Содержание
Расы и виды в Stellaris (Стелларис)
Дата: 04 ноября 2015, 01:27
Приобрести Stellaris (Стелларис) со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Расы и виды в Stellaris (Стелларис)
Human
Molluscoid
Avian
Fungoid
Mammalien
Reptilian
Дата: 07 июня 2016, 12:20
Расы в Stellaris
На каждой обитаемой планете, разумное существо имеет потенциал для развития своей цивилизации, которые могут продвигать свои научные открытия. Часто, такие цивилизации достигают своего переломного момента в развитии и это позволяет им изучить FTL технологии и конечно, дает им возможность занять свое место среди других межгалактических империй.
Существующие расы.
На данной стадии игры, существует 6 различных рас, в которой могут находится по 16 различных подклассов. Из 6 разных рас, пока существуют такие: Членистоногие, Пернатые, Реприлоидные, Грибовидные, Моллюскоидные, Млекопитающие. Для каждой расы есть свои признаки и формы правления, которые могут быть выбраны, а так же класс планет, на которых будет существовать раса. Так же стоит отметить, характер, никак не зависит от портрета, игроку предоставляется выбор сделать свою уникальную расу. К примеру, игрок может выбрать расу «Членистоногих» и сделать их дружелюбными, но отвратительными внешне для других.
Членистоногие:
Млекопитающие:
Пернатые:
Рептилоидные:
Моллюскоидные:
Грибовидные:
http://asgard-gaming…laris-rasy.html
Дата: 04 ноября 2015, 02:17
Привет, народ!
Темой дневника разработчиков «Стеллариса» (Stellaris) на этой неделе станут отличия империй и видов друг от друга. Как вы могли догадаться — они по разному выглядят! Мы создали очень много (около сотни) уникальных, анимированных портретов странных и прекрасных рас, с которыми вы столкнётесь при исследовании галактики. Эти портреты не окажут практически никакого влияния на игровой процесс, хотя мы разделили их на шесть основных классов (млекопитающие, членистоногие, птичьи, рептилии, моллюсковые и грибы) что, например, повлияет на названия их кораблей и колоний. Чтобы добавить больше визуального разнообразия, их одежда может иногда изменяться, и когда вы начнёте с ними дипломатические отношения, то их апартаменты будут выглядеть по разному в зависимости от главенствующей этики.
Говоря от этике, это будет самая главная черта любой космической империи; она влияет на взаимодействие с ИИ империями, предпочитаемые технологии, доступные политики и указы, разрешённые формы правления, отношения с другими империями, и — наверное, самое главное — это будет топливом для внутреннего раскола крупных и неоднородных империй. Когда вы создаёте свою империю в начале игры, вы должны будете вложить три очка в разные этики (также вы сможете вложить 2 очка в одну этику и стать фанатиком.)
Коллективизм — индивидуализм
Ксенофобия — ксенофилия
Милитаризм — пацифизм
Материализм — спиритуализм
Ваша этика будет ограничивать выбор форм правления, но всегда будет выбор из трёх основных; некоторого рода олигархия, демократия или автократия. У всех них есть свои достоинства и недостатки. Например, в автократиях нет выборов, и вы не можете лично выбрать наследника после смерти правителя (кроме военных диктатур), а если у вас вовсе нет наследника, то все фракции в империи значительно окрепнут (ой, мы чуть не забыли упомянуть про фракции претендентов в монархиях…) С другой стороны, каждый лидер может построить «объект престижа» во время его или её жизни и разумеется назвать его в честь себя. Например, военный диктатор может построить огромный, разрушительной мощи корабль, а монархи с Божественным мандатом могут возвести величественный Мавзолей в одном из регионов планеты. Как видите, этика и форма правления будут иметь очень большое влияние на вашу империю.
Однако имейте в виду, что ваша игровая империя и раса-основатель это совсем не одно и то же. Империи и индивидуальные единицы населения (Pops) имеют свою этику, у отдельных видов же её нет. Вместо этого виды определяются своим изначальным названием, родным миром, и портретом (а также, возможно, некоторыми фактами истории. ) Также каждая раса начинает игру с некоторым набором генетических черт. По аналогии с этикой, вы сможете потратить очки на добавление черт своему виду до начала игры.
Для ваших попов будет естественно отходить от главенствующей этики, особенно если они живут далеко от центра вашей империи. Идеология вашего населения будет одним из важнейших факторов внутренней политики и развития империй; реакции попов на ваши действия, появление и взаимодействие фракций, и т.д. (об этом подробнее читайте в следующем дневнике!) Черты не так динамичны, как этики, но всё же могут измениться (или быть изменёнными — об этом бы также поговорим чуть позже…)
Черты и этики каждого попа конечно же влияют на их настроение в различных условиях и ситуациях. Так, они не смогут жить на планете, совершенно непригодной для них…
На сегодня всё. На следующей неделе будут лидеры и правители!
Дата: 25 апреля 2016, 19:20
О, и рептилоиды есть
Дата: 12 мая 2016, 22:46
Условия жизни оказывается тоже могут влиять на расу
Играю Человеками и заселил тропическую планету, в итоге колонисты видоизменились в соответствии с ситуацией(возможно повлияла генная инженерия которую я изучал, т. е хочу сказать что пассивно она тоже действует возможно…) мне пришло сообщение о том что колонисты «баловались» со всякого рода имплантантами и в итоге теперь их любимая среда обитания тропики и еще они умные и аграрии в общем они новая раса и себя с нами простаками не ассоциируют
Дата: 13 мая 2016, 07:04
Дата: 13 мая 2016, 08:56
Что же это за социализм такой с абсолютной монрахией?
Дата: 13 мая 2016, 12:36
, скриншот не мой, ничего сказать по этому поводу не могу. ))
Дата: 15 мая 2016, 16:24
Либерал демократы сходство с Жириновским на лицо .
Дата: 18 мая 2016, 15:33
Дед Колян
Кстати, не смешно…
У меня — Союз Советских Социалистических Республик Земли с военной диктатурой и милитаризмом. Вот это — коммунизм!
Только вот инопланетяне пока его не поняли. ..
Дата: 22 мая 2016, 05:35
В Stellaris есть 7 основных видов рас, и моды добавляют ещё несколько. Все они имеют свои особенности, отличные друг от друга. Также игрок может сам придать своей расе трейты с помощью редактора.
Спойлер (раскрыть)
Также в игре мы видим 8 государств, каждое со своим режимом, трейтами, и особенностями развития. Игрок может сгенерировать свою империю сам, с помощью удобного редактора.
За какое государство вы играете? Какая раса вам больше нравится? И что вы делаете с малыми цивилизациями, пока не вышедшими в космос?
Я предпочитаю генерировать свою империю, так как начальные варианты мне не нравятся… Играю за людей, ибо они мне как-то больше импонируют, и более привычны, чем инопланетяне. А в планеты, чьи цивилизации ещё не вышли в космос, засылаю шпионов и свергаю местные режимы.
Stellaris создание собственной расы подробный гайд
9 ноября 2020
Stellaris
13128
0
Последнее обновление — 11 февраля 2022
Давно мечтали создать целую цивилизацию по любимой вселенной? У нас есть для вас решение! Stellaris поможет в этом!
Если вы играете в Stellaris достаточно давно, то наверняка не раз испытывали кризис конца игры за человечество. Предлагаем попробовать что-нибудь новое и воспользоваться конструктором государств! Он обладает широким набором параметров, которые можно персонально настроить и подкрутить. В этой статье мы представляем гайд по созданию собственной цивилизации, чтобы вы не пропустили ни одной важной детали.
Окно создания новой игры
При создании новой игры вам предлагают на выбор 10 государств, обладающих уникальными особенностями, начиная с внешности и заканчивая обликом летательных аппаратов. Представленные заготовки хорошо сбалансированы и позволяют ощутить многогранность геймплея Stellaris. Существует вариант создания случайного государства. Компьютер автоматически подбирает рандомные параметры для расы, особенностей, государственного строя. Порой получаются очень интересные вариации новых государств, за которые играть — одно удовольствие!
Основными параметрами для нашей будущей империи являются раса, родной мир и государство. Каждый из параметров делится на подпункты, которые описывают определенную характеристику.
Содержание
- 1 Создание расы
- 1.1 Название расы
- 1.2 Выбор признаков расы
- 2 Среда обитания
- 3 Государство
- 4 Геральдика
Создание расы
Всего на выбор игрока в Stellaris представлено 10 уникальных рас:
- Человекообразные.
- Машина.
- Млекопитающие.
- Рептилоиды.
- Пернатые.
- Членистоногие.
- Моллюскоиды.
- Грибовидные.
- Растеноиды.
- Литойды.
Основное назначение расы в Stellaris — это внешний вид ваших граждан. При выборе расы вам предлагают выбрать портрет ваших поселенцев. Стоит отнестись к этому делу серьезно, так как после создания государства изменить портрет не получится.
Выбор портрета вашей будущей расы
Кроме портрета, от вашего выбора будет зависеть, насколько уникальным окажется внешний вид фона, который мы видим за спиной на экране взаимодействия, и кораблей нашей расы.
Существует некоторая особенность в том, что роботы, растения и литоиды доступны только при покупке соответствующих dlc. При выборе этих рас появляется пара уникальных признаков, недоступных прочим.
Название расы
В этом окне предоставляется возможность выбрать название вашей расы, то, как данное название будет склоняться во множественном числе, и прилагательное, которое будет использоваться для упоминания о вас.
При сильном желании вы можете заморочиться и написать биографию вашей расы, проявив талант писателя.
Выбор имени вашей расы
В следующем окне — «Имена и названия» — вам предлагается выбрать приставку для кораблей. Они будут отображаться перед каждым шаттлом для идентификации. Также нужно выбрать базу имен, которыми будут называть лидеров вашей державы, планеты, корабли и флотилии.
К большому сожалению, не представляется возможным создать свою базу имен, но в самой игре можно переименовать всё и вся.
Выбор признаков расы
В данном окне нам предстоит выбрать самые главные признаки, характеристики и особенности нашей расы. Выбор осуществляется благодаря наличию очков признаков, базовое значение которых составляет 2 единицы. Можно выбрать до пяти признаков.
Каждый признак, в зависимости от бонуса, добавляет или отнимает очки признаков. Ваша задача — достигнуть баланса, не допустив отрицательного значения очков признаков.
Для новичков рекомендуется обязательно взять признаки изобретательные и умные. Они универсальные и помогут на любой стадии игры.
Если вы не можете определиться, какой признак важнее, можно пропустить данный этап или оставить некоторое количество очков. Но нельзя уходить в минус по очкам, иначе игра не позволит вам продолжить.
Окно выбора признаков расы
Среда обитания
Следующей важной после расы характеристикой является родной мир ваших граждан. Конструктор предлагает выбрать климат, название родного мира и системы. Ваш выбор повлияет на приспособленность расы. В дальнейшем на начальных этапах игры вы сможете колонизировать исключительно планеты выбранного типа. Также конструктор государств предоставляет возможность выбрать тип стартовой системы.
В окне под названием «Родной мир» вам предлагают выбрать климат вашей «домашней» планеты.
В середине партии появится возможность терраформирования планет: вы сможете менять климат планеты для удобства проживания ваших граждан. Если колонизировать планету, которая не подходит по климатическим условиям вашим гражданам, на поселение будут действовать штрафы.
Имеется возможность выбора внешнего вида ваших городов, по умолчанию будет стоять значение в соответствии с выбранной расой.
Государство
С расой и средой обитания определились, пора решить, насколько социальны ваши граждане. Stellaris позволяет выбрать форму правления в вашем государстве и одну или несколько гражданских моделей. Социологи смогут отточить свои навыки, а обычные игроки — добрать необходимые бонусы.
Вы можете выбрать историю зарождения вашего государства. Конструктор предлагает следующие варианты:
- Успешное объединение. Долгое время жизнь на вашей планете была разрозненна и пестрела войнами за ресурсы. Однако представители вашей расы однажды объединились для воплощения глобальной идеи — покорения космоса. Дарует бонус: четыре жителя и два дополнительных района на старте в вашей столице.
- На пороге галактики. Когда-то представители вашей расы сделали шаг в неизведанное и отправились по ту сторону огромного сооружения под названием «Звездные врата». Вы являетесь их потомками и надеетесь когда-нибудь отремонтировать это сооружение и попасть домой. Дарует бонус: в стартовой системе имеются неактивные врата.
- Потерянная колония. Колониальный корабль одного государства затерялся на просторах галактики. Теперь, спустя некоторое время, зародилось новое государство. Дарует бонус: в галактике появится развитое государство с представителями вашей расы.
Окно правительства и принципов
Крайне важным является выбор принципов. Они позволяют объяснить направленность политики вашего государства. Например, воинственным державам рекомендуется брать милитаризм, если в вашей державе большое значение уделяют вере, то ваш выбор остановится на спиритуализме. Следует внимательно изучить предоставляемые бонусы и подобрать принципы под нужды вашей цивилизации.
В конструкторе представлена схема, по которой управляющие принципы делятся на два уровня: обычные и фанатичные. Обычные принципы представляют собой набор из двух бонусов. Эти бонусы достаточно сильны, и существует возможность выбрать до трех принципов, получив суммарно шесть приятных усилений. Также есть фанатичные уровни принципов. Они в два раза увеличивают привычные бонусы, однако стоимость их выбора составляет два очка. Стоит внимательно изучить все имеющиеся принципы: от них будет зависеть набор доступных гражданских моделей.
Форма правления вашего государства позволяет решить, насколько часто будут проходить выборы.
Гражданские модели напрямую зависят от выбранных принципов и формы правления. Бонусы, которые даруют модели, влияют на политическую, гражданскую и военную составляющую вашего государства. Скорее всего, к этому моменту вы уже определитесь с концепцией вашего детища. Можно выбрать до двух гражданских моделей, которые не взаимно исключают себя.
Окно правительства и принципов позволит усилить направленность идеи вашего государства или добавить другие особенности.
Геральдика
В данном пункте конструктор государств предлагает выбрать название вашего государства, флаг и внешний вид кораблей. Флотилия представлена в определенном стиле, в зависимости от вашего выбора. В стандартной позиции при выборе расы пернатых внешний облик кораблей будет назначен автоматически, но имеется возможность выбрать любой приглянувшийся.
Заключительным этапом создания нашей будущей космической империи является выбор правителя. Вам предоставляется возможность подобрать пол, имя, титул и внешний вид.
Окно выбора правителя
Конструктор государств в игре Stellaris является крайне мощным инструментом. Практически каждый параметр или характеристику можно настроить под собственные нужды. Экспериментируйте, и когда-нибудь вы с гордостью сможете воскликнуть, что ваше государство совершенно!
Прокрутить наверх
видов — Stellaris Wiki
Эта статья была проверена для текущей версии игры для ПК (3. 5).
Каждая обитаемая планета имеет потенциал для развития различных популяций разумных существ, которые могут, естественно или нет, развиваться технологически. Иногда такие существа достигают критической точки в своем развитии, которая открывает им доступ к сверхсветовым технологиям и, как следствие, возможность стать полноценными межзвездными империями.
Вид отличается от империи, поскольку популяция любого данного вида теоретически может функционировать как полноправные граждане любой данной империи, однако каждой империи будет назначен определенный вид-основатель (созданный на экране создания империи), который рассматривается как значение по умолчанию в правах видов и других механиках. Поначалу каждая империя будет полностью состоять из своих первоначальных видов, но в конечном итоге она может включать в себя другие виды посредством завоеваний, миграционных пактов, просвещения досветосветных культур, принятия беженцев или некоторых событий.
Портрет вида можно изменить с помощью поп-модификации, если исследована технология генетического повторного секвенирования, но нельзя изменить класс вида. Некоторые виды не позволяют менять портреты.
Содержание
- 1 Видовая принадлежность
- 2 Список классов видов
- 2.1 Гуманоид
- 2.2 Млекопитающие
- 2.3 Рептильный
- 2.4 Птичий
- 2.5 Членистоногие
- 2.6 Моллюскоид
- 2.7 Грибовидный
- 2.8 Плантоид
- 2.9 Литоид
- 2.10 Некроид
- 2.11 Водный
- 2.12 Токсоид
- 2.13 Машина
- 2.14 Кризис
- 2.15 Анклав
- 3 класса видов
- 4 Комплименты и оскорбления
- 5 Каталожные номера
В поколении галактик виды делятся на группы классов видов, родительские виды и подвиды.
Существует 14 различных классов видов, представляющих виды со схожими наблюдаемыми характеристиками, включая морфологию или физическую форму и структуру, процессы развития и биохимические и физиологические свойства.
Родительский вид — это первый порожденный вид в своем роде ( вид определяется портретом и названием вида). Подвид создается, когда шаблон поп-модификации применяется к родительскому виду или другому подвиду и считается одним и тем же видом в целях ксенофобии, ксенофилии и прав видов.
Виды одного и того же класса будут менее подвержены ксенофобии и ксенофилии, причем эффект будет усиливаться, если они имеют один и тот же портрет. Если во время генерации галактики будут созданы два вида с одинаковым портретом и именем, они будут считаться одним и тем же видом.
Каждый портрет вида, доступный для создания новой империи, будет принадлежать к одному из следующих классов: членистоногие (насекомоподобные), птичьи (птицеподобные), грибовидные (грибоподобные), гуманоидные (человекоподобные), млекопитающие ( похожие на млекопитающих), Molluscoid (беспозвоночные), Reptilian (подобные рептилиям), Plantoid (часть DLC Plantoids Species Pack), Lithoid (часть DLC Lithoids Species Pack), Necroid (часть DLC Necroids Species Pack), Aquatic (часть DLC Aquatics Species Pack), Toxoid (часть DLC Toxoids Species Pack) и Machine (часть DLC Synthetic Dawn).
У каждого вида могут быть черты и климатические предпочтения в зависимости от его родного мира.
Первого правителя каждой империи можно настроить.
Гуманоид[править | править код]
Класс гуманоидных видов использует разные модели и голоса для каждого пола. У некоторых гуманоидов есть возможность настройки прически. Каждый портрет имеет свой собственный дипломатический голос.
Человек
Человек (Наследие)
Гуманоид #2
Гуманоид #3
Гуманоид #4
Гуманоид #5
Плюс десять дополнительных портретов.
Здоровье гуманоида #1
Здоровье гуманоида #2
Гуманоид HP #6
Гуманоид HP #7
Гуманоид HP #8
Гуманоид HP #9
Гуманоид HP #10
Гуманоид HP #11
Гуманоид HP #12
Гуманоид HP #13
Млекопитающие[править | править код]
У большинства портретов млекопитающих есть уникальный диалог, когда на них нанесено дипломатическое оскорбление.
Слендер #5
Массивный #13
Обычный #10
Массивный #14
Слендер #4
Обычный #9
Массивный #11
Обычный #6
Слендер #3
Массивный #12
Обычный #7
Массивный #15
Слендер #2
Обычный #8
Слендер #1
Массивный #16
Массивный #17
Кетлинг / ракетка
Примечание: портрет «Злой дикобраз» (Massive #17) изначально был эксклюзивным для игроков, оформивших предзаказ Stellaris, прежде чем он был выпущен как часть бесплатного DLC Anniversary Portraits Pack.
Рептилоиды[править | править код]
Немногие портреты имеют собственные дипломатические голоса.
Слендер #02
Обычный #10
Массивный #14
Слендер #03
Обычный #07
Массивный #12
Обычный #09
Массивный #11
Обычный #06
Массивный #13
Слендер #01
Обычный #08
Слендер #04
Массивный #15
Слендер #05
Рептилиан #16
Рептилиан #17
Птичий[править | править код]
Немногие портреты имеют собственные дипломатические голоса.
Слендер #01
Обычный #08
Массивный #13
Обычный #10
Массивный #15
Слендер #04
Обычный #07
Слендер #05
Обычный #09
Обычный #06
Массивный #11
Слендер #03
Массивный #14
Слендер #02
Массивный #12
Массивный #16
Массивный #17
Птичий #18
Примечание. Веселый портрет (Massive #16) доступен тем, кто войдет в свою учетную запись Paradox во время игры. [1]
Портрет птицы-динозавра (Massive #17) изначально был эксклюзивным для игроков, оформивших предварительный заказ Stellaris, прежде чем он был выпущен как часть бесплатного DLC Anniversary Portraits Pack.
Портрет павлина-птицы (Avian #18) является частью бесплатного DLC Anniversary Portraits Pack.
Членистоногие[править | править код]
Немногие портреты имеют собственные дипломатические голоса.
Массивный #14
Обычный #07
Массивный #12
Обычный #06
Слендер #01
Массивный #13
Обычный #08
Слендер #03
Слендер #05
Обычный #09
Обычный #10
Массивный #11
Массивный #15
Членистоногие #19
Членистоногие #18
Массивный #16
Членистоногие #20
Массивный #17
Примечание. Портрет Shadowy Arthropod (Massive #17) изначально был эксклюзивным для игроков, оформивших предварительный заказ Stellaris, прежде чем он был выпущен как часть бесплатного DLC Anniversary Portraits Pack.
Портрет Арахноида (Massive #16) включен только в Nova Edition или Galaxy Edition Stellaris.
Портрет Личинки (Артропоид #20) является частью бесплатного DLC Anniversary Portraits Pack.
Портрет креветки-богомола (артропоид #19) доступен тем, кто войдет в свою учетную запись Paradox во время игры [2]
Моллюскоид[править | править код]
Немногие портреты имеют собственные дипломатические голоса.
Слендер #03
Обычный #07
Массивный #13
Слендер #02
Массивный #14
Слендер #04
Обычный #08
Слендер #01
Массивный #11
Массивный #12
Слендер #05
Обычный #06
Массивный #15
Массивный #16
Моллюскоид №17
Моллюскоид №18
Примечание. Портрет Гидры/Ксеноморфа (Massive #16) изначально был эксклюзивным для игроков, оформивших предварительный заказ на Stellaris до того, как он был выпущен в составе бесплатного DLC Anniversary Portraits Pack.
Грибовидный[править | править код]
Немногие портреты имеют собственные дипломатические голоса.
Слендер #02
Слендер #04
Слендер #03
Массивный #13
Массивный #12
Обычный #06
Массивный #15
Обычный #07
Слендер #01
Обычный #09
Массивный #11
Обычный #08
Массивный #14
Обычный #10
Массивный #16
Грибовидный #17
Примечание. Портрет зараженного грибком млекопитающего (Massive #16) изначально был эксклюзивным для игроков, оформивших предзаказ Stellaris, прежде чем он был выпущен как часть бесплатного DLC Anniversary Portraits Pack.
Плантоид[править | править код]
Примечание. Если включено дополнение «Древние реликвии», этим классом можно играть с портретом Баола, но планоидный корабль и внешний вид города будут недоступны.
Слендер #02
Обычный #06
Слендер #01
Массивный #11
Слендер #03
Массивный #13
Обычный #07
Массивный #15
Обычный #10
Слендер #05
Обычный #09
Массивный #14
Слендер #04
Обычный #08
Массивный #12
Баол
Литоид[править | править код]
У каждого портрета свой дипломатический голос.
Литоид #01 — Голем
Литоид #02 — Лава
Литоид #03 — Жеода
Литоид #04 — Ангельский
Литоид #05 — Богомол
Литоид #06 — Симбиотик
Литоид #07 — Пирит
Литоид #08 — Осадочный
Литоид #09 — Паук
Литоид #10 — Единорог
Литоид #11 — Левитирующий
Литоид #12 — Кристалл
Литоид #13 — Экзо
Литоид #14 — Змея
Литоид #15 — Колючий
Некроид[править | править код]
У каждого портрета свой дипломатический голос.
Nrcroid #01 — Мамальен
Некроид #02 — Подходящий труп
Некроид #03 — Заросший
Некроид #04 — Голограмма
Некроид #05 — Вознесенный
Некроид #06 — Экзоскелетоид
Некроид #07 — Замаскированный
Некроид #08 — Коннекроид
Некроид #09 — Стазисное существо
Некроид #10 — Поклонник костей
Некроид #11 — Поклонник Смерти
Некроид #12 — Палиен
Некроид #13 — Дикий зомби
Некроид #14 — Энергетическое существо
Некроид #15 — Скелетоид
Водный[править | изменить источник]
На некоторых портретах представителей этого класса представлены разные модели для каждого пола. Каждый портрет имеет свой собственный дипломатический голос.
Водный #01
Водный #02
Водный #03
Водный #04
Водный #05
Водный #06
Водный #07
Водный #08
Водный #09
Водный #10
Водный #11
Водный #12
Водный #13
Водный #14
Водный #15
Токсоид[править | править код]
На некоторых портретах представителей этого класса представлены разные модели для каждого пола. Каждый портрет имеет свой собственный дипломатический голос.
Токсоид № 01 — Большая слизь
Токсоид #02 — Торговец
Токсоид № 03 — Трехголовый
Токсоид № 04 — мальчик-лягушка
Токсоид № 05 — Вонючий жук
Токсоид #06 — Дипломат
Токсоид № 07 — Инопланетянин с трубой
Токсоид № 08 — Крошечный дайвер
Токсоид № 09 — Раковина
Анатоксин № 10 — коррозия
Токсоид # 11 — Мальчик-гиена
Токсоид #12 — Космический Кермит
Токсоид #13 — Капсула инопланетянина
Токсоид #14 — Блакс
Токсоид № 15 — Трубопроводчик
Машина[править | править код]
Машины — это не естественный вид, а искусственный вид, который можно построить с помощью необходимой технологии или начать как машинную империю. Каждый портрет имеет свой собственный дипломатический голос. Когда империя впервые создает роботов, они будут использовать портрет, соответствующий классу расы-создателя.
Кризис[править | править код]
Кризисные виды не играбельны и появляются только после наступления кризиса.
Анклав[править | править код]
За виды из Анклава нельзя играть.
Саванник
Спасатель
Классы видов дополнительно сгруппированы по классам видов. У каждого из них может быть разная механика и даже доступные черты.
Видовой класс | Черта | Ресурс содержания | Умножение | Модификация | Дополнительная механика | Доступно при запуске |
---|---|---|---|---|---|---|
Биологические | Еда | Рост | Генетический | Может создавать гибридные виды со всеми биологическими группами | ||
Литоид | Литоид | Минералы | Рост | Генетика |
| |
Машина | Машинный блок | Энергия | Сборка | Кибернетика | Необходимо использовать полномочия Machine Intelligence | |
Роботизированный | Механический | Энергия | Сборка | Кибернетика |
| |
Пред-разумный | Любая доразумная черта | Нет | Невозможно умножить | Воодушевление | Не носит одежду |
При контакте империя с высоким мнением может сделать вам комплимент, в то время как империя с низким мнением может оскорбить вас. Текст аромата зависит от вида правителя. Виды, которые носят и не носят одежду, также имеют особое дипломатическое оскорбление друг к другу.
Видовой класс | Комплимент | Оскорбление |
---|---|---|
Человек | ангел | обезьяна |
Гуманоид | сфинкс |
|
Млекопитающее | сфинкс | зверь |
Рептилии | дракон |
|
Птица | феникс |
|
Членистоногие | скарабей | ошибка |
Моллюскоид | кракен | паразит |
Грибовидный | лисичка | гриб |
Плантоид | роза | сорняк |
Машина |
|
|
Литоид | драгоценный камень | копролит |
Некроид | образец | шелуха |
Водный |
|
|
Токсоид |
|
|
Спасатель |
|
|
Сапоход |
|
|
- ↑ https://twitter. com/RikardAslund/status/728482852711628800
- ↑ https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/stellaris-dev-diary-95-humanoids-species-pack.1056888/page-6#post-23544920
Игровые концепции
Исследование | Разведка • СД • Аномалия • Археологические раскопки • Реликвии • Виды, существовавшие до сверхсвета • Падшая империя • События • Космические пришельцы • Стражи • Мародеры • Караванщики |
Небесные тела | Небесное тело • Колонизация • Терраформирование • Планетарные особенности • Модификаторы планет |
Виды | Виды • Признаки • Популяция • Модификация населения • Права вида • Этика |
Управление | Империя • Правительство • Гражданское право • Политика • Указы • Лидер • Фракции • Технологии • Традиции • Ситуации |
Эконом | Экономика • Планетарное управление • Районы • Здания • Холдинги • Работа • Назначение • Торговля • Мегаструктуры |
Дипломатия | Дипломатия • Отношения • Галактическое сообщество • Федерации • Субъекты империи • Разведка • Личности ИИ |
Война | Война • Космическая война • Наземная война • Звездная база • Корабль • Конструктор кораблей • Кризис |
Прочие | The Shroud • L-кластер • Уникальные системы • Предустановленные империи • ИИ-игроки • Пасхальные яйца |
Права видов — Stellaris Wiki
Эта статья проверена для текущей версии игры для ПК (3. 5).
Интерфейс прав видов.
Права видов определяли, как обращаются с видами в империи. Права могут быть определены индивидуально для каждого вида и могут меняться каждые 10 лет. Также можно установить права по умолчанию для новых видов в империи, которые позже можно изменить для отдельных видов. Какие права могут быть выбраны, зависит от того, является ли этот вид основным видом империи, и от того, какие этика, гражданское право, политика и авторитет имеют империя. Интерфейс установки прав можно найти на панели видов.
Когда создается шаблон вида, он наследует права вида немодифицированного вида. Однако впоследствии шаблону могут быть предоставлены отдельные права.
Содержание
- 1 Гражданство
- 1.1 Ассимиляция
- 2 Уровень жизни
- 3 Военная служба
- 4 Права на колонизацию
- 5 Контроль населения
- 6 Средства управления миграцией
- 7 Тип рабства
- 8 Тип продувки
- 9 Каталожные номера
Гражданство представляет собой статус вида в империи: являются ли они свободными, частично свободными или порабощенными; могут ли они участвовать в политических процессах страны; какие свободы и ограничения могут быть на них наложены; и даже имеют ли они право жить в империи вообще. Помимо прав и обязанностей, гражданство также влияет на способность населения искать убежище: империи могут разрешать всем беженцам, предоставляя им место жительства или полное гражданство, или принимать только беженцев из видов, которые уже имеют полное гражданство.
Тип | Поп-эффекты | Требования | Описание |
---|---|---|---|
Полное гражданство |
. | Популяции свободны и могут присоединяться к фракциям, и этот вид может производить лидеров. Каждый представитель этого вида является уважаемым членом этого общества. | |
Место жительства | −10% Счастье
|
| Популяция свободна, но не может вступать во фракции, и этот вид не может производить лидеров. Им еще предстоит доказать, что они достойны всех прав, предоставляемых другим. Возможно, они никогда не будут. |
Рабы |
|
| Все поселения этого вида будут порабощены . Что это влечет за собой, зависит от типа рабства. Свобода — это иллюзия. Для некоторых эта истина более ощутима, чем для других. |
Сервитут |
|
| Роботы с гражданством Servitude могут выполнять любую работу в качестве рабочего или специалиста, на которую они способны, в зависимости от технологических ограничений и политики искусственного интеллекта. Они не могут производить лидеров. Тостер всегда останется тостером. |
Нежелательные | −100% Политическая власть |
| Всего поселений этого вида будет очищено . Что это влечет за собой, зависит от типа очистки. Государственные документы не признают существование этого вида. |
Интеграция с машиной |
| Все находящиеся в собственности поселения этого вида полностью интегрированы с машинным интеллектом. Они могут выполнять любую работу (кроме особых случаев, таких как биотрофеи) и производить лидеров. Прямое управление. | |
Биотрофей | +1000% Политическая власть |
| Народы этого вида почитаются и заботятся о них со стороны Машинного разума, освобожденного от бремени ответственности и свободы действий. Им дается обязательный стандарт жизни «Побаловать себя», что позволяет им «работать» в качестве биотрофеев. Слава органике. |
Ассимиляция[править | править код]
Ассимиляция — это особый тип гражданства, при котором население со временем меняется, чтобы соответствовать основному виду империи. Каждый год на каждой планете будет ассимилироваться 3, 6 или 12 поселений. Тип ассимиляции зависит от империи и рассматриваемого населения. Ассимиляция недоступна для генотических империй и не может быть использована для поселений роботов. Ассимиляция населения от вторгшихся примитивных видов в гештальт-сознание дополнительно удалит модификаторы культурного шока.
Поглощающая империя | Требования к видам | Черта получена | Черты удалены |
---|---|---|---|
Управляемый ассимилятор |
| Кибернетика |
|
|
| Коллективный разум | Самоизменяющийся |
Плоть слаба |
| Кибернетика |
|
Синтетическая эволюция |
| Механический | Все |
| Коллективный разум | Коллективный разум | |
Превосходство |
| Псионик | Скрытый псионик |
Уровень жизни показывает, насколько экономически выгоден вид, а также разрыв между различными социальными слоями. Чем выше уровень жизни населения, тем больше потребительских товаров оно будет использовать, но тем счастливее оно будет. Более высокий уровень жизни также устраняет штрафы за безработицу.
Большинство стандартов жизни требуют, чтобы вид не был ни Машинным, ни Коллективным Разумом, а также имел Стерилизующий очищающий тип или не имел Нежелательные лица гражданство.
Изменение уровня жизни вида с Химического блаженства на любой другой даст всему этому виду модификатор Симптомы синдрома отмены , который снижает его счастье на -10% и его выход ресурсов на -20% на 5 лет. .
Военная служба определяет право видов служить в полиции или вооруженных силах, а также то, могут ли они стать военачальниками. Империи гештальт-сознания могут использовать виды только с Полное гражданство или Интеграция машин гражданство для Полная военная служба ; все другие виды должны быть освобождены .
Тип | Военные должности | Военачальники | Требования | Описание |
---|---|---|---|---|
Полная военная служба |
| Они, несомненно, одни из самых компетентных в наших вооруженных силах. | ||
Только для солдат |
| Из них получаются отличные солдаты, но командование лучше оставить другим. | ||
Освобожден |
| Они лучше служат вдали от поля боя. |
Право на колонизацию определяет, разрешено ли видам садиться на колониальные корабли и заселять новые миры.
Тип | Требования | Описание |
---|---|---|
Колонизация запрещена | Основные виды | В безбрежном море холодной пустоты обитаемый мир — величайшее сокровище. Не все достойны его овладеть. |
Колонизация разрешена |
| Кто мы такие, чтобы отказывать любому виду в их месте среди звезд? Вместе мы прогоним тьму. |
Контроль популяции определяет, разрешено ли размножаться виду в количестве, достаточном для выращивания новых поселений, или только в количестве, достаточном для того, чтобы гарантировать, что он не вымрет.
Тип | Счастье | Требования | Описание |
---|---|---|---|
Управление населением включено | −10% |
| Избирательные поля подавления воспроизводства часто называют тупыми инструментами демографии. |
Нет популяционного контроля |
| Вид, который не размножается сам, находится в эволюционном тупике. |
Миграционный контроль влияет как на миграцию между планетами в пределах империи, так и на миграцию в и из империй с Договором о миграции. Даже если управление миграцией отключено, порабощенное население может автоматически переселяться только в том случае, если на планете построен центр обработки рабов или транзитный узел построен на звездной базе в системе. Если средства управления миграцией включены, подчиненный центр обработки данных и транзитный узел не допустят автоматического переселения. Миграционный контроль не влияет на ручное переселение.
Тип | Эффекты | Требование | Описание |
---|---|---|---|
Управление миграцией включено |
| Свободный поток населения может эффективно распределять ресурсы, но иногда то, что необходимо, неэффективно. | |
Без контроля миграции |
|
| Так же, как наши первобытные предки странствовали в поисках дома, каждое существо должно быть свободно искать свою судьбу среди звезд. |
Тип рабства требует, чтобы либо вид имел гражданство рабов, либо империя имела гильдии рабовладельцев или гражданские активы по договору, и определяет, как будет использоваться порабощенное население.
Тип | Поп-эффекты | Открытые вакансии | Требования | Описание | Дополнение |
---|---|---|---|---|---|
Рабство движимого имущества |
| Вакансии рабочих | Гештальт-сознание | Имущество Рабство — самая распространенная форма рабства в галактике. Будь то пожизненный или ограниченный срок, неограниченный доступ к чужому труду в некоторых частях рассматривается как привилегия с многочисленными дополнительными обязанностями, а в других — как самоочевидная предпосылка для функционирования общества. | |
Боевые рабы |
|
| Гештальт-сознание | Боевые рабы — это вооруженные рабы, часто с рождения обученные боевым искусствам и приученные к абсолютному повиновению. В обмен на беспрекословную военную службу им предоставляется гораздо больше автономии, чем другим рабам, и они могут выполнять более широкий спектр работ. | |
Прислуга | −20% Счастье |
| Гештальт-сознание | Домашняя прислуга проводит большую часть своего времени, заботясь о потребностях свободных пап — некоторые из них закреплены за отдельными жилищами, а другие — за общественными местами. Они, как правило, живут рядом со своими хозяевами и поэтому почти не нуждаются в специальном жилье. | |
Подневольный труд |
|
| Гештальт-сознание | Теоретически они могут погасить свои долги и освободиться, но их контракты намеренно составлены таким образом, чтобы это не было проблемой. | |
Домашний скот |
| Скот |
| Домашний скот популярен! | |
Объединение сетей | −40% Счастье | Объединенная сетка | Машинный интеллект | В сочетании с формой слияния мы нашли всю энергию, которая нам когда-либо понадобится. |
Очистка — это когда вид получает гражданство нежелательных , а затем систематически уничтожается внутри империи. Тип продувки определяет, как это осуществляется на практике.
Очищаемое население может производить ресурсы в зависимости от типа очистки, пока население имеет Нежелательные гражданство, а не только когда население отклоняется, это означает, что планета с населением Обрабатывая тип очистки даст +6 , в то время как планета с 2 такими поселениями даст +12 всего , пока не будут удалены все нежелательные всплывающие элементы. Эти ежемесячные ресурсы модифицируются уникальными зданиями планеты так же, как и связанные с ними рабочие места; например, Энергетическая сеть дает дополнительные +1 за население в рамках Химическая обработка .
Гражданская модель «Фанатические очистители» дает +2 единства за каждое очищаемое население, а гражданская модель «Пожирающий рой» дает +2 исследований общества на каждое население в дополнение к ресурсам, которые может иметь указанный тип очистки.
Каждая планета имеет не более одного населения за раз, то есть Снижение ; очистка — не единственный способ, которым это может произойти, но обычно она имеет приоритет. Индикатор прогресса снижения изменяется от 0 до 100 и заполняется со скоростью, зависящей от типа очистки. Когда полоска заполнится, нежелательная попса на планете будет удалена. В зависимости от типа чистки у населения есть шанс быть перемещенным как беженец, если оно имеет право; иначе его убивают. Большинство типов чистки также приводят к тому, что другие империи получают штрафы за мнение по отношению к очищающей империи, если у них достаточно интеллекта, чтобы знать, что это происходит.
- Все негештальт-империи, которые имеют тот же основной вид, что и очищенное население, снизят свое мнение об очистителе на −25 на население, максимум до −1000 .
- Все другие империи также снизят свое мнение о чистке на −5 , а эгалитарные или ксенофильские империи, которые не допускают чисток на уровне расы, уменьшат ее еще на −5–15 на население, до максимум −1000 .
Тип | Ежемесячное снижение | Эффекты | Потеря | Шанс беженцев | Требования | Описание | Дополнение |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Рабочий объем | 25 |
| № | 100% |
| Мы не изгоняем их из дома. Их дома просто больше не принадлежат им. | |
Истребление | 100 | −1000% Счастье | да | 5% |
| Отряды истребления эффективны. Исчезновение целых популяций, естественно, требует времени, но они выполняют свою работу. | |
Стерилизация | 10 |
| № | 0% |
| Думайте об этом как о поэтапном исчезновении людей. Наш народ идет навстречу будущему, только некоторых с нами не будет. | |
Принудительный труд | 50 |
| да | 25% |
| После этой последней жертвы от них хоть какая-то польза. | |
Обработка | 50 |
| да | 20% |
| Это печальный, но неизбежный факт, что некоторым суждено просто подпитывать амбиции тех, кто выше их. | |
Химическая промышленность | 50 |
| да | 20% |
| Вскоре они приобретут более эффективную форму. |