.
Музыки в We Happy Few мало, но та, что есть — потрясающая
Их горький час
В мире We Happy Few история человечества пошла по другому пути. После разгрома Франции в ходе Второй мировой войны Германия всё-таки реализовала план «Морской лев»: дивизии Вермахта высадились на британских берегах и оккупировали страну. США не спешили влезать в конфликт на стороне побеждённых, так что с Третим Рейхом бился только Советский Союз.
В июне 1943 года пал Лондон, но Великобритания не сдавалась как минимум до марта 1944-го, когда нацисты покоряли Шотландию
Война растянулась на долгие восемь лет или даже больше. Победы Вермахта, о которых англичанам сообщали по радио, происходили всё ближе к Берлину. СССР медленно, но верно ломал хребет гидре нацизма. И чем быстрее падал Рейх, тем больше соков немцы выжимали из британцев.
Конфискация транспортных средств, вывоз горожан на «сезонные работы» в Рейхе, не говоря уже о стандартных процедурах любой оккупации: повсеместной проверке документов, постройке КПП, показе пропагандистских фильмов об ужасах большевизма и комендантском часе.
Я не очень силён в немецком, но, судя по этой надписи, фюрером Третьего Рейха стал «Лис пустыни» Эрвин Роммель. Неужели Гитлера удалось взорвать?
Не очень понятно, как Британия сбросила гнёт оккупации, зато известно абсолютно всё про Веллингтон-Уэллс, островной городок, страдавший от немецкого произвола наравне с остальной Англией.
Оккупационная администрация острова предложила властям города сделку, больше похожую на ультиматум. Жители отдают немцам всех детей младше тринадцати лет, либо немцы пускают в ход танковый батальон, который давно стоит на базе, видный каждому случайному прохожему.
Веллийцы встали перед выбором: восстать и, скорее всего, погибнуть под гусеницами танков, либо подчиниться и выжить.
Танки так и стоят на базе, под охраной выживших из ума стариков, солдат резервных войск
В итоге, горожане безропотно отвели своих детей на вокзал, и поезд увёз их по мосту в Британию, а потом — в Германию. Со временем нацисты ослабили хватку и постепенно оставили Веллингтон-Уэллс наедине с его горем. Жители упали духом, не в силах простить свою слабость и трусость.
Им было уже не важно, что запросы у cоветской администрации в Германии, которая в 1948 году пала к ногам коммунистов, остались без ответа — русские так и не нашли, куда нацисты дели увезённых детей.
Карта наступления Красной Армии на Третий Рейх. В 1949 году нацисты удерживали север Франции и западную Германию — перед тем, как были окончательно разгромлены
Веллийцы так и не узнали, что немцы никогда не держали на острове ни единого танка. «Тигры» на военной базе были наспех склеены из папье-маше, чтобы устрашить население. То было делом рук не нацистов, а британского генерала Роберта Бинга. Он считал, что большинство людей не поддержит восстание, и немногих смельчаков легко сотрут в порошок, тогда как «танки» полностью исключали возможность успешного бунта.
Оковы слёз
Исполнительный комитет и другие влиятельные веллийцы не могли ждать приказов из Лондона, о судьбе которого было известно не так уж много. Брошенную немецкую базу вместе с «танками» передали резервным войскам, которым удалось сохранить тайну.
Английский бульдог убивает немецкого орла — этот монумент в Парадном районе сильно приукрашивает правду
Город же оставался парализованный горем. Лишь в 1950 году удалось найти выход из коллективной депрессии. Среди брошенных нацистами припасов нашлись психоактивные препараты: первитин (форма выпуска метамфетамина), который нацисты добавляли даже в шоколад, различные опиаты и другие вещества.
На основе всего этого блестящий химик Гарри Хоэрт создал радостин, мощнейший эйфоретик, пагубно влияющий на память. Началась массовая раздача препарата населению, и веллийцы попросту забыли о своём поступке. Веллингтон-Уэллс восстанавливался, но уже с учётом необходимости поддерживать всеобщую эйфорию любой ценой.
Даже без радостина Веллингтон-Уэллс выглядит прелестным местечком, пока не узнаешь его поближе
Вновь открылись магазины, заработал водопровод, система подачи мотилена — минерального топлива, альтернативного бензину, который неоткуда взять. Однако структура общества менялась. Основной функцией полиции стало пресечение отмены приёма радостина, а также контроль границ и мостов.
Управление здравоохранения выродилось, доктора превратились в пугающих соглядатаев, всегда готовых ввести инъекцию живительного радостина тому, кто не хочет принимать его сам. Телевидение перешло на выпуск ободряющих шоу Дяди Джека. Церковь переоборудовали под игру в «Саймон говорит», религию нового общества.
Исполнительный комитет, как можно увидеть в We Happy Few, перестал управлять городом очень давно. Его члены нарушили простое правило «трезвого» дежурства — каждую неделю один из директоров не принимает радостин. Так они и остались: обдолбанные, весёлые, скачущие по разрисованному залу совещаний.
В таком виде Веллингтон-Уэллс дожил до начала We Happy Few в 1964 году.
Эти люди не властны даже над собственной ориентацией в пространстве. Какая уж тут диктатура
Сгорел сарай — гори и хата
Людей никто не заставлял глотать пилюли радостина. Общество, струсившее один раз, не попыталось осмыслить и пережить свою ошибку, а просто закрыло на неё глаза. Как и на все другие тревоги. Само понятие смерти у веллийцев исчезло, они в упор не видят труп на мостовой, а про умерших говорят, что те «ушли в отпуск».
Жертва отказчика? Или Туманного Джека? Веллийцам всё равно, они даже не смотрят на убитого
Визуально Веллингтон-Уэллс очень похож на другие антиутопии: вездесущие стражи порядка, только одна разрешённая мораль, пропадающие без следа несогласные. Но это сходство зачастую лишь поверхностное, сама суть явлений иная.
Например, цензура. Её задачи в классической антиутопии — скрыть от граждан факты, вредящие режиму, вселить уверенность, найти врага. Да, жители антиутопии обычно сами всё понимают, но спасительное двоемыслие позволяет соглашаться с противоположными суждениями. Публикация фактов об истинном положении дел (плачевном, как правило) лишает правящий режим его несокрушимого образа.
«Гаммельнский вестник» в начале эпохи радостина ещё позволял себе неосторожность напоминать о трагедии. Но редакторы это исправят!
Веллингтон-Уэллс не чужд цензуре, но её цель другая: не испортить настроение читателю. Проблемы представляются как достоинства или вовсе замалчиваются, тогда как в архиве яростно вымарывают любые упоминания о сделке с нацистами. Радостин, конечно, помогает забыть неприятное и закрыть глаза на беды, однако достаточно мощный информационный посыл запросто «отрезвит» даже самого отпетого наркомана. Артуру Гастингсу понадобилась всего одна заметка с фотографией брата — причём не связанная с его «отъездом» — и он тут же отказался от радостина.
Нет в городе и карательных органов. Полиция скорее «прибирает» после очередного психоза или линчевания, у них в участке даже камеры не построили. Доктора возвращают отказчиков в «здоровое» общество, а те, кого они забирают, становятся подопытными и умирают не ради чьей-то жажды крови или вящей веры в режим, а ради царицы наук — фармакологии.
Веллингтон-Уэллс — причудливое отражение даже не общества в целом, а современного человека. Он видится создателям игры безвольным созданием, которым одинаково владеют как пороки, так и совесть. Любое душевное влияние доводится им до абсурда: муки вины — до полного паралича воли, счастье, пускай даже наркотическое — до блаженной идиотии, неприязнь — до крайней жестокости. Жители налепили на свои лица маски с натянутыми улыбками — даже эмоции обратились в гротеск.
А ещё веллийцы не растеряли фирменного скотства. Семья ветерана двух мировых войн пытается сжить его со свету и уже делит наследство
Наркотическая утопия охватила не все части острова. В её власти — Парадный район, где расположены властные учреждения, и обширная деревня Гаммельн. Там веллийцы поддерживают относительный порядок, а радостин сглаживает все углы.
За пределами же «приличных» районов мы видим обратную сторону антиутопии. Садовый округ — разбомбленный пригород, куда изгоняют всех, кто отказался от радостина. Одни из них сами пожелали вырваться, другие страдают от аллергии на препарат. Думаете, это волевые люди, строящие свой мир и честно взирающие на ужасы прошлого?
Отказчики не только не чинят своих обносков, но и порвут любого, кто предстанет перед ними в приличной одежде
Увы, отказчики — такие же безвольные и слабые, а вдобавок лишённые таблетки счастья. Руины вокруг них остались руинами, сады одичали. Тот паралич от сознания ошибки, что сковал людей после выдачи детей, не отпускает и современных отказчиков. Они бесконечно терзают себя воспоминаниями и мечтают вернуться в царство радостина.
Некоторые из них, будучи оставленными без присмотра, нашли утешение в безумстве разного рода. Вроде сектантов, готовящихся к массовому суициду и перемещению на внеземной корабль. Или фанатов Дяди Джека, построивших карго-культ. Да и простых бандитов, нужных для того, чтобы игроку было кого избивать.
Несмотря на кажущуюся очевидность неправоты веллийцев, Compulsion Games не позволила We Happy Few скатиться в нравоучения. Авторы подытоживают всю историю пугающим вопросом: может, некоторые люди просто неспособны взглянуть в лицо правде? Вдруг они так и останутся «руинами» тех личностей, которыми были раньше? Все мы совершали ошибки в жизни, но возможна ли настолько великая подлость, которая никогда не будет «переварена» и останется бетонной громадой на душе?
Конечно, возможна.
Амнезия и беспечность
Авторы прекрасно поняли, какую уродливую и неестественную модель они построили. Строй трещит по швам, хотя ни одна живая душа не пытается его сломать: все его беды, включая бунт главных героев — лишь прямое следствие природы этого режима, который и режимом-то назвать нельзя. Неуклюже структурированное разгильдяйство.
Чтобы пройти через блокпост на мосту, нужно сыграть в «Саймон говорит». С ударами током для тех, кто играет без энтузиазма
О моральном облике горожан легко судить по трём главным героям, которые служат срезом этого общества. Артур Гастингс — цензор, трус и подлец, который отправил своего брата на поезде в Германию вместо себя. Салли Бойл, безответная любовь Артура, когда-то переехала в его дом после смерти своих родителей — чтобы прыгнуть в койку отца Артура. Да и потом она только и делала, что вертела мужчинами, предавая и унижая их. Оливер Старки — человек, из-за доноса которого дочь Джека Уортинга, Маргарет, попала под немецкую пулю.
До чего омерзительные протагонисты! И это не самые худшие представители веллийского общества.
Горожанин призывает своих соседей бросить радостин и взглянуть на жизнь трезво, за что получает по морде от них же. Здесь не нужны карательные органы власти
Даже сам радостин угрожает порядку. Авторы трезво смотрят на возможности психоактивных веществ, пускай и делают парочку допущений (радостин не вызывает толерантности, то есть не требует всё больших доз).
При всего лишь одном положительном эффекте (эйфория), препарат вызывает массу побочных действий. Необратимое бесплодие — даже женщины-отказники в Садах не рожают детей. Прогрессирующие проблемы с памятью: да, ради этого радостин и создавался, но его эффект накапливается и становится причиной резких «сумерек».
Результат подпольных экспериментов по разработке самодельного радостина
У всех радостиновых наркоманов усиливается рассеянность. Легкомысленность и припадочно-весёлый образ жизни мешают даже в быту: дома веллийцев обклеены изнутри десятками записок с напоминаниями. Возьми зонтик, причешись, проверь под кроватью, запри дверь на ночь.
Дядя Джек
Главная опора и поддержка для этих «бабочек» — Дядя Джек и его телепередачи. Во время оккупации Джек Уортинг служил нацистам как «рупор» их пропаганды и главный коллаборационист. Он заплатил сполна. Его дочь Маргарет была убита, когда немцы узнали, что отец укрывает её от поездки в Германию. А после ухода захватчиков Уортинга поместили под стражу.
Но спустя считанные годы, когда Веллингтон-Уэллс подсел на радостин, услуги Джека понадобились вновь — уже как воспитателя.
Этот Большой Брат по-настоящему любит тебя. Серьёзно. Он круглые сутки сидит на радостине, как и все веллийцы, он любит вообще всё живое
Утром, днём и вечером Дядя Джек единолично ведёт свои шоу. Этот располагающий к себе джентльмен с мягким сильным голосом вещает в каждом доме и пользуется большой народной любовью — даже среди жителей Садов.
На рассвете Джек напоминает о необходимых действиях (в первую очередь — о приёме радостина). Днём рассказывает поучительные истории (в первую очередь — об опасности отказчиков и их тяжкой доле). Для такой кособокой игры, как We Happy Few, в неё запихнули просто немыслимое количество передач. Даже спустя 65 часов игры я не увидел и половины!
Дядя Джек вещает из ТВ-приёмников в домах, с уличных экранов, из портативных радио и системы оповещения в Садах
Пускай их посыл одинаков, зато подача всякий раз принимает новую форму. То истории о дальних странах, то приёмы у «доктора Джека», то юмористические шоу, полные бывших расистских шуток, переделанных под реалии Веллингтон-Уэллса. Хоть вообще не уходи от телевизора!
Наконец, вечером Дядя Джек напоминает о комендантском часе, пугает страшилкой о Туманном Джеке, а чуть позже провожает зрителей в царство сновидений очередной сказкой, где злодей непременно говорит с немецким акцентом. Сами сказки звучат в исходном народном варианте: волк не просто сжирает бабушку, а ещё кормит Красную Шапочку её мясом, и в конце никто не режет хищнику брюхо, чтобы спасти девочку.
Телевизор у веллийцев работает круглые сутки, иначе они бы забывали его включать
Вся жизнь веллийцев проходит под наставления Джека, без которых они бы тупили ещё страшнее. Но к началу We Happy Few передаче приходит конец. Джек Уортинг во время записи шоу вспоминает о своей погибшей дочери, его отпускает радостин, а затем он громит студию и убегает. Есть мнение, что теперь он слоняется по ночному Веллингтон-Уэллсу и убивает тех, кто не успел зайти домой до заката — таким образом превратившись в того самого Туманного Джека, о котором вещал раньше.
Агония режима
Старое метро давно брошено, ведь машинисты на радостине разбивали бы составы, а диспетчеры направляли поезда навстречу друг другу. Шахты, где добывается мотилен, обрушились сами и готовы обрушить город, шахтёры то и дело гибнут от ядовитых паров, забывая надеть противогазы.
Конечно же, никто и не пытается укрепить эти провалы под городом. Чуть что — и Парадный район полетит вниз целиком
Система пневмопочты работает лишь чудом, а в телебашне, где цензурируют старые газеты, она давно вышла из строя — теперь капсулы просто ложатся грудами. Ком всё растёт и растёт, лопают мотиленовые трубы, взрываются будки полисменов, отказывают шоковые хлысты.
Здесь надо сделать оговорку. Несмотря на полувековую давность, в мире We Happy Few технологии далеко ушли по пути электрических приборов… и пневматики. И химии. Сеттинг не подпадает ни под стимпанк, ни под дизельпанк, хоть наркопанком его называй. Технический прогресс города — во многом заслуга доктора Фарадей, уроженки Веллингтон-Уэллса. Драма этой женщины — отдельная история, которую придётся опустить. Главное же — её заслуги.
Благодаря ей по всему городу стоят датчики радостина и синхронизированные с ними шокохлысты, башни с катушками, которые бьют током свои цели. Эти и другие технологии совершенно не затрагивают жизнь радостиновых наркоманов, но превращают в ад жизнь тех, кто решил слезть с препарата.
Хотя с виду эти лучи кажутся всепроникающими, их «анализ» поверхностен: они просто проверяют ширину зрачков. Которые можно сузить с помощью светламина, если вы грязный отказчик, а не порядочный гражданин
Ночью, когда наступает комендантский час, наружу проступают скрытые проблемы города. Ядовитый газ заливает переулки, по которым прячутся отказчики, сумевшие проникнуть обратно в город, чтобы поживиться едой в домах. Огромные «пылесосы»-радоходы патрулируют улицы, всасывая живых и мёртвых отказчиков, обдавая их живительным парами радостина.
За пределами же чистых улиц Веллингтон-Уэллса ночью творятся ещё большие ужасы. Наружу выбираются моровые больные. Их пожирает грибок, порождённый отходами лабораторий Хоэрта, слитыми прямо в воду. Заражённые со временем умирают и служат грибницами, но до тех пор они плачут в сырых погребах, кидаясь на всех прохожих, или носятся по ночным тропинкам Садов.
В тред приглашаются знатоки кельтских наречий
Не слишком-то жутко, да? Только пока вы не услышите, как чумные орут вам проклятия на древнеанглийском. Доктора пытались выяснить, как инфицированные узнают (или вспоминают?) этот язык, но результаты в игре не озвучены.
Надышаться перед смертью
Казалось бы — этого достаточно, но нет. Радостин изначально был не особо универсальным из-за комбинации множества веществ, а потому производился в виде трёх вкусов — шоколадного, ванильного и клубничного, и «неверный» выбор вкуса вёл к ужасному психозу, после которого обычного человек вообще не мог принимать препарат и вылетал в Сады.
Число отказчиков продолжает расти, и виной тому не проснувшаяся совесть (ха-ха, конечно), а неудачные партии радостина
Теперь ещё и сырьё для препарата подходит к концу: немецкие склады опустели. Эксперименты с разными вкусами помогли растянуть запасы ценой массовых жертв среди населения, но к концу 1964 года истощатся даже они. Тогда-то и выясняется, что уже разрабатываются альтернативы.
Одной из них занимаются доктора из института здравоохранения — наиболее устойчивые к радостину существа, сохраняющие все прелести здравого рассудка. Почему существа? А вы ударьте одного из них лопатой по спине. Из доктора посыплются гайки. Игра не объясняет этот феномен, и мне, по правде говоря, от этого ещё больше не по себе.
Опыты докторов жестоки, но не бессмысленны. Встреча с существами, чьи мотивы разумны, немного обескураживает
Доктора подошли очень близко к созданию кокосового радостина, но прямо на пороге великого открытия их остановили обстоятельства. Страшный дефицит кадров, например — новых докторов набирать неоткуда, ведь умственные способности жителей деградировали до ужасных величин.
Оставшиеся вынуждены испытывать свой препарат на чумных дикарях и прочих отказчиках из Садов, что закономерно приводит к чудовищным результатам. Мучительные смерти, острые галлюцинации, стёртые из памяти навыки (Артур всего лишь после одного сеанса разучился писать). Лишь несколько «нормальных» веллийцев решили бы проблему, но Антон Верлок, директор лабораторий Хоэрта, запретил докторам брать горожан для опытов. Почему?
Верлок сам разработал решение. Немногим ранее его бывший начальник, Гарри Хоэрт, немного свихнулся и ударился во френологию, лженауку о форме черепа. Лабораторию «спас» Верлок, заперев Хоэрта в камере для подопытных новых форм радостина.
Рецепт Верлока оказался перспективным — и отвратительным. Он разрабатывал новые маски, те самые Счастливые Лица, которые носят все горожане, и в его версии каждая маска содержала два электрода, вводимых человеку через глазницы в нужные отделы мозга. Да, это изощрённая форма лоботомии, чреватая всеми прелестями лоботомии обычной: стиранием личности и всех знаний, редукцией всех умений, вплоть до базовых вроде речи.
По аналогии с Холокостом, технология Верлока не раз называлась «окончательным решением вопроса».
Для Верлока все люди — лишь наборы биохимических реакций
Третье решение ускользнуло от Верлока задолго до начала We Happy Few. Его бывшая коллега и любовница Салли Бойл покинула лабораторию Хоэрта и открыла свою, подпольную. Там она и производила ежевичный радостин, более мощную и агрессивную версию старого препарата с куда более жестоким синдромом отмены. Салли распространяла своё изобретение среди горожан, пользуясь покровительством другого любовника, генерала Бинга (который тоже подсел на ежевичный), и полиции (которая всем составом ест новинку).
Как же ежевичный радостин решил бы проблему? По ходу We Happy Few Салли выясняет, что её наркотик можно создавать из подручных компонентов: растений из Садов, спинномозговой жидкости (ни один донор не погиб!) и отходов производства. Это открытие могло бы спасти текущий строй, но Салли сбежала из города на катере, унеся формулу с собой в Англию.
Бобби готовы свернуть Салли шею, когда их «ломает», и закрыть глаза на любой её проступок, когда под завязку загружены ежевичным
Даже если выход найдётся, и жителей Веллингтон-Уэллса не выпустят из объятий наркотической эйфории, городу всё равно настанет конец. В нём кончается еда. Сады больше не поставляют продукты, хотя могли бы — отказчики вообще не делают ничего полезного. В самом городе выращивать культуры или растить скот невозможно, а поставки из Британии прекратились по причине, которую я не смог установить.
И дефицит пищи потянул за собой другие беды. Горожане, будучи не в силах взглянуть опасности в глаза, питаются тухлятиной или просто голодают, поэтому в Веллингтон-Уэллсе нет ни одного толстяка. Отчаяние бросает иных людей на кошмарные поступки. Местный мясник разработал полный цикл переработки трупов в мясные полуфабрикаты, которые сбывал населению. И это ещё голод не достиг высших стадий, когда его жертвы просто падают в обморок и умирают.
Свежий труп за пять минут и четыре процедуры превращается в аппетитные мясные рулеты! Как эффективно! Как вкусно!
Судьба Веллингтон-Уэллса расплывчата. После того, как Оливер Старки пустил в эфир последнюю запись Джека Уортинга с его призывом бросить радостин, многие и в самом деле отказались от наркотика, но не все. А даже если все — разве это решит мигом все системные проблемы, что годами росли, скрываемые от глаз населения?
We Happy Few не зря сравнивают с BioShock: это две стороны одного явления — столкновения прогресса с человеческой натурой. Веллингтон-Уэллс — тёмное отражение Восторга. На морском дне Эндрю Райан построил убежище для всех амбициозных гениев, чтобы освободить от тоталитарного гнёта морали. А на островке близ Британии люди, этой моралью раздавленные, сами загнали себя в клетку. В Восторге таланты творили ради построения будущего, ради красоты, а в Веллингтон-Уэллсе все усилия последних творцов идут на то, чтобы замазать трещины на куполе абсолютного счастья.
Хотя влиятельные велиийцы и стараются взять судьбу города в свои руки, их власть слаба и незаметна. Горожане принимают радостин не потому, что отказчиков больно бьют, или потому что в Садах неуютно и нечего есть. Они сами так хотят, им нравится этот образ жизни, а те, кто с ним расстаются — горько жалеют об этом. Мордовороты-патрульные и зловещие доктора — это не враги для жителя Веллингтон-Уэллса, не надзиратели, а настоящие друзья, хранящие покой.
И вам не болеть, мистер доктор!
Жаль, что погружение в этот тошнотворно-цветастый мирок сопряжено с уродливыми survival-элементами, беготнёй по плохому открытому миру и другими деталями, которые стоило открутить от игры на стадии диздока.
Но даже с такими оговорками Веллингтон-Уэллс стоит того, чтобы его посетить. Нигде вы не будете так счастливы, как здесь!
#wehappyfew #месяцантиутопии #long
We Happy Few — это история о том, что происходит после падения европейской демократии
На протяжении долгого пути разработки We Happy Few выгодно сравнивали с BioShock Infinite . После прохождения большей части финальной игры ( We Happy Few доступна в раннем доступе с 2016 года) становится ясно, что сравнение уместно. Оба проделывают исключительную работу по повествованию, используя детали окружения, отличный голос за кадром и встроенные в движок кат-сцены, чтобы медленно заполнить предысторию игры. Но пока Infinite представляет собой почти волшебный фэнтезийный мир, наполненный парящими островами и сверхспособностями, We Happy Few гораздо более реалистичен.
По своей сути игра рассказывает о том, что произошло бы в 1960-х годах, если бы европейская демократия пала перед фашизмом. Особенно в первом акте We Happy Few представлен мир после того, как «величайшее поколение» отказалось выполнять свой долг.
Внимание: нижеследующее содержит спойлеры для We Happy Few .
В We Happy Few игроки могут взять на себя роль Артура Гастингса, офисного дрона из Англии 1960-х годов. Отказавшись от лекарства, контролирующего разум, Артур начинает вспоминать не только свое личное прошлое, но и альтернативную историю Второй мировой войны.
По мере накопления этих воспоминаний по мере того, как сама сюжетная линия игры начинает разворачиваться, всплывает несколько ключевых деталей о версии Артура о Второй мировой войне. Соединенные Штаты, как выясняется, так и не вступили в войну. Возможно, она стремилась к сепаратному миру с Гитлером или просто отвернулась от Европы, чтобы стать более замкнутой и националистической. Я все еще ищу природу ее предательства в игре. Но без арсенала демократии на своей стороне Великобритания осталась одна. Немецкая военная машина, включая ее могучий линкор Бисмарк , обстрелял островное государство с воздуха, а также с моря.
Англия проиграла битву за Британию, после чего население подверглось страшным и продолжительным немецким бомбардировкам. По всему игровому ландшафту разбросаны неразорвавшиеся ракеты Фау-1, по бокам которых все еще видны написанные мелом антибританские лозунги. Поскольку помощь из Соединенных Штатов не поступала, продовольствия в течение многих лет не хватало.
В конце концов, Германия вторглась в Англию с моря, и тысячи маленьких лодок одновременно ударились о побережье. Гитлеровская операция «Морской лев» увенчалась успехом.
Но оставалась последняя линия обороны материка — Английская гвардия. Исторически сложилось так, что ополчение было организовано из добровольцев, признанных непригодными к военной службе. Они патрулировали улицы во время воздушных налетов, загоняя граждан в убежища и предотвращая мародерство. Они укомплектовали зенитные батареи и орудия береговой обороны. В конце концов, их роль будет заключаться в том, чтобы защитить свой остров, если британские европейские армии будут уничтожены.
Но, в фантастике We Happy Few , Ополчение особо не сопротивлялось. Они капитулировали только для того, чтобы стать соучастниками военных преступлений Германии.
Солдаты ополчения тренируются с противотанковым минометом Blacker Bombard в мае 1943 года. Официальный фотограф военного ведомства
Однако некоторые верные солдаты оказали сопротивление. Они выделены в определенной сцене, которая находится в стороне от проторенных путей, с которой игроки столкнутся, только если потратят время на ее поиски.
В начале игры Артуру поручают проникнуть на военную базу, чтобы отключить генератор энергии. По пути на эту базу я наткнулся на мемориал, посвященный восстанию в День святого Криспина. По сюжету игры это последняя попытка ополчения сбросить нацистов в море. Мемориал скромный, зарос виноградной лозой. Это просто бронзовый памятник с двумя скрещенными винтовками и мемориальной доской. Учитывая количество цензуры в игре, удивительно, что она вообще сохранилась.
Когда я наткнулся на него, я обнаружил там стоящего в одиночестве солдата Ополчения. Он плакал.
Я мог бы задушить его, подтащить его тело к краю обрыва и сбросить его. Но вместо этого я присел в темноте, наблюдая, как он рыдает.
Знал ли он кого-нибудь, кто участвовал в Восстании? Был ли он сам одним из выживших? Он доблестно сражался против нацистов, а затем снова перешел в Ополчение и вместо этого возобновил борьбу на стороне немцев?
Или он просто трус, который вообще отказался сражаться?
Эта виньетка больше, чем какой-либо другой момент в игре, кристаллизовала для меня послание, стоящее за We Happy Few: Бездействие губительно, если не для тела, то для души.
В We Happy Few оставшиеся члены Ополчения — пожилые люди в рваной форме, вооруженные устаревшим дрянным оружием. Их авторитет исходит из обширного арсенала оставшейся немецкой брони, которую они защищают. В конце концов Артур обнаруживает, что эти резервуары в основном сделаны из папье-маше.
Вместо того, чтобы подняться на защиту Англии, как доблестные солдаты, сражавшиеся с Генрихом V в оригинальном Дне святого Криспина, эти старики просто стоят вокруг, защищая статус-кво, охраняя то, что буквально является бумажными тиграми.
Единственное, что они охраняют, это память об их измене, правду об их нежелании умирать, чтобы сохранить Англию свободной. Как только я понял это, я вернулся к памятнику Дню Святого Криспина. Я не стал душить старика. Я избил его до смерти. Несмотря на протесты Артура, я чувствовал, что это то, что должен был сделать его персонаж.
We Happy Few
ПАРАНОЙСКАЯ ИГРА НА ВЫЖИВАНИЕ В АНГЛИЙСКОМ ГОРОДЕ, НАПИТАННОМ АНТИТОПИЯМИ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К ВЕСЕЛУ!
ПОСМОТРЕТЬ ПРИЦЕП
ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС!
О НАС HAPPY FEW
We Happy Few — это история о группе отважных в меру ужасных людей, пытающихся убежать от веселого отрицания жизни в городе Веллингтон-Уэллс. В этой альтернативной Англии 1960-х конформизм является ключевым. Вам придется сражаться или слиться с одержимыми наркотиками жителями, большинство из которых недолюбливают людей, которые не будут соблюдать их не совсем обычные правила.
ОСОБЕННОСТИ
Откройте для себя темную историю ретрофутуристического города, играя в переплетенные истории трех тихих мятежных жителей Веллингтон-Уэллса. У каждого есть свои сильные и слабые стороны; они сталкиваются со своим прошлым, готовятся к будущему и занимаются деятельностью, которая не является статус-кво в этом обществе с искусственным энтузиазмом.
РЕТРОФУТУРИСТИЧЕСКАЯ АНГЛИЯ 1960-Х
В ретрофутуристической Англии 1960-х вы найдете город, разрушенный войной и восстановленный безумно счастливыми людьми. Все кажется радостным в Веллингтон-Уэллсе, включая его дороги, его людей и его вездесущую телеведущую: дядю Джека! Но на самом деле это мир на грани краха. Приходите раскрыть его темную историю и узнать, как и почему его жители стали такими соблазнительно счастливыми.
ТРИ ПЕРЕПЛЕТЕННЫХ ИСТОРИИ
Играйте за трех несовершенных персонажей, которые должны бороться со своим виновным прошлым и связями с тайнами, окружающими Веллингтон-Уэллс. У каждого есть уникальная сюжетная линия, в которой они интерпретируют и реагируют на драматические события вокруг них. Прячьтесь, приспосабливайтесь или сопротивляйтесь, поскольку каждый из них сталкивается с черной комедией и опасной надеждой, пытаясь выбраться из своего города. Или играйте в режиме «Песочница» и испытайте десятки встреч с вашими очень необычными — и очень английскими — товарищами по резиновым резинкам.
ВАША СОБСТВЕННАЯ АНТИСТОПИЯ
В We Happy Few нет двух одинаковых прохождений. В то время как жители Веллингтон-Уэллса всегда хотят убедиться, что вы взяли свою радость, процедурно сгенерированный мир гарантирует, что ваш опыт с We Happy Few будет другим и уникальным. Веллингтон-Уэллс никогда не бывает таким, каким вы его помните.
ПРИНИМАЙТЕ СВОЮ РАДОСТЬ… ИЛИ НЕ ДЕЛАЙТЕ.
ВЫБОР ЗА ВАМИ
Настройте свой опыт We Happy Few:
- Выберите уровень сложности для новых и опытных игроков.
- Пройдите сюжет или создайте собственную историю, настроив песочницу
- Мазохист? Попробуйте перманентную смерть!
- Собирайте рецепты, собирайте предметы и создавайте десятки видов оружия, инструментов и устройств
- Пробирайтесь, сталкивайтесь или приспосабливайтесь к головоломкам и встречам
- Сражайтесь с сумасшедшим оружием, которое вы можете изготовить, или сражайтесь голыми руками и никого не убивай!
ЗАКАЗАТЬ ДЛЯ XBOX ONE
ЗАКАЗАТЬ ДЛЯ PS4
ЗАКАЗАТЬ ДЛЯ STEAM
Вы забрали свою радость, но теперь пришло время разорвать ее на части в этом последнем кусочке материалов сезонного абонемента ручной работы. Играйте за Викторию Бинг, возьмите ее хлыст и узнайте последнее слово в истории Веллингтон-Уэллса. По мере того, как Виктория рассчитывала на собственную замкнутость, город все глубже погружался в нехватку радости и беспорядок. Долг Виктории всегда был помогать поддерживать порядок, но чем внимательнее она смотрит, тем глубже заходит гниль.
We All Fall Down поднимается на самые высокие вершины геймплея We Happy Few:
Совершите путешествие по Веллингтон-Уэллсу во всей его ужасной форме
Разбейте хлыстом своих врагов в новом остроумном бою
Или возьмите скрытный маршрут с шокирующим новым дротиком
Отправляйтесь на большую дорогу, взбираясь по крышам в новом, скрытном повороте в исследовании We Happy Few
Быстро прикрепите его к системе — у вас нет времени на еду, сон и творить, пока мир рушится
ЗАКАЗ ДЛЯ XBOX ONE
ЗАКАЗ ДЛЯ WINDOWS 10
ЗАКАЗ ДЛЯ PS4
ЗАКАЗ ДЛЯ STEAM
совершенно новая история! Сердцеед, артист и человек, потерпевший крушение поезда, Ник Лайтберер обожают легионы фанатов — до тех пор, пока не происходит катастрофа, когда фанатский съезд, ориентированный на Ника, страдает от череды убийств. Когда все признаки указывают на него как на убийцу, как он сможет примирить тревожное совпадение между его собственным отключением электроэнергии и убийствами?
Lightbearer добавляет новые сражения, головоломки и многое другое в We Happy Few:
Наслаждайтесь новой историей, полной секса, наркотиков и рок-н-ролла с поворотом Веллингтон-Уэллса Покупайте
Вооружитесь гитарой Ника или бросьте Golden Records, чтобы отбиваться от фанатов и папарацци силой музыки
Прямо к року — вы достаточно заняты, чтобы быть звездой, не добавляя к этому еду, сон и рукоделие
Пройди свой путь через головоломки, которые расширят твой кругозор
В первой части контента Season Pass, созданного вручную, Джеймс и Роджер возвращаются в совершенно новой истории We Happy Few. Веллингтон-Уэллс осажден восстанием роботов, но механизированная угроза — не единственное, что угрожает разлучить нашу пару.
ЗАКАЗ ДЛЯ XBOX ONE
ЗАКАЗ ДЛЯ PS4
ЗАКАЗ ДЛЯ STEAM
WE HAPPY FEW MEDIA
Standard Edition
Включено в покупку:
- Мы счастливы, несколько стандартных изданий
Выберите страну или регион
Select A Retailer
Deluxe EDITIO a Страна или регион
Выберите продавца
Time Capsule
Time Capsule — идеальное дополнение для поклонников We Happy Few в вашей жизни!
Капсула времени включает в себя:
- Реплика маски и подставки Бобби
- Светильник с надписью You Look Smashing
- Будильник дяди Джека
- Саундтрек We Happy Few Винил
- Руководство «Как быть счастливым»
- Набор предупреждающих знаков 2
- Пропагандистские плакаты
We Happy Few: сезонный абонемент
Сезонный абонемент содержит три части будущего контента для We Happy Few. Каждое дополнение будет новым приключением, которое следует за выходками одного из самых печально известных жителей Веллингтон-Уэллса.
We Happy Few: Uncle Jack Live VR
We Happy Few: Uncle Jack Live VR — это ваш шанс встретиться и поработать с самой известной знаменитостью Веллингтона Уэллса.
Помогите дяде Джеку создать исключительное шоу, сообщая только самые радостные новости и следя за тем, чтобы резиновые сапоги везде не забывали брать свою радость. Получите его прямо сейчас бесплатно на PlayStation VR!
В НАЛИЧИИ
ПЕРСОНАЖИ WE HAPPY FEW
Артур Гастингс
Алекс Уиндем (Рим)
Совершенно ничем не примечательный Артур — обычный британец. Как кроткий «редактор» в Департаменте печати, вторичной переработки и архивов, он извиняющийся, скромный и легко смущается. Он не заслуживал бы второго взгляда, если бы сидел на скамейке рядом с вами… до того дня, когда он потерял бы свою Радость, и его выгнали бы из его комфортной жизни в Районе Парадов в заброшенный Район Садов.
Вынужденный жить за счет «обломков нашей прежней цивилизации», Артур должен выжить, рыская, крадясь и сражаясь в руинах Веллингтон-Уэллса. Он наконец вспомнил то, что так старался забыть, и теперь отчаянно пытается воссоединиться с Перси, братом, которого он бросил во время немецкой оккупации.
И это означает побег из Веллингтон-Уэллса любыми средствами.
Салли Бойл
Шарлотта Хоуп (Игра престолов)
Невероятная «девушка» Веллингтона Уэллса, Салли блестящая и остроумная, и носит самые модные наряды лучше, чем любой Веллетт в деревне.
Блестящий химик, она снабжает богатых и могущественных сильными смесями, которые не может приготовить ни один простой фармацевт.
Но волшебство Салли — это прикрытие. Она выжившая, раненая своим прошлым. И у нее есть секреты, из-за которых ее убьют, если они когда-нибудь станут известны.
К счастью, у нее есть другие наркотики, которые она может использовать, что дает ей возможность избежать обнаружения, избежать захвата и уничтожить даже самых сильных врагов.
Олли Старки
Аллан Кук (ASSASSIN’S CREED: SYNDICATE)
Олли — сумасшедший шотландец, единственным спутником которого является невидимый друг. Отсиживаясь на разбомбленном вокзале и окруженный Wastrels, никто в городе не любит Олли, а Олли никого в городе не любит, особенно веселого дядюшку Джека, единственную знаменитость на телевидении.
Проработав много лет назад на генерала, Олли стал обученным солдатом, но его память стала «церковью из сыра и всех мышей прихожан».
Только когда Олли узнает страшную тайну Мемориального лагеря Победы, он обретает новую цель в своей жизни. Но чем больше улик он обнаруживает о продолжающемся крахе Веллингтон-Уэллса, тем больше он понимает, что он может быть единственным человеком, способным раскрыть правду.
МЫ РАДЫ НЕСКОЛЬКИМ НОВОСТЯМ
ВСЕ НОВОСТИ
Сообщество
С момента анонса We Happy Few компания Compulsion Games создавала ее с помощью форума We Happy Few и сообществ Kickstarter.