Стим обновление: Steam, The Ultimate Online Game Platform

Содержание

Вышло обновление для мобильного приложения Steam. Главные нововведения

Компания Valve выпустила новую версию мобильного приложения Steam. Помимо обновленного внешнего вида, в программе появится несколько новых функций.

Прежде всего, бросается в глаза новый дизайн. Во время анонса бета-теста в августе 2022 года разработчики признались, что не обновляли интерфейс с 2015 года. Ниже приведён список новых функций:

  • Усовершенствованная двухфакторная аутентификация входа в систему
  • Вход в систему с помощью QR-кода
  • Подтверждение входа в систему
  • Авторизация устройства
  • Легкий доступ к магазину, сообществу и новостям
  • Просмотр всей библиотеки игр с доступом к содержимому для обсуждений, обучающих материалов, поддержки и т.д.
  • Управление загрузками и обновлениями игр с телефона
  • Уведомления Steam о списках желаний, продажах, обменах, приглашениях и т. д.
  • Подтверждение обменов и сделок
  • Улучшенный интерфейс магазина Steam
  • Возможность использования нескольких учетных записей Steam
  • Настраиваемые вкладки

Приложение можно загрузить для устройств iPhone и iPad из App Store, а пользователи устройств Android найдут его в магазине Google Play или установят из официального файла .apk.

2022-10-14 09:43:21

Дмитрий Кривов

Konami не отказывается от NFT. Издатель планирует развивать блокчейн-платформу

Разрабатывается игра по супергеройскому анимационному шоу «Непобедимый»

Новости

Публикации

Итоги 2022. Цены на RTX 40, смерть майнинга, инди-игры лучше ААА

Итоги

10 января 20:27

0

Финализируем 2022-й год последним итоговым материалом. Как новые видеокарты Nvidia оказались никому не нужны после смерти криптовалют, некстген-консоли стали бюджетными машинами для игр, а проекты от инди-студий стали качественнее и популярнее. Обо всём этом в нашей статье.

Итоги 2022. Исход издателей, феномен Steam Deck, план спасения российского геймдева

Итоги

09 января 21:42

0

Игровая индустрия, снабжающая нас новыми продуктами, в этом году была чрезвычайно активной. Постоянные скандалы, уход издателей из России, антимонопольные дела Microsoft и Activision Blizzard — событий хватало. Редакция iXBT.Games собралась вместе и вспомнила знаковые и запавшие в душу моменты игрового 2022 года.

Код красный! Худшие игры 2022 года

Итоги

06 января 19:53

0

Предыдущий год был разочаровывающим во многих аспектах и видеоигры — не исключение. Редакция iXBT.games собралась вместе и составила худших игр 2022 года.

Мнения экспертов. Лучшие игры 2022 года

Итоги

05 января 19:28

0

Игровой год пусть и был беден на большое количество громких релизов, но даже в настолько тяжелое время для индустрии на свет появляются шедевры и просто крепкие продукты. Редакция iXBT.Games собралась вместе и составила список лучших игр 2022 года.

Во что поиграть в январе: Forspoken, Dead Space Remake, Fire Emblem Engage

Итоги

02 января 13:34

12

В новогодние праздники отдыхают не только игроки, но и игровые издатели. Пусть проектов в январе будет немного и появятся они только во второй половине месяца, но и интересные игры тоже выйдут. Какие? Об этом узнаете в нашем списке.

Как обновить игру в Steam

Чтобы играть по сети, необходимо иметь самую свежую версию продукта. Игры в Steam, как правило, делают это автоматически. Однако всё же бывают различные неполадки. Или, может быть, вы сами выбрали неправильные настройки. Разберёмся, как обновить игру в Steam, и что делать, если сервис этому препятствует.

Как поставить автообновление

Если купленная программа не обновляется по мере выходов новых версий автоматически, значит что-то не в порядке с настройками. Исправим это.

  1. Открываем Стим.
  2. Находим в «Библиотеке» ту игрушку, у которой проблемы с загрузкой новых версий.
  3. Кликаем по ней правой кнопкой мыши и выбираем пункт «Свойства».

    Свойства игры в Steam

  4. Открываем раздел «Обновления».
  5. Ставим «Всегда обновлять» и «Всегда разрешать фоновые загрузки».

    Раздел «Обновления» в Steam

После этого игра каждый раз будет самостоятельно апгрейдиться до новой версии, как только вы запустите Стим. Однако это не всегда хорошо — загрузка обновлений может тормозить как работу компьютера, так и скорость интернета. Поэтому иногда лучше эти параметры сменить на другие, чтобы ПО обновлялось только тогда, когда нам нужно.

Обновление вручную

Скачать новую версию игры можно и вручную, при этом без удаления старой. Что для этого требуется? Просто запустите очередное творение с подключённым интернетом. Если для неё есть доступные обновления, то она, скорее всего, предложит их установить. Если этого не произошло, зайдите в онлайн-режим. Там игрушка точно потребует загрузить свежую версию и начнёт обновляться.

Такие же услуги предлагает и сам Стим при его запуске. Если у ваших продуктов вышли новые версии, он оповестит об этом и предложит обновиться.

Проблемы с автообновлением

Почему не обновляются игры, если все параметры настроены правильно? Иногда бывает так, что автоматическое обновление выставлено, но тем не менее, Стим всё равно не обновляет. Решить эту проблему можно, как правило, одним способом.

  1. Нажимаем на кнопку «Steam» в левом верхнем углу окна программы.
  2. Открываем раздел «Настройки».

    Настройки в Steam

  3. Выбираем вкладку «Загрузки».
  4. Ставим свой регион.

    Выбор региона в Steam

В других случаях, если уже стоит свой регион, помогает установить другой или выйти и заново зайти в Стим.

В некоторых случаях помогает проверка целостности кэша.

  1. Находим в библиотеке нужную игрушку.
  2. Щёлкаем по ней ПКМ.
  3. Открываем «Свойства».
  4. Находим «Локальные файлы» и проверяем там кэш.

    «Проверить целостность файлов игры» в Steam

Такие ошибки возникают из-за различных активных взаимодействий с сервисом, но могут происходить и сами по себе.

Ещё одна серьёзная проблема

Некоторые пользователи при попытке запустить очередное творение разработчиков обнаруживают сообщение: «Проверка наличия обновлений для игр Steam». После этого они вообще не могут начать играть: иногда долгое время, иногда доступ к игрушке перекрывается полностью.

Проверка наличия обновлений для игр Steam

Что делать в таких случаях?

  • Попробуйте выйти из своей учётной записи. Затем зайдите, но во время входа пройдите процедуру восстановления пароля. Такое действие убирает этот программный баг.
  • Удалите из папки со Steam некоторые файлы, а точнее файлы с расширением .blob. Беспокоиться за них не стоит. Эти файлы автоматически восстанавливаются системой. Как показывает практика, этот метод решает проблемы с обновлениями.

Теперь вы знаете, как разными способами обновить игру в Стиме. А также, как решить возможные ошибки, связанные с обновлением программ.

Обновление вашей игры: передовой опыт (документация Steamworks)

Основная функциональность Steam заключается в том, чтобы держать ваших игроков в курсе последних сборок вашей игры. Независимо от того, есть ли у вас небольшая ошибка, которую нужно исправить, или важное добавление контента, в Steam есть надежный набор инструментов, чтобы объявить об обновлении и передать его в руки ваших игроков.

Далее следует общий набор рекомендаций, которые следует учитывать при обновлении, а также некоторые передовые методы, которые мы в Valve извлекли из основных обновлений наших собственных продуктов, а также из многих других продуктов, которые доступны через Steam.

Независимо от того, является ли ваш продукт бесплатной игрой или одиночной игрой, обновления могут расширить вашу пользовательскую базу и повысить вовлеченность. Чтобы получить общую информацию об общении с клиентами, ознакомьтесь с нашей документацией по лучшим практикам модерации и посмотрите полную презентацию Робина Уокера на Steam Dev Days.

Примечание . Клиенты ожидают, что смогут загружать вашу игру и будущие обновления в клиенте Steam. Важно, чтобы вы использовали Steam для обработки своих обновлений и не требовали от пользователей загрузки контента внутри вашей игры после ее запуска. Steam предоставляет унифицированный процесс загрузки и обновления для клиентов, который позволяет им легко управлять расписанием и расположением своих загрузок и может привести к значительному повышению производительности и экономии средств для разработчиков.

Обновление в любое время

Обновления являются важной частью жизненного цикла вашего продукта и важнейшей формой общения с клиентами. Вам нужно будет делать обновления, чтобы исправлять ошибки и устранять проблемы, но крупные обновления также предоставляют огромные возможности для добавления нового контента, новых режимов игры или новых функций, которые помогут поддерживать интерес клиентов и привлекать новую аудиторию.

Steam позволяет легко исправлять вашу игру или добавлять контент в любое время, когда вам нужно, чтобы лучше обслуживать вашу аудиторию в соответствии с вашим графиком. Не стесняйтесь обновлять так часто, как вам нужно, но помните, что игрокам, у которых установлена ​​ваша игра, нужно будет загрузить каждое обновление, прежде чем они смогут снова запустить игру, поэтому будьте внимательны, если ваши обновления имеют большой размер.

Планирование и цели

Чтобы получить максимальную отдачу от обновления, вам нужно начать с размышлений о целях, которых вы хотите достичь. Вы, вероятно, захотите все время вносить исправления, чтобы исправлять проблемы, которые подняли игроки или которые вы обнаружили во время тестирования игры. Но вы также должны подумать о более долгосрочных обновлениях контента, которые заинтересуют ваших игроков и вернут их к игре.

Независимо от того, большое у вас обновление или маленькое, каждое из них — это форма общения с игроками, демонстрирующая, что вы прислушиваетесь к отзывам игроков и заботитесь об улучшении игрового опыта.

Исправления ошибок и исправления

Обновление и исправление вашей игры — один из лучших способов общения с клиентами. Если вы слышите о клиентах, испытывающих проблемы с вашей игрой, нет лучшего ответа, чем устранить проблему как можно быстрее (если это разумно). Steam упрощает развертывание обновленных сборок в любое время, так что используйте его, чтобы дорабатывать свой продукт и помогать клиентам с проблемами.

При развертывании обновления полезно опубликовать объявление в Центре сообщества Steam, чтобы клиенты могли сообщить, что изменилось. Это также демонстрирует клиентам, что вы слушаете их и работаете над решением выявленных проблем.

Крупные обновления содержимого

Итерация и обновление вашего продукта очень важны, но ваше сообщение об обновлении может иметь большое значение. Мы обнаружили, что для наших собственных игр лучше всего выпускать крупные обновления максимум каждые 1-2 месяца. Это позволило нам собрать достаточно большое обновление, чтобы оно было захватывающим и привлекательным, и дало время, чтобы дразнить или предварительно анонсировать эти обновления до их выпуска, чтобы вызвать ожидание.

Ваш собственный подход может измениться, когда вы узнаете, на что положительно реагируют ваши игроки. Вот пример хорошо сработавшего для нас процесса, который мы отшлифовали, пробуя разные подходы и прислушиваясь к отзывам игроков:

  1. Дразнить обновление — Дразнить обновление (возможно, в повествовательной форме) за 3-4 дня до его начала, намекать, разжигать слухи и возбуждать клиентов. Вы также предоставляете ресурсы для освещения вашего продукта в прессе.
  2. Мониторинг форумов и отзывов — Мониторинг форумов и отзывов до того, как обновление будет фактически выпущено, и соответствующим образом улучшайте или настраивайте свой контент или выясняйте, какие элементы больше всего нравятся вашим клиентам, чтобы вы могли соответствующим образом выделить их.
  3. Выделите изменения функций и игрового процесса — Выделите изменения функций и игрового процесса в сообщениях перед обновлением, чтобы привлечь больше внимания, спекуляций и волнения. Показывая эти детали по частям, ваши игроки могут анализировать и переваривать контент до того, как он начнет его воспроизводить.
  4. Создавайте метаигры или конкурсы — Создавайте метаигры или конкурсы, позволяя вашим клиентам эффективно продавать продукт своим друзьям или другим игрокам и предоставляя им возможность внести свой вклад в игровой мир.

Примеры В качестве примера страниц объявлений об обновлениях, которые мы в Valve создали для некоторых наших собственных игр, вы можете увидеть последние обновления для Counter-Strike: Global Offensive, перечисленные справа веб-сайт CS:GO или некоторые обновления для Dota 2 здесь и здесь.

Все эти элементы применимы к любому продукту, независимо от жанра или размера команды. Мы настоятельно рекомендуем, чтобы одна и та же команда, разрабатывающая и создающая контент, также напрямую общалась с клиентами и получала отзывы. Это НЕ означает, что ваш дизайнер уровней должен целый день отвечать на вопросы на форуме Steam. Однако это означает, что чтение отзывов и ответственность за сообщество должны быть частью роли команды разработчиков, а не делегироваться менеджерам сообщества или отдельной команде по связям с общественностью. Посмотрите полный доклад Dev Days, чтобы узнать о конкретных примерах и получить дополнительную информацию.

DLC или часть основной игры?

Когда вы выпускаете новый контент для своей игры, у вас есть несколько вариантов того, как вы можете предоставить этот контент игрокам. Вы можете продавать его как загружаемый контент (DLC) или внутриигровые покупки. Или вы можете просто включить его в базовую игру в качестве бесплатного обновления контента.

Ниже приведены некоторые рекомендации, которые, как мы видели, хорошо работают в большинстве случаев:

  • Бесплатный контент => часть игры — Если вы хотите, чтобы контент был бесплатным, мы обнаружили, что это лучше всего просто включить этот новый контент как часть контента вашей основной игры. Таким образом, ваши игроки сразу же получат новейший контент без необходимости нажимать отдельную кнопку загрузки (как в случае, если вы выпустили свое обновление в виде бесплатного DLC).
  • Небольшой платный контент => внутриигровые покупки — Если вы добавляете небольшие предметы платного контента, такие как головные уборы, индивидуальное оружие или расходные материалы, вы можете подумать о том, чтобы сделать их отдельными внутриигровыми покупками. Steamworks включает в себя простую в использовании службу инвентаря Steam, и, конечно же, вам нужно будет использовать микротранзакции Steam, которые обрабатывают всю обработку платежей и конвертацию валюты.
  • Крупный платный контент => DLC . Если вы продаете значительное количество контента, такого как карты, новые игровые режимы или расширения, вам нужно использовать для этого DLC. Это позволяет устанавливать контент отдельно, чтобы уменьшить размер файла для игроков, которые не покупают дополнительный контент, и позволяет продавать значительный контент как часть страницы магазина вашей игры.

Тестирование

Перед развертыванием обновления вы, вероятно, захотите убедиться, что протестировали его самостоятельно из сборки Steam. Это можно сделать несколькими способами, поэтому обязательно ознакомьтесь с документацией по тестированию в Steam.

Загрузка вашего обновления

Чтобы обновить игру или сборку программного обеспечения, просто следуйте тем же инструкциям, что и при создании исходных сборок в SteamPipe. Подробности смотрите в документации SteamPipe.

Обратите внимание, что после того, как ваше приложение будет выпущено для клиентов, ваши клиенты получат сборку, помеченную как сборка по умолчанию. Чтобы протестировать свое обновление, вы должны загрузить новую сборку с помощью Steampipe, а затем установить эту сборку в тестовой ветке с паролем для тестирования, прежде чем перемещать ее в ветку по умолчанию. См. раздел «Управление загруженными сборками» выше, чтобы напомнить об управлении ветками сборки.

Оживите свою сборку

После того, как вы загрузили и протестировали свою сборку, вы готовы представить ее игрокам. Для этого вам нужно переключить желаемую сборку на новую сборку «по умолчанию». Если вы создали новые хранилища в процессе добавления этого нового контента, убедитесь, что вы добавили это новое хранилище во все хранилища и пакеты ключей. См. документацию по пакетам для получения более подробной информации.

Объявление о вашем обновлении в Steam

Когда вы будете готовы выпустить свое обновление в Steam, вы захотите сообщить об этом клиентам и предоставить место для целенаправленной обратной связи. Steam предоставляет вам несколько способов объявить об обновлении и сообщить о нем:

  • Использовать переопределение иллюстраций . Вы можете использовать временный набор капсульных изображений, чтобы сообщать клиентам об обновлениях вашей игры. В разделе «Редактировать магазин» Steamworks на вкладке «Графические ресурсы» есть раздел для определения временной переопределения ресурсов. Подробнее о Artwork Overrides
  • Публикация объявления . Когда вы публикуете событие или объявление, оно будет отображаться для любого покупателя, который следит за вашей игрой (что они могут сделать из вашего центра сообщества или страницы в магазине), на странице вашего магазина. , в библиотеке Steam и будет доступен из панели «загрузки» клиента Steam. Подробнее о событиях и объявлениях
  • Получите скидку . Чтобы получить максимальную отдачу от крупного обновления контента, вы можете подумать о том, чтобы приурочить его к скидке на вашу игру. Это может одновременно создать как можно больше шума и дать игрокам еще один повод приобрести вашу игру сейчас, когда вокруг игры накапливается куча волнений. Кроме того, игроки, у которых ваша игра есть в списке желаний, получат электронное письмо с уведомлением о том, что ваша игра продается со скидкой. Это работает очень хорошо в сочетании с переопределением временных иллюстраций, как описано выше. Подробнее о скидках
  • Используйте раунд видимости обновлений . Если это одно из ваших основных обновлений контента, вы можете использовать раунд видимости обновлений Steam, чтобы ваше обновление появилось на главной странице магазина Steam. Это полезно для информирования новых и существующих клиентов о вашем обновлении. Это также перечисляет ваш заголовок на странице недавно обновленных продуктов.
    Чтобы использовать раунд видимости обновления, вам сначала нужно опубликовать объявление сообщества Steam с подробной информацией о вашем обновлении. Для получения более подробной информации ознакомьтесь с документацией раунда видимости обновлений Steam.

SteamCMD — Сообщество разработчиков Valve

SteamCMD

Клиент консоли Steam или SteamCMD — это версия клиента Steam с интерфейсом командной строки. Его основное использование — установка и обновление различных выделенных серверов, доступных в Steam, с использованием интерфейса командной строки. Он работает с играми, использующими систему контента SteamPipe. Все игры были перенесены с устаревшего HLDSUpdateTool на SteamCMD.

Содержимое

  • 1 Загрузка SteamCMD
    • 1.1 Окна
    • 1.2 Линукс
      • 1.2.1 Пакет из репозиториев
      • 1.2.2 Докер
      • 1.2.3 Вручную
    • 1.3 macOS
  • 2 Запуск SteamCMD
    • 2.1 Окна
    • 2.2 Linux/macOS
  • 3 Вход в SteamCMD
    • 3.1 Анонимный
    • 3.2 С учетной записью Steam
  • 4 Загрузка приложения
    • 4.1 Проверка
    • 4.2 Поддерживаемые серверы
  • 5 Автоматизация SteamCMD
    • 5. 1 Командная строка
    • 5.2 Создание сценария
  • 6 Кросс-платформенная установка
  • 7 Программное обеспечение/скрипты для Windows
    • 7.1 конденсатор
    • 7.2 Автообновление SteamCMD
    • 7.3 Графический интерфейс SteamCMD
    • 7.4 SteamCMD Guardian 1.2
    • 7.5 SteamPS
  • 8 скриптов Linux
    • 8.1 LinuxGSM
      • 8.1.1 Характеристики
      • 8.1.2 Поддерживаемые серверы
      • 8.1.3 Ссылки
    • 8.2 SteamCMD Guardian 1.2
    • 8.3 докер-паровое вино
  • 9 Известные проблемы
    • 9.1 ОШИБКА! Не удалось установить приложение «xxxxxx» (без подписки)
    • 9.2 32-разрядные библиотеки в 64-разрядных системах Linux
      • 9.2.1 Дистрибутивы на основе Debian (Ubuntu, Mint и т. д.)
      • 9.2.2 Дистрибутивы на основе Red Hat (RHEL, Fedora, CentOS и т. д.)
      • 9.2.3 Arch Linux
    • 9.3 Ошибка входа в систему: нет соединения
    • 9. 4 Ошибки запуска SteamCMD
      • 9.4.1 Невозможно найти запущенный экземпляр Steam
      • 9.4.2 ulimit Ошибка запуска Linux
    • 9.5 Получение 64-разрядного Linux steamclient.so на компьютере с Windows
    • 9.6 Загружается только модуль HLDS
  • 10 См. также

Загрузка SteamCMD

Windows

1. Создайте папку для SteamCMD.

Например:

 D:\steamcmd
 

2. Загрузите SteamCMD для Windows: [1]

3. Распакуйте содержимое zip в папку.

Линукс

Создайте учетную запись пользователя с именем steam для безопасного запуска SteamCMD, изолировав его от остальной части операционной системы.

 Предупреждение: Не запускайте steamcmd , работая от имени пользователя root. Это представляет угрозу безопасности.

1. Как пользователь root создайте пар пользователь:

 sudo useradd -m пар
sudo пароль стим
 

2. Зайдите в его домашнюю папку:

 sudo -u пара -s
компакт-диск / дома / пар
 
Пакет из репозиториев

1. Рекомендуется установить пакет SteamCMD из репозиториев вашего дистрибутива, если они доступны:

Ubuntu/Debian:

 sudo apt установить steamcmd
 

 Примечание:  Если вы используете 64-разрядную машину, вам потребуется добавить мультивселенную:

Не забудьте обновить, если добавляете мультивселенную перед установкой.

 sudo add-apt-repository мультивселенная
 sudo apt установить общие свойства программного обеспечения
 sudo dpkg --добавить-архитектура i386
 судо подходящее обновление
 sudo apt установить lib32gcc-s1 steamcmd
 

 Примечание:  Если вы используете Debian 11 или более позднюю версию, вам нужно добавить contrib и non-free вместо multiverse.

Измените файл /etc/sources.list, чтобы он содержал следующее (https://wiki. debian.org/SourcesList#Example_sources.list)

 deb http://deb.debian.org/debian bullseye основной вклад несвободный
 deb-src http://deb.debian.org/debian bullseye основной вклад несвободный
 
 deb http://deb.debian.org/debian-security/ bullseye-security основной вклад несвободный
 deb-src http://deb.debian.org/debian-security/ bullseye-security основной вклад несвободный
 
 deb http://deb.debian.org/debian bullseye-updates основной вклад несвободный
 deb-src http://deb.debian.org/debian bullseye-updates основной вклад несвободный
 

Теперь вы можете обновить свои репозитории и установить steamcmd

 sudo apt install общие свойства программного обеспечения
 sudo dpkg --добавить-архитектура i386
 судо подходящее обновление
 sudo apt установить lib32gcc-s1 steamcmd
 

RedHat/CentOS:

 yum установить steamcmd
 

Arch Linux:

 клон git https://aur.archlinux.org/steamcmd.git
компакт-диск steamcmd
makepkg -си
 

 Примечание:  Для выполнения makepkg вам потребуется установить пакет base-devel:

 sudo pacman-Syy base-devel
 

Gentoo:

 emerge --ask games-server/steamcmd
 

2. Связать исполняемый файл steamcmd :

 sudo ln -s /usr/games/steamcmd /home/steam/steamcmd
 
Docker

Если на вашем сервере работает Docker, вы можете просто использовать:

 docker run -it --name=steamcmd cm2network/steamcmd bash
 

steamcmd.sh находится по адресу /home/steam/steamcmd .

Этот образ можно использовать в качестве базового образа для выделенных серверов на основе Steam.
Пример: [2]

Вы можете найти соответствующую страницу Docker Hub здесь: [3]

Вручную

1. Прежде чем начать, вы должны сначала установить зависимости, необходимые для запуска SteamCMD:

Ubuntu/Debian (x86-64)

 sudo apt-get установить lib32gcc-s1
 

RedHat/CentOS (x86-64)

 yum установить glibc.i686 libstdc++.i686
 

2. Как пользователь root, перейдите к пользователю steam :

 вс - пар
 

Если вы не входите в систему как root и вместо этого используете sudo для выполнения администрирования, эскалация до пользователя steam следующим образом:

 sudo -iu пар
 

3. Создайте каталог для SteamCMD и перейдите в него.

 mkdir ~/Steam && cd ~/Steam
 

4. Загрузите и распакуйте SteamCMD для Linux.

 curl -sqL "https://steamcdn-a.akamaihd.net/client/installer/steamcmd_linux.tar.gz" | смола zxvf -
 

5. Установите tmux и/или screen для удобного управления сервером.

 sudo apt-get install tmux screen -y;
 

macOS

1. Откройте Terminal.app и создайте каталог для SteamCMD.

 mkdir ~/Steam && cd ~/Steam
 

2. Загрузите и распакуйте SteamCMD для macOS.

 curl -sqL "https://steamcdn-a.akamaihd.net/client/installer/steamcmd_osx.tar.gz" | смола zxvf -
 

Запуск SteamCMD

При первом запуске SteamCMD автоматически обновится и введет вас в приглашение Steam> . Введите help для получения дополнительной информации.

Windows

Откройте командную строку и запустите SteamCMD.

 компакт-диск C:\steamcmd
steamcmd
 

Linux/macOS

Откройте терминал и запустите SteamCMD.

Если вы установили его с помощью пакета из репозиториев:

 компакт-диск ~
steamcmd
 

Если вы установили его вручную:

 компакт-диск ~/Пар
./steamcmd.sh
 

SteamCMD Войти

Анонимно

Чтобы загрузить большинство игровых серверов, вы можете войти анонимно.

 логин анонимный
 

С учетной записью Steam

Некоторые серверы требуют входа с учетной записью Steam.

 Примечание:  В целях безопасности рекомендуется создать новую учетную запись Steam только для ваших выделенных серверов.

 Примечание:  Пользователь может войти в систему только один раз в любое время (учитывая входы как в графическом клиенте, так и в SteamCMD).

 логин <имя пользователя>
 

Далее введите свой пароль.

Если Steam Guard активирован для учетной записи пользователя, найдите в своей электронной почте код доступа Steam Guard и введите его. Это требуется только при первом входе в систему (а также при удалении файлов, в которых SteamCMD хранит данные для входа).

Вы должны увидеть сообщение о том, что вы успешно вошли в свою учетную запись.

Загрузка приложения

1. Запустите SteamCMD, пока не входите в систему.

2. Укажите каталог установки вашего приложения. (Примечание: используйте прямую косую черту для Linux/macOS и обратную косую черту для Windows.)

 force_install_dir <путь>
 

напр. каталог с именем cs_go внутри текущего каталога:

 force_install_dir ./cs_go/
 

Для Windows : force_install_dir c:\cs_go\

3. Войти с помощью команды login

Valve рекомендует задать каталог установки перед входом в систему.

4. Установите или обновите приложение с помощью команды app_update (указав идентификатор приложения Steam). Пожалуйста, проверьте здесь список выделенных серверов: Список выделенных серверов. Чтобы также проверить приложение, добавьте в команду validate . Чтобы скачать бета-ветку, используйте -beta — например, бета-ветвь HLDS называется бета-версия , а бета-ветка SrcDS — предварительная версия . Некоторые бета-ветки защищены паролем; чтобы иметь возможность скачивать с них, также добавьте опцию -betapassword <пароль> .

 app_update  [-beta ] [-betapassword <пароль>] [validate]
 

HLDS — это особый случай: идентификатор приложения всегда равен 90, и сначала необходимо выбрать мод. Это делается путем установки параметра конфигурации приложения мод на запрошенное значение.

 app_set_config   
 
Пример: Установка и проверка выделенного сервера Counter Strike: Global Offensive:
 app_update 740 validate
 
Пример: установка и проверка HLDS с помощью Team Fortress Classic:
 app_set_config 90 mod tfc
app_update 90 подтвердить
 

 Ошибка: HLDS (приложение 90) в настоящее время требует нескольких запусков app_update , прежде чем все необходимые файлы будут успешно установлены. Просто запустите app_update 90 validate несколько раз, пока не прекратятся обновления.

Пример: установка и проверка бета-версии HLDS (Half-Life):
 app_update 90 -beta beta validate
 
Пример: установка и проверка бета-версии Counter Strike: выделенный сервер Source:
 app_update 232330 -beta prerelease validate
 
Пример: установка и проверка закрытой бета-версии выделенного сервера Natural Selection 2 (имя альфа , пароль нацел ):
[название бета-версии] — это имя частной бета-ветки

.

[бета код] это пароль для приватной бета ветки
 app_update 4940 -beta alpha -betapassword natsel validate
 

Бета-версия для небета-ветки называется «public», поэтому app_update 90 -beta public отключит бета-ветку для HLDS.

5. После завершения введите quit , чтобы правильно выйти из серверов Steam.

 выйти
 

Подтвердить

 Подтвердить
 

Validate — это команда, которая проверит все файлы сервера, чтобы убедиться, что они соответствуют файлам SteamCMD. Эта команда полезна, если вы считаете, что файлы могут отсутствовать или быть повреждены.

 Примечание.  Проверка перезапишет все измененные файлы. Это может вызвать проблемы с настроенными серверами. Например, если вы настроите mapcycle.txt , этот файл будет перезаписан на сервер по умолчанию. Любые файлы, которые не являются частью установки по умолчанию, не будут затронуты.

Рекомендуется использовать эту команду только при первоначальной установке и при наличии проблем с сервером.

Поддерживаемые серверы

Список известных серверов, которые используют SteamCMD для установки, доступен на странице Список выделенных серверов. Обратите внимание, что любые перечисленные дополнительные команды необходимо выполнять перед строкой app_update.

Автоматизация SteamCMD

Существует два способа автоматизации SteamCMD. (Замените steamcmd на ./steamcmd.sh в Linux/macOS. )

Командная строка

 Примечание: При использовании параметра -beta в командной строке его необходимо заключать в специальные кавычки, например +app_update "90 -beta beta" .

 Примечание: Если это не сработает, попробуйте вместо этого указать "+app_update 90 -beta beta" .

Добавить команды в командную строку с префиксом плюс, например:

 steamcmd +force_install_dir ../csgo_ds +логин анонимный +app_update 740 +выход
 

Чтобы установить конкретный игровой мод для HL1, например, Counter-Strike: Condition Zero:

 steamcmd +force_install_dir ../czero +логин анонимный +app_set_config 90 мод другой +app_update 90 +выход
 

Для игр, требующих входа в систему, таких как Killing Floor:

 steamcmd +force_install_dir c:\KFServer\ +login <имя пользователя> <пароль> +app_update 215350 +выход
 

Создание скрипта

1. Поместите свои команды SteamCMD в текстовый файл. (Вы можете добавить комментарии, начинающиеся с // .) Пример:

 // update_csgo_ds.txt
//
@ShutdownOnFailedCommand 1 //установите значение 0 при одновременном обновлении нескольких серверов
@NoPromptForPassword 1
force_install_dir ../csgo_ds
логин <имя пользователя> <пароль>
//для серверов, которым не нужен логин
//логин анонимный
app_update 740 подтвердить
quit 

2. Запустите SteamCMD с +runscript , ссылаясь на файл, который вы создали ранее. Пример:

 steamcmd +runscript csgo_ds.txt
 

Кросс-платформенная установка

Можно выбрать платформу, для которой SteamCMD должен загружать файлы, даже если это не та платформа, на которой он работает в данный момент. Это делается с помощью переменной @sSteamCmdForcePlatformType . (Да, это две буквы «s» в начале имени переменной.) Например, чтобы загрузить выделенный сервер Windows CSGO в Linux, вы можете выполнить следующую команду:

 . /steamcmd.sh [электронная почта защищена] windows +force_install_dir ../csgo_ds +логин анонимный +app_update 740 подтвердить +выход
 

или используйте следующий скрипт:

 @ShutdownOnFailedCommand 1
@NoPromptForPassword 1
@sSteamCmdForcePlatformType окна
force_install_dir ../csgo_ds
войти анонимно
app_update 740 подтвердить
quit 

Поддерживаемые значения: windows , macos и linux .

Программное обеспечение/сценарии для Windows

конденсатор

конденсатор — это загрузчик для установки, настройки и запуска приложений выделенного сервера Steam.

SteamCMD AutoUpdater

Установка и автоматическое обновление любого игрового сервера.

Репозиторий GitHub:
https://github.com/C0nw0nk/SteamCMD-AutoUpdate-Any-Gameserver

SteamCMD GUI

Этот инструмент позволяет пользователю использовать SteamCMD в Windows без командной строки и/или пакетных файлов.

Репозиторий GitHub:
https://github.com/DioJoestar/SteamCMD-GUI

SteamCMD Guardian 1.2

Посмотреть и скачать здесь: http://pastebin.com/BRUbsGQh

SteamPS

SteamPS — это модуль PowerShell, который можно использовать для обновления серверов и получения информации о серверах. Также представлен рабочий процесс обновления игровых серверов.

Сценарии Linux

LinuxGSM

Диспетчеры игровых серверов Linux

LinuxGSM — это инструмент командной строки для быстрого и простого развертывания и управления выделенными игровыми серверами Linux.

Функции
  • Программа установки
  • Программа обновления
  • Монитор
  • Оповещения
  • Сведения о сервере
  • Резервные копии
  • Консоль
Поддерживаемые серверы

В настоящее время поддерживается более 100 различных игровых серверов, число которых растет. Полный список смотрите на сайте.

Ссылки

Сайт: https://linuxgsm.com

Репозиторий GitHub: https://github.com/GameServerManagers/LinuxGSM

SteamCMD Guardian 1.2

Следующий сценарий был протестирован на Debian Wheezy.

Посмотреть и скачать здесь:
http://pastebin.com/hcpMpmaZ

Установка

Чтобы этот скрипт работал, нам нужна локация. Желательно, чтобы вы создали пользователя (например, steam) с его собственным домашним каталогом (/home/steam) и вошли в него через SSH/tty или с помощью su.

  1. Создать файл.
    нано сервер обновлений.sh
  2. Вставить код
  3. Изменить код, добавить как минимум 1 игру в DL_SV*= строк.
  4. Закройте файл, нажав Ctrl+O, затем ↵ Enter и в завершение нажав Ctrl+X.
  5. Предоставить пользователю права на выполнение файла
    chmod u+x ./updateserver.sh
  6. Запустить файл
    . /updateserver.sh

Файл автоматически загрузит SteamCMD, обновит его и установит все выбранные игры (до 4). Запустите файл еще раз, чтобы обновить игры.

docker-steam-wine

Запустите игровой сервер Windows на базе Steam в Docker.

Проект:
https://github.com/nuxy/докер-steamcmd-вино

Известные проблемы

ОШИБКА! Не удалось установить приложение «xxxxxx» (без подписки)

Если вы получаете сообщение об ошибке «Нет подписки», игра/сервер, который вы пытаетесь загрузить, либо требует входа в систему, либо вы приобрели игру. Поэтому вам нужно будет войти в систему с именем пользователя и паролем Steam. Если это не поможет, вам может потребоваться сначала приобрести копию игры в Steam. См. Список выделенных серверов.

 Примечание: В целях безопасности рекомендуется создать новую учетную запись Steam только для ваших выделенных серверов.

 Внимание: Пожалуйста, используйте force_install_dir перед входом в систему!

Например:

 steamcmd +login <имя пользователя> <пароль> 

32-битные библиотеки в 64-битных системах Linux

Поскольку SteamCMD является 32-битным двоичным файлом, требуются 32-битные библиотеки.

Может возникнуть следующая ошибка:

 steamcmd: ошибка при загрузке общих библиотек: libstdc++.so.6: невозможно открыть общий объектный файл: нет такого файла или каталога
 

Разрешение зависит от вашего дистрибутива:

Дистрибутивы на основе Debian (Ubuntu, Mint и т. д.)
 sudo apt-get install lib32stdc++6
 

 Примечание: ia32-libs не требуются для установки SteamCMD; lib32gcc1 достаточно.

С Debian 7 «Wheezy» вы можете столкнуться с этой ошибкой:

 Следующие пакеты имеют неудовлетворенные зависимости: ia32-libs : Зависит: ia32-libs-multiarch, но не устанавливается.
E: Невозможно исправить проблемы, у вас есть сломанные пакеты.
 

Чтобы исправить это, сделайте следующее:

 dpkg --add-архитектура i386
 apt-получить обновление
 apt-get install lib32gcc1 
Дистрибутивы на основе Red Hat (RHEL, Fedora, CentOS и т.

д.)

 yum install glibc.i686 libstdc++.i686
 
Arch Linux

Не забудьте сначала включить репозиторий с несколькими библиотеками.

 pacman -S lib32-gcc-libs
 

Ошибка входа: нет подключения

На серверах Linux может возникнуть ошибка «Ошибка входа: нет подключения». Это связано с отсутствием правил iptables. Вам понадобится что-то в этом роде:

 iptables -A INPUT -p udp -m udp --sport 27000:27030 --dport 1025:65355 -j ПРИНЯТЬ
iptables -A INPUT -p udp -m udp --sport 4380 --dport 1025:65355 -j ACCEPT 

Список портов находится здесь: https://support.steampowered.com/kb_article.php?ref=8571- GLVN-8711&l=английский

На серверах Windows вы можете столкнуться с сообщением «SteamUpdater: ошибка: сбой загрузки: ошибка http 0» и «SteamUpdater: ошибка: для обновления Steam необходимо подключение к сети. Подтвердите подключение к сети и повторите попытку». Обычно это устраняется путем проверки «Автоматически определять настройки» в IE (Internet Explorer) через настройки локальной сети в меню параметров Интернета.

  1. Откройте Internet Explorer (IE).
  2. Щелкните Инструменты Свойства обозревателя
  3. Нажмите на вкладку Connections
  4. Внизу вы должны увидеть Настройки локальной сети (LAN) .
  5. Установите первый флажок ( Автоматическое определение настроек )
  6. Нажмите OK и Примените . Попробуйте снова запустить SteamCMD; если это все еще не работает. попробуйте понизить зону уровня интернет-безопасности до среднего или ниже. Вы можете найти это на вкладке Security в Internet Options .

Ошибки запуска SteamCMD

Невозможно найти запущенный экземпляр Steam

При запуске сервера с Linux может появиться следующая ошибка:

 [S_API FAIL] Ошибка SteamAPI_Init(); не удалось найти работающий экземпляр Steam или локальный файл steamclient.dll.
 

Решите проблему, связав steamclient.so с каталогом ~/. steam/sdk32/steamclient.so :

 ln -s steamcmd/linux32/steamclient.so ~/.steam/sdk32/steamclient.so
 

ulimit Ошибка запуска Linux

Некоторые пользователи могут получить ошибку ulimit (нет разрешения/невозможно открыть файл) во время запуска скрипта. Эта ошибка вызвана низкой настройкой параметра -n (количество файловых дескрипторов) ulimit . SteamCMD использует стандартные команды внутри сценария оболочки инициализации для автоматического изменения ulimit , но некоторые серверы могут запрещать увеличение значений ulimit после запуска (или сверх предела, установленного корень ).

Это можно исправить, изменив номер дескриптора файла ulimit:

 предел -n 2048
 

Если появляется ошибка ( нет разрешения ), вам придется войти в систему как root, чтобы изменить параметр. Чтобы проверить текущую настройку, введите ulimit -a ; система ответит множеством строк, вам нужно найти одну:

 открытые файлы (-n) 1024
 

В данном случае 1024 является текущим значением.

root также может изменять ограничения в файле /etc/security/limits.conf .

В большинстве случаев вы просто получите предупреждающее сообщение, однако оно не остановит запуск SteamCMD.

Получение 64-разрядной версии Linux

steamclient.so на компьютере с Windows

WSL плохо работает с 32-разрядными файлами. Если вам нужен 64-битный файл steamclient.so, вы можете просто запустить следующую команду:

 steamcmd.exe [email protected] linux +логин анонимный +app_update 1007 +выход 

Вы найдете файл здесь:

 .\steamapps\common\Steamworks SDK Redist\linux64 

Загружается только движок HLDS

При попытке загрузить мод GoldSrc, такой как TFC, изначально загружаются только файлы движка HLDS, но не мод. Это происходит как с обычной версией, так и с бета-версией. Возможно, вам придется повторить попытку несколько раз, пока все необходимые файлы не будут загружены, но как только это будет сделано, в следующий раз файлы должны обновиться правильно.

Leave a Comment