Содержание
Предыстория Destiny 2 — полный сюжет оригинала и всех дополнений
Как известно, сюжет первой части в самой игре подавался довольно скупо: только самые важные сцены, только самые главные диалоги. За всем остальным приходилось ходить на сайт разработчиков. Чтобы вам проще было понять, что происходит в Destiny 2, мы подготовили краткую хронологию оригинала и всех его аддонов. Да, это действительно так: вся самая важная информация о сюжете и лоре в одной статье на русском языке!
Последних вышло аж четыре штуки, в то время как основной сюжет довольно короткий. Вообще Destiny стоит рассматривать с сериальной точки зрения: релиз был чем-то вроде пилотной серии, а последующие 4 аддона — это отдельные истории, связанные с основным сюжетом.
Осторожно: спойлеры! В этой статье изложены все сюжетные повороты оригинального ролевого шутера от Bungie, а также описан сюжет всех дополнений, выпущенных для него.
Пролог
Задолго до событий игры человечество встретило свой новый Золотой век, отыскав в песках Марса так называемого Странника (Traveller) — гигантский сферический артефакт, который пассивно терраморфировал планеты в пределах Солнечной системы. Природа Странника до сих пор неясна. Что это? Продукт технической мысли другой, более развитой расы? Вместилище неизвестной человечеству чудотворной энергии? Или, быть может, сам бог во плоти?
Чтобы изучить Странника, лучшие ученые человечества создали Академию Иштар (Ishtar Academy) на Венере. Один из первых проектов стало создание так называемых Экзо (Exo) — человекоподобных роботов с человеческим сознанием. В Академии были достигнуты значительные успехи в создании полноценных ИИ, в том числе и военного назначения. Один из самых продвинутых был создан русскими и, внезапно, получил имя Распутин.
Потом человечество впервые столкнулось с негативными последствиями пребывания Странника в Солнечной системе: к Земле приблизилась некая сущность, именуемая Тьмой (Darkness). Подобно смертоносной буре, Тьма снесла все на своем пути. Заселенные после преобразования Странником планеты вновь обезлюдели, а человечество оказалось на грани вымирания. Это событие в Destiny называется Коллапсом (Collapse).
Чтобы остановить Тьму и сохранить человечество, Странник принял решение пожертвовать собой. Он отключился, оставив выжившим людям свою силу — Свет (Light), а также выпустил из своих недр рой небольших машин с ИИ, которые зовутся Призраками (Ghost). Они облетели всю планету и с помощью Света воскресили самых лучших воинов человечества, чтобы они защищали Землю от сподвижников Тьмы. Так появилась каста вечных стражей людской расы — Стражи (Guardian). Они не могут умереть, так как в их телах есть Свет. Технически, сами по себе, они уже мертвы, и лишь Странник поддерживает сознание и разум в их телах.
Обезопасив свое новое пристанище таким образом, Странник завис над Землей, а под ним Стражи и другие люди возвели Стену — огромный бастион для защиты Странника. Там же, в окружении Стены, был построен Последний город (Last City). Это единственное относительно безопасное место на планете.
В Солнечную систему начали прибывать другие расы. Первой из них стали Падшие (Fallen) — пришельцы из далекого космоса, которые захотели заполучить Странника.
Сюжет Destiny (Year One)
Описанные ниже события представляют собой краткий пересказ сюжета оригинальной Destiny.
Главный герой — человек, который был воскрешен одним из Призраков уже после создания Последнего города и Стены вокруг него. Ему суждено стать Стражем, но нужно пройти через древний космодром на территории Старой России (Old Russia). Как и другие Стражи, персонаж игрока владеет силой Странника. По пути он встречает Падших, и, справившись с ними, находит звездолет и отправляется в Последний город.
Там он посещает Башню (Tower) — оперативную базу Стражей, а также знакомится с Авангардом. Это наиболее мощная и активная группировка Стражей. Для эффективности Авангард (Vanguard) разделен на три специализации: Титаны, Охотники и Варлоки. Также в Башне обитает Глашатай (Speaker) — некто, якобы общающийся со Странником, его представитель на Земле. Он помогает Стражам, наставляя их на борьбу с Тьмой. В этом и заключается работа Стража — защищать Землю от каких-либо угроз, ибо все они так или иначе ведомы злыми силами.
Главный герой возвращается в Старую Россию, чтобы отыскать рабочий двигатель для межпланетных перелетов в Солнечной системе, и сталкивается с Ульем (Hive). Это древний вид, поклоняющийся непосредственно Тьме. После схватки с Ульем и, позже, с Падшими, Страж обнаруживает заброшенный технологический комплекс, в недрах которого находится много информации о прошлом, науке и техники. Также там находится сервер Распутина — обесточенного военного ИИ.
Падшие собираются использовать Распутина в своих злых целях или, на худой конец, разобрать его на запчасти, так что Стражу приходится защищать его. После этого, установив новый двигатель на свой звездолет, главный герой летит к спутнику Земли — на Луну, чтобы найти пропавшего Стража. Оказывается, что Улей уже давно облюбовал безжизненное небесное тело, построив там свои храмы и сети тоннелей. Именно на Луне главный герой встречает Незнакомца (Stranger). Он призывает лететь на Венеру, чтобы разобраться с важным делом.
Там, на Венере, Страж узнает об исследовательском комплексе Академии Иштар, а также встречает еще одну расу — Векс (Vex). По сути это даже не раса, а единый вычислительный механизм, занимающийся преобразованием планет в свои дата-центры. После нескольких боев с роботами Вексов, Страж вновь встречает Странника, который рассказывает об Академии и направляет его на Риф (Reef).
Риф — это отдаленное поле астероидов, где среди скопищ космического мусора расположилась база Пробудившихся (Awoken) — людей, на которых остался отпечаток Странника после Коллапса, выражающийся в синей коже и мощных псионических способностей. Рифом правит Королева (Queen) по имени Мара Сов (Mara Sov). Там же Страж узнает, что не все Падшие — враги. Дело в том, что их раса издревле делится на касты, на Дома. Один из таких Домов, Дом Правосудия (House of Judgement), был практически уничтожен, и, чтобы выжить, примкнул к Пробудившимся, чтобы служить им верой и правдой.
Лидер другой группировки Падших, Дома Зимы (House of Winter), внезапно вырывается из Королевской Темницы Древних (Prison of Elders) и во время налета Стражи уничтожают его, сохранив тем самым данные, скрытые в Академии Иштар.
Позже на Марсе главный герой сталкивается с расой космических завоевателей — Кабал (Cabal), но они — лишь фон для самого главного задания. Необходимо найти Черный Сад (Black Garden). Это что-то вроде сервера Вексов, необходимый для первичной трансформации Марса в часть их вычислительной сущности. Защитив Марс, Страж вновь оказывает помощь человечеству и, конечно, труд Странника по терраморфированию.
В награду за этот подвиг Незнакомец дарит главному герою свое оружие — Винтовку Незнакомца (Stranger’s Rifle). Это первое экзотическое оружие в игре.
Последний рывок к сюжете релизной версии Destiny — это прохождение рейда»Стеклянное Убежище» (Vault of Glass). Это особое место, откуда Вексы могут управлять пространством и временем, пребывая в тысячах местах одновременно.
Люди, попавшие в Стеклянное Убежище, оставляют в нем свои мысли и воспоминания. Чтобы разорвать порочный круг, Стражи-рейдеры уничтожают Атеона (Atheon) — одного из лидеров Векс, который, как он сам утверждает, является точкой схождения пространства и времени.
Сюжет The Dark Below (дополнение #1)
После уничтожения сердца Черного Сада в Башню прибывает бывшая Страж по имени Эрис Морн (Eris Morn). Она долгое время исследовала подземелья Луны и обнаружила, что под мрачными сводами томится душа Кроты (Crota) — принца Улья и сына Короля Орикса (Oryx). Вместе со своими товарищами Эрис попыталась уничтожить вместилище души Кроты, но потерпела неудачу.
После этого и начинается сюжетная линия The Dark Below, первого дополнения Destiny. Поэтому она просит главного героя отправиться на Луну, чтобы не дать колдунам Улья наделить Кроту телесной оболочкой.
Если это произойдет, то победить его будет крайне сложно, а он сможет попытаться уничтожить Свет Странника. Во время одного из налетов Стражи побеждают Омнигул — главную послушницу Кроты, а главный герой впоследствии обезвреживает магический кристалл, в котором заточена душа Кроты.
После этого Крота все же получает возможность ворваться в наш мир, хоть и не может сражаться в полную силу. Главный герой побеждает его. Собственно, это приводит к окончательному уничтожению Кроты.
Сюжет House of Wolves (дополнение #2)
Помните Риф и его Королеву? Долгое время Падший Дом Волков (House of Wolves) служил Маре Сов, но Сколас (Skolas), один из капитанов Дома, отказался от клятвы и вознамерился объединить все Падшие Дома в единую силу.
Он убедил остальных Падших из своего Дома предать Риф и начал объединять разрозненных представителей своей расы, что угрожало человечеству и Страннику.
Но куда опаснее то, что Сколас — не просто одиозный лидер, а хитрый и умный Падший. Он решил захватить технологию Вексов, позволяющую получить решающее преимущество и стать Келлом Келлов (Kell of Kells, Королем Королей на языке Падших).
Во время прохождения второго дополнения House of Wolves главный герой долгое время преследует Сколаса и в конце-концов перехватывает его буквально в шаге от получения контроля над машиной Вексов. Побежденного Сколаса навсегда заточают в Тюрьму Древних.
Сюжет The Taken King (дополнение #3)
По сравнению с двумя предыдущими дополнениями The Taken King имеет куда большую важность, так как связано непосредственно с основной сюжетной линией Destiny — борьбы человечества и Странника против Тьмы.
Умирая от руки Стража, Крота вложил последние силы в невиданной силы крик. Эрис Морн не зря беспокоилась по этому поводу. Предсмертный вопль был услышан, и тогда Орикс, Король и Бог Улья, его создатель и основатель, прибыль в Солнечную систему со своей флотилией, чтобы отомстить Стражам за убийство сына.
Об этом жители Последнего города и Стражи Башни узнали, когда флот Орикса проходил через кольца Сатурна. Армия Орикса состоит из так называемых Одержимых — преобразованных представителей Падших, Векс и Кабал. Внутри них сама Тьма, и потому их силы чудовищны. Их даже убить нельзя: умирая, они переносятся в другое измерение, чтобы однажды вернуться вновь.
Объединенные силы Рифа атакуют Орикса у Сатурна, но ни о какой победе речи не идет. Королева и ее солдаты жертвуют собой, чтобы уничтожить флот, в то время как флагманский корабль, Дредноут (Dreadnaught), лишь временно теряет возможность перемещаться.
Убийство Орикса — это главная цель Стражей. Главный герой получает специальную технологию от одного из лидеров Авангарда, экзо Кейда-6, а затем отправляется на Дредноут, чтобы уничтожить Орикса.
Это удается, но только частично: Орикс отступает в другое измерение. Для окончательной победы приходится собирать рейд «Падение Короля» (King’s Fall).
Сюжет Rise of Iron (дополнение #4)
Падший Дом Дьяволов (House of Devils) начал поиски в Старой России с целью нечто, что может улучшить разум и тело. Выясняется, что Падшие нашли СИВА (SIVA) — древнюю нанотехнологию, которая превратила их в новый вид. Так появились киборги Сплайсеры (Splicer).
Первым с ними сталкивается Лорд Саладин (Lord Saladin), отшельник и один из последних Железных Лордов (Iron Lords). Они пытались объединить человечество после того, как Странник воскресил их и наделил Светом. Позже древний орден распался, вместо них обязанности по защите Земли начали нести Стражи.
В четвертом дополнении Rise of Iron главный герой приходит на зов Саладина, посетив Железный Храм, осажденный возрожденным Сепикс Прайм (Sepiks Prime) — боссом из одного из первых страйков Destiny. После этого становится ясно, что SIVA собирается использовать поверженных Падших и их роботов, чтобы поглотить все живое на Земле.
Стражи организуют рейд «Ярость машины» (Wrath of the Machine), в ходе которого побеждают Сплайсеров и их лидеров, а также нейтрализуют СИВА.
Сюжет Destiny 2
После событий дополнения Rise of Iron человечество получает короткую передышку, после чего сталкивается с еще более опасной угрозой — огромным флотом Кабал под руководством Гоула.
Оказывается, присутствие Кабал на Марсе было чем-то вроде экспедиции, и теперь самая опасная группировка — Красный Легион — собирается захватить всю Солнечную систему, перемолоть все ее планеты на ресурсы для своих миров, пленить Странника и забрать у него Свет для своих нужд.
Это только завязка сюжета, и мы не вправе портить вам возможность узнать историю Destiny 2 самостоятельно. Опять же, как и в случае с оригинальной игрой, сюжетная кампания представляет собой лишь одну из глав большой истории, которая позже получит много дополнений и аддонов.
- Директор Destiny 2 ответил на главные вопросы фанатов
- Видео: первые впечатления от беты Destiny 2
- Гайд по классам Destiny 2 — какой класс выбрать? Что делает каждый класс? Как открыть подклассы?
Destiny | Destiny Wiki | Fandom
Эта страница использует материалы Википедии. Оригинальная статья располагается на Destiny. Список авторов можно увидеть там же на странице истории. Как и на Destiny Wiki, текст Википедии доступен в соответствии с Creative Commons Licensed. |
Destiny
Разработчик(и)
Bungie
Издатель(и)
Activision
Жанр
MMOFPS
Платформа(ы)
PlayStation 3
PlayStation 4
Xbox 360 (кроме Японии)
Xbox One (кроме Японии)
Движок
Tiger Engine
Инструменты
Grognok (создание уровней)
Umbra 3.1 (производительность)
Режимы игры
Сюжет
Страйк
Горнило
Рейд
Патруль
Дата выпуска
9 сентября 2014
Рейтинг
Destiny (рус. Судьба) — научно-фантастический MMOFPS, действие которого происходит на Земле XXVIII века. Человечество пережило расцвет своей цивилизации. Люди исследовали Солнечную систему и надеялись на светлое будущее, однако в один прекрасный момент всё рухнуло. Произошла глобальная катастрофа. Человечество было разбито и, казалось бы, уничтожено полностью, если бы не «Странник». Огромная сфера неизвестного происхождения каким-то образом защитила людей, пожертвовав собой. Никто не знает, что такое «Странник», но все благодарны ему как своему спасителю. Много лет спустя остатки цивилизации собрались вместе и построили Последний Город прямо под сферой, которая все ещё находится над поверхностью Земли. За эти годы люди обнаружили, что на планете они не одни. Неизвестная враждебная цивилизация ведёт войну на уничтожение, угрожая последнему пристанищу человечества.
Первые данные о Destiny появились 28 ноября 2012 года, когда в Интернет утекли концепт-арты. Официальный же анонс состоялся 17 февраля 2013 года. Игра разрабатывается студией Bungie, создателями первых трёх номерных частей Halo, а также Halo 3: ODST и Halo: Reach. Destiny была выпущена 9 сентября 2014 года компанией Activision на следующих платформах: PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One.
Российский издатель — Новый Диск — объявил, что игра выйдет в России на английском языке с русской документацией. В ответ российские игроки создали петицию, в которой требуют локализации игры.
Содержание
- 1 Сюжет
- 2 Игровой процесс
- 3 Разработка
- 4 Рецензии и награды
Сюжет[]
Люди прилетают на Марс, находят загадочную сферу «Странника», которая позже прилетает на Землю и даёт новые технологии. Однако у него были враги, и они уничтожили человечество. Остался один город, и Стражи должны дать инопланетным захватчикам отпор. У каждого Стража есть робот-Призрак, в котором находится частичка энергии Странника. Робот всегда сопровождает Стражей и помогает им.
Игровой процесс[]
Стиль игры был описан как Action/RPG, FPS который будет включать в себя элементы MMO.
Но игра не относится к традиционным MMO играм в связи с отсутствием многих характеристик сопутствующих типичным MMO. Например, вместо того, чтобы игроки могли встречаться и взаимодействовать со всеми игроками на одном сервере как это свойственно обычным MMO, вас будут присоединять в совместную игру только с игроками которые подходят вам по уровню. После успешного прохождения миссии каждый член вашей команды автоматически награждается трофеями. Тем не менее, нет никаких правил в том, как вы будете действовать с вашей командой после завершения миссии. Можно свободно продолжать исследовать область, взять другую миссию, присоединиться к другим командам или просто оторваться от группы и заняться сольной карьерой. В игре предусмотрен плавный переход между миссиями, это означает что нет никаких лобби или меню.
Конечно же вы можете не участвовать в многопользовательской игре. Но играть одному также, как и во многих других MMO, менее эффективно.
В Destiny присутствуют случайные события и их появление не контролируются ни разработчиками, ни игроками, ни компьютером.
Destiny использует новый игровой движок предназначенный для современных игровых консолей, который позволяет добиться реалистичных пейзажей и динамического изменения освещения для большого открытого мира,
и улучшение технологии «hopper» которая обеспечивает стабильную игру по сети.
Разработка[]
28 ноября 2012 года в Интернет утекли первые концепт-арты игры. Стало известно, что игра создаётся для PlayStation 3 и Xbox 360, что разработчики позже подтвердили в своём твиттере.
18 января 2013 года Bungie объявила, что представит свой новый проект на выставке GDC 2013. «Игроки посмотрят на новый смелый мир, в котором приключения от Bungie будут происходить в ближайшие 10 лет» — сообщила компания.
8 февраля компания опубликовала видео под названием «Bungie Community Theatre», в котором даются ответы на письма фанатов. «Годами мы трудились под покровом тьмы над полностью новой вселенной. И вы сможете исследовать её уже очень скоро. Мы не готовы приподнять занавес прямо сейчас. В течение недель, мы раскроем, что мы создавали для вас» — говорилось в ролике.
Позже появился необычный сайт, расположившийся по адресу alphalupi.bungie.net. На нём был помещён таймер, заканчивающийся 18 февраля.
После этого Bungie создала аккаунты Destiny в Facebook и Twitter, из которых стало ясно, что анонс игры состоится именно 17 февраля.
16 февраля, за день до анонса, произошла утечка. Ресурс Joystiq представил фото постера, который будет включён в предзаказ Destiny на GameStop. Судя по документации, прилагающейся к плакату, игра позволит создавать своего персонажа и зарабатывать уникальное и настраиваемое оружие, механизмы и транспортные средства во вселенной, которая будет всегда подключена к Интернету. Кроме того, французский онлайн-магазин Micromania разместил у себя игру, указав, что она выйдет 6 октября на PS3 и Xbox 360. В описании Destiny значилось: «Всё изменилось с прибытием Странника (Voyageur). Первоначально это был Золотой Век, позволивший нашей цивилизации утвердиться в Солнечной системе. Но это не продлилось долго. Кое-что, чему мы не уделяли внимания, сломалось. Выжившие построили город в Страннике, прежде чем отправиться исследовать наши древние миры, где их ждали лишь смертельные враги. Ты Страж (Guardian), защитник последних живущих на Земле, вооружённый невероятными силами. Ты должен защитить город. Уничтожить наших врагов. Посмотри, что мы потеряли. Будь сильным».
17 февраля Bungie представила небольшой видеоролик Destiny, который раскрывает некоторые подробности игры и демонстрирует игровой процесс.
В интервью изданию OXM глава инженеров Bungie Крис Бутчер сообщил, что «движок Destiny полностью многопоточный для хорошей производительности на всех платформах, как сегодня, так и следующие 10 лет. У нас полностью новый графический движок и полноценный редактор окружения, который даёт нашим художникам больше возможности для выражения, чем когда-либо. За последние 4 года мы построили по-настоящему современный движок. По своему дизайну он мультиплатформенный; он многопоточен в высокой степени, масштабируется очень хорошо для нынешнего поколения и для будущего поколения железа».
Examiner взял интервью у Пита Парсонса, COO Bungie, в котором он сказал следующее: «Нам было бы приятно быть также и на ПК. Если вы поговорите с людьми, они играют на всех платформах. Поэтому, оставайтесь на связи». Также Эрик Хиршберг из Activision выразил своё мнение по этому поводу: «Мы можем сказать, что мы создаём Destiny для тех платформ, где находятся геймеры». Кроме этого, на официальном сайте игры были обнаружены строчки кода с упоминаниями PC, PS4, Xbox 720, Wii U и PlayStation Vita.
21 февраля со-основатель Bungie Джейсон Джонс в новом трейлере игры анонсировал Destiny для PlayStation 4. Позже Activision подтвердила, что игра будет доступна на старте новой консоли. Президент Bungie Гарольд Райан сказал, что «версия Destiny для PS4 будет включать в себя эксклюзивный, играбельный контент только для сообщества PlayStation, а сама консоль превосходно подходит для этой игры».
25 февраля Bungie выложила в собственном блоге новый концепт-арт, а также ответила на некоторые вопросы фанатов. Компания заявила, что в Destiny главная роль уделена кооперативу. «Вы можете переживать одиночный кинематографичный опыт, но Destiny построена с самого начала так, чтобы быть кооперативной, » — сказала она.
11 марта компания подала заявку на регистрацию пяти торговых марок: «Cabal», «Fallen», «Glimmer», «Hive» и «Vex». Из них Cabal и Vex — имена врагов из Destiny, а слово Fallen использовалось в промо-материалах игры. Glimmer и Hive, предположительно, также имеют отношение к ней. В качестве применения этих марок указано: создание игровых приложений, графических новелл, ТВ-передач, костюмов для Хэллоуина, обуви, рингтонов и др.
19 марта Bungie раскрыла некоторые подробности о дизайне Destiny. Сценарист и директор по дизайну Джозеф Стейтен рассказал, что игра представляет собой смешение фантастики и фэнтези. «Мы подумывали также над разными другими жанрами. У нас был довольно долгий период пре-производства, и мы исследовали всё что угодно, начиная от прямого фэнтези до чего-то более современного, и много-много других вещей также. В конечном счете мы склонились к миксу из научной фантастики и фэнтези, потому что это давало нам ту самую свободу. Вы видели небольшие вещи типа превалирования одежды в игре — многие персонажи имеют головные уборы или плащи, также и многие бойцы имеют одежду, » — поделился он.
На GDC 2013 Bungie продемонстрировала новые арты и видео, показывающее процесс создания персонажей трёх игровых классов: Титан (Titan), Колдун (Warlock) и Охотник (Hunter). Также на конференции было подробнее рассказано о трёх расах, доступных игрокам при создании собственного персонажа: Human, Awoken и Exo. Human — это «надёжные, крепкие и несложные» люди, нашедшие убежище в последнем городе на Земле; Awoken — помесь вампиров, призраков, эльфов и ангелов; Exo — «зловещие, могучие и неустанные боевые машины», похожие одновременно на Мастера Чифа из Halo и Терминатора из одноимённого фильма Джеймса Кэмерона.
В интервью X360 Magazine Джозеф Стейтен сказал, что на предстоящей выставке E3 2013 будут раскрыты новые детали о Destiny: «Каждый раз, когда вы получаете новое оборудование, вы попытаетесь воспользоваться всем, что оно предлагает. На грядущей E3 мы расскажем больше об особенностях, но так же как с любым скачком производительности железа, безусловно, мы собираемся выжать из этой игры столько, сколько сможем, какой бы ни была платформа. Она будет смотреться отлично на PS3, классно на Xbox 360 и так же замечательно на PS4. Вы можете держать пари, что независимо от платформы, мы заставим игру выглядеть восхитительно».
Стейтен сообщил, что в Destiny игроки смогут создать свою собственную легенду и историю: «Эти выборы реально важны, но мы также хотим удостовериться, что с течением времени вы будете развивать своего персонажа новыми и неожиданными способами, а броня и оружие, которое вы находите, становятся частью вас также, и эволюционируют. Наше намерение в том, чтобы по мере того, как вы развиваете своего героического персонажа, были реальные выборы в мире игры, которые имеют значение, и были новые вещи, которые вы сможете найти, чтобы изменить, кто вы есть. Ваш персонаж будет путешествовать через все разнообразные режимы. Таким образом, легенда, которую вы создаёте, вещи, вынесенные из кампании, вещи, заработанные в соревновательном мультиплеере — это всё будет частью данного обобщённого персонажа, который является вами в мире игры».
В интервью Gamespot Стейтен рассказал о проектах, вдохновивших Bungie на создание Destiny: «Когда мы делали Halo, мы смотрели фильмы. Но для Destiny больше подходят телевизионные драмы. Когда ты создаёшь мир, ты хочешь постоянно совершенствовать его. Это помогло нам понять, как построить продолжительное и по-настоящему интересное повествование. Я думаю, что сейчас мы проводим куда больше времени за просмотром сериалов, нежели фильмов. И они оказывают большое влияние на то, как мы пишем нашу историю». Он упомянул, что сотрудники студии пересматривали такие телешоу, как: «Звёздный кре́йсер „Гала́ктика“», «Остаться в живых» и «Прослушка».
Майкл Секрест, президент компании Interactive Data Visualization, рассказал, что Bungie применит технологию SpeedTree в своей новой игре Destiny: «Мы очень рады, что Bungie выбрала SpeedTree, чтобы показать необыкновенные заросшие фантастические миры. У Bungie были очень специфичные потребности и задачи, включая расширение с текущего поколения оборудования на следующее. SpeedTree была спроектирована с учетом требований такого рода».
На официальном сайте Destiny было выложено двадцать новых концепт-артов игры, демонстрирующие ландшафты планет, костюмы, космический корабль, разрушенную Землю, игровые классы и др. Стало известно, что в игре будут доступны четыре локации: Земля, Луна, объявленная запретной зоной, Марс и Венера. Также были продемонстрированы три типа противников-инопланетян: Dregs, Captains и Vandals.
22 мая Bungie подтвердила о создании версии Destiny для Xbox One.
24 мая Activision опубликовала CG-трейлер игры, озаглавленный «Закон джунглей». В ролике чтение «Книги джунглей» Редьярда Киплинга сопровождается боевыми сценами. В создание видео приняли участие студия спецэффектов Digital Domain, режиссёр Джон Фавро и актёр Джанкарло Эспозито. На следующий день компания «Новый Диск» выложила в Интернет локализованный вариант трейлера.
В интервью порталу IGN старший сценарист Bungie Эрик Осборн сказал, что существует вероятность выхода Destiny на PC.
На выставке E3 2013 было представлено первое геймплейное видео игры. Действие ролика происходит на заброшенной базе в России. Позже «Новый Диск» выложил версию видео с русскими субтитрами.
В демонстрации Destiny с выставки был продемонстрирован отрывок кооперативного прохождения игры, сопровождаемый комментариями разработчиков.
В интервью порталу Polygon Пит Парсонс рассказал о системе лута в Destiny. Для каждого игра предоставит своё снаряжение, о котором другие игроки даже не будут знать. Оружие и броня будут подвержены модификации.
Крис Бутчер описал систему сочетания «бесшовным» способом одиночных и кооперативных заданий, а также соревновательного элемента, в Destiny: «Мы рассматриваем публичные зоны как особые области внутри мира Destiny, войдя в которые, ваша команда будет незаметно соединена с другими командами. В этом процессе не используется никакой интерфейс, никакие полосы загрузки и загрузочные экраны — ничего из этого. Нам кажется, именно в этих зонах любители шутеров найдут именно то, что их больше всего интересует. Ведь это, по нашему мнению, нечто новое, неожиданное и непременно волнующее».
Исполнительный директор Activision Эрик Хиршберг в интервью порталу IGN раскрыл подробности о финансировании нового проекта Bungie: «Потенциал огромен. Это крупные вложения, может быть, одни из самых больших для нового проекта в индустрии. Мы бы их не совершили, если бы не были уверены. С первых дней это была впечатляющая и амбициозная идея. На мой взгляд, лучшим является то, что присутствуют как очень знакомые, так и чрезвычайно инновационные элементы. Я думаю, это отличное комбо. В конце концов, это шутер от первого лица, сделанный Bungie. Все, кто полюбил Halo, полюбят и Destiny. В то же время, как вы могли видеть во время демонстрации на презентации Sony, это шутер с совместным миром. Там была показана PvE составляющая — борьба с искусственным интеллектом, но также в игре появляются живые люди, знакомые и нет. Вы можете объединяться с ними. Игра от этого становится более энергичной и живой». Кроме того, Хиршберг сказал, что Destiny и Call of Duty могут отлично сосуществовать, потому как они кардинально различаются между собой.
25 июня студия сообщила, что игра перешла в состояние пре-альфа версии. Также была сообщено о возможности внедрения системы микротранзакций в Destiny: «Всё, что мы можем сейчас сказать — то, что вы будете получать награды за игру [за хорошую игру] в Destiny. Вы сможете вытащить всё заработанное вами из хранилищ ваших врагов, сразу после того, как вы втопчете их в землю ваших любимых локаций».
27 июня в твиттер-аккаунте Bungie появилась запись, сообщавшая, что игра Destiny поступит в продажу в 2014 году.
7 июля Bungie выпустила саундтрек Destiny, звучавший на стенде издателя Activision Blizzard. Авторами являются Марти О’Доннелл и Майкл Сальватори.
15 июля разработчики поделились сведениями о разнообразии персонажей в игре. «Стражи (протагонисты) будут не единственной силой в Destiny, полной уникальных бойцов. Одни только Павшие (Fallen), которых почему-то сравнивают с Элитами из Halo, будут не менее разнообразны чем все Ковенанты вместе взятые. Что касается Кабалов (антагонистов), только присмотритесь к видео, и вы увидите сколько разных противников в нём есть: мелкие цели как Shanks и Dregs, более крупные Vandals или Captains. Плюс вам встретятся и огромные враги, например Devil Walker. Кабалы и другие противники будут очень разнообразными. Поэтому не волнуйтесь, в Destiny будет много плохих парней, » — написали они.
30 июля в официальном блоге Bungie появилась запись, что игроки в Destiny смогут игнорировать мультиплеер: «Что касается игры в одиночку, этот вопрос до сих пор часто приходит к нам, и мы счастливы опять на него ответить. Если вы совсем не хотите получать кооперативный или соревновательный опыт в Destiny, и если вы хотите переживать каждую кинематографичную сцену в одиночестве, у вас будет такая возможность. Мы уверены, что [в этом случае] вы получите намного меньше удовольствия, и мы думаем, что вам будет тяжело сопротивляться притягательности нашего кооперативного опыта, но когда мы говорим, что создаём занятия для любого настроения, это включает в себя игроков, которые не хотят присоединяться к компании».
Джозеф Стейтен в общении с западными журналистами упомянул, что при создании Destiny сотрудники Bungie вдохновлялись Far Cry и Borderlands: «Мы делаем вещи, которые будут близки любому, кто когда-либо играл в игры с открытым миром. Я имею в виду… да даже Far Cry. Мы были бы идиотами, если бы не изучили такие потрясающие игры, как Borderlands, и не задавали бы сами себе вопросы в духе: „В чем заключается их успех, и как мы можем повторить его?“. Я ещё не играл ни в одну другую игру, в которой я был бы так же сильно „привязан“ к своему стволу, как в Borderlands. Но когда мы смотрим на подобные игры, мы пытаемся понять, что разработчики сделали хорошо, и какие возможности для монетизации они упустили. Вы можете собрать группу людей и исследовать мир вместе с ними, но в Borderlands вы никогда не сможете столкнуться с группой, занимающейся тем же самым. При этом мы не делаем это раз или два за игру, мы делаем это постоянно, везде. Вы видите других людей на линии горизонта, слышите звуки выстрелов за холмом, видите космическую магию вон за теми деревьями. И вы знаете, что там есть другие люди, и это всё меняет».
На игровой выставке Gamescom 2013, проходившей с 21 по 25 августа в Кёльне, разработчики продемонстрировали новые скриншоты и видеоролик, а также поделились подробностями о мультиплеере Destiny: в игре будут локации, называемые Public Spaces (Публичные места), где игроки или команды игроков смогут пересечься с другими командами и бойцами во время своих приключений. Встреченные игроки могут выполнять похожие миссии, либо совершенно другие; в некоторых Public Spaces будут Public Events (Публичные события) — это динамичные онлайн-события в реальном времени, в которых игроки и команды смогут принимать участие. Public Events представляют собой короткие схватки, где несколько игроков работают сообща для победы над общим врагом и сбора ценного лута. На этой же выставке игра Bungie была удостоена четырёх наград — как лучшая игра на PlayStation, лучший экшен, лучшая мультиплеерная онлайн-игра и как лучшая игра Gamescom.
5 сентября Bungie выпустила видео, где были показаны все награды, полученные игрой на E3 и Gamescom.
6 сентября блог PlayStation опубликовал интервью с менеджеров сообщества Дэвидом Дейгом из Bungie, в котором он рассказывает об оружии в Destiny. Игроки смогут экипировать три вида оружия в любой момент. Чем больше вы его используете, тем смертоноснее оно становится. Разные виды оружия подвергаются апгрейду и кастомизации по-разному. Оружие будет доступно для всех, но сначала придется выйти наружу из-под защиты сферы Traveller и найти его, выполняя опасные миссии и уничтожая врагов. «Двое людей могут выглядеть так, как будто у них одинаковое оружие в руках, но оно будет вести себя совершенно по-разному, на основе предпочтений игрока, » — сказал Дейг.
25 сентября стало известно, что проект покинет Джозеф Стэйтен, сценарист и креативный директор серии Halo, более четырёх лет работавший над Destiny.
30 сентября Bungie опубликовала бокс-арты Destiny для PS3 и PS4.
1 октября был продемонстрирован новый трейлер игры, показывающий сражения на Луне. Позже стала доступна версия с русским переводом. Также стало известно, что игроки могут получить доступ к бета-тестированию Destiny, оформив предзаказ у некоторых ритейлеров. На следующий день появились новые концепт-арты.
21 октября Bungie сообщила на своей странице в Facebook, что начнёт раздачу ключей доступа к бета-тесту: «Советуем вам почаще следить за нашими новостями. Мы будем публиковать по одному ключу каждый день».
4 ноября Эрик Осборн рассказал, что компания сделает версию Destiny для PC лишь в случае удачного запуска на консолях: «Выходить сразу на четырёх платформах — сложное испытание, и в то же время шанс заработать новую аудиторию. Мы знаем, многие хотят игру на PC, и многие готовы платить деньги за это. Но мы должны быть полностью сконцентрированы на том, что уже начали, и ни в коем случае не рассеиваться. Это может только повредить игре. Поэтому сейчас мы нацелены только на четыре платформы».
К старту продаж PS4 Bungie выпустила новый геймплейный трейлер.
20 ноября компания «Новый Диск» сообщила, что в России открылся предзаказ на Destiny.
7 декабря Bungie огласила точную дату выхода игры — 9 сентября 2014 года.
На VGX 2013 был представлен новый трейлер игры.
17 декабря Джейсон Джонс дал интервью изданию Game Informer, из которого стало известно, что в Destiny будут ситуации, требующие кооперативного прохождения.
Также Game Informer взяла интервью у Райана Эллиса, технического арт-директора Bungie. Эллис рассказал, что первоначально игра задумывалась как шутер от третьего лица.
В начале мая 2014 года Бобби Котик заявляет, что бюджет игры может достичь суммы в 500 млн долларов США. Стоимость же разработки самой игры составляет лишь малую часть этой суммы.
Список достижений Destiny опубликован в конце июня 2014 года.
Рецензии и награды[]
- Gamescom 2013:
- Best of Gamescom (Игра выставки)
- Best action game (Лучший экшен)
- Best console game Sony PlayStation (Лучшая игра для Sony PlayStation)
- Best online multiplayer game (Лучшая мультиплеерная игра)
The Final Destination (2009) — IMDb
- Awards
- 2 wins & 2 nominations
Videos6
Trailer 2:12
Watch Theatrical Trailer
Featurette 2:03
Watch The Final Destination
Интервью 0:34
Смотреть Конечная цель
Интервью 0:38
Смотреть Конечная цель
Интервью 0:38
Смотреть Конечная цель
Interview 0:36
Watch The Final Destination
Photos127
Top cast
Nick Zano
Krista Allen
Andrew Fiscella
- Mechanic
Bobby Campo
Shantel VanSanten
Haley Webb
Mykelti Уильямсон
- Джордж
Джастин Велборн
- Расист
Стефани Оноре
- Девушка механика
Lara Grice
- Racist’s Wife
Jackson Walker
- Cowboy
Phil Austin
- MILF’s Husband
William Aguillard
- Kid #1
Brendan Aguillard
- Kid # 2
Хуан Кинкейд
- Ведущий новостей
Моник Детраз
- Телеведущая
Крис Фрай
Гринсман
0006
Tina Parker
- CHEYENNE
- Дэвид Р. Эллис
- ERIC BRESS
- Jeffrey Reddick (персонажи)
Больше похоже на это
Конечный пункт назначения 5
Конечный пункт назначения 3
Конечный пункт назначения 2
Конечный пункт назначения
Конечный пункт назначения 6
Окончательный пункт назначения
SAW VI
SAW III
SAW IV
SAW 3D
SAW v
SAW II
Статья
.
МИЛФ.
- Связи
Показанные в шоу Rotten Tomatoes: Бесславные ублюдки/Выпускники/Величайший папа в мире (2009)0013
4/
10
3D-очки надеты: 7*….3-D очки сняты: 4*….Просто!
Из ПАСТО, КОЛУМБИЯ – через: L. A. CA; КАЛИ, КОЛУМБИЯ+ОРЛАНДО, Флорида
—————— ЕДИНСТВЕННЫЙ Tony Kiss Castillo на FaceBook!—————-Это обзор 3-D ВЕРСИЯ, из КИШКИ! (Мое «Идентификатор» было в Приостановленной Анимации во время просмотра… Как и весь мой мозг!) Недавно мне пришло в голову, что я давно не видел 3D-фильм! (НЕ СЧИТАЯ шорты ШРЕКА в Universal!) Внезапно у меня появилось огромное желание увидеть 3-D версию, A.S.A.P.! Ну, я видел это только несколько часов назад!
Этот фильм и мое мнение о нем можно легко выразить всего несколькими словами: «В 3D ОЧКАХ: 7*»/ В 3D ОЧКАХ БЕЗ: «4*!» Вот и вся Энчилада! Решил посмотреть «ФИНАЛ» с очень конкретной целью: получить удовольствие от 3-D трюка! И исключительно по этому единственному критерию это действительно было самым удовлетворительным! Как бы меня ни развлекали 3D-изображения, я хотел бы добавить несколько наблюдений: НИКОГДА не подумал бы увидеть это снова, в очках или без них! Не думайте, что желание посмотреть еще один 3D-фильм когда-нибудь снова захлестнет меня, если я не убежден, что фильм имеет самостоятельную ценность.
Недавний процесс «НАСТОЯЩЕГО 3-D», между прочим, НАМНОГО превосходит старые КРАСНО-ЗЕЛЕНЫЕ 3-D очки, которые мы знали уже несколько десятилетий! Никаких головных болей! Никакого размытия зрения во время фильма! Изображение намного четче и чище! «FINAL» вряд ли имеет что-то еще положительное… «То же самое, то же самое» почти во всех областях, которые вы могли бы упомянуть, за исключением всего, что связано с визуальным и 3-D отделом.
4*…..НАСЛАЖДАЙТЕСЬ/DISFRUTELA! (Если это возможно!)
Приветствуются любые комментарии, вопросы или замечания на английском или испанском языках!
полезно•28
6
- KissEnglishPasto
- 2 августа 2016 г.
Как называется соскоб под ногтями? Это происходит в спа. Перед женщиной завивают волосы фольгой и подстригают.
Почему девушка механика умерла точно так же, как в первом предчувствии/видении Ника, тогда как другие умерли несколько иначе?
Почему этот фильм называется «Пункт назначения» вместо «Пункт назначения 4»?
Details
- Release date
- August 28, 2009 (United States)
- United States
- HBOMAX
- Official site
- English
- Также известен как
- Конечный пункт назначения 4
- Места съемок
- Орландо, Флорида, США
- Производственные компании
- New Line Cinema
- Practical Pictures
- Parallel Zide
- See more company credits at IMDbPro
Box office
- $40,000,000 (estimated)
- $66,477,700
- $27,408,309
- 30 августа 2009 г.
- $186 167 139
См. подробную информацию о кассовых сборах на IMDbPro
Технические характеристики
1 hour 22 minutes
- Dolby Digital
- DTS
- SDDS
- 2.39 : 1
Related news
Contribute to this page
Suggest an edit or добавить отсутствующий контент
Top Gap
Какова дата потокового релиза The Final Destination (2009) в Индии?
Ответ
Конечный пункт назначения (2000) — Краткое содержание сюжета
Править
Пункт назначения
(2000)Прыгать на:
- Резюме (7)
- Резюме (1)
Резюме
Алекс Браунинг входит в группу старшеклассников, готовящихся к поездке в Европу. Когда у него внезапно появляется предчувствие, что их самолет разобьется, он кричит, чтобы предупредить остальных, но вместо этого его выбрасывает из самолета вместе с другими, но самолет на самом деле падает после того, как они выходят. Спустя несколько недель один из выживших таинственным образом умирает, и Алекс понимает, что все стало еще сложнее.
Алекс садится в самолет, летящий во Францию на школьную экскурсию, когда ему внезапно приходит предчувствие, что самолет взорвется. Вскоре после того, как Алекса, группу студентов и его учителя сбрасывают с самолета, к их ужасу, самолет действительно взрывается. Теперь Алекс должен разработать план Смерти, поскольку каждый из выживших становится жертвой. Пытаясь предотвратить следующую смерть, Алекс также должен увернуться от ФБР, которые считают, что он устроил взрыв.
— Саймон
Алекс, обычный подросток, отправляется в путешествие по Франции со своими одноклассниками, когда, оказавшись в самолете, ему внезапно приходит видение, где самолет падает. Задыхаясь, он просит всех выйти из самолета, но, несмотря ни на что, сама Смерть решила подбираться к ним все ближе и ближе…
—Пел Пар
Смерть не принимает «нет» за ответ. Приближается смерть. И Алекс Браунинг проклят тем, что знает, когда, как и куда мрачный жнец приведет свою следующую жертву к конечной цели. После посадки на самолет в Европу со своими товарищами по французскому клубу старшеклассник Алекс Браунинг (Девон Сава) предчувствует, что самолет взорвется через несколько мгновений после взлета, убив всех на борту. Алекс в панике настаивает, чтобы все вышли из самолета. В завязавшейся рукопашной схватке семь человек, включая Алекса, вынуждены сойти на берег, что спасает их от огненной смерти, когда план взрывается, как и предвидел Алекс. Но по мере того, как один за другим каждый из этих семи, обманувших судьбу, встречает безвременный конец, Алекс и его оставшиеся друзья объединяются, чтобы попытаться изменить судьбу и перехитрить неукротимые силы смерти.
Когда у мальчика появляется предчувствие крушения рейса 180, он говорит своим друзьям перед посадкой, что это плохая идея и что им лучше не лететь. Его друзья слушают его и не уходят, и вскоре после этого самолет терпит крушение. Теперь, поскольку его друзья не сели в самолет, один за другим их загадочным образом убивают.
—Кайл
Алекс и группа старшеклассников летят в Париж на урок французского. Прежде чем они отправятся в путь, Алекс предчувствует, что через несколько минут после взлета самолет загорится. Он велит всем выйти из злополучного самолета. Через несколько мгновений в зале вылета студенты видят, как самолет взрывается прямо у них на глазах. Теперь в ФБР думают, что Алекс как-то к этому причастен, и следят за каждым его шагом. Его друзья начинают верить, что он тоже имеет к этому какое-то отношение, и постепенно исчезают из его жизни. Но теперь каждого из его друзей таинственным образом убивает что-то, что появляется перед Мрачным Жнецом. Алекс начинает верить, что судьба начинает брать свое.
—Кайл
Весной Алекс и его старший класс французского собираются в путешествие во Францию. Алекс очень нервничает, и у него есть смертельное предчувствие, что самолет, на котором он находится, взорвется после взлета. Алекс и еще шестеро, включая его учителя, выходят из самолета. Вскоре после этого самолет взрывается. Теперь его учитель и друзья начинают его избегать. Вскоре после окончания школы за Алексом и его друзьями охотится Смерть, разгневанная тем, что они обманули «дизайн». Алексу не требуется много времени, чтобы понять, что смерть нельзя обмануть.
—ахметкозан
Спойлеры
Синопсис ниже может выдать важные моменты сюжета.
Сводка
- Алекс Браунинг — подросток, способный видеть будущее.
Он и 40 его одноклассников едут в Париж на школьную экскурсию. Незадолго до взлета самолета Алекс предчувствует, что самолет взорвется, убив всех. Он просыпается и кричит всем, что самолет взорвется. Охранники выводят его из самолета в аэропорт. Во время суматохи выходят учительница Валери Льютон и ученики Билли Хичкок, Клир Риверс, Терри Чейни, Картер Хортон и Тод Ваггнер.
Вскоре после этого самолет взрывается. Выжившие потрясены, обнаружив, что предчувствие Алекса сбылось. Несколько дней спустя Тод поскользнулся в ванной и упал на бельевую веревку в душе. Из-за его скорости веревка обвивается вокруг его шеи и душит его до смерти. После того, как его тело обнаружено, все считают это самоубийством.
Алекс думает, что за ними гонится Смерть, так как они пережили взрыв самолета. Он выясняет, что они должны умереть в том же порядке, что и в самолете. Он звонит Клиру, и они идут в кафе и обсуждают теорию Алекса. В кафе все выжившие воссоединяются. Но Картер и Алекс начинают спорить. Терри, девушка Картера, в ярости из-за того, что Картер все еще злится на Алекса. Она уходит, но ее сбивает автобус.
Следующая в списке мисс Льютон. У нее есть серия бытовых несчастных случаев, которые в конечном итоге приводят к тому, что ее компьютер взрывается у нее перед лицом, нож пронзает ее, а ее дом взрывается.
Четверо оставшихся взлетают на машине только для того, чтобы она остановилась на железнодорожных путях. Все выходят, кроме Картера, который замечает приближающийся поезд. Остальные убеждают его уйти. Он решает выбраться, с помощью Алекса смерть Картера была предотвращена. Но Билли обезглавлен куском тонкого металла из обломков машины. Алекс выясняет, что если кто-то вмешается и не даст умереть следующим в очереди людям, Смерть поместит этого человека в конец списка. Следующей на очереди его девушка Клир Риверс. Она находится дома, когда молния ударяет в дерево, вызывая цепочку событий, которые в конечном итоге обнаруживают ее в машине с линией электропередач наверху.