Содержание
Subnautica — прохождение сюжета полностью
Платформы:
Категории:
Обзоры
Источник
- Комментарии
- Форум
Фильмы (часть 3)
23.11.2022 21:11 от
VelldanasThe Witcher 3: Wild Hunt / Ведьмак 3: Дикая Охота
23.11.2022 21:08 от
ChornolioФутбол
23.11.2022 21:03 от
Ligfip1Assassin’s Creed: Ragnarok
23. 11.2022 21:01 от
VelldanasАниме (японская анимация)
23.11.2022 20:58 от
Velldanas
Subnautica – увлекательное приключение на планете 4546B. Игровой процесс наполнен исследованием глубин океана в поисках разгадки тайн древней цивилизации. Игроку предстоит выживание в непростых условиях подводного мира, противостояние с опасными хищниками и созерцание завораживающих пейзажей.
Subnautica: общая информация
Игра представляет собой блестящую смесь жанров «песочница» и «сурвайвал», есть также элементы хоррора. Основной упор сделан на исследованиях и борьбе за существование на загадочной планете, за небольшими исключениями являющейся одним большим океаном. В игре присутствует удобная и увлекательная система крафта и строительства, позволяющая выстроить настоящую подводную базу.
В исследованиях поможет наличие в игре транспорта, парк которого состоит из нескольких непохожих друг на друга агрегатов: от ручного глайдера до экзокостюма «Краб» и подводной лодки «Циклоп».
В игре присутствует интересный и загадочный сюжет.
В статье представлено прохождение Субнаутики на русском языке. Рассматривается актуальная версия игры от 2018 года.
Subnautica гайд: советы и основные ошибки начала игры
После тушения огня желательно потратить немного времени на осмотр станка для крафта (изготовитель) и ознакомиться с ним. Затем нужно поесть и попить, после чего можно отправиться на разведку местности вокруг спасательной капсулы. Сытость и здоровье могут временно превышать отметку в 100 пунктов, чем можно пользоваться перед дальними путешествиями. Вода не позволит сделать этого.
Лучше сделать сканер как можно скорее. Поначалу требования к батарее могут показаться пугающими, но их довольно легко изготовить, и сканирование местной флоры и фауны поможет ознакомиться с их возможным использованием. Это также позволяет персонажу сканировать себя (F с выбранным инструментом), что имеет отношение к сюжету по мере его развития.
Вокруг базы разбросаны коробки. В них иногда могут быть фрагменты какого-либо предмета, которые при сканировании их могут научить героя делать чертежи.
Внимание! Если повезет, в окрестностях могут быть обломки с фрагментами таких вещей, как гравиловушки и маяки. Ящики в водорослях часто имеют фрагменты морского глайдера.
Пока нет собственного устойчивого источника пищи, рыба поможет выжить. Добыча воды достаточно проста, и ею можно запастись. Ради места в сумке не стоит брать слишком много воды, но всегда хорошо иметь ее в дальних поездках. Дезинфицированная вода также является альтернативой воде из рыб-пузырей, но приготовить ее немного сложнее, пока не будет постоянного запаса соли.
Приготовленная рыба может испортиться, поэтому нельзя готовить кучу рыбы, чтобы взять с собой. Лучше всего сэкономить соль, чтобы солить рыбу, что будет сохранять ее свежей бесконечно. Хотя она слегка обезвоживает героя при поедании.
Сначала нужно забыть о понятии «прогрессия». Первая задача – убедиться, что герой может выжить в этой среде, прежде чем пытаться покинуть отмели и исследовать океан. По этой причине рекомендуется не покидать область вокруг спасательной капсулы, пока герой не окажется в лучшем положении для этого.
Сабнатика прохождение: предметы первой необходимости
Нужно как можно быстрее сделать кислородный баллон, лучше большой. Это можно сделать, не выходя из отмелей, но зависит от того, готов ли игрок использовать драгоценное стекло и серебро так рано. Особенно серебро, которого будет намного меньше, пока герой не сможет перейти к дальнейшим биомам. Обычный баллон с кислородом поднимет изначально низкий запас дыхания с 45 до 75 секунд. Большой баллон поднимет запас до 135 секунд. Сначала нужно будет создать обычный баллон O2, чтобы разблокировать рецепт для баллона O2 с высокой емкостью, а также потому, что баллон O2 используется для изготовления большого баллона.
Далее – нож. Его нужно использовать для сбора урожая растений и для сдерживания некоторых мелких хищников. Игра в значительной степени не боевая, хотя некоторых противников в ней можно убить. Левиафанам же ножом угрожать нет смысла. Их таким способом не убить.
Инструмент для ремонта. При прохождении игры Сабнатика добыча серы в пещере может быть немного опасной, но результат того стоит и необходим. Панель электропитания и радио в спасательной капсуле должны быть исправлены. Они помогут продвинуться по сюжету.
Важно! Как только радио будет восстановлено, обязательно нужно проверять его всякий раз, когда в верхнем правом углу экрана появляется значок головы робота. Это указывает на появление нового сообщения для прослушивания.
В начале игры не рекомендуется оставлять отмели, чтобы проверить другие спасательные капсулы.
Ласты – дешевы в изготовлении и заставят персонажа плавать быстрее.
Морской глайдер. Нужно отсканировать два обломка, чтобы изучить рецепт его крафта. При первой возможности стоит изготовить это средство передвижения. Глайдер перемещает героя в воде быстрее и имеет встроенный фонарик. Главное следить за уровнем заряда батареи.
Далее нужно создать строительный инструмент и организовать базу.
Обратите внимание! Даже небольшая база на ранних этапах может найти свое применение, особенно достаточно близко к жизненному модулю. Например, ее можно будет использовать в качестве склада. Так не понадобится создавать новые радио и изготовитель.
Маяки. Можно пометить их и оставить в местах, которые нужно запомнить, чтобы при необходимости легко туда вернуться.
Плавательный пузырь. Если активировать его правой кнопкой мыши, пузырь быстро надувается воздухом и отправляет героя на поверхность гораздо быстрее, чем он может плавать, даже с ластами. Это очень помогает, если погружение затянулось, и закончился воздух.
Ребризер. Он разблокируется после изготовления баллона O2 с высокой емкостью. Без ребризера во время погружения без транспортного средства у героя с каждой сотней метров в глубину будет все больше ускоряться расход кислорода. С ним же герой будет потреблять одинаковое количество кислорода на любой глубине.
Subnautica: прохождение основного сюжета
В игре никто не принуждает игрока к прохождению сюжетной части, поэтому некоторые ограничиваются только песочницей – крафтом и путешествиями по игровому миру. Но сюжет в игре заслуживает внимания хотя бы тем, что приводит персонажа в самые потаенные уголки планеты, а также знакомит его с самыми жуткими ее обитателями, как живущими, так и вымершими.
Спасательные капсулы и Аврора
Через небольшое время после начала игры радиостанция в спасательной капсуле станет принимать сигналы бедствия от других капсул. Первой станет капсула №17. В самих капсулах полезного мало, но рядом с ними практически всегда есть значительное количество обломков для сканирования и/или чертежи для создания различных предметов.
Прежде всего, игрока должно интересовать нахождение частей транспортного средства «Мотылек» – небольшой разведывательной подлодки со средней глубиной погружения, которая сильно облегчит процесс исследования капсул и значительно увеличит скорость передвижения. Также необходимы чертежи сборщика транспорта, где можно будет создать тот самый «Мотылек» и все остальные транспортные средства.
Обратите внимание! При путешествии к капсуле №6 понадобится лазерный резак. Рядом с капсулой будет находиться обломок корабля, внутри которого за запаянной дверью находится чертеж станции модификации техники. Она будет необходима для продвижения по сюжету, так как без нее не выйдет увеличить глубину погружения техники.
Еще через некоторое время произойдет взрыв на корабле «Аврора», что сделает ближайшие к нему воды радиоактивными. Для противостояния радиации необходим противорадиационный костюм. Его рецепт добавится в изготовитель автоматически.
Для путешествия на «Аврору» понадобятся «Мотылек», огнетушитель, лазерный резак и ремонтник.
Вход на корабль находится в передней части «Авроры». На корабле потребуется попасть к реактору и запаять дырки с помощью ремонтника. Лучше иметь с собой пару запасных батареек. В каюте погружения найдутся модули увеличения глубины для Мотылька и экзокостюма «Краб», а также детали самого «Краба» для сканирования и модуль эффективности для «Циклопа». После сбора всего этого можно покинуть корабль.
Плавучий остров
Остров располагается на Юго-Западе карты. На нем нужно найти заброшенную базу, что не вызовет затруднений, так как она находится на хорошо видимых возвышенностях. На базе масса предметов для сканирования, также можно найти чертежи стазис-винтовки, которой можно на небольшое время лишить способности к передвижению даже левиафана.
На заметку! Для продвижения по сюжету важно забрать с базы пурпурный ключ.
Субнаутика: прохождение сюжета на горном острове и базах пришельцев
После получения сигнала с корабля спасателей нужно отправиться на горный остров, где корабль будет сбит пушкой пришельцев. Чтобы проникнуть на базу пришельцев, понадобятся пурпурные ключи, валяющиеся в округе. Пульт для отключения пушки находится там же, но в крови героя пульт обнаружит вирус, и доступ будет запрещен, пока персонаж не сможет избавиться от заболевания. Там же будет получена наводка на следующую базу пришельцев – центр исследования болезни.
Внимание! Для прохождения всех инопланетных баз необходимо максимально улучшить модуль погружения костюма «Краб», т. к. спускаться придется на глубину до 1500 метров!
Центр исследования болезни находится в локации Затерянная река на глубине около 900 метров. Там герой получит данные о вирусе и обнаружит у себя первые симптомы. Оттуда следует забрать оранжевые ключи для следующей базы – инопланетной электростанции.
Инопланетная электростанция находится внутри лавового замка посреди озера лавы на глубине 1200 метров. Вход найти самостоятельно достаточно сложно, поэтому можно воспользоваться готовыми координатами. Чтобы увидеть координаты героя, нужно нажать клавишу F1. Вход в пещеры, ведущие к базе, расположен на координатах -17.9, -1182, 208.5, и может быть обнаружен по зеленоватому свечению. Внутри потребуется найти синий ключ, который позволит попасть на основную базу – главный изоляционный комплекс.
Комплекс находится на глубине свыше 1400 метров. Вход охраняет левиафан морской дракон, которого можно временно заморозить стазис-винтовкой. Если идти вдоль дна, он может не реагировать на героя. Внутри комплекса будет найден рецепт живительных энзимов – лекарства от инфекции. После этого через порталы на базе нужно будет отправиться в различные биомы, каждый из которых содержит ингредиент для создания лекарства.
Субнатика: прохождение финала и постройка ракеты
В каюте капитана на «Авроре» находятся схемы ракеты. Код от каюты 2679 можно найти в других отсеках. Для создания ракеты необходим сборщик техники. При строительстве будет нужен силовой щит подводной лодки, к этому моменту ее тоже необходимо создать, поскольку щит можно скрафтить только в ней.
После завершения строительства останется подняться на лифте и активировать все системы (рычаги и кнопки), после чего сесть в кресло капитана и покинуть планету.
На этом завершается полное прохождение Subnautica. Несмотря на достаточно короткий сюжет, каждый этап прохождения займет несколько часов из-за поиска ресурсов, крафта и исследований. Общее время прохождения варьируется от 25 до 35 часов, в зависимости от того, как быстро игрок будет находить необходимые чертежи, а также инопланетные базы.
Гайд по Субнаутике будет полезен тем, кто уже играет в игру или только собирается это сделать. С его помощью прохождение станет приятным, и будут исключены любые тупики.
Еще по теме
01.07.2020
Прохождение игры Hitman 2: Silent Assassin01. 07.2020
«Сибирь» — прохождение заданий игры полностью01.07.2020
Гайд по герою Аурелион Сол для игры League of Legends28.06.2020
Полное прохождение игры Deus Ex: Mankind Divided26.06.2020
Прохождение шутера Crysis 2 на 100 процентов
полное описание основного квеста на русском
Subnautica – очень необычная, красивая и захватывающая игра, способная надолго увлечь даже самого придирчивого геймера. Интересный сюжет в сумме с хорошо проработанным миром, который действительно интересно изучать, делает её прекрасным выбором. Конечно, многим геймерам, интересующимся игрой Subnautica, прохождение сюжета будет полезно изучить.
Игра Subnautica — общая информация
Отнести игру к какому-то одному жанру сложно. Здесь можно найти элементы приключения, симулятора выживания, исследования мира.
Факт! Продажи у игры просто зашкаливают – за два года разработчики продали свыше 5 миллионов копий для разных платформ.
В раннем доступе игра появилась ещё в 2014 году, но полная версия вышла лишь в 2018. Причем в начале года была выпущена версия для ПК и лишь в конце – для игровых платформ.
Подводные мир зачаровывает
Советы и основные ошибки начала игры
Многие геймеры, играющие в «Субнаутика», прохождение начинают с одинаковых ошибок. Их желательно избежать. В первую очередь надо запомнить следующие правила:
- Не забивать инвентарь кислотными грибами.
- Не ловить слишком много рыбы – она быстро портится даже в приготовленном виде.
- Не удаляться далеко от спасательной капсулы – её будет сложно найти.
Сразу после крушения нужно вооружиться огнетушителем и погасить огонь. После этого следует подзаправиться – поесть и попить. Не лишним будет изучить устройство для создания вещей, чтобы знать, что нужно добыть во время вылазок.
Желательно как можно скорее изготовить сканер – с его помощью можно получить опыт и лучше вжиться в игровой мир, изучая всё подряд – от рыб и водорослей до обломков корабля, лежащих на дне.
Небольшой гайд по вещам первой необходимости для выживания
Сразу стоит запомнить – в «Сабнатика», прохождение игры следует начинать с изготовления определенных предметов. Они здорово упростят дальнейший процесс.
Сканировать желательно все подряд
Очень важно изготовить кислородный баллон – в идеале большой. Без него не удастся подолгу находиться под водой. Ведь ныряя без снаряжения, можно пробыть всего 45 секунд. Имея баллон с низким запасом кислорода, удастся нырять уже на 75 секунд. Ну а если изготовить качественный и дорогой аналог, то время нахождения на глубине увеличивается до 135 секунд. Этого уже вполне достаточно, чтобы исследовать пещеры.
После этого желательно изготовить нож – он пригодится для драк с мелкими хищниками, а также сбора полезных водорослей. Обязательно стоит заняться созданием лат – с их помощью можно будет плавать ощутимо быстрее.
Полезно! Заметив в правом верхнем углу значок, похожий на голову робота, нужно срочно вернуться в спасательную капсулу – приемник получил очередное сообщение.
Наконец, если есть возможность, нужно создать плавательный пузырь – он позволяет быстро подниматься с большой глубины, что весьма полезно, когда кислород в баллоне заканчивается.
Прохождение основного сюжета «Субнавтики», сколько времени займет
В среднем, в игре Subnautica полное прохождение занимает от 27 до 141 часа. Все зависит от цели игрока – стремительно пройти весь сюжет или же насладиться великолепным окружающим миром, выполнить все дополнительные квесты.
Теперь стоит рассказать побольше про игру «Субнатика», прохождение которой подарит немало приятных, а порой и жутких часов любому геймеру.
Спасательные капсулы и «Аврора»
Вскоре после крушения удастся поймать сигнал от других спасательных капсул. Их желательно найти – внутри мало полезных вещей, зато вокруг найдутся обломки, которые можно сканировать, а иногда и чертежи полезных предметов.
Сначала нужно сконцентрироваться на создании «Мотылька» – небольшой подводной лодки, позволяющей опускаться на приличную глубину. Для этого понадобится чертеж сборщика транспорта.
Когда взорвется «Аврора», приближаться к ней без костюма радиационной защиты нельзя – можно словить дозу. Его нужно изготовить как можно скорее. Заодно перед путешествием к огромному кораблю потребуются:
- ремонтный набор;
- лазерный резак;
- огнетушитель;
- «Мотылек».
Вход в корабль находится спереди. Добравшись до реактора, нужно поскорее заварить дырки – поможет ремонтник. На «Авроре» можно найти модули, прокачивающие экокостюм «Краб» и «Мотылек». Собрав их, следует убираться восвояси.
Плавучий остров
Продолжая в игре «Сабнавтика» прохождение, игрок побывает на плавучем острове – он находится в юго-западной части карты. Здесь расположена заброшенная база – её заметно издалека. Добравшись туда, нужно сканировать все вокруг.
От сталкеров лучше держаться подальше
При осмотре найдется чертеж стазис-винтовки – с её помощью можно на некоторое время обездвижить всех врагов, включая левиафана. Здесь же нужно забрать пурпурный ключ – он понадобится дальше по сюжету.
Горный остров и база пришельцев
С этого момента в игре «Субнаутика» прохождение на русском становится более сложным. Необходимо отправиться на горный остров и стать свидетелем того, как огромный корабль уничтожит пушка пришельцев. Проникнуть внутрь постройки можно, собрав пурпурные ключи – они разбросаны по округе. Внутри здания необходимо отключить пушку. Увы, пульт найдет в крови героя инфекцию – от неё нужно избавиться, иначе дальше ничего не получится. Заодно пульт выдаст координаты ещё одной базы, где велось исследование болезни.
Запомнить! К этому моменту нужно максимально прокачать «Краб», поскольку придется работать на огромной глубине.
Добравшись до центра, герой обнаружит данные о болезни, найдет первые симптомы у себя. Тут же необходимо собрать оранжевые ключи – они пригодятся позже на электростанции инопланетян, куда придется направиться после центра исследования болезни.
Расположена электростанция глубоко – примерно на отметке в 1200 метров. Отыскать вход сложно, поэтому, создавая для игры «Субнаутика» гайд, проще дать конкретные координаты: -17.9, -1182, 208.5. Заметить вход можно издалека благодаря характерному свечению. Здесь придется искать синий ключ, чтобы войти в основную базу – изоляционный комплекс. Он находится на глубине в 1400 метров, а возле входа отдыхает левиафан – его придется заморозить при помощи стазис-винтовки. В комплексе найдется рецепт лекарства от болезни. Пройдя через порталы, расположенные на базе, можно побывать в разных биомах, собирая нужные ингредиенты для лекарства.
Финал
Справившись с предыдущими заданиями (важно отключить пушку), нужно вернуться на «Аврору» и войти в каюту капитана – код от нее 2679. Здесь обнаружатся чертежи ракеты. Для её строительства потребуется мощный силовой щит, который есть на подводной лодке – её необходимо соорудить. Закончив крафт, можно смело подниматься на лифте и запускать все системы, нажимая кнопки, дергая рычаги. После этого останется лишь устроиться поудобнее в кресле капитана и убраться с морской планеты.
Опасности поджидают на каждом шагу
Описание игры может показаться довольно кратким, но на самом деле её прохождение отнимет много часов даже у самых опытных геймеров. Ведь на сбор некоторых ресурсов, нужных для создания полезных вещей, необходимых по сюжету, уйдет немало времени.
Изучив для игры Subnautica гайд, каждый игрок без труда сможет пройти её, не попадая в тупики и не тратя многие часы, чтобы осознать, что же он сделал не так. А значит, прохождение доставит ещё больше удовольствия и эта шикарная игра точно не разочарует.
Subnautica — Пошаговые руководства для геймеров
Subnautica — игра на выживание под водой на древней чужой планете. После того, как ваш корабль «Аврора» потерпит крушение на планете, вы окажетесь в океанском мире с небольшой спасательной капсулой. Вы будете исследовать обширные подводные ландшафты в поисках припасов и способа выбраться с планеты.
Спасательная капсула оснащена изготовителем, который позволит вам изготовить большинство основных предметов, если у вас есть сырье. Со временем вы построите более совершенные станции, чтобы создавать более сложные предметы и даже подводные транспортные средства.
После того, как вы создадите строитель среды обитания, вы сможете приступить к строительству собственной базы. У вас есть все строительные блоки, вам просто нужно выбрать макет и компоненты.
По мере того, как вы будете исследовать больше, вы обнаружите, что на планете что-то не так. Вокруг кратера можно увидеть загадочные структуры. У них может быть ключ к тому, чтобы покинуть эту планету. Если вы ищете продолжение, ознакомьтесь с прохождением Subnautica: Below Zero здесь.
Ваша спасательная капсула появится где-то на Безопасных отмелях, но точное местоположение каждый раз будет разным. На востоке вы увидите Аврору. Если вы подойдете слишком близко к нему, вы начнете получать радиационный урон. На данный момент вам нужно держаться на расстоянии, пока вы не сможете создать радиационный костюм.
Сбор ресурсов
Биомы вокруг Безопасных отмелей — это Лес водорослей и Травянистые плато. Все они довольно безопасны для исследования, но в конечном итоге вы захотите найти способ путешествовать быстрее и глубже под водой.
Безопасные отмели находятся примерно в центре карты, а кратер, где происходит игра, простирается почти на 2 км во всех направлениях. На Безопасных отмелях вы можете найти кислотные грибы, кварц, обнажения известняка, которые можно разбить, чтобы получить медную руду, или обнажения титана и песчаника, которые можно разбить, чтобы получить золотую, свинцовую или серебряную руду.0005
В лесу водорослей есть основные ресурсы, а также залежи соли, ползучие лозы (для образцов ползучих лоз или гроздей семян ползучих лоз) и зубы охотника. Сталкеры часто роняют зубы, когда пытаются подобрать утиль. Металлический трофей можно вернуть фабрикатору и превратить в 4 титана.
Травяные плато покрыты кроваво-красной травой и усеяны маленькими столбиками. Здесь вы можете найти большую часть основного сырья, а также литий.
Можно поймать большую часть мелкой рыбы. Затем вы можете вернуть их Фабрикатору, чтобы превратить их в приготовленную рыбу. Рыбу-пузырь также можно использовать для изготовления бутылок с водой. Если у вас есть соль, вы можете приготовить вяленую рыбу, которая останется в вашем инвентаре на неопределенный срок. Маленькая рыбка вокруг спасательной капсулы будет вашим основным источником пищи и воды в начале игры.
Крафт
Прежде чем отправиться в далекое путешествие, убедитесь, что у вас есть основные инструменты для выживания. К ним относятся:
Нож для выживания
Стандартный кислородный бак
Сканер
Инструмент восстановления
FINS
. , 4 Силиконовая резина (из кустов семян ползучей лозы), 1 батарея (из кислотных спор и меди) и пещерная сера для ремонтного инструмента. Фильтрованная вода производится из рыбы-пузыря.
Пещерная Сера может быть найдена в пещерах, как следует из названия, а точнее в серных растениях, из которых выплывают ракушки непосредственно перед атакой. Осторожно! Crashfish взорвется, когда станет враждебным.
Получив Сканер, вы сможете использовать его для сканирования фрагментов предметов в местах крушения. Обычно вам нужно отсканировать несколько фрагментов каждого элемента, прежде чем чертеж будет добавлен на ваш КПК.
Ищите фрагменты Seaglide, Laser Cutter, Seamoth, зарядного устройства, отсека для мобильных транспортных средств, станции модификации и любых фрагментов, связанных с базовыми комнатами. Для начала вам понадобятся только Seaglide, Laser Cutter и Seamoth, но следите за всем, что вы можете найти.
Радиационный костюм позволит вам приблизиться к «Авроре», но чертеж вы получите только после того, как «Аврора» взорвется. Это включает в себя радиационный костюм, радиационные перчатки и радиационный шлем. Вам нужно будет надеть все три, чтобы свести на нет последствия радиации.
После создания стандартного кислородного баллона станет доступен кислородный баллон большой емкости. Это увеличивает емкость кислорода на 50%.
Когда у вас будет кислородный баллон большой емкости, ребризер будет разблокирован. Это позволяет вам погружаться ниже 100 м без использования чрезмерного количества кислорода. Вы должны установить ребризер в слот для головы, чтобы он работал.
Базы Дегаси
Плавающие острова
Первые базы Дегаси, которые вы, вероятно, найдете, находятся на плавучих островах. Здесь есть 3 небольших места обитания, которые включают в себя основную базу и две обсерватории. Расположение основной базы: -760, 15, -1115. Если вы играете на ПК, вы можете нажать F1, чтобы увидеть свои координаты.
Внутри основной базы вы найдете фиолетовую табличку, 3 КПК, прожектор, настенные вазоны и внешние грядки с дынями и китайским картофелем. Вы захотите отсканировать грядку и взять дыни и картофель, чтобы вы могли вырастить свои собственные, как только у вас будет настроена база.
Исследуйте обе обсерватории, чтобы найти больше КПК и несколько необычных вещей, таких как композитные горшки для растений с более съедобными растениями.
Пещера Медузы
Вторую морскую базу Дегаси можно найти в Пещере Медуз в точке 112, -264, 359. Она включает в себя главную базу с 4 небольшими аванпостами, которые состоят в основном из голого фундамента.
Вокруг главной базы вы можете найти фрагменты стазисной винтовки, тепловой установки и ядерного реактора.
Внутри основной базы вы можете найти несколько КПК и машину для фильтрации воды, которую вы можете отсканировать. Прослушайте голосовые записи в КПК, чтобы узнать, чем занималась команда.
Deep Grand Reef
Последняя база находится в Deep Grand Reef. Вы можете получить к нему доступ, только пройдя систему пещер на Большом рифе. Местоположение -680, -515, -941. Вокруг базы плавает Crabsquid. Он может произвести взрыв ЭМИ, чтобы временно отключить электронику. Вы захотите избежать этого любой ценой.
На базу есть два входа, и вам нужно исследовать их оба, чтобы найти все фрагменты и чертежи. Один раз вход через открытый люк сбоку верхней многоцелевой комнаты. Другой — нижний вход через сломанный основной отсек.
В нижней части вы найдете КПК и блок данных с чертежом ласт для плавания. В верхней части вы найдете еще один КПК, оранжевую табличку, блокировку инопланетян, блок данных с чертежом генератора щита Циклопа и яйцо медвежонка.
Попытка спасения Санбима
Через 9 дней вы получите сообщение с торгового корабля Санбим. Они получили сигнал SOS от «Авроры», но им потребуется больше недели, чтобы добраться до планеты. Вы получите больше сообщений от них на 13-й и 19-й день, сообщая вам, что они приближаются, и сканируя место получения.
На 21-й день они пришлют вам сообщение о том, что нашли место посадки и отправят вам координаты. Вам будет предоставлен 40-минутный обратный отсчет, чтобы вы точно знали, когда вам нужно быть в указанном месте.
Координаты ведут к большому горному биому на севере, сразу за лесом водорослей и грибов. Как только вы доберетесь туда, вам захочется исследовать базу пришельцев, которая является платформой для соблюдения карантина и горными пещерами.
База инопланетян является причиной закрытия «Авроры», а также причиной неудачи спасательной операции «Солнечный луч». Если вы хотите сбежать с этой планеты, вам нужно отключить лазерный луч.
Чтобы получить доступ к объекту, вам нужно найти фиолетовую табличку. Вы можете найти его на морской базе Дегаси на Плавающем острове. Другие фиолетовые столы можно найти в горных пещерах. Когда вы найдете фиолетовый стол, обязательно отсканируйте его, чтобы получить чертеж. Больше фиолетовых табличек можно изготовить в фабрикаторе.
Внутри объекта вы можете найти еще одну пурпурную табличку, 3 ионных куба и пару инопланетных реликвий, которые вы можете отсканировать для получения дополнительной информации. Как только вы изучите все, вы можете вернуться на свою собственную базу или спасательную капсулу.
«Аврора»
«Аврора» — космический корабль длиной 1280 метров, который совершил аварийную посадку на планете 4546B при попытке выполнить маневр из рогатки. Вы не сможете подобраться к «Авроре» без радиационного костюма, пока не почините поврежденные генераторы. Вокруг Авроры вы можете найти большое количество металлолома.
Перед попыткой войти в «Аврору» убедитесь, что у вас есть Seaglide, Knife, Radiation Suit, Propulsion Cannon, Laser Cutter. Огнетушитель пригодится, хотя вы можете найти его в Авроре, когда доберетесь туда.
В передней части корабля есть два входа в аврору. Возьмите Seamoth или Seaglide вокруг сломанной передней части, но следите за Левиафаном-Жнецом, который может патрулировать поблизости.
Спереди вы можете подплыть к сломанной платформе. Первый вход находится прямо перед вами, но вам нужно будет использовать двигательную пушку, чтобы убрать коробки перед дверью.
Если у вас нет двигательной пушки, вы можете подняться по рампе на более высокий уровень. Следуйте по дорожке ко второму входу. Этот заблокирован огнем, но вы можете использовать ближайший огнетушитель, чтобы потушить его.
Убедитесь, что вы тщательно исследуете всю Аврору и отсканируете все предметы, с которыми вы не знакомы. Вы должны найти фрагменты двигателя Циклопа, костюма креветки и двигательной пушки. Вы также можете найти модуль эффективности двигателя Cyclops, чертеж отталкивающей пушки, модуль глубины Seamoth MK1 и модуль хранения.
Самый важный предмет можно найти в каюте капитана. Код каюты капитана: 2679 . Вы должны получить этот код через одну из радиопередач. Внутри каюты капитана вы можете найти чертежи спасательной ракеты «Нептун». Это понадобится вам, если вы хотите покинуть планету и пройти игру.
Когда вы закончите, возвращайтесь на свою базу, чтобы начать подготовку к исследованию некоторых из более глубоких подземных пещер.
Модернизация базы и транспортных средств
Далее вы отправитесь к Затерянной реке и Лавовой зоне, чтобы исследовать некоторые из самых глубоких областей кратера. К сожалению, Seamoth имеет ограничение в 900 м даже с модулем глубины MK3. Для безопасного исследования вам понадобятся Циклоп и Костюм креветки, оба оснащены модулями глубины MK1. Вам нужно будет принести с собой сырье, чтобы вы могли перейти на MK2 и MK3, как только найдете редкие материалы в зоне лавы.
Базовые модули можно сделать в Консоли улучшения транспорта, которую можно построить только в комнате Лунного бассейна. Отсюда вы можете сделать модуль глубины костюма креветки MK1, а также насадки для рук. Вам понадобится станция модификации, чтобы обновить модуль до MK2.
Вам также понадобится станция модификации, чтобы обновить модуль глубины Cyclops MK1 до Mk2 и MK3. По этой причине вам следует построить Модификационную станцию на самом Циклопе. Таким образом, вам не придется возвращаться на свою базу, чтобы сделать обновления.
Для путешествия к Затерянной реке вам также понадобится грядка с несколькими растениями, костюм креветки с приспособлением для бурильной руки, несколько дополнительных шкафов для хранения и сырье, чтобы вы могли создавать все, что вам нужно по пути.
Затерянная река
В Затерянную реку есть 3 входа: один в Deep Grand Reef, один в зоне Blood Kelp на севере, а другой между горами и зоной Bulb/Koosh. Затерянная река имеет диапазон глубин от 550 до 1000 м, поэтому это самый глубокий биом, который вы можете исследовать с морским мотыльком.
Лучше всего взять с собой Циклопа, чтобы вы могли продолжить путь к неактивной лавовой зоне внизу. Вы также захотите взять с собой костюм креветки, чтобы вы могли добывать минералы и исследовать множество соляных бассейнов, которые могут навредить вам, если вы не в костюме креветки.
Центр исследования болезней находится между центральным перекрестком и Горным коридором. Вы должны сначала изучить это, прежде чем отправиться в неактивную зону лавы.
Центр исследования болезней
Этот объект был построен около тысячи лет назад, но сейчас разрушен. Исследователи изучали реакцию на Kharaa Bacterium. Выжил только один экземпляр, и его отправили в основной изолятор.
База полностью заполнена водой, поэтому вам нужно проплыть через нее. Вход находится недалеко от вершины базы с северо-восточной стороны. Внутри вы найдете ионный куб и комнату, заблокированную силовым полем. Используя Purple Tablet, вы сможете отключить силовое поле и получить загрузку данных.
Пройдите через базу, и вы найдете еще один ионный куб. Там есть проход, который ведет к некоторым образцам, которые вы можете отсканировать. В конце концов вы доберетесь до комнаты с терминалом данных. При его использовании КПК попросит вас выполнить самосканирование. Похоже, бактерия Хараа распространилась на ваши руки!
Перед тем, как идти дальше, вам нужно обновить костюм Циклопа и Креветки. Поищите никель и используйте его для улучшения глубины.
Неактивная лавовая зона
Зону неактивной лавы можно найти, пройдя через туннели в Затерянной реке. Вы найдете один вход в Горном коридоре, а другой — в бухте Дерева. Вы получите тепловой урон в этой области, если у вас нет усиленного водолазного костюма.
В центре зоны вы увидите гору, известную как Лавовый замок. Вот куда вы направляетесь дальше. Циклоп слишком велик, чтобы войти в гору, но вы можете войти внутрь в костюме креветки. Осмотритесь в поисках входа, а внутри вы найдете инопланетную тепловую установку. Это самая маленькая из четырех баз пришельцев.
В здании есть две запертые двери, и обе можно открыть с помощью фиолетовой таблички. В одной из комнат вы найдете синий стол, а в другой — чертежи ионной батареи и ионных элементов питания. В другой комнате вы найдете главную инопланетную арку, которая ведет к платформе обеспечения соблюдения карантина.
Инопланетные рабочие роботы бродят по объекту. Они атакуют вас своими сварочными аппаратами и нанесут небольшой урон. Используйте двигательную пушку или стазисную винтовку, чтобы справиться с ними или просто избежать их.
Выйдите из горы и вернитесь к Циклопу. Следуйте за потоками лавы вокруг горы вглубь биома, известного как Лавовые озера.
Лавовые озера
Лавовые озера простираются на глубину от 1300 м до 1500 м под поверхностью. Это меньший биом, чем неактивная лавовая зона, и его охраняет Морской Дракон Левиафан. Поищите основное помещение для содержания и войдите внутрь.
Чтобы разблокировать объект, вам понадобится Синяя табличка, которую можно найти на термальной станции пришельцев. Сначала вы войдете в вестибюль, большую комнату с фабрикатором ионного куба в центре и дверями по бокам.
Прямо перед дверью находится Лунный бассейн. Двери слева и справа ведут в комнаты с инопланетными артефактами, которые можно просканировать. Двери по диагоналям ведут к аркам, которые ведут в разные биомы.
Пройдите через дверь к Лунному озеру. Не забудьте взять с собой 2 ионных куба. После разговора с Морским Императором вам скажут, что делать. Используйте Ионные Кубы, чтобы активировать Арку Аквариума. Вам дадут чертеж ферментов вылупления. Вы должны создать его на фабрикаторе, а затем вставить в инкубатор.
Вы можете найти все ингредиенты для вылупляющихся ферментов, воспользовавшись четырьмя арками пришельцев в этом помещении. Вам понадобится Неделя Призраков из Призрачного леса Затерянной реки, Глазной стебель со Скалы, Образец грибов из Грибного леса и Луковичный куст из Зоны луковиц. Вам также понадобится Морская Корона, но ее можно найти в аквариуме с Морским Императором.
Получив фермент, поместите его в инкубатор и подождите, пока вылупятся детеныши. Прикоснитесь к золотой эссенции в воде, и вы исцелитесь от бактерий.
Пройдите через арку, ведущую на первый этаж карантинного учреждения. Поднимитесь по пандусам к терминалу деактивации и взаимодействуйте с ним, чтобы деактивировать лазерную турель. Отнесите Арку обратно в основное хранилище.
Принесите ионные кубы, кристаллы кианита, никель и любые другие ресурсы, которые вы собрали на обратном пути к Циклопу. Вернитесь на базу и приготовьтесь покинуть планету.
Спасательная ракета «Нептун»
Если вы были на «Авроре» и нашли каюту капитана, у вас должен быть чертеж спасательной ракеты «Нептун». Он состоит из частей, но сначала вам нужно будет использовать мобильный отсек для транспортных средств над глубокой водой, чтобы построить стартовую платформу «Нептун».
Остальные четыре части ракеты — это портал «Нептун», ионные ускорители «Нептун», запас топлива «Нептун» и кабина «Нептун». Все они сделаны из стартовой платформы Neptune.
Вам понадобится много ресурсов, чтобы собрать ракету, но у вас должен быть доступ ко всем из них, если вы завершили основную сюжетную линию.
Когда вы будете готовы уйти, попрощайтесь со всеми новыми друзьями, которых вы приобрели на планете, и садитесь в ракету. Вам нужно будет активировать ряд подсистем на нижней и верхней палубе, прежде чем войти в кабину. Как только вы достигнете вершины, запустите ракету и насладитесь финальным роликом.
Если вам понравилась эта игра, обязательно ознакомьтесь с продолжением Subnautica: Below Zero.
Руководство по игре Subnautica | GamePressure.com
Подводное приключение! Это руководство по игре содержит полезные советы и рекомендации о том, как выжить в морских глубинах. Здесь вы найдете ценную информацию об игровой механике, такой как сбор ресурсов, предметов и использование внутриигровой системы крафта.
Последнее обновление: суббота, 27 марта 2021 г.
Это руководство по Subnautica и DLC Subnautica Below Zero содержит всю необходимую информацию об этих двух играх. Подробная информация и советы, содержащиеся в нашем руководстве, позволят вам исследовать все биомы, получить все необходимое сырье и предметы, раскрыть секреты Планеты 4546B и разблокировать все трофеи .
Наш гид разделен на две основные части — первая часть посвящена всем аспектам, относящимся к базовой игре Subnautica , а вторая часть полностью посвящена DLC Subnautica Below Zero .
Прочитав первую часть нашего руководства, вы узнаете, как начать играть в Subnautica и какие ресурсы можно собирать во время игры. На отдельных страницах этой главы мы описали все биомов, которые вы можете посетить, исследуя огромный мир Субнаутика . Первая часть этого руководства заканчивается главами часто задаваемых вопросов, которые содержат ответы на часто задаваемые вопросы, и приложением, в котором вы найдете Subnautica системные требования , элементы управления и руководство по трофеям .
Вторая часть этого руководства посвящена Subnautica Below Zero и содержит, например. полезные советы новичкам, источники кислорода и описание HUD. Вторая глава этой части руководства посвящена FAQ, где вы найдете ответы на часто задаваемые вопросы. В отдельной главе вы найдете список из все биомы , доступные в Subnautica Below Zero , вместе с их подробным описанием. Эта часть руководства заканчивается главами, посвященными Читам и кодам , и приложением, которое охватывает Subnautica Below Zero , системные требования и руководство по трофеям .
- Subnautica: Краткое руководство для начинающих
- Subnautica: Все биомы
- Subnautica: Системные требования ПК0303
- Subnautica Below Zero: Краткое руководство для начинающих
- Subnautica Below Zero: все биомы
- Subnautica Below Zero: системные требования ПК Ниже нуля: краткая информация об играх
Subnautica: краткое руководство для начинающих
- Не собирайте слишком много сырья конкретный инструмент. Вы начинаете с ограниченного хранилища, которое может быстро заполниться ненужными ресурсами.
- Изготовьте нож, как только сможете. — Используйте для этого фабрикатор. Нож позволяет собирать образцы растений, необходимые для изготовления определенных предметов и защищаться от агрессивных существ.
- Не пытайтесь сразу исследовать более глубокие части океана — Некоторые части океана имеют глубину 100 метров, а это значит, что вам потребуется много кислорода. Без большого кислородного баллона вы не сможете добраться до дна или собрать какие-либо ресурсы. Вам также понадобятся еда, вода и аптечки.
- Избегайте Авроры — Аврора — отличный источник материалов и чертежей. Нет смысла исследовать это место в начале игры. Обломки находятся в радиационной зоне — вы можете оставаться там в радиационном костюме. Он будет разблокирован после взрыва Авроры.
- Сборка сканера — этот предмет позволяет сканировать фауну, флору и останки Авроры. Сканируйте объекты, чтобы разблокировать записи в энциклопедии и новые чертежи.
Чтобы узнать больше о том, как играть в Subnautica , посетите отдельную страницу Руководства для начинающих.
Subnautica: Все биомы
- Безопасные отмели — это стартовый биом. Мирная зона, полная разнообразных и уникальных ресурсов.
- Лес водорослей — этот биом расположен в центральной части карты. Он разделен на три отдельные области, которые примыкают к большинству биомов, расположенных на карте.
- Зона крушения — очень большой радиоактивный биом, который изначально будет недоступен.
- Травянистые плато — биом, расположенный в центральной части карты, дно которого почти полностью покрыто красной травой.
- Плавучий остров — одна из двух территорий, расположенных над уровнем моря.
- Редкий риф — относительно небольшой биом, расположенный к юго-востоку от стартовой площадки.
- Грибной лес — две отдельные, одинаково застроенные области.
- Подводные острова — большая группа небольших скальных образований, расположенных на глубинах от ок. от 70 до 300 метров.
- Пещера медуз — пещеры простираются по большей части под лесом водорослей.
- Горы — определенно самый опасный биом в игре. Эта область заполнена Левиафанами-Жнецами.
- Горный остров — второй участок, расположенный над поверхностью воды.
- Дюны — большой биом, расположенный к западу от карты, не выделяющийся по количеству доступных ресурсов.
- Пещеры кровавых водорослей — небольшая область, сформированная в виде глубокой траншеи, прорезающей карту.
- Зона кровавых водорослей — по сравнению с пещерами кровавых водорослей она намного больше, а образования кровавых водорослей растут на небольших плавучих островах.
- Большой риф — здесь можно найти проходы в более глубокие части океана.
- Зона луковиц: этот биом богат большими скоплениями кустов луковиц. Этот вид специфичен для этого биома, и вы не найдете его больше нигде на карте.
- Путь морского бродяги — этот биом имеет систему пещер и является домом для левиафана морского бродяги.
- Затерянная река — огромная локация, раскинувшаяся ниже почти всей базовой карты. Этот биом настолько велик, что был разделен на три локации поменьше — Центр исследования болезней, Гигантское дерево бухты и Поля костей.
- Зона неактивной лавы — биом, практически лишенный растительности — он покрыт застывшей магмой, разбитой сочащейся лавой.
- Лавовые озера — агрессивные лавовые ящерицы и варперы плавают по всему биому.
Subnautica: системные требования ПК
- Операционная система : Windows Vista SP2, 64-разрядная версия;
- ЦП : Intel Core i3 2,5 ГГц;
- Видеокарта : Intel HD 4600 512 МБ;
- ОЗУ : 4 ГБ;
- Место на диске : 20 ГБ на жестком диске.
Требования для других графических настроек в Subnautica можно найти в отдельном разделе Системные требования.
Subnautica: FAQ — У меня проблема, и я ищу ответы
- Как отремонтировать базу? — в вашей базе появляются дыры, когда на нее нападают или когда ее прочность достигает нуля. Проверьте эту страницу, чтобы узнать, как сделать его снова работоспособным.
- Как создавать предметы? — основное внимание в игре уделяется сбору ресурсов и созданию инструментов. Посетите эту страницу, чтобы узнать, как использовать Fabricator.
- Как улучшить Seamoth? — это основное транспортное средство в игре, которое способно проехать практически везде, но имеет определенные ограничения. На этой странице содержится вся необходимая информация о Seamoth.
- Как построить базу? — игра дает вам возможность построить собственную базу. Посетите эту страницу, чтобы узнать, как построить собственную подводную крепость.
Другие важные вопросы, связанные с Subnautica, обсуждались на отдельных страницах раздела FAQ.
Subnautica Below Zero: краткое руководство для начинающих
- Остерегайтесь льдин — Ваш персонаж должен время от времени всплывать на поверхность, чтобы попасть на базу или пополнить запасы кислорода. Помните, что вы находитесь в арктической зоне. Поверхность воды усеяна льдинами разных размеров.
- Построить гравитационную ловушку — Разблокируйте чертеж гравитационной ловушки, как только создадите сканер. Фрагменты Grav Trap находятся возле первой базы. Разверните их, чтобы ловить еду с большей легкостью.
- Избегайте более глубоких пещер — На начальных этапах игры ваш персонаж имеет ограниченные запасы кислорода. Ваша подвижность тоже низкая. Избегайте больших пещер, пока не обновите свой кислородный баллон и транспортное средство Seaglide. Вы не сможете всплыть в них и получить кислород.
- Вы теряете несколько вещей после смерти — когда полоска вашего здоровья падает до нуля, ваш персонаж умирает, а вы теряете некоторые предметы из своего инвентаря. Однако вы можете вернуться за потерянными предметами — они останутся в том месте, где умер ваш персонаж.
- Посмотрите внимательно — В оригинальной игре большинство фрагментов предметов хранились в различных сундуках или рядом с затонувшими кораблями. В Ниже нуля большая часть деталей скрыта в траве на дне океана. Их легко пропустить.
- Получите кислородный баллон как можно быстрее — Ваши начальные запасы кислорода очень ограничены. У вас достаточно кислорода только для того, чтобы оставаться под водой на короткое время. Из-за этого вы не сможете добраться до более глубоких частей карты. Инвестируйте в стандартный резервуар O2. Это увеличивает ваши запасы кислорода, и вы можете получить его правильно с самого начала.
Дополнительные советы и рекомендации по игре Subnautica Below Zero см. на отдельной странице руководства для начинающих.
Subnautica Below Zero: Все биомы
- Неглубокие извилистые мосты и Извилистые мосты — первый является стартовой локацией, последний лежит глубже. Twisty Bridges населен только одним видом хищников.
- Арктика и Глубокая Арктика — зоны, почти полностью заселенные величественными и дружелюбными существами.
- Метановые ледяные пещеры и Разреженная Арктика — чрезвычайно глубокая зона, достигающая до 900 метров.
- Острова кувшинок. Эту зону трудно не заметить, в основном из-за ее обитателей. В этой главе вы узнаете, о ком идет речь, а также узнаете о других характерных чертах этого биома.
- Остров Дельта и термальные шпили — места над уровнем моря.
- Лес арктических водорослей и ледник — две мелководные зоны.
Subnautica Below Zero: системные требования ПК
- Операционная система : Windows Vista SP2, 64-разрядная версия;
- ЦП : Intel Core i3 2,5 ГГц;
- Видеокарта : Intel HD 4600 512 МБ;
- ОЗУ : 4 ГБ;
- Место на диске : 20 ГБ на жестком диске.
Требования к другим графическим настройкам в Subnautica Below Zero , а также список доступных графических опций можно найти в отдельном разделе под названием «Системные требования».
Subnautica Below Zero: FAQ — У меня проблема, и я ищу ответы
- Где найти титан? — титан является основным ресурсом, используемым для изготовления большинства предметов. Прочтите эту главу, чтобы узнать, где ее можно найти.
- Каковы источники кислорода? — В отличие от основного названия, Ниже нуля предлагает несколько новых способов получения кислорода. В этой главе содержится подробное описание новых способов получения кислорода.
- Как построить базу? — В отличие от базового названия, в Ниже нуля , получение базового строителя является гораздо более сложной задачей. Эта глава расскажет вам, как получить строителя базы и как строить базы.
Другие важные вопросы, связанные с Subnautica Below Zero, обсуждались на отдельных страницах раздела FAQ.
Subnautica и Subnautica Below Zero: кратко об играх
И Subnautica, и DLC Below Zero — это экшн-игры с элементами выживания. Обе игры происходят на планете 4546B, но сюжетные линии разделены на несколько лет и происходят в разных частях завода.
Обломки Авроры — главный герой Subnautica выжил после крушения.
В Subnautica вы играете за Райли Робинсона, единственного выжившего после крушения Авроры . Он оказывается в огромном подводном кратере с разнообразной экосистемой. Это место состоит из различных биомов, населенных уникальными для них существами. Цель Райли — вылечить себя от загадочной болезни и покинуть планету.
Ваше приключение в Subnautica: Below Zero начинается на прекрасной базе. Жаль, что база уничтожена.
События Subnautica: Below Zero происходят через два года после событий оригинальной игры. На этот раз вы играете за Робина Гудолла — сотрудника исследовательской станции, расположенной в арктической части 4546Б . Когда станцию разрушают, она вынуждена выживать в открытом море, полном различных существ.
Обе игры имеют схожие игровые механики. Цель игрока — исследовать подводные биомы, собирать ресурсы, необходимые для создания предметов, и заботиться о нуждах своего персонажа . Поскольку и оригинал, и расширение происходят под водой, вы также должны следить за уровнем кислорода. Если он у вас закончится, ваш персонаж умрет.