Survarium как играть: Гайд для новичков Survarium — Как играть, суть и правила игры

Survarium от выходцев из GSC Game World закроют 31 мая — игра-сервис навсегда останется в «раннем доступе» Steam

Survarium от украинской Vostok Games решили закрыть спустя несколько лет. Разработчики уже строят планы на следующий проект

Игру-сервис Survarium запустили в 2015 году. Спустя несколько лет в раннем доступе Steam проект решили свернуть. Монетизация до недавнего времени работала.

Разработчики из Vostok Games, основанной выходцами из GSC Game World, ранее заявили, что «После отключения серверов игры команда Vostok Games полностью сосредоточится на работе над новым проектом». Подробностями пока не поделились.

Процесс свёртывания проекта сопровождал скандал, когда российских игроков оставили без «прощальных» бонусов.

Серверы Survarium отключат 31 мая в 23:59 по киевскому (= московскому) времени.

2022-05-26 12:40:29

Борис Пилецкий

Survarium

Sony рассказала о PSVR 2, новых интеллектуальных собственностях, планах на игры-сервисы и другом

Шутер Resistance возвращается на консоли PlayStation 4 и PlayStation 5. Не в формате новой игры

Новости

Публикации

Во что поиграть в декабре: The Callisto Protocol, High on Life, Dwarf Fortress

Итоги

01 декабря 21:41

10

Декабрь подморозил игровых издателей, а к Новому Году и Рождеству большинство из них и вовсе уйдёт в спячку на целый месяц. Но первая половина месяца порадует как страшными, так и странными продуктами: папа Dead Space вернулся с новым проектом, колония гномов переживает второе рождение, а игра от создателей «Рика и Морти» будет доступна бесплатно в Gamepass.

Во что поиграть на смартфоне: Goddess of Victory: Nikke, Neural Cloud, Bus Simulator 2023, Charlotte’s Table

Итоги

30 ноября 15:53

2

В ноябрьском выпуске сражаемся с инопланетными захватчиками в вайфу-шутере, водим автобус по Санкт-Петербургу, открываем красивый ресторан и исследуем таинственную подводную станцию. Кроме того, любуемся трейлером очередного «убийцы» Genshin Impact, а в самой Genshin Impact ждем появление коллекционной карточной игры.

Феноментально. Обзор Against the Storm (ранняя версия)

Всего нескольких партий оказалось достаточно для понимания, что попал в искусно расставленные силки и выберешься из них нескоро. Проект Against the Storm ловко манипулирует сознанием любителей стратегий уникальным игровым процессом, погружающим в мир бесконечных застроек поселений и вечного катаклизма, их стирающего. Надежда только на несокрушимость Тлеющего города и милость королевы.

Любовное письмо классическим хоррорам. Обзор Signalis

Игру от микроскопической команды из Германии, благодаря знакомым механикам, сложно не сравнивать с легендарными Silent Hill и Resident Evil. А рисовка, похожая на работы почитаемых мангак, расплывчатые заимствования из культовых медиапродуктов и внимание маэстро Гильермо дель Торо откровенно кричат – разработчики приготовили изысканный деликатес. Но распробую его не все.

Удаляйте Vanguard. Обзор мультиплеера Call of Duty: Modern Warfare 2

За пределами сюжетной кампании с клюквой и коричневой моралью, в Modern Warfare 2 есть многопользовательский режим, ради которого многие ежегодно и исправно покупают Call of Duty

первые вопросы, первые официальные ответы

Ветераны из GSC Game World, которых разогнал Сергей Григорович, теперь сами себе хозяева в новой студии Vostok Games. У них есть инвестор и новый проект — онлайн шутер Survarium. О нем, и не только, с поклонниками таланта создателей игры S.T.A.L.K.E.R. и говорили разработчики во время чата на официальной странице сообщества Survarium.

GameWay собрал всё воедино и желает вам приятного чтения. На вопросы отвечали Олег Яворский, Руслан Диденко и Алексей Сытянов. Поехали:

На что способен ваш движок? В технологической части.

Движок будет соответствовать всем современным требованиям, с поддержкой технологии DirectX11.

Насколько будет большой мир?

Для реализации концепции большого мира, необходимо очень много ресурсов, что неизбежно затянет разработку. Мы же стремимся как можно раньше дать игрокам возможно поиграть, чтобы, в последствие, развивать игру в соответствии с их пожеланиями. Поэтому мы выбрали формат сессионой игры с отдельными локациями.

Будет ли все таки сингплеерная часть?

Нет. Будет кооперативный режим для нескольких игроков и режим командного боя.

Что с контентом S.T.A.L.K.E.R. II? будет ли он использован в Survarium?

Использоваться не будет, т.к. права принадлежат GSC. Делаем все с нуля.

В каком городе теперь ваш офис?)

Киев

Олег, скажите, сталкер 2 выйдет или это уже мертвый проект?

Проект заморожен на неопределенный срок. Его судьба в руках GSC.

Добрый день. Концепт ушел в сторону онлайн проекта, почему все же он? Не хватает финансирования или есть еще какие то аспекты ? Те материалы (арты, модели, анимации),которые разрабатывались для Сталкера перейдут в новый проект или же будет все переработано и взято/сделано с нуля? Я слышал что Григорович удалил все материалы, но арты то остались, наверняка и какие то модели тоже.. Какой движок взят за основу или разработку? (подробностей о нем нету ведь, а движок новый) Что позволяет движок? Какие особенности будут в нем и сколько игроков сможет играть одновременно? Будет ли продвижение проекта на каких нибудь порталах, таких как ap-pro или чего то подобного? Возможно ли выкупить права на СТАЛКЕР и интересно ли вам это?

Это более современный формат игр с рядом преимуществ: 1. возможность более легкого добавления контента и развития игры; 2. защита от пиратства.; 3. разработчики напрямую контактируют с аудиторией, что всегда в плюс игре. Технические особенности движка и игры будем освещать позже.

Будет ли ваша игра похожей на СТАЛКЕР? Будут ли в ней подобные группировки, как, например, хорошо организованная и целенаправленная группировка «Долг» в СТАЛКЕРе? и ещё..права на СТАЛКЕР, насколько я знаю, переданы в руки Bethesda что вы думаете по этому поводу?

Наша новая игра развивает идею «Сталкера», в ней будут группировки, подобные уже известным вам по предыдущей игре, однако они будут новыми.
Касательно ситуации с Bethesda — нам об этом ничего не известно.

Как будет реализована онлайновая система в новом проекте?

Этот вопрос мы более детально осветим в одном из следующих дневников разработчика.

Привет Олег, есть ли у Vostok Games какие нибудь шансы выкупить бренд S.T. A.L.K.E.R ?

Шанс есть всегда. Нам хотелось бы. Посмотрим, что будет.

По какой причине сталкер 2 был закрыт?

Официальную причину мы не знаем, т.к. никаких заявлений со стороны GSC не было сделано. Это личное решение Сергея.

Основа атмосферности (и популярности) сталкера — сюжет и сеттинг. Что станет с сюжетом? Ведь в MMO его почти нет..

Миссии для кооперативного прохождения будут связаны глубокой сюжетной линией.

Какова будет роль доната? Сугубо декоративной или существенно влияющей на геймплей?

У нас демократичный подход. Донат не будет являться жизненно важным для игры, но позволит дать дополнительные возможности — напр. ускорение времени прокачки, уникальная экипировка, расширенная статистика. Весь игровой контент будет доступен бесплатно.

-Какова роль экспы? В оригинальном сталкере подразумевалось, что будет расти фактический опыт игрока (стреляет точнее, заманивает мобов в аномалии. .). Не уж то автомат станет убойнее от уровня игрока?

Реалистичный подход не поменялся. Навыки игрока будут важнее характеристик персонажа. Детальней расскажем позже.

Какая рассчитывается атмосфера среди игроков? Человек человеку волк или брат и товарищ? И будет ли что-то вроде «полиции нравов»?

Отношения среди игроков: каждый решает сам для себя, какую роль ему играть в этом мире. модерация внутри игры будет.

Будет ли возможность создавать моды по игре? В частности хотелось бы узнать про создание собственных уровней.

Игра будет поддерживать модификацию, но без влияния на баланс игры. например, изменения интерфейса игры. мы рассматриваем идею внутриигрового браузера модов. но пока это открытый вопрос.

Что со S.T.A.L.K.E.R. 2? Насколько он был готов?

Без комментариев.

Будет ли Vostok Games создавать однопользовательские игры?

Возможно, все зависит от комньюнктуры рынка и от успеха Survarium в том числе.

Почему в начале видео-дневников мелькают кадры модификации «CryZone Sector 23»?

Монтаж аутсорсился, виновные расстреляны:) видео уже переделано, закачивается на youtube, причем в HD-качестве!:)

Какие планы на будущее?

Удивлять!:)

Что со старым движком x-ray? Выложат ли исходники?

Этот вопрос к GSC.

Будет отдельный клиент для игры?

Да, будет скачиваемый клиент.

Было заявлено, что кроме жанра «Multiplayer Online» в игре будет доступен режим «Игрок против игрового мира». Расскажите про это подробнее, пожалуйста.

Этому будет посвящен один из следующих дневников разработчика.

Планируется ли возможность модификации игры и создания собственных серверов?

Модификации — ответил. сервера — только официальные.

Как часто будут выходить «Дневники разработчиков»?

Регулярно, по мере продвижения разработки. следующий — ориентировочно через месяц.

Есть ли в планах ОБТ

Да, безусловно.

На каком уровне будет техническая реализация (графика, физика и т.д.) в игре?

Уровень реализации будет достойным.

Планируется ли реализация чего-либо похожего на систему симуляции жизни A-Life для NPC?

Нет. Для кооперативного режима будет другая система.

Какова примерная плотность игроков на уровне, т.е. не будет ли больших столпотворений как во многих ММО-играх? Будут ли ограничение на количество игроков на сервере? Как вообще разработчики планируют выполнять распределение игроков в игровых локациях?

Игра сессионная, в одной сессии — до 30 игроков. Количество игроков на сервере будет ограничено только мощностью сервера.

Где и как будет происходить связь и обсуждение самих идей по игре (появится официальный форум или что-то ещё)?

На официальном сайте игры. Будет запущен портал с описанием идей и голосованием. Форум также в планах.

Какие планы по локациям в игре на данный момент? Если они будут сделаны с реальных прототипов, останется ли их реальное название в игре?

Локации — с реальных прототипов, по возможности с сохранением оригинальных названий.

Какое музыкальное сопровождение планируется в игре?

Dark Ambient

Будет ли игра распространяться через Steam? Если да, то как вы смотрите на наличие SteamWorkshop?

Пока рано говорить.

Планируется смена названия Survarium или, скорее всего, такое и останется при релизе проекта?

Название пока рабочее. Время покажет.

Планируете ли после Survarium, при наличии возможностей, создать новый полноценный сингл-проект?

Мы не исключаем.

Теперь, когда на деятельность команды не влияет Сергей Григорович, будете ли вы восстанавливать дружеские отношения с 4A Games и вместе ходить друг к другу в офисы и попивать дружеский чаек? 🙂

Да мы и не ссорились:)

Вы будите набирать людей в команду? И удаленка перспективна, актуальна?

Мы всегда будем рады видеть креативных и заряженных людей в команде. Аутсорс возможен, но не по всем направлениям.

А что с фильмом «Сталкер» и какой сюжет будет у новой игры?

Мы к этому уже не имеем отношения, поэтому затрудняюсь ответить. Завязка сюжета заявлена на сайте. Следите за развитием.

Вы рассматривали такой вариант,как разработка игры(сингла) под другим названием,действия которой происходят в той же зоне отчуждения?СТАРЫЙ ДРУГ,ЛУЧШЕ НОВЫХ ДВУХ.(вы понимаете о чём я)

Рассматривали, но вариант с онлайном нам показался более интересным. причины описал выше.

В новом проекте будут помимо мутантов встречаться знакомые нам аномалии и артефакты?

Знакомых нет — все будет новое.

Какие технологии вы будете использовать пр создании проекта? Будут ли продаваться DVD-боксы с игрой (в боксах какие-либо крутотенечки), или же вы просто выложите игру в сеть? Будете ли вы устраивать конкурсы, чтобы игроки помогли вам в создании. Конкурс такого типа был на портале ЯСталкер. Что означает Survarium?)

Технологии — создаем новую технологию. Модель распространения — DVD боксы — пока не решено. Точно будет скачиваемый клиент игры. Конкурсы обязательно будут. Survarium — это зона выживания.

Будет ли в игре синглплеер?

Сингла ждать не стоит.

Начав создание онлайн, вы взяли на себя очень много. Ведь содержание онлайн игры требует очень многих затрат как денежных,так и человеческих. Постоянные обновление, технические работы, через определенные периоды времени приходиться вводить новые сервера,обновления и т.д. Готовы ли вы к этому?

Всегда готовы.

Вопрос про Сталкер2 : на каком этапе находилась игра во время закрытия компании? И как вы сами считаете : есть ли у игры будущее?

Без комментариев.

Можно ли будет в вашей игре создать свой клан ?

Да, клан создать можно будет.

Мутанты будут из серии S.T.A.L.K.E.R. или свои ?

Мутанты свои.

Какой размер игрового мира?

Цельного игрового мира не будет. Отдельные локации.

Как началось создание компании, кто был инициатором?

Началось с того, что нас разогнали. Остальное — заслуга всей команды, которая решила держаться вместе.

Vostok Engine это ваш движок написаный с нуля?

Да.

Сколько процентов игры готово?

Мы на этапе прототипирования.

Что сейчас трудно дается?

Сон:)

Можно ли будет создавать своего персонажа, или будет несколько готовых классов персонажей?

Каждый сможет создать своего.

Как на счет атмосферы??

Атмосфера очень важна для нас.

Есть ли уже какие то уровни или готовые наработки? Если да то какие?

Безусловно, есть, но пока не готовы демонстрировать. Чуть позже.

Когда будет первая подробная информация об игре, скрины и т.д.?

Мы вроде как уже в процессе прямо сейчас:). Будем регулярно информировать.

Каким вы видите будущее компании Vostok Games?

Готовимся вместе с вами покорять игровую вселенную! 🙂

Твитнуть

Свободная игра — Официальная Survarium Wiki

Эта статья или раздел содержит информацию о готовящемся контенте. Он еще не выпущен, и его содержание может быть изменено.

Свободная игра — один из типов игр в Survarium.

Содержание

  • 1 Обзор
  • 2 События
  • 3 Прогрессия
  • Бой на 4 игрока

Обзор[]

Свободная игра — это отдельный игровой режим, сочетающий в себе элементы сюжета, конфликта между игроками и выживания во враждебном мире. Игроки смогут выполнять задания для фракций, участвовать в случайных событиях и исследовать карту в поисках ценных предметов. В Freeplay у игроков есть только одна жизнь, и смерть может прийти на каждом шагу. Один неосторожный шаг, и ваш персонаж вернется в игровое лобби, а все, что вы нашли, останется возле вашего мертвого тела. Игрокам предстоит выбрать стиль игры: некоторые игроки могут захотеть остаться в живых как можно дольше; другие пытаются собрать как можно больше предметов и успешно покинуть это место живыми.

Карта Freeplay намного, намного больше, чем обычная локация PVP. Есть несколько крупных сооружений, различающихся риском и сложностью игрового процесса. Новые игроки в слабом обмундировании не смогут исследовать всю карту. Самые опасные зоны будут доступны только игрокам с лучшей экипировкой, а доступ к некоторым областям потребует прохождения цепочки сюжетных квестов.

Ограничения по времени для игры в локации не будет, но будет ограничение на количество игроков, которые могут находиться в локации. Мы хотим сохранить атмосферу исследования, а это возможно только тогда, когда встреча с другим игроком будет редким событием, а не рядовой ситуацией. Если кто-то из игроков погибнет или покинет локацию, его место займет новичок. Чтобы покинуть локацию, игрок должен отправиться в одну из специальных локаций, расположенных на краю карты, где его спросят, желает ли он покинуть карту.

Events[]

Игровой мир продолжается без участия игроков. Мутанты периодически нападают на выживших, а выжившие сражаются с мутантами или друг с другом. Каждое событие является источником побочных квестов для игроков. В зависимости от того, у какой фракции больше всего игроков, баланс сил может меняться и упрощать или усложнять сюжетные миссии. События и локации миссий тесно связаны с повествовательным сюжетом. Так что первая локация бесплатной игры будет полностью посвящена событиям первого сезона. Его содержание будет меняться в зависимости от развития сюжета Survarium. (Более подробно о развитии истории мы расскажем в последней части нашего дневника разработчиков).

Примерно каждые 2 часа в реальном времени будет происходить Шторм. Примерно за 15 минут до начала Шторма игроки получат предупреждение, и игровой мир перестанет принимать новых игроков. За отведенное время остальные игроки должны найти укрытие или покинуть территорию, иначе они погибнут. После того, как буря утихнет, вокруг будет разбросано несколько очень ценных предметов. Выжившие во время шторма получают 10-минутную фору для поиска этих призов, после чего некоторые из призов уничтожаются, а локация принимает новых подключающихся игроков.

Progression[]

Режим Freeplay, помимо прочих режимов, дает игроку возможность развивать своего персонажа, получая опыт, репутацию и деньги за выполнение заданий и выполнение других действий.

Кроме того, вокруг карты вы можете найти предметы, которые дадут вам деньги, опыт и репутацию, но только если игрок сможет покинуть карту с ними. В случае смерти все предметы, которые несет игрок, выпадают и могут быть подобраны другим игроком.

Одним из важных элементов будет выполнение квестов. Доступны три типа квестов:

Сюжетные задания выдаются игрокам в лобби. Они связаны с продвижением по сюжету и могут выполняться только в режиме свободной игры. Сюжетные квесты допускают несколько решений и добавляются в игру по мере развития сюжета с обновлениями.

Второстепенные квесты выдаются от имени фракции, с которой сотрудничает игрок. Этот квест выдается при входе в локацию и обычно указывает на какую-то побочную цель или решение текущего сюжетного квеста.

Кроме того, есть случайные квесты, которые игрок получает во время игры прямо во время игры.

Player Combat[]

В режиме свободной игры нет ни союзников, ни врагов. Отношения между игроками зависят исключительно от самих игроков. Часто игроки получают конкурирующее задание. Например: у одного игрока будет квест на защиту лагеря, а у другого — на уничтожение лагеря.

Одним из самых сложных аспектов является битва между игроками. С одной стороны, мы не хотим делать из игроков «терминаторов», выдерживающих выстрел в голову из снайперской винтовки, а с другой стороны; игроки, умирающие от невидимого врага, тоже не к добру. Мы решили отображать «счетчик контактов», который показывает количество других игроков в радиусе примерно 150 метров. Вы сможете увидеть, какие игроки находятся поблизости, а также связаться с ними.

Кроме того, у каждого игрока в режиме свободной игры будет своя «карма». Если вы помогаете другим и ведете себя хорошо, ваша карма растет. Совершаете подлые поступки, убиваете других игроков — карма падает. Ваша карма видна другим игрокам. Более того, от этого зависят ваши квесты и от этого может зависеть ваша жизнь (например, за вашу голову может быть назначена награда). Карма сохраняется между игровыми сессиями.

Survarium Download and Reviews (2022)


Survarium — постапокалиптический шутер, действие которого происходит в Восточной Европе после экологической катастрофы. После стихийного бедствия группы выживших объединились, чтобы сформировать группы, известные как Мусорщики, Краевые поселенцы, Черный рынок и Армия Возрождения. Каждая сторона может предлагать игрокам специальные миссии, которые повышают их репутацию с этой фракцией.

Как следует из названия, в Survarium игроки будут выбирать сторону, чтобы бороться за шанс на выживание в этой новой враждебной среде. По пути они встретят аномалии и артефакты, дающие особые преимущества в зависимости от типа излучаемой материи, в которой они обнаружены. Некоторые способности варьируются от пассивных бонусов к движению до сокрытия от сканеров игроков и даже способности временно останавливать пули.

В то время как Survarium намеревается предложить геймплей с открытым миром, дополненный подлинной борьбой одинокого волка за выживание, шутер от первого лица в своем текущем состоянии закрытого бета-тестирования предлагает только командную игру, которая предлагает игрокам быстрый вариант PvP на небольших картах. Также запланированы совместные PvE-миссии, предлагающие игрокам решать задачи, разработанные для двух игроков.

По мере прохождения игры игроки будут приобретать новое снаряжение, оттачивая свои навыки выживания в таких областях, как огневая подготовка, медицинские навыки и искусство выживания.

Теги: Клиентская игра, 3D-графика, MMO, Шутер, Вид от первого лица, MMOFPS, PvP, Экшен, Выживание, Открытый мир, Зомби.

Раскрытие информации: MMOBomb тесно сотрудничает с издателями и разработчиками, чтобы предложить бесплатный и полезный опыт. Чтобы все было бесплатным для использования, мы иногда можем получать небольшую комиссию от некоторых партнеров. Дополнительную информацию можно найти на странице часто задаваемых вопросов.

Additional Information

Title

Survarium

Developer
Vostok Games

Publisher
Vostok Games

Release Date
April 02, 2015

Genre
Shooter

Platform
Windows (Client)

Please note эта бесплатная игра может предлагать или не предлагать дополнительные внутриигровые покупки.

Читать все

Последние обновления

Минимальные системные требования (Windows)

ОС

Windows 7 (Service Pack 1), Windows 8.1 (64-разрядная)

Память

4 ГБ ОЗУ

Хранилище

16 ГБ свободного места AMD FX / AMD Ryzen

Графика

NVIDIA GeForce: GTX 650 / GT 1030 или Radeon R7 250X

Дополнительные примечания

Технические характеристики могут быть изменены в процессе разработки

Авторские права на все материалы на этой странице принадлежат ©Vostok Games и их соответствующим лицензиарам .

Leave a Comment