Ставки на киберспорт варфейс: Ставки на Warface. Pro League 2022

Ставки на Warface. Pro League 2022

CS:GO. European Pro League

1

X

2

1X

12

2X

O

Total

U

1

Handicap

2

O

IT1

U

O

IT2

U

30 December

Nexus Gaming
Los kogutos

2.768

1.42

iNation
ALTERNATE aTTax

2. 156

1.66

CS:GO. 5E Open Cup

1

X

2

1X

12

2X

O

Total

U

1

Handicap

2

O

IT1

U

O

IT2

U

30 December

WDNMD
CVMoneyCrew

1.46

2.595

CS:GO. HLTV Top 20. Winner

NiKo

yuurih

m0NESY

degster

sh2ro

broky

blameF

1 January

Winner

34

501

76

501

7

41

67

CS:GO. ESEA Season 43. Main Division. Europe

1

X

2

1X

12

2X

O

Total

U

1

Handicap

2

O

IT1

U

O

IT2

U

30 December

Comedyclub
HYDRA eSports

1. 27

3.52

CS:GO. 1xGoat. Winner

1

X

2

1X

12

2X

O

Total

U

1

Handicap

2

O

IT1

U

O

IT2

U

3 January

Winner

CS:GO. ESEA Season 43. Open Division. Europe

1

X

2

1X

12

2X

O

Total

U

1

Handicap

2

O

IT1

U

O

IT2

U

30 December

NewVegas
INVSN

2.13

1.66

CS:GO. 1xGoat. Draft of the players

1

X

2

1X

12

2X

O

Total

U

1

Handicap

2

O

IT1

U

O

IT2

U

3 January

ANa will play in the team

hally will play in the team

HenryG will play in the team

Kat will play in the team

LEGIJA will play in the team

magixx will play in the team

nexa will play in the team

Pimp will play in the team

Игроки Warface, рейтинг лучших киберспортсменов Warface

1

Егор Широков

CrowCrowd. AG

$ 19 691

2

Михаил Фокин

ex-Plink.gg

$ 19 153

3

Андрей Кипрский

ex-Plink.gg

$ 19 153

4

Леонид Поздняков

CrowCrowd.AG

$ 16 703

5

Адель Смирнов

CrowCrowd.AG

$ 13 528

6

Иван Алехин

Virtus.pro

$ 13 204

7

Вадим Зубрицкий

Repulse

$ 12 172

8

Александр Суровнев

Repulse

$ 12 172

9

Юрий Еремеенко

Repulse

$ 12 172

10

Дмитрий Дорошкевич

Repulse

$ 12 172

11

Вадим Товстенко

ex-Plink. gg

$ 11 576

12

Азамат Дышеков

Young

$ 11 076

13

Кирилл Нехожин

ex-Plink.gg

$ 10 455

14

Антон Шкурко

Young

$ 9 259

15

Александр Рогожин

CrowCrowd.AG

$ 9 126

16

Денис Битнев

CrowCrowd.AG

$ 9 126

17

Алик Тагиев

Virtus.pro

$ 8 917

18

Артем Ермолаев

Young

$ 8 592

19

Young

$ 7 672

20

Дмитрий Стариков

Repulse

$ 6 349

21

Мурад Юсупов

Fate

$ 5 823

22

Вадим Незгуренко

Funny

$ 4 604

23

Мария Хохлова

CrowCrowd

$ 4 163

24

Борис Храпов

Young

$ 3 404

25

Слава Петроградский

Mure

$ 3 359

26

Артем Бекиров

Без_Понтов

$ 3 359

27

Ярослав Николаев

Young

$ 3 346

28

Борис Казимирский

8bit

$ 3 273

29

Сергей Рулев

CrowCrowd. AG

$ 3 175

30

Кирилл Парамошкин

Snakes

$ 3 112

Обзор киберспортивной сцены Warface

— есть ли будущее?

Что произойдет, если вы совместите игровой процесс Call of Duty , Rainbow Six и Counter Strike , а затем предложите их в качестве бесплатной игры в Steam, например Team Fortress ? Что ж, ребята, вы получаете изящное маленькое название под названием Warface. Я наткнулся на эту изящную маленькую жемчужину, когда просматривал магазин Steam в поисках шутеров от первого лица.

Это привлекло мое внимание, потому что они предлагали это бесплатно. Сначала я подумал про себя « Это еще одна подделка ААА-игр, таких как CoD и CS:GO. У него была другая эстетика, другой ритм, другое ощущение.

Заинтересованы? Останьтесь и послушайте, как я подробно расскажу о Warface, а затем решите, подходит вам это название или нет. Я буду смотреть на это настолько объективно, насколько смогу, а затем посмотрю, будет ли будущее у киберспортивных событий или нет.

Что такое Warface?

Во-первых, главное, что я получил от Warface, это то, что это бесплатная версия названий, о которых я упоминал выше. У вас есть классы на выбор, например, когда вы играете в Team Fortress, поскольку в нем есть такие классы, как снайпер, инженер и медик, и это лишь некоторые из них.

Тогда у вас есть игровая механика Call of Duty и Rainbow Six, где вы можете ADS ( Aim Down Sights ) большинство орудий, а не только те, у которых есть прицел. Затем у вас есть фракции или стороны, та же вялость движений и механика шагов, как в Counter Strike. Это только для начала.

Он также имеет косметическую настройку , такую ​​как скины оружия и даже скины персонажей, что является неслыханным во многих шутерах от первого лица, если вы хотите выделиться. Скины оружия я понимаю, но скины персонажей довольно редки. В нем также есть режим PVE, такой как Call of Duty Zombies, в котором вы играете против окружающей среды с кучей случайных игроков или заранее определенной командой. И, наконец, у вас есть аспект кланового сообщества, подобный тому, который вы можете найти в Destiny 2 и Rainbow Six.

Мало того, он был создан одним из самых любимых разработчиков игр, Crytek. Да, та же самая Crytek, которая подарила нам три первоклассных игры, такие как серии Far Cry и Crysis. Когда дело доходит до визуальной графики, они на самом деле выглядят очень хорошо. Звуки выстрелов и шаги потрясающие.

И самое главное, требования для запуска игры с оптимальными настройками настолько низки, что вы можете наслаждаться ею, даже если у вас старый ноутбук или ПК. Это просто показывает нам, что Crytek способна создавать потрясающие графические игры, которые могут работать в базовых спецификациях.

Однако на этом хорошее заканчивается. Это был Warface, созданный Crytek. С тех пор, как my. com приобрела у них права на Warface, он медленно пошел вниз по спирали. Многие люди жаловались, что оружие больше не сбалансировано. Спауны больше не сбалансированы. Оружие из лутбоксов более мощное, если у вас есть деньги, которые можно потратить на бесплатную игру.

Короче говоря, он был разрушен микротранзакциями. Точно так же, как микротранзакции портят многие игры. Было много жалоб на то, как my.com неправильно управлял игрой, добавляя микротранзакции и тайно ослабляя существующее оружие, чтобы заставить игроков покупать новое оружие.

Также в игре есть несоответствие . Если вам понравится играть в эту игру немного больше, даже если вы являетесь бесплатным игроком, так как большая часть базы игроков оттуда, потому что my.com базируется в России. Если ты где-то еще, то не повезло, приятель.

Киберспорт и будущее Warface

В настоящее время для него есть сцена. Он вращается вокруг режима PVP из названия. Однако в западном мире об этом не так много слышали. Это связано с тем, что турниры проводятся в основном в России из-за большой базы игроков, которые там есть. Я имею в виду, что это нормально, если у вас есть база игроков для поддержки киберспорта, тогда дерзайте. Однако это невозможно в других странах, кроме СНГ, из-за отсутствия игроков, которые действительно играют или знают игру.

Это действительно влияет на будущее киберспорта для Warface. Она не станет серьезным соперником на игровом рынке, если сама игра не сможет выйти за пределы региона СНГ. Другим фактором, который может повлиять на киберспортивную сцену, является система pay to win , которую она в настоящее время реализует. Как я уже упоминал выше, в игре существует множество проблем с балансом.

Оружие, которое вы получаете бесплатно, на самом деле не может конкурировать с оружием, которое люди получают из лутбоксов. Это вынуждает людей тратить деньги на название, и если это так, то это не очень хорошо для соревновательной сцены. Я имею в виду, что могу понять трату денег на косметические предметы, если это не влияет на игровой процесс.

Посмотрите на CS:GO, у них смехотворно дорогие косметические предметы, такие как Знания дракона и множество ножей, но тем не менее, это одна из самых больших игр на соревновательной сцене. Это потому, что эти скины никак не влияют на игровой процесс , кроме того, что ваше оружие выглядит круто.

Еще одна вещь, которая в конечном итоге повлияет на будущее киберспорта Warface, — это случайные места появления , которые предлагает игра. В большинстве случаев, когда вы появляетесь после смерти, противник появляется позади вас. Затем за ними появится еще один. Если вам не везет, и вы всегда появляетесь впереди, что ж, удачи, вы знаете, что происходит, вас кидают.

Это не будет работать на соревновательной сцене, так как многие игровые организации будут поднимать ажиотаж из-за такой механики возрождения. Это слишком случайно. Вы можете быть лучшим фрагом всю игру, а затем, если Госпожа Удача скажет, что вы попали в ловушку с нерестами, вы попадете в ловушку и попадете в забвение. Если Warface не исправит эти проблемы, мы можем попрощаться с будущим киберспорта.

Увидимся в следующий раз, ребята. Удачи!

Интервью Warface: «Мы видим большой потенциал для роста нашего киберспортивного сообщества, нам есть что предложить британским игрокам и комментаторам»

Warface может быть не так известен, как другие соревновательные шутеры, такие как CSGO или Call of Duty, но бесплатный шутер от первого лица на самом деле имеет киберспортивную сцену с 2013 года.
После того, как российское издательство Mail.ru приобрело Warface от Crytek в прошлом году, она прилагает большие усилия для дальнейшего развития своей киберспортивной инфраструктуры. Теперь у него в поле зрения игроки из Великобритании, а также проводится конкурс комментаторов на оплачиваемую должность на полную ставку.

Esports News UK берет интервью у Ивана Возняка, киберспортивного продюсера Mail.Ru Group, чтобы узнать больше о киберспортивных планах Warface.

 

Esports News UK: Каковы ваши краткосрочные и долгосрочные планы относительно Warface в отношении киберспорта?

Иван Возняк: Прямо сейчас мы работаем над Warface Open Cup: Season 13. Open Cup — главный киберспортивный турнир Warface, который собирает наибольшее количество зрителей и собирает лучшие команды Warface со всего мира.
В настоящее время проходят отборочные матчи для региона ЕС, и фанаты готовятся к финалу, который состоится в июне. Я не могу раскрывать слишком много деталей, но в этом сезоне нас ждут интересные новинки, которые игроки не хотят пропустить!
Что касается долгосрочного планирования — мы всегда считали киберспорт основой Warface и постоянно работаем над позитивными изменениями в киберспортивной инфраструктуре Warface.
В этом отношении мы уделяем особое внимание системе лиг. Основываясь на исследовании рынка, мы теперь чувствуем необходимость объединить киберспортивные мероприятия и включить некоторых профессиональных игроков за пределами сообщества Warface.
Ключевым проектом, над которым мы сейчас работаем, является новая лига PVP. Это станет междисциплинарной лигой, призванной объединить профессиональных игроков и согласовать крупные киберспортивные турниры для максимального вовлечения аудитории. Мы верим, что это станет положительным толчком к развитию отрасли. Мы надеемся, что Warface станет первой дисциплиной в новой лиге.
 

Зачем делать шаг в киберспорт и зачем переориентироваться сейчас?

Киберспорт всегда был неотъемлемой частью долгосрочного плана развития Warface, начиная с первого LAN-турнира Warface — Open Cup в 2013 году. Тот первый турнир проходил на Игромире — крупнейшей российской выставке игр и поп-культуры. Тогда это было задумано как очередное развлечение для публики.
Однако, получив очень положительные отзывы от игроков и зрителей, мы решили продолжить разработку этого аспекта игры.
С тех пор в Warface произошли радикальные изменения в киберспортивной инфраструктуре. Теперь турниры планируются и проводятся на гораздо более высоком уровне, а призовой фонд Открытого Кубка увеличен в десять раз. Мы также работали над различными форматами, такими как онлайн-турниры или турниры по локальной сети, оба из которых были хорошо приняты игроками.
 
 

«Мы считаем, что Warface может многое предложить британским киберспортсменам. Warface — относительно молодая дисциплина, где высококвалифицированные игроки найдут менее жесткую конкуренцию».

 
 
В 2016 году у нас были открытые кубки с 8 по 10 сезон, и к концу года у нас была полностью сформированная система лиг, когда появилась Про-лига (лига наивысшего мастерства).
Во время последнего турнира компендиума (Абсолютная сила) команды разыграли призовой фонд в размере около 130 000 фунтов стерлингов.
Вся эта работа не прошла даром – всего за пять лет мы пришли к хорошо отработанной системе, где проводим около 20 крупных турниров в год, в которых принимают участие более 60 000 игроков. И все же мы видим очень хорошие потенциал для роста нашего киберспортивного сообщества: мы прилагаем все усилия, чтобы это произошло.
 

Что вы думаете о киберспорте в Великобритании? Вы ориентируетесь на игроков/команды/таланты именно отсюда?

Мы считаем, что Warface может многое предложить британским киберспортсменам. Warface — относительно молодая дисциплина, где высококвалифицированные игроки столкнутся с менее жесткой конкуренцией.
У нас честные правила, надежная система турниров и регулярные LAN-события. Мы были бы рады, если бы британские команды присоединились к нашей семье.
 
 

Расскажите, пожалуйста, о конкурсе комментаторов Warface и о вакансии, которую вы хотите занять. Какие подробности и платная ли это позиция?

Warface в настоящее время расширяется, и ЕС является стратегическим приоритетом в этом отношении. Мы планируем расширять свое присутствие на европейских рынках, и привлечение талантов для расширения нашего представительства является ключевым приоритетом.
Мы считаем, что больше местных и местных кастеров будет хорошим шагом вперед. Мы ищем сочетание таланта кастера и знания игры, отсюда и конкуренция. Это занятие на полный рабочий день, которое мы должным образом вознаградим.
 

Какие уроки вы извлекли из своих предыдущих усилий в киберспорте?

Один из ключевых выводов, который мы сделали на данный момент, заключается в том, что главный актив каждого киберспортивного проекта — его команда. Люди, с которыми мне посчастливилось работать, настоящие профессионалы и могут справиться с чем угодно — от проведения турнира на 2000 команд (около 10 000 участников) за выходные до организации трех международных LAN-финалов за пять месяцев — и при этом иметь время на управление и консультации одни из лучших команд Warface в мире.
 
 

«Мы планируем расширять свое присутствие на европейских рынках, и приобретение талантов [кастеров] для расширения нашего присутствия является ключевым приоритетом».

 
 

Что вы думаете о текущем состоянии киберспорта FPS и как Warface вписывается в это и предлагает что-то другое?

Мы видим развитие во всех областях киберспорта. На гораздо более высоком уровне проводится больше игр, чем когда-либо прежде. Мы не знаем емкости рынка и как долго сможет сохраняться такой темп роста, но точно можем сказать, что эта тенденция только набирает обороты.
Что касается Warface, то мы видим в нем большой потенциал благодаря разным фактам – собственному уникальному динамичному геймплею, тому факту, что он так легко доступен (Warface – это бесплатный проект, который можно запустить на широком диапазоне оборудование из-за его качественной оптимизации), структурированная киберспортивная система и будущий запуск лиги PVP.

Leave a Comment