Starpoint Gemini 2: космическая песочница. Starpoint gemini 2 самый мощный корабль


Starpoint Gemini 2 General Discussions

Накопил на фрегат Abeja, он окупился буквально за пару часов. Ещё и три Ripper III поставил, рвёт всё живое теперь, разве что защита слабовата. Спасибо за советы. Кстати, вопрос ещё, тут вражеские системы захватывать как-то можно? Чем вообще заняться когда уже прокачаешься и купишь крутейший корабль? abeja - lučšij fregat po zaberaniu vražuckych karabli - mnogo soldat i boľšoj transport.Lučšij destroyer is kotorym vzjať imper. krejser Inciter (80 soldat i 30 transport, upgrade - 45 na odin raz)....eto Eclipse. (destroyer lv . 20, kresjer lv.25, battlešip - 30, dreadnought lv.35)

zabrať systemy vražuckych karabli - capture ship, potom vzjať etu karabľ do garaži (garage :P :) ) potom 'transfer command', kak eto vy prichodite v etu karabľ, /loadout/ i 'unequip' systemy - lehkye i težolye, potom možete idiť na vašu staruju karabľ, i uvidite kak lučše vyše oružie.

Ja dumaju, carrier ne lučšij tip karabľa - počemu? Regeneracia ščitov, 42-50, každyj dreadnought 60. Istrebiteli, fajter/bombardirovšiki, bombery, vse krasivo, no karabľ nemajet mnogo pušok. Regeneracia pušečnych baterii, iba 2 majut po 10(8 = nemnogo). Bašni Car (tzar) 4 vperedi, borty 4, no po odnom celi, 6 pušok možet striľať. Istrebiteli idut po vražuckych, jestli vražuckych net idut po vsem što v daľnosti do 1200. Avtomatičesky, vy nemožete prioritizovať ceľ etim samoľetom. Mnogo celej ? Idut po vsem 'random'. Vražuckie istrebiteli možete zbivať is težolym oružiem.

Dreadnoughty - lučšij iz nich dľa pušok, 10 bateria regen, helios, 5 bašni vperedi, 4 na boku, možete strilať 9 puškami v odnom vremeni po odnom celi... Da etot karabľ nemajet istrebitelej, no majet stealth,... 9 pušok po odnom celi ... instakill. P Perun 5+4 bašni, no ugol ataky - 6 pušok po celi vperedi-boku, Jupiter 7 pušok po odnom.... Tokio, Celestial ja nemal, ja skazať nemogu jestli eto choroše tipy.

hopefully it made some sense, the rest I could not understand and I dont use translators :P hopefully good enough.

steamcommunity.com

Starpoint Gemini 2: космическая песочница

Космическая фантастика снова в тренде, и это отлично. И пока Дэвид Брэбен (Elite: Dangerous) и Крис Робертс (Star Citizen) заочно соревнуются за симпатии и кошельки постаревших геймеров, у небольших команд, вроде хорватской Little Green Men Games с их Starpoint Gemini 2, есть шанс проскочить между монстрами вроде X Rebirth и грядущими хитами убеленных сединами дизайнеров.

Жанр космический симулятор/RPGПлатформы WindowsРазработчики Little Green Men GamesИздатель Iceberg InteractiveСайт www.starpointgemini.com

Неплохая графика, внушительный участок космоса для исследования, множество миссий, кораблей, оружия и т.д.

Слабый сюжет, однообразные задания, неубедительная озвучка, архаичный интерфейс

Starpoint Gemini 2 предоставляет вам полную свободу, в том числе свободу развлекать себя самостоятельно

Первая часть Starpoint Gemini вышла в 2012 года и собрала не самые лестные отзывы игроков и прессы. Все ждали новой Freelancer, а получили какой-то Starfleet Command с плоским космосом и упором на тактику.

При втором подходе в Little Green Men Games учли ошибки и пожелания игроков, провели почти годичный альфа-тест на Steam Early Access и сделали космические бои полностью трехмерными. Мало того, они еще и собрались оптимизировать игру под Oculus Rift. К сожалению, шлема виртуальной реальности в нашем распоряжении не оказалось, так что пришлось оценивать Starpoint Gemini 2 по старинке.

И надо сказать, выглядит Starpoint Gemini 2 действительно хорошо. Ничем не хуже не оправдавшей наших ожиданий X Rebirth. Конечно, такого плотного трафика на космических магистралях здесь нет, но пылевые скопления, астероидные поля, туманности и многочисленные космические станции выглядят очень убедительно. Космос здесь действительно красивый. Мне, конечно, не удалось выжать из своего ПК таких красот, как обещают разработчики на официальных скриншотах (см. ниже), но в целом смотрится игра очень достойно.

Собственно космос в Starpoint Gemini 2 ограничивается той самой системой Близнецов, которая красуется в названии, и ее окрестностями. Но, поверьте, мало вам не покажется. Космос разбит на сотни гексагональных секторов, в каждом из которых есть космическая станция, пара-другая спутников, заводов, ретрансляторов, десяток кораблей разных фракций, астероидные поля, аномалии, звездные врата, червоточины и т.д.

Объектов и зон в игре действительно очень много, только на то, чтобы облетать все сектора, у вас уйдет не меньше пяти часов. Фракций, враждующих друг с другом, тоже предостаточно, а значит, и разнообразных заданий. Они генерируются вокруг вас автоматически, причем в зависимости от ваших предпочтений. Нравится сражаться – вот вам еще пять сражений. Нравится работать таксистом – вот пять почтовых миссий. Одна беда – генерируемые миссии до смерти однообразные. Слетай почини станцию, отвези груз, просканируй аномалию, уничтожь пять кораблей плохих парней… И снова по кругу.

Путешествия в космосе, остовы брошенных кораблей, космические пираты, выныривающие из-за астероидов, зоны, опасные для полетов, вспыхивающие время от времени стычки между кораблями различных фракций. Little Green Men Games отлично удалось передать настроение Freelancer. Исследуй, торгуй, воюй. Вот только наполнить мир Starpoint Gemini 2 им не удалось. Несмотря на постоянный поток новостей, порой складывается впечатление, что весь сектор населен роботами. Задания, скучны, торговцы молчаливы, редких персонажей озвучивали актеры, не знающие, что такое эмоции. Грустно, пыльно и пустынно.

Формально в Starpoint Gemini 2 есть сюжет. И вначале вам даже предлагают выбрать либо сюжетную кампанию, либо свободную игру. По большому счету, кроме редких сюжетных миссий, они ничем не отличаются. К сожалению, сюжет подан настолько неинтересно, что выполнять эти самые миссии как-то и не тянет. Об озвучке персонажей я уже сказал выше, много хуже то, что тексты им писали явно те же программисты, что занимались ядром фирменного движка Whale2 Engine. Сухо, стандартно, совсем без выдумки. Никакой эмоциональной привязки к персонажам не возникает, копаться в их прошлом и помогать решать их проблемы не тянет. Интересней разворотить еще десять крейсеров анархистов, чем лететь через полсистемы, чтобы прочитать десять строчек безвкусного текста.

Одним словом, развлекать себя в Starpoint Gemini 2 вам придется самостоятельно. По большому счету – перед нами космическая Diablo. Снаряжаете звездолет, берете в компанию пару наемников, чтобы прикрыть тылы, и летите куда-то во враждебные сектора, грабить торговые караваны, охотиться за головами, копить валюту. Да можно никуда и не лететь. После достижения определенного уровня «отношений» враги сами будут с завидной регулярностью приходить к вам в гости. Тут можно заручиться поддержкой флота прикрытия какой-нибудь дружественной станции и бить космические дредноуты влет.

Правда, здесь вскрывается другая проблема игры – боевая часть. Если вы решите взять роль канонира на себя, боюсь вас разочаровать – это будет больно. Попасть по вертлявым кораблям противника, активно перемещающимся в секторах обстрела разных турелей, мягко говоря, непросто, а учитывая, что при этом еще и самому надо вертеться юлой, чтобы сберечь щиты — так и вообще почти невозможно. Самое правильное решение в такой ситуации – поручить стрельбу бортовому компьютеру, а самому управлять только тяжелым оружием, умениями капитана и расходуемыми материалами – ремонтными дронами, истребителями прикрытия или абордажной командой. Это намного эффективней, вот только половина фана при таком подходе пропадает. Но даже в этом случае управление стрельбой торпедами в задней полусфере остается очень неочевидным.

Starpoint Gemini 2 еще и RPG, так что вы набираете очки опыта за исследование секторов, торговлю и убийства. Здесь все очень стандартно: оружейные навыки на разные типы пушек, корабельные — на разные классы звездолетов, и торговые. В начале игры можно выбрать специализацию – канонир (оружие), командир (усиление флота) или инженер (вспомогательное оборудование).

Что действительно радует – обилие кораблей. От утлых шлюпок и легких корветов до огромных контейнеровозов и дредноутов. Причем в зависимости от фракций отличается не только внешний вид, но и конфигурация турелей и вспомогательных систем. Правда, и стоят серьезные посудины серьезных денег. Пожалуй, именно деньги – самый редкий и тяжело зарабатываемый ресурс в игре. На следующий по классу корабль их всегда не хватает, а приносящих вам стабильный доход фабрик и станций в Starpoint Gemini 2 нет. Что возвращает нас к вопросу о выполнении десятков одинаковых миссий…

Одним словом, Little Green Men Games построили нам большую и красивую космическую песочницу. Если вы готовы развлекать себя самостоятельно, то игра вам может понравиться. Если нет – она, скорей всего, покажется вам очень скучной. Но учтите, что здесь нет многопользовательского режима, так что развлекаться придется действительно в одиночестве.

itc.ua

Starpoint Gemini 2: обзор игры на русском

Игра Starpoint Gemini – космическая стратегия, выпущенная в 2012 году небольшой хорватской компанией Little Green Men Games, – не получила особого одобрения ни у игроков, ни у критиков. И вот прошло несколько лет, и разработчики выпустили продолжение космических приключений, но при этом учли все претензии и пожелания. Новая стратегия получила название Starpoint Gemini 2. Обзор (на русском языке) расскажет все о сюжете, графике и способах управления космической техникой. Итак, приготовьтесь посетить даже самые дальние уголки галактики, мы начинаем.

Сюжет

История является логическим продолжением первой части. Казалось бы, Империя покорила Галактику, и все очаги сопротивления были подавлены, Война Близнецов окончена, но в некоторых уголках бескрайнего космоса царит разруха и голод, и из темных уголков Вселенной миру грозит неведомая опасность, которая может привести к уничтожению всего живого. Так что игроку предстоит усесться за штурвал своего космического корабля и отправиться наводить порядок во Вселенной.

После запуска геймеру предлагается выбрать свободную компанию или сюжетную линию, хотя ничем, кроме нескольких редких заданий, они не отличаются. Основные квесты прописаны довольно неинтересно и скучно, поэтому куда забавней взять крейсер и уничтожить корабль анархистов или ограбить торговый караван, чем пролететь громадное расстояние ради нескольких сухих строчек текста. Так что, по сути, игроку придется развлекать самого себя, но здесь всегда есть чем заняться, что очень радует.

Игровой процесс

Прежде чем отправиться бороздить бескрайнее пространство космоса, геймеру предстоит определиться с выбором класса персонажа, а в игре их три: командор, инженер и канонир. При этом каждый из них обладает своими уникальными способностями и навыками, которые нужно будет прокачать в процессе игры. Кроме того, предстоит улучшать общие параметры, отвечающие за здоровье и силу героя, а также совершенствовать навыки управления космическим кораблем, ведь только благодаря этому можно приобрести более мощное и быстроходное судно в Starpoint Gemini 2.

Обзор продолжит рассказ о получении опыта, который необходим для прокачки персонажа. Получить столь необходимые очки можно множеством способов: битвы, квесты, исследования, торговля и многое другое. Смелый командир космического корабля всегда найдет приключения, приносящие множество опыта, ведь Вселенная игры бесконечна. К слову сказать, в Starpoint Gemini 2, обзор которой представлен вашему вниманию, огромное количество всяких дополнительных заданий. Можно сказать, что перед вами одна из наиболее продуманных космических стратегий последних лет. И это отражается во всех нюансах игры: от управления кораблем до взаимодействия со своими спутниками, системы боев и торговых отношений. В Starpoint Gemini 2 много разнообразных фракций, и с каждой из них придется налаживать отношения.

Улучшение параметров

Помимо основных умений, игроку предстоит прокачивать и корабль, а для этого у нас есть множество инструментов. Благодаря изобилию корпусов геймер может создать любой корабль на свой вкус - от легкого и маневренного истребителя до громоздкого и защищенного торгового крейсера. К тому же каждый корпус оснащен своим набором устройств и приспособлений, которые также можно улучшать и изменять.

Прокачка системы репутации, отвечающей за взаимодействие игрока с остальным миром, также важна в Starpoint Gemini 2 (обзору этого навыка мы уделим внимание чуть позже). В игре множество систем, государств и фракций, и каждое из них обладает своими понятиями законности. Если вы не хотите быть честным капитаном, кропотливо добывающим свою долю ресурсов, то вам открыт путь в космические пираты. Конечно, уровень репутации от этого упадет, и вас объявят вне закона на многих планетах. Но всегда можно найти уголок в бескрайнем космосе, который примет изгоя.

Игра обладает множеством всяких нюансов: наемники и офицеры, торговые лицензии и добыча ресурсов... Сделать вдумчивое описание всего этого изобилия в рамках короткой статьи невозможно. Так что если вы любите игры, в которых вас не водят за руку, а предоставляют полную свободу, то добро пожаловать в Starpoint Gemini 2.

Графика и звук

Космос в игре прорисован на высшем уровне: качественно проработанные модели кораблей, туманности и звезды, взрывы и бои – все это действует завораживающе. Недостатком является отсутствие возможности побродить по планетам – загрузка на них выглядит в духе «Космических Рейнджеров», но это, судя по отзывам, не особо портит впечатление о Starpoint Gemini 2. Обзор проекта доказывает, что музыкальное сопровождение не особо радует, хотя... что еще можно добавить в оформление игры про космос, кроме музыки в стиле «транс»? Озвучка, судя по всему, также оставляет желать лучшего. Убогие диалоги звучат так, как русская речь в американских фильмах. Но сюжет в этой игре не играет особой роли, так что этот недостаток можно пропустить. В целом игра довольно приличная, и это подтверждают несколько дополнений, речь о которых и пойдет далее.

Starpoint Gemini 2: Secrets of Aethera

Обзор этого дополнения, вышедшего в 2015 году, вновь перенесет нас в уже знакомые просторы Вселенной. В DLC игрока ждет абсолютно новая сюжетная линия с массой квестовых заданий. Здесь космическому путешественнику предстоит узнать о разработках ученых планеты Этерия и открыть несколько новых видов кораблей. Также в дополнении капитан корабля вступит в схватку с неизвестными до этого противниками – Призраками. «Охотники за головами» найдут множество новых целей, да и вольным искателям будет чем заняться.

Starpoint Gemini 2: Titans

Обзор этого DLC необходимо начать с описания сюжета: в системе Близнецов вновь началась глобальная гонка вооружений, и три самых крупных фракции стремятся разработать корабли, предназначенные для массового уничтожения. На демократической Керкиру производят корабли класса титан, основанные на новейших технологиях по улучшению щитов. Объединенный союз Baeldor стремится создать корабль-бегемот, способный нанести сокрушительный удар. А консолидация Nyxian, благодаря своим информаторам и денежным средствам, старается приобрести то, что им не принадлежит, – корабль класса титан, основанный на конструкции "Имперского Левиафана". Игроку предстоит присоединиться к одной из фракций и обзавестись новым кораблем. Это DLC является продолжением, и приключения после установки дополнения начинаются с того же места, где игрок был в последний раз. На этом мы заканчиваем обзор игры Starpoint Gemini 2, желая игроку исключительно побед и удачи!

fb.ru

Review for Starpoint Gemini 2

Игра к сожалению стала полным разочарованием :( не то чтобы игра была полным Г но в 2014 я ожидал увидеть что то получше. Кто-то сравнивает ее с Freelancer, да игра и правда похожа на него, но реализовано в ней все хуже, если не считать разве что графики. 1.Торговля . Во Freelancer было интересно искать пути приносящие большую прибыль, а тут это просто не имеет смысла. Даже на самом большом транспортнике прибыль будет смешной по сравнению с заданиями, а они тоже дают не так много денег. 2. Добывание руды. Тоже самое, что и торговля. Добывать руду за копейки не имеет смысла.3. Перемешение. Все помнят как в старом добром Freelancer были реализованы ускоряющие трассы, которые иногда ломали пираты и устраивали засады и секретные дыры позволяющие сократить время на перелет. Тут же нам предлагаются только порталы, установленные в ключевых точках и хоть они и связаны на карте но не какого значения это не имеет войти можно только в сам портал. Черные дыры тоже крайне бесполезны. Так что 80% времени придется просто летать на ускорении по ОГРОМНОЙ карте . Да карта большая но + в этом особого нету.4. Корабли и оборудование. Да кораблей много но толковых 1, 2 на один тип. При этом после крейсера наблюдается явный дисбаланс, сильных отличий линкора от крейсера и авианосца кроме прочности особенно нет. Да в старом добром Freelancer корабль определял мощность оружия на него устанавливаемого, тут даже лучшее оружие можно установить на самый слабый корабль. Вся разница лишь в количестве турелей и мощности батареи. Разнообразия пушек как такового нет :( да пушек много, но толковых для покупки 2-3 и все можно купить в начале игры стоят не так дорого и остаются до конца игры. В том же Freelancer у каждой фракции даже пиратов были свои исключительные пушки, уникальность которых сильно различалась. Тяжелое оружие так вообще крайне слабое хоть и не имеет энергии, но наносит мало вреда и очень долго перезаряжается. Так же стоит отметить отсутствие нормального описания кораблей и оборудования так что порой сложно понять что покупаешь :).5. Задания и отношения фракций. В большинстве своем однообразны. Если учесть что дают за миссии мало денег, то выполнять их имеет смысл только ради репутации которая, кстати тоже представлена в виде хороший, плохой и против всех :). Старый добрый Freelancer имел довольно сложную систему репутаций, одни пираты были против других и тд.6. Враги. Слабые и могут что-то сделать только при разнице в количестве или качестве кораблей.Разве что герои более менее, что то могут и то из-за разницы в силе корабля.На тот момент когда я играл враги даже не умели использовать истребители, что делает авианосец бесполезным в руках AI.7. Наемники. Такие же бесполезные, стоят дорого но толку от них 0. Все по той же причине и годятся только на роль танков. 8. Абордаж. Реализован крайне плохо, если в игре про пиратов перед абордажем можно была как то ослабить команду врага то тут все просто если команда раза в 2 больше можно захватить если нет то и шансов нет. Могут помочь усилители типа навыка инженера, но сильной роли первую половины игры они не имеют.При этом захват кораблей это самый прибыльный способ заработка. Проблема только в том что большие корабли часто слетают с буксира и приходится возвращаться и подбирать их. А так же то что союзники могут сбить корабль врага при попытке захвата.9. Сюжет. Сравнивать с Freelancer тут даже нечего. Сюжет прикручен только чтобы был и все его задания почти, что дублируют случайные. Хотя без сюжета игра кажется еще скучнее так как делать в ней по сути не чего разве что купить саамы крутой корабль да убить всех героев.11. Классы героев. Как по мне, то эти как их кто-то назвал “магия в космосе” здесь лишние. Если навыки типа усиления выстрелов еще к месту, то создание аномалии, которая за 5-10 секунд уничтожает любой флот противника явно лишнее.12. Интерфейс и управление крайне кривое. Если в Freelancer мы летали в роли истребитель стреляя перед собой, то тут есть 2 режима. В ручную стрелять из всех турелей крутя камерой, или автоматическая стрельба во всех ближайших врагов, режима стрелять передними турелями в ручную а остальными авто нету.13. Русский перевод в игре просто ужасный.

Учитывая все это могу сказать что у игры куда больше – чем + .И поиграть стоит только лишь потому что космических игр такого плана не так много и если 'X' уже надоел а Freelancer устарел то в полнее можно и поиграть, но ждать от игры чего-то особенного не стоит.

steamcommunity.com

Starpoint Gemini 2: обзор игры :: SYL.ru

Обзор Starpoint Gemini 2 включает в себя тщательный осмотр всех главных составляющих игры. Разработчики постарались в продолжении оживить игровой мир, добавить разнообразия и новых элементов геймплея. В большинстве направлений им это удалось сделать, но и повторения некоторых старых ошибок не удалось избежать.

Общая характеристика

Как и в любой другой игре, обзор Starpoint Gemini 2 стоит начинать с жанра и главных особенностей. Данный симулятор с элементами RPG раскрывает перед пользователем глубины космоса с огромными возможностями этой вселенной. Игрок выбирает для себя судно, экипирует его, меняет на более новое и путешествует по разбитым на сектора галактикам. Присутствует здесь сюжетная кампания, рассчитанная на часы времени и огромное количество свободных миссий. Занятия для пользователя найдутся в каждом секторе, ведь игра всегда предлагает что-то новое. Современная графика обеспечивает достаточный уровень погружения в космическую песочницу.

Выбор класса и флот

Обзор в Starpoint Gemini 2 военной составляющей стоит начинать с того, что персонаж пользователя имеет свой специальный класс. На выбор предоставляется три специализации: командир, стрелок и инженер. Первая отвечает за контроль флота, вторая отличается мощными атакующими способностями, а третья имеет часть способностей первых двух и некоторые способности поддержки. Флот здесь не поддается управлению пользователя. Под контролем игрока находится только один его корабль. Остальной частью армады управляет искусственный интеллект в виде офицеров и наемников. Всех их необходимо нанимать и платить жалование, а потому необходимо позаботиться о постоянном доходе. Среди всех классов нет более сильного или слабого. Все они достойны внимания, и выбирать стоит их по своему усмотрению. На кораблях есть возможность размещать десант, который обрушивается на врага и захватывает под свой контроль.

Корабли и система боя

Обзор кораблей в Starpoint Gemini 2 стоит начинать с того, что их есть огромное количество. По мере продвижения, развития и накопления средств пользователь сможет менять их. Разработчики реализовали от небольших шлюпок до огромных грузовых танкеров, от небольших военных судов до настоящих дредноутов. Всякий любитель космических боев найдет для себя тот корабль, который подойдет под поставленные задачи. Только вот от мощности вашего судна зависит далеко не все в бою. Система сражений построена так, чтобы пользователь максимально сосредотачивался на противнике. Враги постоянно крутятся и изменяют траектории полетов. Игроку придется научиться ловить в прицел быстрых противников с помощью сбрасывания энергии, ускорения и правильного выбора угла для прицеливания оружия. Оно делится на легкое по типу плазменных лучей, турелей и тяжелое в виде ракетницы. Только после нескольких схваток получится освоить все тонкости поведения в бою.

Ролевая составляющая игры

Обзор в Starpoint Gemini 2 ролевой составляющей стоит начинать с того, что кроме классовой системы есть возможность развивать свой корабль. Игрок в любое время может улучшить свое судно, закупить новую экипировку, дабы вступить в новое сражение уже с более сильными возможностями. Кроме того, в схватке игрок сможет применять четыре разных умения, что тоже относится к жанру RPG. Здесь нет элементов стратегии, ведь в бою флот действует самостоятельно, а пользователям необходимо сосредоточиться на своем главном судне. Прокачка боевых способностей (защитных и атакующих) также относится к ролевым элементам. В совокупности их не так много, но от прокачки зависит много. Чтобы использовать все улучшения и менять корабли, необходимо проходить дополнительные миссии вместе с сюжетными заданиями, дабы накопить средства. Тогда тщательно обдумайте стратегию своих действий в сражении и покупайте под нее экипировку.

Игровой мир

Каждый обзор на русском Starpoint Gemini 2 расскажет о том, насколько изменилась карта по сравнению с оригинальной игрой. Теперь все космическое пространство делится на сектора. Пользователь может свободно передвигаться между ними, и при этом не будет никаких загрузок или переходов. Территория карты настолько большая, что изучить ее не получится даже спустя огромное количество времени.

Специальные Т-врата позволяют быстро перемещаться между галактиками, ведь в ручном режиме это может занять не один час. Мир наполнился огромным количеством разных элементов. В секторах есть неисследованные планеты с хранилищами артефактов, астероиды, торговые суда, пиратские флотилии и много всего другого.

Почти со всем этим пользователь может тем или иным способом взаимодействовать. Мир живет своей жизнью даже без вмешательства пользователей. Грузовые суда постоянно что-то куда-то везут, пираты нападают на торговцев, разные сражения и сотни операций создают чувство живой вселенной. Игрок может исследовать все это в режиме кампании или свободного развития.

Фракции

У множества разных блогеров обзор Starpoint Gemini 2 с переводом затрагивает тему фракций. Их на космических просторах есть также большое количество. С ними можно дружить или враждовать, в зависимости от пожеланий игрока. Чтобы вступить в конфронтацию с определенным альянсом, достаточно начать грабить его торговые суда. Подружиться намного тяжелее, ведь придется исполнять огромное количество поручений. Среди них могут быть: перевозка груза, бурение астероидов, исследование новых шахт, уничтожение пиратов и много всего другого. За каждой фракцией закреплен определенный сектор на карте. Чем большей территорией она владеет, тем сильнее ее влияние, экономичная и военная мощь. Пользователям следует аккуратно подходить к выбору врагов и друзей. Быть в хороших отношениях со всеми не получится, и этот факт следует учитывать.

Отзывы критиков

Датой выхода игры Starpoint Gemini 2 стал сентябрь 2014 года, и именно тогда появились первые оценки от критиков. Самые авторитетные издания остановились на рейтинге 70-75 % из ста. Отдельные обзорщики из профессиональных игровых журналов говорили о том, что этот проект - отличная песочница, которая увлекает на долгие часы. Его называли позитивным шедевром, который позволяет расслабиться от утомительной атмосферы всяческих экшенов. Известный сотрудник авторитетного издания IGN Italia Ди Лорензо Балдо назвал игру лучшим лекарством от того, что все фанаты увидели в другой провальной песочнице X Rebirth. Разработчики не делали упор на огромное количество рекламы и представлений всяческих возможностей проекта. Вместо этого они занялись доработками всех минусов оригинальной игры. В итоге все критики отметили, что разработчики проделали огромную работу, и это было оценено игровым сообществом.

Итоги обзора

Космическая песочница Starpoint Gemini 2 определенно заслуживает внимания пользователей. В ней живой мир, который развивается даже без участия игрока и при этом предлагает изобилие разных заданий и возможностей. Пользователь может просто жить здесь, воевать, заниматься экономикой и даже не проходить сюжет. Также радует карта, которая поделена на сектора без загрузки зон при переходе. Фракции, владеющие этими территориями, моментально реагируют на угрозу, а при выполнении ряда миссий становятся ценными союзниками. Ролевая составляющая и система боя также сделаны на высшем уровне. Возможность купить еще более новый корабль, нанять огромный флот и вступить в колоссальное сражение с самыми мощными противниками не может не привлекать.

www.syl.ru

Starpoint Gemini 2: Обзор

Будущее обещает быть радостным для ценителей космической романтики в играх. Готовится к выходу грандиозная Star Citizen Криса Робертса (Chris Roberts), началось бета-тестирование сиквела легендарной Elite, получившего подзаголовок Dangerous, в раннем доступе в Steam находится еще несколько интересных проектов той же тематики. Но и сейчас желающим самостоятельно строить свою виртуальную жизнь и карьеру на огромных космических просторах есть чем заняться: например, попробовать Starpoint Gemini 2.

Первая часть вышла в 2010-м году и заслужила неоднозначные отзывы. Хорватская студия Little Green Men Games наобещала многое из того, что любят поклонники Elite и Freelancer, но в итоге получилась кривоватая смесь из «Звездных волков» и древней «стартрековской» стратегии Starfleet Command: плоский космос, передвижение кораблей по клику мышки, мертвый мир, скудные квесты, не самый удобный интерфейс. Впрочем, в игре были и положительные моменты, здесь чувствовался потенциал, поэтому разработчики с особым рвением взялись за сиквел, пообещав исправить, улучшить, дополнить и порадовать. И надо сказать, многое действительно исправили и улучшили. Но не все…

Звездная карта здесь действительно большая.

Один в поле не воин

Первое и самое главное: игра теперь и вправду похожа на Freelancer — c поправкой на более современную графику и другие дополнительные возможности, о которых позже. Появился полностью трехмерный и очень красивый космос, который мы бороздим на собственном звездолете, напрямую управляя последним.

Управление, понятно, аркадное, и оно, скажем сразу, требует определенного привыкания. Но впоследствии вы даже начнете получать удовольствие от полетов и от самих сражений. А последние реализованы интереснее, чем в той же Freelancer.

Во-первых, в бою вы не один. Достигнув определенного звания, игрок сможет пользоваться услугами наемников. Кроме того, изначально разрешено нанимать офицеров, каждый из которых дает те или иные бонусы: кто-то усиливает урон от определенных видов оружия, другой увеличивает мощь энергетического щита и скорость его восстановления. Правда, и наемникам, и офицерам придется регулярно платить. Более того, вы можете возить с собой десант — это позволит, прямо как в «Корсарах», захватывать корабли, а потом буксировать их за собой на ближайшую станцию, чтобы выгодно продать — или пересесть на новый звездолет.

Во-вторых, в самом сражении мало просто кружиться вокруг своей оси, сбрасывая или увеличивая скорость, чтобы поймать врага в прицел. Нужно еще вовремя перераспределять энергию — усиливая защиту, огневую мощь или скорость, чтобы побыстрее смотать удочки, если становится совсем жарко. Желательно опять же вовремя использовать разные расходные и очень полезные предметы — тут и ремонтные боты, и усилители щитов, и защита от того или иного вида урона. А еще можно через специальное круговое меню указывать офицерам, по каким системам вражеского судна стрелять.

Наконец, есть еще активные умения, усиливающие вас или ослабляющие противника. Ведь Starpoint Gemini 2 по-прежнему делает большую ставку на ролевую составляющую. На старте вы выбираете класс своего пилота — коммандера, гренадера или инженера, каждый со своим набором умений, которые нужно «прокачивать» по мере получения опыта и новых уровней. Один из навыков коммандера, например, позволяет возвращать неприятелю часть ущерба. А инженер умеет прямо в бою создавать опасные аномалии, делающие противнику очень больно.

Проход через Червоточины выглядит завораживающе и пугающе одновременно.

Космос как присутствие

Другой важнейший момент, отличающий сиквел от оригинала, — игровой мир теперь един, а не разбит на отдельные карты. Огромная система Близнецов представляет собой несколько десятков секторов, между которыми мы абсолютно свободно, без всяких подзагрузок и переходов, перемещаемся. А чтобы ускорить этот процесс, совершаем гиперпрыжки через Т-врата, специальные магистрали или опасные Червоточины, которые в процессе перехода наносят вред кораблю.

Каждый сектор принадлежит одной из фракций, действующих в игре. Всего различных группировок более пятидесяти, и со всеми игрок состоит в различных отношениях. Соответственно, залетели вы в сектор, где вас недолюбливают, — тут же на хвост сядут вражеские звездолеты и начнут поливать из всех орудий.

Ухудшить отношения с фракциями можно разными способами — например, просто напав на их корабли или попытавшись провезти контрабанду на станции или планету. А вот подружиться или хотя бы вывести отношения на нейтральный уровень поначалу есть, по сути, лишь два варианта — выполнять «рандомные» свободные миссии и охотиться на особо опасных преступников: в игре есть специальная доска объявлений, сообщающая, кто, за кого и какие деньги платит и где эту редиску видели в последний раз. Потом еще откроется возможность покупать у фракций специальные лицензии, открывающие новые возможности подзаработать и улучшить свою репутацию.

В каждом секторе есть планеты, станции, какие-то хранилища артефактов и ремонтные доки, поля астероидов, свалки, вредоносные аномалии и радиоактивные зоны, куда лучше не соваться без соответствующей защиты. Туда-сюда снуют разные корабли, кто-то с кем-то сражается, на станциях обновляются новости. А вы посреди всего этого, по большому счету, предоставлены сами себе. На старте выбираете режим свободной игры или сюжетной кампании, но даже во втором случае никто не запрещает отложить на время сценарные задания и заняться вольным промыслом.

При желании вы можете почти полностью изменить дизайн своего звездолета.

При всем богатстве выбора

Возможностей несколько. Хотите — просто нападайте на всех без разбору, поддерживайте в бою какую-то конкретную фракцию или опять же охотьтесь за головами. Подрабатывайте шахтером, пробуравливая астероиды и сбывая различные минералы на ближайших станциях, или торговцем — в игре более ста видов товаров, включая контрабанду, а из новостей и специальных торговых сводок вы быстро узнаете, где и что выгоднее продавать или покупать.

Свободные миссии предлагают несколько вариантов досуга — ремонтировать какие-то станции, доставлять грузы из точки А в точку B, уничтожать указанных противников. Наконец, есть сюжетные задания.

Практически все ваши успешные действия помимо опыта приносят деньги. А главная статья расходов — это, конечно, покупка новых кораблей и их «прокачка». Тут игра предлагает огромное поле для экспериментов: более 70 типов кораблей, от истребителей до эсминцев, плюс возможность не только покупать и менять разные системы (двигатели, навигаторы, щиты, оружие), но и улучшать их.

Чтобы ускорить перемещение, можно включать форсаж, перераспределяя всю энергию в двигатели.

Сам себе режиссер

В общем, Starpoint Gemini 2 преобразилась, но авторы все-таки наступили на некоторые старые грабли. Да, мир стал живее, что-то где-то происходит, где-то снижаются цены, где-то объявился пират, за которого назначена награда. Но все равно до того, что мы видели, например, в играх серии X, миру Starpoint Gemini 2 — как до Луны пешком. Вы не можете связаться с пилотом пролетающего мимо корабля, спросить: «Жизнь или кошелек?», предложить ему помощь в бою или сопроводить за награду транспортник до места назначения. Потому что все эти корабли просто материализуются в пределах видимости игрока, имитируют какую-то деятельность, а потом исчезают в глубоком космосе программного кода — то есть они тут не живут собственной жизнью, как это было в тех же «Космических рейнджерах», где грузовые фрегаты реально что-то перевозили, стыковались со станциями, что-то закупали/продавали и летели дальше.

Это особенно обидно, если учесть скудность сценарных, побочных и свободных миссий. Сюжет предлагает расследовать тайну гибели отца главного героя — потом, естественно, это выведет нас на еще более темные и глобальные секреты, закрученные вокруг появления в споре между тоталитарной Империей и свободными государствами очень страшной третьей силы. То есть сценарий склеен из штампов, а сами задания однообразны — «прилети туда», «убей тех», «защити этих», «получи очередную порцию информации» и так далее. Про свободные миссии мы уже сказали — их всего несколько типов.

Если бы мир более живо реагировал на наши действия, мы могли бы вообще забыть про сюжет и свободные миссии и просто жить своей жизнью. В принципе, мы так и делаем, усиленно развлекая сами себя, но в сложившихся условиях многим (хотя не всем, конечно) это достаточно быстро наскучит.

В игре множество типов оружия, включая плазменное, лучевое и даже ядерное.

***

Авторы Starpoint Gemini 2 проделали большую работу над ошибками, заметно улучшили боевую и торговую части, создали действительно красивый, огромный и единый мир, но мир этот по-прежнему недостаточно живой, а сюжет и квесты не слишком увлекательны и разнообразны. Тем не менее хорваты находятся на верном пути: учитывая их настойчивость и увлеченность своим детищем, а также тесную связь с комьюнити, будем надеяться, что с третьей попытки все получится действительно на «пятерку».

Плюсы: красивый и полностью трехмерный космос; интересные боевая и ролевая части; огромный выбор кораблей и их модификаций; удобная система торговли.Минусы: мир недостаточно живой; скудные квесты; заштампованный и плохо поставленный сюжет.

stopgame.ru

Starpoint Gemini 2 - Сообщество Империал

Поиграл в Starpoint Gemini 2. Звание мастер-старшина, корабль Вульверин класса корвет с маскировкой, наличных 5 миллионов (коплю на фрегат Легионер или на эсминец какой-нибудь), два офицера, две лицензии охотника за головами, одна лицензия на бесплатное пользование T-вратами. Из плюсов красивая графика, красивые космические виды, большой мир, разлетающиеся при взрыве куски астероидов от взрывной волны, союзники постоянно помогают расстреливать врагов - очень полезно при неравных шансах. А вот для минусов целый список нужен.

Минусы:- Однообразные задания делящиеся на 1)уничтожь кого-нибудь(сюда идут задания на убийства, взятие в плен, спасение другого корабля, защита станции), 2)просканировать чего-нибудь (сканирование аномалий, ремонт), доставка чего-нибудь (грузоперевозки, контрабанда, доставка пассажиров). И это всё что я заметил после многих часов игры.- Сюжетные задания тежи, что и обычные. В основном убей всех, доберись туда и убей всех, защити корабль и убей всех, иногда чего-нибудь отсканируй или доставь.- Длительные перелёты между секторами галактики. Очень скучно. На особо дальние расстояния можно воспользоваться телепортом, что очень дорого или червоточинами, но всё равно лететь долго и скучно.- Деньги копятся оченьи очень медленно, а всё стоит соответственно очень и очень дорого. Нужно 10-12 миллионов на линкор, за дредноут просят более двадцати. Миссии выполнять скучно и очень долго. Единственный нормальный способ заработать - захватывать чужие корабли, снимать турели, а потом продавать. Турели потом можно поставить на свой корабль или тоже продать. Так все орудия на моём корвете трофейные, иначе стоило бы это мне миллиона два, если не больше.- Прокачка персонажа не интересная.- Бои слишком быстрые. Битв между крупными кораблями как себе это обычно представляешь когда они сходятся и дубасят друг друга бортовыми залпами в принципе здесь нет. Линкоры и дредноуты гоняют как какие-нибудь истребители, что с трудом догонишь. Вместо битв как в кино, я подлетаю даю залп из тяжёлых орудий, включаю автоматический режим стрельбы для турелей, а потом до конца боя стараюсь взять противника на мушку чтобы снова дать залп из тяжёлого орудия в то время пока турели стреляют куда-то вверх или в сторону за пределы экрана. Если же сбавить скорость, то постоянно будут в корабль попадать, собьют щиты и взорвут.- графические баги.

Единственное что держит в игре - желание купить корабль побольше и немного на нём полетать и повоевать. А также слетать к двум звёздам в центре враждебной Империи.

imtw.ru