Стим моды: Мастерская Стим: всё, что нужно знать

Содержание

Мастерская Стим: всё, что нужно знать


Как скачивать и голосовать за моды и предметы в Steam Workshop


В этой статье вы узнаете:

  1. Как это работает
  2. Сколько стоит?
  3. Как скачивать моды.
  4. Как голосовать за моды
  5. Кто может загружать моды


Мастерская Steam, которая является неотъемлемой частью сообщества Steam, предназначена для облегчения создания модификаций игр. Большинство игр Steam, поддерживающих мастерскую, позволяют загружать и устанавливать моды одним нажатием кнопки; разработчики используют мастерскую для краудсорсинга контента, который в конечном итоге может оказаться в игре.


Как работает мастерская Steam?


Мастерская Steam – это хранилище модов для игр Steam. Когда разработчик выпускает игру в Steam и в этой игре есть поддержка модов, у него есть возможность привязать ее к мастерской Steam. Ссылка на мастерскую Steam позволяет создателям игр загружать свои моды для широкой аудитории, а также предоставляет обычным игрокам простой и оптимизированный процесс получения модов.


Когда вы открываете мастерскую Steam, доступ к которой можно получить через сообщество Steam, она представит вам список популярных игр, в которых есть доступные для загрузки моды. Вы можете проверить избранные игры, недавно обновленные игры и игры, в которые играли недавно. Вы также можете просмотреть список всех игр, поддерживающих эту функцию.


Вы можете получить доступ к мастерской Steam прямо из вашей библиотеки Steam. Если вы выберите игру в своей библиотеке, и эта игра включает поддержку Steam Workshop, вы увидите кнопку, которая ведет прямо на страницу мастерской Steam этой игры.


Сколько стоит мастерская?


Мастерская Steam бесплатна, как и большинство модов и других предметов в ней. Некоторые игры, такие как Skyrim, также включают в себя платные премиум-моды. Когда вы покупаете такой мод, часть вашего платежа идет создателю мода.


Совет: если вы платите за мод в мастерской Steam, и он не работает так, как должен, или вы не удовлетворены своей покупкой, вы можете вернуть его, используя политику возврата, аналогичную той, которая применяется при возврате игр Steam.


Как скачать моды из мастерской Steam


Если игра поддерживает мастерскую Steam, просто подпишитесь на нее, чтобы получить доступ к ее потоку контента модов. Этот процесс заменяет загрузку или установку отдельных предметов из мастерской Steam. Если какие-то предметы или моды в вашей игре вам больше не нужны, вы можете отказаться от подписки, и Steam удалит их.


Предупреждение: перед загрузкой и установкой предметов из мастерской Steam обязательно сделайте резервную копию файлов игры и сохраните данные.


Как получить моды и другие предметы в мастерской Steam:


1 Запустите Steam, откройте свою библиотеку и выберите игру, поддерживающую мастерскую Steam.


2 Прокрутите вниз до раздела мастерская и выберите «Обзор мастерской».


Совет: если вы не видите кнопку «Обзор мастерской», это означает, что игра не поддерживает мастерскую Steam, и вам придется попробовать другую игру.


3 У каждой игры, поддерживающей мастерскую Steam, есть страница мастерской Steam. На этой странице вы найдете множество способов открыть для себя новые модели, плагины, моды и многое другое.


4 Щелкните любой интересующий вас элемент на главной странице, воспользуйтесь функцией поиска или просмотрите с помощью одного из вариантов сортировки.


5 Когда вы найдете интересующий вас предмет, выберите его.


6 Когда вы выбираете предмет в мастерской Steam, появляется дополнительная информация об этом предмете. Если вы хотите попробовать, нажмите «+ Подписаться».


Совет: если вы хотите удалить элемент, плагин или мод из своей игры, вернитесь на ту же страницу и еще раз выберите «Подписка».


7 Запустите игру и опробуйте свой новый предмет или мод.


8 Вы можете загружать несколько предметов, плагинов и модов одновременно, но некоторые предметы из мастерской Steam могут конфликтовать с другими. Если после установки нескольких предметов из мастерской Steam ваша игра не работает должным образом, попробуйте удалять их по одному, пока игра не заработает корректно.


Как проголосовать за предметы в мастерской Steam


В некоторых играх используется другой подход, позволяющий голосовать за отправленные пользователем предметы в мастерской Steam. При таком условии в игру включаются только самые популярные моды.


Как голосовать за предметы в мастерской Steam:


1 Откройте свою библиотеку Steam и выберите игру, которая поддерживает этот вариант мастерской Steam.


2 Прокрутите вниз и выберите «Обзор мастерской».


Совет: если вы не видите опции для просмотра мастерской, значит игра не поддерживает мастерскую Steam.


3 Если вы хотите найти новые элементы для голосования, выберите большую кнопку «Нажмите, чтобы начать голосование в своей очереди».


Совет: если вы хотите проголосовать за определенный элемент, вы можете найти его в поле поиска.


4 Если вы хотите, чтобы в игре появился определенный элемент, выберите «Да».


5 Выберите «Следующий элемент в очереди» и повторите процесс голосования для оставшихся элементов.


6 Вы можете выбрать любой предмет на странице мастерской Steam, чтобы проголосовать за него напрямую.


7 Выберите «Да», если хотите, чтобы этот предмет появился в игре.


8 Вы можете голосовать за любое количество предметов.


Когда заявленный предмет в мастерской Steam получает достаточное количество голосов, разработчик может решить включить ее в игру.


Кто может загружать моды


Мастерская Steam доступна любому. Для входа в нее нет никаких ограничений, кроме ваших умений и воображения, но для подачи предметов на рассмотрение, необходимо подписать соглашение с Valve.


Загрузка в мастерскую Steam сложнее, чем загрузка модов, и выполняется она не через клиент Steam. Каждая игра, поддерживающая мастерскую Steam, имеет отдельный способ загрузки.


В некоторых играх есть опция «меню» внутри самой игры. Опция позволяет загружать свои моды в мастерскую Steam, тогда как другие игры требуют ввода кода командной строки. Некоторые издатели также предоставляют утилиту, предназначенную для загрузки модов для своих игр в мастерскую Steam.


Если вы хотите загрузить моды в мастерскую Steam, проверьте, есть ли в вашей игре возможность сделать это. В противном случае обратитесь к разработчику или издателю игры за соответствующими инструкциями.

больше нельзя скачивать моды не купив игру в стиме. steamworkshopdownloader 26.05.22 закрылся — Игры на DTF

Мы больше не обслуживаем файлы через нашу сеть.
За последний год сайт приобрел большую популярность. К сожалению, его статус как небольшого нишевого инструмента потускнел в процессе. На данный момент сайт стал несостоятельным. Мы больше не будем обслуживать файлы через нашу сеть.

Что произошло сейчас?
Valve потребовала, чтобы мы прекратили извлекать и перераспределять контент. Нас не интересуют последствия невыполнения этого требования. Этот сайт поддерживается любителями, а юридические проблемы не являются частью хобби.

Как до этого дошло?
В течение многих лет сайт был простым инструментом для владельцев серверов, позволяющим легко извлекать мастерские моды для 1 игры, чтобы проверить их на вредоносность и управлять ими вручную на своем сервере.

Люди случайно обнаружили, что это в некоторой степени работает и для других игр, и попросили улучшить это, что мы и сделали со временем в качестве побочного проекта, потому что это дало нам повод переписать сайт, используя новые технологии, и учиться на них в процессе. Именно поэтому сайт работал так хорошо, мы были одержимы всеми мелкими техническими деталями. Мы старались удовлетворить каждый полученный запрос.

В последний год сайт стал более популярным. Какое-то время это было весело, потому что появилась новая техническая задача, которую нужно было решить, и мы могли помочь большему количеству людей. Некоторые люди владели игрой на другой платформе и хотели установить моды, некоторые хотели проверять моды, некоторые хотели контролировать время обновления своих модов, некоторые хотели изменить свои моды и так далее.

Однако после событий прошлой недели мы поняли, что все это время мы не учитывали должным образом юридические последствия. Мы обратились в службу поддержки Steam, и они сказали нам прекратить распространение контента. На данный момент сайт больше не является творческим выходом, а представляет собой юридическую ответственность.

Почему вы не можете делиться модами, которые люди сделали и загрузили бесплатно?
В Соглашении подписчика Steam говорится, что любой файл, загруженный в Мастерскую, становится лицензионным предметом.

Это означает, что если вы загрузите какую-либо вещь в Мастерскую Steam (а не в другие места), люди больше никогда не смогут свободно делиться этой вещью друг с другом. Люди навсегда будут вынуждены получать ее напрямую через Steam.

Это фактически означает, что Valve может загнать в угол множество пользовательского контента (моды/сейвы/хитроумных изобретений/миссии/etc) на своей платформе, потому что пользователи не загружают (или не могут или не хотят загружать) свой контент куда-либо еще.

Наш сайт непреднамеренно вырос как инструмент для обхода этой проблемы. Но это условия, на которые мы все соглашаемся каждый раз, когда ставим галочку или используем любое их программное обеспечение. Продолжение игнорирования этой реальности будет неумолимым.

Почему они сделали это таким образом?
Возможно, причин много, но мы предполагаем некоторые из них:

Блокировка пользовательского контента мотивирует людей покупать игры на платформе Steam. Любой пользователь, который покупает ту же игру в любом другом магазине, оказывается отрезанным от множества классных модов, сохранений и т.п. Это означает, что та же самая игра, купленная в любом другом месте, менее увлекательна. Можно также просто сказать, что это делает Steam лучшим сервисом для конечного пользователя.

Хорошим побочным эффектом является то, что это сдерживает пиратство, потому что эти люди также будут получать меньше удовольствия. Именно поэтому разработчики игр предпочитают публиковаться в Steam.

В конце концов, создатели модов все равно остаются владельцами модов, и Valve защищает их при таком раскладе.

Насколько мы можем судить, такое соглашение приводит к тому, что моды по умолчанию становятся ограничительными, вместо того чтобы быть открытыми по умолчанию, как это было раньше.

Мы думаем, что большинство создателей модов (если бы у них был выбор) предпочли бы, чтобы их моды были в свободном доступе. Желательно, чтобы загрузка файлов в мастерскую по умолчанию накладывала свободную лицензию, а не ограничивающую (которая в основном служит на пользу другим пунктам).

Но это просто наблюдение с нашей стороны. Люди, стоящие за этим проектом, не заинтересованы в восстании против Valve или их условий. Мы занимаемся этим в основном потому, что полезные проекты весело строить. На данный момент веселье закончилось.

Что мне теперь делать?
Вы можете «просто» заново купить свои игры в Steam и использовать мастерскую по назначению.

Если вы не хотите этого делать, потому что вам нужны необработанные файлы; пожалуйста, получите все необходимое содержимое непосредственно из Steam, используя SteamCMD. Таким образом, мы больше не участвуем в процессе.

Закрытие
Спасибо за приятные сообщения за все эти годы :’)

Почему модельеры выбирают STEAM-образование

Каждая работа — это работа в STEAM   — наша серия статей о том, почему вашим детям понадобятся техническая грамотность и навыки программирования, чтобы преуспеть в будущей карьере, независимо от того, куда они их заведут. . Ранее мы рассмотрели, как технологии меняют архитекторов, журналистов, владельцев малого бизнеса и профессионалов, защищающих наши национальные парки.

Мы склонны смотреть на моду только через призму искусства. Многие вещи, украшающие подиум, могли бы жить в музее — и многие так и делают.

Однако то, что выглядит легко и красиво в готовом виде, требует работы десятков людей. Сегодня больше таких людей имеют опыт работы в STEAM, особенно сами дизайнеры.

Вот как технологии революционизируют моду и как дизайнеры завтрашнего дня могут изменить отрасль с помощью технических навыков.

Технологии — неотъемлемая часть моды

Технологии играют роль в моде еще до того, как будет сделан первый покрой.

Компании постоянно пытаются найти лучшие материалы для работы, улучшая процесс создания. Сегодня мы ожидаем, что наши ткани будут делать больше, что привлечет к работе ученых, разработчиков и математиков.

Ожидается, что ткани сделают больше

Команда Youth Digital пишет, что будущее розничной торговли — умные ткани и электронный текстиль, особенно для спортивной одежды. Покупатели ожидают, что их ткани будут быстро сохнуть, отталкивать воду, защищать их от солнца и сохранять прохладу. Это побудило производителей текстиля нанять ученых и инженеров для разработки лучших тканей.

Дизайнеры также сотрудничают с инженерами, чтобы добавить в свои творения интеллектуальные технологии и другие гаджеты, такие как рюкзак на солнечной энергии для зарядки телефона. Эти инженеры также помогают разработать логистику производства, распределения и прибыли.

Создание ткани стало намного сложнее, чем чувствовать материал и выбирать цвета или узоры.

Устойчивое производство

Наряду с инженерами индустрия моды также неожиданно нашла группу людей, которые помогают улучшить их одежду: защитников окружающей среды. Ханна Гулд, The Guardian сообщает, что индустрия моды несет ответственность за загрязнение рек опасными химическими веществами и становится одним из основных источников мусора.

Она перечисляет несколько компаний, которые используют технологии для борьбы и создания экологически чистой одежды:

  • Evrnu работает над патентом на переработку старых волокон в новую одежду, что позволит сократить использование свалок.
  • Bionic Yarn производит джинсы из морского пластика.
  • DyeCoo разрабатывает раствор для окрашивания без использования воды и химикатов.

Компании, производящие устойчивую одежду, могут не только продавать свою продукцию экологически сознательным клиентам (и, следовательно, увеличивать свои продажи за счет новой аудитории), но и экономить деньги в производственном процессе, поскольку они меньше тратят впустую и используют меньше ресурсов.

Носимые технологии и мода

Неделя моды в Нью-Йорке — одно из крупнейших событий года для дизайнеров, но Неделя моды и технологий, которая проходит параллельно с этим событием, также становится все популярнее и масштабнее. Это мероприятие позволяет брендам продемонстрировать носимые технологии, а также изобретения, которые могут улучшить моду и функциональность в целом.

Например, команда Byte Academy в Нью-Йорке встретилась с дизайнерами очков Felix Grey во время Fashion Tech Week 2016, чтобы продемонстрировать их продукцию. Феликс Грей хочет разработать очки для людей, которые целыми днями смотрят на экраны компьютеров, чтобы они могли работать, не напрягая глаз. Хотя дизайнеры очков уделяют большое внимание моде, эта технология может изменить отрасль и помочь миллионам офисных работников.

Большинство первых пользователей уже инвестировали в носимые технологии из-за своего интереса к устройствам, и теперь бренды должны апеллировать к модному характеру устройств, если они надеются на дальнейшее расширение своих рынков.

Индустрия моды меняет производство

Наряду с производством предметов одежды, которые нужны покупателям, дома мод меняют свои производственные графики, чтобы удовлетворить потребности цифровых потребителей.

За последние несколько лет столицы моды становятся все более цифровыми, сообщил Микеле Петруцциелло на Всемирном экономическом форуме. Нью-Йорк, Париж, Лондон и Милан — не единственные центры моды. Удивительный дизайн может появиться практически из любого места и мгновенно поделиться им через Snapchat, Periscope или Facebook Live.

Тем не менее, это цифровое воздействие не обязательно плохо для модных домов — даже для брендов высокого класса. Линдси Кристини из LEAFtv объясняет, что обмен информацией в социальных сетях увеличил потенциальную аудиторию с сотен до тысяч и даже миллионов. Поклонники бренда могут мгновенно увидеть всю коллекцию и определить, что им нравится.

Чтобы поддерживать ажиотаж, некоторые бренды начали выпускать свою одежду для публики сразу после показа, пока поклонники все еще интересуются ими, вместо того, чтобы ждать запуска линии после окончания сезона и шумихи.

Burberry — типичный пример. Бьянка Салонга, ForbesLife , объясняет:

Показы мод использовались для показа коллекции, после чего дизайнеры встречались с поставщиками, чтобы определить, какие изделия следует производить и в каком количестве. На это потребовалось полгода.

Чтобы сгладить эту временную шкалу, Burberry организовала «бессезонные» показы подиумов со стратегией «Смотри сейчас/Купи сейчас», когда покупатели могут покупать товары в магазине на следующий день. Другие ритейлеры уже тестируют эту модель, чтобы извлечь выгоду из ажиотажа Недели моды.

Выпуск линии требует множества навыков и опыта STEAM. Бренды должны разрабатывать процессы для увеличения производства в зависимости от спроса и использовать выборку аудитории и логистику, чтобы предсказать лучшие товары.

Все эти элементы работают вместе, чтобы создать безупречный показ на подиуме, за которым последует всплеск продаж в течение следующих нескольких дней.

Даже самые элитные дома моды переходят на электронную коммерцию0025 Предприниматель Индия

. Создание интернет-магазина создает новый канал распространения и упрощает продажу одежды. Однако, если бренды надеются расти с каждым годом, одного интернет-магазина будет недостаточно. Им придется улучшить свой пользовательский опыт, чтобы конкурировать на уже насыщенном рынке.

Один из способов сделать это — обратиться к клиентам с вопросами и проблемами, которые удерживают их от покупки. Вот лишь некоторые из вопросов, которые возникают у клиентов при совершении покупок в Интернете:

.

  • Какие похожие товары я могу найти в магазине?
  • Подойдет ли мне эта одежда?
  • С чем носить эти вещи?

Мы уже видим, как некоторые розничные продавцы подключаются к виртуальным примерочным и платформам предложений, чтобы стать персональными цифровыми покупателями. Таким образом, веб-сайты становятся гуру моды для своих клиентов.

Виртуальная реальность в розничной торговле

Рэйчел Артур, Forbes подчеркивает, как виртуальная реальность и дополненная реальность уже меняют подход модных брендов к маркетингу и дизайну.

У покупателей будет возможность посетить показы мод, примерить одежду, чтобы посмотреть, как она выглядит, и поэкспериментировать с макияжем, чтобы протестировать различные оттенки на своей коже перед покупкой. Это позволяет клиентам лучше информироваться перед покупкой, увеличивая продажи и уменьшая возврат.

Местные дизайнеры и электронная торговля

Революция в области электронной торговли не ограничивается крупными брендами. Это также важный инструмент для местных дизайнеров, которые пытаются создать себе имя.

«На самом деле речь идет об объединении секторов моды и технологий и предоставлении возможности помочь молодым дизайнерам выйти в интернет», — говорит Кэролайн Раш, генеральный директор Британского совета моды, об успехе в модном бизнесе. «Помочь им сделать это правильно, чтобы убедиться, что вокруг них есть наставники, чтобы это было успешным, и они учатся».

Раш объясняет, что многим дизайнерам сложно идти в ногу с развитием технологий. Дизайнер-любитель может начать продавать на Etsy, а затем ему придется двигаться туда, где есть спрос. Даже если у них есть собственные веб-сайты, они должны идти в ногу с тенденциями мобильной оптимизации и разработки сайтов, чтобы упростить работу пользователя.

По мере того, как дизайнеры-любители выходят на глобальные рынки через Интернет, потребность в цифровых экспертах с опытом работы в индустрии моды будет расти. Хотя это здорово, что местный дизайнер может произвести международный фурор, это также означает, что он конкурирует с миллионами других дизайнеров по всему миру.

Те, кто сможет оставаться современным и конкурентоспособным, будут иметь самые высокие шансы на успех.

Студенты должны знать больше, чем базовые принципы дизайна

Поскольку каждый элемент процесса проектирования включает технологии, многие отраслевые эксперты призвали школы моды модернизировать свои учебные программы, одновременно рекомендуя учащимся посещать занятия по бизнесу и технологиям.

«Самая большая проблема независимых дизайнеров заключается в том, что в школе нас не учат основам ведения бизнеса», — говорит Боб Блэнд, генеральный директор и основатель Manufacture New York.0025 Техпакер . «Если у вас есть степень в области моды, кроме изучения основ дизайна, создания выкройки, драпировки, вы действительно не научились ничему, кроме того, как быть хорошим работником».

Бланд подчеркивает важность развития управленческих навыков при изучении производственной стороны моды, такой как управление цепочками поставок и оценка затрат.

Это обычная тема среди дизайнеров. Студенты, которые имеют базовые знания о технологиях — даже те, кто делает наброски на iPad и раньше проектировал ткань в цифровом виде — получат преимущество, когда войдут в мир моды.

«Мода — это уникальное сочетание бизнеса, науки, искусства и технологий», — пишет Марк Лю по адресу SciTech Connect . «Для этого требуется эрудит, человек, который может понять все эти навыки».

Лю упоминает несколько примеров того, как индустрия моды использует концепции STEAM, в том числе:

  • антибактериальные нано-вискеры Lululemon
  • Гонка вооружений Nike и Adidas в спортивной обуви
  • Стипендия супермодели Карли Клосс Kode With Klossy, которая обучает молодых девушек компьютерному программированию.

Чтобы понять уровень спроса в индустрии моды на эти навыки: согласно исследованию, проведенному OC&C Strategy Consultants и Fashion Retail, к 2020 году в индустрии моды будет создано более 60 000 цифровых и аналитических должностей. Академия.

Если следующее поколение дизайнеров хочет добиться успеха и выделиться в отрасли, им необходимо адаптироваться к растущему использованию технологий в этой области.

Школы моды отвечают на призывы к переменам

Некоторые университеты уже изменили свои учебные планы, чтобы ответить на этот призыв к навыкам STEAM в индустрии моды.

Колледж гуманитарных наук Университета штата Айова внедряет навыки STEAM в моду и поощряет студентов экспериментировать с такими технологиями, как биосенсоры и безотходная одежда, чтобы повысить свой подход к дизайну.

«Все, что вы наденете на свое тело, будет заявлять о себе, но на это также влияет многое, от волокон до кроя одежды», — Сара Маркетти, заместитель директора Центра передового опыта в обучении и преподавании, говорит. «Все эти вещи можно вернуть в STEM».

Государственный университет Колорадо также сочетает STEAM с модой, на этот раз для привлечения женщин на работу. Школа недавно запустила программу повышения квалификации Fashion FUNdamentals STEM, в которой приняли участие более 70 девочек средней школы в течение двух недель в июне.

«Попутно девочки узнали о текстильной науке, математике мерчандайзинга, проектировании одежды и создали макет магазина в Google SketchUp», — сообщает Гретхен Гердинг. «Эти мероприятия по техническому программированию привлекли девушек к практическому применению концепций STEM для разработки решений реальных проблем в индустрии моды».

Каждая из девушек создала одежду, экспериментируя с различными достижениями в области технологий, такими как 3D-сканеры тела и программное обеспечение для дизайна текстиля.

Укореняя технологии и моду, следующее поколение дизайнеров моды может использовать эти навыки взаимозаменяемо, вместо того, чтобы играть в догонялки, чтобы удовлетворить потребности отрасли. Они будут готовы подходить к дизайну как к процессу — от проектирования до производства и дистрибуции, — который может проложить путь к управлению домом моды, а не просто к работе в нем.

LG Styler: паровая система ухода за одеждой

Перейти к содержаниюПерейти к справке по специальным возможностям

    org/BreadcrumbList»>

  • ДОМ
  • Прачечная
  • Система ухода за одеждой Styler Steam
  • Стайлер

3 открыть LG Stylers на сером фоне

3 открытые стайлеры LG на сером фоне

Беспроблемный способ ухода за одеждой

Мощная паровая технология облегчает очистку трудно стираемых вещей и тканей.

ПОСМОТРЕТЬ ФИЛЬТРЫ

ФИЛЬТР

СОРТИРОВАТЬ ПО

Выберите тип сортировки
Сортировать поLG PicksСамые новыеСамые популярныеЦена: от самой низкой до самой высокойЦена: от самой высокой до самой низкойРейтинг потребителей

Установка флажка обновит продукты, отображаемые на экране.

5 Общий результат

ФИЛЬТР РЕЗУЛЬТАТОВ (5)

Цвет

Цвет

открытым

  • Белый

  • Эспрессо

  • Зеркало

Коллекция/Линии

Коллекция/Линии

открытым

  • СТУДИЯ LG(2)

Функции

Характеристики
открытым

  • LG ThinQ® ИИ(4)

Разный тип

  • Показать только добавить в корзину(4)

  • Показать только акции(5)

Сортировать по

Выберите тип сортировки
Выбор LGСамые новыеСамые популярныеЦена: от самой низкой до самой высокойЦена: от самой высокой до самой низкойРейтинг потребителей

5 Всего результатов
5 из 5 результатов

Посмотреть все

Очистить фильтры

  • *тег продукта1*
    *тег продукта2*

    *родственное значение*
    *родственное значение*

  • *тег продукта1*
    *тег продукта2*

    *родственное значение*
    *родственное значение*

  • *тег продукта1*
    *тег продукта2*

    *родственное значение*
    *родственное значение*

  • *тег продукта1*
    *тег продукта2*

    *родственное значение*
    *родственное значение*

  • *тег продукта1*
    *тег продукта2*

    *родственное значение*
    *родственное значение*

    • ПРАЗДНИК СПЕЦИАЛЬНЫЙ

    • Зеркало

    • ПРАЗДНИК СПЕЦИАЛЬНЫЙ

    • ПРАЗДНИК СПЕЦИАЛЬНЫЙ

      Эспрессо

    • ПРАЗДНИК СПЕЦИАЛЬНЫЙ

      Зеркало

    Нет результатов.

    Leave a Comment