Страшилки.Шестое чувство (2004) PC. Страшилки шестое чувство похожие игры


Игра "Страшилки: Шестое чувство": прохождение. "Страшилки: Шестое чувство": особенности игры

Сегодня будет представлено новое прохождение - "Страшилки: Шестое чувство". Данная игра собой представляет квест. Придется поломать голову над некоторыми загадками. Конечно же, у данной игры есть свои особенности. О них тоже следует знать. Иначе прохождение игры превратится в самый настоящий кошмар. К слову, об одной особенности изучаемой игрушки нигде не говорится. Ею делятся друг с другом игроки, которые уже столкнулись с не самым приятным явлением. Как пройти данную игру? На что нужно обратить внимание?

Сюжет

Для начала стоит понять, о чем вообще речь. Ведь сюжет играет немаловажную роль. "6 чувство" - это игра, в которой будет рассказываться о девочке-дошкольнице по имени Шиза. У нее крадут собаку. И с этого начинается игра.

Казалось бы, ничего особенного. Но выясняется, что в городе орудует банда похитителей собак. Они ставят над бедными домашними любимцами разнообразные опыты! Теперь Шиза должна вернуть свою любимую собаку, единственного настоящего друга по кличке Кутявка. На этом строится прохождение.

"Страшилки: Шестое чувство" пропитано юмором и весельем. У Шизы везде с собой есть саперная лопатка - предмет, который всегда будет в инвентаре. Он очень полезен. Спасет девочку не один раз. Так что следует знать об изучаемой игре перед прохождением?

Особенности

Например, о ее особенностях. Их не так уж и много. Но уже было сказано, что один нюанс может доставить массу проблем игрокам. Особенности игры - это юмор и головоломки, которые предлагаются. Придется хорошенько изучать диалоги с теми или иными персонажами, чтобы найти выход из ситуаций.

Отличительные особенности игры - это несколько случаев, когда игрок может... умереть! Квесты, как правило, прямолинейны. И в них нельзя проиграть или умереть. А вот в "Страшилках" это возможно. Причем одна из ситуаций вполне сомнительна. Но вторая - 100% смерть, если не проявить смекалку и сообразительность. Времени на решение головоломки будет очень мало. Появляется проблема приблизительно в середине прохождения. О ней немного позже.

Исходя из ранее указанного пункта, можно сделать вывод о том, что очень полезной окажется функция сохранения. Небольшая подсказка: оказавшись на свалке, нужно воспользоваться ей. Не обязательно, но желательно. Ведь совсем скоро придется решать головоломку, которая может привести к смерти персонажа. Не очень хочется начинать всю игру с самого начала.

Похожие игры

На данный момент квестов очень много. Но при этом многие интересуются, какие есть игры типа "Страшилки: Шестое чувство". На самом деле, ответить трудно. Ведь все зависит от того, о чем идет речь.

Если предполагаются аналогичные издатели или категория принадлежности "Русские квесты", то можно обратить внимание на следующие варианты:

  • серия игр "Петька";
  • "Штырлиц";
  • "Недетские сказки";
  • "Пацаны не плачут";
  • "Мама не горюй";
  • "12 стульев".

Именно эти игры можно отнести к похожим. Также многие рекомендуют поиграть в квесты с оригинальным юмором и веселыми загадками, но не относящиеся к категории русских игрушек. Зарубежные аналоги, которые пользуются спросом:

  • "Депония" (все части).
  • "Эдна и Харви: Побег".
  • "Эдна и Харви: Новые глаза Харви".

Огромным спросом пользуются именно эти игры. А теперь, когда несколько аналогов уже было предложено, можно вернуться к прохождению. Все не так трудно, как кажется.

Этап первый - рыба для Митрича

Прохождение игры "Страшилки: Шестое чувство" начинается во дворе, где живет Шиза. Девочка должна пройти на задний двор по следам собаки. Игрок увидит люк, около которого они обрываются. Спускаемся и смотрим на картину: в правом углу - вентили, в левом - спящий пьяный сантехник. А собаки нет. В центре экрана - наглухо закрытые двери. Что делать?

Возвращаемся во двор. Нужно открыть инвентарь и применить саперную лопатку на песочницу. Шиза выкопает ведерко. Далее нужно пройти в правую часть экрана. Там будет видно, как мальчик-сосед играет с бумерангом. А слева от парня - рыба. Ее придется достать!

Как именно? "6 чувство" предлагает немного похулиганить (ведь Шиза - маленькая хулиганка). Нужно направить солнечного зайчика в глаза соседу. Для этого сначала на капоте машины требуется применить саперную лопатку - будет получен насос. Далее нужно нажать на левое колесо - оно сдуется. Направо применяется насос. Готово! Бумеранг можно забрать. Прохождение игры "Страшилки: Шестое чувство" продолжается!

Но что дальше? Просто так никто не даст своровать чужую рыбу. Баба Галя постоянно следит за Шизой. Надо занять ее как-то! Все просто. Возвращаемся на задний двор и спускаемся в люк. На капающую с трубы воду применяем ведро. Сантехник отвернется. Можно открыть его чемодан и забрать из него лампу. На стенке прикреплен график. Нужно запомнить его и сделать так, чтобы вода подавалась во двор. О том, как правильно расположить вентили, немного позже.

Как только головоломка решена, можно ударить по машине на заднем дворе. Шиза убежит во двор. Пока Баба Галя отвернулась, нужно с клумбы достать цветок. Далее женщина будет заниматься поливом. Можно достать рыбу!

Применяем на лакомство бумеранг. И теперь можно отдать ромашку мальчику-инвалиду. Это поможет заручиться его поддержкой. Можно возвращаться на задний двор.

Головоломка с вентилями

Прохождение игры "Страшилки: Шестое чувство" - это постоянные головоломки. И ситуация с вентилями - одна из них. На графике, который был представлен, видно, что подаче воды в дом соответствует красная линия.

Что это значит? По указанному графику требуется повернуть вентили в определенном направлении. А именно:

  • B3 - вниз.
  • B7 - влево.
  • B4 - влево.
  • B2 и B5 - вправо.
  • B6 - вверх.
  • B1 - впрово.

Шиза обратит внимание на то, что один из вентилей не имеет нумерации. Этот факт нужно запомнить. Немного позже он пригодится.

Милиция

Можно вернуться к дальнейшему прохождению. Оказавшись на заднем дворе, требуется применить саперную лопатку на щиток около столба. К нему присоединяем лампочку. Далее надо нажать на полученную конструкцию.

Шиза спросит, что делать. Надо выбрать "В решетку". Далее рыбу применяем на решетку. И эту же связку - на открытый люк. Спускаемся за дворником Митричем. Подбираем гаечный ключ, его применяем на вентиль без нумерации и забираем заначку - бутылку водки. Ее нужно отдать мужчине с соляркой. Теперь можно отправиться в правую сторону - в милицию.

На каток применяем солярку. Дальше заходим в отделение и разговариваем с заключенным, который сидит в правой камере. Возвращаемся на задний двор, затем двигаемся на автобусную остановку. Там нужно поговорить с женщиной - женой арестанта. Она выкинет кошелек с паспортом. В инвентаре передвигаем данную находку на изображение ножниц - получаем ключ от катка.

Уезжаем из города

Возвращаемся к милиции. Применяем ключ на каток и заходим в отделение. Кидаем паспорт водителю. Со стола справа нужно забрать отмычки, пока милиционер копается в кошельке. Теперь нужно вернуться в канализацию и пройти в НИИ. Отмычка применяется на дверь справа в подвале. В НИИ забираем огнетушитель и отправляемся на остановку. Что дальше? "Страшилки: Шестое чувство" (лицензия есть или нет - не важно) требует от игрока смекалки! Нужно применить огнетушитель на мангал. Теперь через канализацию возвращаемся в НИИ и из компьютера забираем диск. Его относим к мальчику-инвалиду. Смотрим сначала полностью, затем в замедленной съемке.

Друг дает Шизе телефон и проездной. Нужно пройти на остановку и применить второй объект на изображении автобуса. Довольно часто достаточно просто нажать на остановку. Первая часть игры закончена.

Лесник

Что дальше? Теперь проходим к лесничей избушке и стучимся в дом. Там нужно забрать веревку и кинуть ее на бельевую горизонтальную бечевку. Далее требуется засунуть полученную установку в мясорубку. Также в доме необходимо забрать кусок мяса и уголь. В печку закидываем второй объект, забираемся на веревочную установку и вылетаем в окно. Дверь в дом можно открыть.

Мясо в доме лесника пропускаем через мясорубку. Идем в правую часть двора - выходим к африканцам и грифу. Кидаем фарш птице. Можно забрать тыквенный сосуд и вернуться в дом лесничего. Там нужно набрать молока в калебас и забрать уголь. Выходим во двор и ставим на крыльцо молоко. В сосуд забирается змея. Теперь требуется открыть клетку с кроликом и на нее поставить калебас.

Забираем сосуд и снова набираем в него молоко. Вновь ставим на крыльцо. В сосуд заползает змея. Можно забрать ружье у трупа. Теперь требуется пройти на сцену с неграми и пальнуть из оружия. Следует поговорить с товарищами о там-таме. В обмен они дадут ключ. Теперь остается пройти в правую сторону - на сцену с линией передач. Стреляем и возвращаемся к месту аварии.

Ночь, улица, фонарь

Игра "Страшилки: Шестое чувство" продолжается. Двигаемся вправо - на свалку. Далее - в ветеринарную клинику. Поднимаемся на второй этаж и открываем чемодан. Забираем зонд. Возвращаемся к аптеке и шагаем на задний двор. Нужно сорвать мухоморы. Далее - поговорить с алкашом и узнать у него, который час. Далее требуется забрать плакат и повесить его на дверь. Снова говорим с алкоголиком. Бежим в аптеку и дергаем за рычаг. Кладем в "компас" на полу магнит и забираем леденцы от кашля.

Выходим и забираем зонд. Леденцы отдаем незнакомцу на свалке (далее Чахлый). Разговариваем с ним. Зондом щелкаем по свалке. Теперь необходимо отправиться в ветклинику и применить полученный ключ на замок. Далее - саперной лопаткой угрожаем детективу. Он дает плащ. Прохождение - "Страшилки: Шестое чувство" - еще не закончено!

Двигаемся к общагам. Отдаем плащ охраннику и заходим в казино. Забираем там лестницу. Что теперь? Далее идем на свалку. На ней нужно применить лестницу к ящику. Теперь нужно подобраться груде хлама. Оттуда спускаем веревку. Забираем лестницу и по канату заползаем обратно. Применяем "лазейку" к колоколу - поднимаемся к нему. Тут лучше сохраниться.

Можно позвонить в колокол и забраться к журналисту в убежище. Требуется забрать кусачки и быстро обрезать динамит. Бомбочку тоже придется забрать. Если не сделать все быстро, игра закончится. Выходим и забираем шприц у наркомана. Возвращаемся в казино и после разговора с Винилом получаем "жучок".

Двигаемся к часовне, забираем табличку с детективного агентства. Разговариваем с бабкой в общежитии. И в инвентаре объединяем учебник и табличку. Отдаем книжку консьержке. Двигаемся в 13 комнату, разговариваем с женщиной и говорим: "Все образумится", - и получаем энергетик.

Кладбищенские игры

"Страшилки: Шестое чувство", 2 часть началась. Фактически, половина игры пройдена. После получения напитка нужно отправиться к часовне и кусачками перекусить забор. Забираемся на кладбище. Ставим напиток на могилу, затем вскрываем ее лопаткой. Кусачками пережимаем наручники и забираем купюру.

Возвращаемся в общежитие. Там на 11 комнату нужно подсунуть купюру. Разговариваем с жильцом и забираем отвертку. На свалке откручиваем панель от ящика и забираем микросхему. Отдаем ее физику и забираем получившийся прибор. Включаем его в розетку и заходим в соседнюю комнату.

Бежим в ветклинику. Откручиваем в кабинете главврача панель. Отдаем ее Чахлому. Теперь идем на Проспект Патриотов, говорим с мошенником. Далее возвращаемся к казино и жалуемся охраннику. После - опять со Шмыгой диалог. И можно попасть в мебельный магазин. Разговор с владельцем - и едем в подвал.

Подвал

Как пройти игру "Страшилки: Шестое чувство"? Отдаем Митричу рыбу. Мальчику отдаем напиток. Вызываем лифт и уезжаем на нем. Быстро кидаем рыбу в шахту. Пугаем летучую мышь, забираем помет. Далее нужно взять шокер и подняться.

Забираемся на ящик стола и забираем ключ. Им открываем сейф в комнате. Там все вещи и флейта. Забираем прибор у физика и применяем его в ветклинике в кабинете главврача. Далее играем на флейте. Забираем все, что есть в тайнике. Смотрим на пленку (лупой). Далее бежим к маме Феденьки, говорим с ней. Получаем записку, которую отдаем алкашу. Забираем у Феденьки скейт. Его отдаем мальчику у кладбища. Забираем пистолет. Заходим в НИИ и применяем на охранника шокер.

Далее двигаемся в приемную директора. Там отдаем девушке пленку. Затем применяем на нее жучок. Забираем косметичку. Отдаем полученный предмет девушке, получаем бутылку воды. Напиток применяем на священника. Он отдает святую воду. Ею наполняем пистолет и выстреливаем водой в призрака в общежитии. Можно забрать там-там.

Идем в казино, обыскиваем Винила, забираем у него карту. Картой открываем потайную дверь. Забираем зажигалку. Ставим динамит на кладбище, поджигаем и убегаем. Возвращаемся и спускаемся в склеп. Теперь шприц применяем на злодея и бежим к неграм. Все вещи отдаем им и попадаем в сознание к похитителю.

Сознание

Прохождение игры "Шиза: Шестое чувство" почти окончено. Забираем ноги статуи, около демона-привратника справа забираем туловище. Идем влево вверх от моста и подбираем очередную часть тела и фото. Бежим в храм Шивы, забираем емкость с огнем и фото. Верхняя часть статуи в инвентаре разбирается, и получается меч. Он кладется Шиве на алтарь. Забираем гвоздодер и применяем его на тень около входа в детскую. Продолжаем прохождение. "Страшилки: Шестое чувство" почти подходит к концу!

Далее двигаемся в бар. Оттуда - в бассейн. Нужно взять наушники у скелета и часть фотографии. Двигаемся на 2 этаж, применяем тень на ширму. Берем 2 части фото, меч самурая. Оружие применяем на музыканта. Требуется взять ноту и ягоду. Глаз отдаем дирижеру, подбираем еще ноту.

Бежим к мосту. Там сажаем ягоду. Берем монету. В храме Шивы кладем меч на алтарь, получаем штопор. Его нужно применить на пробку у моста. Спускаемся, надеваем наушники. Далее проходим по досточке. Можно подобрать ноту, бокал и фото. Бокал с монетой требуется объединить и отдать бармену. Можно выпить напиток и отправиться к привратнику. Играем с ним. Получаем меч и ноту. Орудие кладем на алтарь (у Шивы в храме) - выдается сачок. Им у моста ловим кораблик. Теперь идем к детской комнате (где висела тень). Из апельсина берем ключ, заводим солдатика с правой стороны. Можно взять фото. Теперь собираем статую, ей отдаем сачок. Чашу с огнем нужно применить на пушку. Подбираем сыр, ноту.

"6 чувство" почти пройдено. Теперь можно вернуться к демону-привратнику. Там крысе отдаем сыр и забираем последнюю часть фото. Собираем фото. Ноты выставляем: красная - на зеленую полосу, зеленая - на красную, все остальное - по цветам. И выходим из сознания. Бежим в НИИ, спускаемся на лифте вниз. Прибор физика применяем на розетку. Лопаткой открываем панель и засовываем в агрегат уголь. Открываем дверь, проходим к мусорным ящикам и играем на флейте. Финал!

загрузка...

worldfb.ru

rutor.info :: Страшилки.Шестое чувство (2004) PC

Год выпуска: 2004Жанр: КвестРазработчик: Сатурн+Платформа: Windows 98/ME/2000/XPСистемные требования: Windows 98/Me/2000/XP; Pentium II 233 МГц; 32 МБ Оперативная память; DirectX-совместимая видеокарта с 4 МБ памяти; звуковая карта, совместимая с DirectX; 8x скоростной; DirectX 8.0; клавиатура, мышь.Тип издания: лицензияЯзык интерфейса: только русскийТаблэтка: Не требуется

Описание: Агрессивна и очень умна. Жестока, но справедлива. Независима, ничего не боится, и все свои проблемы решает сама. Кто же она? Может, скандинавская воительница или неистовая амазонка? А может это предводительница пиратов? Нет! Это маленькая девочка по прозвищу Шиза. Тот, кто решится встать у нее на пути, рискует здоровьем. Тот, кто попытается хамить, получит по заслугам! На любые козни и происки недругов у Шизы найдется веский аргумент — удар саперной лопаткой, с которой это милое дитя никогда не расстается. Ну а если кто-то посмеет обидеть любимую собаку Шизы... В один прекрасный летний день все пошло наперекосяк. Загадочным образом пропадает Кутявка — лучший, и пока единственный, друг Шизы... Кому понадобилась неприметная дворняга, где искать Кутявку, и кто, в конце концов, за все ответит? Как говорится, вскрытие покажет...

Особенности игры:

  • классический рисованный квест от компании "Сатурн-плюс", создателей серии "Петька и Василий Иванович", а также игр "Черный Оазис" и "Двенадцать стульев" и "Недетские сказки";
  • колоритная и узнаваемая главная героиня игры — маленькая девочка из анекдотов и страшилок;
  • плавное нагнетание зловещей атмосферы всеобщего заговора и налет мистики;
  • тщательно проработанная интрига и качественные квестовые задачи;
  • красочная двумерная анимация и тщательная прорисовка заднего плана;
  • увлекательный сюжет и оригинальный юмор, местами черный;
  • более 50 игровых сцен, выполненных в высоком разрешении.
  • rutor.info

    Страшилки.Шестое чувство (2004) PC - Quest - Игры для PC - Торрент игры - World-Of-Gamers.Net

    17:26

    Страшилки.Шестое чувство (2004) PCГод выпуска: 2004 Жанр: Квест Разработчик: Сатурн+ Платформа: Windows 98/ME/2000/XP Системные требования: Windows 98/Me/2000/XP; Pentium II 233 МГц; 32 МБ Оперативная память; DirectX-совместимая видеокарта с 4 МБ памяти; звуковая карта, совместимая с DirectX; 8x скоростной; DirectX 8.0; клавиатура, мышь. Тип издания: лицензия Язык интерфейса: только русский Таблэтка: Не требуется

    Описание: Агрессивна и очень умна. Жестока, но справедлива. Независима, ничего не боится, и все свои проблемы решает сама. Кто же она? Может, скандинавская воительница или неистовая амазонка? А может это предводительница пиратов? Нет! Это маленькая девочка по прозвищу Шиза. Тот, кто решится встать у нее на пути, рискует здоровьем. Тот, кто попытается хамить, получит по заслугам! На любые козни и происки недругов у Шизы найдется веский аргумент — удар саперной лопаткой, с которой это милое дитя никогда не расстается. Ну а если кто-то посмеет обидеть любимую собаку Шизы... В один прекрасный летний день все пошло наперекосяк. Загадочным образом пропадает Кутявка — лучший, и пока единственный, друг Шизы... Кому понадобилась неприметная дворняга, где искать Кутявку, и кто, в конце концов, за все ответит? Как говорится, вскрытие покажет...

    Особенности игры: классический рисованный квест от компании "Сатурн-плюс", создателей серии "Петька и Василий Иванович", а также игр "Черный Оазис" и "Двенадцать стульев" и "Недетские сказки"; колоритная и узнаваемая главная героиня игры — маленькая девочка из анекдотов и страшилок; плавное нагнетание зловещей атмосферы всеобщего заговора и налет мистики; тщательно проработанная интрига и качественные квестовые задачи; красочная двумерная анимация и тщательная прорисовка заднего плана; увлекательный сюжет и оригинальный юмор, местами черный; более 50 игровых сцен, выполненных в высоком разрешении.

    world-of-gamers.net