Сюжет half life: Недопустимое название | Энциклопедия Half-Life

Half-Life: Alyx — одна большая сюжетная дыра, или начало чего-то грандиозного? — Игры на DTF

7295
просмотров

Half-life: Alyx, вышедший в 2020 году, поразил любителей вселенной и просто игровое сообщество. Ведь спустя целых 13 лет появилось продолжение легендарной серии, которое, возможно, расскажет о полюбившихся персонажах и их дальнейших судьбах.

Но все оказалось не так просто, как хотелось бы. Half-life: Alyx — приквел, повествующий о событиях, происходящих до основной сюжетной линии Half-Life 2 и его эпизодов, при этом непосредственно влияющая на исход их событий.

Казалось бы, что может пойти не так, если изменять уже написанное будущее?

P. S. Возможно, уже прошло слишком много времени с момента выхода игры, но все же я хочу поделиться своими мыслями, основанных на моих наблюдениях.

Аккуратно — спойлеры!

И так, начнем c начала. Я должен пересказать сюжет Half-Life 2 и его эпизодов, чтобы сформировать полную картину. Если вам не интересно или вы уже знаете сюжет, можете пропустить эту часть.

1. Half-Life 2

Сразу хочу напомнить, что по итогу первой части G-Man отправляет Гордона Фримэна в стазис до лучших времен. (Или отправляет не в стазис, а на съедение в Зен).

Поезд едущий в Сити 17, в начале Half-Life 2

Сюжет Half-Life 2 проходит спустя двадцать лет после событий, произошедших в Черной Мезе.
Земля впоследствии Семичасовой войны полностью захвачена межпространственной организацией под названием «Альянс».

Вещание Уоллеса Брина на вокзале Сити 17

На Земле Альянсом руководит Уоллес Брин — бывший директор Черной Мезы. Воспользовавшись войной, он стал главным представителем землян, впоследствии «администратором Земли». Хоть он и был всего-лишь пешкой в руках Советников, на протяжении всей Half-Life 2 именно Брин является главным антагонистом. Непосредственно с Советниками игрок сталкивается позже.

Загадочный G-Man пробуждает Гордона Фримэна из стазиса, сообщая, что для него появилась «работа» и отправляет его в поезд, направляющийся в Сити 17 — сердце Альянса на Земле. В процессе повествования мы знакомимся с большим количеством героев, в том числе и с Аликс Вэнс, дочерью Илая Вэнса, нашего старого друга и коллеги по эксперименту в Черной Мезе.

Аликс становится нашим верным напарником, сопровождая нас на протяжении всей игры (и последующих частей) помогая избавляться от режима Альянса и его приспешников.

Момент взрыва реактора Цитадели

В итоге долгие приключения Гордона и Аликс приводят к перевороту, штурму Цитадели (штаб-квартиры Альянса на Земле) и убийству Брина. Заканчивается игра в моменте, когда Гордон уничтожает реактор Цитадели, чтобы предотвратить побег Брина в мир Альянса через открытый Советниками портал. После к Гордону приходит Аликс и происходит взрыв. Однако в момент взрыва время останавливается, появляется G-Man сообщая, что Гордон выполнил свою задачу, и он снова отправляется в стазис. На данный момент судьба нашей напарницы неизвестна.

2. Half-Life 2: Episode 1

Момент спасения вортигонтами Гордона и Аликс

Начинается первый эпизод с появления вортигонтов в момент взрыва. Они оказывают сопротивление G-Man’у который попытался поместить Гордона в стазис, и спасают Аликс и Гордона, перенося их из эпицентра взрыва в самый низ, под Цитадель. Долго останавливаться на этом эпизоде не будем, т. к. он рассказывает о побеге героев из Сити 17 в попытках как можно дальше уйти от скорого взрыва Цитадели.

Стоит упомянуть, что в этом эпизоде нам впервые показывают Советников и дают понять, что Брин никогда не был главным в Альянсе.

А так же во время побега из Цитадели Аликс похищает важный пакет зашифрованных данных, из-за которых Альянс будет преследовать нас на протяжении этого и следующего эпизода.

Момент взрыва Цитадели

По итогу Гордон и Аликс садятся на поезд, уезжающий из Сити 17. Но они не успевают отъехать достаточно далеко, из-за чего их накрывает взрывной волной. Поезд, на котором они выбираются, сходит с рельсов. И на этом данный эпизод заканчивается, снова накладывая занавес таинственности на судьбу наших героев.

3. Half-Life 2: Episode 2

Начинается все в том самом поезде, на котором мы выезжали из Сити 17. После того как Аликс помогает Гордону выбраться из поезда, герои видят, что на месте Сити 17 теперь располагается портал, образовавшийся вследствие взрыва Цитадели. Этот портал может соединить Землю и мир Альянса, чего нельзя допустить.

Наша цель — добраться до научной базы «Белая Роща» чтобы составить план по закрытию портала и доставить похищенные данные. По пути Аликс получает тяжелое ранение. Но вовремя появившийся вортигонт помогает доставить её на базу Сопротивления, где для спасения нашей напарницы присоединяются другие вортигонты.

G-Man заставляет Аликс передать сообщение её отцу

Во время лечения снова появляется G-Man и рассказывает, что теперь Аликс не просто человек, таскающийся рядом с Гордоном, а важный элемент в его коварном плане, и теперь он заинтересован в сохранении её жизни. Так же он заставляет Аликс передать сообщение её отцу. А именно:

Будь готов к непредвиденным последствиям

G-Man

После он уходит, и вортигонты заканчивают процесс лечения.

Персонажи обсуждают информацию про «Борей»

Далее, продвигаясь по сюжету, мы впервые лично встретимся с Советником, от которого нас спасает счастливый случай. Пробираясь через гигансткие полчища противников, мы добираемся до «Белой Рощи» где наконец-то расшифровывают данные, украденные из Цитадели. В данных говорится про полу-мифический корабль «Борей», на котором хранится некое оружие, способное раз и навсегда остановить Альянс. Однако в случае если это оружие попадет в руки к Альянсу, оно погубит всех. Так же в пакете с данными хранится ключ, трансляция которого может регулировать порталы между миром Альянса и Землей. По счастливому стечению обстоятельств в «Белой Роще» есть ракета со спутником, на котором установлен «зен-резонатор» и если запустить трансляцию ключа с этого спутника, портал закроется.

Интересный факт: в оригинальной игре была использована такая же тактика по закрытию портала. Однако портал не закрылся из-за того, что его поддерживал Нихилант.

Момент перед запуском ракеты со спутником.

После нападения на «Белую Рощу» коллективу удается успешно запустить ракету, благодаря чему им удается закрыть портал. После этого Аликс и Гордон собираются выдвигаться на поиски «Борея» и идут в ангар, к вертолету. Их решил проводить Илай Вэнс, что привело к печальному исходу. После того как герои спускаются на лифте, в ангар врываются два Советника, один из которых убивает Илая. В свою очередь, Гордона и Аликс спасает вовремя появившийся Пёс, ранивший одного из Советников. Эпизод заканчивается тем, что Гордон видит, как Аликс плачет, склонившись над телом отца.

Подводим сюжетный итог Half-Life 2 и его эпизодов

У нас выстроилась вполне интересная, к сожалению, незавершенная история, идущая в строго хронологическом порядке, в котором между переходами от части к части проходит от нескольких минут до нескольких часов.

И так бы и закончились приключения наших любимчиков, если бы не вышла игра, о которой мы говорим.

Half-Life: Alyx

Вид на Цитадель из Half-Life: Alyx

Действие Half-Life: Alyx разворачиваются за 5 лет до начала событий Half-Life 2. То есть за 5 лет до прибытия Гордона Фримэна в Сити 17, начала восстания против Альянса, смерти Брина и Илая Вэнса.

Игра сразу дает понять, что Альянс захватил Землю задолго до возвращения Фримэна.

В ходе сюжета игра намекает, что в будущем Илай — отец нашей героини, а так же будущий лидер Сопротивления, будет убит. К примеру, на это намекает один из вортигонтов по имени Гэри, которого мы встречаем при прохождении главы по спасению Илая из поезда-бритвы.

После того, как у Аликс получается свести поезд с рельс, она спасает отца, попутно убив трех Советников.

Советник проводит психологическую атаку в HL2: Episode 1

Очень странный момент с этими Советниками. Ведь в Half-Life 2: Episode 1 нам показывают сцену, в которой герои находят запись диалога Брина с Советником. После этого диалога мы видим капсулу с одним из Советников, который начинает психологическую атаку, заставляя наших героев незамедлительно покинуть комнату. Во время данной сцены Аликс выдает такие цитаты:

Ох… что за черт?!

Аликс, когда видит Советника на экране монитора

Бежим!… Фух… что за чертовщина?… Чтобы это ни было, оно исчезло. Уходим отсюда!

Аликс, когда Советник в капсуле начинает психологическую атаку.

Эти фразы дают нам понять, что Аликс в HL2: Episode 1 видит Советников впервые. Это не клеится с повествованием HL: Alyx, ведь события Episode 1 происходят на пять лет позже событий Alyx.

В общем и целом, после спасения Илая он сообщает, что за время заключения он узнал про некое оружие, которое Альянс содержит в парящем Хранилище. Поиски данного оружия и становятся главной целью игры.

В дальнейшем с Аликс связывается Илай и говорит, что Хранилище на самом деле является тюрьмой. Тюрьмой для кого-то кого боится даже Альянс. Сначала Илай считает, что в Хранилище находится Гордон Фримэн, исходя из упоминания о том, что пленник пережил инцидент в Черной Мезе во время разговора неизвестной женщины с Советником, который подслушала Аликс.

G-Man показывает Аликс момент смерти её отца

В конце игры оказывается, что заключенным является G-Man которого своими действиями освободила наша главная героиня. В благодарность за его освобождение он предлагает выполнить услугу, которую попросит Аликс. Сначала Аликс просит убрать Альянс с Земли, на что G-Man сообщает, что эта услуга слишком серьёзная, к тому же она противоречит желаниям его «нанимателей». После G-Man показывает сцену смерти Илая в будущем, и Аликс просит спасти её отца. G-Man соглашается и дает убить Советника, который убивает Илая в Episode 2.

После спасения Илая G-Man говорит, что Аликс показала свою способность заменить Гордона, в котором G-Man разочаровался из-за нежелания выполнять возложенную на него миссию. После этого G-Man уходит и оставляет Аликс в стазисе.

Илай протягивает монтировку Гордону, в концовке HL: Alyx

В сцене после титров нам показывают концовку Episode 2, в которой Илай и Гордон находятся в ангаре, но Аликс пропала. Илай понимает, что в этом виноват G-Man и сообщает Гордону, что им предстоит «поработать».

Вот с такой концовкой, явно намекающей на продолжение, заканчивается Half-Life: Alyx.

А теперь, после того, как мы узнали сюжет Half-Life 2, его эпизодов и Half-Life: Alyx, пора поговорить про главную сюжетную недоработку Half-Life: Alyx.

Вся проблема кроется в концовке. Своими действиями Аликс спасает любимого многими Илая, однако полностью убивает таймлайн Half-Life 2.

Почему? Объясняю.

Таймлайн, показанный в концовке HL: Alyx

В конце игры Аликс из прошлого (из Half-Life: Alyx) убивает Советника, спасает своего отца и G-Man отправляет её в стазис. В итоге все, что происходит в будущем — это пропажа Аликс из ангара.
Не забываем, что G-Man заявил, что Фримэн ему больше не нужен, потому что его задачи теперь будет выполнять Аликс. Исходя из этого можно сделать вывод, что G-Man просто освободил Гордона, либо избавился от него. Я оптимист и по этому в дальнейшем рассуждении буду считать, что он просто освободил Фримэна из стазиса.

Таймлайн, который должен был возникнуть, при замене Гордона на Аликс

Все дело в том, что когда G-Man ставит Аликс на место Гордона, он уже физически не сможет отправить Фримэна в поезд, с которого начинаются события в Half-Life 2. А если Фримэн не попадает на поезд, ведущий в Сити 17, он физически не может оказаться в ангаре «Белой Рощи». Получается, что все события Half-Life 2 и эпизодов не могут сбыться при замене Фримэна на Аликс, которую делает G-Man.

Предположим, что Фримэн все таки оказался на поезде, ведущем в Сити 17, спустя 5 лет, после HL: Alyx. Ну вот так совпало, оказался в том месте и в то время. На этот раз, он естественно оказался там без влияния G-Man’а.
В данном случае, приключение Гордона уходит с линии повествования второй части, почти в самом начале. В моменте, когда Гордон убегает от преследования полиции Сити 17. Потому что, на одной из крыш, его ловит патруль, который в оригинале нейтрализует Аликс. Именно тут происходит наша первая с ней встреча. Однако, в нашем случае, никакой Аликс нет, ведь она находится в стазисе, под контролем G-Man’а. По такой линии сюжета, мы можем только догадываться, что произойдет с Гордоном. В итоге, все события, показанные Half-Life 2, HL2: Episode 1 и HL2: Episode 2 невозможны после событий Half-Life: Alyx, ни при каких условиях*.

Подводим итог

У меня есть только три объяснения.

Первое объяснение. Произошедшее в Half-Life: Alyx, действительно является сюжетной дырой, которую сценаристы допустили, из-за незнания сюжета HL2. Возможно, Half-Life: Alyx делали совершенно другие люди, не знающие, как было в частях серии, которые вышли раньше. Все таки 13 лет прошло (да-да, с Battlefield 2042 произошло примерно тоже самое).

Второе объяснение. Возможно, создатели действительно решили перечеркнуть HL2 и поставить на его место иной сюжет. Однако реальность этой версии убивает сцена после титров HL: Alyx, в которой Гордон вместе с Илаем находится в ангаре «Белой Рощи», показывающая, что события HL2 все таки были.

*Третье объяснение. (Я решил его добавить, так как достаточное количество комментаторов предлагает эту версию. Стоило добавить его сразу :). ) — концовка HL: Alyx может существовать при условии, если все повествование Alyx завязано на мультивселенных. Этим так же объясняются некоторые несостыковки по типу гравиперчаток вместо гравипушки. Суть в том, что G-Man может управлять не только временем, но и пространством и вытаскивать людей из разных временных отрезков, из разных параллельных миров. Т.е., по данной теории G-Man забрал обе Аликс, и из прошлого, и из будущего. При таком развитии событий Аликс могла просто пропасть из ангара. Однако если рассматривать мультивселенные, то в той вселенной, в которой происходят события второго эпизода, должны были происходить события отличающиеся от концовки HL: Alyx. По итогу мы имеем минимум 3 параллельных мира.

Первый — тот, в котором происходит концовка HL: Alyx. Для него не существует событий HL2.

Второй — мир, в котором происходят события, показанные в HL2, и происходит смерть Илая. Для него не существует событий HL: Alyx и скорее всего, будут поиски Борея.

И, наконец, третий — тот, в котором были какие-то события, отличающиеся от событий HL: Alyx, которые привели к событиям HL2.

Т.е. G-Man забирает Аликс из прошлого (из первого мира), забирает её из ангара второго эпизода (из третьего мира) и все дальнейшие события будут показаны именно в третьем мире. В таком случае — это возможно.

Напоследок хочется добавить, что я люблю эту серию. Мне нравится все части этой серии. И если рассматривать игры отдельно друг от друга, они являются величайшим искусством. Но если брать во внимание такое изменение сюжета, ситуация становится печальнее из-за вот этой недосказанности.
Будем надеяться, что дальнейшие продолжения не постигнет судьба третьего эпизода, и разработчики смогут исправить все недочеты, и все объяснить.

Спасибо за внимание!

Half-Life: история и сюжет серии

18+

, автор: Пантелеев Д.А.

Сегодня, 21 ноября в 21:00 по московскому времени пройдет презентация нового проекта Valve по вселенной Half-Life — компания представит VR-игру Half-Life: Alyx, выход которой, предположительно, состоится в первом квартале 2020 года. По информации некоторых СМИ, события игры будут разворачиваться между первой и второй частями оригинальной Half-Life, а главным героем станет Аликс Вэнс — неизменная спутница Гордона Фримена.

Время вспомнить легендарную серию игр.

Half-Life

Сюжет первой части разворачивается вокруг научного комплекса «Black Mesa», где в результате неудачного эксперимента открываются порталы в иной мир, из которого в комплекс попадают различные инопланетные формы жизни. Ученый Гордон Фримен, принимавший участие в эксперименте, становится главным героем игры, успешно справляясь с инопланетянами и другими угрозами в комплексе. В конце игры ГГ попадает в иной мир через портал и уничтожает финального босса — Нихиланта, при этом чуть не погибая сам — его спасает неизвестный человек с кейсом — G-man. Он предлагает Фримену работу и помещает его в стазис. На этом первая часть игры заканчивается.

Помимо основной игры, были еще дополнения — Half-Life: Opposing Force, Half-Life: Blue Shift, Half-Life: Decay. Действие в них происходит параллельно основной игре. В первом нам предлагают поиграть Адрианом Шепардом, капитаном подразделения HECU отправленным в Black Mesa для уничтожения инопланетян и сотрудников комплекса, чтобы сокрыть информацию об инциденте. Второе дополнение посвящено охраннику комплекса Black Mesa Барни Калхауну, который пытается сбежать из него, а третье ученым Джине Кросс и Коллет Грин.

Основная Half-Life вышла 19 ноября 1998 года, а дополнения выходили в 1999 и 2001 годах. Игра получила высшие оценки и рейтинги, а также была хорошо принята игровым сообществом тех времен. Разработкой игры занималась новосозданная студия Valve Software, основанная в 1996 году выходцами из Microsoft — Гэйбом Ньюэллом и Майком Харрингтоном. Основная идея для игры была взята из рассказа Стивена Кинга “Туман”, где в результате неудачного эксперимента на базе Arrowhead открывается портал в параллельный мир.

Half-Life 2

История второй части происходит примерно через 20 лет после событий первой. Гордона Фримена пробуждают из стазиса, в который его поместили по окончанию сюжета первой игры и сажают в поезд, идущий в Сити-17. За время сна Фримена, на Земле произошла семичасовая война с Альянсом, могущественной инопланетной империей, в результате которой планета была оккупирована инопланетными войсками. Главным антагонистом игры становится Уоллен Брин, являющийся полномочным председателем правительства Земли, заслуживший свою должность по итогам семичасовой войны, помогая войскам Альянса. Несмотря на оккупацию, отдельные очаги сопротивления вторжению продолжают существовать, и Гордон Фримен по ходу игры начинает помогать повстанцам в борьбе против Альянса.

Продолжением являются два дополнения — Episode One и Episode Two, действия в которых происходят сразу после окончания сюжета второй части основной серии. В первом эпизоде взрывается Цитадель — военная база в центре Сити-17, где размещается правительство во главе с Уолленом Брином. Во втором эпизоде Сопротивлению удается закрыть сверхпортал, образовавшийся после взрыва Цитадели, а в конце игры от рук Советников Альянса погибает отец Алекс и лидер Сопротивления — Илай Вэнс. На этом сюжетная линия серии заканчивается.

Релиз Half-Life 2 состоялся 16 ноября 2004 года. Разработка второй части основной серии Half-Life заняла шесть лет и потребовала $40 млн. После оглушительного успеха первой части, ожидания от второй были высоки — и Valve оправдала ожидания игрового сообщества. Оценки Half-Life 2 оказались даже выше, чем у первой части игры. На волне успеха начинается разработка дополнений, которые разбиты на три эпизода — One, Two, Three. Первый и второй эпизод разрабатывались разными командами одновременно, и вышли в 2006 и 2007 году соответственно. Третий эпизод был анонсирован, но так и не увидел свет по неизвестным причинам, а Valve отказалась комментировать ситуацию. Известно, что планировался и четвертый эпизод.

В 2007 году вышла Portal, последняя выпущенная игра по вселенной Half-Life, а в 2011 году вышла вторая часть этой известной головоломки.

После выхода Portal 2, Valve полностью переключилась на многопользовательские игры, которые приносят гораздо больше прибыли, чем сюжетные одиночные — особенно в конце 2000-х и начале 2010-х, когда пиратство сильно затруднило жизнь студиям-разработчикам. Именно это обстоятельство объясняет отказ компании от дальнейшей разработки перспективной серии. В настоящее время ситуация меняется, и возможно, анонс Half-Life: Alyx показывает, что Valve не потеряла интереса к серии и Half-Life 3 все-таки станет реальностью.

Новости СМИ2

Half-Life (видеоигра, 1998) — Краткое изложение сюжета

Править

Период полураспада
(видеоигра 1998 года)

Прыгать на:

  • Резюме (6)
  • Резюме (1)
Резюме
  • Доктор Гордон Фриман должен с боем выбраться из секретного исследовательского центра после неудачного эксперимента по телепортации.

  • Физик-теоретик Гордон Фриман должен пробиться через исследовательский комплекс «Чёрная Меза» в Нью-Мексико и, надеюсь, выбраться из него после того, как эксперимент, предназначенный для исследования усовершенствованной технологии телепортации, пошёл ужасно неправильно, и разрывы открыли трещину в пространственно-временном континууме между наш мир и чужой пограничный мир, содержащий силы, находящиеся далеко за пределами понимания любого человеческого разума.

    —AYoungManAtTheMovies

  • Таинственный инопланетный артефакт был обнаружен и доставлен в сверхсекретный исследовательский центр в Черной Мезе в Нью-Мексико. Когда новичку доктору Гордону Фриману поручают физически проверить артефакт, все идет очень плохо, когда артефакт открывает разрушительный и нестабильный портал в Зен. Полагая, что на них нападает Альянс, порабощенные существа Зена переходят в наступление. Гордон теряет сознание и просыпается в теперь искалеченном и разрушенном исследовательском центре. Когда Фримен, выжившие и охранники обнаруживают, что портал позволил своим обитателям — смертоносным инопланетным существам — проникнуть на объект, они обращаются за помощью к правительству. Однако у правительства уже есть планы по сдерживанию этого инцидента, отправив черные оперативные подразделения морской пехоты США, чтобы заставить замолчать свидетелей. Гордон отправляется в Зен, убивает инопланетянина, порабощающего существ, и освобождает их от хозяина. Впечатленная его действиями, таинственная фигура, наблюдающая за продвижением Фримена, помещает его в стазис.

  • Вы играете за Гордана Фримена, ученого-исследователя, который участвует в испытаниях материалов в огромном исследовательском комплексе «Чёрная Меза». Однако в одном из экспериментов что-то пошло не так, и в результате образовался межпространственный разлом, который опустошил комплекс. Теперь вы должны пройти через искалеченные залы комплекса, сталкиваясь с опасностями, как инопланетными, так и человеческими.

    — Кеннет Чизхолм

  • Когда доктору Гордону Фриману, научному сотруднику лаборатории Черной Мезы в Нью-Мексико, поручают помочь ученым в лаборатории материалов Аномалуса с экспериментом, все идет ужасно плохо, когда артефакт заклинивает. в излучатели и открывает портал на Зен, чужую планету, где на объекте началось заражение. В роли Гордона Фимана вы должны пробиться на поверхность из лаборатории, в которой вы начали, к лямбда-комплексу на другом конце объекта, чтобы телепортироваться в Зен и остановить заражение инопланетянами. По пути вам нужно будет подобрать оружие, такое как оружие ближнего боя, пистолеты, пулеметы, дробовики, арбалеты, экспериментальное оружие и взрывчатые вещества. Вы встретите множество инопланетян, которые кусают, бьют током, стреляют и даже отравляют вас. И если дела не так уж плохи, у вас есть военные, чтобы попытаться убить всех, кто связан с проектом, и самих пришельцев. Вы также должны обратиться за помощью к ученым и Барни, охраннику из Черной Мезы, который весьма полезен в бою. Удачи!

    — Пол Лакайо

  • В Half-Life вы играете за Гордона Фримена. Фриман только что начал свою карьеру в отделе аномальных материалов в огромном подземном исследовательском центре «Чёрная Меза» в Нью-Мексико. По совпадению, объект получает контроль над таинственным инопланетным артефактом и открывает межпространственный разрыв с инопланетным миром, приводя объект в беспорядок. Фримен должен вызвать военную помощь, но в процессе вызывает морских пехотинцев США… и они не хотят просто убивать инопланетян, они хотят убить весь персонал, связанный с Черной Мезой! Он вынужден стрелять, разбивать и карабкаться по разрушенным лабораториям, заброшенным ракетным шахтам и обширным поверхностям, спасаясь от военных и Черной Мезы!

    — Спенсер Роуз

Спойлеры

Синопсис ниже может выдать важные моменты сюжета.

Сводка
  • По главам:

    Anamolous Материалы:
    Гордон Фриман покидает свое общежитие и отправляется в лабораторию анамолических материалов для эксперимента в тестовой камере. Он садится в свой H. E.V. костюм и приходит в камеру. Испытание проходит хорошо, пока Гордон не втолкнет «образец» в энергетический луч, и не произойдет катастрофическое событие, известное как резонансный каскад.

    Непредвиденные последствия:
    Гордон снова просыпается в испытательной камере и видит, что весь объект разрушается. Пришельцы из неизвестного мира также случайным образом телепортируются в разные районы комплекса, и Гордон должен искать помощи, чтобы выжить.

    Офисный комплекс:
    Гордон прибывает в административный комплекс, где появляется инопланетная раса, известная как Вортигонты. Гордону нужно найти способ подняться на поверхность, откуда он сможет сбежать. Он также слышит слухи о том, что военные прибывают, чтобы спасти оставшихся в живых.

    У нас есть враги:
    Гордон узнает, что военные прибыли не только для того, чтобы убить пришельцев, но и заставить замолчать весь персонал. Они установили опасный курс, чтобы предотвратить побег кого-либо из персонала, и Гордону нужно пробиться через них.

    Взрывная яма:
    Гордон достигает ракетной шахты, где быстро растущий монстр с щупальцами сеет хаос в этом районе. Гордон должен найти способ уничтожить его.

    Усиление: Гордон достигает входа в трамвайный туннель, где Гаргантюа жестоко избивает морпехов вдребезги. Гордону нужно перенаправить энергию железной дороги и убить гигантское чудовище.

    На рельсах:
    Гордон проходит через трамвайные туннели, ведущие к ракете, которая, возможно, обратит вспять резонансный каскад, но морские пехотинцы прервали запуск. Гордон должен остановить их, пока не стало слишком поздно.

    Задержание:
    Гордон добирается до исследовательского центра, который был разрушен морскими пехотинцами в бою и частично находится под водой. Фримену нужно добраться до комплекса Лямбда, где, скорее всего, укрывается остальная часть научной команды.

    Обработка остатков:
    Морские пехотинцы захватывают Гордона и помещают в пресс для мусора. Он убегает и добирается до старого промышленного комплекса, кишащего хедкрабами. Ему нужно продолжить свой путь к комплексу Лямбда и избежать морских пехотинцев.

    Сомнительная этика:
    Гордон прибывает на инопланетный исследовательский центр и экспериментальную оружейную лабораторию, где морские пехотинцы перекрыли выход. Гордону нужно найти и сотрудничать со всеми скрывающимися учеными, чтобы сбежать.

    Поверхностное натяжение:
    Гордон прибывает на поверхность, но она превратилась в зону боевых действий. Правительство бросает остальных морских пехотинцев в Черную Мезу, и Гордону нужно остановить их действия и добраться до комплекса Лямбда.

    Забудьте о Фримене:
    Гордон прибывает в подземное хранилище, где узнает, что морские пехотинцы сильно проигрывают и начинают отступать. Гордон почти в комплексе Лямбда и сталкивается с большим количеством пришельцев и меньшим количеством морских пехотинцев.

    Лямбда-ядро:
    Гордон наконец добрался до комплекса Лямбда. Морских пехотинцев больше нет, но инопланетяне становятся угрозой. Ракета, которую он запустил ранее, не могла ничего сделать, потому что могучее существо на другой стороне резонансного каскада держит ее открытой. Гордон должен подготовиться к тому, чтобы отправиться в чужой мир и убить существо.

    Зен:
    Гордон входит через портал Лямбда в Зен, инопланетный мир, и должен найти комнату, где находится могущественное существо.

    Логово Гонарча:
    Гордон телепортируется в район Зена, где живет мать всех хедкрабов. Он должен убить это гигантское существо и найти портал из области.

    Нарушитель:
    Чтобы Гордон добрался до существа, ему нужно пройти через лагерь инопланетян и комплекс, где создаются рабы-вортигонты (инопланетные пехотинцы).

    Нихилант:
    Гордон наконец добрался до существа, и ему удалось одолеть гигантскую вещь, и он телепортировался к лифту на Зен с таинственным «G-Man». У него есть выбор: отказаться служить ему и быть убитым инопланетянами, или он может служить ему и жить.

См. также

Слоганы
|
Синопсис
|
Ключевые слова сюжета
|
Руководство для родителей

Начало работы
|
Зона авторов »

Внести вклад в эту страницу

Что случилось с Half-Life 3? Полная сага

Half-Life 3 — величайшая загадка компьютерных игр. Более интригующая, чем реальная магия, которая заставляет работать ваш графический процессор, и более неуловимая, чем хорошая игра с привязкой к фильму, так каково текущее состояние Half-Life 3?

Перерыв в Half-Life наконец закончился, после слухов о том, что игра Half-Life для виртуальной реальности находится в разработке, мы получили подтверждение о третьей полнометражной игре Valve в серии, Half-Life: Alyx. Хотя до сих пор неясно, что это означает для Half-Life 3 (или если это вообще Half-Life 3) и игроков на ПК, Half-life: Alyx вышла в марте 2020 года и, надеюсь, откроет двери для большего количества Half-Life. в не столь отдаленном будущем.

Итак, что такое Half-Life 3, особенно сейчас, когда вышла Half-Life: Alyx? За прошедшие годы было два совершенно разных ответа — либо это сборник из трех коротких эпизодических игр, две из которых уже выпущены, либо это полноценный сиквел как Half-Life 2, так и его дополнений. Вот история Half-Life 3 до выхода Half-Life: Alyx.

Half-Life 3: история на данный момент

Еще в 2006 году, когда был выпущен Half-Life 2: Episode One, босс Valve Гейб Ньюэлл назвал Эпизоды 1-3 Half-Life 3. «Возможно, лучшее название для это была бы Half Life 3: Episode One», — признался он в интервью Eurogamer. Далее он объяснил, что после шестилетнего ожидания Half-Life 2 Valve не хочет, чтобы игроки проходили еще один подобный опыт. Вместо этого следующая игра саги должна была состоять из трех небольших эпизодов, которые будут выпускаться с гораздо большей частотой.

«Это то, что мы пытаемся заменить большим монолитным релизом. Давайте возьмем то, что мы обычно делаем, разобьем на три части и посмотрим», — сказал Ньюэлл.

И формат заработал, почти. Half-Life 2: Episode One вышла с задержкой, но вышла всего через два года после дебюта Half-Life 2 в 2004 году. Эпизод 2 появился в следующем, 2007 году.

За это время изменилось общее мнение о третьем эпизоде. Если Valve все это время работала над игрой Half-Life 3, логично предположить, что Episode Three больше нет, а полноразмерная игра Half-Life 3 — это то, чего стоит ожидать. Valve не может выпустить четырехчасовой эпизод для аудитории, которая провела в ожидании почти десять лет, не так ли?

Концепт-арт Half-Life 3

В 2012 году произошла утечка серии концепт-артов, которые, как сообщается, были нарисованы для Half-Life 2: Episode Three. Среди них были различные рисунки Аликс Вэнс, мужчин в одежде для холодной погоды и возвращение в Зен. Искусство было приобретено фан-сайтом ValveTime, который заявил, что изображения были из проекта 2008 года. Однако концепт-арт, как правило, является частью процесса подготовки к съемкам, так что это не показатель того, что третий эпизод вообще дошел до сборки серого ящика.

Half-Life 2: Episode Four — Return to Ravenholm

В то время как утечка концепт-арта помогает поддерживать свечу надежды горящей, история Return to Ravenholm предлагает противоположную точку зрения. Между 2006 и 2008 годами Arkane, студия Dishonored 2, занималась разработкой Half-Life 2: Episode Four. Названная «Возвращение в Рейвенхольм», она должна была дать игроку управление новым персонажем и повторно посетить кишащий зомби титульный город в период до завершения второго эпизода.

Тем не менее, Valve отключила его. В отчете ValveTime поясняется, что компания посчитала, что этот эпизод не может привнести ничего нового из-за ограничений, связанных с настройками, поэтому Valve в конечном итоге выбрала виртуальную реальность в качестве платформы для Half-Life: Alyx десятилетие спустя. Valve говорит, что процесс создания VR-игры побудил студию «исследовать новые способы рассказывать истории с этими персонажами и этим миром, и мы обнаружили много новых игровых впечатлений, которые выходят за рамки того, что мы могли». сделать раньше».

«Нет такой вещи, как Half-Life 3»

В начале 2017 года Game Informer записал подкаст и опубликовал статью, содержащую разоблачительную информацию из одного анонимного источника внутри Valve. К этому моменту истории вы не слишком удивитесь, прочитав слова «Нет такой вещи, как Half-Life 3», но это именно то, что сказал информатор GI.

Valve имеет «плоскую» структуру, что означает отсутствие реального руководства, только несколько влиятельных личностей. Среди них соучредитель и президент компании Гейб Ньюэлл. Источник Game Informer предполагает, что Ньюэлл не заинтересован в создании Half-Life 3.

«Каждый раз, когда проект Half-Life получает некоторую гравитацию, а затем рушится, запуск следующего становится все труднее», — сказал информатор.

За прошедшие годы появилось несколько прототипов Half-Life 3, и источник говорит, что они оказались более изобретательными, чем вы можете себе представить. Согласно подкасту Game Informer, одна из них была стратегией в реальном времени, а другая представляла собой отсылку к приключенческим играм, в которых участвовали живые актеры.

Но теперь эти проекты, похоже, остались в прошлом. Исполнительный редактор Game Informer Эндрю Райнер сказал в подкасте: «Я связался с 10-15 людьми, которые работали в компании, и они просто не хотели говорить обо всем этом. Тупик за тупиком за тупиком». Он предположил, что Valve уже надоело, что их об этом спрашивают.

ПОТЕРЯННЫЙ ЭПИЗОД HALF-LIFE УОРРЕНА СПЕКТОРА

В марте 2017 года веб-сайт ValveTime опубликовал изображения просочившегося набора файлов, которые были созданы для эпизодов Half-Life 2. Среди них были изображения заснеженной карты Рейвенхольма с головоломками, сценариями и драками. ValveTime отметили, что этот зимний уровень не был связан с четвертым эпизодом Arkane, а был частью другого отмененного эпизода, который разрабатывался Junction Point Studios в конце 2005 года.

Карта подразумевает, что игрок врезался бы в склад на гондоле. Очнувшись после инцидента, им помогли бы два новых персонажа — Дункан и Скутер. Повстанцы и солдаты Синдиката будут сражаться на улицах. Эпизод должен был включать новое физическое оружие — магнитную пушку, а объекты на карте обладают магнитными полями.

Кульминация этой истории в том, что Junction Point возглавлял легендарный дизайнер Уоррен Спектор, человек, стоящий за Deus Ex. Ныне закрытая студия была основана бывшими сотрудниками Ion Storm, включая Спектора и Арта Мина. Увы, мы можем только догадываться, какую игру Half-Life могли бы сделать такие умы.

Half-Life 2: Эпизод 3: клиффхэнгер

Многолетний писатель Valve Марк Лейдлоу покинул компанию в январе 2017 года. Через несколько месяцев после своего ухода он дал интервью Arcade Attack. Обсуждая Half-Life 3, Лэйдлоу объяснил, что игра, скорее всего, закончилась бы тайной почти так же, как и Эпизод 2. «Я скажу, что я ожидал, что каждая часть будет заканчиваться без развязки, навсегда и навсегда…» — сказал он.

Обсуждая конкретно Эпизод 3 (похоже, внутри Valve все еще рассматривали следующую игру как часть саги Half-Life 2, а не как новую игру), Лейдлоу сказал: «Я хотел, чтобы Эпизод 3 просто связал сюжет. потоки, характерные для HL2. Но это все равно закончится, как HL1 и HL2, с Гордоном в неопределенном пространстве, в ожидании начала следующей игры. Итак, один клиффхэнгер за другим».

История Half-Life 2: Эпизод 3 раскрыта

Через несколько месяцев после участия в интервью Arcade Attack Марк Лэйдлоу опубликовал в своем блоге небольшой рассказ под видом фанфика. Рассказанный с точки зрения «Герти Фремонт» и показывающий версии актеров Half-Life 2 со сменой пола, это насмешливый метод раскрытия истории Лейдлоу для Эпизода 3.

Так что же было после Эпизода 2? Аликс и Гордон хоронят Эли Вэнса и вместе с доктором Моссманом отправляются в Антарктиду на гидросамолете в поисках Бореалиса. После того, как они были сбиты и провели время, путешествуя по ледяным пустошам, команда наконец обнаруживает корабль, меняющий время и измерение. Им удается взобраться на него и пробиться через палубы, пока весь корабль проходит через несколько реальностей. К ним относятся Семичасовая война, далекое будущее вселенной Half-Life и даже взгляд на родной мир Альянса.

Когда корабль захвачен, между Аликс и Моссманом вспыхивает драка. Аликс намеревается использовать «Бореалис» в качестве импровизированного тарана для ракет замедленного действия, в то время как Моссман считает, что он будет полезен для Сопротивления. Спор приводит к тому, что Аликс убивает Моссмана, и поэтому Гордон соглашается с идеей тарана. План представляет собой самоубийственную миссию, и поскольку Бореалис вот-вот столкнется с тем, что явно является неразрушимой Сферой Дайсона, на которую он не окажет никакого влияния, появляется G-Man, спасает Аликс и оставляет Гордона на произвол судьбы. К счастью, у вортигонтов есть другие планы: они поднимают Гордона из времени и пространства только для того, чтобы вернуть его во временную шкалу Half-Life на много лет вперед.

Звучит невероятно как в Half-Life, с эпизодами вроде битвы с Бореалисом, похожими на миссию «Эффект и причина» из Titanfall 2, хотя и придуманную много лет назад. Легко понять, почему в 2008 году это можно было считать слишком сложной технической задачей. Его публикация также кажется признанием того, что Эпизода 3 никогда не будет. Однако приятно знать, что мы упустили.

Возможно, неудивительно, что фанаты не очень хорошо восприняли эту новость, а основной удар гнева пришелся на Valve. Некоторые люди воспользовались отзывами пользователей Dota 2, чтобы выразить свое недовольство тем, что Valve «убила» Half-Life 3 в обмен на их очень успешную MOBA. Комментарии негативных рецензентов на странице Dota 2 в Steam, добавленные через несколько дней после публикации в блоге Лэйдлоу, включают: «Эта игра очень хороша. Но Half-Life лучше», «Отрицательный отзыв в память о Half-Life 3», «Эта игра не только жалкая скука, но и убила творческий потенциал Valve и избавила от необходимости заканчивать серию Half-Life. Спасибо, Гейб!»

Возможен ли Half-Life 3?

Half-Life 3 вообще возможен? Особенно после анонса Half-Life: Alyx. С возвращением серии Half-Life фанаты задаются вопросом, что это значит для будущего Half-Life и возможности Half-Life 3.

Очевидно, что да. Half-Life: Alyx — это полноценная игра, которая длится примерно 15 часов. Благодаря новым великолепным материалам, подходящим для 2019 года, полному набору голосов и практически всему остальному, что вам нужно сейчас для создания игры ААА, нельзя отрицать, что если Valve все еще может сделать игру, подобную Alyx, то они все еще могут сделать достойный сиквел Half-Life 2.

Valve, которую мы знаем сегодня, сильно отличается от той компании, которая выпустила Half-Life 2. В интервью Develop в 2011 году Ньюэлл сказал: «Я думаю, что с помощью эпизодов мы ускорили модель и сократили циклы разработки. Если вы посмотрите на Team Fortress 2, мы сейчас думаем, что это лучшая модель того, что мы делали. Наша модель обновлений и выпусков становится все короче и короче».

Дата выхода Half-Life 3

Пока слова «Half-Life 3 подтверждена» не перестанут быть мемом, дата выхода игры будет не чем иным, как несбыточной мечтой, хотя эксклюзивная игра Half-Life: Alyx для виртуальной реальности от Valve уже вышла . В недавнем интервью с Джеффом Кейли Valve ответила на вопрос о том, почему VR-игра Half-Life: Alyx не является Half-Life 3, разработчик Робин Уокер сказал: «Честно говоря, еще в 2016 году, когда мы начали это, Half-Life был просто ужасен. Half-Life 3 [был] ужасающе пугающей перспективой, и я думаю, что в какой-то степени виртуальная реальность была способом обмануть себя, заставив поверить, что у нас есть способ сделать это».

Half-Life 3 VR

В каждой Half-Life в играх появилось что-то революционное. Первая игра предлагала невиданный ранее уровень погружения в повествование, а сиквел стал пионером реалистичного поведения физических объектов, позволяя игроку использовать физику как средство решения головоломок и оружие. Следуя этому шаблону, казалось правдоподобным, что Half-Life 3 может быть разработан для виртуальной реальности, и хотя недавно выпущенный Half-Life: Alyx является приквелом только для виртуальной реальности к событиям Half-Life 2, он не был назван третьим. эпизод или третья запись в сериале.

Так что да, Half-Life: Alyx — это VR, но мы понятия не имеем, будет ли Half-Life 3 (что бы это ни было) эксклюзивным для VR.

Half-Life 3? Half-Life: Alyx…

Новая VR-игра Half-Life: Alyx от Valve вышла в свет. Half-Life: Alyx вышла на ПК 23 марта 2020 года и является приквелом к ​​событиям Half-Life 2, в котором вы будете играть за Аликс Вэнс. Он получил всеобщую похвалу, и вы можете прочитать наш обзор Half-Life: Alyx, чтобы узнать, что мы о нем думаем.

Half-Life: Alyx — новая «флагманская VR-игра» от Valve, действие которой происходит во вселенной Half-Life. Это «полнометражная запись о виртуальной реальности в серии Half-Life», о которой Ньюэлл говорит: «Виртуальная реальность вдохнула в нас энергию. Мы вложили много сил в технологию. Но мы также являемся разработчиками игр в глубине души, и посвятить себя такой амбициозной игре в виртуальной реальности не менее интересно. То, что это придет в форме Half-Life, кажется кульминацией многих вещей, которые нам очень дороги: действительно великолепные игры, передовые технологии и открытые платформы».

Хотя до сих пор неясно, что это значит для Half-Life 3 и для игроков на ПК, мы также поговорили с разработчиками о разработке и выпуске игры, и они сказали нам, что хотят продолжать изучать возможности для следующей Half-Life. игра.

Half-Life: Alyx — это эксклюзив для виртуальной реальности, который совместим со всеми гарнитурами виртуальной реальности для ПК. Valve подтверждает, что Half-Life: Alyx не будет работать с мышью и клавиатурой, поскольку это «исследование виртуальной реальности» и «взаимодействия, которые мы можем выполнять сейчас, мы не смогли бы сделать с помощью мыши и клавиатуры». Например, взаимодействие с дверьми — одна из самых очевидных вещей».

Half-Life: Alyx выходит с поддержкой модов, полной поддержкой Steam Workshop и редактором уровней для создания новых уровней.

Сюжет Half-Life 3

Второй эпизод закончился клиффхэнгером на века. Уничтожив суперпортал Синдиката, Гордон, Аликс и Илай планируют найти «Бореалис»: загадочно исчезнувшее исследовательское судно Aperture Science. Прежде чем троица успевает сесть на вертолет и отправиться на поиски, на них нападает пара советников по объединению и убивает Эли. Экран становится черным, когда Аликс рыдает в трупе своего отца.

Half-Life 3 предположительно продолжит поиск Гордона и Аликс по поиску Бореалиса. Кадры корабля, показанные во втором эпизоде, были испещрены снежинками, что указывает на арктическое местоположение. Утечка концепт-арта подтверждает это с изображениями разбившегося вертолета на замерзшем ландшафте и рисунками различных персонажей в одежде для холодной погоды.

Поскольку Borealis является кораблем Aperture Science, кажется, что Half-Life 3 исследует связи между играми Half-Life и Portal. Пасхальные яйца кажутся вероятными.

Арт также содержит несколько изображений инопланетян, что позволяет предположить, что история может вернуть Гордона обратно в Зен. Надеюсь, на этот раз финальный босс будет более захватывающим, чем гигантский парящий младенец.

Геймплей Half-Life 3

Поскольку Valve не опубликовала официальной информации, мы не можем комментировать, каким будет игровой процесс Half-Life 3. Казалось бы логичным ожидать больших инноваций в масштабе грави-пушки, и это подтверждается собственными комментариями Гейба Ньюэлла. «Есть вещи [в Эпизоде ​​​​третьем], которых визуально никогда не было в играх раньше, и, безусловно, есть множество игровых элементов порядка Portal, которые никогда не делались раньше», — сказал он в интервью Джеффу Кейли в феврале 2008 года. Далее он намекнул, что Valve создала нечто более инновационное, чем Portal Gun.

На данный момент, однако, мы бы не стали даже говорить, что это определенно будет FPS. Half-Life 3 действительно может быть чем угодно.

Единственная реальная информация в Интернете о том, как будет проходить игра, исходит из документа Pastebin, опубликованного в январе 2016 года. Анонимный пользователь, разместивший документ, предполагает, что он является частью команды разработчиков игры, и раскрывает несколько интересных фактов.

«Игра создана, чтобы ОЧЕНЬ реагировать на выбор и принятие решений игроком», — говорится в файле.

«Нет принудительных роликов, которые нарушают темп игры и останавливают вас. Вместо этого вы по-прежнему можете свободно делать все, что вам заблагорассудится, и полностью взаимодействовать со всем, что происходит в сюжете и в кинематографическом плане».

Последний пункт кажется довольно очевидным, поскольку в сериале никогда не использовались ролики. В сочетании с немного сомнительной конструкцией предложения создается впечатление, что это розыгрыш.

Leave a Comment