Старкрафт 2 все части: StarCraft, серия игр — все игры StarCraft по порядку, список лучших и новых — Игромания

StarCraft II — официальный сайт

  1. Постройте базу

    Добывайте газ веспен и минералы, необходимые для строительства зданий и развития технологий.

  2. Создайте армию

    Тратьте минералы и веспен для создания уникальной мощной армии.

  3. Отправляйтесь в бой

    Размещайте войска, используя фантазию и смекалку, чтобы одолеть противников.

Увеличивайте доходы за счет дополнительных рабочих

Создавайте хранилища, пилоны или надзирателей, чтобы увеличить возможный размер армии

Занимайте новые части карты, чтобы построить мощную экономику

Создавайте армию с помощью производственных строений

Пригрозите противнику массированной лобовой атакой

Сначала атакуйте наиболее уязвимые боевые единицы противника

Сейте хаос и панику во вражеских войсках с помощью особых способностей ваших боевых единиц

Забрасывайте войска в тыл неприятеля, чтобы подорвать его экономику

Находчивые потомки землян с богатым арсеналом технологий и большими амбициями.

Терраны появились в секторе Копрулу сравнительно недавно: это потомки землян, несколько столетий назад отправившихся покорять космос. Терраны не могут похвалиться фантастическими технологиями протоссов или врожденными сверхспособностями зергов, а потому полагаются на хитрость и максимально разнообразный состав своих войск.

Уникальные особенности:

  • Летающие здания
  • Трансформирующиеся боевые единицы вроде «Викинга» и «Геллиона»
  • Множество сильных стратегий, основанных на использовании пехоты или военной техники

Основные боевые единицы

Морпех

Легкая пехота, может атаковать воздушные и наземные цели. Слабо защищены, но опасны в большом количестве.

Осадный танк

Бронированная единица, способная переходить в стационарный режим и наносить огромный урон по площади.

Крейсер

Огромный флагманский корабль, бьющий мощными залпами по наземным и воздушным целям.

Свирепый рой безжалостных тварей, пожирающих целые миры.

Ведомые хитрой и крайне умной Королевой Клинков, зерги готовы обрушиться на галактику, сея ужас и уничтожая все на своем пути. Зерги не пользуются специальными технологиями, не производят оружие, не строят корабли; вместо этого они прибегают к управляемой эволюции и программируемой мутации.

Уникальные особенности:

  • Боевые единицы, способные закапываться в землю
  • Стаи быстрых боевых единиц вроде зерглингов или муталисков
  • Слизь, покрывающая базы зергов и создающая питательную биологическую среду

Основные боевые единицы

Зерглинг

Эти быстрые существа, сражающиеся в ближнем бою, рождаются сразу по двое. Отлично подходят для засад на небольшие группы врагов.

Муталиск

Универсальные воздушные войска, способные атаковать цели на земле и в воздухе. Больше подходят для коротких стычек и изматывания противника, чем для лобовых атак.

Ультралиск

Мощная наземная боевая единица с клинками, наносящими урон по площади. Медлительная, но живучая.

Благородные древние воители, обладающие мощным флотом и невероятными псионными технологиями.

Тысячелетиями представители древней таинственной расы протоссов поддерживали мир и порядок в своей части галактики. Протоссы исключительно сильны благодаря своему великолепному технологическому оснащению и псионной мощи.

Уникальные особенности:

  • Боевые единицы со щитами, которые постепенно восстанавливаются
  • Мощные самостоятельные единицы вроде колосса и авианосца
  • Призыв армии с помощью врат искривления

Основные боевые единицы

Зилот

Основной боец ближнего боя, который служит основой для сухопутной армии протоссов. После улучшения может быстро настигать подвижные цели.

Высший тамплиер

Боевая единица с мощными способностями, уничтожающими скоплениями вражеских войск «Псионным штормом».

Авианосец

Вершина протосской инженерной мысли: флагманский корабль с перехватчиками ближней дистанции, способными атаковать как воздушные, так и наземные цели.

Сюжетная кампания

Спасайте галактику в масштабных сюжетных кампаниях, играя за терранов, зергов и протоссов.

Рекомендуемая аудитория:

  • Новые игроки
  • Поклонники вселенной StarCraft
Сетевой режим

Развивайте свои навыки и покоряйте рейтинговую таблицу лучшей киберспортивной стратегии в реальном времени.

Рекомендуемая аудитория:

  • Игроки, желающие соревноваться
  • Друзья, желающие вместе сразиться с другими игроками в матчах 2×2, 3×3 или 4×4
Совместные задания

Выполняйте эпические задания вместе с друзьями, используя командиров с различными специализациями.

Рекомендуемая аудитория:

  • Новички и игроки с небольшим опытом
  • Игроки, заинтересованные в общении
«Своя игра» и «Игротека»

Открывайте для себя новые режимы, созданные другими игроками, или придумывайте собственные в редакторе StarCraft II.

Рекомендуемая аудитория:

  • Игроки, которых привлекает широкий выбор интересных пользовательских игр
Сюжетная кампания

Спасайте галактику в масштабных сюжетных кампаниях, играя за терранов, зергов и протоссов.

Рекомендуемая аудитория:

  • Новые игроки
  • Поклонники вселенной StarCraft
Сетевой режим

Развивайте свои навыки и покоряйте рейтинговую таблицу лучшей киберспортивной стратегии в реальном времени.

Рекомендуемая аудитория:

  • Игроки, желающие соревноваться
  • Друзья, желающие вместе сразиться с другими игроками в матчах 2×2, 3×3 или 4×4
Совместные задания

Выполняйте эпические задания вместе с друзьями, используя командиров с различными специализациями.

Рекомендуемая аудитория:

  • Новички и игроки с небольшим опытом
  • Игроки, заинтересованные в общении
«Своя игра» и «Игротека»

Открывайте для себя новые режимы, созданные другими игроками, или придумывайте собственные в редакторе StarCraft II.

Рекомендуемая аудитория:

  • Игроки, которых привлекает широкий выбор интересных пользовательских игр

Завершите кампанию Wings of Liberty на сложности «Новичок». Если для вас это слишком просто, попробуйте более высокий уровень сложности!

В режиме игры против ИИ вы сражаетесь с соперниками под управлением компьютера. Сложность игры будет соответствовать вашему уровню мастерства.

Попробуйте поиграть за каждого командира для совместного режима. Все они бесплатны до 5 уровня!

StarCraft II — Новости Blizzard

  1. Обновление 5.0.10 для StarCraft II

    StarCraft II

    20 июля

    Состоялся выход обновления 5.0.10. Узнайте подробности!

  2. Обновление 5.0.7 для StarCraft II

    StarCraft II

    6 апр.

    Состоялся выход обновления 5.0.7. Узнайте подробности!

  3. Триумф Reynor: история киберспортивной сенсации StarCraft II

    StarCraft II

    6 апр.

    Узнайте подробнее о победителе турнира IEM 2021 г. в Катовице, начавшем карьеру профессионального киберспортсмена в 11 лет.

  4. Описание обновления 5.0.5 для StarCraft II

    StarCraft II

    2 дек.

    Обновление 5.0.5 уже доступно. Узнайте подробнобности!

  5. Обзор карт для 3-го сезона 2020 г.

    StarCraft II

    30 сент.

    С началом 3-го сезона в режиме рейтинговой игры станут доступны новые карты 1х1 и карты для командных игр!

  6. Список изменений в StarCraft II 5.0.3

    StarCraft II

    24 авг.

    Ознакомьтесь со списком изменений 5.0.3!

  7. Обновление баланса — 13 августа 2020 г.

    StarCraft II

    13 авг.

    Ниже приводятся корректировки, которые мы хотели бы внести в наши первоначальные предложения.

  8. Новый рассказ: «Операция “Слепой дьявол”»

    StarCraft II

    11 авг.

    Оторванный от роя одинокий зерглинг должен перебороть свою природу, чтобы одолеть захватившего его зловещего врага. Прочитайте отрывок и загрузите целиком рассказ Кассандры Кларк «Операция “Слепой дьявол”» — заключительную часть цикла, посвященного 10-летию StarCraft II.

  9. Обновление баланса – 6 августа 2020

    StarCraft II

    6 авг.

    Мы хотели бы поговорить с вами о текущих условиях игры, установившихся после предыдущего обновления баланса.

  10. Обновление StarCraft II до версии 5.0.2

    StarCraft II

    6 авг.

    Состоялся выход обновления 5.0.2. Узнайте подробности!

  11. Новый рассказ: «Сны наяву»

    StarCraft II

    4 авг.

    Призрак Стоун потерпел неудачу и оказался в плену опасного противника, и теперь ему предстоит освободиться из тюрьмы своего собственного сознания. Прочитайте отрывок и загрузите «Сны наяву» — второй рассказ из цикла, посвященного 10-летию StarCraft II, за авторством Ю. С. Майерса.

  12. Лучшие игры десятилетия. Часть 3: Legacy of the Void

    StarCraft II

    31 июля

    10 лет StarCraft II. 10 лет изумительных киберспортивных игр!

  13. Лучшие игры десятилетия. Часть 2: Heart of the Swarm

    StarCraft II

    30 июля

    10 лет StarCraft II. 10 лет изумительных киберспортивных игр!

  14. Лучшие игры десятилетия. Часть 1: Wings of Liberty

    StarCraft II

    29 июля

    10 лет StarCraft II. 10 лет изумительных киберспортивных игр!

  15. Новый рассказ: «Один народ, одна цель»

    StarCraft II

    28 июля

    Верховный Вершитель Селендис расследует цепочку необычных смертей протоссов, и ей предстоит столкнуться лицом к лицу с непростой правдой о своем народе, чтобы дать отпор неожиданному противнику. Прочитайте отрывок и загрузите целиком рассказ «Один народ, одна цель» — первый в цикле, посвященном 10-летию StarCraft II.

  16. Обновление 5.0 уже в игре!

    StarCraft II

    27 июля

    Обновление StarCraft II 5.0 – одно из самых крупных обновлений игры. Чтобы отпраздновать десятую годовщину, мы выпустили огромное количество нововведений. Все детали ниже.

  17. StarCraft II исполняется десять лет — отпразднуйте годовщину с нами!

    StarCraft II

    27 июля

    Нам никогда не удалось бы создать Wings of Liberty, Heart of the Swarm, Legacy of the Void и кампанию «Нова: незримая война», если бы не энтузиазм и увлеченность игроков, которыми они подпитывали игру (и нас) с первого же дня. Спасибо, что <3 SCII так же, как мы.

  18. Обновление StarCraft II к 10-летию игры

    StarCraft II

    27 июля

    По случаю празднования 10 лет со дня выхода StarCraft II, исполненных невероятного духа товарищества и взаимодействия в секторе Копрулу, мы добавим в игру ряд возможностей, о которых нас просили игроки, и нововведений, которые тоже должны вам понравиться.

  19. Список изменений в StarCraft II 5.0 для PTR

    StarCraft II

    22 июля

    Мы подготовили огромное обновление, чтобы как следует отпраздновать десятую годовщину игры. Попробуйте новые изменения в тестовом игровом мире!

  20. Список изменений в StarCraft II 4. 13.0 для PTR

    StarCraft II

    14 июля

    Ознакомьтесь с изменениями редактора карт в StarCraft II. Уже сейчас вы можете опробовать их в тестовом игровом мире.

  21. Представляем турнир War Chest Team League

    StarCraft II

    2 июля

    Как уже упоминалось в анонсе 6-го трофейного фонда, мы объединим силы с игроком Wardi и направим средства в размере 150 000 $, полученные от продаж, на проведение турнира War Chest Team League. Сегодня мы поделимся с вами подробностями о турнире.

  22. 6-й трофейный фонд уже в игре

    StarCraft II

    11 июня

    Трофейный фонд StarCraft II прибыл, а с ним и новые облики и любительский турнир! Приобретая 6-й трофейный фонд, вы не только получаете новые облики, граффити, смайлики и так далее, но и поддерживаете War Chest Team League — предстоящий любительский турнир, который мы проведем совместно с Wardi. Далее — сведения о предстоящих событиях, объяснение принципа работы трофейного фонда и списки ожидающих вас наград.

  23. Описание обновления 4.12.0 для StarCraft II

    StarCraft II

    9 июня

    Встречайте обновление 4.12.0. Подробности далее!

  24. Обзор новых карт 2-го сезона 2020 г.

    StarCraft II

    26 мая

    С началом второго сезона 2020 г. в рейтинговых играх появились новые карты для режима 1х1 и командной игры!

  25. Обновление баланса — 19 мая

    StarCraft II

    20 мая

    Сегодня мы расскажем, какие изменения добавим в игру с будущим обновлением: принять решение нам помогли ваши отзывы и опыт турнира с измененным балансом.

  26. Обновление баланса — 28 апреля

    StarCraft II

    28 апр.

    Мы хотели бы поделиться мыслями о текущем состоянии игры и наших планах на следующую тестовую модификацию с измененным балансом.

Wings of Liberty — StarCraft II — Новости Blizzard

StarCraft II

Команда разработчиков StarCraft II

Часть I: Wings of Liberty | Часть II: Сердце Роя | Часть III: Наследие Пустоты

Все помнят, как впервые увидели анонсирующий трейлер StarCraft II. Для некоторых из нас в Blizzard это произошло во время внутреннего сеанса «Покажи и расскажи», когда команда кинематографистов рассказала, над чем они работают. Для других это было 19 мая., 2007 год, когда ролик дебютировал на сцене турнира по StarCraft в Южной Корее. В любом случае, мы все видели одно и то же. Тайкус Финдли вошел в эту теперь известную бронзовую камеру и был облачен в сложную механическую броню. Сигара зашевелилась у него во рту.

«Черт, пора», — сказал он (по-корейски, для тех из нас, кто смотрит турнир).

С того самого момента StarCraft II продолжал занимать видное место в легендарной дуге киберспорта Blizzard. Соревновательная сцена взлетела, когда игра вошла в бета-версию в 2010 году; десять лет спустя, она все еще сильна.

По мере приближения десятой годовщины StarCraft II мы начали придумывать, как это отпраздновать, и подумали: что может быть лучше, чем отпраздновать легендарную киберспортивную сцену, размышляя о лучших матчах первого десятилетия ее существования?

Помня о последних десяти годах нашего путешествия, мы будем знакомить вас с нашим личным выбором лучшей игры каждого года, добавляя по пути некоторый исторический контекст. Для некоторых это будет прогулка по приятным воспоминаниям. Мы надеемся, что для других это станет воротами в эпические моменты истории StarCraft II, которые произошли до того, как они начали играть. И эй, по крайней мере, это плейлист потрясающих видео о киберспорте, чтобы убить выходные.

Без лишних слов, вот наш выбор лучших игр соревновательного StarCraft II.

2010

BoxeR vs Kyrix

  • GSL 2010 Season 2, четвертьфинал, игра 1 (1 ноября 2010 г.)

  • Игра на плато Шакурас

  • Прокомментировал Artosis & Tasteless

Первый год StarCraft II был наполнен экспериментами и открытиями. Стандартизированные порядки строительства, которые указывают, когда игрок должен строить свои юниты и постройки, еще не были утверждены, и игроки еженедельно вносили новшества. Мы все не знали, куда заведет нас эта игра, но в одной из лучших и самых влиятельных игр 2010 года мы увидели проблеск истинного потенциала StarCraft II.

В одном углу сидел Хан «Кирикс» Джун, драчливый зерг, известный вспышками непредсказуемой агрессии. Его противником был Ли Чон Хун, подающий надежды юноша, играющий на Терране под тегом «BoxeR» — именем легендарного ветерана StarCraft: Brood War. Заимствованная бирка отражала высокие устремления Ли — он хотел стать величайшим игроком своего поколения.

В первой игре серии «лучший из 5» «BoxeR» с его мощными, но громоздкими осадными танками был застигнут врасплох против агрессивной атаки взрывоопасных зеленых гиблингов. Общеизвестно, что осадные танки были единственным способом победить гиблингов, которые в противном случае уничтожили бы уязвимые силы морской пехоты терранского игрока.Итак, что этот бедный терран должен был делать со своими уничтоженными осадными танками?

Ответ был новаторской для того времени концепцией: он «разделил» своих морских пехотинцев, распределив их на крошечные скопления, чтобы взрывы гиблингов не поразили более нескольких за раз. С помощью этого чудесного микро «BoxeR» отразил атаку и перешел в контрнаступление. Хотя у него было мало осадных танков, он вступил в схватку с массой гиблингов и вышел вперед. И затем он сделал это снова. А потом в третий раз. К четвертому или пятому бою стало ясно, что то, что мы наблюдаем, не было случайностью. Мы были свидетелями зарождения раскола морской пехоты.

В знак уважения к этому фирменному навыку «Боксер» позже изменит свой идентификатор на MarineKing, имя, которое мы теперь связываем с одним из лучших игроков эпохи Wings of Liberty.

2011

ММА против ДонгРэгу

  • Гранд-финал Blizzard Cup 2011, игра 7 (17 декабря 2011 г.)

  • Игра на плато Шакурас

  • Прокомментировал Artosis & Tasteless

Хотя южнокорейские турниры часто считаются высшим уровнем соревнований по StarCraft II, одной вещью, которой они не были известны в 2011 году, были высококачественные финалы. В то время для одного финалиста было обычным делом гораздо лучше понимать матч, чем для другого, что приводило к неравномерным результатам. Эта неудачная полоса была прервана, когда Мун «MMA» Сон Вон сыграл против Пак «DongRaeGu» Су Хо на последнем крупном турнире 2011 года. почти заверил, что закроет его, оставив сериал просто еще одним неутешительным финалом 2011 года. Затем DongRaeGu каким-то образом выиграл следующие три игры подряд.

Хотя финальная игра началась спокойно, она превратилась в марафон поздней игры, что было неслыханно в то время, когда большинство игр не отваживалось пройти дальше трех баз. На всем протяжении плато Шакурас завязалась тотальная драка. Оба игрока совершали внезапные «техпереходы» — меняли состав своих армий, чтобы удивить друг друга, — но каждый переход ожидался и противостоял действиям по всей карте. Игра представляла собой новую вершину противостояния терранов и зергов в поздней игре. В напряжённом, почти фантасмагорическом финале победитель (если вы не смотрели, ничего не будем спойлерить!) одержал верх с микроскопическим отрывом, и на этом завершился один из лучших финалов в истории StarCraft II.

2011 Почетное упоминание

Джонатан «Кивикаки» Гарно против Ильеса «Стефано» Сатури

  • 3-й сезон IPL, 1/16 финала, игра 2 (8 октября 2011 г.)

  • Сыграно в Shattered Temple

  • Прокомментировали Доа и Кевин Ноке

2012

Кумихо против ММА

  • GSTL 2012 Season 2 Grand Finals, Game 1 (28 июля 2012 г.)

  • Игра на верфи Антига

  • Комментарий Халдора и Вольфа

Мун «MMA» Сон Вон снова появляется в нашем списке лучших игр 2012 года. Известный на тот момент своей агрессивной игрой, ориентированной на многозадачность, ММА столкнулся с Ко «Гумихо» Бён Чжэ в гранд-финале Global StarCraft II Team League (GSTL) 2 сезона 2012 года. Хотя Кумихо не был так украшен, как ММА, он был необычным терранским игроком, известным тем, что разжигал хаос нетрадиционной тактикой. (Говоря о нетрадиционной тактике, матч проходил в Пусане, Хэундэ, месте на берегу печально известного празднования StarCraft: Brood War, где Ли «огненный купельщик» Сон Ын разделся до боксеров и прыгнул в ледяной океан.)

Матч начался как стандартное противостояние терранов и терранов, где ММА выбрало «био» юниты из казарм, а Гумихо построил армию «мехов» из осадных танков, геллионов и других механических юнитов. Хотя в Мех обычно играют медленно и методично, Кумихо отказался соблюдать эти условности. Он беспокоил своего биологического оппонента так же сильно, как и самого себя. В результате мы увидели большие колебания в ценности армии, второстепенные базы уничтожались так же быстро, как и росли, и по крайней мере одно преждевременное празднование, которое продемонстрировало, что даже сами игроки не знали, кто лидирует. В целом, это была, пожалуй, самая зрелищная игра, когда-либо сыгранная в финалах командных лиг StarCraft II.

Почетное упоминание 2012 года

Чон «MVP» Джон Хён против Пак «Сквиртл» Хён Ву

  • Гранд-финал 2-го сезона GSL 2012, игра 5 (19 мая 2012 г.)

  • Играл на Metropolis

  • Прокомментировал Artosis & Tasteless

Часть I: Крылья свободы | Часть 2. Сердце роя | Часть III: Наследие Пустоты

Starcraft 2 Co-op — руководство по миссии

Исследовательская станция Мебиуса

Разделы на этой странице

Краткое описание миссии

Исследователи Корпуса Мебиуса экспериментируют с гибридами, пытаясь создать еще более разрушительные ужасы. Помогите генералу Дэвису положить этому конец, используя недостроенный мех Корпуса Мебиуса, Балиус, чтобы убить гибрида.

Цели

Основная цель

  • Убить Гибрид Мебиуса (3)
  • Соберите детали Балиуса для задержки Гибрида (70 x 3)
  • Остановить гибридный проект Мебиуса

Дополнительная цель

  • Уничтожить поезда (2)

Идентификация вражеской расы

На этой карте можно однозначно идентифицировать вражескую расу. Во-первых, проверьте крипа (Alt+T), чтобы проверить, является ли враг зергом. Если нет, используйте рабочего, чтобы атаковать один из ящиков рядом с вашей основной структурой. Если вражеская раса — протоссы, появится индикатор состава врага. Если враг Терран, индикатор состава не появится. Видео ниже:

Анализ вражеской базы

Изменить все изображения анализа базы на расу:

Протоссы
Терраны
Зерги

Расширение на Part and Parcel охраняется силами противника, обычно оптимально сначала захватить расширение. Расширение показано ниже.

Протоссы
Терраны
Зерги

Следующая область, которую обычно проталкивают, это левая нижняя. Это связано с тем, что здесь очень минимальная защита и достаточно частей, которые в сочетании с расширением могут выполнить первую основную задачу.

Протоссы
Терраны
Зерги

К этому моменту должен был появиться первый гибрид. Путь между вашим основным и гибридным охраняют крошечные участки врагов (которые уже должны были быть зачищены на пути к вашему расширению) и вражеский лагерь. Лагерь врага показан ниже.

Протоссы
Терраны
Зерги

Следующий лагерь, который будет атакован, находится к востоку от вашей экспансии. Обычно это совпадает с возникающей волной атаки. Лагерь показан ниже.

Протоссы
Терраны
Зерги

Как только эта база будет зачищена, обычно рекомендуется очистить территорию вокруг нее. Остерегайтесь гибридного доминатора в этой области.

Протоссы
Терраны
Зерги

Закончив зачистку, вы можете двигаться на юг и занять лагерь в правом нижнем углу карты, прямо за пределами основного.

Протоссы
Терраны
Зерги

К этому моменту у вас должна быть достаточно большая армия, чтобы вы могли двинуться куда угодно и собрать оставшиеся части, чтобы закончить миссию. Рядом с вышеуказанной базой находится вражеская база, состоящая из множества частей.

Протоссы
Терраны
Зерги

К северу от этой базы есть ниша, в которой нужно собрать еще несколько деталей.

Протоссы
Терраны
Зерги

В левом верхнем углу карты есть большой вражеский лагерь с несколькими частями, доступными для подбора.

Протоссы
Терраны
Зерги

Последнее место, которое вам нужно будет протолкнуть, это Северная вражеская база. Это область с наибольшим количеством защит. С каждой стороны также есть пандус, если вы предпочитаете атаковать сбоку.

Протоссы
Терраны
Зерги

Гибридные способности

Гибрид, который появляется после разрушения камеры содержания, имеет свои собственные способности. Они перечислены ниже:

Способность Описание Перезарядка
Генератор волн атаки Создает атакующую волну со следующими уровнями Технологии и Силы в зависимости от гибрида в миссии. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите страницу вражеских составов.

Гибрид технический уровень Уровень силы
1 3 4
2 5 5
3 7 6
45 секунд
Противопожарные цепи Создает на земле несколько точек, которые взрываются через 4,5 секунды, нанося 50 единиц урона за удар. Они могут быть как круговыми (с радиусом 10), так и коническими (с длиной 15). 30 секунд
Иллюзионист Создает 2, затем 3, затем 4 зеркальных изображения Гибрида. Общее количество HP и щитов всех порожденных Гибридов составляет 30% от максимального HP и щитов основного Гибрида, равномерно распределенных по всем им. 20 секунд
Блокировка Выбирает цель и размещает на ней маркер захвата на 5 секунд, прежде чем удерживать ее позицию, а затем наносит 200 единиц урона по земле и 150 единиц урона по воздуху через 2 секунды. 12 секунд
Линии луж Создает на земле сетку, которая наносит 1 единицу урона в секунду всем существам, находящимся над ними. Линии сетки длятся 10 секунд. 45 секунд
Стазис Создает область радиусом 6 на земле, которая существует 5 секунд. Любые юниты, находящиеся в этой области, будут помещены в стазис на 8 секунд. Юниты в стазисе не могут быть атакованы и не получают урона. Однако они не могут двигаться, атаковать или использовать способности. 20 секунд

Первый Гибрид будет иметь только одну способность. Вторые два. И третий, три. Способности распределяются между Гибридами. То есть Гибрид будет иметь все способности предыдущих Гибридов и еще одну новую. Гибрид не может одновременно иметь и огненные цепи, и лужи.

Выполнение дополнительной задачи

Дополнительная задача требует, чтобы вы уничтожили два поезда Мебиуса, прежде чем они пересекут карту. Первый поезд появится слева, а второй справа. Они оба появляются на одном и том же рельсе. Путь, по которому идут эти поезда, показан ниже:

Тайминги

Примечание. Информацию об уровнях техники и силы можно найти на странице составов врагов.

Время для волн атаки, уровни силы и техники, а также цели на этой карте показаны ниже.

Время волны атаки для этой миссии:

Волна Время технический уровень Уровень силы Цель
1 3:45 1 1 Основная база
2 6:30 2 2 Основная база
3 10:00 3 3 Расширение
4 14:06 4 4 Основная база
5 17:12 5 5 Расширение
6 20:00 6 6 Основная база
7 24:00 7 7 Армия
8 27:00 5 5 Основная база
9 30:00 6 6 Основная база

Время появления бонусных поездов указано ниже:

Поезд Время Место появления
1 8:00 Левый
2 15:00 справа

Точки появления

На этой карте есть четыре точки появления волн атаки. Левая точка появления для обычных волн атаки показана ниже:

Левая точка появления для волн атаки, нацеленных на расширение, показана ниже:

Правая точка появления для обычных волн атаки показана ниже:

Правильная точка появления волн атаки, направленных на расширение, показана ниже:

Советы по миссии

  • Даже когда Балиус будет готов, вы можете использовать это время, чтобы собрать больше деталей. Это еще больше добавит секунды к вашим часам, и части будут учитываться для следующей фазы миссии, иногда позволяя вам немедленно начать следующую гибридную фазу.
  • На карте больше деталей, чем нужно для выполнения задания.
  • Генерал Дэвис не будет атаковать дополнительную цель вместо вас, но будет атаковать другие вражеские подразделения.
  • Если Балиус слишком сильно поврежден при приближении к Гибриду, Балиус перейдет в режим полета, сломает камеру содержания Гибрида, а затем полетит обратно.

Советы командирам

  • Han & Horner: Strike Fighter Платформы можно использовать для разрушения и сбора деталей.

Leave a Comment