Содержание
Правила игры Властелин Колец. Странствия в Средиземье
Код товара: 341978
8 990 ₽
Опасное это дело, Фродо, выходить за порог
Разве хотели герои эпической саги вляпаться в такое масштабное приключение? Скорее нет, хоббиты — очень мирный и домашний народ, не признающий опасностей и странствий. Однако шаг за шагом, тропа за тропой герои продвигались все дальше и дальше, так и не решив повернуть назад. И именно такие герои становятся легендарными — которые смогли дойди до самого конца, презрев все трудности и невзгоды.
А есть ли она, верная дорога?
«Странствия в Средиземье» — кооперативная настольная игра по фэнтезийному миру Джона Р. Р. Толкина. Вы примерите на себя роль всем известных героев, таких как Арагорн, Елена, Гимли, Бильбо и некоторых других. Вы будете путешествовать по землям Средиземья, сражаться с монстрами, искать сокровища и выполнять разнообразные квесты. От ваших действий зависит успех всей команды, а возможно и всего Средиземья.
В наше смутное и тревожное время такая простота кажется безумной
Главная особенность игры — цифровое бесплатное приложение «Journeys in Middle-earth». Оно есть на множестве платформ — Apple Store, Google Play, Amazon Appstore и Steam. Приложение определяет все ваше приключение — задачи, расположение элементов поля, действия врагов. Также с помощью приложения можно сохранить прогресс, если вы не успели сыграть кампанию целиком. Все это экономит кучу времени и делает ваше приключение невероятно насыщенным и увлекательным.
В пути тебе встретится немало врагов
-
Отличный подарок любителю кооперативных игр — успех команды зависит от действий всех игроков; -
Нравятся миниатюры? У нас их есть более тридцати штук для вас; -
Фанатам саги Джона Р. Р. Толкина — здесь вы столкнетесь с до боли знакомыми героями и монстрами; -
Ценителям фэнтези сеттинга тоже игра придется по вкусу — все заполнено невероятными, сказочными событиями; -
Шагните в новую эпоху настольных игр — смешанных с современными технологиями. Таких игр еще не так много, но они стабильно привлекают внимание публики.
Ваши тропы — у вас под ногами
-
22 двухсторонних фрагмента поля -
309 карт — урона, местности, прозвищ и многое другое; -
6 планшетов героев -
2 поля битвы -
31 пластиковая фигурка -
30 жетонов местности -
12 вражеских знамён -
12 пластиковых подставок -
84 игровых жетона -
Справочник -
Правила игры
«Властелин колец: Странствия в Средиземье» — это кооперативная игра для 1–5 игроков, в которой герои отправятся в опасное путешествие и сообща постараются выжить в эпическом мире «Властелина Колец» Дж. Р. Р. Толкина. Герои будут сражаться с могущественными противниками, искать затерянные сокровища, обретать забытые знания, а также совершенствовать свои навыки согласно своей роли в отряде. Тьма медленно расползается, обретая всё большее могущество. Пришло время героям отправиться в странствие по Средиземью и выступить против сил зла.
Правила игры
Обзор игры «Властелин колец Странствия в Средиземье»
Опубликовано: 12 окт 2022 12:29
Обзор игры «Властелин колец Странствия в Средиземье»
Опубликовано: 12 окт 2022 12:29
Игровой процесс «Властелин колец Странствия в Средиземье»
Опубликовано: 12 окт 2022 12:30
Игровой процесс «Властелин колец Странствия в Средиземье» (часть 1)
Опубликовано: 12 окт 2022 12:30
Игровой процесс «Властелин колец Странствия в Средиземье» (часть 2)
Опубликовано: 12 окт 2022 12:31
Количество игроков | От 1 до 5 игроков |
Возраст игроков | От 13 лет |
Время игры | От 60 минут |
Вес | 2. 5 кг |
Производитель | Hobby World |
Набор игр «Властелин колец: Странствия в…
Дорогой длинною, да ночкой лунною
15 776 ₽
18 560 ₽
Доп
Властелин колец. Странствия в Средиземье:…
Желаете мне доброго утра?
6 990 ₽
Доп
Властелин колец. Странствия в Средиземье:…
Врагов я считаю только мечом
1 290 ₽
Доп
Властелин колец. Странствия в Средиземье:…
Враг появится только в миг последней победы
1 290 ₽
Тени Мордора. Издание Игра Года
7/10
Моё знакомство с Тенями Мордора оказалось весьма случайным: однажды я увидел игру, позиционирующую себя как AAA-проект по скидке за небольшую сумму. Долго не решался браться за неё, но загрузив летом 2019 года всё-таки уловил нечто интересное и запустил вновь. Наконец, пройдя её, пишу полноценный обзор, который может вам помочь в решении о покупке данной игры.
Я не фанат Средиземья и не играл в похожие игры (вроде Assassin’s Creed), поэтому говорю как человек, впервые увидевший подобные механики. Признаюсь, они меня впечатлили и увлекли в первые 10 часов прохождения. Пожалуй, именно стелс и является ключевым в данной игре (по крайней мере, играет большую роль).
Перейдём к плюсам и минусам Теней Мордора.
Плюсы:
1. Игра всё ещё выглядит визуально симпатично. Безусловно, года после выхода ощущаются, особенно это касается небольшого блюра на дальнем плане, но в целом всё выглядит красиво.
2. В этой игре ОЧЕНЬ сочные орки, их представление и, особенно, сражения с ними. Лично я крайне активно использовал лук и скрытые убийства, которые особенно зрелищны. И это действительно впечатляет.
3. В игре приятное музыкальное сопровождение. Есть сильные саундтреки, радует даже мрачная музыка при загрузке.
4. Система иерархии орков в Тенях Мордора, вероятно, доработана ещё не до конца, но представляет определённый интерес. Подобное мало где реализовано.
5. В целом довольно мрачная и довольно реалистичная атмосфера.
6. При сюжетных миссиях ваш персонаж часто ходит сам. Это также мало где реализовано.
Минусы:
1. Очень слабый сюжет. Как бы не писали во многих положительных отзывах, но сюжет в игре плох настолько, что даже любя ролевые игры вы не будете зачитываться диалогами из сюжетных миссий, которых и так будет крайне мало. Герои не цепляют, вы их даже не запомните. ЛОР в виде артефактов и записей тоже совершенно не интересен. На фоне серий Mass Effect и The Witcher это выглядит как довольно искусно сделанная подделка. За эмоциями и словами персонажей нет ничего, поскольку сам по себе сюжет пуст.
2. Эта игра про гринд. Вначале это вам покажется интересным, но вскоре вы поймёте, что все задания повторяются. Даже артефакты и итильдины находятся в схожих местах.
3. Игра коротка и проходится за 30-40 часов, причём это время с учётом растянутости на гринд. Сюжет при этом, напомню, не цепляет. Во второй части прохождения вам станет скучно, ведь всё, что вы можете делать – это совершать скрытые убийства, кататься на карагорах и устраивать великие побоища в крепостях.
4. Вражеские мобы респаунятся! Это первое, что удивит при прохождении. Только вы что-то зачистили, как орки появятся вновь. Смысла в этом нет, поскольку для заданий они появляются отдельно. Иначе говоря, мир живой, но живой искусственно.
5. QTE само по себе выглядит не слишком плохо, но иногда появляется настолько неожиданно, что вы можете провалить задание. Кроме того, изредка оно представляет собой не нажатие нужных клавиш, а закликивание, что также может вызвать дискомфорт.
6. Но QTE – это ещё ничего. Вы также периодически будете проваливаться из-за неудач с паркуром и странностями управления. Не поймите неправильно – паркур в игре сделан очень достойно, но часто будут возникать нелепости в микро-эпизодах. Там, где важна скорость и обнаружение. В пылу борьбы вы очень замкнуты, поднять на ходу стрелы – это максимум, которому вы научитесь. Вы едва ли сможете поднять в бою руны и т.д., всё очень тягомотно.
7. В игре странные достижения: закрыв всю карту, я едва перешагнул через половину. На мой взгляд, они искусственно усложнены. Обычно этот показатель при полном прохождении находится на отметке 70%. Может показаться, что это странная придирка, но когда вы в игре открываете всё, разрушаете, стреляете и используете разные фишки, то скупое движение по достижением действительно удивляет, оно совершенно не нативно.
8. Выбрав персонажа-девушку я и не подозревал, что в каждой сюжетной миссии она будет разговаривать голосом Талиона. Разработчики даже не потрудились заменить текстуру! Стоит ли говорить, как выглядят две Литариэль вместе?
9. В игре камера не привязана к взгляду, из-за чего играть на геймпаде крайне непросто, нужно владеть одновременно двумя стиками. Даже на мыши пришлось увеличивать поворот камеры на полную. Выбирая геймпад в качестве контроллера, вы также столкнётесь с трудностями при активном использовании лука.
Как вы можете заметить, я увидел в игре немало минусов и порой был не очень приятно удивлен. Тем не менее, это положительный обзор. Возможно, для меня сыграли свою роль первые впечатления от боёвки, которая очень понравилась (та уникальная, что с луком и кинжалом). Это, разумеется, далеко не шедевр и если вы играли в похожие игры, то делать в ней абсолютно нечего. Но если не пробовали ничего подобного – по скидке это отличный вариант.
домой — Игры Средиземья
Игры скоро начнутся
Игра 952 (Канонерская лодка)
Доступно 4/12 позиций
Игра «Канонерская лодка» для двух наций из модуля 1650, срок выполнения — одна неделя. Также представлены: один персонаж-чемпион от каждой нации. (Персонажам-чемпионам можно выдать до трех приказов в […]
Игра 953
Доступно 23/24 нации
Игра на основе нашего классического модуля 1650 с предварительно настроенными нейтралами для обеспечения сбалансированной игры. Также включает: До 2 наций на игрока Один персонаж-чемпион на нацию. (Персонажи-чемпионы […]
Игра 257
Доступно 8/8 позиций
Игра для 3 наций нашего модуля 2950. Играй втроем, плати за два! Одна нация свободна, если в игре есть три нации. В ролях: один персонаж-чемпион […]
Игра 258 (Канонерская лодка)
Доступно 8/8 позиций
Игра «Канонерская лодка» для 3 наций нашего модуля 2950. Играй втроем, плати за два! Одна нация свободна, если в игре есть три нации. В ролях: Один чемпион […]
Игра 616 (Канонерская лодка)
Доступно 2/4 позиции
Игра с канонерской лодкой для 3 наций нашего модуля Kin-strife, с новыми комбинациями наций и улучшенными настройками. Лоялисты: 03.02.22 и 05.04.2020, против узурпаторов 12.11.15 и 14.13.21. Ваша первая нация получает 20% […]
Игра 617
Доступно 2 из 14 наций
Игра из нашего модуля «Родственная борьба» с 2-недельным сроком выполнения. Будут ли в игре предварительно настроены или нет стартовые нейтрали, будет решено ближе к началу игры. Игроки могут играть либо […]
Игра 416 Доступно 23/25 наций
Обычная игра нашего модуля Четвертая Эпоха. До двух наций на игрока. О Четвертой Эпохе 1000 Сеттинг В конце Третьей Эпохи […]
Игра 417 (Канонерская лодка)
Доступно 4/8 позиций
Города Гондора опустели. Сможете ли вы занять их? Игра «Канонерская лодка» для трех наций нашего модуля «Четвертая эпоха» с использованием наших совершенно новых «Маяков Гондора» […]
Champions of Middle-earth™
Попробуйте наш новый модуль!
Уже поздний час Третьей Эпохи Средиземья. Долгие годы Темный Лорд Саурон был вынужден ждать своего часа, работая во тьме и тени. Но […]
Grudge Games
Требуются команды
У нас есть следующие команды, которые ищут противника: Ulrik Bisgard. Хочу поиграть на 1650, других предпочтений нет. С радостью возьмусь за соло-игрока или команду. Bryn Lloyd, […]
Смотрите все наши новости
О
Игры Средиземья представляют собой пошаговые стратегические игры, вдохновленные Властелин колец и Хоббит книги Дж.Р.Р. Толкиена, включая элементы ролевой игры ICE’s Middle-earth Role Playing.
Играйте за Свободных Народов или Темных Слуг и работайте вместе со своими товарищами по команде, чтобы взять под контроль земли Средиземья.
Добейтесь победы, сочетая боевую силу, магическую доблесть и экономическую мощь.
Middle-earth Games — член Зала славы Origins Award.
Форум
Таблицы лидеров
Вики
Совет
Дискорд
Фейсбук
Middle-earth, The Hobbit и The Lord of the Rings, а также персонажи, предметы, события и места в них являются товарными знаками Middle-earth Enterprises, LLC, используемыми по лицензии Game Systems International для Middle-earth Games. Все права защищены.
Игры Средиземья — торговая марка компании Game Systems International.
Властелин колец: Путешествие в Средиземье
«Это опасное дело, Фродо, выходить за твою дверь», — говорил он. «Ты ступаешь на Дорогу, и если ты не удержишься, неизвестно, куда тебя может унести».
–ДЖ.Р.Р. Толкин, Братство Кольца
Сформируйте свое Братство и отправляйтесь в собственные приключения в Властелин колец: Путешествия в Средиземье , полностью кооперативной настольной игре с поддержкой приложений, действие которой происходит в мире Дж.Р.Р. Знаменитая страна Толкина Средиземье! По мере того, как темные силы собираются вместе, игроки объединяются, чтобы разгадывать тайны, принимать смелые решения и сражаться со злом, угрожающим земле.
Независимо от того, решите ли вы отправиться в путь в одиночку или вместе с четырьмя другими игроками, бесплатное приложение-компаньон берет на себя управление злыми силами, выстроившимися против вас, освобождая вас и ваших товарищей, чтобы объединиться в едином Братстве и сражаться против темнота. Более того, приложение проведет вас через целые кампании, наполняя каждое приключение контентом из множества возможностей и позволяя вам оставить свой след в Средиземье.
Восстание героев
«Вы ничего не можете сделать, кроме как сопротивляться, с надеждой или без нее. Но вы не остаетесь в одиночестве.»
–Элронд, Братство Кольца
В каждой игре Властелин колец: Путешествия в Средиземье вы и ваши друзья становитесь героями Свободных Народов Средиземья, совершенствуя свои навыки и испытать свою силу и мудрость в бою с надвигающейся тьмой. Каждый из знаковых персонажей, которых вы можете воплотить, обладает своими особыми способностями, которые вносят свой вклад в ваше Братство, придавая каждому из них особую индивидуальность для вашей кампании.
Например, такой герой, как Арагорн, — прирожденный лидер, помогающий всей группе подготовиться к любой ситуации. Вождь дунэдайн Севера и потомок самого Исилдура, Арагорн — человек, предназначенный для величия. Но его родословная не может ни остановить клинок врага, ни прокормить свой народ. Чтобы выжить в предстоящих испытаниях, каждый герой должен собрать всю свою силу и эффективно использовать все свои способности.
В дополнение к своим особым способностям и предметам, которые они забирают в начале кампании, каждый герой отправляется в путешествие с уникальной колодой карт умений, которые он использует для отражения опасностей и продвижения вперед в своих приключениях. Эти карты представляют знания, накопленные персонажем за дни исследования Средиземья, включая тактику, врожденные способности и даже песни, которые они могут использовать в пылу битвы. Однако независимо от того, играете ли вы за Леголаса или Беравора, вы должны тщательно выбирать, как применять свои навыки.
Каждая карта навыка в Путешествия в Средиземье может выполнять две функции. Вы можете подготовить навык в конце каждого раунда, что позволит вам использовать его способность. С другой стороны, вы можете положить карты с полезными значками успеха наверх своей колоды для подготовки к будущим испытаниям. Только тщательно манипулируя своей колодой и балансируя подготовленные навыки с необходимостью преуспеть в тестах навыков, вы можете надеяться на успех в своем приключении.
Несмотря на то, что основой колоды умений каждого героя является уникальный набор карт умений, у вас по-прежнему есть свобода выбора подхода к каждому новому приключению. Перед началом игры каждый игрок берет на себя определенную роль в своем Братстве, добавляя карты навыков для этой роли в свою колоду. Вы можете стать Стражем своей группы, защищая других своей сильной защитой. Или вы можете стать хитрым грабителем, легко уклоняющимся от врагов. Вы можете развивать навыки своего героя на протяжении всей кампании, даже меняя роли между приключениями, сплетая воедино свою историю в каждой игре.
Эпическое приключение
«Мне здесь вообще ничего не нравится, — сказал Фродо, — ступенька или камень, дыхание или кость. Земля, воздух и вода кажутся проклятыми. Но так проложен наш путь».
–J.R.R. Толкин, Две башни
После того, как вы выбрали своего героя и собрали свое снаряжение, пришло время отправиться в Средиземье.
На протяжении путешествий в Средиземье вы должны работать вместе с остальной частью вашей группы, чтобы пережить серию опасных приключений, в которых вы сражаетесь с могущественными противниками, обнаруживаете потерянные сокровища, раскрываете забытые знания и многое другое. Однако независимо от того, сколько раз вы играете в то или иное приключение, два одинаковых опыта не повторяются. 9Приложение 0058 Путешествия в Средиземье процедурно генерирует часть каждого сценария с самого начала, включая размер и расположение карты, встреченных врагов и союзников, побочные квесты, с которыми вы можете столкнуться, и события, которые преследуют ваших героев. .
В каких бы обстоятельствах вы ни оказались, ваше путешествие начинается в маленьком уголке Средиземья с приглашения пройтись по богато иллюстрированным двусторонним плиткам карты путешествия. В течение раунда игроки перемещаются по миру, открывая новые плитки и постепенно открывая для себя больше Средиземья. Но исследование мира не просто расширяет карту. Он также заполняет плитки новыми точками интереса для поиска, новыми людьми, с которыми можно столкнуться, и новыми угрозами, с которыми нужно столкнуться. Самое главное, однако, что ваша история будет разворачиваться по мере того, как приложение будет давать вам новые цели и разгадывать тайны.
Обнаружение этих достопримечательностей — это только начало. От исследования древних руин до сражения с группой орков — судьба вашего приключения зависит от того, как вы пройдёте многочисленные испытания навыков, с которыми вы столкнётесь в игре Journeys in Middle-earth . Вместо того, чтобы оставлять свою судьбу на бросок костей, в тестах навыков используется колода навыков вашего героя.
Проверяя свою ловкость, Бильбо показывает три карты из своей колоды, показывая один символ успеха!
У каждого героя есть свое сочетание силы, мудрости, ловкости, духа и остроумия, которое будет проверено в ходе приключения. Чтобы выполнить тест, игрок показывает карты из верхней части своей колоды навыков, равные его проверяемому навыку, надеясь показать достаточно значков успеха для прохождения. Каждый тест контролируется приложением, которое в конечном итоге обеспечивает результат. Успех или неудача, каждое испытание продвигает ваши поиски на один шаг вперед и может решить судьбу всего Средиземья.
В некоторых приключениях, таких как более тактическое и боевое нападение, действие будет происходить на карте битвы, а не на карте путешествия. От лагеря орков до разрушенных остатков великого зала, эти небольшие доски заполнены ландшафтом, чтобы создать любое количество локаций, приглашая вас в тактическую борьбу с приспешниками зла, которые стоят на вашем пути.
Элементы местности, такие как кусты, каменные стены, костры и многое другое, можно разместить на карте битвы, чтобы придать вашему полю битвы новые правила и препятствия.
Как только герои получили возможность исследовать и взаимодействовать с людьми Средиземья, злые силы, выстроившиеся против них, наносят ответный удар и препятствуют их продвижению во время фазы тени. На этом этапе темные враги игры набрасываются на героев, а угрозы Средиземья приближаются. С целым рядом миниатюр — от орков до могучих троллей — враги, с которыми вы столкнетесь, будут охотиться и сражаться по-разному, благодаря сопутствующему приложению, которое ими управляет. Вражеские атаки могут наполнить героя страхом так же легко, как они могут повредить его тело, и если предел урона или страха героя достигнут, ему придется сделать последний отважный бой, чтобы не поддаться тьме.
Даже если они переживут натиск врага, герои не смогут отдохнуть. Чем больше времени проходит, тем больше становится угроза для них, и панель угроз в верхней части экрана приложения медленно заполняется. При этом может возникать все больше и больше смертельных угроз, что создает еще большие проблемы и еще больше приближает ваш квест к провалу.
Дорога продолжается вечно
«Дорога продолжается вечно», — сказал Пиппин; — Но я не могу без отдыха. Давно пора обедать.
–J. R.R. Толкин, Братство Кольца
От Гондора до Серых Гор Средиземье огромно, и невозможно сказать, куда могут завести вас ваши приключения. Каждая игра «Властелин колец: Путешествия в Средиземье » представляет собой не отдельную стычку с несколькими орками или одиночный поиск потерянных сокровищ, а часть большой кампании, охватывающей многие земли и народы Средиземья.
Но эта история не всегда будет одинаковой. И ваши триумфы, и поражения продвигают вас по собственному пути, пока вы медленно разгадываете тайны, сражаетесь с врагами и продвигаете историю переплетенных сценариев каждой кампании. С таким большим количеством земли, которую нужно пройти, и множеством побочных квестов, которые нужно разблокировать, каждая кампания расскажет вашу собственную историю приключений и героизма, и, независимо от того, какой путь вы выберете, ваши приключения завершатся кульминационным финалом, в котором судьба всех народов Среднего -Земля может быть поставлена на карту.
Как каждая кампания постоянно развивается, так и герои, оказавшиеся в ней вовлеченными. По мере того, как они путешествуют по новым местам и преодолевают трудности, ваши герои будут учиться на собственном опыте, приобретая ценные знания и полезные предметы на оставшуюся часть пути. После каждого приключения вы будете разбивать лагерь, чтобы ваши персонажи могли отдохнуть и восстановить силы. И пока вы здесь, у вас будет возможность улучшать свои предметы и увеличивать силу своего героя.
Приложение отслеживает весь инвентарь вашей группы, включая доспехи, предметы и карты навыков каждого героя, что позволяет вам сосредоточиться на своих приключениях. В дополнение к предметам, которые они несут, способности вашего героя растут и меняются во время его путешествий, а заработанный вами опыт позволяет вам приобретать новые навыки для различных ролей, которые вы играете на протяжении всей кампании. Более того, вся группа вместе получает новые знания в своих приключениях, открывая новые возможности для улучшения своего оружия и другого снаряжения.