Сын дэвида линча: Сын Дэвида Линча собирает деньги на своё кино — Look At Me

Содержание

Дэвид Линч фильмография, лучшие фильмы Дэвида Линча

Лучшие фильмы Дэвида Линча

Первый фильм, в котором Дэвид Линч стал режиссером — Бабушка 1970 года. Всего он снял более 29 фильмов, сыграл более 1 главных ролей.
Средний рейтинг кинокартин режиссера: 7.1/10. Его лучшие работы:

Фильмография Дэвида Линча

Режиссер участвовал в более чем 35 фильмах, 5 сериалах, озвучил 6 мультфильмов. Наиболее часто в жанрах: Драма, Детектив, Триллер.
Средний рейтинг фильмографии Дэвида Линча по оценкам всех его работ: 6.9 из 10-ти.

Последние и новые фильмы

Новый фильм 2017 года

Лучшие подборки кино:


Болливудские фильмы, которые скопированы с Голливуда или японских фильмов


Сатанинские фильмы про ведьм 60-х и 70-х


Лучшие фильмы, переворачивающие сознание, за все время


Лучшие роуд муви фильмы

Все фильмы и роли

Ниже представлены все остальные фильмы режиссера в хронологическом порядке.

Лучшие подборки кино:


Лучшие испанские фильмы


Обязательные к просмотру фильмы для поклонников дьявола


Лучшие фильмы про танец свинг


Фильмы, с которыми вы хорошо проведете время

Лучшие подборки кино:


Самые удивительные фильмы за все время


Лучшие фильмы про дома с приведениями


Лучшие фильмы в жанре: лучшие друзья влюбляются


Величайшие фильмы всех времен из разных стран на разных языках

Лучшие подборки кино:


Культовые итальянские фильмы


Лучшие фильмы про Древний Египет


Лучшие ремейки фильмов 80-х годов


Самые интересные фильмы и сериалы про выживание

Первый фильм

Полная фильмография других актеров:


Фильмография Джорджа Клуни


Фильмография Федора Бондарчука


Фильмография Энн Хэтэуэй


Фильмография Уэсли Снайпса


Фильмография Даниила Страхова


Фильмография Майкла Дж. Фокса

Интересные списки фильмов :


Самые захватывающие триллеры


Хорошие олдскульные детские фильмы


Лучшие фильмы ужасов про психбольницы


Лучшие фильмы про президентов


Фильмы про иммигрантов и переселенцев


Все фильмы про Марс

Понравился ли Вам такой формат описаний фильмов режиссера? Поддержите нас:


Подпишитесь на обновления

Дэвид Линч: биография, личная жизнь, фильмография

Содержание:

Дэвид Линч — Фильмы
Дэвид Линч — Жизнь

 — Дэвид Линч — «Жизнь в искусстве»

 — Дэвид Линч — «Поймать большую рыбу»
Дэвид Линч — Медитация

 — Дэвид Линч — «Твин Пикс»
 — Дэвид Линч — «Малхолланд Драйв»
Дэвид Линч — Личная жизнь

Американский режиссер Дэвид Линч родился в Миссуле (штат Монтана) 20 января 1946 года. Наиболее известен благодаря сериалу «Твин Пикс», а также фильмам «Малхолланд Драйв», «Шоссе в никуда», «Голова-ластик» и многим другим. Его картины отличает особый стиль и манера повествования, часто с нелинейным сюжетом и сюрреализмом, что создает особый эффект сновидения.

Дэвид Линч — Фильмы

Дэвид Линч за долгие годы своей карьеры снял не так много полнометражных фильмов и много времени уделяет созданию короткого метра. Его дебютная картина «Голова-ластик» вышла в 1977 году и произвела большой фурор в киносообществе. Затем он снял такие ленты, как «Человек-слон», «Дюна» и «Синий бархат», которые также являются одними из главных в его фильмографии. Среди его известных работ более позднего периода — «Шоссе в никуда» и «Малхолланд Драйв». Последний полнометражный проект режиссера увидел свет в 2006 году и назывался «Внутренняя империя».

Дэвид Линч — Жизнь

Жизнь Дэвида Линча — это не только кино. В 1965 году он обучался в Пенсильванской академии искусств, где увлекся живописью и архитектурой. В 1966 году он увлекся анимацией во время курсов экспериментального искусства, после чего снял первую короткометражку. А в его первом игровом фильме «Алфавит» мультипликация совмещена с реальными кадрами. Режиссер до сих пор активно занимается скульптурой, фотографией и рисованием.

Дэвид Линч — «Жизнь в искусстве»

В 2016 году вышел документальный фильм «Дэвид Линч: Жизнь в искусстве», в котором с режиссером ведется очень личный диалог, проливающий свет на его жизнь и творчество. Однако картина все равно оставляет после себя множество вопросов, что неизбежно, если учесть, о ком она.

Дэвид Линч — «Поймать большую рыбу»

Помимо кино и живописи, Дэвид Линч также написал книгу, которая называется «Поймать большую рыбу». Она была издана в 2006 году и рассказывает о главном методе режиссера, который позволяет ему творить. Когда она была переведена на русский язык и напечатана издательством «Эксмо», Линч даже посетил Россию, где встретился со студентами ВГИКа.

Дэвид Линч — Медитация

Та самая техника, которую Дэвид Линч описывает в своей книге, называется трансцендентальная медитация. Режиссер начал практиковать ее с 70-х годов прошлого столетия, чем занимается дважды в день до сих пор. После обучения у основателя этой практики Махариши Махеш Йоги Линч стал ездить по миру с лекциями о ее эффективности.

Дэвид Линч — «Твин Пикс»

Наиболее всего для массового зрителя Дэвид Линч известен благодаря сериалу «Твин Пикс», который выходил на экраны с 1990 по 1991 год. «Твин Пикс» получил статус культового и воспринимается многими как сериал, навсегда изменивший телевидение. Никто не ожидал, что спустя 25 лет он вернется на экраны. Его триумфальное возвращение стало одним из главных телевизионных событий года. Помимо этого, Линч также снял полнометражную картину «Твин Пикс: Сквозь огонь» и выпустил сборники вырезанных сцен.

Дэвид Линч — «Малхолланд Драйв»

Еще одним культовым явлением Дэвида Линча является фильм «Малхолланд Драйв» с Наоми Уоттс. Картина породила после себя множество споров и теорий о сюжете, обсуждаемых и в настоящее время.

Дэвид Линч — Личная жизнь

С 1968 по 1974 год Дэвид Линч был женат на Пегги Ленц, от которой у него есть дочь. С 1977 по 1987 он состоял в отношения с сестрой своего давнего приятеля Мэри Фиск. Затем он переключился на актрису Изабеллу Росселлини, с которой расстался в 1991 году, после чего тут же завязал отношения с Мэри Суини, от которой у него родился сын. Эти отношения также закончились разрывом, после чего в 2009 году Дэвид Линч вновь женился — в этот раз на молодой актрисе Эмили Стоуфл. От этого брака у режиссера также один ребенок.

сыновей Дэвида Линча — кто они?

Долгожданная перезагрузка сериала «Твин Пикс Шоутайм» не за горами (премьера намечена на апрель 2017 года), и кажется, никто не может насытиться режиссером и сторонником трансцендентальной медитации Дэвидом Линчем.

Неважно, хотите ли вы посетить его долгожданный, аншлаговый Фестиваль разрушения или просто пересмотреть некоторые из своих любимых фильмов, таких как «Голова-ластик», «Синий бархат» или «Малхолланд Драйв», его поклонники выстраиваются в очередь, чтобы узнать о нем больше. . Но по мере того, как слухи и болтовня о том, что легенда может скоро уйти в отставку, процветают в СМИ, его поклонники могут задаться вопросом, кто продолжит его наследие, когда он уйдет?

Не бойтесь, у Дэвида Линча двое невероятно талантливых многообещающих сыновей по имени Остин и Райли, оба кинорежиссеры и только начинают делать себе имя.

Содержание

  1. Что мы знаем о сыновьях Дэвида Линча?
  2. Райли Суини Линч
  3. Остин Джек Линч
  4. Как Райли и Остин Линч помогают своему отцу в его работе
  5. Что делают Райли и Остин Линч, когда они не работают со своим отцом одного из самых известных режиссеров мира
  6. Возвращение Твин Пикс

Что мы знаем о сыновьях Дэвида Линча?

Два сына Дэвида Линча — Райли и Остин. Оба работали над фильмами своего отца в разных качествах.

Райли Суини Линч — музыкант и композитор. Он работал над саундтреками к нескольким фильмам своего отца, включая «Голова-ластик», «Человек-слон» и «Синий бархат». Он также сотрудничал со своим отцом над альбомом «Crazy Clown Time».

Остин Джек Линч — фотограф и режиссер. Он работал оператором в нескольких фильмах своего отца, в том числе «Малхолланд Драйв» и «Внутренняя империя». Он также снял короткометражный фильм

Читайте также: Ли Джеффрис — Портреты бездомных

Райли Суини Линч

Райли Суини Линч — младший из двух братьев. Он родился в 1992 году в семье Дэвида Линча и Мэри Суини, которые много работали вместе (и это лишь некоторые из оригинальных фильмов «Твин Пикс», «Малхолланд Драйв» и «Синий бархат»).

Райли активно присутствует в социальных сетях Twitter ( riley_s_lynch ), vimeo ( rileysweeneylynch ) и Instagram ( rileylynchofficial ). И хотя вы, возможно, не видели ни одной киноработы Райли, он учился в Школе художественного института Чикаго и снял несколько короткометражных фильмов.

В феврале 2013 года Райли запустил кампанию на Kickstarter для финансирования тогда еще безымянного кинопроекта с двумя одноклассниками. Фильм был профинансирован за 10 дней и превзошел свою цель в 5000 долларов от спонсоров со всего мира.

О том, что повлечет за собой фильм, было известно немногое, за исключением краткого описания, размещенного на Kickstarter: «Молодой человек не может вспомнить свои сны. Потеряв источник вдохновения, он ищет убежища в доме в пустыне. жилая женщина». Фильм Тем временем, ночь » была представлена ​​миру несколько месяцев спустя на кинофестивале в Чикаго в августе 2013 года и теперь доступна на Vimeo для тех, кто хочет увидеть работы Райли.

Мы тоже вставим сюда, если сможем.

Райли приписывают его закулисную работу для

; также фанаты могут ожидать увидеть Райли в новом «Твин Пиксе» в главной роли на премьере и в продюсерской роли до конца шоу.

Остин Джек Линч

На десять лет раньше Райли, 7 сентября 1982 года, родился его старший брат Остин Джек Линч.

Он сын Дэвида Линча и Мэри Фиск. Он наиболее известен благодаря проекту Interview Project (2009), создателем и режиссером которого он является.

Проект интервью (2009 г.) снимался в течение 70 дней в Соединенных Штатах и ​​включает короткие интервью с сотнями разных американцев. Он также снял фильм, в котором задокументировано создание фильма Терренса Малика «Новый мир» под названием «Создание нового мира» (2006). Кроме того, вы можете знать его по актерской роли

в роли водителя Девона Берка. До этого у него была короткая роль на экране во втором сезоне «Твин Пикс» (1990) в роли персонажа, которого звали Маленьким мальчиком.

Его персонаж был внуком миссис Тремонд.

Следуя по стопам своего младшего брата, Остин создал Kickstart своего фильма «Серый дом», позже в 2013 году. Его фильм «Серый дом» был намного масштабнее и амбициознее, чем у его младшего брата, и Остин поставил перед собой цель 25 000 долларов США.

Менее чем за месяц краудсорсинга его фильм достиг своей цели. Согласно описанию на Kickstarter: «Серый дом — это исследование домашнего пространства, в котором ведется разговор о природе, идентичности, потреблении и прогрессе». И, несмотря на многочисленные заинтересованные стороны, по состоянию на 2016 год фильм еще не выпущен, и нет доступных общедоступных обновлений.

Читайте также: 100 крутых, простых, милых и забавных вещей, которые можно нарисовать в 2022 году

Режиссерский стиль Остина чем-то сравним со стилем его отца. Сосредоточившись на повествовании, он предлагает зрителям очень чутких персонажей. Фильмы Остина, как правило, немного менее мрачные, чем фильмы его отца. В дополнение к кинопроизводству Остин является заядлым художником, его интерес к изобразительному искусству начался в старшей школе и продолжился в колледже. Оттуда он заинтересовался фотографией и посещал занятия в Школе искусств Северной Каролины.

Как Райли и Остин Линч помогли своему отцу в его работе

Райли и Остин Линч очень помогли своему отцу Дэвиду в его писательской работе. Они внесли свой вклад в его книги, помогли ему с исследованиями и даже немного отредактировали. В результате Дэвид смог проделать большую работу, которая помогла многим людям.

Дэвид благодарен своим сыновьям за помощь и всегда благодарит их за их вклад. На самом деле, он говорит, что без их помощи он не был бы так успешен, как сегодня. Благодаря Райли и Остину, Дэвид смог достучаться до широкой аудитории своими произведениями и реально изменить мир.

Что делают Райли и Остин Линч, когда они не работают со своим отцом

Когда они не работают со своим отцом над его проектами, Райли и Остин Линч любят оставаться занятыми. Они часто вместе работают над собственными проектами, включая подкаст и блог. Им также нравится проводить время на свежем воздухе, в походах и кемпингах. В свободное время они любят вместе заниматься музыкой. Остин — опытный гитарист, а Райли играет на барабанах. У двух братьев тесная связь, и они всегда готовы помочь друг другу. Их отец, Дэвид Линч, успешный кинорежиссер, и братья Линч пошли по его стопам. Они оба работали над его фильмами и продолжают сотрудничать в новых проектах. Братья Линч очень близки, и их объединяет страсть к кино и музыке. Они всегда ищут новые способы творческого самовыражения. Райли и Остин Линч — два очень талантливых молодых человека, у которых впереди светлое будущее. Они уже зарекомендовали себя в индустрии развлечений и наверняка добьются еще большего успеха в ближайшие годы. Продолжайте в том же духе, мальчики! Нам не терпится увидеть, что вы будете делать дальше!

Что они думают о том, чтобы быть сыновьями одного из самых известных режиссеров в мире

Ни для кого не секрет, что быть сыном или дочерью знаменитости сопряжено со своими проблемами. Для Райли и Остина Линчей, сыновей знаменитого режиссера Дэвида Линча, взросление на глазах у публики было чем-то, с чем им пришлось научиться справляться с самого раннего возраста.

В недавнем интервью братья рассказали, что они думают о том, чтобы быть сыновьями одного из самых известных режиссеров в мире.

«Это определенно нелегко», — сказал Остин. «С этим связано большое давление».

Я думаю, что люди ожидают, что мы будем такими же, как наш папа, и это может быть очень тяжело», — добавила Райли. «Но, в конце концов, мы любим его и гордимся им.

Несмотря на трудности, связанные с тем, чтобы быть детьми знаменитостей, Остин и Райли говорят, что ни на что не променяют это.

Читайте также: Наивное искусство – искусство яркой реальности

901:00 «Это был удивительный опыт, — сказал Остин. «У меня была возможность путешествовать по миру и встречаться с невероятными людьми».

Это определенно не всегда легко, но оно того стоит, — добавила Райли. — Я бы ни за что не променяла это.

Возвращение Твин Пикс

Весь 2016 год поклонники Твин Пикс затаили дыхание. Хотя все надеялись, что это может быть перезапуск «Твин Пикс», никто не смел надеяться. Однако, ко всеобщему удивлению, с анонсом нового сериала «Твин Пикс» появится новое поколение поклонников «Твин Пикс» и поклонников Дэвида Линча.

Несомненно, его младшие сыновья более чем способны нести факел и продолжать наследие Дэвида Линча, создавая новые фильмы для нового поколения поклонников Линча. Обязательно следите за Райли Остин в грядущей пилотной серии нового «Твин Пикс» и обязательно следите за выходом «Серого дома Остина». Эти двое уже показали такой большой потенциал в своей жизни, и с их талантом нет предела возможностям.

Остин Линч готов выйти из тени своего отца

Не поддающийся классификации документально-фантастический гибрид «Серый дом» стал горячим билетом в Линкольн-центре в Нью-Йорке на этой неделе, где он будет показан в рамках фестиваля Art of the Reel. Веб-сайт мероприятия объясняет, почему: «Остин Линч (сын Дэвида) и Мэтью Бут откровенно исследуют американский рабочий класс с помощью потрясающе сфотографированного переплетения правдивых кадров, интервью, пейзажей и вымышленных элементов».

Но хотя такая вещь, как плохая реклама, бывает редко, недавно встретившись с Линчем в Копенгагене — где мировая премьера его фильма состоялась на конкурсе CPH:DOX — трудно представить, что он особенно взволнован такой известностью, которая достается его знаменитому имя Отца.

Лично Линч-младший, которого иногда называют «Остин Джек Линч», иногда просто «Остин Джек», искренне любезен, темноволос и бородат, торжественно красив, чем-то напоминает Джейка Джилленхола. Подняв тему выдающихся родственников в последующем электронном письме и зная, что родители Линча разошлись примерно в то время, когда он родился (когда Дэвид работал над «Дюной»), я решил упомянуть его тетю, Сисси Спейсек, дядю художника-постановщика, Джек Фиск и сестра режиссера Дженнифер.

Его ответ был вежливым, но твердым: «По большей части, должен сказать, что я очень не решаюсь вдаваться во все эти вопросы, касающиеся семейных связей и влияния. Пожалуйста, не принимайте это неправильно. Просто фильм настолько далек от всего этого, что кажется лишним и, боюсь, отвлекает внимание от того, что важно. Это также, очень просто, не то, как я хотел бы контекстуализировать работу».

Достаточно честно. И хотя заманчиво идентифицировать «линчевские» черты в угрюмых визуальных эффектах Серого дома, фильм, официально снятый Линчем, но представленный как «фильм» Линча и известного канадского фотографа Мэтью Бута, во многом сам по себе зверь. Медитация из пяти частей об одиночестве и изоляции, дополненная мощными разделами, в которых «в главных ролях» участвуют французские актеры Дени Лаван («Святые моторы») и Аврора Клеман («Апокалипсис сегодня»),

Эта награда была признана жюри CPH:DOX, которое присудило Grey House особую награду «за удивительное использование кинематографического языка для создания глубокого чувства изоляции человека». Цитата — небольшой, но решающий шаг в постоянном выходе 34-летнего Линча из длинной тени своего отца (его предыдущие заслуги включают создание документальных фильмов о «Новом мире» Терренса Малика и «Там будет кровь» Пола Томаса Андерсона). в небольших ролях в обоих «Твин Пикс» (в роли «маленького мальчика» в 19-летнем90 эпизод) и «Внутренняя империя» (в качестве водителя), Остин более активно участвовал в проекте Дэвида Линча «Интервью» — опыт, который сослужил ему хорошую службу, когда дело дошло до двух относительно простых документальных сегментов «Серого дома». Они переносят зрителя в нефтяной лагерь в Северной Дакоте (где мы слышим от рабочих-мужчин) и тюрьму в Орегоне (женщины-заключенные). Диалог прямо на камеру сопровождается жутким сдержанным саундтреком.

Это немного тревожное использование партитуры — не единственный необычный аспект «Серого дома», в котором разделы интервью позиционируются как части вторая и четвертая. Части первая, третья и пятая представляют собой примеры медленного кино, действие которого происходит в Техасе (где Лаван играет молчаливого речного рыбака), Вирджинии (заманчиво ленивая интерлюдия с участием художницы Дайанны Молзан) и Калифорнии (где мы наблюдаем за персонажем Клемана в одиночестве в ее роскошном, резиденция в пустыне. )

Учитывая опыт Бута в фотографии и Линча в живописи, был ли Серый дом всегда задуман как фильм, или он мог бы работать в качестве инсталляции? «Я думаю, что мы всегда сопротивлялись этому, — говорит Линч, — потому что это отделяет его от захватывающего кинематографического опыта. Это определенно было сделано для экрана кинотеатра; мы всегда думали о том, как бы вы восприняли это в этой среде, увиденной от начала до конца, в темной комнате, с хорошим звуком и хорошими визуальными эффектами. Все, что мы делали, было связано с идеей того, что это можно рассматривать в этом пространстве, и важно, чтобы это рассматривалось как единое целое».

«У нас обоих есть связи с миром искусства, — отмечает Бут, — и я могу представить, что у арт-аудитории может быть другая реакция на это, чем у киносообщества. В галерее они могут прийти в середину, решить, хотят ли они продолжать смотреть или пойти дальше и посмотреть что-то еще, вместо того, чтобы приходить в начале и быть «заложниками» фильма».

Несмотря на расплывчатое описание фильма, предлагаемое CPH:DOX, которое, вероятно, оставит зрителей неподготовленными к необычным требованиям фильма, Линч говорит, что полностью принимает двусмысленность. «Очень важно, чтобы зрители могли войти в мир фильма, потому что мы надеемся, что он предложит иммерсивный опыт. У фильма есть ритм — много раз заходишь и видишь фильм, которого не ждешь, и не проникаешься в его ритм, особенно произведения с необычной структурой или нетрадиционным повествованием. Итак, как создать фильм со своими внутренними ритмами и структурой, а затем просто ожидать, что люди окунутся в него, исходя из своей обычной жизни и повседневной деятельности, войдут в кинотеатр и погрузятся?»

Этот аспект Серого дома делает начальный сегмент, который длится более 10 минут и не содержит диалогов, особенно важен с точки зрения того, чтобы позволить зрителю сбросить давление в кинематографической зоне нового типа. «Этот эпизод всегда был задуман как возможность для зрителя замедлиться и погрузиться в мир фильма», — объясняет Линч.

И как только такая корректировка будет сделана, какую награду, по мнению создателей фильма, получат зрители фильма? «Речь идет о том, чтобы заглянуть глубже, — говорит Линч, — через трещину в яйце, чтобы исследовать вопросы, а не навязывать определенные бинарные схемы или контрасты. Речь идет не о сравнении как таковом, а о композиции — об установлении связей, открытии».

Важнейшим элементом в установлении таких связей является звук фильма. Именно здесь в игру вступает Алан Сплет, легендарный звуковой соавтор Дэвида Линча в работах над «Головой-ластиком», «Человеком-слоном» и «Дюной». Тем не менее, анализируя звуковой ландшафт «Серого дома», Бут вспоминает Элвина Люсьера, восьмидесятилетнего старейшину американской экспериментальной музыки, чьи композиции примечательны в секции Орегона: «Он использует синусоидальные генераторы и подобное оборудование, работая много времени в очень высокие частоты… Это казалось уместным, то, как он использует структуру и вариацию».

Говоря о сотрудниках перед камерой, Линч особенно оживляется, обсуждая участие Дени Лавана, который, как и Клеман, был выбран «из-за того, кем он является на экране и за его пределами.

Leave a Comment