Содержание
Стоит ли покупать и играть в Titanfall 2?
Компания Infinity Ward потеряла основоположников серии Call of Duty, подаривших нам простым игрокам лучшие игры про войну. Достигнув пика славы, они зашли дальше остальных, показав будущие вымышленные конфликты в первой и второй Modern Warfare. Однако случился распад, и собралась новая студия со своими идеями. О том получилось ли у них превзойти самих себя, можно ознакомиться ниже.
Внутри машины
Titanfall 2 — это продолжение оригинальной игры, вышедшей в 2014 году. Первая часть была во многом отличительна, но похожа на предыдущие игры разработчиков. Однако игроков не устраивали нюансы, связанные с сюжетным повествованием. Там его попросту не было. История новой вселенной рассказывалась по ходу игры в многопользовательском режиме, но в ярком динамичном шутере за ним не уследить, ведь враги не дремлют. Вдобавок, во время боя с неба приземляются огромные боевые машины с крупнокалиберным оружием. От таких механических чудовищ, только бежать или играть в прятки. Мехи – экзоскелеты, используемые для батальных сражений, управляются бойцами специального назначения через нейронную связь. Что до элитных бойцов, они дополнительно оснащены двигателями для преодоления больших высот и скольжения по стенам.
С середины 2014 года началось создание второй части. Проанализировав результаты, команда решает включить одиночную кампанию, объяснив, что это нужно для расширения аудитории. Чтобы воплотить в жизнь подобных роботов разработчики вдохновлялись японскими комиксами – манга. Сильное влияние оказала серия игр Half-Life, а Valve обеспечили проект игровым движком Source. Прогресс игры был пересмотрен, и в мультиплеере внесли небольшие изменения.
Релиз игры состоялся неоднозначно, со стороны критиков были восторженные оценки и рецензии, чего не скажешь о финансовой статистике. Несмотря на провал на рынке, игру всё равно номинировали на престижные награды нескольких игровых изданий.
Плюсы
- Появилась сюжетная компания. Её сильно хотели игроки первой части и получили. Играем за бойца сопротивления Джека Купера, который мечтает вступить в ряды пилотов — элитных солдат, управляющими огромными человекоподобными машинами – титанами. Высадка на планету оказалась неудачной, почти весь батальон быстро снесли наёмники с мощным вооружением. На помощь прибегает наставник Джека, но сам терпит поражение от превосходящего по численности противника. Перед своей кончиной командир передаёт право на управление его титаном (имя БТ-7274). Миссия Джека заключается: в прорыве через отряды врагов и добыче ценных разведданных о секретном оружии местной корпорации, желающей увеличить свои карманы уничтожением населения планеты.
- Всё такая же классная многопользовательская игра. Остался вертикальный игровой процесс, паркур и реактивные ранцы, помогающие достичь тактического разнообразия, чего не удавалось наладить коллегам по цеху из Infinity Ward под присмотром Activision. Вызов титана просто оставляет игроков в восторге. Теперь уничтожение титанов пехотинцем происходит в два этапа, сперва нужно вытащить энергетическую батарейку, а после второго прыжка закинуть в отверстие гранату. Существует три основных правила для превосходной игры: это учиться, запоминать карты и уметь стрелять.
- Новенькое. Расширились ряды новых титанов. Всего шесть штук, каждый с определёнными характеристиками, установленными заранее, они никак не могут быть изменены. Например, кто-то титанов больше подойдёт для обороны позиции, а другие для наступления. Дабы утолить жажду игроков выделиться из толпы, была добавлена новая внешность и краски для бойцов. Увеличилась кастомизация, по сравнению с первой частью. А последним бонусом от разработчиков, так сказать подарок, отказ от платных сезонных абонементов, то есть при покупке будут доступны все предметы, включенные в скачиваемые дополнения.
- Подошли к делу с умом. С начала прохождения сюжетной кампании игроков обучают азам акробатики для эффективности передвижения во время боевых столкновений, что очень пригождается. Просто стоять на месте и отстреливаться из-за укрытия можно, но не так приятно, как хорошенько разогнаться, оттолкнуться от стены и в полёте перестрелять целое отделение противника. Локации напоминают старые игры, а дизайн уровней как раз провоцирует игроков совершать невероятные трюки, словно герой из старомодного боевика. В пути встречаются головоломки, чего стоит только взглянуть на завод, где строятся дома на конвейере с передвижными платформами. Благодаря отказу от кинематографичности и эпичной картинки, уровни выглядят наиболее продуманными и играбельными.
Минусы
- Плоский сюжет. По современным меркам сюжет не продолжительный по времени. Почти никакой динамики между персонажами, отсутствует их дальнейшее развитие, и на протяжении всего приключенческого путешествия не меняются. Многие замечали насколько это клишированная история о человеке и машине с искусственным интеллектом. Для разнообразия разработчики добавили в диалогах два варианта ответов, правда, никаких последствий в повествовании они не имеют. Канва сюжета оказалась ещё более предсказуемой в лице злобной корпорации, мечтающей заработать на бедных людях планеты. И вот, что странно, из всего перечисленного только под самый конец всё стало работать, возрастает драйв и ситуация накаливается до предела, этого почему-то в начале не было.
- Стали больше, но потеряли в качестве. Игровые локации в многопользовательской игре стали скудными. Всего три коридора атаки, основных направлений, что делает битву предсказуемой и более сконцентрированной. Дополнительно увеличился и размер карт, титанам есть, где развернуться, чтобы изменить направление движения, но на своих двоих передвигаться по открытой местности довольно проблематично. Крюк более чем помогает, однако потребуется не дюжинная сноровка.
- Напарников нет. Ещё один минус – это отсутствие тактической глубины и вариативности. Победа зависит только от умений одного игрока, а не всей команды. То есть самый опытный пилот с лучшим оружием и навыками может вынести почти всю команду противника. С одной стороны хорошо, но другие тоже хотят поиграть и пострелять из боевых роботов.
- Это провал. Конкуренция – это то, что многих игроков заставило передумать покупать эту игру. Поэтому у Titanfall 2 очень низкая популярность, попросту мало народа играют. Странное решение было выпустить игру в разгар осеннего сезона, когда народ покоряет Battlefield под номером один.
Вывод и рекомендация
Вопрос остался без ответа: Стоит ли покупать и играть в Titanfall 2? Однозначно — стоит. Она продолжила успех первой части, вновь появившись из недр старой школы, которая была сногсшибательной, в доказательство самый лучший игровой процесс, ещё не скопированный никем. Пусть это провал с коммерческой точки зрения, но проект имел перспективные значения для продолжения игровой серии, жаль, ожидания издателя не оправдались, возможно, третьей части так и не будет.
Стоит ли играть в Titanfall 2 в 2021 году?
Escobar
Escobar
#2
если хочешь
Позитивный голос
0
frame777
frame777
#3
Попробуй
Позитивный голос
0
1QWERTY163
1QWERTY163
#4
Конечно! Игра на все времена, сам ее перепрохожу иногда
Позитивный голос
0
sokrat94
sokrat94
#5
С текущей скидкой в Steam можно брать даже если только сингл будешь проходить.
Позитивный голос
0
basket
basket
#6
да, кампания норм там и мультиплеер жив, очень бодрый (играл в марте)
Позитивный голос
0
Пожалуйста, купите Titanfall 2
Когда я делаю рецензии на игру — а за последнее десятилетие я просмотрел сотни таких рецензий, — моя работа не состоит в том, чтобы требовать или просить людей покупать игры, которые мне нравятся. Число внизу (или «да/нет», которое предлагает Zam, что мне, кстати, очень нравится) — это простой синтез мнений, окончательное, нематематическое выражение того, насколько достойна вашего времени игра. что касается меня. Как критик и писатель, я хочу, чтобы читатель наслаждался моими словами и прислушивался к моему мнению, но не моя работа настаивать на том, чтобы они бежали и тратили свои деньги.
Однако это не обзор Titanfall 2 . Это я прямо говорю вам, что я думаю, что вы должны купить и играть в нее, если у вас есть на это средства.
Послушайте: в 2010 году Винс Зампелла и Джейсон Уэст были уволены из Activision за нарушение контракта после выпуска критического и коммерческого бегемота Call of Duty: Modern Warfare 2 . По общему мнению, со стороны Activision это был хулиганский поступок, конечный результат разногласий по поводу того, следует ли разрешать двум мужчинам работать над своими собственными проектами после завершения этой игры. Не вдаваясь в подробности, скажем, что к середине 2010 года Зампелла, Уэст и 38 других бывших сотрудников Infinity Ward работали под названием Respawn Entertainment и финансировались EA в рамках своей партнерской программы.
Titanfall 2 обещала лучшее взаимодействие между титанами и их пилотами.
В марте 2014 года, когда Titanfall была выпущена как эксклюзив Microsoft, казалось, что история, начавшаяся с увольнения Уэста и Зампеллы, стала счастливым концом. Команда представила что-то новое и превосходное, хотя было несколько проблем, которые мешали Titanfall стать революционным продуктом, на который делал ставку бренд Xbox — помимо эксклюзивности консоли и необходимости работать на двух поколениях консолей, она не имела однопользовательской кампании и полагалась на то, что игроки вкладывали средства в сезонный абонемент, модель, которая действительно может сойти с рук лишь нескольким многопользовательским играм, сохраняя при этом аудиторию. Titanfall был популярен и продавался очень хорошо, но большинство игровых режимов исчезли вскоре после выхода игры.
Тогда поговорим о Titanfall 2 . В игре, запущенной на прошлой неделе, почти все сделано правильно. Больше и лучше, чем его предшественник, Titanfall 2 включает в себя полноценную однопользовательскую кампанию, расширенные возможности многопользовательской игры, обещание, что все DLC будут бесплатными в будущем, визуальное обновление и кроссплатформенный релиз (я играл в нее на PS4). Он сделал то, что должен был сделать сиквел.
Но что, возможно, ускользнуло от внимания многих людей, то, что несколько ускользнуло из поля зрения, несмотря на хорошие отзывы и сарафанное радио, так это то, насколько чертовски хороша эта игра на самом деле. Я играл в Titanfall 2 в кампанию , о существовании которой я, честно говоря, едва знал до запуска. Я знал, что в игре он есть, но я знал это только как абстрактное понятие; в первой игре кампании не было, а во второй есть, и это улучшение. Это коробка, которую поставил галочку сиквел.
Однопользовательская кампания Titanfall 2, пожалуй, лучшая, в которую я играл за весь год.
Но вот в чем дело: Однопользовательская кампания Titanfall 2 , судя по тому времени, что я провел с ней (еще не закончил, потому что опять же, это не обзор), просто невероятна. Мол, «может быть, лучшая однопользовательская игра, в которую я играл за весь год, одна из моих любимых кампаний FPS всех времен», невероятно. Это кампания, которая полностью посвящена проверке идей, разработке интересных арен и продвижению себя больше, чем вам. Концепции, с которыми работает игра, никогда не бывает сложными для понимания или оценки, но они неизменно умны и увлекательны. Больше, чем любая другая FPS-кампания, в которую я недавно играл, это кажется главной заботой Titanfall 2 — ваше развлечение.
Настоящая гениальность кампании заключается в том, как мало времени вы на самом деле проводите внутри BT-7274, вашего симпатичного компаньона-титана — вы время от времени участвуете в битвах, но большую часть времени вы бегаете в качестве его чрезвычайно универсального пилота, занимаясь с врагами и игнорируя поверхностный сюжет. У вас никогда не будет возможности заскучать сеттингом или идеей, и в этом смысле игра напоминает мне Super Mario Galaxy 1, и 9. 0005 2 , две игры, посвященные проработке постоянной цепочки новых концепций. Другими словами, мне нравится думать об этом как о продолжении альтернативной вселенной Mirror’s Edge , в котором команда разработчиков не спрашивала «как нам убрать перестрелку», а вместо этого спрашивала «как сделать оружие». сражаться с самой веселой вещью в мире?».
О, так вот куда делись удаленные сцены из Грань будущего .
В Titanfall 2 есть раздел, в котором вы получаете возможность путешествовать между двумя разными периодами времени, что позволяет вам выполнять расширенные фланговые маневры в бою и перемещаться по зданию, которое немного отличается в зависимости от часовых поясов. Есть еще один, где вы бегаете вдоль стен, порхая взад и вперед между различными поверхностями, используя пистолет, чтобы стрелять в переключатели, чтобы изменить путь впереди вас, все время либо отбиваясь, либо обгоняя кучу врагов. Есть момент, когда вы продвигаетесь по фабричной сборочной линии, путешествуя по дому, который возят и медленно строят вокруг вас. Это основные моменты, но есть и тысячи более мелких, личных моментов, которые принадлежат только вам — идеальное сочетание «беги-скольжение-ближний бой», побег с помощью плаща, когда однажды вы избежали смертельной ситуации с идеальным комбо для бега по стене.
Titanfall 2 превращает движение в чистое удовольствие, воплощая формулу карабканья, которую серия Assassin’s Creed от третьего лица тщетно пыталась вызвать в воображении примерно в 85 играх подряд. Это делает каждое ваше действие приятным, как во многих играх, но немногие приближаются к этому. Движение от бега к скольжению — это… все.
Titanfall 2 имеет самое приятное скольжение. #PS4share https://t.co/Xqch9mpBpx pic.twitter.com/bttCU8QpYq
— Джеймс О’Коннор (@Jickle) 2 ноября 2016 г.
А еще есть многопользовательский режим, о котором я бы хотел рассказать вам подробнее… но у меня не было возможности поиграть в него, потому что Titanfall 2 после выхода боролись с цифрами. На момент написания статьи, всего через шесть дней после запуска, общее количество онлайн-пользователей PS4 достигло пика в районе 19 000 человек. В большинстве типов игр — , в большинстве — мне не удалось найти достаточно «местных игроков» (я живу в Австралии), чтобы начать игру. Нет ничего необычного в том, что аудитория игры тяготеет к нескольким довольно ванильным режимам, но это не должно быть такой большой проблемой в первую же неделю. Отчеты показывают, что игре не удалось улучшить продажи оригинальной 9 игры за первую неделю.0005 Titanfall , и что ему может быть трудно достичь даже половины продаж, достигнутых его предшественником.
Titanfall 2 тоже чертовски аниме, мы мало об этом говорим.
Есть, конечно, причины, по которым это происходит, наиболее очевидной из которых является странно символическая дата выпуска. Titanfall 2 выпущен на неделе между Battlefield 1 и Call of Duty: Infinite Warfare , конкурирующими военными сетевыми шутерами от, соответственно, издателя, позволившего им «возродиться», и издателя, который сжег их в первый раз. место. Сделано на деньги одного и из костей другого Titanfall 2 просто не подходит и не может конкурировать.
Такое ощущение, что феноменальная игра отправлена на смерть.
Это подводит нас к абсурдному стечению обстоятельств, в которых крупнобюджетный военный шутер, опубликованный EA, кажется жалким аутсайдером, игрой, которую я, критик и журналист с привилегированным доступом к аудитории Zam, настаиваю на защите и защите. защита. Это просто не принято — подобная статья обычно пишется об игре с важным сообщением или об игре, разработанной командой, которая нуждается в освещении, что вряд ли будет замечено и уважаемо, если такие сайты, как Zam, не публикуют статьи. как это. Titanfall 2 , сиквел игры, разошедшейся тиражом более десяти миллионов копий, не является скрытой жемчужиной, о которой наша аудитория не слышала.
Но все же я чувствую странную привязанность к потенциальному успеху этой игры. Часть этого — большая часть — заключается в том, что многопользовательская игра Titanfall доставляет огромное удовольствие, и я хочу, чтобы сообщество процветало. Однако моя реакция также вызвана шоком — я не только потрясен тем, насколько замечательна эта игра, но я также потрясен тем, что не ожидал этого. Titanfall 2 каким-то образом остался незамеченным. Это похоже на феноменальную игру, отправленную на смерть, с небольшим шумихой или обсуждением.
*спектакль Queen «Ты мой лучший друг»*
Я думаю, что я действительно хочу счастливого конца, который будет представлять собой успех Titanfall 2 . Я хочу, чтобы потрясающая игра получила признание за свои достижения, и я хочу, чтобы игра достигла этого, несмотря на то, что она была выпущена за неделю до последней Call of Duty 9.0006 от Зампеллы и старой студии Уэста, Infinity Ward (хотя стоит отметить, что Уэста больше нет в Respawn). Titanfall 2 кажется реализованной мечтой команды, которая очень усердно работала над игрой, которую они всегда хотели сделать, но это также похоже на начало чего-то нового. Когда я посмотрел « Безумный Макс: Дорога ярости » в прошлом году, я поймал себя на мысли, что «экшн-кино будет трудно выделиться в ближайшие несколько лет»; думаю, я буду чувствовать нечто подобное, когда буду играть в шутеры. которые теперь не позволяют вам бегать по стенам или пилотировать гигантских роботов.
Так что да, пожалуйста, купите Titanfall 2 . А затем выследите меня в Интернете и пристрелите, потому что я еще не очень хорош в этом.
Купите Titanfall прямо сейчас, пока еще можете
Автор
Стейси Хенли
Titanfall должен быть исключен из списка, но серверы все еще активны, так что вы все еще можете играть — если купите его в ближайшее время
Эм… привет? Что ты здесь делаешь? Вы не читали заголовок? Иди и купи Titanfall прямо сейчас! Не поймите меня неправильно, я ценю клик. Я был бы еще больше признателен, если бы, пока вы спешите в единственный оставшийся магазин подержанных игр в вашем городе, вы могли бы оставить ссылку открытой, а не закрывать вкладку — это поможет снизить показатель отказов и увеличить среднее время на странице. . Мы действительно это ценим. И эй, это меньшее, что ты можешь сделать, верно? В смысле, я только что напомнил вам пойти и купить Titanfall прямо сейчас, пока не стало слишком поздно. Не волнуйтесь, здесь вы мало что пропустите. Думаю, я мог бы перечислить все свои любимые цвета. Может быть, я скопирую и вставлю немного текста Тейлор Свифт, чтобы заполнить пустое место ниже. Геддит? Так или иначе. С тебя поп. Иди покупай Титанфолл.
Ты все еще здесь? Ну, я думаю, мне действительно нужно поработать сейчас, а? Я надеюсь, что вы будете довольны. Причина, по которой я говорю это, заключается в том, что Titanfall будет полностью исключен из списка к марту следующего года. Серверы останутся в сети, поэтому вам следует пойти и купить их немедленно, потому что вам будет трудно найти их всего за три месяца. Я перестану говорить вам покупать его сейчас и предположу, что вы либо уже надеваете пальто, чтобы пойти в магазины, либо просто большой любитель Titanfall (кстати, отличный вкус), который хочет прочитать больше. об этой прекрасной игре. В таком случае я потакаю вам и отказываюсь от своей идеи «списка цветов».
Связанный: Наследие Titanfall заслуживает гораздо лучшего
Всякий раз, когда вы слышите, как люди говорят о Titanfall, это почти исключительно Titanfall 2. Я понимаю, почему — в Titanfall 2 есть одна из лучших кампаний FPS за всю историю, включая единственный лучший уровень в истории FPS, Эффект и Причина. Когда я раньше писал о серии Titanfall, я также сосредоточился на Titanfall 2, обсуждая, как неистовый, энергичный игровой процесс игры был главной причиной, по которой я был так взволнован Deathloop. В то время как офлайн-сюжет Titanfall 2 превосходен, его онлайн-режим не соответствует требованиям. Все в порядке. Очень даже хорошо. Но это похоже на шаг назад по сравнению с тем, какими хрустящими и целеустремленными были бои в первой игре.
Конечно, в оригинале проблема обратная. История расплывчатая, в основном рассказанная серией сообщений до и после сетевых стычек, и даже если вы играете на картах в правильном порядке и выигрываете или проигрываете каждый матч, как диктует канон, у вас все равно остается куча болтовня о космических роботах, настолько запутанная, что трансформеры смутились бы. Я, наверное, не продаю здесь игру, но врать тебе, дорогой читатель, я бы не стал. Хочешь хорошую историю — играй в Titanfall 2. Почитай книгу. Titanfall не предлагает вам повествования. Он предлагает вам возможность раздавить кого-нибудь своей огромной роботизированной ногой, врезаться в другого робота, чтобы взорвать его, а затем катапультироваться и подстрелить новых врагов с воздуха, в то время как ваш пилот мягко спускается на крышу… где они тут же раздавливаются. огромная рука робота.
Во всем этом есть одна оговорка. Как мы сообщали ранее в этом году, система расистских чит-ботов сделала игру невозможной для игры на ПК — разочарование по этому поводу даже привело к ошибочной атаке сервера на Apex Legends другими игроками, которые хотели, чтобы Respawn решил эту проблему и удалил расистских ботов. Это в значительной степени не влияет на игру на консолях, но такие игры, как Titanfall, обычно имеют значительную базу игроков на ПК, поэтому это серьезная проблема.
Очевидно, что никто не должен беспокоить разработчиков, но я не уверен, что вижу вред в незлонамеренной атаке на Apex Legends с целью привлечь внимание к очень реальной причине, к которой люди имеют право относиться страстно. Это не просто типичная ярость геймеров из-за того, что игра была отложена, а протесты должны быть неудобными. В любом случае, похоже, решение этой проблемы найдено — полностью закрыть продажи игры. Вероятно, это не то решение, которое кто-то искал.
Titanfall продавался как глупая забава внутри большого толстого робота, и люди в основном смеялись над этим. Когда Titanfall 2 заставил нас серьезно отнестись к большим толстым роботам, первая игра, казалось, получила что-то вроде передышки или, по крайней мере, пересмотра. Запуск Titanfall 2 на неделе между Battlefield и Call of Duty по-прежнему вызывает сомнения, но все хорошо, что хорошо кончается. Разве что плохо кончится. Titanfall исключают из списка, что является не только серьезным ударом по серии, но и еще одним похоронным звоном по идее сохранения видеоигр. Конечно, серверы остаются онлайн. Как и Anthem, верно? Не заблуждайтесь, когда бы EA ни захотела, она могла закрыть Titanfall навсегда, и по мере того, как мы переходим к полностью цифровому рынку, подобные истории просто напоминают нам о том, что мы потеряем.