Содержание
добрая сила: Косметика Styx: отзывы о геле-лифтинге Firming Gel Forte
Сегодня у меня
большой теплоты пост. Расскажу о средстве, согревшем меня во всех отношениях.
Это гель-лифтинг для тела Форте от известной австрийской марки Стикс. Такая
баночка обещает подтяжку и упругость кожи, избавление от излишков, двойного
подбородка, растяжек и полеты в космос. (Последняя фраза – шутка). Но
соответствует ли сие действительности? На ристалище вызывается профессиональная
косметика Styx: отзывы
о геле-лифтинге Firming Gel Forte. Кто победит: он или целлюлит, читайте в нынешнем
материале.
Мало огня?
С косметикой Стикс
я знакома давно, но большей частью с составами для кожи лица и для волос. Тот
факт, что бренд выпускает продукты для тела, стал для меня приятным сюрпризом.
Профессиональный гель-лифтинг Firming Gel Forte Styx |
В его арсенале много
спасателей стройности, готовых прийти к нам по первому зову после очередных
порций пирожных. Многие формулы имеют пролонгированное (длительное) действие –
работают в среднем по 8 часов после нанесения. Почти как мы в офисе!
У меня оказалось
именно такое долгоиграющее средство с разогревающим эффектом. У него много талантов. Как уже было сказано,
основное его поле – это лифтинг. Но помимо этого, он уменьшает и объемы в
проблемных зонах и дает результат контуринга. Сей лимонный малыш – чудесный
скульптор. По уверениям изготовителя, он способен не только справиться с
малоэстетичной апельсиновой корочкой и выступающим животиком, но и решить
проблему стрий, галифе и двойного подбородка. Насчет трех последних свойств
ничего сказать Вам не могу. А остальное будем проверять. Поехали!
Несколько нюансов
Для начала
поговорим об особенностях сей инновации. Ходят слухи, что кремы да гели с
термическим эффектом лучше всего способствуют обновлению фигуры. Возможно, это соответствует действительности. Однако, дабы утверждать
это наверняка, желательно провести сравнительный анализ нескольких продуктов,
причем одной фирмы.
Пока поверим сему
утверждению на слово. Но есть и некоторые моменты в использовании сих средств,
о которых сейчас поговорим.
Во-первых, по
предупреждению изготовителя, гель-лифтинг Стикс нельзя наносить на особо нежные
участки. А именно на область лимфаузлов, на лицо, на территорию декольте и
бюст. Здесь небольшая неувязка по поводу подбородка. Но, возможно, разработчики
разрешают на него «мазнуть горячим» в порядке исключения.
Нежелательно
задействовать gel и непосредственно после скрабирования.
Насчет заболеваний
особых оговорок на этикетке и в каталоге косметики Styx я не нашла. Однако у меня по состоянию
здоровья есть общие противопоказания для термических процедур. Поэтому перед
тестированием баночки я посоветовалась с врачом. В моем случае доктор не увидел
никаких преград к пользованию этим помощником красоты. Но, если у Вас есть сбои с
самочувствием, консультация с медиком не будет лишней.
Также этот gel
с термоэффектом не разрешено применять до и после солнечных ванн, посещения
солярий, бани и сауны. Поскольку осенью да зимой мы загораем преимущественно
перед мониторами компьютера, для подобных косметических формул – самое время.
Что я хотела
получить
Перед началом тест-драйва |
И пару слов о
тестировщике, то есть обо мне. Если Вы посмотрите на фото, то, возможно, подумаете: такая
банка мне не нужна. Действительно, у меня нет лишнего веса. Мой ИМТ составляет
20,8 – абсолютное соответствие норме. Однако миф, что апельсиновая корочка
наблюдается лишь у людей с избыточной массой тела. В конце обзора дам ссылку на
материал, почему она бывает у женщин худых и с нормальным weight. У меня так называемая начальная
стадия целлюлита, которую можно снивелировать правильным питанием, спортом,
массажами и косметикой, без иной ударной подмоги.
Плюс у дам в летах рельефы тела меняются, что обусловлено физиологическими причинами.
Противостоять законам природы можно при помощи физических нагрузок, нормального сбалансированного меню и косметики. Поскольку мне уже 22 умножить на два,
лифтинг-гель создан как раз для меня – хотя бы ради профилактики возрастных
перемен.
Заглянем под крышечку?
У нас гель симпатичного
солнечного цвета, с приятным лимонным ароматом, легкой текстуры:
Косметика Styx |
Анализируем список компонентов. На фото я специально выделила малиновым цветом шикарный
ингредиент Glycine Soya (soybean) oil. Я читаю блоги профессиональных косметологов, на одном
из них нашла подробный рассказ о таком элементе. Оказывается, он обладает
доказанным свойством придавать упругость коже. Запомните сие название – глицин
соя оил действительно способен возвращать эластичность покровам.
Гель-лифтинг Forte – состав |
Также здесь много
другой пользы – сок алоэ вера, экстракты гамамелиса, гингко билоба, шиповника,
огурца, витамин ниацин. Однако в команду затесался и спирт. В жиросжигающей
смеси для тела его нахождение оправдано. Благодаря ему обеспечивается быстрая
доставка активных веществ в более глубокие слои кожи – а иначе как им добраться до
жирка? Но, с другой стороны, у меня при длительном использовании этого средства
возникает ощущение дискомфорта и стянутости покровов. Это единственная претензия
к нему.
Вот обещания
изготовителя:
Применение и
результат
Я наносила его на
свои проблемные участки, а именно на нижнюю часть тела, куда с особенным рвением прилипают «апельсины». Применяла
преимущественно утром. Продукт попал ко мне в руки ко времени и к месту. По
непонятным причинам во время долгого отсутствия отопления я умудрилась
простудиться. Физические упражнения во время недомоганий исключены. В этот
период также хотелось подсластить свое существование печенькой. Поэтому
примерно неделю гель-лифтинг Forte Styx был моим единственным товарищем в борьбе за фигуру.
Конечно, когда у меня фиксировался жар, я его не использовала. Но, когда температура тела
нормализовалась, а простудная слабость осталась, я его стала применять.
К моему удивлению,
даже в это время малого движения средство принесло свои плоды. Я заметила, что
кожа более ровная, апельсиновая корочка менее заметна. Более подтянутым
сделался рельеф – я о бразильских формах. Уже за неделю я отметила его хорошие
анти-эйджинговые свойства.
Но чтобы не уводить
Вас от реальности и не создавать иллюзию того, что антицеллюлитный гель сможет
заменить физкультуру и правильное питание, поделюсь и другим результатом. Как
только я возобновила зарядку, целлюлит исчез полностью. Причем за… два дня!
Теперь я мажусь этим гелем ради поддержки эффекта.
Как таковые объемы
по бокам не ушли – но, видимо, мне это и не нужно. Зато кожа стала действительно
гладкой.
Плюс гель-лифтинг Стикс Форте уменьшил… живот. С его появлением у меня связана
отдельная история. В юности я комплексовала появляться на пляже, потому что эта часть тела у меня, как говорится, «присохла к спине». На месте, где у всех был бугорок, у меня наблюдалась впадина. Отчего сбоку заметно торчали кости. Затем после
двадцати трех лет он резко возник, что стало для меня неожиданностью. Ибо вес я
не набрала. Возможно, просто ягодка созрела. И даже, когда я сильно похудела в
более солидные годы (весила катастрофически мало – 48 кг), животик все равно
остался. До тестирования средства он выступал он в пределах нормы, на два пальца. Понимаю, что все это женственно и красиво; и вообще я против повального помешательства на «кубиках», ведь округлость — это естественно. Но… мне, как и всем,
хотелось его немного замаскировать.
Так вот. В
результате применения лифтинг-геля Форте мой белли стал меньше на полпальца. Ура, отличное достижение!
И еще один бонус.
Это средство с термическим эффектом помогало мне согреться, когда у нас по
велению коммунальных служб, оставались холодными батареи. Теплота на коже
возникала спустя 10-15 минут после втирания. Длилась она недолго, но состояние winter is coming скрашивала.
Напоследок замечу: сильного жжения и
нестерпимого дискомфорта лично у меня не было. Но порог чувствительности у
всех разный, поэтому надо пробовать и выносить свой вердикт.
Вывод
Перед нами
прекрасная «рабочая лошадка». Действительно обладает лифтинг-подмогой, улучшает
рельеф, уменьшает там, где это надо. И отлично борется с целлюлитом начальной
стадии. Хорош для применения в холодное время года, потому что еще и согревает.
Единственный момент
– поскольку в составе спирт, я бы с осторожностью применяла его для подбородка,
если у Вас чувствительная кожа. Здесь нужно посоветоваться с косметологом. Ведь
все обещания изготовителей даются для «усредненной ситуации», а все мы
индивидуальности, наделены своими особенностями. Поэтому консультация со
специалистом нужна. Не исключено, что взвесив все за и против, профессионал
даст добро. Очень уж заманчивые у этого лимончика таланты «разбивать жирок» и
подтягивать.
Поскольку такой
компонент часто встречается в липолитических формулах для тела, оценку средству
не снижаю. Продукт заслуживает высокой оценки.
И, коль скоро мы
заговорили о гелях Стикс, покажу Вам еще одно творение с такой текстурой, но уже
очищающее. Этот помощник красоты надежно и прочно поселился на моей полочке в
ванной:
Гель для душа Styx Вербена |
Он без SLS, но дает обильную пену за счет более мягкого сульфата SLeS. Несмотря на то, что пишутся эти компоненты почти
одинаково, действие их разное. Последний признан безопасным при кратковременном
нахождении на коже. Мои ощущения: это средство косметики Стикс обеспечивает
мягкое и бережное, но при этом эффективное очищение. То, что надо моей очень
сухой skin тела! Плюс у него потрясающее леденцово-цитрусовое благоухание.
Итог. Косметика Styx для тела произвела на меня выгодное впечатление,
пользуюсь ею с удовольствием.
Плюс у меня в
закромах стоит конфетка – корректирующий крем для тела Solantha. Он
предназначен для борьбы с растяжками. А в моем случае интересен, потому что
делает кожу увлаженной, эластичной и мягкой. Бьюти-блогер тоже человек, любит
маленькие радости. Я оставила себе эту баночку, как новогодний подарок.
Почему? Внимание на фото:
Я не случайно
показала крем с обратной стороны, чтобы Вы увидели важнейшую информацию. Сейчас
часто спекулируют понятием «органическая косметика», причисляют к ней все что
угодно, даже средства, сваренные в кастрюльке. Так вот. Перед
нами чистой воды органика, потому что Solantha cream Styx сертифицирован Ecosert. Именно organic-меню лучше всего воспринимает моя требовательная кожа
тела. Поэтому я уже довольна этой новинкой, не открывая упаковки.
Важно! Вы изучили
мои личные отзывы о продукции этой марки и вправе оценить ее иначе.
Вот здесь можете
почитать, Почему бывает целлюлит у стройных
А Вы знакомы с
брендом Стикс? Есть свои любимчики? Делитесь в комментариях!
Shards of Darkness — отзывы игроков, обзоры критиков, оценки, рейтинг
Ниже собраны оценки разных интернет-изданий с цитатами из обзоров на «Styx: Shards of Darkness». Мы не добавляем безоценочные реценции, так как не умеем определять их оценки исходя из написанного текста и не можем додумывать их за автора. Мы пытаемся составить максимально объективный рейтинг на основе реально выставленных оценок.
Добавить
8.4
Gamer-Info Автор отзыва: Не указан
Styx: Shards of Darkness похорошела внешне. Игру перевели с движка Unreal Engine 3 на его четвертую номерную версию, добавили новые уровни и сделали из уродца-гоблина харизматичного симпатягу. В первой части Стикс радовал шутками, пошлостью, наглостью и сарказмом. Но даже для 2014 года внешний вид гоблина был ужасен. Теперь же Стикс обзавелся новой одеждой и получил детально прорисованную внешность. А фанаты Master of Shadows смогут надеть костюм и кинжал из оригинальной игры.
Читать обзор полностью
8
3DNews Автор отзыва: Не указан
Styx: Shards of Darkness — хорошая игра, которая возвращает нас в золотой век жанра. Но во времена Dishonored 2 или Metal Gear Solid V творение Cyanide местами выглядит как привет из прошлого. Для кого-то это хорошо, для кого-то — не очень. Лично мы определенно ждем возвращения саркастичного Стикса на экраны в третьей части. Cyanide продолжает медленно, но верно развивать свою вселенную в духе черного фэнтези. Shards of Darkness…
Читать обзор полностью
8
GameGuru Автор отзыва: Не указан
Styx: Shards of Darkness можно пройти на средней сложности без затей и экспериментов, но тогда она оставит неверное впечатление просто хорошего стелса с заурядным сюжетом и глуповатыми противниками. Настоящая ценность игры раскрывается тогда, когда в ход идут многочисленные улучшения геймплея, так и просящие испробовать их на огромных интересных локациях. Shards of Darkness повторяет ошибки Master of Shadows и не превосходит его сюжетом…
Читать обзор полностью
8
Playground Автор отзыва: Не указан
Фактически Styx добилась того, чего очень хотели, но так и не смогли нормально реализовать более дорогие аналоги — Splinter Cell: Blacklist и Hitman: Absolution. То есть, здесь можно всегда фристайлить, одновременно отыгрывая идеальный стелс. Этакий симулятор лазутчика (и тут как раз пригодились подсмотренные в Batman: Arkham Asylum боссы). Оказалось, что для этого достаточно отучить от экшена, прикрутить удобные сохранения, придумать хорошие карты и сделать миллион потайных ходов…
Читать обзор полностью
8
Gmbox Автор отзыва: Не указан
Тёплых чувств игра вызывает больше, чем раздражения. Шарму главного героя невозможно противостоять. В Shards of Darkness есть эпические гигантские боссы, и отправляясь на битву с одним из них, Стикс произносит: “Что ж, я не бог войны, но попробовать придётся”. Ай да гоблин, ай да сукин сын! И по стэлс-конкурентам прошёлся, и про самого Кратоса не забыл. Кроме того, в игре весьма интересный сюжет: на фоне всеобщего злоупотребления возрождением древних драконов…
Читать обзор полностью
7.5
Игры@mail.ru Автор отзыва: Не указан
Такие недочеты, как странный искусственный интеллект, отсутствие нормальной боевки и кривоватое управление во время паркура, тянут вниз эту в целом довольно увлекательную игру. Shards of Darkness радует дизайном уровней, графикой, обаятельным главным героем и отличной стелс-механикой. Тут действительно интересно использовать различные способности и предметы, чтобы незаметно пробраться к цели. Да, в плане качества Styx: Shards of Darkness не ровня той же Dishonored 2…
Читать обзор полностью
7.5
Stratege Автор отзыва: Не указан
Дизайнерам из Cyanide Studio хочется поставить памятник, эти ребята вновь не ударили в грязь лицом, создав для Styx: Shards of Darkness отличные уровни, которые прекрасно адаптированы под стелс. Благодаря их труду игровая механика работает, этому не могут помешать ни глуповатый искусственный интеллект, ни технические недочеты, с которыми можно столкнуться в ходе прохождения. Простая история игры не заставляет восторженно охать из-за внезапных поворотов сюжета…
Читать обзор полностью
7
Игромания Автор отзыва: Не указан
Styx: Shards of Darkness — это сиквел в самом классическом смысле этого слова. Все то же самое, но больше. К сожалению, с теми же ошибками и недочетами. Интересные многоуровневые уровни… но они повторяются всю вторую половину игры. Харизматичный, но фонтанирующий неуместными шутками главный герой. Необычные способности — но о них можно вообще не вспомнить. Игра, как и ее главный герой, как будто плевать хотела на то, что о ней думают..
Читать обзор полностью
7
GameMAG Автор отзыва: Не указан
Styx: Shards of Darkness — интересное развитие идей оригинала с забавным юмором и харизматичным главным героем, которое страдает от множества ошибок, недоделок и прочих проблем, которые частично будут исправлены патчами. Но это вряд ли изменит наше мнение об игре. Я ставлю оценку исходя из атмосферы, разнообразия решений и стелса, но вы действительно должны любить жанр, чтобы получить удовольствие от этой игры.
Читать обзор полностью
7
Age of Geeks Автор отзыва: Не указан
В 2014 году я хвалил за все то же, чем недоволен сейчас. Но тогда уже несколько лет как не было достойных стелс-экшенов, и Styx: Master of Shadow была той отдушиной, которая требовалась. Styx: Shards Of Darkness вышла не вовремя, пусть бы она задержалась на несколько месяцев, но чтобы мы успели забыть гениальную Dishonored 2. К сожалению, Shards of Darkness не смогла повторить успех предшественницы. Не так давно прогремели прекрасные представители жанра…
Читать обзор полностью
5
Канобу Автор отзыва: Не указан
Ирония — это прекрасно, как и короткие заставки после каждой смерти, на которых Стикс ругается на игрока, мол, вот криворукий, опять меня порешил! Но на этом игру не вытащишь. У Styx: Shards of Darkness огромные проблемы во всех аспектах — от графики и музыки до неприкаянных геймплейных механик и бедного на события сюжета про политику. Будет очень грустно, если Shards of Darkness станет последней игрой во вселенной континента Изериан — тем более, что историю прервали на полуслове.
Читать обзор полностью
Styx Review: Интенсивный и вдумчивый триллер о кризисе беженцев
Немецкая женщина в одиночном путешествии плывет по тонущей лодке с беженцами в этой глубокой истории выживания.
Прямолинейная, затаившая дыхание и поразительно несентиментальная моральная пьеса, рассказанная с интенсивностью триллера с тикающими часами, «Стикс» Вольфганга Фишера столь же зловеща, как предполагает ее название, и гораздо менее фантастична. Немецкий врач скорой помощи по имени Рике (Сюзанна Вольф) берет заслуженный отпуск после долгих ночей спасения жизней и летит к солнечным скалам Гибралтара, чтобы осуществить одну из своих вечных желаний. Совершенно одна на 11-метровой яхте без какой-либо связи с внешним миром, кроме бортового радио, она плывет к острову Вознесения, вулканическому пятнышку, расположенному на полпути между Западной Африкой и Бразилией. Рике мечтает увидеть джунгли, которые Чарльз Дарвин когда-то спроектировал для острова: «Дикая, нетронутая природа, которая действительно была запланирована». И она жаждет сделать это в одиночку. Для мужчины это может показаться бравадой; для женщины это ближе к акту неповиновения. Больше всего — и независимо от пола — такая гордая самодостаточность — это привилегия в мире, где помощь редко предлагается тем, кто в ней больше всего нуждается.
Названный в честь мифологической реки, которая течет между живыми и мертвыми, и достаточно аскетичный, чтобы сделать «Все потеряно» похожим на «Титаник», этот тугой морской узел фильма предлагает холодный взгляд на сломанную математику происходящего. кризис беженцев.
Рике — моряк, способный выдержать любой шторм, который угрожает затормозить ее (обратите внимание на смутный намек на снисходительность в заинтересованном мужском голосе, который пронзительно кричит по рации Рике и предупреждает ее задраить люки). Другие не такие мореходные. Наутро после особенно сильного шквала наша героиня замечает на горизонте тонущую лодку. Ужас ощущается даже на расстоянии. Судно перевозит десятки и десятки беженцев, и это только те, кого Рике может заметить, размахивая руками в поисках помощи на палубе.
Фишер связывает нас с точкой зрения Рике; мы видим то, что видит она, и слышим то, что слышит она. Беженцы выглядят как тени, а их крики звучат как нежный шепот ветра. Скрипящая симфония корабля Рике доминирует в саундтреке, постоянно напоминая, что он не может выдержать такой большой вес. Рике спас достаточно жизней, чтобы заметить смерть на расстоянии 150 метров; она хочет помочь, но знает, что любое приближение вызовет панику. Люди утонут — ее лодка может перевернуться. Она вызовет береговую охрану и подождет, пока они разберутся. Но когда одинокий мальчик (с трудом) выживает в плавании между двумя судами, логика Рике начинает напоминать убийство.
«Стикс» определенно звучит как фильм о белом спасителе, и в меньших руках это могло бы быть, но Рике не белый спаситель — во всяком случае, она становится эмблемой всего человечества, которым мы пожертвовали. Лицо Вольфа твердое и статичное; вы можете почувствовать, как актриса загоняется в угол. У ее персонажа не столько арка, сколько медленное распадение на протяжении всего фильма, превращающее его драму в белый шум. Она не растет, не меняется и не узнает, что «беженцы тоже люди», она просто с ужасом наблюдает и начинает терять надежду. Она качает головой, слушая зловещий хор голосов, доносящихся из ее рации и перекладывающих свою ответственность на помощь. Кто-то на соседнем грузовом судне говорит, что его компания «применяет строгую политику [невмешательства] в таких случаях. Я не могу рисковать своей работой». «Вы обязаны», — отвечает Рике. Вернувшись в Германию, ее правительство тратит огромные ресурсы на спасение всего одного человека. Здесь никто не будет рисковать ценой экономии 100.
«Стикс»
В то время как введение второго персонажа угрожает испортить медитативную направленность подробного сценария Фишера и Ики Кюнцель, самые захватывающие моменты фильма наступают после того, как хрупкий пассажир Рике просыпается и понимает, что происходит. Кингсли (уроженец Найроби, школьник Гедион Одор Векеса) говорит всего несколько слов по-английски, но этого более чем достаточно, чтобы передать его отчаяние. Для него люди на тонущей лодке — его друзья и семья, а не просто очередная группа безымянных беженцев. Без малейшего намека на театральность «Стикс» обнажает, до какой степени сочувствие Кингсли унижает сочувствие беспомощной женщины, спасшей его. В какой-то момент Рике даже приходится мешать мальчику плыть обратно. Если есть что-то схематичное в том, как эти персонажи собраны вместе, это чувство в значительной степени рассеивается тем, как мало они могут добиться прогресса.
Для морального упражнения настолько чистого, что его можно было бы использовать в учебнике философии, фильм безошибочно реалистичен (съемка в открытом море помогает продать иллюзию). Фишер убеждается в этом, сглаживая действие так, чтобы ни одна часть этой истории не имела приоритета над другой. Долгим отрезкам Рике, сидящей в одиночестве в каюте своей лодки, придается такое же значение, как и душераздирающему моменту, когда она падает в океан без веревки. Это рискованный гамбит, но в основном он работает. «Стикс» — короткометражный фильм, но некоторых зрителей может раздражать антидраматизм обеих сторон основного конфликта; как бы извращенно это ни звучало, фильм не наказывает и не растягивает достаточно , чтобы все чувствовали себя равными, а недостаток адреналина иногда сам по себе может ощущаться как жеманство.
По крайней мере, это красивая жеманность. Многие из самых неизгладимых кадров сняты с высоты птичьего полета, и Фишер, используя внутреннее чувство отстраненности, присущее фотографиям с дрона, наполняет почти каждый кадр божественным безразличием. Существует поразительный контраст между тактильной близостью кадров на борту лодки Рике и пустотой сверхшироких изображений, которые оператор Бенедикт Нойенфельс снимает высоко над океаном, поскольку «Стикс» постоянно подчеркивает, насколько близоруким может быть наше сострадание.
Океан достаточно широк, чтобы быть приключением для одного человека и кладбищем для другого, но они оба плывут в одном и том же водоеме. Рике может буквально проложить свой собственный курс в рай, но он идет перпендикулярно отчаянному переселению. Это столкновение двух совершенно разных представлений о рае, которые неизбежно теряются.
Оценка: B+
«Стикс» сейчас идет в кинотеатрах через Film Movement.
Зарегистрироваться: Будьте в курсе последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте здесь.
Эта статья имеет отношение к: Film and tagged Reviews, Styx
Styx и REO Speedwagon обеспечивают высококачественный звук в Уэст-Палм-Бич. крупнейшие рок-группы, происходящие из Страны Линкольна. Оба триумфально вернулись в Южную Флориду влажным воскресным вечером (19 июня) в
iTHINK Financial Amphitheatre в Уэст-Палм-Бич, Флорида.
Две легендарные группы прибыли в Саншайн-Стейт, разделив самые высокие счета в своем текущем летнем туре Live and Unzoomed . Прошло четыре года с тех пор, как они в последний раз сотрудничали, но в этом нет ничего нового для них, поскольку рокеры из Иллинойса джемуют вместе и находятся в центре внимания с 2000 года. мастерство с момента создания этих двух рок-групп, это было не просто шоу некоторых стареющих рок-групп, пытающихся удовлетворить жажду любителей рок-музыки, которые заполнили амфитеатр в основном людьми старше 40 лет; многие были рады возможности вновь познакомиться с двумя самыми культовыми группами, которые вернули их в школьные годы начала 80-х.
Лоуренс Гоуэн (Стикс) Фото: © Rick Munroe MFN
Вечер открыла Loverboy , канадская рок-группа, состоящая почти полностью из оригинального состава, за исключением басиста Кена «Паука» Синнаева, , который заменил оригинальный басист Скотт Смит в 2001 году после его смерти в результате несчастного случая на лодке. Loverboy вышел, готовый зажечь, и взбодрил толпу, вскочил со своих мест. Они сыграли отрывки из трех своих самых больших альбомов — Loverboy (1980), Get Lucky (1981) и Keep it Up (1983). 60-минутный джем-сейшен Loverboy был веселым и интересным. Их сет был неумолимым рок-шоу, которое заставило любителей музыки танцевать на месте почти весь сет из восьми песен. Конечно же, Loverboy сыграл то, что пришли услышать фанаты. Они включали в себя любимые фанатами «Lovin’ Every Minute of It», «Hot Girls in Love» и «Turn Me Loose», а завершились культовым поп-рок-хитом MTV-видео «Working for the Weekend».
Майк Рено (Любовник) Фото: © Rick Munroe MFN
С толпой из 20 000 поклонников рока, распроданной и готовой, место для хедлайнеров этой ночи попеременно принадлежало Styx. Тем не менее, имея за плечами более 50 лет и 16 студийных альбомов, у REO Speedwagon было много музыки, чтобы предложить «открытие» Styx. Углубившись в их расширенный каталог мелодий, сет-лист REO будет включать в себя множество известных мелодий, а также некоторые старые материалы, которые проложили путь к их восхождению к славе. Конечно, приветствия, аплодисменты и свистки были громкими и заслуженными, когда группа вышла на затемненную сцену и появилась в виде движущихся силуэтов, каждый из которых занял свое место. Поклонники давних рокеров знают, что REO Speedwagon также может исполнить пару интимных баллад. Вечер воскресенья ничем не отличался. С клавишником Нил Даути , единственный оставшийся член-основатель группы, к нему на сцене присоединился давний фронтмен Кевин Кронин, , который выглядит великолепно и звучит не лучше. В состав группы входят Даути, Кронин, басист Брюс Холл , гитарист Дэйв Амато, , и барабанщик Брайан Хитт, , которые заняли свои места на платформе до того, как сцена ожила.
Свой сет они открыли скоростно-гитарной тяжелой «Music Man», мелодией, которую Кронин написал в 1972 задолго до того, как группа добилась большого успеха в начале 80-х. Оттуда они перешли к более привычной музыке, такой как мега-хит «Take It on the Run» из их альбома Hi Infidelity (1981), ставшего 10-кратно платиновым. Это была знакомая приятная мелодия, момент, когда толпа вскочила со своих мест, когда они присоединились и подпевали в гармонии почти слово в слово. После пения толпа села, чтобы остыть от вечерней жары, отдышаться и насладиться следующими тремя песнями, в том числе ностальгическим треком «Keep Pushin’» (1976), «Живи каждым моментом» (1984) и «Крутые парни» (1981), еще один отрывок Hi Infidelity . Услышав первые несколько нот очень знакомого романтического фортепианного радио-хита REO «Can’t Fight This Feeling», толпа в ответ вскочила на ноги и начала медленный танец, снова присоединившись к песне в унисон. бэк-вокалисты группы только к одной из двух песен, которые когда-либо занимали первое место в чартах Billboard для REO. Оттуда они продолжили «Like You Do», «Don’t Let Him Go», «Time for Me to Fly», «Back On The Road Again» и «Ridin’ the Storm Out», прежде чем сыграть единственную другую песню REO Speedwagon. Песня «Keep On Loving You», занявшая первое место в чартах Billboard. REO завершили свой сет мощной расширенной версией 19.78 «Roll With the Changes», которая воодушевила фанатов, накрывая стол для Styx. Это был энергичный набор из 16 лучших песен REO.
Кевин Кронин (REO Speedwagon) Фото: © Rick Munroe MFN
Они сделали то, за чем пришли люди: отлично провели время. После бесчисленных лет гастролей и сотен концертов спрос на REO Speedwagon по-прежнему существует. Голос Кевина Кронина изменился, он стал более зрелым по мере того, как он вступает в более поздние этапы своей карьеры; он продолжает вести себя как мужчина вдвое моложе себя. Судя по всему, группа не уйдет в ближайшее время, и им все еще нравится выступать; от непрерывной улыбки Дэйва Амато до чудесной игры Брюса Холла на басу, они, кажется, веселятся и благодарны за то, что продолжают заполнять арены и амфитеатры. Будем ли мы продолжать видеть REO в обозримом будущем? Будем надеяться.
Теперь, когда стол был накрыт, а в воздухе повисло жужжание, почти все, начиная с первого ряда и заканчивая верхними участками лужайки, были подготовлены и готовы продолжать раскачивать ночь. Первые две группы взбодрили и взбодрили преимущественно взрослых любителей музыки. Дороги сделали свою работу быстро, и все было на месте. Когда свет в зале погас, видеоэкран стал ярче синего оттенка, на котором отображался логотип Crash of the Crown , появляющийся в центре как барабанщик Styx Тодд Сачерман первым вышел и занял позицию позади комплекта. В этот момент остальные участники группы вышли под пронзительные возгласы и свист, к чему они вполне привыкли за более чем 50 лет выступлений, и заняли свои места на сцене. Через 30 секунд на сцене зажегся свет, и Стикс открыл выступление «The Fight of Our Lives», одной из нескольких песен с последнего альбома группы Crash of the Crown (2021). Энергичному клавишнику и шоумену 9 не потребовалось много времени.0039 Лоуренс Гоуэн , чтобы начать крутить пианино, как на карусели, получая от этого удовольствие. Несомненно, Гоуэн привносит в Стикс юношеский и яркий сценический образ, добавляя театральности как часть акта, поскольку он был одет скорее в деловую одежду, чем в рок-звезду, надел галстук по этому случаю и выглядел настоящим танцором и харизматичным исполнителем, что делало его отличный фронтмен.
После этого группа прыгнула в энергичную гитарную рок-джем с Томми Шоу, исполняющим вокал в «Blue Collar Man (Long Nights)». Следующей была «The Grand Illusion», за которой последовала романтическая баллада «Lady», в которой Гоуэн играл на пианино. Гоуэн завладел толпой, расхаживая по сцене, как пантера, выпущенная из клетки. Затем последовал «Crash of the Crown», заглавный трек с нового альбома, еще не известный многим поклонникам. Он имеет знакомое звучание Styx и был выпущен около года назад. Следующей была «Light Up», а затем вернулась к новой музыке с «Sound the Alarm». Глубоко укоренившиеся поклонники Styx получили «Rockin’ the Paradise», одну из двух песен, сыгранных в тот вечер с самого коммерчески успешного альбома группы 9.0035 Paradise Theater, , выпущенный в 1981 году.
Впервые появившись на сцене во время этого шоу, басист-основатель и местный житель Южной Флориды Чак Паноццо (он живет в соседнем поместье Уилтон) присоединился к своим друзьям на сцене для «Fooling Yourself». (Злой молодой человек)». Было здорово увидеть Паноццо, который в последние несколько лет становился все более заметным, выступая на избранных концертах со своими товарищами по группе. В этой мелодии Шоу исполнял вокал, в то время как шоумен Гоуэн играл на клавишных задом наперед, а Янг, Филлипс и Эванкович добавляли риффы. Было здорово видеть, как Паноццо улыбается, добавляя свой штрих к песне, которая восходит к самым ранним дням группы. Оттуда Стикс превратился в Шоу, поющего «Слишком много времени в моих руках», еще одну версию из 9.0035 Paradise Theater, , за которым последовал «Хедив», а затем Паноццо снова вернулся для «Затерянных в море». Последней песней регулярного сета был бывший хит 1978 года «Come Sail Away», в котором Чак Паноццо присоединился к своим товарищам по группе на сцене в последний раз за ночь. С зажигалками и мобильными телефонами в руках толпа начала подпевать каждому слову, раскачиваясь из стороны в сторону, прежде чем песня превратилась в более острую, напористую часть любимой фанатами мелодии.
Чак Паноццо, Джеймс «J.Y.» Янг, Томми Шоу, Тодд Сачерман, Лоуренс Гоуэн, Рики Филлипс и Уилл Эванкович помахали толпе и поблагодарили за то, что они пришли. После почти 120 минут музыки толпа требовала еще, свист и аплодисменты были непрекращающимися, и было ясно, чего хочет толпа: еще несколько песен, прежде чем они вернутся к своей реальности, какой бы она ни была. Стикс согласился и вернулся, чтобы исполнить на бис две песни, начавшиеся с их футуристической сюжетной мелодии «19».Синти-поп-хит группы 82 «Mr. Робото. Это был Гоуэн, шоумен, который вел мелодию на клавишах, когда он вращался на клавишной платформе, играя соло в «Mr. Roboto», а остальные участники группы добавили бэк-вокал.
Завершая вечер, хриплый голос Томми Шоу снова оказался в центре внимания в первые несколько моментов «Renegade», что было наиболее подходящим для него, поскольку он всегда стремился к более тяжелому роковому звучанию Styx. Это будет последняя мелодия вечера. Шоу подвел толпу к пению, которое включало в себя продолжающиеся танцевальные и конторсионные движения Гоуэна, а также тяжелые гитарные риффы Джеймса «J.