Содержание
StarCraft II: новые командиры для кооператива
Blizzard показали сообществу трех новых командиров для «Союзного командования», кооперативного режима игры, который будет добавлен в StarCraft II в рамках дополнения Legacy of the Void. Нам стало известно, что объединившиеся игроки смогут взять на себя роль Свонна, Загары и Воразун.
Официальная цитата Blizzard (Источник)
Задания для совместного прохождения появятся в StarCraft II с выходом дополнения Legacy of the Void. Мы стараемся держать вас в курсе всех подробностей о ходе работы над игрой, и потому опубликовали в августе предварительный обзор трех командиров, которых можно будет выбрать в новом режиме для совместной игры. С точки зрения игрового процесса новый режим будет похож на основную кампанию. Теперь же настало время рассказать поподробнее о том, что вас ждет!
В режиме заданий для совместного прохождения вам предстоит играть за одного из героических предводителей фракций вселенной StarCraft II. Мы уже представили игрокам Рейнора, Керриган и Артаниса, а теперь пора рассказать еще о трех командирах.
Свонн — выдающийся механик терранов. Выбрав его, вы получите доступ к уникальному вооружению, которое позволит испепелить противников на поле боя. В начале боя в распоряжении Свонна находится огромная лазерная буровая установка, однако этот командир не может возводить на своей базе казармы. Свонн полагается исключительно на боевые машины, но если уж он сможет наладить их производство, то вряд ли в этой вселенной найдется кто-то, способный ему противостоять.
Если вы выберете Загару, то вам станет совершено очевидно, почему силы зергов называют Роем. Вы сможете развивать свою экономику с невероятным темпом и производить огромные количества боевых единиц, бесконечными волнами обрушивая их на противника. Загара выйдет на поле боя и будет оказывать поддержку войскам. Она может усеять поле боя специальными емкостями, наносящими урон противникам и порождающими новых зергов. Также Загара способна призывать охотников-убийц для уничтожения приоритетных целей. Загара также сможет повысить эффективность всех дружественных боевых единиц, ввергнув их в состояние бешенства.
Воразун полагается на технологии протоссов, а также на хитрость и находчивость темных тамплиеров, чтобы сокрушить противников на поле боя. Выбрав его, вы получите доступ к самым таинственным воинам протоссов, таким как темные архонты, и древним технологиям, позволяющим, к примеру, остановить течение времени. С Воразуном вы сможете воспользоваться самыми универсальными средствами для ведения боя во вселенной StarCraft. Хватит ли вам мастерства, чтобы с их помощью добиться победы?
Задания для совместного прохождения напоминают задания из кампании, которые можно выполнять вместе с союзником. У игроков будет масса разных способов справиться с этими испытаниями, а также несколько уникальных командиров на выбор. Нам хотелось бы узнать ваше мнение о новых командирах. Расскажите о своих впечатлениях в комментариях и не забывайте следить за новостями о новом режиме совместной игры!
Обзор совместного режима в StarCraft II
Совместные задания — это один из игровых режимов, появившихся в Legacy of the Void. В данном режиме вы с напарником (вашим другом, который с вами в одной группе или случайно подобранным игроком, если у вас нет друзей, доступных для игры в данном режиме) противостоите серьезному противнику, за которого играет искусственный интеллект и выполняете определенные условия, необходимые для победы.
Вы будете выступать в роли легендарных командиров StarCraft. Каждому командиру свойственен уникальный стиль игры, все они также обладают оригинальным набором способностей и имеют в распоряжении уникальные боевые единицы.
В стартовой версии и в версиях Wings of Liberty и Heart of the Swarm можно бесплатно играть 3-мя из 12 командиров, доступных на данный момент. При приобретении в Legacy of the Void количеcтво доступных командиров возрастает до 7-ми. Остальных нужно покупать отдельно.
Обоим игрокам предстоит одержать победу в случайно подобранной или заранее выбранной миссии. За успешное выполнение случайно подобранной миссии игроки получают бонус к опыту в размере 25%. Также бонус к опыту можно получить за прохождение на любой сложности кроме «Новичка». За прохождение миссии на уровне сложности «Боец» игроки получат на 20% больше опыта, за прохождение на уровне сложности «Ветеран» и «Эксперт»: на 50% и 100% опыта соответственно. Каждый командир получает опыт независимо. Командир получает опыт при завершении миссии. Чем выше уровень сложности, тем больше полученный опыт.
Благодаря заработанному опыту командиры могут повышать свой уровень. При достижении командиром нового уровня он может использовать в бою дополнительные боевые единицы, а также совершенствовать свои существующие способности или изучать новые. Каждый день за первую победу для одного командира вы можете заработать 10 000 бонусных очков.
Каждого командира можно прокачать до 15 уровня, а на выбор предоставляются 12 миссий. Стоить учесть, что для каждой миссии противник подбирается случайным образом, и он имеет множество различных тактик для подавления игроков. К примеру, если вам выпадет в качестве противника терран (проклятый «Корпус Мёбиуса», так и знал что не надо было их тогда спасать на Тирадор VIII), то он может начать атаковать морпехами, головорезами или мародёрами, а в конце «Торами» или крейсерами. Также от противника террана можно ожидать вполне человечески-мультиплеерные штучки, как например турели от «Воронов» за минералами или сюрпризы в виде ядерных ударов на подступе к вашей базе.
В качестве награды за достижения того или иного командира служат портреты с его изображением. Также можно получить особый портрет при достижении 15-ого уровня 6-ю командирами, которые были доступны при выходе Legacy of the Void. Кроме достижений за каждого командира и уровней командиров есть достижения за определённое количество побед (максимальное 500 для каждого уровня сложности) и за получение опыта при выполнении дополнительных задач миссии (максимум 100 000 для каждого уровня сложности).
Если кому интересно время действия миссий кооперативного режима, то события происходят во время окончания войны. В частности, после второй миссии кампании Legacy of the Void и перед миссиями эпилогa. Однако Blizzard официально рассматривает режим игры и события, которые происходят в ее миссиях, не каноничными, что дает им больше свободы в дизайне геймплея.
От себя хотел бы добавить, что именно этот режим, а также система достижений и сподвиг меня на покупку лицензионной версии игры, так как ещё в далёком 2008 году, когда я играл в Generals: Zero Hour, то думал, что как было бы круто, если бы мы имели нечто подобное в StarCraft. Правда тогда я себе других командиров кроме как терранских и не представлял (иронично, но на данный момент командиров от терран меньше всего — 3, а если считать Стукова, то 3 с половиной) и воображал, что всё это «чудо» будет называться «StarCraft Commanders».
Изначально этот режим планировали назвать cоюзное командование (Allied Commanders), но потом от этого названия отказались и правильно сделали. На мой взгляд, cовместные задания, кооперативный режим (или сокращённо кооп) звучит намного лучше.
В заключении хотелось бы сказать, что, несмотря на то, что это новый режим в StarCraft II, он весьма популярен, так как с момента его добавления в игру в нём появилось много нового контента, а именно:
- 6 новых командиров.
- 7 новых карт.
- Мутаторы и мутации.
- Уровни мастерства.
Вот так в общих чертах выглядит совместный режим в StarCraft II. Чтобы не перегружать читателя информацией, в следующих статьях цикла, посвященных этому режиму игры, вы узнаете об уровнях мастерства командиров, а также познакомитесь (если ещё не знакомы) с мутаторами и мутациями.
Starcraft 2 Co-op — руководство командира
всплывающая подсказка
Dominion Ghost
Разделы на этой странице
Краткое описание командира
Нова — смертоносный тайный оперативник, который использует высококвалифицированных солдат для управления полем боя.
Разблокировка уровней
Уровень/значок | Имя | Описание |
---|---|---|
Секретные операции | У Новы максимум 100 запасов, но ее юниты и постройки имеют увеличенный запас здоровья, наносят дополнительный урон и устойчивы к оглушающим эффектам. Обученные юниты мгновенно выдвигаются на поле боя. | |
Авиаудар Грифона | Открывает возможность призвать Грифона, который размещает несколько взрывчатых веществ на выбранном пути. Призовите Грифона с верхней панели. | |
Штурмовой режим | Разблокирует возможность переключения между двумя наборами снаряжения в полевых условиях. Нова получает доступ к различным способностям и различному оружию с каждой загрузкой. | |
Сундук с улучшениями для казарм | Открывает следующие улучшения в казарменной технической лаборатории:
| |
Тактический воздушный транспорт | Разблокирует возможность призвать Грифона, чтобы быстро доставить ваши юниты в указанное место. Призовите Грифона с верхней панели. | |
Кэш заводских обновлений | Открывает следующие улучшения в Factory Tech Lab:
| |
Автоматизированные нефтеперерабатывающие заводы | Нефтеперерабатывающие заводы автоматически собирают веспеновый газ без необходимости использования SCV. | |
Тайник с улучшениями секретных операций | Открывает улучшение в казарменной технической лаборатории, позволяющее призракам из спецназа делать два дополнительных выстрела при использовании Снайперского выстрела. Также открывает улучшение в Академии Призраков, которое увеличивает скорость регенерации здоровья Новы. | |
Tac Nuke Strike и Holo Decoy | Разблокирует способность Tac Nuke Strike, которая позволяет Нове вызвать ядерную бомбу в скрытом режиме. Также открывает способность «Голографическая приманка», которая позволяет Нове создать собственную копию, которая будет атаковать сама по себе в режиме «Штурм». | |
Тайник улучшений космопорта | Открывает следующие улучшения в технической лаборатории космопорта:
| |
Исследования и разработки | Сокращает затраты и время, необходимые для исследования улучшений в Tech Labs и Ghost Academy, на 50%. | |
Кэш обновлений Raven | Открывает следующие улучшения в технической лаборатории космопорта:
| |
Военная техника | Увеличивает максимальное количество зарядов оборонительного дрона Новы на 2 и сокращает их время восстановления на 30 секунд. | |
Тайник обновлений Новы | Открывает следующие улучшения в Академии Призраков:
| |
Статический танец | Сокращает время восстановления скрытного режима и штурмового режима на 15 секунд. Нова получает максимальную энергию при переключении режимов. Переключение в режим скрытности дает временную неуязвимость, а переключение в режим штурма дает временный бонус к наносимому урону (100%). |
Выделенные строки обозначают большие скачки мощности командира.
Достижения
Достижения для командира Новы:
Достижение | Имя | Описание |
---|---|---|
Воздушный налет | Нанесите 50 000 единиц урона с помощью авиаудара Грифона в совместных заданиях. | |
Плащ и кинжал | Нанесите Нове 200 000 ед. урона, пока она находится в режиме скрытности. | |
Беспилотник | Поглотите 10 000 ед. урона вашего союзника с помощью оборонительного дрона Новы в совместных заданиях. | |
Ружье для верховой езды | Нанесите Нове 200 000 ед. урона, пока она находится в режиме штурма. |
Calldowns
Calldowns для Nova, на уровне 15, без добавленных очков мастерства:
Calldown | Имя | Описание | Рекомендуемое использование | Числа |
---|---|---|---|---|
Защитный дрон | Обеспечивает дружественные отряды щитами, поглощающими до 200 единиц урона. Длится 60 секунд. |
|
| |
Авиаудар Грифона | Призывает Грифона, который после небольшой задержки наносит 500 единиц урона всем целям на пути его полета. |
|
| |
Тактический воздушный транспорт | Мгновенно переносит дружественные юниты из указанной области в указанное место. |
|
| |
Мгновенная регенерация | Требования:Нова восстанавливается в стазисе. Мгновенно возрождает Нову в указанном месте. Стоимость ресурсов определяется количеством оставшегося времени. |
|
|
Повышение уровня после Вознесения
Сложность: Легкая
Состав вашей армии должен состоять в основном из биологических юнитов, с Освободителями, которые помогут защитить вашу армию от вражеских наземных юнитов. Максимально полагайтесь на авиаудары и оборонительные дроны Griffin, чтобы уменьшить потери армии.
Прокачиваясь по уровням мастерства, распределите очки в Power Set 3 в соотношении 2:1 между регенерацией энергии Новы и регенерацией единиц HP.
Мастерство
Ниже приведены три набора способностей для Новы с рекомендуемым распределением очков для каждого. Обратите внимание, что они предназначены для использования в качестве общей универсальной сборки, которая эффективна на всех картах без выбранных престижей. Мы настоятельно рекомендуем вам изменить эти мастерства в соответствии с вашим стилем игры и конкретными проблемами, с которыми вы сталкиваетесь (например, еженедельные мутации).
Мощность Набор 1:
Мощность | Значение | Рекомендуемые точки для добавления | Дополнительные соображения |
---|---|---|---|
Перезарядка атомной бомбы и голографической приманки | -3 с на точку -90 с максимум | 0 | Из-за большого времени перезарядки Nuke/Holo Decoy обычно нецелесообразно использовать мастерство перезарядки. Тем не менее, для игроков, которые широко используют эту способность и обнаруживают, что им не хватает времени, прежде чем они смогут использовать ее снова, возможно, стоит добавить несколько очков к мастерству. |
Стоимость авиаудара Грифона | -10 на точку -300 максимум | 30 |
Уменьшение перезарядки ядерной бомбы здесь не имеет значения (да и голографическая приманка не очень полезна). У Griffin Airstrike гораздо больше полезности.
Блок питания 2:
Блок питания | Значение | Рекомендуемые точки для добавления | Дополнительные соображения |
---|---|---|---|
Улучшение основной способности Новы | 1,67 % на точку 50 % максимум | 30 | Мастерство скорости атаки может принести пользу таким боевым единицам, как осадные танки и освободители, во время длительных затяжных сражений. Если это требуется игроку, это мастерство может быть полезным, особенно если Нова все равно может поражать юнитов с 1 выстрела, таких как зараженные. Однако мастерство улучшения основной способности увеличивает урон Снайперского выстрела, Проникающего выстрела, Саботажного дрона и щита, предоставляемого Мигайте. |
Скорость атаки боевой единицы | +0,5% на точку +15% максимум | 0 |
Увеличение урона от снайперского выстрела и проникающего взрыва Новы может иметь огромное значение на поле боя.
Блок питания 3:
Блок питания | Значение | Рекомендуемые точки для добавления | Дополнительные соображения |
---|---|---|---|
Регенерация новой энергии | 1 % на точку 30 % максимум | 20 | Здесь обычно рекомендуется разделение, чтобы обеспечить некоторое исцеление юнитов. Однако регенерация энергии Новы имеет решающее значение, так как это позволит вам чаще спамить ее способности. |
Регенерация ресурса устройства | 0,2 на точку 6 максимум | 10 |
Разделение здесь состоит в том, чтобы позволить вашим юнитам восстанавливать себя на поле боя, когда они находятся вне боя, с разумной скоростью, при этом гарантируя, что у Новы достаточно регенерации энергии для спама умений.
Престижи
Ниже приведены престижи Новы. Обратите внимание, что «Эффективный уровень» — это уровень, на котором престиж достигает полного эффекта.
Уровень | Имя | Описание | Эффективный уровень | Примечания |
---|---|---|---|---|
1 | Солдат удачи |
| 1 |
|
Этот престиж позволяет Нове быстрее накапливать заряды для выбранной ею производственной структуры, что делает этот престиж очень универсальным. Выбор структуры будет сильно зависеть от состава противника, поэтому ранняя разведка будет важна. |
Уровень | Имя | Описание | Эффективный уровень | Примечания |
---|---|---|---|---|
2 | Тактический диспетчер |
| 5 | Нет |
Хотя мобильность карты важна, увеличение времени восстановления «Авиаудара Грифона» очень пагубно для Новы, поскольку авиаудар — это основной метод Новы для ослабления вражеских баз и волн атаки перед тем, как вступить в бой с ее армией, чтобы минимизировать потери. Этот престиж побуждает игроков напрямую атаковать волны своими армиями, что может увеличить потери, понесенные Новой. |
Уровень | Имя | Описание | Эффективный уровень | Примечания |
---|---|---|---|---|
3 | Специалист по проникновению |
| 9 | Нет |
Потеря боевого костюма снижает универсальность Новы. Влияние этого зависит от нескольких факторов, таких как состав противника, с которым столкнулся враг, поскольку Нова обычно использует боевой костюм, чтобы очистить более слабые волны атаки, которые не стоят авиаудара. Тем не менее, это позволяет Нове легко зачищать большие участки вражеских баз с помощью ядерных бомб и диверсионных дронов. В сочетании с мастерством сокращения перезарядки Nuke этот престиж очень силен. |
Для обычной игры Soldier of Fortune предлагает Нове универсальность, необходимую ей для выполнения любой миссии и состава волны атаки. Специалист по проникновению может преуспеть на некоторых картах, но его эффективность сильно зависит от состава волн атаки, и поэтому его не стоит использовать.
Hero Unit
Время возрождения: 4:00
Время возрождения: 1:30
Способности для Stealth Mode Nova:
Способность | Имя | Описание | Перезарядка | Стоимость энергии |
---|---|---|---|---|
Бекас | Наносит 200 единиц урона вражеской наземной или воздушной единице с большого расстояния (10). Может нацеливаться на биологические и механические объекты. | 0 секунд | 50 | |
Диверсионный дрон | Развертывает необнаруживаемый взрывной дрон, который наносит 200 единиц урона (400 по строению) вражеским наземным единицам в целевой области. | 45 секунд | 100 | |
Тактический ядерный удар | Наносит Ядерный удар по указанному месту, нанося 600 единиц урона в большом радиусе через 5 секунд. | Восстановление: 600 секунд Восстановление: 420 секунд | 0 |
Способности для Assault Mode Nova:
Способность | Имя | Описание | Перезарядка | Стоимость энергии |
---|---|---|---|---|
Проникающий взрыв | Наносит 50 (100 против Света) урона наземным юнитам противника по широкой дуге. Не наносит урон дружественным юнитам. | 0 секунд | 50 | |
Мигает | Телепортирует Нову в ближайшее место. Нова получает временный щит, который поглощает до 200 единиц урона в течение 8 секунд. Способность восстанавливает заряд каждые 8 секунд. Может хранить максимум 3 заряда. | 8 секунд | 0 | |
Голографическая приманка | Размещает голографическую копию Новы, которая автоматически атакует вражеские юниты. Голографическая приманка действует 60 секунд. | Восстановление: 600 секунд Восстановление: 420 секунд | 0 |
Обновления для Nova:
Обновление | Имя | Эффект | / | Время исследований |
---|---|---|---|---|
Призрачный визор | Дарует Нове обнаружение, позволяя ей видеть и отслеживать скрытых и зарывшихся вражеских юнитов. | 75/75 | 45 секунд | |
Реактор Кадуцей | Увеличивает скорость регенерации здоровья Новы до 10. | 75/75 | 45 секунд | |
Операционная эффективность | Возвращает 50% энергии, затрачиваемой Снайпером, когда Нова использует его для убийства вражеского юнита. | 100/100 | 60 секунд | |
Адские снаряды | Увеличивает дальность действия «Проникающего взрыва» Новы на 2. | 100/100 | 60 секунд |
Рекомендуемый состав армии
Ниже приведен рекомендуемый состав армии для Новы. Обратите внимание, что это предполагает, что престижные таланты не выбраны и рекомендовано распределение мастерства. Это основная рекомендация для вашей армии. Рекомендуется получить представление о каждом из юнитов в разделе «Юниты» и дополнительно добавить технические юниты, чтобы вы могли лучше справляться с ситуациями, с которыми сталкиваетесь.
Сборки Голиафа/Освободителя для Новы чрезвычайно универсальны и позволяют ей справляться с самыми разными ситуациями. Используя авиаудары Грифона, ее армия может уничтожить все оставшиеся силы. Убедитесь, что у вас есть Вороны, чтобы исцелить урон вашей армии.
+
Добавьте осадные танки в свою армию, чтобы вы могли сбрасывать паучьи мины на точки возрождения противника, сталкиваясь с наземными вражескими составами.
Боевые юниты
Для получения дополнительной информации о характеристиках юнитов Новы, сравнении юнитов и расчетах улучшений посетите страницу Таблицы данных.
Боевые единицы Новы перечислены ниже:
Элитный морской пехотинец
- Наносит высокий урон в секунду.
- Super Stimpack жизненно важно для выживания.
Обновление
Навыки:
Навыки | Имя | Описание | Перезарядка | Стоимость энергии |
---|---|---|---|---|
Супер стимулятор | Исцеляет элитного десантника на 2 единицы жизни в секунду и увеличивает его скорость атаки на 50% и скорость передвижения на 50% на 15 секунд. | 15 секунд | 0 |
Обновления:
Обновление | Имя | Эффект | / | Время исследований |
---|---|---|---|---|
Лазерная система наведения | Увеличивает обзор элитного десантника на 2 и дальность его оружия на 1. | 50/50 | 30 секунд | |
Супер стимулятор | Исцеляет элитного десантника на 2 единицы здоровья в секунду и увеличивает его скорость атаки и передвижения на 15 секунд. | 75/75 | 45 секунд |
Marauder Commando
- Хорош против бронированных целей.
- Обновления не нужны.
Навыки:
Навыки | Имя | Описание | Перезарядка | Стоимость энергии |
---|---|---|---|---|
Магрейл Боеприпасы | Наносит 90 ед. урона выбранному вражескому отряду. | 30 секунд | 0 |
Обновления:
Обновление | Имя | Эффект | / | Время исследований |
---|---|---|---|---|
Корпуса пожаротушения | Боевые единицы, пораженные коммандос-мародерами, временно снижают скорость атаки и передвижения (50%) на 1,5 секунды. Имеет уменьшенный эффект на героических юнитов (20%). Массивные юниты невосприимчивы. | 50/50 | 30 секунд | |
Магрейл Боеприпасы | Оснащает коммандос-мародер дополнительным оружием, которое наносит 90 ед. урона своей цели каждые 30 секунд. | 75/75 | 45 секунд |
Spec Ops Ghost
- Обеспечивает большой взрывной урон биологическим целям.
- «ЭМИ» можно использовать против энергетических целей, чтобы сделать их бесполезными, например, гибридных доминаторов.
- «Тройной удар» может значительно увеличить наносимый ими урон.
Навыки:
Навыки | Имя | Описание | Перезарядка | Стоимость энергии |
---|---|---|---|---|
Бекас | Наносит 170 единиц урона выбранному биологическому отряду противника. Механические единицы невосприимчивы. | 30 секунд | 0 | |
ЭМИ-раунд | Наносит 100 единиц урона щитам и истощает энергию вражеских юнитов в указанной области. Скрытые юниты раскрываются на 10 секунд после удара. | 45 секунд | 0 |
Обновления:
Обновление | Имя | Эффект | / | Время исследований |
---|---|---|---|---|
ЭМИ-раунд | Позволяет призракам Spec Ops использовать EMP Round, который наносит 100 единиц урона щитам и истощает энергию вражеских юнитов в целевой области. Скрытые юниты раскрываются на 10 секунд после удара. | 50/50 | 30 секунд | |
Тройной кран | Призраки из спецназа делают 2 дополнительных выстрела, каждый из которых наносит 85 ед. урона при использовании Снайперского выстрела. | 75/75 | 45 секунд |
Hellbat Ranger
- Вообще не стоит делать.
- Они выпрыгивают за пределы досягаемости защитных дронов и погибают.
- У них плохой ДПС.
Навыки:
Навык | Имя | Описание | Перезарядка | Стоимость энергии |
---|---|---|---|---|
Реактивный штурмовой прыжок | Запускает Hellbat Ranger в сторону ближайших вражеских наземных юнитов. Ненадолго оглушает вражеские юниты при ударе и получает +4 к броне. | 5 секунд | 0 |
Обновления:
Обновление | Имя | Эффект | / | Время исследований |
---|---|---|---|---|
Адский предвоспламенитель | Hellbat Rangers наносят +15 единиц урона легким юнитам в обоих режимах. | 50/50 | 30 секунд | |
Реактивный штурмовой прыжок | Запускает Hellbat Ranger в сторону ближайших вражеских наземных юнитов. Ненадолго оглушает вражеские юниты при ударе и получает +4 к броне. | 75/75 | 45 секунд |
Hellion Ranger
- Конвертировано из Hellbat Ranger.
- Хорошая мобильность.
- Низкий уровень здоровья заставляет их бороться с более сильными атаками.
Обновления:
Обновление | Имя | Эффект | / | Время исследований |
---|---|---|---|---|
Адский предвоспламенитель | Hellbat Rangers наносят +15 единиц урона легким юнитам в обоих режимах. | 50/50 | 30 секунд |
Ударный Голиаф
- Полезно против воздушных целей, благодаря улучшенному «Блокировочному снаряду», который может оглушать.
- Неэффективен против наземных целей.
Навыки: Нет
Улучшения:
Улучшение | Имя | Эффект | / | Время исследований |
---|---|---|---|---|
Система наведения класса «Арес» | Увеличивает дальность действия зенитных орудий Strike Goliath на 3 и дальность наземных орудий на 1. | 50/50 | 30 секунд | |
Запирающие ракеты | Оглушает и отключает обнаружение механических единиц, пораженных противовоздушными атаками Strike Goliath, на 3 секунды. Героические юниты невосприимчивы. | 75/75 | 45 секунд |
Тяжёлый осадный танк
- Может нанести большой урон по площади.
- Можно использовать паучьи мины для дополнительной защиты позиции.
Навыки:
Навыки | Имя | Описание | Перезарядка | Стоимость энергии |
---|---|---|---|---|
Установка паучьих мин | Паучьи мины преследуют вражеские юниты, которые находятся в пределах досягаемости, и взрываются, нанося большой урон по площади. Закопанные паучьи мины видны только вражеским детекторам. (Стоит 50 минералов). | 30 секунд | 0 |
Обновления:
Обновление | Имя | Эффект | / | Время исследований |
---|---|---|---|---|
Паучьи мины | Позволяет тяжелым осадным танкам устанавливать мины-пауки, которые преследуют вражеские подразделения, находящиеся в пределах досягаемости, и взрываются, нанося большой урон по площади. Закопанные паучьи мины видны только вражеским детекторам. | 50/50 | 30 секунд | |
Диапазон градуировки | Увеличивает дальность атаки тяжелого осадного танка на 1 каждые 3 секунды в осадном режиме, максимум до 5 дополнительных дальностей. | 75/75 | 45 секунд |
Raid Liberator
- Наносит большой урон по воздуху и наземным целям.
- Улучшение «Рейдовая артиллерия» можно получить, если вы хотите наносить урон строениям.
- «Умные сервоприводы» необходимо, если вы собираетесь часто переключать режимы.
Обновление
Навыки: Нет
Улучшения:
Улучшение | Имя | Эффект | / | Время исследований |
---|---|---|---|---|
Рейдовая артиллерия | Позволяет Raid Liberators атаковать постройки в режиме защитника. | 50/50 | 30 секунд | |
Умные сервоприводы | Позволяет Raid Liberators переключаться между режимами в четыре раза быстрее. | 75/75 | 45 секунд |
Скрытая банши
- Обычно не производится, так как другие юниты могут лучше подойти для этой роли.
- Можно использовать против определенных наземных составов со способностью «Ракетный залп».
Навыки:
Навыки | Имя | Описание | Перезарядка | Стоимость энергии |
---|---|---|---|---|
Ракетный залп | Наносит 75 ед. урона наземным юнитам противника в указанной области. | 15 секунд | 0 |
Обновления:
Обновление | Имя | Эффект | / | Время исследований |
---|---|---|---|---|
Расширенное маскировочное поле | Позволяет скрытым банши постоянно оставаться невидимыми. | 50/50 | 30 секунд | |
Ракетный залп | Позволяет скрытным банши использовать «Ракетный обстрел», который наносит 75 ед. урона наземным юнитам противника в указанной области. | 75/75 | 45 секунд |
Raven Type-II
- Незаменим в составе любой армии.
- Может лечить вашу армию с помощью биомеханического ремонтного дрона.
- Можно использовать турели Рейлган для дальнейшего укрепления позиции.
- Ракеты «Хищник» могут нанести большой урон, особенно сбившимся в кучу врагам.
Навыки:
Навыки | Имя | Описание | Перезарядка | Стоимость энергии |
---|---|---|---|---|
Построить турель с рельсотроном | Автоматическая оборонительная турель. Наносит урон всем наземным юнитам противника на прямой линии. Длится 60 секунд. Может атаковать наземные юниты. | 30 секунд | 0 | |
Развернуть биомеханический ремонтный дрон | Лечит ближайшие биологические и механические единицы. Длится 30 секунд. | 60 секунд | 0 | |
Ракета Хищник | Выпускает ракету, которая преследует цель противника, нанося 100 (+35 против щитов) урона в большом радиусе при контакте. | 45 секунд | 0 |
Обновления:
Обновление | Имя | Эффект | / | Время исследований |
---|---|---|---|---|
Тайная сортировка | Увеличивает эффективность лечения биомеханического ремонтного дрона Raven Type-II на 25% и позволяет ему скрывать юниты, которые он в данный момент лечит. | 75/75 | 45 секунд | |
Расширенное производство | Позволяет Raven Type-II сохранять до 3 зарядов для каждой из своих способностей. | 75/75 | 45 секунд |
Заказ на постройку
Ниже приведен стандартный экономический заказ на постройку Новы. Для получения дополнительной информации о том, как читать и создавать свои собственные билды, пожалуйста, посетите страницу «Теория билдов».
14 НПЗ
15 НПЗ
18 Командный центр
19 Казармы
22 Морские пехотинцы -> Скалы
Руководство по игре
Ловушки стиля игры
Многие игроки предпочитают использовать режим «Штурм», чтобы иметь дело с юнитами при наступлении на вражеские базы. Однако сила Новы заключается в ее способности Снайпер, которую можно использовать для поражения механических юнитов. Используйте Снайпер Новы, чтобы уничтожать важные цели и минимизировать потери вашей армии. В сочетании с улучшением «Оперативная эффективность» вы сможете очень быстро уничтожить множество юнитов с высоким уроном.
Советы по стилю игры
- Используйте оборонительных дронов для защиты своих юнитов во время защиты/атаки.
- Чаще переключайтесь между режимами Новы, чтобы использовать сильные стороны этого конкретного режима.
- В обычном бою вам понадобится Нова в скрытом режиме, чтобы стрелять из укрытия по ключевым целям.
- Смягчите вражеские базы с помощью тактических ядерных ударов и воздушных ударов Грифона, прежде чем наступать, чтобы уменьшить потери.
- Если вы используете паучьи мины для защиты, разместите их на вершине аппарели, чтобы они могли использовать преимущества обзора с высоты.
Starcraft 2 Co-op — руководство командира
всплывающая подсказка
Командир-отступник
Разделы на этой странице
Сводка командира
Рейнор сокрушает врагов, используя свои орбитальные десантные капсулы, чтобы быстро подкрепить свои армии на поле боя.
Разблокировка уровней
Уровень/значок | Имя | Описание |
---|---|---|
Быстрая вербовка | Рейнор обучает боевые единицы и строит Казармы на 50% быстрее. Механические блоки стоят на 20% меньше газа. Стимулятор увеличивает бонусы, стоит меньше жизней и не требует исследования. | |
Авиаудар Банши | Открывает возможность призвать скрытых Сумеречных Крыльев с ограниченным временем жизни, которые по прибытии наносят урон в выбранной области. Вызовите Banshee Airstrike с верхней панели. | |
Нанопроекторы | Увеличивает дальность атаки огнеметчика и дальность лечения медика с 2 до 4. | |
Тайник с улучшениями для пехоты | Открывает следующие улучшения в казарменной технической лаборатории:
| |
«Гиперион»: дрон точечной обороны | Позволяет «Гипериону» развертывать защитные дроны, которые сбивают вражеские ракеты. Вызовите Гипериона с верхней панели. | |
Новая единица: линейный крейсер | Мощный военный корабль. Можно использовать пушку Ямато и тактический прыжок. Построен в космопорте. Может атаковать наземные и воздушные объекты. | |
Боевые бункеры | Оснащает бункеры автоматическими турелями, которые атакуют наземные и воздушные объекты. Увеличивает жизнь бункеров с 400 до 550. | |
Орбитальные десантные капсулы | Казармы, фабрики и космопорты доставляются прямо в точку сбора строения. | |
Кэш заводских обновлений | Открывает следующие улучшения в Factory Tech Lab:
| |
Ванадиевое покрытие | Улучшения брони в Оружейной и Инженерном отсеке увеличивают жизнь пораженных юнитов (на 10%) в дополнение к увеличению их брони. | |
Тайник с улучшениями Оружейной | Открывает следующие улучшения в Оружейной:
| |
Орбитальные склады | Позволяет КСМ мгновенно развертывать склады снабжения с орбиты, сокращая время их строительства. | |
Тайник улучшений космопорта | Открывает следующие улучшения в технической лаборатории космопорта:
| |
Гиперион: передовые системы наведения | Увеличивает урон, наносимый дружественными юнитами рядом с Гиперионом, на 2. Вызовите Гипериона с верхней панели. | |
Боеприпасы наемников | Увеличивает скорость атаки боевых единиц Рейнора и вызовов на 15%. |
Выделенные строки обозначают большие скачки мощности командира.
Достижения
Достижения Рейнора для командира:
Достижение | Имя | Описание |
---|---|---|
Чувствует себя хорошо, мужчина | Восстановите 10 000 ед. здоровья союзным юнитам в совместных миссиях. | |
Гиперактивный | Убейте 25 юнитов одним вызовом Гипериона на уровне сложности «Сложно» за Рейнора. | |
Предупреждение Гипериона | Убейте 500 юнитов с помощью «Гипериона» Рейнора в совместных заданиях. | |
Гром | Убейте 25 юнитов одним воздушным ударом на уровне сложности «Сложно». |
Вызовы
Вызовы для Рейнора на уровне 15 без добавленных очков мастерства:
Вызов | Имя | Описание | Рекомендуемое использование | Числа |
---|---|---|---|---|
Авиаудар Банши | Призывает 5 скрытых сумеречных крыльев, нанося 50 ед. урона противникам в зоне высадки. Dusk Wings управляемы и будут сражаться в течение 60 секунд. |
|
| |
Гиперион | Призывает линейный крейсер «Гиперион». Гиперион управляем и будет сражаться 60 секунд. |
|
|
Способность Гипериона выводит Гипериона на поле битвы. У этого юнита есть способности, показанные ниже:
Гиперион
Способность | Имя | Описание | Перезарядка |
---|---|---|---|
Гиперпрыжок | Гиперпрыжок в указанное место. | 15 секунд | |
Пушка Ямато | Поражает юнита разрушительной плазменной пушкой, нанося 600 ед. урона ему и ближайшим противникам. | 15 секунд | |
Дрон точечной обороны | Использует лазер, чтобы сбивать вражеские ракеты. Невозможно использовать специальные атаки. Тайм-аут через 180 секунд. Каждый выстрел расходует 10 единиц энергии. (макс. 4 зарядки) | 5 секунд |
Повышение уровня после Вознесения
Сложность: Средняя
Рейнор играет так же, как и на уровнях Вознесения, когда он находится на более низких уровнях. Единственная разница в том, что он намного медленнее из-за того, что у складов снабжения есть время постройки, а также из-за того, что юниты не могут быть развернуты непосредственно на поле боя. Из-за последнего убедитесь, что путь между вашей армией и вашим производством расчищен, чтобы ваши армейские подразделения не были перехвачены вражескими подразделениями.
При прокачке по уровням мастерства распределите очки в равных долях по набору силы 1.
Мастерство
Ниже приведены три набора силы для Рейнора с рекомендуемым распределением очков для каждого. Обратите внимание, что они предназначены для использования в качестве общей универсальной сборки, которая эффективна на всех картах без выбранных престижей. Вам настоятельно рекомендуется изменить эти мастерства в соответствии с вашим стилем игры и конкретными проблемами, с которыми вы сталкиваетесь (например, еженедельные мутации).
Силовой набор 1:
Мощность | Значение | Рекомендуемые точки для добавления | Дополнительные соображения |
---|---|---|---|
Стоимость исследовательских ресурсов | -2% на точку -60% максимум | 15 | Здесь необходим тщательный баланс. Снижение затрат на исследования — это здорово, но временно. После завершения исследования вы не сможете воспользоваться преимуществом мастерства. Однако стремление к максимальной скорости юнитов может замедлить получение исследований, которые значительно усиливают вашу армию. |
Увеличение скорости для десантных капсул | 2 % на точку 60 % максимум | 15 |
Это во многом зависит от стиля игры игрока. Снижение затрат на исследования может помочь с ранними улучшениями игры, а увеличение скорости может сделать подкрепления намного более мощными.
Блок питания 2:
Блок питания | Значение | Рекомендуемые точки для добавления | Дополнительные соображения |
---|---|---|---|
Перезарядка Гипериона | -4 с на точку -120 с максимум | 0 | Для игроков, которые предпочитают иметь в своем распоряжении гораздо более мощный Гиперион, можно выбрать мастерство Гиперион. На некоторых мутаторах может быть лучше, чтобы он присутствовал, а не банши, которые быстро умирают. |
Перезарядка авиаудара Банши | -4 с на точку -120 с максимум | 30 |
Мастерство Banshee Airstrike Cooldown — лучший выбор. На максимальном уровне Банши могут находиться на поле боя почти 50% времени миссии.
Блок питания 3:
Блок питания | Значение | Рекомендуемые точки для добавления | Дополнительные соображения |
---|---|---|---|
Медики лечат дополнительную цель | 3 % на точку 90 % максимум | ? | Это исключительно вопрос того, какую сборку предпочитает игрок. Лечение медиков на самом деле не приносит большой пользы механическим юнитам, и поэтому очки мастерства лучше потратить на скорость атаки меха. |
Скорость атаки меха | 1 % на точку 30 % максимум | ? |
Это зависит от стиля игры. Если вы собираетесь строить меха, лучшим выбором будет скорость атаки меха. В противном случае следует выбрать Medic Healing.
Престижи
Ниже приведены престижи для Рейнора. Обратите внимание, что «Эффективный уровень» — это уровень, на котором престиж достигает полного эффекта.
Уровень | Имя | Описание | Эффективный уровень | Примечания |
---|---|---|---|---|
1 | Захолустный маршал |
| 1 |
|
Этот престиж повышает стойкость армии Рейнора. Если у вас хорошее микро, вы можете найти этот престиж особенно ценным. Тем не менее, его недостаток является большим. Вы теряете возможность эффективно возрождать лагерь с помощью Стервятников из-за отсутствия потенциально высокого дохода от добычи полезных ископаемых от МУЛов. Помните, что вам все равно понадобятся орбитальные командные центры для обнаружения. |
Уровень | Имя | Описание | Эффективный уровень | Примечания |
---|---|---|---|---|
2 | Грубый наездник |
| 11 | Нет |
Этот престиж по сути является престижем Stim-for-Mechs. Это может быть особенно полезно при игре в условиях ограниченных ресурсов, а также при игре в сборку Био+Меха. Вы даже можете комбинировать это с мастерством скорости атаки меха, чтобы получить еще более высокий урон в секунду от ваших юнитов мехов. |
Уровень | Имя | Описание | Эффективный уровень | Примечания |
---|---|---|---|---|
3 | Повстанческий рейдер |
| 6 |
|
Этот престиж особенно полезен, если вы предпочитаете использовать воздушные подразделения и стремительные линейные крейсера. Отсутствие технических требований в сочетании со снижением стоимости газа делает Battlecruiser раш жизнеспособной стратегией. вы даже можете комбинировать это с мастерством перезарядки Гипериона, чтобы иметь возможность гораздо чаще спамить Гиперионами. |
В то время как Backwater Marshal может повысить общую эффективность армии, играть без престижа, как правило, лучше, если вы предпочитаете игру в био-стиле, или Rough Rider, если вы предпочитаете игру в стиле меха.
Рекомендуемый состав армии
Ниже приведен рекомендуемый состав армии Рейнора. Обратите внимание, что это предполагает, что престижные таланты не выбраны и рекомендовано распределение мастерства. Это основная рекомендация для вашей армии. Рекомендуется получить представление о каждом из юнитов в разделе «Юниты» и дополнительно добавить технические юниты, чтобы вы могли лучше справляться с ситуациями, с которыми сталкиваетесь.
Армейский состав Морской пехотинец/Мародёр/Медик является солидным армейским составом Рейнора. Урон наносится дешевыми юнитами, такими как морские пехотинцы, а несколько мародеров поглощают урон. Медики обеспечивают лечение, а также снижение урона.
+
Добавьте огнеметчиков в смесь, чтобы нанести дополнительный урон по области (например, при работе с зараженными юнитами) или когда вам нужно нанести большое количество урона (например, при борьбе с гиблингами).
+
Добавляйте Стервятников, когда у вас есть доступ к местам появления вражеских волн атаки, в волны лагерей возрождения, которые в основном состоят из наземных юнитов.
Боевые юниты
Для получения дополнительной информации о характеристиках юнитов Рейнора, сравнении юнитов и расчетах улучшений посетите страницу Таблицы данных.
Боевые единицы Рейнора перечислены ниже:
Морской пехотинец
- Должен быть ядром армии Рейнора.
- Сделать их из реакторных казарм.
- Чрезвычайно высокий DPS и универсальный юнит.
- Уязвимость к брызгам.
Навыки:
Навыки | Имя | Описание | Перезарядка | Стоимость энергии |
---|---|---|---|---|
Стимулятор | Впрыскивает юниту мощные стимуляторы, значительно увеличивающие скорость атаки (на 75%) и скорость передвижения (на 50%) на 10 секунд. Ранит юнита на 5 жизней юнита. | 0 секунд | 0 |
Обновления:
Обновление | Имя | Эффект | / | Время исследований |
---|---|---|---|---|
Боевой щит | Морские пехотинцы получают +10 жизней. | 100/100 | 60 секунд |
Мародер
- Имейте несколько человек в своей армии для борьбы с ближним боем и бронетехникой.
Навыки:
Навыки | Имя | Описание | Перезарядка | Стоимость энергии |
---|---|---|---|---|
Стимулятор | Впрыскивает юниту мощные стимуляторы, значительно увеличивающие скорость атаки (на 75%) и скорость передвижения (на 50%) на 10 секунд. Ранит юнита на 10 ед. жизни юнита. | 0 секунд | 0 |
Обновления:
Обновление | Имя | Эффект | / | Время исследований |
---|---|---|---|---|
Оглушающие снаряды | Улучшает оружие Мародера, чтобы снизить скорость передвижения противников на 50% на 1,5 секунды. | 50/50 | 60 секунд |
Firebat
- Полезен на зараженных картах из-за урона от брызг.
- Может использоваться против композиций Swarmy и MutaLing Zerg.
Навыки:
Навыки | Имя | Описание | Перезарядка | Стоимость энергии |
---|---|---|---|---|
Стимулятор | Впрыскивает юниту мощные стимуляторы, значительно увеличивающие скорость атаки (на 75%) и скорость передвижения (на 50%) на 10 секунд. Ранит юнита на 10 ед. жизни юнита. | 0 секунд | 0 |
Обновления:
Обновление | Имя | Эффект | / | Время исследований |
---|---|---|---|---|
Рукавицы сжигателя | Увеличивает радиус поражения Огнеметчика на 40%. | 50/50 | 60 секунд | |
Обшивка Джаггернаута | Огнеметчики получают +100 жизни и +2 брони. | 100/100 | 60 секунд |
Медик
- Обязателен в вашей армии, особенно если вы собираетесь использовать Биобилд.
- Используется для лечения эффектов стимулятора, а также для уменьшения урона вашей армии.
Навыки:
Навыки | Имя | Описание | Перезарядка | Стоимость энергии |
---|---|---|---|---|
Исцелить | Исцеляет дружественную биологическую цель. Исцеляет 9 жизней за 3 энергии в секунду. | 0 секунд | 0 |
Обновления:
Обновление | Имя | Эффект | / | Время исследований |
---|---|---|---|---|
Аптечки-стабилизаторы | Увеличивает скорость лечения медика до 12 жизней за 3 энергии в секунду и позволяет ему лечить механические единицы. Юниты, лечащиеся медиками, получают на 25% меньше урона. | 100/100 | 60 секунд |
Стервятник
- Полезен для создания лагерей врагов.
- Убедитесь, что у вас есть улучшение «Пополняемый магазин», которое позволит вам переделывать паучьи мины.
- Может использоваться для уничтожения наземных юнитов, таких как поезд в Oblivion Express.
- Наносит низкий урон в секунду и очень уязвим, поэтому держите их подальше от линии фронта.
Навыки:
Навык | Имя | Описание | Перезарядка | Стоимость энергии |
---|---|---|---|---|
Развернуть паучью мину | Паучьи мины преследуют вражеские юниты, которые находятся в пределах досягаемости, и взрываются, нанося большой урон по площади. Закопанные паучьи мины видны только вражеским детекторам. (максимум 3 заряда). | 0 секунд | 0 | |
Пополняемый магазин | Создает новую паучью шахту взамен старых по цене 15 минералов каждая. : Стервятник может нести не более 3 паучьих мин одновременно. | 6 секунд | 0 | |
Зажечь дожигатели | Увеличивает скорость передвижения этого юнита на 100% на 8 секунд. | 60 секунд | 0 |
Обновления:
Обновление | Имя | Эффект | / | Время исследований |
---|---|---|---|---|
Пополняемый журнал | Позволяет Стервятнику строить дополнительные паучьи мины взамен используемых. | 50/50 | 60 секунд | |
Шахта Цербер | Увеличивает радиус взрыва и радиус срабатывания Паучьей мины Стервятника на 33%. | 100/100 | 60 секунд | |
Расширенная оптика | Увеличивает дальность всех транспортных и корабельных орудий на 1. | 200/200 | 120 секунд | |
Форсажные камеры | Транспортные средства и корабли получают форсаж, который увеличивает скорость передвижения юнита на 100% на 8 секунд после активации. | 100/100 | 60 секунд |
Осадный танк
- Отличная оборонительная единица.
- Защитите их с помощью мощной биосилы или паучьих мин.
Навыки:
Навыки | Имя | Описание | Перезарядка | Стоимость энергии |
---|---|---|---|---|
Зажечь дожигатели | Увеличивает скорость передвижения этого юнита на 100% на 8 секунд. | 60 секунд | 0 |
Обновления:
Обновление | Имя | Эффект | / | Время исследований |
---|---|---|---|---|
Продвинутая осадная техника | Сокращает время трансформации осадных танков на 50%. Осадные танки получают +3 к броне в осадном режиме. | 150/150 | 90 секунд | |
Расширенная оптика | Увеличивает дальность всех транспортных и корабельных орудий на 1. | 200/200 | 120 секунд | |
Форсажные камеры | Транспортные средства и корабли получают форсаж, который увеличивает скорость передвижения юнита на 100% на 8 секунд после активации. | 100/100 | 60 секунд |
Викинг
- Отлично подходит для противовоздушной борьбы.
- «Ripwave Missiles» незаменим против тяжелых авиационных составов.
Навыки:
Навыки | Имя | Описание | Перезарядка | Стоимость энергии |
---|---|---|---|---|
Зажечь дожигатели | Увеличивает скорость передвижения этого юнита на 100% на 8 секунд. | 60 секунд | 0 |
Обновления:
Обновление | Имя | Эффект | / | Время исследований |
---|---|---|---|---|
Система вооружения Фобос | Модернизация системы вооружения «Викинг». Увеличивает дальность атаки с воздуха на 2 и дальность наземной атаки на 1. | 100/100 | 60 секунд | |
Ракеты Рипвейн | Улучшает ракеты «Викинга» для нанесения урона по площади. | 150/150 | 90 секунд | |
Расширенная оптика | Увеличивает дальность всех транспортных и корабельных орудий на 1. | 200/200 | 120 секунд | |
Форсажные камеры | Транспортные средства и корабли получают форсаж, который увеличивает скорость передвижения юнита на 100% на 8 секунд после активации. | 100/100 | 60 секунд |
Банши
- Вообще не стоит делать.
- Наносит большой наземный урон, но очень хрупок.
- Может использоваться для дополнения наземных войск.
Навыки:
Навыки | Имя | Описание | Перезарядка | Стоимость энергии |
---|---|---|---|---|
Плащ | Скрывает отряд, не позволяя вражеским отрядам видеть или атаковать его. Замаскированный юнит будет обнаружен только детекторами или эффектами. Радиус невидимых банши также увеличивается на 2.9.0002 Вытягивает 0,9 энергии в секунду. | 0 секунд | 0 | |
Зажечь дожигатели | Увеличивает скорость передвижения этого юнита на 100% на 8 секунд. | 60 секунд | 0 |
Обновления:
Обновление | Имя | Эффект | / | Время исследований |
---|---|---|---|---|
Маскировочное поле | Позволяет банши использовать способность «Маскировка». Плащ делает Банши невидимой для врагов, если только она не обнаружена детекторами или эффектами. | 100/100 | 60 секунд | |
Ракетная батарея «Ударная волна» | Улучшает атаку Banshee, позволяя стрелять несколькими залпами по прямой линии. Оружие атакует все цели по прямой линии (длиной 2 дистанции) от основной цели банши, нанося 12 единиц урона от оружия всем целям в пределах 0,5 дистанции от линии. | 150/150 | 90 секунд | |
Расширенная оптика | Увеличивает дальность всех транспортных и корабельных орудий на 1. | 200/200 | 120 секунд | |
Форсажные камеры | Транспортные средства и корабли получают форсаж, который увеличивает скорость передвижения юнита на 100% на 8 секунд после активации. | 100/100 | 60 секунд |
Линейный крейсер
- Мощный капитальный корабль.
- Высокая живучесть и мобильность с тактическим прыжком.
- Чрезвычайно дорого.
Навыки:
Навыки | Имя | Описание | Перезарядка | Стоимость энергии |
---|---|---|---|---|
Пушка Ямато | Поражает цель разрушительной плазменной пушкой, нанося 300 ед. урона. | 60 секунд | 0 | |
Тактический прыжок | Телепортируется в указанное место. Боевой крейсер неуязвим во время деформации. | 60 секунд | 0 | |
Зажечь дожигатели | Увеличивает скорость передвижения этого юнита на 100% на 8 секунд. | 60 секунд | 0 |
Обновления:
Обновление | Имя | Эффект | / | Время исследований |
---|---|---|---|---|
Ремонт оружия | Позволяет использовать пушку линейного крейсера Ямато. | 150/150 | 90 секунд | |
Расширенная оптика | Увеличивает дальность всех транспортных и корабельных орудий на 1. | 200/200 | 120 секунд | |
Форсажные камеры | Транспортные средства и корабли получают форсаж, который увеличивает скорость передвижения юнита на 100% на 8 секунд после активации. | 100/100 | 60 секунд |
Заказ на строительство
Ниже приведен стандартный экономический заказ на строительство для Рейнора. Для получения дополнительной информации о том, как читать и создавать свои собственные билды, пожалуйста, посетите страницу «Теория билдов».
14 Склад снабжения
16 Командный центр в Роксе
19 Казармы
20 Модернизация орбитального командования
20 Командный центр в Роксе
21 Модернизация орбитального командования
21 Очистительный завод
22 Очистительный завод
25 Командный центр на главном
Руководство по геймплею
Ловушки стиля игры
Обычная ловушка для игроков Рейнора состоит в том, чтобы пытаться атаковать линейные крейсера, учитывая их силу, либо игнорируя, либо неэффективно используя их вызовы. Это делает их крайне слабыми в начале игры.
Чтобы рашить линейные крейсера, игроки должны знать порядок их постройки и убедиться, что они могут создавать макросы и строить свою экономику. Кроме того, им также необходимо использовать свои коллдауны как можно эффективнее (поскольку эти коллдауны будут единственным источником урона от них в течение некоторого времени). На ранних этапах игры, когда присутствует только несколько линейных крейсеров, игрокам также нужно будет активно микроконтролировать их, чтобы они не потеряли их без необходимости.
Еще одно замечание: игрок должен сосредоточиться на одном типе сборки и не смешивать свои сборки, если только он не собирается играть в долгую игру. Это связано с тем, что при создании гибридной сборки ресурсы игрока расходуются слишком тонко и могут ослабить всю его армию. Для более длительных игр игроки могут перейти в более высокотехнологичные юниты, чтобы справиться с волнами высокотехнологичных атак, такими как Reavers и Disruptors.
Советы по стилю игры
- Постройте не менее 4 орбитальных командных центров и сбрасывайте мулов, чтобы быстро увеличить свой доход от полезных ископаемых.
- Убедитесь, что у вас всегда достаточно энергии для сканирования, так как это будет источником большей части вашего обнаружения.
- Рекомендуется иметь не менее 5 казарм в игре, если вы делаете сборку на основе биологии (2 технологичных и 3 реакторных).