Сталкер вселенная игры: Недопустимое название — Циклопедия

Все отмененные части S.T.A.L.K.E.R. Их больше, чем вы думаете

23 июля в рамках Xbox Games Showcase студия GSC Game World представила первый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 — главного долгостроя отечественного геймдева, который отменялся дважды. И это только если говорить об основной игре S.T.A.L.K.E.R. 2. На самом деле GSC Game World отменила куда больше игр во вселенной S.T.A.L.K.E.R. В этой статье вспомнил их все.

Oblivion Lost (2002)

Oblivion Lost — самый первый отмененный S.T.A.L.K.E.R., разработка которого началась в конце 1999 года.

Ранний билд игры разработали программисты Олесь Шишковцов и Александр Максимчук, тогда еще работавшие в студии White Lynx, испытывающей серьезные финансовые трудности. Они же создали и движок X-Ray, впоследствии использовавшийся для создания всех игр S.T.A.L.K.E.R.

Обложка игры Oblivion Lost

В начале 2000 года они пришли устраиваться на работу в GSC Game World, продемонстрировав свои наработки главе компании Сергею Григоровичу. Того впечатлил шутер, и разработчики самого первого «Сталкера» были приняты на работу.

Официально аббревиатура S.T.A.L.K.E.R. никак не расшифровывается. Расхожая теория о том, что за буквами скрываются слова Scavengers, Trespassers, Adventurers, Loners, Killers, Explorers, Robbers (Падальщики, Нарушители границ, Авантюристы, Одиночки, Убийцы, Исследователи и Разбойники) является вымыслом фанатов игры.
Термин «сталкер» был использован в произведении братьев Стругацких «Пикник на обочине», которое лежит в основе мира игр серии S.T.A.L.K.E.R. По задумке авторов, слово «сталкер» определяет человека, который проникает в Зону вопреки запретам с целью охоты за артефактами для продажи.

Активная работа над Oblivion Lost продолжалась до начала 2002 года. Студия неоднократно показывала скриншоты игры, а в итоге и вовсе разразилась официальным трейлером. Тогда же студия объявила о смене названия игры на S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost.

В представленных ранних билдах был продуманный сюжет с тремя возможными вариантами прохождения. Протагонистом был подросток племени из небольшого поселения в центре аномальной зоны. По сюжету он вырастал, не подозревая, что вокруг него существуют большие города. После основного сценарного обучения, в ходе которого главный герой достигал совершеннолетия, игрокам предстояло выбрать: играть за контрабандиста, инженера-изобретателя или за комиссара полиции.

1/6

Скриншот из Oblivion Lost. В игре планировалось использование различной техники

2/6

Скриншот из Oblivion Lost. Разработчики уделяли большое внимание проработке травы

3/6

Скриншот из Oblivion Lost. Модель оружия

4/6

Скриншот из Oblivion Lost. Ацтекские храмы

5/6

Скриншот из Oblivion Lost. Ацтекские храмы

6/6

Скриншот из Oblivion Lost. Поздняя стадия разработки игры

Oblivion Lost не было суждено добраться до релиза. 27 марта 2002 года компания GSC Game World объявила о смене концепции игры и прекращении ее разработки.

S.T.A.L.K.

E.R. 2 (2002)

S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost — многомесячный труд программистов, художников и дизайнеров — изначально планировалось заложить в основу игры S.T.A.L.K.E.R. 2.

Это был исключительно теоретический проект, так и не поступивший в полноценную разработку. По задумке Андрея Прохорова (основатель 4A Games, бывший художник GSC Game World), после завершения событий игры Oblivion Lost началось расширение Зоны, в результате чего выжившие люди решили прятаться в метро. Использование метро в качестве основной локации игры позволило бы сделать новый S.T.A.L.K.E.R. линейным и более простым в разработке.

В 2002 году в интернет попал документ _story_.doc, в котором подробно описывается концепция и основной сюжет S.T.A.L.K.E.R. 2. Из него следует, что по сюжету катастрофа ЧАЭС накрыла в том числе часть России. Однако действие игры должно было происходить в Киеве, причем в основном в метро.

Идея Прохорова не получила должного развития. Через несколько лет у него и вовсе возникли разногласия с Сергеем Григоровичем. Прохоров покинул студию GSC Game World, основав свою компанию 4A Games, известную серией игр Metro, действие которых в основном происходит в подземке.

S.T.A.L.K.E.R. PSP (2007)

Делаем огромный прыжок во времени. На дворе 2007 год, студия уже выпустила «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» — первую релизную игры из вселенной S.T.A.L.K.E.R., ставшую культовой.

Параллельно с «Тенью Чернобыля» в GSC Game World разрабатывали особую версию шутера — S.T.A.L.K.E.R. PSP. Игра создавалась для портативной игровой консоли PlayStation Portable, которая тогда проходила пик своей популярности.

Меню игры S.T.A.L.K.E.R. PSP

S.T.A.L.K.E.R. PSP — был полноценным коридорным шутером, состоящим из 15 уровней. Действие игры проходило в чернобыльской Зоне, где встречались разнообразные враги и смертельные ловушки — аномалии. По сюжету главный герой по имени Меченый должен был выживать в Зоне, выполняя задания и спасая других персонажей. Для игры было разработано 10 видов мутантов и различные группировки людей, с которыми бы игрок встречался и взаимодействовал по ходу прохождения.

Разработчики старались учесть все особенности консоли PSP. В игре была особая система управления, автоприцеливание с возможностью приоритизации целей по величине их угрозы и продуманная структура меню.

1/4

Скетч уровня Фабрика в S.T.A.L.K.E.R. PSP

2/4

Скетч уровня Фабрика в S.T.A.L.K.E.R. PSP

3/4

Смоделированная локация в S.T.A.L.K.E.R. PSP

4/4

Смоделированная локация в S.T.A.L.K.E.R. PSP

В 2007 году S.T.A.L.K.E.R. PSP получила сразу два удара под дых, от которых игра уже не оправилась. Во-первых, успешный запуск «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» побудил студию GSC Game World взять в приоритет приквел игры — «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо». А во-вторых, компания Sony не смогла оперативно выдать лицензию на разработку и выпуск игры для PSP. Специалисты GSC Game World создали несколько вариантов дизайнерского документа с детальным описанием проработки S.T.A.L.K.E.R. PSP, но ни одна из его версий не была полностью утверждена сотрудниками Sony.

Уже после отмены игры, в 2010 году, Сергей Григорович заявил, что некоторые наработки порта S.T.A.L.K.E.R. для PSP действительно имеются. Однако он отметил, что выход проекта «будет зависеть от желания западных партнеров».

S.T.A.L.K.E.R. Online (2011)

Разработка S.T.A.L.K.E.R. Online, многопользовательской браузерной игры на Adobe Flash, началась в конце 2009 года, уже после запуска «Зова Припяти». Игра представляла собой аналог популярных в конце нулевых браузерных ролевых игр вроде «Бойцовского клуба» или GanjaWars. Сюжет браузерного «Сталкера» раскрыт не был, но известно, что в игре содержались локации Кордон, Болота и Свалка.

Скриншот из S.T.A.L.K.E.R. Online

Разработка игры происходила стремительно благодаря тому, что спрайты для нее создавались из материалов выпущенной ранее трилогии игр S.T.A.L.K.E.R. для ПК. К маю 2010 года у студии была фактически готовая к запуску игра. На релизе настаивали ведущие разработчики, планировавшие далее выпускать для игры обновления, как это было в других играх этого жанра.

1/3

Скриншот из S.T.A.L.K.E.R. Online

2/3

Скриншот из S.T.A.L.K.E.R. Online

3/3

Скриншот из S.T.A.L.K.E.R. Online

Но из-за разногласий между разработчиками и руководством завершение проекта оттягивалось. В результате геймдизайнер игры Петр Душинский ушел из разработки S.T.A.L.K.E.R. Online в июне 2010 года. Работа над игрой продолжилась силами других специалистов и ее официальный анонс состоялся 17 декабря. В GSC Game World пообещали, что запуск игры состоится в 2011 году.

1/3

Скриншот из S.T.A.L.K.E.R. Online

2/3

Скриншот из S.T.A.L.K.E.R. Online

3/3

Скриншот из S.T.A.L.K.E.R. Online. Поздний интерфейс игры

В течение года к разработке браузерной игры присоединялись новые программисты и дизайнеры. Но окончательный продукт так и не был готов. Осенью 2011 года проект был отменен.

S.T.A.L.K.E.R. 2 (2011)

Работа над ставшим легендарным продолжительностью своей разработки S.T.A. L.K.E.R. 2 началась в 2008 году. Это случилось за два года до официального анонса компании GSC Game World о начале разработки.

Сперва в студии приступили над созданием нового движка X-Ray 2.0, который был бы способен значительно расширить возможности разработчиков и художников. Движок изначально задумывался кроссплатформенным и использующим многие исходники первой версии движка, для оптимизации процесса разработки. В 2009 году, после запуска «Зова Припяти», к работе над движком присоединились все ведущие разработчики GSC Game World.

1/5

Скриншот из отмененной S.T.A.L.K.E.R. 2 (2011)

2/5

Скриншот из отмененной S.T.A.L.K.E.R. 2 (2011)

3/5

Скриншот из отмененной S.T.A.L.K.E.R. 2 (2011)

4/5

Скриншот из отмененной S.T.A.L.K.E.R. 2 (2011)

5/5

Скриншот из отмененной S.T.A.L.K.E.R. 2 (2011)

Когда движок был готов, началась разработка игры. Окончательный сюжет S.T.A.L.K.E.R. 2 никогда не был утвержден. Известно, что было разработано два варианта сюжета. Согласно первому, игроки брали на себя роль одного из сотрудников НИИЧАЗ, попавшего в Зону при неопределенных обстоятельствах. Там он контактировал с известными персонажами вселенной S.T.A.L.K.E.R., включая Стрелка, на которого было совершено покушение.

По второму варианту сюжета, главным героем игры должен был стать сам Стрелок. Детали сюжета сохранены в тайне, но известно, что именно в таком варианте сюжет S.T.A.L.K.E.R. 2 разрабатывался до «заморозки» проекта, произошедшей в 2011 году.

1/4

Скриншот из отмененной S.T.A.L.K.E.R. 2 (2011)

2/4

Скриншот из отмененной S.T.A.L.K.E.R. 2 (2011)

3/4

Скриншот из отмененной S.T.A.L.K.E.R. 2 (2011)

4/4

Скриншот из отмененной S.T.A.L.K.E.R. 2 (2011)

Сергей Григорович назвал ответ на вопрос об отмене разработки S.T.A.L.K.E.R. 2 сложным. По его словам, проект игры оказался настолько масштабным, что он «перестал вписываться в рамки моей жизни и в финансовые затраты».

Фактически, вернувшийся в разработку в 2017 году S.T.A.L.K.E.R. 2, является той же игрой, что была анонсирована в 2011 году. Однако на практике — это совершенно разные игры, в том числе создаваемые на разных движках.

S.T.A.L.K.E.R. World (2012)

В начале 2010 года разработчики GSC Game World закончили работу над всеми основными патчами для «Зова Припяти». Тогда же небольшая часть студии начала разработку S.T.A.L.K.E.R. World — сетевой игры с возможностью совместного прохождения.

Арт S.T.A.L.K.E.R.

Создание S.T.A.L.K.E.R. World велось с низким приоритетом. Над игрой трудилось всего несколько человек, а разработка велась на одном компьютере. Тем не менее, команде удалось создать некоторое подобие клиента игры, систему авторизации, лобби и прочие элементы. При этом, из клиента «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти», на основе которого разрабатывалась кооперативная игра, были вырезаны классы, система отношений между NPC, система симуляции жизни A-Life и другие компоненты.

Известно, что S.T.A.L.K.E.R. World создавался как бесплатный спин-офф «Зова припяти», но никаких деталей о сюжете игры обнародовано не было.

Медленный прогресс в создании игры привел к тому, что в марте 2012 года проект был закрыт. Интересно, что наработки S.T.A.L.K.E.R. World легли в основу Survarium — MMO-шутера от первого лица, который доступен для игроков в раннем доступе и по-прежнему активно разрабатывается.

Как считаете, пополнится ли этот список новым S.T.A.L.K.E.R. 2?

О книгах по серии игр S.T.A.L.K.E.R. / Книги, комиксы / iXBT Live

S.T.A.L.K.E.R. является весьма популярной серией игр, которая породила огромное количество книг по этой вселенной. Эти книги я имел возможность прочитать, в определенный период жизни, когда из единственного доступного развлечения было чтение, а из чтива были лишь книги серии S.T.A.L.K.E.R. — в тумбочке у соседа, который собрал их в немалом количестве. На протяжении месяца я поглотил все, что у него было, после чего начал сомневаться в своем выборе развлечений. Вот информация по некоторым из них.

Константа Связи

Начну с худшего. А как я однажды писал: история может быть изначально плохой. Но худшей её делает наличие великолепной базы, которую автор неграмотно, отвратительно использовал. Когда у тебя есть все шансы создать шедевр, а ты выпускаешь посредственность. Так и с этой историей.

Сергей Слюсаренко рассказывает про бойца специального отряда, который вынужден скрываться после проваленной (в предыдущей книге) операции. Вадим Малахов ведет жизнь частного детектива, который натыкается на некую чертовщину, следы которой ведут в Зону. И ведь все эти моменты были прекрасно расписаны! И то, как проводится расследование. И люди, которых он допрашивает, чувствуются живыми. В тот момент у меня возник вопрос: а что если твари из Зоны прорвались наружу? Чем это грозит? Что будет дальше? И история продолжается уже в Зоне, где Вадим нашел себе сталкера по кличке Шип, чтобы тот провел его дальше. До этого момента все проходило прекрасно, но потом начинается натуральный ужас, который создал человек, так и не сумевший дать своему сюжету должного направления. Вот только несколько примеров того безобразия, который творится в этой книге.

  • Вадиму дважды устроили банкет с экзотическими блюдами. В Зоне!
  • На одном из банкетов его угостили из бесконечной банки с черной икрой. 
  • Вадим ориентируется в Зоне лучше сталкеров. 
  • Бесконечная банка с черной икрой.
  • Вадим отстреливает каблук с сапога дембеля. В прыжке. 
  • Вадима с Шипом обстреливают из засады, когда те находились посреди дороги. Несколькими меткими выстрелами Вадим убивает сидящих в кустах бандитов. 
  • Кормление паровоза. 
  • Бесконечная банка с черной икрой!!!
  • Вадим с Шипом обнаруживают склад Свободовцев, который забит припасами, амуницией, техникой и артефактами. Вообще всеми артефактами! Там есть и Ковчег Завета и Копье Лонгина. 
  • Выясняется, что за созданием Зоны скрываются энергетические вампиры\злые ученые\друиды.
  • БЕСКОНЕЧНАЯ. БАНКА. С ЧЁРНОЙ. ИКРОЙ!
  • Вадим находит прототип прибора, который блокирует пси-излучение, а также большинство атак телепатов.  
  • Вадим игнорирует все правила пребывания в Зоне, и выживает!
  • Обезвреживание аномалий ракетами.
  • Вадим оказывается сосредоточением всего добра в мире, и дважды за свою жизнь убивает сосредоточение всего зла в мире. Причем первый раз — случайно. 
  • Бесконечная банка… Ну вы поняли.  

И вот я задаюсь вопросом: «а почему бы протагонисту не выстрелить в воздух несколько раз, и убить таким образом всех своих врагов»? Хоть автор и умеет прекрасно поддерживать интерес читателя, но со временем его сюжет становится мешаниной посредственных сценарных решений, которые медленно подводят к концу истории. В самом конце вообще повторился трюк диснеевских Звездных Войн, с их «Рей Скайуокер». Все было бы прилично, останься Вадим в начальной локации! 

Тени Чернобыля

На моей памяти, эту книгу писали еще до выхода игры. Работали над ней сразу несколько авторов, а творческой свободы у них было в достатке, ведь игра тогда еще не вышла. Большую часть книги занимают истории про сталкера-шамана по кличке Клык. Клык не является ходячим терминатором, вроде Вадима, хоть и крут до безобразия. История продвигается размеренно, бесконечная банка с черной икрой там проявляется лишь пару раз: когда в Зоне появилась еще одна Зона, а под конец произошла глобальная битва добра и зла. Но в остальном все описано довольно хорошо.

Много внимания дается группировке Долг, с её отрядами по четыре человека. Викингу, который мечтал погибнуть смертью воина, но удовлетворился дружбой с Клыком. Антагонисты здесь выглядят компетентными, а Зона — опасной. Но самое интересное здесь начинается после окончания саги о Клыке! Далее идет сборник коротких рассказов, которые надолго запали мне в душу. Особенно я хочу отметить рассказ «Трудная мишень для ефрейтора Кердыбаева», во время которого я смеялся до слез. «Байки из склепа» умиротворяюще-размеренный, где сталкеры, по большей части, рассказывают истории во время отдыха. Ну а рассказ «Мать» просто берет за душу. Советую!

Полёт Кондора 

Книга поднимает интересную тему о том моменте, когда сталкеру приходит пора уходить на покой. Куда идти? На что жить? Что делать дальше? Как раз денег сталкеру по кличке Кондор и не хватало на новую жизнь, но именно в этот момент его находит один турист, который обещает ему крупную сумму денег, если Кондор выведет его девушку из Зоны. И далее начинается великолепная история!

Мы наблюдаем за сюжетом с точки зрения бандита по кличке Шторм, в подчинении у которых есть группа высококвалифицированных подчиненных. Именно благодаря этим бандитам мы становимся свидетелями того, насколько опасна бывает Зона. Несмотря на всю продуманность и подготовленность этой группы, их преследуют неудачи, а причиной гибели становятся незначительные оплошности, вроде незаряженного вовремя дробовика.

Экспериментальное оружие дает сбой в самый неподходящий момент, мутанты появляются в худшее из возможных времен, а безопасные с виду места становятся смертельной ловушкой. Автор даже сумел сделать «плоть» жуткой, а ведь это один из самых слабых мутантов в игре! Эта книга идеально передает атмосферу Зоны! Сказал бы я, не будь здесь сюжетной линии с главными героями. До своей цели-то они добрались сравнительно без происшествий. Но даже здесь нашлось место для пары бесконечных банок с черной икрой. Вроде младенца-кровососа, которого откармливали сгущенкой. Или доктора, который лечит мутантов. А самая большая «бесконечная банка» началась уже в самом конце. Там и Зона внутри Зоны, сверху которой еще одна Зона. И оперирование беременного бюрера. И секретная лаборатория, собранная сразу в нескольких Зонах.

У меня сложилось впечатление, что автору надоело писать, и он попытался изложить весь оставшийся сюжет через монолог подруги туриста, на протяжении которого она попыталась описать вообще все, что происходило в финальной локации. С соответствующим результатом. 

Смертники

Программиста Гарина попросили отправиться в Зону, быстренько взять оттуда посылку, после чего сразу вернуться обратно. Ему и вертолет предоставили, и солдаты есть для охраны, и зек там есть для компании. Ну что могло пойти не так?

Значит приходит Гарин в сознание после крушения, а все солдаты погибли. А из компании у него только тот зек по кличке Камень, который тоже пережил крушение. И надо теперь Гарину выживать в этом гостеприимном месте. Вот только с этого момента начали происходить чудеса. Гарин начинает проявлять навыки заправского сталкера, к нему с товарищем периодически приходят на помощь два сталкера, которые телепортируются на запах коньяка.

Но самое интересное начинается в тот момент, когда они находят местный аналог миелофона, который работает в обе стороны. С одной стороны, Гарин умеет читать мысли людей и мутантов, узнавать об их судьбах, получать важную информацию. С другой стороны, он способен подавать простые команды, внушать идеи существам с незащищенным сознанием. В результате театр действий переходит в место, что незримо для большинства. Звучит пафосно? Похоже на рецепт очередной «бесконечной банки»?

К счастью, автор подходит к своей работе размеренно. Он равномерно наделяет своих героев силами и слабостями, придавая интерес истории. «Бесконечная банка» здесь совсем небольшая: десант из контролеров (самых сильных монстров в игре). Но это мелочь! В этой книге я стал свидетелем противостояния на пси-уровне, которое было выполнено качественно. Все остальное малозначительно.

Заключение

Я перечислил лишь те книги, от которых у меня остались лишь самые яркие впечатления. Авторы произведений по вселенной S.T.A.L.K.E.R. — весьма талантливые люди. Они умеют писать, они умеют создавать атмосферу, они умеют заставить искренне переживать за своих персонажей. Вот только они слишком часто заходят за пределы вселенной, про которую они пишут.

Ведь у Зоны есть свои правила и устои, которые эти авторы любят игнорировать. Им мало маленькой истории, про маленького человека, который проходит через место, которое является опасным существом, с собственным сознанием. Они добавляют элементы из других вселенных, смешивают то, что смешивать нельзя. Они любят добавлять предметы и продукты роскоши, которые протагонисты вальяжно используют. В Зоне! А под конец их зачастую замыкает, и они начинают накладывать сразу несколько Зон друг на друга, и закидывать все это бесконечными банками с черной икрой.  

Сталкер 2 имеет некоторые серьезные флюиды Metro Exodus

Автор
Джон Хиггс

Делиться
Твитнуть
Делиться
Делиться
Делиться
Электронная почта

Новый трейлер Stalker 2 демонстрирует грядущий хоррор на выживание, и в нем многое напоминает серию Metro.

E3 2021 в самом разгаре, принеся волну игровых новостей и анонсов. Одна игра, получившая новый трейлер, — S.T.L.K.E.R 2: Сердце Чернобыля , продолжение атмосферного хоррора от GSC Game World. Оригинальный Stalker: Shadow of Chernobyl был выпущен в 2007 году, за ним последовали сиквелы в 2008 и 2009 годах. Stalker 2 был впервые анонсирован в 2010 году, но был отменен два года спустя. Только в 2018 году GSC Game World подтвердила, что новая игра снова находится в разработке.

Действие серии Stalker происходит в Зоне, альтернативной исторической версии Чернобыльской Зоны Отчуждения. В предыстории игры второй взрыв произошел на Чернобыльской АЭС через двадцать лет после исторической катастрофы, вызвав странные последствия во всей Зоне. Теперь Зона, населенная мутантами, монстрами и аномалиями, бросающими вызов физике, является домом для нескольких групп людей, стремящихся сдержать или использовать ее. Среди этих групп есть Сталкеры, проводники и охотники за удачей, которые рискуют опасностями Зоны ради аномальных предметов невероятной ценности, называемых Артефактами.

Мир Зоны с ее советской архитектурой, радиационной опасностью и враждующими группировками очень напоминает другую популярную игровую серию. Действие серии Metro от 4A Games также происходит в постапокалиптической пустыне России, и новый трейлер Stalker 2 во многом напоминает его последнюю часть, Metro Exodus .

СВЯЗАННО: Metro Exodus подтверждает дату выпуска обновления следующего поколения, новые функции

История Сталкера и Метро

Серии Stalker и Metro объединяет не только схожая обстановка или геймплей. Два названия ужасов выживания также имеют схожее происхождение, оба основаны на книгах российских авторов. На самом деле, многие разработчики из 4A games также работали над Stalker: Shadow of Chernoby l. Серия «Сталкер » во многом основана на « Пикник на обочине», — советском научно-фантастическом романе 1972 года с аналогичной концепцией. Он был адаптирован в фильме Stalker в 1979 году, что помогло вдохновить внешний вид серии игр.

Сериал « Metro » основан на романе 2002 года « Metro 2033 » и более точно следует исходному материалу. Несмотря на разрыв между публикацией Пикник на обочине и Метро 2033 , у них много общих тем. Действие обоих романов происходит в постапокалиптическом бывшем советском обществе, где враждующие группы людей борются за выживание после радиоактивных осадков, монстров и друг друга.

Хотя первая игра Stalker была выпущена за три года до оригинальной игры Metro , она не достигла такой большой аудитории. Основная причина этого в том, что Stalker всегда был эксклюзивом для ПК, а Metro доступен для широкого спектра консолей. Несмотря на это, Stalker всегда сохранял культ поклонников, и достаточно сильный, чтобы продвигать новую игру через 12 лет после предыдущей.

персонажей в новом трейлере Stalker 2

Несмотря на то, что между играми Stalker и Metro всегда было много общего, новый трейлер Stalker 2 , кажется, устраняет разрыв больше, чем когда-либо. В маркетинге предыдущих игр Stalker основное внимание почти всегда уделялось Зоне и опасностям, населяющим ее. Не так много времени уделялось знакомству с отдельными персонажами и их собственными историями. Тем не менее, новый трейлер почти полностью сосредоточен на группе Сталкеров , сидящих у костра, поскольку персонаж точки зрения пересказывает различные приключения в Зоне.

Два из этих приключений также имеют большое значение для персонажей: одно с человеком по имени Большак, который настраивает радио на классическую музыку, а другое с безымянным незнакомцем, произносящим страстную речь о Зоне. Эти моменты персонажей больше напоминают истории из серии Metro , в которой всегда больше внимания уделялось отдельным личностям. Такие персонажи, как Анна-рейнджер-снайпер и таинственный Хан, помогают заземлить постапокалиптический мир благодаря хорошо прописанным человеческим взаимодействиям.

СВЯЗАННЫЙ: Разработчик STALKER 2 утверждает, что запустить игру на PS4 или Xbox One будет «невозможно»

Трейлер Сталкер 2 и Метро: Исход

Трейлер Stalker 2, эксклюзива для Xbox , в целом определенно напоминает Metro , но больше всего он напоминает самую последнюю игру Metro Exodus . Metro Exodus была первой из игр серии Metro , которая переместилась из линейного мира Московского метрополитена в мир-песочницу. В игре есть динамическая система погоды, а также цикл дня и ночи, оба элемента, которые были в Серия Stalker с момента ее первоначального названия.

История Metro Exodus рассказывает о путешествии по постапокалиптической пустоши, которая когда-то была Российской Федерацией и Республикой Казахстан. Возможно, до Зоны еще далеко, но поклонники Metro Exodus наверняка узнают схожую среду, встречи с мутировавшими существами и элементы выживания, которые были продемонстрированы в трейлере Stalker 2 .

9Релиз 0013 Stalker 2: Heart of Chernobyl запланирован на 28 апреля 2022 года, и фанаты могут ожидать больше информации от GSC Game World в течение следующего года. Однако уже ясно, что поклонники игр Stalker и Metro должны обратить внимание на предстоящую игру, которая, похоже, сочетает в себе вдохновение из обеих серий.

STALKER 2: Heart of Heart of Chernobyl  выходит 28 апреля 2022 г. для ПК с Windows и Xbox серии X/S.

БОЛЬШЕ: STALKER 2 может предложить очень высокую частоту кадров

14 игр, похожих на STALKER (2022), рейтинг

Deus Ex — старая игра с темой киберпанка, которая сочетает в себе экшен, ролевую игру, скрытность и стрельбу от первого лица в одном тяжелом приключении. Успех первой игры, высоко оцененный фанатами и критиками, позволил возродить лор, мир и механику в ряде последующих игр во вселенной Deus Ex. Действие Deus Ex разворачивается в футуристическом мире 2052 года, где заговоры и ряд различных правительственных агентств угрожают разорвать мир на части, борясь за ко…[Читать обзор]

MacPCPS2

9
Среднее количество пользователей
(18 голосов)

КУПИТЬ

КУПИТЬ

Dead Space настолько же страшен, насколько это возможно, в жанре ужасов на выживание с мрачным шутером от третьего лица, доступным на Xbox 360, PlayStation 3 и Windows. В Dead Space игроки возьмут на себя роль Исаака Кларка, инженера на борту шахтерского космического корабля. Действие игры происходит далеко в будущем (2414), когда вы исследуете USG Ishimura после того, как сигнал бедствия заставил вас прийти им на помощь. Проблема в том, что на корабле уже некого спасать и после неудачной попытки стыковки. ..[Читать обзор]

PCPS3WiiXbox 360Xbox One

8,9
Среднее количество пользователей
(12 голосов)

КУПИТЬ

КУПИТЬ

Metro 2033 — шутер от первого лица с элементами ужасов выживания, разработанный для Windows и Xbox 360 компанией 4A Games. Игра была выпущена в марте 2010 года, а продолжение (Metro: Last Light) было выпущено в мае 2013 года. Действие игры происходит в постапокалиптическом сеттинге, аналогичном серии Fallout, за исключением того, что действие игры происходит в московском метро и рядом с ним. а не огромный открытый мир. В Metro 2033 игроки берут на себя роль Артырома, одного из первых людей, родившихся в метро после…[Читать обзор]

LinuxMacPCPS4SwitchXbox 360Xbox One

8,9
Среднее количество пользователей
(17 голосов)

КУПИТЬ

КУПИТЬ

Если вы предпочитаете стрелялки с элементами ужасов, то Metro: Last Light обязательно развлечет вас, напугав странными врагами и дополнительными элементами выживания. Игровой мир Metro: Last Light был тщательно проработан с удивительным реализмом, чтобы вы могли глубже погрузиться в историю и сеттинг. Игра является продолжением Metro 2033. Игроки, имеющие опыт игры в оригинал, уловят тонкие намеки между двумя играми. Это сделано более импортно…[Читать обзор]

PCPS3PS4SwitchXbox 360Xbox One

8,6
Среднее количество пользователей
(15 голосов)

КУПИТЬ

КУПИТЬ

КУПИТЬ

Fallen Earth — это многопользовательская онлайн-игра, которая сочетает в себе функции шутера от первого лица и ролевой игры с постапокалиптическим игровым миром, чтобы доставить опыт, аналогичный современным играм серии Fallout. Первоначально Fallen Earth была запущена в 2009 году как платная MMO-игра, а затем перешла на бесплатную игру в 2011 году. Позже она была закрыта на временный двухлетний период с октября 2019 года. и октябрь 2021 года. Fallen Earth сосредоточена в районе Гранд-Каньона, который теперь превратился в пустошь после серии разрушительных стихийных бедствий … [Читать обзор]

FreePC

8,5
Среднее количество пользователей
(13 голосов)

ВИЗИТ

Vampire: The Masquerade Bloodlines — это ролевая игра, ориентированная на экшн, которая исследует редкие фантазии о вампирах в сеттинге видеоигры. Предлагая глубокую ролевую механику, игроки настраивают своего недавно обращенного человека, чтобы создать свой собственный стиль игры в наполненном вампирами мире, полном истории, выбора и испытаний. Действие происходит в современном Лос-Анджелесе. Игроки исследуют четыре уникальных игровых района, включая центр города, Санта-Монику, Голливуд и Чайнатаун, каждый из которых имеет свою собственную тайну… [Читать обзор]

ПК

8
Среднее количество пользователей
(55 голосов)

КУПИТЬ

КУПИТЬ

Fallout 3 продолжает франшизу Fallout и предлагает игрокам знакомую ролевую игру, происходящую в пустошах постапокалиптического игрового мира. Смещение прежнего пошагового игрового дизайна в шутер от первого лица в реальном времени Fallout 3 — первая из нескольких игр в серии Fallout, в которых используется этот более быстрый стиль, но при этом сохраняются элементы глубокой ролевой игры, которых ожидают поклонники. Разработанная Bethesda Game Studios и выпущенная в 2008 году для нескольких платформ, игра позже была расширена… [Читать обзор]

PCPS3Xbox 360Xbox One

7,8
Среднее количество пользователей
(45 голосов)

КУПИТЬ

КУПИТЬ

КУПИТЬ

Fallout: New Vegas добавляет еще одну впечатляющую ролевую игру во франшизу Fallout с ролевой игрой в жанре экшн, наполненной контентом. Исследуя пустошь пустыни Мохаве, игроки встретят бесчисленных врагов, неигровых персонажей и побочные квесты по всей территории Лас-Вегаса. Fallout: New Vegas, разработанная Obsidian Entertainment и выпущенная в 2010 году, остается фаворитом франшизы Fallout и игр, разработанных Obsidian. Как и многие ролевые игры с открытым миром с момента его выхода…[Читать обзор]

PCPS3Xbox 360Xbox One

7,8
Среднее количество пользователей
(40 голосов)

КУПИТЬ

КУПИТЬ

КУПИТЬ

Бомбы упали, и Fallout 4 выбирается из-под обломков, позволяя вам исследовать опустошенный ландшафт Бостона в 2287 году, спустя два столетия после того, как мир был на грани ядерной войны. Выпущенная на Windows, Xbox One и PS4 пятая крупная игра во франшизе Fallout, Fallout 4 имеет все, что вы ожидаете от серии после ядерной войны, и снова разделена между основной игрой и различными DLC Fallout 4. Хотя впервые игроки будут …[Читать обзор]

PCPS4Xbox One

7.6
Среднее количество пользователей
(26 голосов)

КУПИТЬ

КУПИТЬ

Хотите еще раз сразиться с некроморфами? Dead Space 2 позволяет вам вернуться на место Исаака Кларка и снова расчленить своих врагов всеми возможными способами. В отличие от оригинальной Dead Space игроки теперь могут объединяться с друзьями в многопользовательском режиме игры. Действие Dead Space 2 происходит через несколько лет после событий оригинала, поскольку новая вспышка некроморфов происходит на космической станции, которая в настоящее время находится на орбите спутника Сатурна. Игроки присоединяются к битве после того, как просыпаются, не помня о … [Читать обзор]

PCPS3Xbox 360Xbox One

7,5
Среднее количество пользователей
(10 голосов)

КУПИТЬ

КУПИТЬ

Пришло время покончить с вирусом Necromorph в этой игре из серии Dead Space. Как и в предыдущих играх, вы возьмете на себя роль Исаака Кларка от третьего лица, пробиваясь сквозь ужасающих неокроморфов. В Dead Space 3 игроки попытаются разыскать свою девушку из прошлого Элли Лэнгфорд. Это путешествие происходит в ледяном мире Тау Волантис, усеянном двухсотлетними руинами цивилизации, которая когда-то называла этот пл. ..[Читать обзор]

PCPS3Xbox 360Xbox One

7.3
Среднее количество пользователей
(10 голосов)

КУПИТЬ

Rage — это шутер от первого лица, который имеет много общего с франшизами Fallout и Borderlands с постапокалиптической обстановкой, в которой несколько городов нуждаются в вашей помощи, пока вы едете по пустошам, выполняя квесты и улучшая свой арсенал снаряжения. Действие происходит в будущем, когда астероид, известный как 99942 Апофис, столкнулся с Землей в 2029 году.0003

MacPCPS3Xbox 360Xbox One

7.1
Среднее количество пользователей
(20 голосов)

КУПИТЬ

КУПИТЬ

Deadly Premonition объединяет геймплей с открытым миром, ужасы и даже комедию в единый клубок интересного, чтобы создать приключение, граничащее с безумием. Первоначально игра была выпущена на Xbox 360 в 2010 году, а режиссерская версия для PlayStation 3 и Windows была выпущена в 2013 году после того, как игра стала культовой из-за того, что в Интернете возник спрос на ее выпуск на альтернативных платформах.

Leave a Comment