Starpoint gemini 2 самый мощный корабль: Starpoint Gemini 2: Совет (Редактирование сохранений)

Нерегулярный вестник: Второй шанс Starpoint Gemini

Второй шанс Starpoint Gemini

В разработке находится огромное количество самых различных игр про космос от многочисленных клонов Minecraft в космической тематике до симуляторов управления космическими кораблями с многопользовательской игрой. Впрочем не все из них еще достигли даже статуса beta-версии, выхода окончательных версий ждать еще долго, а одна из самых долгожданных игр X:Rebirth с треском провалилась после выхода. Пока у нас образовалась небольшая пауза с новыми играми, самое время обратить внимание на старые и незаслуженно забытые игры.
Starpoint Gemini вышла в далеком 2011 году (официальный сайт игры не отвечает и я немножко волнуюсь за авторов из далекой Хорватии).  И сразу же после этого началась разработка и выпуск второй части игры Starpont Gemini 2, но о ней рассказ еще впереди. Я рассматривал первую часть этой довольно амбициозный игры и по большому счету признал игру провальной как в плане графики, так и в плане геймплея. Такие же неоднозначные отзывы получила игра у многих игровых критиков по всему миру.

Starpoint Gemini очень амбициозный проект. Не помню кто, но кто-то обещал нам большую вселенную похожую на мир игры EVE Online, свободу перемещений, торговли, огромное количество кораблей и оружия, много вариантов прокачки и различных тактик боя. На деле же нас встречают довольно посредственная графика (даже по меркам 2010 года!), низкополигональные модели корабликов с примитивными текстурами, совершенно невменяемый «туториал» и «интро» со стенами текста (всё озвучено профессиональными программистами).

Отдельного упоминания заслуживает интерфейс. Абсолютно неудобоваримый, не интуитивный интерфейс, хотя конечно могло быть еще хуже. К примеру, я только к середине игры разобрался с тем, как менять умения в быстрых слотах: оказалось что для этого надо было зайти в информацию о капитане, прокрутить список с умениями так, чтобы нужно умение было в самом верху списка (выделено желтым цветом), а затем нажать кнопкой мыши на слоте, чтобы заменить текущее умение. Примерно таким же кривым образом меняется оружие: сначала выделяем оружие, затем выделяем слот, затем нажимаем команду «mount». Drag and drop в игре в 2011 году? Нет, не осилили, извините. Зато написали огромнейшее количество текстов, которые раскрывают историю игры. Многие тексты озвучены, но слушать и читать эту совершенно неинтересную историю про попавшего в будущее пилота корабля и помогающего там местным ученым, не хочется (скрытая угроза и «древнее зло»(tm) тоже маячит на горизонте). Удобства управления кораблем во время боя тоже не ждите. Вы можете только указывать точку куда развернутся и только. Ну и чтобы обвесить корабль оборудованием придется очень долго изучать слоты и описание, потому как интерфейс тут тоже не совсем удобен, хотя всплывающие подсказки помогают, а в описании названия оружия сразу указан его класс (чем больше класс, тем круче параметры у оружия, тем более крутые слоты нужны в корабле). Все эти недочеты управления и неудобный интерфейс серьезно портят впечатление от игры. Очень хорошо что некоторые проблемы полностью решили во 2 части игры, но не до конца — оружие, например, устанавливается таким же неудобным способом.

Игровой мир представляет собой большую карту, разбитую на сектора со стандартными воротами перехода. В каждом секторе вас ждет определенный стандартный набор врагов ограниченный по уровню и набор стандартных заданий, который в игре не много: починить антенну, проникнуть в обломки корабля,  просканировать аномалию, выполнить заказ на уничтожение корабля и тому подобное. Иногда вас заманивают в ловушку или за вами охотятся пираты. Имеется также DLC с гладиаторскими боями, где вы можете протестировать свои навыки и свой корабль против разных противников.


Амбиций для хорватской игры может быть и много, а в итоге мы получаем некое подобие старого доброго Freelancer (дизайн меню похож на меню из этой игры, даже звуки похожие), только. .. в плоском космосе! Да, в игре нельзя полететь вверх или вниз — вы перемещаетесь на плоскости, периодически врезаясь в астероиды. Этот факт (ограничение свободы по плоскостям) так меня взбесил, что помнится я удалил эту игру через 30 минут. Но не спешите поступать так. Игра на самом деле не так уж плоха. Привыкнув к управлению и поняв как играть в эту игру, спустя пару часов я обнаружил довольно милую игру про космос, в котором можно заниматься разными интересными вещами, прокачивать корабли, пробовать различные тактики. Особенно мне понравился абордаж: захватываем корабль с помощью телепортирования команды, а потом тащим его на ближайшую базу на привязи (на гравитационном луче). После этого вас ждет небольшой диалог во время которого вы можете увеличить цену корабля, а можете и проиграть торг, ну или можете пересесть в новый корабль. Иметь много кораблей и получить собственный флот не положено. Сектора, враги и оружие неплохо сбалансированы, качаться в игре интересно и я с удовольствием провел в Starpoint Gemini пару вечеров, путешествуя по секторам.

Несколько советов по прокачке:
  • Самый простой способ заработать денег или получить новый корабль это абордаж. Следите чтобы по вашему новому кораблю никто не стрелял до начала захвата, а то NPC продолжают стрелять даже когда он становится «зеленым». Затем хватайте его лучом захвата и ведите на скорости 40 к ближайшему порту. Там у вас будет диалог из двух пунктов: первый пункт продать корабль, а второй — пересесть в него и продать свой. В бою можно захватить несколько кораблей, они останутся стоять на месте, но после того как вы вернетесь за ними, необходимо будет их снова захватить. Нельзя захватывать корабли по заданию.
  • Обязательно купите T-drive. Это самый простой и быстрый способ перемещаться по карте и сбегать от опасных врагов. Кнопка «т-двигателя» появится на карте сектора (по клавише tab), после нажатия на эту кнопку надо указать куда телепортироваться. 
  • Большому кораблю обязательно необходимы нанороботы, которые будут чинить его обшивку (hull), а иначе вы будете терять много денег на ремонте. Для использования нанороботов необходимо специально прокачать и поместить в слот навык ремонта. Ремонт очень быстро разряжает батарею, так что позаботьтесь о наличии лишней энергии (нужен мощный реактор). В бою запускать ремонт нельзя. Аналогичным образом работает невидимость (cloaking device).

Авторы игры принципиально выпускали игру без всяких защит за что получат плюсы в карму. Не смотря на оценки у игровых журналистов ниже средних, у игры были поклонники, которые считали игру недооцененной. Кстати, игра существует только на английском языке, впрочем если не вчитываться в сюжет, то разобраться в управлении не сложно.


А теперь самое интересное: в Steam в раннем доступе появилась Starpoint Gemini 2, которая усиленно разрабатывается уже давно. Я с интересом смотрел «летсплеи» по этой ранней версии игры и вынужден отметить что в данный момент она выглядит очень интересно и почти не уступает Freelancer (нашему эталону на все времена). Превосходная графика (иногда тормозит, но спишем это на альфа-версию), удобное управление и наконец полноценный трехмерный космос! Сейчас SPG 2 достигла версии 0.6 и в игре успешно работает режим freelance, а авторы охотно вводят новые фичи в игру по запросу игроков.
Удачи хорватским разработчикам с игрой Starpoint Gemini 2. Лично я буду с нетерпением ждать релиза этой игры.

Starpoint Gemini Warlords: просто добавь стратегию

Хорватской студии Little Green Men Games не откажешь в упорстве. Взявшись 10 лет назад за создание космосима с элементами RPG Starpoint Gemini, разработчики продолжают расширять вселенную игры, добавляя в нее все новые и новые элементы. Starpoint Gemini Warlords – самая свежая, третья часть саги о звездных войнах в скоплении Близнецов.

Помогаем

Жанр космический симулятор, RPG, стратегия
Платформы Windows
Разработчик Little Green Men Games
Издатель Iceberg Interactive
Сайты starpointgemini. com, Steam

И если оригинальная Starpoint Gemini собрала далеко не самые лестные отзывы пользователей, в первую очередь из-за плоского, по сути двухмерного космоса, то Starpoint Gemini 2 игроки оценили выше, отметив неплохую игровую графику и обилие летабельных кораблей, но посетовав на мертвую вселенную, однообразные задания и не самое удобное управление. В третьей части авторы попытались учесть все пожелания игроков, запустив Starpoint Gemini Warlords в Раннем доступе Steam еще в апреле 2016 г. Кое-что действительно удалось исправить, кое-что, к сожалению, почти без изменений перекочевало в триквел из второй серии. Давайте разбираться.

Взяв за основу скелет Starpoint Gemini 2, разработчики добавили на него немного мяса. Перед нами все то же разделенное на гексагональные сектора и контролируемое различными фракциями скопление Близнецов. Игра продолжает сюжет второй части и предлагает вам встать на сторону изгнанников из Солнечной системы, обосновавшихся на окраинной планете Фенерос. Беженцев здесь не особо жалуют, мало того, загадочная фракция Black Oath явно задумала что-то недоброе, подставив землян. Традиционно сюжетные миссии не мешают вам вольно перемещаться по скоплению и выполнять задания на собственный вкус, опять-таки, можно и полностью проигнорировать сюжет, начав игру в Свободном режиме.

Курс

POWER BI

Приборкайте Power BI і прогнозуйте майбутнє своєї компанії.

РЕЄСТРУЙТЕСЯ!

Задания и объекты, которые вы встретите в мире Starpoint Gemini Warlords, хорошо знакомы нам по второй части игры. Поиск и уничтожение преступников, добыча полезных ископаемых, доставка грузов, оборона и захват космических станций, атака конвоев, починка объектов инфраструктуры и прочее. Работа на любой вкус в любой точке игрового мира. Учитывая, сколько денег вам необходимо на покупку нового крейсера или дредноута, быть мальчиком на побегушках вам придется очень и очень долго, перемалывая десятки одинаковых побочных заданий и тысячи кораблей противника. К сожалению, гриндинг, как и во второй части игры, очень быстро надоедает.

Тем более, что существенно ускорить его, взявшись за поимку особо мерзких злодеев или выбрав задание выше вашего уровня, не получится. В мире Starpoint Gemini Warlords все определяется толщиной брони и мощностью пушек, так что, прыгнув в точку выполнения сложного задания, вы скорее всего умрете в течении пяти секунд. Это не преувеличение, противник умеет концентрировать огонь, в сложных заданиях число вражеских кораблей доходит до полусотни, так что вас очень быстро разбирают на запчасти. Даже если вы тащите за собой достаточно мощный флот поддержки.

Скрасить выполнение однотипных миссий должны новые стратегические задачи. Теперь у вас есть собственная космическая станция, которую можно улучшать, пристраивая к ней новые модули, есть космические заводы, добывающие ресурсы, есть аванпосты, которые нужно усиливать, исследовательские, торговые и другие задания для ваших гражданских флотов, судоверфь и полноценное древо науки. Вы даже можете двигать принадлежащие вашей фракции AI-флоты, направляя их на перехват эскадрилий противника. А вот на захват новых регионов AI-армады лучше не посылать. Даже имея существенный перевес в силе, они умудряются бесславно погибнуть, так и не выполнив элементарной задачи. Так что флоты стоит водить за собой на привязи, самому выступая в качестве тарана. Правда, даже в таком случае звездная война — развлечение не из дешевых, штурм укрепленной станции может стоить вам нескольких тяжелых кораблей. А копить ресурсы и ждать их замены придется больше часа игрового времени.

Ожидание, вот как лучше всего охарактеризовать Starpoint Gemini Warlords. В предыдущей части единственным ресурсом, которого постоянно не хватало, были кредиты, необходимые на покупку нового корабля игрока. В триквеле же к этому добавили материалы для постройки флота, газ, идущий на исследования, и руду, требующуюся для апгрейда заводов и станции. Все это, даже если вы успеете захватить пару близлежащих секторов, копится удручающе медленно. Так что в ожидании сбора необходимого числа ресурсов вам придется посвятить себя выполнению все тех же второстепенных миссий. Охота, доставка, добыча, исследование аномалий. Повторить до возникновения головокружения.

Еще один вариант пополнить запас ресурсов – миссии гражданских флотов. По сути – это просто иконки точек интереса, которые возникают на вашей территории буквально каждые пять минут. Все, что вам нужно – щелкнуть на них и отправить в каждую точку один или несколько виртуальных флотов. Очень надоедливая, требующая постоянного внимания часть игры с мизерным доходом. Чем-то это напоминает клики по таймеру в мобильных «играх». Очень странное дизайнерское решение.

Схема управления в космических боях не изменилась, и она по-прежнему далеко не самая удобная. При виде от первого лица выбор цели в бою, в котором участвуют по три десятка кораблей с каждой из сторон, мягко говоря, затруднён. Да и тяжелые корабли настолько неповоротливы, что управлять ими напрямую себе дороже. Как и во второй части, легче включить вид с турели и автоматическую стрельбу, оставив для себя лишь управление тяжелым оружием, вспомогательными системами и умениями игрока. В тех же Fractured Space и Rebel Galaxy управление тяжелыми кораблями было реализовано лучше. Интерфейс Starpoint Gemini Warlords претерпел некоторые изменения, но в целом остался все таким же архаичным и не очень удобным. Особенно это касается установки новых систем и оружия.

С точки зрения графики Starpoint Gemini Warlords – это небольшой шаг вперед. Фирменный движок Little Green Men Games, IC Whale Engine, обновился до версии 2.5 (в Starpoint Gemini использовалась версия 2.0). Затенение явно стало более мягким, а освещение реалистичным, доработана и игровая физика. Starpoint Gemini Warlords, конечно, проигрывает по визуализации той же Elite: Dangerous или EVERSPACE, но в целом выглядит вполне современно и целостно.

В рамках реновации изменили и дизайн кораблей. Конечно, некоторые старые знакомые в игре остались, но летать вам придется в основном на новых крейсерах и линкорах. Дизайн, скажем так, необычен и далеко не всегда ассоциируется со звездолетами. Плюс в игре появились действительно колоссальные корабли типа «Титан» со своим собственным древом улучшений.

Starpoint Gemini Warlords неплохо оптимизирована, да и количество ошибок здесь минимальное. Кроме того, разработчики достаточно оперативно выпускают патчи, исправляющие мелкие недочеты. Мало того, к игре уже вышло первое дополнение Deadly Dozen, с новыми противниками и кораблями.

Что ж, на первый взгляд кажется, что изменение баланса и добавление стратегических элементов пошли серии Starpoint Gemini только на пользу, но через пятнадцать часов игры ты понимаешь, что Starpoint Gemini Warlords – это все та же космическая песочница, в которой игрок должен развлекать себя сам. Привязки к персонажам не возникает, погружения в сюжет, к сожалению, нет. Все, что вам остается – выполнять однообразные миссии, копить на новый звездолет и пытаться завоевать Галактику. Если все это нравилось вам во второй части игры, скорее всего понравится и в триквеле. Если же нет – вряд ли ваше мнение о серии существенно изменится.

3.5

Оценка ITC.UA

Плюсы:
Улучшенная графика; большой выбор кораблей и вооружения; развитие базы; стратегические элементы

Минусы:
Неудобное управление и интерфейс; однообразные второстепенные задания; гриндинг

Вывод:
Расширенная и дополненная Starpoint Gemini 2, теперь с элементами стратегии

Roccat рекомендует:

[hl id=1861047]

[hl id=7191738]

[hl id=3051856]

кораблей — Официальная Starpoint Gemini Wiki

в:
Корабль

Содержание

  • 1 Введение
  • 2 класса
  • 3 Модификация корабля
    • 3.1 Оружие
    • 3.2 Основные компоненты
    • 3.3 Оборудование
    • 3. 4 Расширения
  • 4 Покупка нового корабля
  • 5 Соберите флот
  • 6 Репутация

Введение[]

Главная страница: САУ Warlords

Starpoint Gemini Warlords обладает большим разнообразием летающих кораблей, от крошечного и тщедушного боевого корабля до огромного и подавляющего Титана. В настоящее время существует более сотни различных летающих кораблей из всех фракций. В отличие от Starpoint Gemini 2, здесь большая разница в размерах кораблей. Например, Линкор затмит дредноут или авианосец, а тем более титан.

Классы[]

Истребитель Боевой корабль Корвет Фрегат Эсминец Крейсер Линкор Дредноут
Носитель Грузовой корабль Фрейтлайнер Титан

В настоящее время организовано более 100 кораблей 1 класса AI и 11 игровых классов :

Класс Описание
Истребитель В игре нельзя напрямую управлять бойцами. Они управляются ИИ или управляются командами игрока.
Боевой корабль Самые маленькие игровые корабли, быстрые и маневренные, с базовыми системами вооружения. Это фаворит среди начинающих космонавтов.
Корвет Обычный апгрейд боевых кораблей, достаточно маленький, чтобы быть маневренным, и достаточно большой, чтобы нести приличную огневую мощь. Идеально подходит для охранных патрулей.
Фрегат Мощные корабли, способные выдержать любые испытания. Они очень часты как в охранных подразделениях компаний, так и в вооруженных силах Близнецов.
Эсминец Хорошая огневая мощь, часто тяжелого вооружения, разумная скорость и маневренность делают этот класс идеальным убийцей крупных кораблей.
Крейсер Крейсера способны выдерживать, но также и наносить большой урон. Этот класс отлично подходит для дальних патрулей и крупных сражений флота.
Линкор Наряду с классом крейсеров класс линкоров является наиболее стандартной частью любого военного флота Близнецов.
Дредноут Отлично, у вас есть дредноут. Чего ты ждешь, иди что-нибудь уничтожь.
Перевозчик Как следует из их названия, авианосцы полагаются на полчища своих ИИ-истребителей, чтобы сеять хаос на поле боя.
Грузовой Базовые корабли для игроков, предпочитающих экономию и добычу полезных ископаемых. Грузовые суда — это наиболее распространенные невоенные суда, используемые для грузовых перевозок и торговли.
Фрейтлайнер Грузовики на стероидах с достаточным грузовым пространством, чтобы превратить целые поля астероидов в пыль и доставить руду на рынки.
Титан Как следует из их названия, Титаны являются самыми большими из доступных кораблей — до 4 раз больше, чем самые большие корабли Близнецов.

Модификация корабля[]

Основная статья: Оружие, снаряжение и улучшения

В этом разделе рассматриваются основные аспекты, используемые для улучшения и настройки вашего корабля — основные компоненты, оружие, оборудование и улучшения. Ознакомьтесь с отдельной статьей, в которой содержится дополнительная информация о каждом предмете, оружии и улучшении в игре. Вы можете улучшать свой корабль только на станциях и планетах. Используйте панель Drydock для внесения необходимых изменений. Первичные системы (Энергоядро, Генератор щита, Движитель…) можно только улучшить, но не менять на совершенно другую систему. Другое дело легкое вооружение, тяжелое вооружение и истребители. Вы можете как переключать их на другое оружие/ремесло, так и улучшать их с помощью различных предлагаемых улучшений. Используйте лучи, чтобы расплавить щиты, и рельсовые пушки или ракетные установки, чтобы разрушить корпус. Вы уже можете использовать более 150 различных систем вооружения, начиная от легких вооружений, таких как рельсовые пушки, лазеры и заканчивая мощными ракетными установками, которые могут легко пробиться сквозь корпус противника. Кроме того, каждую систему можно модернизировать еще больше, чтобы увеличить их скорострельность, скорость перезарядки, урон, дальность и так далее. Благодаря продвинутой системе навыков и перков (которая все еще находится в разработке) уровень кастомизации вашего корабля становится бесконечным.

Помните, что вы не можете получить все корабли из своего начального штаба, а также что вы можете купить все корабли. Система Близнецов наполнена могущественными фракциями, некоторые из которых сосредоточены на производстве кораблей. Естественно, эти фракции будут продавать уникальные корабли по правильной цене. Исследуйте карту, чтобы найти эти фракции и их верфи.

Оружие[]

Вы сможете экипировать более 150 различных систем оружия, разделенных на две основные группы — легкое и тяжелое оружие. У легкого оружия бесконечный боезапас, но для стрельбы ему нужна энергия. Энергия — это ресурс, который быстро восстанавливается с течением времени, и на него могут влиять несколько модификаторов — навыки, снаряжение и так далее. Тяжелому оружию нужны боеприпасы, так что помните об этом во время длительных сражений. Некоторые из них могут длиться 20 или даже 30 минут, поэтому убедитесь, что вы разумно тратите свои дорогие боеприпасы. Более 100 типов легкого оружия подразделяются на рельсовые пушки, лазеры (лучи) и плазму. Тяжёлое вооружение есть, ну — тяжёлое оружие. Каждый тип имеет свои преимущества и недостатки. Более подробную информацию можно найти в основной статье о настройке корабля.

Основные компоненты[]

Большинство основных компонентов невозможно заменить. Всем кораблям нужны силовые ядра, датчики, генераторы щитов и так далее. Однако вы сможете обновить эти компоненты с помощью улучшений, которые повлияют на их баланс и увеличат их скорость регенерации, дальность действия, зону действия и так далее. Более подробную информацию можно найти в основной статье о настройке корабля.

Оборудование[]

Оборудование можно купить на станциях и планетах или разобрать. Каждое снаряжение имеет ограниченное количество зарядов. Когда все заряды израсходованы, снаряжение исчезает из инвентаря. Оборудование не засчитывается в грузовой отсек, а имеет отдельный инвентарь (тоже ограниченный). Оборудование можно поместить на панель быстрого доступа для более быстрого использования. Более подробную информацию можно найти в основной статье о настройке корабля.

Улучшения[]

Улучшения — это специальные надстройки, устанавливаемые непосредственно в системные слоты и привязанные к слоту. Замена оружия на оружейной батарее не удаляет и не заменяет какие-либо существующие улучшения на батарее. В каждый системный слот можно установить только одно Улучшение, но установленное Улучшение можно заменить в любое время. Особым атрибутом Улучшений является «Производитель». Это показывает, какая фракция произвела / создала / придумала это. Это важно, поскольку некоторые улучшения доступны только тогда, когда у игрока хорошие отношения с фракцией. Более подробную информацию можно найти в основной статье о настройке корабля.

Покупка нового корабля[]

Используйте панель верфи на станциях и планетах для покупки новых кораблей. Ты можешь
управляйте только ОДНИМ кораблем в любой момент времени, поэтому при покупке новых кораблей вы
фактически обменивая свой существующий корабль на новый. Часть стоимости
ваш текущий корабль рассчитывается в транзакции.

Вы также можете приобрести корабль прямо в свой гараж, если у вас есть пустой
слот в гараже. Это вычтет всю цену из вашего кредитного счета и сохранит
новый корабль прямо в вашем Ангаре, при этом вы по-прежнему управляете своим
Текущий корабль.

Когда вы достигнете достаточно высокого ранга, вы сможете нанять дополнительных
наемников, чтобы путешествовать с вами в качестве вашего флота. Вы не можете повлиять на то, как эти
корабли будут снаряжены. Их капитаны заботятся о них сами.

Собрать флот[]

Игрок может командовать флотом, состоящим из 2 дополнительных кораблей. Эти корабли
могут быть наняты на станциях и планетах и ​​должны получать ежемесячную зарплату
основа. Корабли и экипажи во флоте игрока зависят от уровня опыта игрока и
улучшайтесь вместе с игроком (как в апгрейде корабля, так и в навыках).

Игрок не может нанимать дополнительные экипажи с самого начала. Эта способность
полученный с более высокими рангами. Кроме того, игрок может нанять корабль только в том случае, если капитан этого корабля
более низким рангом, чем игрок. Пример: Если у игрока ранг Коммодор, он может
нанимайте только капитанов ранга Капитан или ниже.

Улучшение навыков наемного капитана ограничено его рангом, что в отличие от
уровни опыта и общий статус корабля не повышаются вместе с игроком. Наемный
Капитанское звание также является важным фактором в его ценообразовании.

Репутация[]

Игроку важно следить за своей Репутацией у фракций Близнецов.
От этого зависит их поведение по отношению к нему. Лучшая репутация с фракцией может
разблокировать специальные опции и бонусы.

Репутация представлена ​​одним индикатором выполнения, охватывающим от -2500 до +2500
очков, при этом игрок обычно начинает с четного 0.

Две противоположные стороны полосы представляют собой два разных выравнивания:
Законопослушный и Преступник с фракциями Преступников, принадлежащими к отрицательной стороне и
Законно с положительной стороны бара. По мере того, как игрок переходит к отрицательному
сторона, он становится лучше с фракциями Outlaw. То же самое касается
законные фракции, только с положительной стороны.

Поведение каждой отдельной фракции зависит от этой полосы репутации и
определенные точки на нем. В следующем примере будет показана зависимость поведения от
Репутация Коркиры и Разбойников.

Коркира будет вести себя дружелюбно по отношению к игроку, когда репутация игрока +2000
баллы и более. Когда репутация игрока падает ниже -1000 очков, Коркиран
корабли будут атаковать игрока, как только увидят. Между ними находится «нейтральное» поведение.
Разбойники, с другой стороны, будут вести себя дружелюбно, когда репутация игрока падает.
ниже -2450 очков, и они нападут на него, как только увидят, когда он превысит +150
точки.

Как видно из вышеприведенного примера, невозможно быть в хорошем состоянии
стоит со всеми фракциями. Есть вариации, но основная идея — игрок
выбирает быть либо законным, либо вне закона.

Учитывается больше параметров, но данный скетч является упрощенной версией
подходит для объяснения основных принципов.

Контент сообщества доступен по лицензии CC BY-NC-SA 3.0, если не указано иное.

кораблей — Официальная Starpoint Gemini Wiki

в:
Корабль

Содержание

  • 1 Введение
  • 2 класса
  • 3 Модификация корабля
    • 3.1 Оружие
    • 3.2 Основные компоненты
    • 3.3 Оборудование
    • 3.4 Расширения
  • 4 Покупка нового корабля
  • 5 Соберите флот
  • 6 Репутация

Введение[]

Главная страница: САУ Warlords

Starpoint Gemini Warlords обладает большим разнообразием летающих кораблей, от крошечного и тщедушного боевого корабля до огромного и подавляющего Титана. В настоящее время существует более сотни различных летающих кораблей из всех фракций. В отличие от Starpoint Gemini 2, здесь большая разница в размерах кораблей. Например, Линкор затмит дредноут или авианосец, а тем более титан.

Классы[]

Истребитель Боевой корабль Корвет Фрегат Эсминец Крейсер Линкор Дредноут
Носитель Грузовой корабль Фрейтлайнер Титан

В настоящее время организовано более 100 кораблей 1 класса AI и 11 игровых классов :

Класс Описание
Истребитель В игре нельзя напрямую управлять бойцами. Они управляются ИИ или управляются командами игрока.
Боевой корабль Самые маленькие игровые корабли, быстрые и маневренные, с базовыми системами вооружения. Это фаворит среди начинающих космонавтов.
Корвет Обычный апгрейд боевых кораблей, достаточно маленький, чтобы быть маневренным, и достаточно большой, чтобы нести приличную огневую мощь. Идеально подходит для охранных патрулей.
Фрегат Мощные корабли, способные выдержать любые испытания. Они очень часты как в охранных подразделениях компаний, так и в вооруженных силах Близнецов.
Эсминец Хорошая огневая мощь, часто тяжелого вооружения, разумная скорость и маневренность делают этот класс идеальным убийцей крупных кораблей.
Крейсер Крейсера способны выдерживать, но также и наносить большой урон. Этот класс отлично подходит для дальних патрулей и крупных сражений флота.
Линкор Наряду с классом крейсеров класс линкоров является наиболее стандартной частью любого военного флота Близнецов.
Дредноут Отлично, у вас есть дредноут. Чего ты ждешь, иди что-нибудь уничтожь.
Перевозчик Как следует из их названия, авианосцы полагаются на полчища своих ИИ-истребителей, чтобы сеять хаос на поле боя.
Грузовой Базовые корабли для игроков, предпочитающих экономию и добычу полезных ископаемых. Грузовые суда — это наиболее распространенные невоенные суда, используемые для грузовых перевозок и торговли.
Фрейтлайнер Грузовики на стероидах с достаточным грузовым пространством, чтобы превратить целые поля астероидов в пыль и доставить руду на рынки.
Титан Как следует из их названия, Титаны являются самыми большими из доступных кораблей — до 4 раз больше, чем самые большие корабли Близнецов.

Модификация корабля[]

Основная статья: Оружие, снаряжение и улучшения

В этом разделе рассматриваются основные аспекты, используемые для улучшения и настройки вашего корабля — основные компоненты, оружие, оборудование и улучшения. Ознакомьтесь с отдельной статьей, в которой содержится дополнительная информация о каждом предмете, оружии и улучшении в игре. Вы можете улучшать свой корабль только на станциях и планетах. Используйте панель Drydock для внесения необходимых изменений. Первичные системы (Энергоядро, Генератор щита, Движитель…) можно только улучшить, но не менять на совершенно другую систему. Другое дело легкое вооружение, тяжелое вооружение и истребители. Вы можете как переключать их на другое оружие/ремесло, так и улучшать их с помощью различных предлагаемых улучшений. Используйте лучи, чтобы расплавить щиты, и рельсовые пушки или ракетные установки, чтобы разрушить корпус. Вы уже можете использовать более 150 различных систем вооружения, начиная от легких вооружений, таких как рельсовые пушки, лазеры и заканчивая мощными ракетными установками, которые могут легко пробиться сквозь корпус противника. Кроме того, каждую систему можно модернизировать еще больше, чтобы увеличить их скорострельность, скорость перезарядки, урон, дальность и так далее. Благодаря продвинутой системе навыков и перков (которая все еще находится в разработке) уровень кастомизации вашего корабля становится бесконечным.

Помните, что вы не можете получить все корабли из своего начального штаба, а также что вы можете купить все корабли. Система Близнецов наполнена могущественными фракциями, некоторые из которых сосредоточены на производстве кораблей. Естественно, эти фракции будут продавать уникальные корабли по правильной цене. Исследуйте карту, чтобы найти эти фракции и их верфи.

Оружие[]

Вы сможете экипировать более 150 различных систем оружия, разделенных на две основные группы — легкое и тяжелое оружие. У легкого оружия бесконечный боезапас, но для стрельбы ему нужна энергия. Энергия — это ресурс, который быстро восстанавливается с течением времени, и на него могут влиять несколько модификаторов — навыки, снаряжение и так далее. Тяжелому оружию нужны боеприпасы, так что помните об этом во время длительных сражений. Некоторые из них могут длиться 20 или даже 30 минут, поэтому убедитесь, что вы разумно тратите свои дорогие боеприпасы. Более 100 типов легкого оружия подразделяются на рельсовые пушки, лазеры (лучи) и плазму. Тяжёлое вооружение есть, ну — тяжёлое оружие. Каждый тип имеет свои преимущества и недостатки. Более подробную информацию можно найти в основной статье о настройке корабля.

Основные компоненты[]

Большинство основных компонентов невозможно заменить. Всем кораблям нужны силовые ядра, датчики, генераторы щитов и так далее. Однако вы сможете обновить эти компоненты с помощью улучшений, которые повлияют на их баланс и увеличат их скорость регенерации, дальность действия, зону действия и так далее. Более подробную информацию можно найти в основной статье о настройке корабля.

Оборудование[]

Оборудование можно купить на станциях и планетах или разобрать. Каждое снаряжение имеет ограниченное количество зарядов. Когда все заряды израсходованы, снаряжение исчезает из инвентаря. Оборудование не засчитывается в грузовой отсек, а имеет отдельный инвентарь (тоже ограниченный). Оборудование можно поместить на панель быстрого доступа для более быстрого использования. Более подробную информацию можно найти в основной статье о настройке корабля.

Улучшения[]

Улучшения — это специальные надстройки, устанавливаемые непосредственно в системные слоты и привязанные к слоту. Замена оружия на оружейной батарее не удаляет и не заменяет какие-либо существующие улучшения на батарее. В каждый системный слот можно установить только одно Улучшение, но установленное Улучшение можно заменить в любое время. Особым атрибутом Улучшений является «Производитель». Это показывает, какая фракция произвела / создала / придумала это. Это важно, поскольку некоторые улучшения доступны только тогда, когда у игрока хорошие отношения с фракцией. Более подробную информацию можно найти в основной статье о настройке корабля.

Покупка нового корабля[]

Используйте панель верфи на станциях и планетах для покупки новых кораблей. Ты можешь
управляйте только ОДНИМ кораблем в любой момент времени, поэтому при покупке новых кораблей вы
фактически обменивая свой существующий корабль на новый. Часть стоимости
ваш текущий корабль рассчитывается в транзакции.

Вы также можете приобрести корабль прямо в свой гараж, если у вас есть пустой
слот в гараже. Это вычтет всю цену из вашего кредитного счета и сохранит
новый корабль прямо в вашем Ангаре, при этом вы по-прежнему управляете своим
Текущий корабль.

Когда вы достигнете достаточно высокого ранга, вы сможете нанять дополнительных
наемников, чтобы путешествовать с вами в качестве вашего флота. Вы не можете повлиять на то, как эти
корабли будут снаряжены. Их капитаны заботятся о них сами.

Собрать флот[]

Игрок может командовать флотом, состоящим из 2 дополнительных кораблей. Эти корабли
могут быть наняты на станциях и планетах и ​​должны получать ежемесячную зарплату
основа. Корабли и экипажи во флоте игрока зависят от уровня опыта игрока и
улучшайтесь вместе с игроком (как в апгрейде корабля, так и в навыках).

Игрок не может нанимать дополнительные экипажи с самого начала. Эта способность
полученный с более высокими рангами. Кроме того, игрок может нанять корабль только в том случае, если капитан этого корабля
более низким рангом, чем игрок. Пример: Если у игрока ранг Коммодор, он может
нанимайте только капитанов ранга Капитан или ниже.

Улучшение навыков наемного капитана ограничено его рангом, что в отличие от
уровни опыта и общий статус корабля не повышаются вместе с игроком. Наемный
Капитанское звание также является важным фактором в его ценообразовании.

Репутация[]

Игроку важно следить за своей Репутацией у фракций Близнецов.
От этого зависит их поведение по отношению к нему. Лучшая репутация с фракцией может
разблокировать специальные опции и бонусы.

Репутация представлена ​​одним индикатором выполнения, охватывающим от -2500 до +2500
очков, при этом игрок обычно начинает с четного 0.

Две противоположные стороны полосы представляют собой два разных выравнивания:
Законопослушный и Преступник с фракциями Преступников, принадлежащими к отрицательной стороне и
Законно с положительной стороны бара. По мере того, как игрок переходит к отрицательному
сторона, он становится лучше с фракциями Outlaw. То же самое касается
законные фракции, только с положительной стороны.

Поведение каждой отдельной фракции зависит от этой полосы репутации и
определенные точки на нем. В следующем примере будет показана зависимость поведения от
Репутация Коркиры и Разбойников.

Коркира будет вести себя дружелюбно по отношению к игроку, когда репутация игрока +2000
баллы и более. Когда репутация игрока падает ниже -1000 очков, Коркиран
корабли будут атаковать игрока, как только увидят. Между ними находится «нейтральное» поведение.
Разбойники, с другой стороны, будут вести себя дружелюбно, когда репутация игрока падает.
ниже -2450 очков, и они нападут на него, как только увидят, когда он превысит +150
точки.

Leave a Comment