Содержание
Ведьмак 2: Убийцы королей — на страже жанра
Лучшая ролевая игра в этом году и одна из лучших за все время существования жанра. Все, от сюжета и персонажей, до сражений и графики, выполнено на высочайшем уровне. Есть недостатки технического плана, но они легко устранятся заплатками. Есть сильные требования к конфигурации компьютеров, но взамен игра легко найдет, чем усладить ваш взор. Наконец, тут есть живой, взрослый, циничный мир, открыто демонстрирующий грязь средневековья, человеческую низость и расовые распри. Очень немногие проекты сегодня затрагивают серьезные темы и, тем более, осмеливаются их показывать. Ребята из CD Project RED осмелились, сделали и показали другим, как надо.
Если вы не знакомы с книжной серией «Ведьмак» за авторством Анджея Сапковского или никогда не видели первую часть игры, то не лишним будет напомнить, что ведьмаки — истребители монстров, обладающие сверхчеловеческой силой, дарованной им мутациями и изнуряющими тренировками. Они широко известны за свое мастерство, сохраняют нейтралитет в делах мирских и политических, однако зачастую им приходится иметь дело не только с нечистью. Поэтому ведьмаки носят с собой по два меча. Стальной — для людей (а также эльфов и прочих расовых меньшинств). Серебряный — для тварей, которых некогда изрыгнула бездна в этот прекрасный мир. События «Ведьмак 2: Убийцы королей» берут старт практически сразу после окончания оригинальной игры. Король Фолтест со своими воинами проводит осаду замка своей возлюбленной, прихватив с собой и Геральта. Ведьмак стал для него неким подобием талисмана удачи после покушения на убийство.
Пятиминутная демонстрация игрового мира
Не смотря на то, что вступительная часть является не более чем прологом, она умудряется представить перед нами игру во всей красе, выводя на передний план не только передовой графический движок и талант художников-дизайнеров, но и два основных качества, наделяющих проект особой привлекательностью: боевую систему и нелинейный сюжет, в котором практически каждое действие имеет свои последствия. Если сюжет оригинального «Ведьмака» вертелся вокруг Геральта, постепенно раскрывая его характер через череду заданий и диалогов с новообретенными друзьями, то в «Убийцах королей» история получается куда более разноплановой. Она перерастает в настоящую эпическую повесть, где Геральт хоть и остается в центре повествования, однако он — всего лишь звено в длинной цепи, пускай и ключевое. Ведьмаку, хочет он того или нет, придется повлиять не только на судьбу Северных Королевств, но и, чем черт не шутит, целого мира!При этом сама история находится в наших руках, ведь именно вы решаете, как именно и с какой скоростью будут развиваться события. Кто будет жить, кто умрет, какую сторону примет Геральт. И от каждого его поступка — относящегося ли к основной сюжетной канве, или к побочным, необязательным заданиям — зависят последующие события. 16 концовок — шутка ли?!
Однако в великолепии и многообразии сюжетных поворотов, встреч, знакомств и путешествий легко потеряться человеку, не знакомому с предысторией в виде оригинальной игры или хотя бы серии книг. Нет ни введения в происходящее, ни описания значений терминов. Практически нет расшифровки умений ведьмака, что заставляет вникать в их смысл методом проб и ошибок. Поклонники, с другой стороны, сразу почувствуют себя дома, радуясь встречам со старыми знакомыми.Что касается боевой системы, то тут авторы решили изменить буквально все. Для уничтожения врагов уже недостаточно их ритмично «закликивать». Теперь у ведьмака есть два вида ударов, простой и усиленный, отличающиеся скоростью и величиной урона. Они сплетаются в красивые комбо-серии, Геральт с грациозностью опытного дуэлянта крутит мечом и рубит противников одного за другим.Плюс, можно совмещать выпады клинком с использованием заклинаний или, как их называют в мире «Ведьмака», знаков. Удар, еще удар, магический толчок, ловко обходим угрозу с другой стороны и продолжаем атаку. Или же используем на себе знак, дающий на время защитное поле, если врагов так много, что уследить за всеми не удается.За использование знаков приходится платить собственной энергией, которая также расходуется и на блокировку вражеских атак — еще один способ избежать ранений, помимо перекатов. Ведьмака не так просто зажать в углу, но противников много, иногда возникает необходимость слепо парировать удары, чтобы уловить момент и вывернуться из столпотворения.
На смену тактической паузе пришло радиальное меню, замедляющее время, параллельно позволяя игроку переключиться на другой знак или сменить меч. Вне боя оно также служит для медитации седовласого воина, что определенно радует — больше никаких пробежек по городу в поисках гостиницы. Во время медитации создаем специальные зелья для усиления ударов или ускорения собственной регенерации. Употреблять зелья, к слову, теперь позволяют только во время медитации — больше никакого злоупотребления эликсирами во время битвы.Распределять навыки, напротив, позволили в любое удобное время. Разбиты они на четыре крупные ветки — алхимия, фехтование, магия и общие ведьмачьи умения. Правильное вложение очков опыта позволит точно знать, на чем именно выстраивать свое доминирование на поле боя. Социальных характеристик у ведьмака нет, жертвовать телом ради языка не приходится. Диалоги с персонажами больше не напоминают монологи из классических ролевых игр с полностью расписанными репликами. В этот раз CD Project RED воспользовались примером канадских коллег, создав свою собственную систему, сильно напоминающую ту, что можно встретить в Mass Effect 1-2 и Dragon Age 2. Мы выбираем короткую реплику из предложенных, а дальше Геральт сам развивает тему с соответствующей жестикуляцией и мимикой, разыгрывая перед зрителями живое представление.
Важно отметить, что «Ведьмак 2» является игрой исключительно для взрослой аудитории. Тут поднимаются такие темы, как азартные игры, проституция, расовая дискриминация, убийства, изнасилования, инцест, пытки, казни и все в таком духе. Нам без стеснения демонстрируют обнаженных женщин и не прикрытый простынкой, чувственный секс. Все это, включая нецензурную лексику, есть в игре только для того, чтобы создать у зрителей впечатление натурального, жестокого средневековья. Чтобы происходящее не напоминало очередной эпизод карамельной сказки, а воспринималось всерьез, будило непростые эмоции, соответствовало вселенной Анджея Сапковского, наконец. Что касается технической стороны, то тут есть чему порадоваться и от чего горевать (последнее относится к системным требованиям, давненько игры не просили топовую конфигурацию для демонстрации всех своих прелестей). Картинка радует глаз, веселит сердце и греет душу от того, что деньги были не зря потрачены на новую видеокарту. Но дело даже не в текстурах высокого разрешения, не в ладно скроенных моделях и световых эффектах. Художники вдохнули жизнь в этот мир, превратили коробки домов в средневековые города, вырастили густые леса, пробили в скалах влажные подземелья. Люди похожи на людей с выраженными слабостями (легко определить нерях, выпивох и обжор) и социальным положением (крестьянина от дворянина отличить проще простого по заплатанной рубахе у одного и роскошному камзолу у другого). Самому большому своему недостатку «Ведьмак 2» обязан нашим локализаторам из 1С-СофтКлаб. Так, в русскоязычную версию «забыли» добавить окно запуска (Launcher), без которого не получится зарегистрировать игру или получить DLC. Русская версия умудряется загружаться много дольше европейской, у некоторых этот процесс отнимает 4-5 минут. На игре в кости, кстати, «Ведьмак 2» вообще зависает. В качестве бонуса, русская версия снабжена системой защиты StarForce.
Музыка не имеет каких-то положительных или отрицательных качеств — она просто нейтральна. В ней нет той искорки, что была в оригинале, композиторы отмели предыдущий опыт и создали что-то привычно-фентезийное, одинаково подходящее для любой другой игры про мечи и магию.
Тут длинная, нелинейная история, ваши действия серьезно влияют не ее развитие, заданий полно, а диалоги воспринимаются полноценными представлениями. «Ведьмак 2: Убийцы королей» — лучшая ролевая игра в этом году и одна из лучших за все время существования жанра. Все, от сюжета и персонажей, до сражений и графики, выполнено на высочайшем уровне. Есть недостатки технического плана, но они легко устранятся заплатками. Есть сильные требования к конфигурации компьютеров, но взамен игра легко найдет, чем усладить ваш взор. Наконец, тут есть живой, взрослый, циничный мир, открыто демонстрирующий грязь средневековья, человеческую низость и расовые распри. Очень немногие проекты сегодня затрагивают серьезные темы и, тем более, осмеливаются их показывать. Ребята из CD Project RED осмелились, сделали и показали другим, как надо. Pro:
- Глубокий, продуманный, нелинейный сюжет
- Игровая вселенная реагирует на каждое действие Геральта
- Очень много взрослого контента
- Удивительно красивая графика, технологически совершенная и художественно прекрасная
- Продуманная боевая система, комбинирующая ближний бой и магию
- Новая диалоговая система превратила каждый разговор в маленькое представление
- Проработанный до мелочей, почти живой мир
Contra:
- Нет введения для людей, незнакомых со вселенной
- Некоторые проблемы технического плана (особенно в русскоязычной версии)
2011-05-27 14:49:00
Виталий Сидоренко (The_Player)
The Witcher 2: Assassins of Kings
Might & Magic: Clash of Heroes — формула победы
Section 8: Prejudice — рыбка c зонтиком
Багов дофига, но игра с душой, явно люди с ТАЛАНТОМ делали. В первую часть не играл, но прочел все книги. Если вы сомневаетесь играть или нет, то не сомневайтесь)). Играть!
Про сюжет спорить бесполезно, ибо дело вкуса. Но лично я уже сильно задолбался спасать мир от полчищ демонов, не имея на то никаких личных мотивов. Поэтому история Ведьмака кажется мне чем-то просто невероятно интересным — в ней у героя есть эти личные мотивы
⇪
Понимаешь, проблема в том, что я не понял ни одного мотива в игре. Кроме того, что Геральт ищет Трисс. В конце, когда Трисс рассказывала Геральту в чем же дело, я по идее должен был сидеть с открытым ртом от шока, по задумке авторов. Но я сидел в шоке от того, сколько же терминов вывалили не меня. В одном предложении Каэдвены, Аэдирны, Понтары, Нильфгаард, Северные земли, Фольтесты, Шмольтесты, еще какие-то короли, чародейки… Вместо того, чтоб улавливать их мотивы, я сидел и вспоминал кто это вообще такие, что это за земли, а потом вообще забил на это дело. Я себя ощущал школьником, который пропустил несколько уроков по истории.
Взять тот же Маскарад Вампиров. Тоже огромная вселенная. Но там игрока постепенно вводили в курс дела. При загрузках выводились какие-то данные о мире тьмы. Тоесть там погружение в сеттинг проходило безболезненно для игрока, в процессе геймплея. А в Ведьмаке надо лезть и читать исторические сводки. Игрока просто берут и бросают среди этих королей. Пускай разгребает сам. Не, при желании конечно можно разгрести, только вот нет у меня желания учить историю игровых земель.
Разрабы сделали игру для фанатов романа о Ведьмаке. Только вот в игру играют геймеры. А не только фанаты. Надо было помнить об этом.
в РПГ играю не только для сбора лута и махачей с монстрами
⇪
Я играл, чтобы ощутить «ведьмачью» атмосферу первой части. Апогеем которой была 4-я глава. А мне подсунули выпуск политических новостей. Разгребать историю сестер-полуночницы/полуденицы было в сто раз интереснее, чем копаться в дерьме королей. В принципе, во Флотзаме эта атмосфера еще была — есть огромное чудовище, и кому же взяться за работу, как не ведьмаку. А дальше пошла полная херня, которая мне НЕИНТЕРЕСНА.
— тот у кого за плечами есть хоть одна приличная РПГ (всякие массэффекты к этом не относятся), никаких проблем с Ведьмаком вторым не испытают.
⇪
О чем я и говорю. Игра для тех, кто в теме. Новички идут мимо. В отличии от того же Маскарада, в отличии от первого Ведьмака. Потому что там для игры придумывали свои истории, чтоб не грузить игроков, незнакомых с миром. А это чисто игра для фанов книг.
PS. И чем тебе Масс Эффект не угодил? По крайней мере в конце второй части пипец, как переживал за свою команду! Пускай из МЭ хреновая РПГ, но эта игра заставила чувствовать. А Ведьмак 2 своей политикой и бездарным концом заставил зевать.
В процессе игры я бы вам категорически советовал читать логи всех квестов. Там очень здорово написано, кто, что, зачем и почему.
Про политику тоже странно как-то. Здесь она совсем
НЕИНТЕРЕСНА
⇪
, а в Mass Effect прямо цветет и пахнет?
Вообще создается впечатление, что вы, товарищ, не хотите прилагать даже минимальных усилий к тому, чтобы погрузиться в эту чудесную игру. То не показали кнопку инвентаря, то в финале какие-то неизвестные имена вывалили.
Я, конечно, сужу с позиции человека, прочитавшего два тысячестраничных томика Сапковского, но сюжет в игре как минимум отличный. Огромная сложная многоступенчатая нарративная махина, а не какие-то слабо связанные между собой частности.
Уважение уже вызывает то, что в работу этой махины нам регулярно позволяют вмешиваться.
Политика — это здорово. Начните смотреть Game Of Thrones 🙂
сюжет в игре как минимум отличный
⇪
Сюжетная сценка. [sp]Собрание на арене, решаются государственные дела, приходит Трисс и говорит: Шеала предательница. Шеалу сразу хотят связать и увести. о_О А если бы Трисс сказала кому-то застрелиться? Откуда такое доверие к Трисс, что по первому ее слову своего союзника сразу же признали изменником?
Дальше, сюжетная сценка. Говорят, что на трон сядет сын убиенного короля. Говорят, что он очень не любит всякий сброд, типа селян и прочую чернь. Как-то так, не претендую на точность. А потом показывают видеовставку, где говорят, что это чел будет самым распиз… отличным королем короче. Где логика?
Ну и отстутствие концовки игру не красит.
не хотите прилагать даже минимальных усилий
⇪
Не хочу. Потому что для того, чтобы играть в маскарад Вампиров, мне не пришлось лезть на сайт Белого Волка (символично, не правда ли? :)), чтобы прочитать что это за мир. Для того, чтобы играть в Масс Эффект, мне не надо было штудировать историю первой войны землян с турианцами. И когда я играл первый Ведьмак, я вообще ВПЕРВЫЕ услышал о таком персонаже. Тоесть с нуля я играл и понимал что к чему.
В процессе игры я бы вам категорически советовал читать логи всех квестов[/sp]
Перечитаю. И пройду еще раз за Роше.
⇪
[sp]Нужно было засунуть за щеку Шеале ватную палочку и взять тест на ДНК, проверить место преступления на предмет отпечатков?)
Ну и отстутствие концовки игру не красит.
⇪
Сюжет у нее просто настолько сложен, что концовка в классическом стиле «убил большую тварь, убил еще большую тварь, убил самую большую тварь» не сработала бы. Она без эмоционального выхода почти, но это ведь не Титаник и не Король Лев 🙂
Не хочу.[/sp]
Ну так тогда и не пачкайте в обсуждении
⇪
Убийцы королей) — Игры на DTF
3616
просмотров
Прошел, я этого вашего «Возьмака 2», дался он мне за +- 30 часов, доп.задания, сюжетные мисси, кулачные бои, ну и конечно же борьба на руках, но вот шашки и кости я пропустил, лично мне было не совсем интересно проводить время за этими занятиями, хоть и сыграл пару партий, но не зашло мне, честно.
Постараюсь описать вкратце, что и как, когда, где и почему, а если вы тоже проходили, данную игру, то можете ниже в комментариях написать свои ощущения по поводу Ведьмака, мне будет очень интересно почитать и узнать различные, а может и нет, мнения.
P.s Проходил я второго Вежмина, после третьего, так что везде и во всем я сравнивал вторую часть с третьей.
Геймплей
Нужно помнить, что игра, как никак вышла в далеком 2011 году и геймплей в ней уже чуток подустал. Играется Ведьмак местами душновато, особенно это касается боёвки, кривоватые анимации и хитбоксы не дают полностью насладиться атмосферой и погружением в мир Ведьмака, у меня очко горело, когда мне прилетало в спину от рандомного NPC, который находился в доихуилярд метров от меня. Все остальное, торговля, система диалогов и доп, задания, которые в принципе не плохо работают, перекочевали в следующую часть, конечно же с некоторыми доработками. Я чуть не забыл самое главное, нельзя употреблять эликсиры, во время передвижения, нужно обязательно заходить в режим медитации и там уже выпивать их, ну вот этой механики я не понял вообще, нахуя так было делать, не понятно, хорошо что в 3 части разрабы сделали свободное употребление эликсиров.
Сюжет
Тут даже писать нечего, сюжет хорош. Изначально игроку дается множество вопросов, которые он получает по степени прохождения игры, ну и в итоге, игрок сам же находит ответы на все вопросы, ну или не находит, кому как, я вот лично, не могу понять зачем было создавать «Ложу», точнее я не вижу мотивации в ее создании. Если сравнивать сюжет 2 Ведьмака, с сюжетом 3 части, то тут лично по-моему мнению, побеждает 3 часть, так как сама история больше, так она еще и интереснее, и конечно масштабнее с точки зрения персонажей и различных активностей, «циридрочеры» надеюсь меня поддержат.
Саундтрек
Я как большой любитель музыки, всегда приветствую в играх, да и не только в играх, хороший саунд, Ведьмак 2 не исключение. Музыка придает игре Евро-славянскую атмосферу, как будто ты к бабке в деревню приехал, а она тебе говорит: «Меня, гнильцы тут заебали, помощь твоя нужна», а ты такой: «Деньги вперед», а бабка хуяк, тебе по башке кочергой, и ты такой: «ну ок, пойду зачищу вопросик на болоте». Как говорится «Хоть с мечем, хоть просто так, изуродует ведьмак». Короче саунд хороший, ставлю свой лайк ему.
Интерфейс
Если в 3 Ведьмаке был хуевый интерфейс, то тут он просто ужасен, вот например, я хочу купить компоненты для серебряного меча, мне для этого нужно, каждый ебанный раз говорить с торговцем, открывать блятский интерфейс и искать нужный компонент, как по мне это просто пиздец.
Итог
Не жалею, что прошел Ведьмака, получил массу позитивных и не очень эмоций, особенно понравились всякие рофлы от Золтана или от Геральта, опять же сюжет запомнился и был интересен, локации по-своему затягивали, а саунд пробуждал внутри настоящего Ведьмака, саунд+сюжет+локации=годнота.
Моя лична оценка Вежьмину 2 «7.5/10». Надеюсь кому-то понравился этот обзор и кто-то посчитал его полезным, а так всем удачи, и спасибо, что уделили время моей писанине.
The Witcher — полный обзор первых двух игр: PS4
The Witcher 3: Wild Hunt уже почти на подходе. Чтобы подготовиться, либо в качестве курса повышения квалификации, либо в качестве ускоренного курса, если вы не играли в игры (поскольку сериал впервые выходит на Playstation), вот история. Два видео примерно по 10-15 минут каждое (или вы можете прочитать краткое описание каждой игры, которое я написал).
Ведьмак
TL;DW:
Пролог — Каэр Морхен — Геральт из Ривии просыпается потерянным, с амнезией. Товарищи-ведьмаки возвращают вас в ведьмачью цитадель Каэр Морхен. Группа бандитов под названием Саламандра нападает на крепость, а два лидера, Азар Джавед и профессор, успешно крадут мутагенные зелья, которые генетически изменяют ведьмаков, чтобы дать им их способности.
Глава I – Окраины Вызимы — Геральт и его возлюбленная, волшебница Трисс Меригольд, направляются в Вызиму, столицу Темерии, которой правит король Фольтест, в поисках информации о Саламандре. На окраине он встречает волшебно одаренного ребенка (он же: «источник») по имени Элвин, который предсказывает, что мир будет разрушен. Вы также узнаете о продолжающемся конфликте между скоя’таэлями (эльфами-изгоями) и Орденом Пылающей Розы, военной группой, которой поручено защищать Темерию.
Глава II — Храмовый квартал — Геральт продолжает охоту на Саламандру, и снова встречает Азара Джаведа и Профессора, но они сбивают его с ног и убегают.
Глава III – Торговый квартал – В конце концов вы встречаете принцессу Адду, одну из дочерей Фольтеста. Когда она была моложе, Геральт спас ее от проклятия, превратившего ее в монстра. Вы обнаруживаете доказательства того, что она теперь работает с Саламандрой. Геральт снова встречает Азара Джаведа и профессора и убивает профессора. После битвы Адда пытается арестовать вас, чтобы скрыть свой секрет. Трисс телепортирует вас подальше от ситуации.
Глава IV – Берега озера – Вы немного позаботитесь об Элвине и дадите ему амулет, который поможет ему контролировать свои непредсказуемые силы. Конфликт между Орденом Пылающей Розы и скоя’таэлями в конце концов доберется до вашего местоположения через озеро от Вызимы. Во время конфликта Элвин пугается и телепортируется прочь, но больше его никто не видит.
Глава V – Старая Визима – Между Орденом и скоя’таэлями вспыхивает гражданская война, и местные нелюди присоединяются к скоя’таэлям. Король Фольтест говорит вам, что проклятие принцессы Адды вернулось, и просит вас помочь. Разобравшись с ним (исцелив или убив Адду), король Фольтест поможет вам найти Азара Джаведа. В конце концов вы убиваете его, но узнаете, что Великий Магистр Ордена Жак де Альдерсберг работал с Саламандрой.
Эпилог — Во время боя с Жаком он телепортирует вас обоих в возможное будущее, напоминающее предсказанный ранее разрушенный мир. Геральт узнает, что Жак хотел, чтобы ведьмачьи мутагенные зелья создали расу сверхчеловеческих стражей, чтобы защитить человечество от потенциально разрушенного будущего. После победы над Жаком вы обнаружите, что у него есть тот же амулет, который Геральт ранее дал Элвину, хотя он кажется изношенным от возраста, намекая на то, что когда Элвин исчез, он телепортировался назад во времени и вырос, чтобы стать Жаком де Альдерсбергом.
Ending Cutscene — Геральт останавливает покушение на короля Фольтеста и обнаруживает, что мертвый убийца на самом деле другой ведьмак.
Ведьмак 2: Убийцы королей
TL;DW:
Пролог — Темерия — Игра начинается с Геральта в тюрьме темерского короля Фол за убийство. Во время допроса у Вернона Роше, командира Синих Полосок (темерский спецназ), Геральт рассказывает ему, что был свидетелем убийства Фольтеста от руки другого ведьмака, сбежавшего с помощью скоя’таэлей. Роше верит вам и помогает сбежать вместе с Трисс Меригольд в речной город Флотзам.
Глава I — Обломки — После прибытия Геральт, Трисс и Роше подвергаются нападению Иорвета, лидера скоя’таэлей, но им удается сбежать. По прибытии Геральт соглашается помочь убить гигантского монстра, нарушающего торговые пути города. С помощью волшебницы Силе де Тансарвиль Геральту удается убить чудовище. Вы узнаете, что убийца Лето восстал против скоя’таэлей и похитил Трисс. В этот момент вы можете встать на сторону Иорвета или Роша, что кардинально изменит следующую главу.
Глава II (Иорвет) — Верген — Вспыхивает битва между повстанцами и королем Каэдвена Хенсельтом, и на поле битвы обрушивается проклятие. Группе удается сбежать в город Верген вместе с повстанцами благодаря волшебнице Филиппе Эйльхарт. Филиппа сообщает Геральту, что Трисс удерживают члены королевства Нильфгаард, которые работают с Хенсельтом. Геральт направляется в лагерь Нильфгаард, но попадает в плен. Роше помогает Геральту, но посол сбегает с Трисс. Геральту удается снять проклятие поля боя. Армия Хенсельта атакует Верген, но сдерживается Геральтом, скоя’таэлями и лидером повстанцев Саскией, которая на самом деле является драконом, принимающим человеческий облик, и в настоящее время находится под контролем Филиппы. Все они направляются в Лок Муинне на саммит королевских лидеров.
Глава II (Рош) — Лагерь Каэдвен — Вспыхивает битва между повстанцами и королем Каэдвена Хенсельтом, и на поле битвы обрушивается проклятие. Группе удается сбежать в лагерь Каэдвени с Хенсельтом, где многие в лагере сговариваются против Хенсельта из-за его верности Нильфгаарду. Геральт узнает, что Трисс держит Нильфгаард, но они убегают. Геральт помогает снять проклятие, которое, по словам Хенсельта, пришло от ведьмы, которую он сжег на костре. Геральт спасает Хенсельта от двух ведьмаков-убийц и узнает, что Силе де Тансарвиль и Филиппа Эйльхарт работают с убийцами. Король Хенсельт убивает Синих Полосок Роше, узнав, что Рош помог распространить слухи о сговоре Хенсельта с Нильфгаардом. Хенсельт побеждает повстанцев, и вы можете позволить Роше убить или пощадить короля Хенсельта. Геральт и Роше направляются в Лок Муинне, чтобы найти Силе, Филиппу и Лето.
Глава III (Иорвет) — Лок Муинне — Геральт и Иорвет находят Филиппу в заточении. Вы можете либо спасти Трисс, либо помочь Филиппе сбежать, и она даст вам кинжал, который сможет сломать контроль над разумом, который она наложила на Саскию. Во время встречи лидеров выясняется, что Шайл, Филиппа и другие маги поставили Саскию под контроль разума, чтобы использовать ее способности дракона, поэтому они восстановили Конклав магов и наняли Лето и других убийц, чтобы убить королей и ослабить страны. . Выследив Силе и узнав, что Лето предал ее, нападает дракон, которого вы можете убить или использовать кинжал (если он у вас есть), чтобы сломать контроль над разумом Саскии.
Глава III (Рош) — Лок Муинне — Геральт и Роше узнают, что дети короля Фольтеста были похищены, и один из них погиб (без упоминания об Адде из первой игры). Вы можете спасти Трисс или Анаис, дочь Фольтеста. Затем Анаис либо возвращают в Темерию, либо отдают под защиту королю Редании Радовиду. Выследив Силе и узнав, что Лето предал ее, нападает дракон, которого вы можете убить или оставить тяжело раненным (на пути Роше вы никогда не узнаете, что дракон — это Саския).
Эпилог — Если вы решили спасти Трисс, Конклав магов будет восстановлен. Если вы этого не сделали, Лето обвиняет в убийствах волшебниц, и начинается охота на ведьм, и Лето спасает Трисс. Лето говорит Геральту, что раньше они были союзниками. Он также показывает, что все это было заговором императора Нильфгаарда с целью дестабилизировать регион посредством убийств в рамках подготовки к вторжению, на которое Лето согласился в обмен на восстановление своей школы Ведьмака. Геральт восстанавливает часть своей потерянной памяти и вспоминает, что он и его возлюбленная, волшебница Йеннифэр, чуть не были убиты давным-давно, прежде чем их спасла приемная дочь Геральта Цири, которая является источником, очень похожим на Элвина в первой игре. Дикая Охота, группа призрачных призраков, появилась и похитила Йеннифэр, потому что они хотели ее силы, а Геральт и Лето преследовали ее. Геральт променял себя на Йеннифэр, оставив Лето заботиться о Йеннифэр. Позже Геральт сбежал из «Дикой охоты» и оказался при смерти без памяти, с чего и началась первая игра. Лето сообщает Геральту, что Йеннифэр сейчас находится в Нильфгаарде.
Ending Cutscene — Нильфгаард начал свое вторжение на север, быстро продвигаясь и уничтожая деревни на своем пути.
Обзор Assassins of Kings : wiedzmin
Прежде чем я начну этот обзор, я хочу, чтобы все знали, что я играл в эту игру в январе 2022 года, более чем через десять лет после ее выпуска, и учтите, что я прошел 2 полных прохождения этой игры. Сиквел Ведьмака 3. Я постараюсь быть беспристрастным и избегать любого фанатизма. Кроме того, НЕ буду сравнивать его с играми последнего поколения, выпущенными за предыдущие 8-10 лет.
лир ; DR
Посмотрите видеообзор Вместо этого перейдите по ссылке ниже https://youtu.be/GDYZDeBhF7A
Десять лет назад, в 2010 и 2011 годах, ААА-играми категории RPG были
2010: i) Red Dead Redemption ii) Assassin’s Creed: Brotherhood iii) God of War 3 2011: i) Batman Arkham City ii) The Elder Scrolls V: Skyrim iii) Darks Souls iv) Uncharted 3 v) Assassin’s Creed: Revelations
Введение:
Теперь давайте перейдем к Фактический обзор оставляет меня в полном шоке от того, что The Witcher 2 пришлось конкурировать с таким списком легендарных игр своего времени в 2010-2011 годах, каждая из упомянутых выше игр была главным хитом, за исключением одного или двух.
Будучи сумасшедшим поклонником Ведьмака 3, в глубине души я продолжал сравнивать его с его продолжением, что, очевидно, несправедливо, я продолжал говорить себе НЕТ, просто НЕТ, но чем больше я играл, тем больше мне хотелось играть дальше.
История:
История мира Ведьмака, без сомнения, одна из лучших фэнтезийных историй, написанных от ее знаний до самого маленького персонажа. То же самое и в случае с «Ведьмак 2: Убийцы королей». Кажется, что вы на самом деле проживаете путешествие и поверьте мне, что я играл в его продолжение заранее много раз, это имеет большой смысл. Это сногсшибательно, как будто огромные пробелы в истории Ведьмака 3 заполняются в вашем мозгу, от истоков Дикой Охоты до редких и умирающих профессий ведьмаков. Тогда что-то, что поражает вас в TW2, это две крайние стороны Ведьмаков, одна из которых Геральт, рыцарский Ведьмак, который всецело за добрые дела и, как он утверждает, выбирает меньшее зло, тогда у нас есть Лето, Аукес и Серрит бывшие Ведьмаки из Школа Змеи, которые стали убийцами и марионетками влиятельных игроков Континента, т. Е. Королей, Магов и т. Д.
Я бы поставил этой истории твердую 10 из 10.
Геймплей:
Когда дело доходит до механики геймплея в начале, я снова и снова повторяю себе, перестаньте сравнивать ее с The Witcher 3 и более новой RPG. игры, которые были после него. Геймплей, к моему удивлению, был на самом деле довольно хорош, вы привыкаете к тому, что Геральт как бы играет в танец с мечом и кружится. То, как Геральт бежал / шел, казалось немного нереалистичным, ведьмачьи знаки и то, как они работали, казались даже лучше, чем в TW3. Атаки монстров были почти такими же, как в TW3, я бы сказал, менее раздражающими. Мне нравятся случайные монстры TW2, они менее агрессивны и смертоносны, особенно утопленники. Это своего рода разочарование, как Геральт не прыгает, какие ролевые игры 2010 и 2011 ролевых персонажей прыгали, также я скучал по тому, что у меня нет тараканов и нет быстрых путешествий, что означало, что много времени было потрачено только на ходьбу, но в то же время время это не игра с полным открытым миром, как бесчисленные игры, которые были после нее. Недостаток, который раньше меня расстраивал, заключался в том, что Геральт использовал неправильный меч, и вам приходилось переключаться на другой меч в середине боя / боя.
Я бы дал геймплею 7.5 из 10
Интерфейс:
Интерфейс TW2, пожалуй, худшее, что есть в этой игре, даже не заставляйте меня начинать, насколько ужасно карта отстойна. Вам буквально приходилось увеличивать масштаб, и тогда это было бы бесполезно, что еще больше запутывало бы игрока, а легенды / маркеры на карте не имели никакого смысла. Когда дело дошло до алхимии, варки и питья зелий, это было не так просто, как должно было быть. Теперь давайте поговорим о добыче и крафте предметов. У вас была добыча, которая не имела никакого смысла, поскольку это были предметы квестов, которые вы напрасно удерживали, хотя эта линия квестов закончилась много лет назад. К счастью, создать свое снаряжение было довольно легко и не так уж сложно. Журнал был довольно простым и удобным для навигации, чтобы разобраться в ваших квестах и других важных вещах.
Я бы дал интерфейсу 4 из 10
Оптимизация:
Когда дело доходит до оптимизации, это не только стабильность, но и весь графический и технический аспект, который я мог понять или продумать. Я считаю, что игры и их стабильность / оптимизация должны оцениваться только при их первоначальном выпуске, например, через месяц или два Макс, что бессмысленно после десятилетия. У меня i9 9900k, RTX 3070Ti и 32 ГБ оперативной памяти, я играю во все свои игры в родном разрешении 4K с включенной G-Sync. Игра работала отлично, но в некоторых ситуациях казалось, что происходит конфликт с моей настройкой нескольких мониторов, затем в ней есть ошибка, из-за которой после окончания главы 1 игра зависает на экране загрузки, это только решается когда вы играете в тот же квест в оконном режиме, то он больше никогда не повторяется. Говоря о графике, она действительно хороша для 2011 года. Я не буду останавливаться на том, что мне не понравилось в графике, так как это не имеет значения, мои предположения полностью основаны на сравнении с последними играми.