Их сын умер 27 лет назад. Однажды зазвонил телефон… История из жизни. Спустя 27 лет


Кто убил Игоря Талькова? Следствие возобновлено… Через 27 лет

6 октября исполняется 27 лет со дня трагической гибели певца, композитора и поэта Игоря Талькова. ГСУ СК РФ по Санкт-Петербургу возобновляет следствие по делу об убийстве. И вдруг выясняется, что ГСУ СК РФ по Санкт-Петербургу возобновляет следствие по делу об убийстве Талькова.

Как сообщила коллегам представитель Татьяны Тальковой вдовы известного поэта, композитора, певца и актёра Игоря Талькова, убитого 6 октября 1991 года в Санкт-Петербурге во время концерта, «в последнее время многие СМИ перекладывают вину за убийство певца на ныне покойного приятеля певицы Азизы - Игоря Малахова, признанного следствием невиновным. Директора Игоря Талькова, Валерия Шляфмана, который официально признан единственным обвиняемым, странным образом оправдывают в многочисленных статьях и телешоу». В связи с этими обстоятельствами представители Татьяны Тальковой приняли решение ходатайствовать о возобновлении предварительного следствия по делу об убийстве её супруга. И Следственный комитет принял решение возобновить уголовное дело № 381958 от 06.10.1991 года.

ГСУ СК РФ приняло решение о возобновлении следственных действий по делу об убийстве Игоря Талькова

Как сообщила адвокат семьи Тальковых Нина Аверина, «в начале августа этого года я обратилась в Следственное управление СК РФ по Санкт-Петербургу с просьбой признать Татьяну Талькову потерпевшей по делу об убийстве её супруга, возобновить производство по делу и предоставить возможность ознакомиться с материалами уголовного дела, провести ряд следственных действий. Руководство следственного комитета согласилось с необходимостью возобновления предварительного следствия в связи с изменениями уголовно-процессуального законодательства, предоставлением потерпевшей стороне больших полномочий, чем раньше, а также возможностью рассмотрения уголовного дела в отсутствие находящегося в розыске обвиняемого».

4 сентября Главное следственное управление Следственного комитета РФ по Санкт-Петербургу дало ответ адвокату Авериной Н.В.:

«07.08.2018 года в Главное следственное управление Следственного комитета РФ по Санкт-Петербургу поступили два ваших обращения в интересах Тальковой Т.И. о признании ее потерпевшей по уголовному делу об убийстве Талькова И.В., возобновлении производства по делу, ознакомлении ее (Вас) с соответствующими материалами дела.

Ваше обращение рассмотрено, оно подлежит удовлетворению. В производстве первого управления по расследованию особо важных дел Главного следственного управления Следственного комитета РФ по г. Санкт-Петербургу находится уголовное дело № 381959, возбужденное 6.10.1991 года прокуратурой Санкт-Петербурга по ст. 102 пп. «б,д» УК РСФСР по факту совершения в тот же день во Дворце спорта «Юбилейный», расположенном в доме 18 по пр. Добролюбова в Санкт-Петербурге, убийства Талькова И.В. из хулиганских побуждений, общеопасным способом. В настоящий момент производство предварительного расследования приостановлено».

С того времени, как почти 27 лет назад во время концерта во Дворце спорта «Юбилейный» в Санкт-Петербурге за несколько минут до своего выступления был убит популярный поэт, певец, композитор и актер Игорь Владимирович Тальков, не утихают споры: как это могло произойти в охраняемом ОМОНОМ и милицией спорткомплексе, при большом стечении народа?

Но это ещё не всё, сообщают близкие покойному люди, возмущает и другое: существует уголовное дело, которым занимались профессионалы высокого уровня, выводы которого опубликованы, озвучены и общеизвестны. Тогда почему вдруг некоторые СМИ начали пересматривать выводы следствия, которое уже в октябре 1991 года полностью сняло обвинение с «друга» певицы Азизы Игоря Малахова, а в апреле 1992 года признало единственным обвиняемым в убийстве певца его директора Валерия Шляфмана?

Почему именно в прессе и эфирах телеканалов начали появляться, так называемые «сенсации», в которых всё чаще и чаще в последнее время звучат обвинения в адрес покойного Игоря Малахова и с завидной регулярностью «отмазывается» Валерий Шляфман? Почему до сих пор дело, которое в своё время было приостановлено, а не прекращено, не доведено до суда, а обвиняемый не наказан?

«Де-юре»

Вот, пожалуй, основные причины, по которым следствие приняло решение продолжить расследование смерти певца Игоря Талькова спустя 27 лет, на которые также обратила внимание в беседе с коллегами и Нина Аверина - адвокат семьи Тальковых:

Первое. Дело, возбуждённое 6 октября 1991 года, в день убийства певца, не прекращено, а приостановлено, что подтверждается ответом ГСУ СК РФ по Санкт-Петербургу, в связи с тем, что главный обвиняемый Валерий Шляфман с февраля 1992 года выехал за пределы Российской Федерации с целью избежать уголовной ответственности за содеянное тяжкое преступление и скрывается от правосудия в Израиле, принял гражданство этого государства, зная, что оно не выдает своих граждан иностранным государствам, которым для него теперь, видимо, стала Россия. Вот поэтому дело в соответствии с действовавшим на тот период законодательством не было доведено до суда.

Второе. Почти 27 лет назад подозрение пало на сопровождавшего певицу Азизу Игоря Малахова, однако вскоре после проведения серии следственных действий подозрение с Малахова было полностью снято, дело в отношении него было выделено в отдельное производство, он был осуждён только за незаконное хранение и ношение огнестрельного оружия. В течение нескольких месяцев следствием были проведены все необходимые экспертизы, следственные эксперименты, допросы свидетелей, на основании которых только Валерий Шляфман был признан единственным обвиняемым в убийстве Игоря Талькова.

Вот, о чём говорится в документе:

«При обстоятельствах, изложенных в материалах уголовного дела, Малахов не мог причинить смертельного ранения Талькову, о чем свидетельствует неразрывная совокупность следующих данных: характер перемещения Малахова на месте происшествия, контролируемая окружающими его поза в момент ранения Талькова, положение руки Малахова с оружием, все время направленной вниз, положение тела Талькова, его руки в момент получения смертельного ранения, присев, нагнувшись вперед с вытянутой вперед рукой и ладонью, небольшое расстояние выстрела от 10 до 15 см от кисти и 40-60 см до передней поверхности груди».

При обстоятельствах, изложенных в материалах уголовного дела, Шляфман является единственным лицом, причинившим смертельное ранение Талькову. На это указывает совокупность следующих данных…» И идёт перечисление фактов о положении тела и так далее.

Другими словами, материалами уголовного дела установлено, что именно директор певца Шляфман является непосредственно человеком, который нанёс смертельный выстрел Игорю Талькову.

Третье. Несмотря на то, что на следствие было оказано мощнейшее давление, и за данное преступление должен был ответить Игорь Малахов по разработанному кем-то сценарию, включая Шляфмана, утверждавшего на допросе в день убийства, что видел, как Малахов в упор стрелял в Талькова, следственная группа, разобравшись в конкретной ситуации, сняла подозрение с Малахова.

И Шляфман сразу же начал готовиться к отъезду в Израиль, куда он выехал в феврале 1992 года, находясь ещё в статусе свидетеля. В апреле 1992 года он был признан обвиняемым, но уже был недоступен для Российского правосудия. В связи с этим был объявлен в федеральный розыск.

Четвёртое. У России и Израиля на тот момент не было договора о выдаче преступников, тем более граждане этих стран, согласно Конституции, не выдаются в другие страны. Израильская сторона самостоятельно расследует преступления своих граждан, где бы они ни совершались, и сама принимает решение, экстрадировать преступника или нет. Следствие предприняло усилия по допросу Шляфмана в качестве подозреваемого на территории этой страны, но безуспешно. Таким образом, Шляфман ни разу не давал показания в качестве обвиняемого.

Пятое. Уникальную не только во всём советском, но и постсоветском пространстве экспертизу, датированную 7 апреля 1992 года, проводила кафедра судебной медицины военной Ордена Ленина Краснознаменной Академии имени Кирова.

Здесь имена тех, кто делал экспертное заключение:

- Начальник кафедры судебной медицины военной Ордена Ленина Краснознаменной Академии им. С.М. Кирова, заслуженный деятель науки РСФСР, доктор медицинских наук, профессор, полковник медицинской службы Попов Вячеслав Леонидович. Стаж службы – с 1961 года.

- Старший преподаватель той же кафедры, кандидат медицинских наук, полковник медицинской службы Исаков Владимир Дмитриевич. Стаж службы – с 1974 года.

- Заведующий отделом трасологических и баллистических исследований ЦНИЛСЗ Санкт-Петербурга Долинский Виктор Евгеньевич, имеющий высшее техническое образование, специальности 3.1 и 3.2 («Исследование огнестрельного оружия, боеприпасов и следов выстрела»), стаж экспертной работы – с 1984 года».

Шестое. Главное орудие убийства – наган – не найден. Он сразу был спрятан Шляфманом в сливной бачок от унитаза, затем по первому требованию певицы Азизы (!!!) был передан ей, вынесен её директором Элли Касимати за пределы «Юбилейного» и передан Малахову, который разобрал его на части и выбросил в Мойку, Фонтанку и Неву. Так что следствию предстоит большая работа, чтобы довести дело до суда.

«Де-факто»

Сейчас, невзирая на выводы следствия, с телеэкранов, газетных полос и интернет-СМИ полетели обвинения в адрес давно ушедшего из жизни друга Азизы Игоря Малахова, появились попытки снятия официального обвинения с личности Валерия Шляфмана, который в своё время сбежал в Израиль, причём через Украину, и находится в федеральном розыске.

На фото: Валерий Шляфман

«Сначала всё немного утихло, - рассказывает представитель семьи Тальковых Ирина Красильникова, - но через 20 лет поток статей, ток-шоу на телевидении, роликов и публикаций в интернете, где теперь отстаивается главная мысль – Шляфман невиновен, усилился. При этом, повторю, полностью игнорируются выводы следствия, их как будто нет! Зато появляются какие-то липовые свидетели, какие-то странные личности, претендующие на роль экспертов, хотя это просто неприлично. Это – Муромов(!), Салтыков(!), Лоза(!), пьяная танцовщица Кандаурова(!), известный только в очень узких кругах актер Николай Лещуков(!), технический эксперт по авиакатастрофам(!) Антипов, оборотень в погонах Ломов(!)».

Вскоре появились такие передачи, как «Следствие вели» с Леонидом Каневским «Игорь Тальков: Пуля для кумира» (выпуск №6) от 03.03.2006, «Прямой эфир с Михаилом Зеленским», которая вышла 6 октября 2011 года, фильм Сергея Медведева из серии Тайны века «Поверженный в бою» и другие, - продолжает Ирина Красильникова. - Выводы, к которым приходили журналисты, могут быть разными, но они не содержат объективной информации, имеющейся в материалах дела. Это просто домыслы, на которые люди, наверное, имеют право, и относиться к ним надо как к размышлениям на вольную тему, а не как к фактам. Но дальше - больше! Вдруг появились тексты с заголовками, за которые просто необходимо как-то отвечать: «Теперь точно ясно: роковой выстрел сделал Игорь Малахов!», «Раскрыта тайна гибели Талькова: Роковой выстрел сделал кикбоксер Игорь Малахов», «Убийца Игоря Талькова бросил Азизу ради иностранки» и так далее…».

Чем дальше, тем громче и смелее стали говорить, что следствие, мол, сделало что-то не то и не так, а некоторые из авторов статей или участников ток-шоу, абсолютно далёких от событий, просто считают, что их выводы важнее, чем выводы следствия.

И хочется задать несколько вопросов. Что происходит? Почему оборотни в погонах, забытые артисты, просто некогда знавшие Игоря Талькова, тогдашние «друзья-товарищи» спустя много лет стали «экспертами» в деле об убийстве певца? Складывается впечатление, что зрителям и читателям начали навязывать мысль, что мнение забытых «ветеранов попсы» правильное, а выводы следствия не играют никакой роли. Или теперь, когда умер Игорь Малахов и недавно скончался следователь Валерий Зубарев, непосредственно занимавшийся делом об убийстве Талькова, можно зарабатывать на так называемых «сенсациях» в телеэфире?

На фото: Игорь Малахов

Почему полетели заголовки: «Сработала русская рулетка», «Тальков погиб из-за обычной мужской дурости» и так далее? Кстати, название статьи «Игорь Тальков погиб из-за обычной мужской дурости», звучит довольно однозначно и выдаётся за слова бывшего начальника следственного отдела Олега Блинова, который в телефонном разговоре был сам несказанно удивлён данной газетной «утке». В его устах фраза звучала так: «Игорь Тальков погиб из-за обычной мужской дурости Шляфмана».

Это сугубо его личная точка зрения, учитывая, что ни в качестве свидетеля, ни в качестве подозреваемого он Шляфмана не допрашивал, и даже, по его словам, в глаза его не видел, но в интервью журналистке весьма солидного издания, опираясь на материалы дела, он чётко называл имя убийцы – Шляфман. Но, если это так, зачем убрали фамилию Шляфман? Чтобы получилось, что дурость была Талькова?

Недавно после продолжительной болезни скончался следователь, который непосредственно занимался этим делом, Валерий Зубарев. Ему было легче лёгкого выйти на заключение о том, что Игорь Малахов, а не Шляфман, совершил роковой выстрел. Дело в том, что на следствие оказывалось беспрецедентное давление с тем, чтобы привлечь к уголовной ответственности за убийство Талькова Игоря Малахова. Незадолго смерти от этом рассказал сам Валерий Борисович Зубарев. Ему передавались неоднозначные приказы: кого допрашивать - кого не допрашивать, не выделялись средства на командировки в Москву, заваливали другими уголовными делами, чтобы затягивать следствие и т.д. Это подтверждает и его вдова, Ольга Васильевна. Она рассказала о том, что Валерию Борисовичу угрожали по телефону. И впервые за свою многолетнюю следственную деятельность, а он вёл расследование по архисложным делам, Зубарев попросил выдать ему оружие для постоянного ношения. Никакие доводы «сверху» на этого человека не действовали, так как его принципом было: «Я невиновных в тюрьму не сажаю». Кстати, в его послужном списке нет ни одного нераскрытого преступления. Поэтому Ольга Зубарева воспринимает как глумление над светлой памятью её покойного мужа передачи, перечеркивающие его работу. Он, расследуя дело об убийстве Игоря Талькова, проявил преданность профессии, мужество, честь, потерял здоровье.

Игорь Тальков видел, кто в него стрелял

Есть несколько моментов, подтверждающих, что Шляфман произвёл выстрел в Талькова не во время драки. Во-первых, он не был участником драки, ему лично ничто не угрожало, на него никто не нападал. Во-вторых, Малахов уже лежал с руками, прижатыми к полу, и не мог делать ни одного движения, не говоря о том, чтобы нажать на курок. В этот момент, когда Малахов был полностью нейтрализован охранниками, Шляфман стал отбирать у него наган.

На допросе в качестве свидетеля Шляфман признавался в том, что с трудом вырвал из рук Малахова револьвер, причиняя себе ссадины.

Зачем ему нужно было это делать, когда охранники уже справились с Малаховым и могли и должны были его обезоружить — это их прямая обязанность? А вот у директора певца Шляфмана прямой обязанностью было не допускать артиста перед концертом ни в какие драки.

Но он и спровоцировал конфликт, и намеренно втянул Игоря в драку, зная, что Малахов вооружён. Как видно из материалов уголовного дела, этот вариант развития событий Шляфман начал отрабатывать, как только пришёл в группу в августе 1991 года, инициировал конфликты в различных городах, пытаясь всё время втянуть в них Талькова.

«Но если ты вырвал пистолет из рук Малахова, - говорит адвокат семьи Тальковых, — и уже никому ничего не угрожало, забирай пистолет и уходи». Однако следствием было установлено, что именно Шляфман произвёл прицельный выстрел в Игоря Талькова, после чего скрылся с места происшествия и спрятал (концы в воду) пистолет в бачке унитаза с целью уничтожения отпечатков пальцев, а потом спокойно передал его Азизе по первой её просьбе. В своих первоначальных показаниях Шляфман, желая избежать уголовной ответственности, обвинил Малахова в убийстве Талькова. Именно на основании показаний Шляфмана Малахов и был заподозрен в совершении убийства Талькова».

Вот выдержки из протокола допроса Шляфмана 06 октября 1991 г. (публикуем фото первой страницы и страницы допроса,где приведены следующие слова):

«…До этого лежавший Малахов, вывернувшись, подняв руку с пистолетом, произвел 1 или 2 выстрела в упор в Талькова в то время, как он стоял рядом. Тальков как-то отскочил к стенке. Дальше я не видел, так как схватил за руку с пистолетом и нанося себе ссадины, вырвал пистолет из рук Малахова. Около одной минуты я не знал, что делать, а потом я, держа пистолет в руках, побежал в нашу гримерку. Я увидел, что Малахов вскочил и побежал в сторону сцены. Слыша крики, я находился в шоке, я увидел, что Талькова в гримерке нет. В этот момент вбегает Азиза, Саша, сидевший с нею в баре, и смуглая девушка. Я в это время направился к туалету, который находится в гримерной, осознавая, что пистолет надо спрятать для следствия. Я положил пистолет на крышку унитаза, что видела Азиза и сопровождавшие ее. Она кричала: «Где пистолет?» Когда я вышел из туалета, Азиза и Саша бросились в туалет, кто-то из них схватил пистолет, но кто не помню, так как был в шоковом состоянии. Азиза, Саша и смуглая девушка выскочили из гримерки. Я зашел в туалет и увидел, что пистолета на крышке бачка унитаза нет…»

Позже в своих интервью Шляфман будет рассказывать, что он пистолет вообще в руках не держал. Фактически это не единственная ложь Валерия Михайловича, не буду перечислять все.

Роль Азизы в этой истории до сих пор остаётся невыясненной, но очень интересной.

Игорь Тальков и певица Азиза

Есть ещё один нюанс, который доказывает, что Игорь Тальков видел, что на него направлен пистолет.

В заключении группы экспертов и исследовании судебно-медицинского исследования трупа сказано, что есть единый раневой канал, который проходит через руку и попадает в сердце. То есть ранения причинены одним выстрелом. Игорь Тальков выставил руку таким образом, и это подтверждается следственными экспериментами, чтобы защитить себя от прицельного выстрела, следовательно, он видел, что дуло нагана направлено именно в него, выставил руку так, чтобы защититься. Это происходит у человека непроизвольно. Другими словами, Игорь Тальков видел, кто в него стрелял. И в конце, как в своё время рассказывала вдова Игоря Талькова, кому-то был сделан загадочный звонок Шляфмана со словами «Тальков убит».

Хочется верить, что через 27 лет после убийства Игоря Талькова ГСУ СК РФ по Санкт-Петербургу все же доведет уголовное дело № № 381958 до суда и приговор будет вынесен. Пусть даже и заочно.

Источник: flb.ru

oleglurye.com

obshestvomt.ru

«Оно» 27 лет спустя. Что нового у старого чудища?

Москва, 20 сентября 2017, 01:48 — REGNUM  Новый голливудский «ужастик» «Оно» бьет конкурентов в прокате одной левой. Тем удивительнее, что «ужастик» это не новый, а старый. Дело даже не в том, что снят он по роману, вышедшему еще в 80-е, просто это экранное воплощение истории про демона из городской канализации не первое. Правда, в прошлый раз фильм был снят по горячим следам и клоун Пеннивайз бесчинствовал на телевизионном экране. О том, как изменился монстр и борцы с ним за 27 лет (кстати, именно на такой срок обычно уходило в спячку чудовище), рассказывает автор ИА REGNUM Марина Александрова.

Если фильм 1990-го года можно было смело показывать не очень нервным детям, то экранизация 2017-го ничем не напоминает жутковатую, но светлую сказку о крепкой дружбе и борьбе со злом, чем-то напоминающую истории Владислава Крапивина и Клайва Стэплза Льюиса. Нет, он вполне заслуженно имеет в отечественном прокате рейтинг «18+». Если уж в нем из раковины хлещет кровища, то это настоящий кровавый потоп — вероятно, по мнению режиссера, меньше чем половиной цистерны современного очерствевшего зрителя не пронять.

А еще современному зрителю отказано в способности воспринять нелинейный сюжет, который составляет главную «фишку» кинговского романа. Временная линия в фильме действительно стала ровненькой линией — никаких тебе заумных флэшбэков, в которых можно запутаться. В самом деле, фильм совсем не о том, что все мы родом из детства, он про ужасы и спецэффекты. Ну, и про проблемы незаметно подкравшегося к героям полового созревания. Вообще всякие дела «ниже пояса» занимают в разговорах одиннадцатилетних приятелей едва ли не больше места, чем таинственное чудовище. А от флюидов, испускаемых их рано созревшей подружкой Беверли рвет крышу не только у одноклассников, но и у ее собственного отца.

Подробнее о фильме «Оно» читайте здесь: Голливуд не верит в сказки, только в педофилию

Читайте другие статьи Марины Александровой.

regnum.ru

В младенчестве эти девочки получили тяжелые ожоги. Спустя 27 лет от них нельзя оторвать глаз!

орой судьба бывает жестокой… Особенно несправедливыми мне кажутся случаи, когда маленькие дети начинают страдать, совсем еще не понимая, в какой мир они попали и что ждет их в будущем. Именно такая история произошла с нашими сегодняшними героинями. В далеком 1988 году тройняшки Треи, Джордан и Чандра мирно спали у себя в комнате, когда их дом загорелся.

К сожалению, этот пожар оставил в жизни девочек как моральный, так и физический след. Во-первых, в огне они потеряли свою мать, а во-вторых, сами малышки получили серьезные ожоги, в том числе и лицевые…

Отец девочек, рискуя собственной жизнью, вытащил их из горящего дома.

Несколько месяцев Треи, Чандра и Джордан оставались в больнице, пока окончательно не поправились.

Следы от ожогов еще долго напоминали малышкам о случившемся. Но они не унывали и всё время поддерживали друг друга.

В 2002 году случилось еще одно несчастье. Умер отец девочек, поэтому им пришлось переехать к бабушке.

Пока девочки подростали, они регулярно слышали насмешки по поводу своей внешности, ведь одежда с длинными рукавами и макияж не могли полностью скрыть шрамы.

Однажды Чандра услышала о докторе Джилл Вайбел, которая специализируется на удалении шрамов от ожогов. Женщина была растрогана историей тройняшек и решила бесплатно избавить их от ненавистных шрамов.

Джордан скоро должна была выйти замуж, поэтому такой благородный жест был для нее особенно приятным. Примеряя свадебное платье, девушка сказала: «Я бы никогда не осмелилась надеть такую красоту, если бы мне не помогли избавиться от этих шрамов!»

Сейчас красотки выглядят вот так!

Я всегда говорил, что в мире всё распределяется равномерно. И если тебе где-то не повезло, то в будущем удача обязательно улыбнется. И эта история — яркое тому подтверждение. Если тебе понравился этот материал — непременно поделись им со своими друзьями и знакомыми!

источник

interfakt.com

Их сын умер 27 лет назад. Однажды зазвонил телефон.

Алла и Слава.

Они вместе, 27 лет спустя. У них нет ни одной совместной фотографии, на которой были бы запечатлены втроем. Три человека, три одинокие души, которые наконец соединились: мама, папа и сын, Андрей, 27 лет мечтавшей об этой минуте.

misstits

У Аллы тяжелая беременность. За семь месяцев уже два раза лежала на сохранении. Она с горечью вспоминает полуразвалившийся домик и печь, которую надо постоянно топить, чтобы хоть как-то сохранить тепло. Она с ужасом вспоминает этот страшный день пятнадцатое декабря 1985 года. Мужа Славика нет рядом. Надо идти колоть дрова, чтобы хоть немного согреться. Она поднимает топор, но резкая боль пронзает все тело. Начались преждевременные роды. Из всего, что отложилось в памяти — страшная боль и истошный крик. А потом забытье….. Ей не показывают ребенка, не дают приложить к груди и обнять. Сказали обыденно и холодно: «Сын умер»… Пришел нетрезвый Славик. Видеть его не хотела.

Из роддома Аллу забрала ее мать. С мужем они расстались.

Очень мучили сомнения, надеялась, что все произошедшее – какая-то нелепая ошибка. Не хотела верить в такой дикий конец. Пыталась найти свидетелей, хоть что-то узнать о ребенке, но, никаких концов, все как-будто оборвалось. Измучив себя окончательно, не выдержала. Для себя решила: «Сын умер» и поставила в церкви свечку «за упокой».

Снова сошлись со Славой. Время от времени у нее вырывалось: «А сыночку было бы 2…3…4…года». Муж слушал и отвечал немногословно: «Не терзай себя. Успокойся». Так и жили.

Чтобы дочитать статью до конца, перейдите на вторую страницу

allforwoman.club

12 знаменитостей, ушедших из жизни в возрасте 27 лет

Эми Уайнхаус, Курт Кобейн, Дженис Джоплин, Роберт Джонсон – все эти знаменитости ушли из жизни в возрасте 27 лет. Вскоре для обозначения данной тревожной тенденции был придуман термин «Клуб 27». Поначалу в него вошли умершие в этом возрасте музыканты – Джимми Хендрикс и Джон Моррисон. Но за последние годы данный список существенно пополнился.

Актуальные статистические исследования показывают, что «Клуб 27» является мифом. Знаменитости не склонны умирать в этом возрасте. Самый высокий показатель смертности наблюдается в 56 лет. К тому же намного больше знаменитостей уходят из жизни в 28 лет. Тем не менее число 27 прочно засело в воображении конспирологов. Ниже мы представим двенадцать самых известных членов «Клуба 27».

Курт Кобейн

Застрелился у себя дома в 1994 году. Этот солист «Нирваны» был самым популярным рок-музыкантом планеты.

Эми Уайнхаус

Ее альбом «Назад к черному», выпущенный в 2006 году, стал самой продаваемой британской пластинкой 21-го века. Спустя пять лет Эми скончалась от алкогольного отравления.

Джим Моррисон

Солист группы «Двери» был символом молодежной контркультуры в 1960-х годах. Джима нашли мертвым в ванне в 1971 году. Вскрытие не производилось, поэтому причина его смерти до сих пор остается тайной.

Жан-Мишель Баския

Несмотря на свой молодой возраст, неоимпрессионист и художник-граффити достиг такой славы, которая и не снилась многим знаменитостям. Баскиа скончался от передозировки героином в 1988 году.

Дженис Джоплин

Считается крупнейшим пионером рок-культуры. Дженис умерла от передозировки героином в 1970 году. Через несколько месяцев ее последний альбом «Жемчужина» достиг вершин чартов «Биллборд».

Роберт Джонсон

Во время жизни он был не очень известен. Талант Роберта стал очевиден для широкой аудитории только в 1961 году (спустя 23 года после его смерти). Именно тогда переиздали его альбом «Король дельта-блюза». В последующие десятилетия фолк-блюз Джонсона оказал огромное влияние на многие рок-группы. О его смерти известно немного. Но самая распространенная версия – отравление стрихнином и пневмония.

Джимми Хендрикс

Этот музыкант известен тем, что прорвался на вершину рок-индустрии всего за четыре года карьеры. В своем творчестве Джимми объединил гитару, эр-энд-би и джаз в рок-н-ролл. Причины его смерти оспариваются, но достоверно известно, что за ночь до кончины Хендрикс выпил девять таблеток снотворного.

Брайан Джонс

Основатель и лидер коллектива «Роллинг Стоунз» скончался в 1969 году. Группу возглавили Кейт Ричардс и Мик Джагер. Джонса нашли мертвым на дне бассейна.

Джонатан Брэндис

Получил известность как ребенок-актер сериала «Одна жизнь, чтобы жить». Стал кумиром подростков в 1990 году благодаря участию в мини-сериале, снятом по книге Стивена Кинга «Оно». В 2003 году совершил самоубийство.

Ричи Эдвардс

Был ритм-гитаристом валлийского панк-рок коллектива «Безумные уличные проповедники», популярного в 1980-е годы. Занимался в группе лирическим направлением.

Ричи пропал 1 февраля 1995 года. Через две недели машину музыканта нашли у Северного Моста. Естественно, наиболее популярной версией смерти стал прыжок в реку. Тело так и не было найдено, поэтому в 2008 году полиция официально объявила Эдвардса мертвым.

Рон МакКернан

Основатель и фронтмен группы «Благодарные мертвецы» известен тем, что смог существенно улучшить звучание музыки, совместив рок с блюзом. Умер в 1973 году от кишечного кровотечения, вызванного осложнениями от алкоголизма и редким аутоиммунным врожденным заболеванием – биллиарным циррозом.

Антон Ельчин

Актер стал известным в двенадцатилетнем возрасте, снявшись в научно-фантастическом сериале Стивена Спилберга «Похищенный». Через несколько лет Антон превосходно сыграл навигатора Павла Чехова в картине «Стар Трек». Эта роль принесла ему мировую славу. Ельчин погиб рядом со своим домом в автомобильной аварии.

fb.ru

Спустя 27 лет разлуки близняшки нашли друг друга на Youtube

Героинь этой словно бы кинематографической истории зовут Анаис Бордье и Саманта Футерман. Как сообщает агентство CNN, благодаря YouTube удочеренная в раннем детстве Анаис нашла свою сестру-близняшку. Они не виделись более 25 лет. Более того – на протяжении всего этого времени сестры и не подозревали о существовании друг друга. Однако при встрече оказалось, что девушки носят одинаковые прически, предпочитают одинаковый цвет лака для ногтей и обе терпеть не могут вареную морковь.

Анаис Бордье выросла во Франции. Когда она была на учебе в Лондоне, знакомый поделился ссылкой в YouTube на трейлер фильма «21 и более», в котором можно было заметить Анаис. Однако сама девушка безумно растерялась, увидев эти кадры, ведь она никогда не снималась в кино!

Глубоко пораженная Анаис решила постараться как можно больше узнать о девушке из фильма. В результате поисков в интернете она узнала, что ее «двойника», молодую актрису из Америки, зовут Саманта Футерман.

После месяца раздумий Анаис взяла себя в руки и отправила Саманте сообщение в Facebook. Американская девочка была, подобно самой Анаис, по-настоящему шокирована. Несмотря на то, что они жили на разных континентах, девушки смогли встретиться и сделать тест ДНК. Выяснилось, что они обе родились в Сеуле 19 ноября 1987 и были разлучены при рождении. Вскоре после этого Саманта была удочерена американскими родителями, а Анаис отправилась во Францию. ДНК-тест подтвердил очевидное – девушки оказались близнецами. Увы, биологическая мать не оставила им ни малейшей надежды разыскать ее. Тем не менее воссоединенные близняшки, обретя друг друга, чувствуют себя невероятно счастливыми.

«Это нечто невероятное – почувствовать, что в этом мире у тебя кто-то есть. Я почувствовала себя так спокойно и уверенно…»

Сестры-близняшки Анаис и Саманта не видели друг друга более 25 лет.

Анаис, удочеренная в раннем детстве, обнаружила свою сестру, увидев видеоролик на сайте YouTube.

После месяца раздумий, Анаис обратилась к Саманте на Facebook:

«Привет! Меня зовут Анаис. Я из Франции, а сейчас живу в Лондоне.

Пару месяцев назад мой приятель увидел ролик, в котором ты снималась, и обратил внимание, что мы с тобой похожи… Ну, то есть ПРОСТО ОЧЕНЬ ПОХОЖИ. Мы с ним еще пошутили на этот счет (я тоже веду себя грубовато с людьми и не прочь иной раз кого-то стукнуть, ахаха!).

А сегодня мой знакомый посмотрел трейлер к «21 и более» и сказал, что вновь увидел девушку, похожую на меня. После этого я поискала в сети информацию о тебе и после небольшого исследования поняла, что ты родилась 19 ноября 1987 года…

Я изучила еще несколько видео с тобой (и они были шикарны!) и из них поняла, что ты тоже была удочерена.

Так вот… не хотелось бы преподносить все это чересчур «как в кино», но… как бы это сказать… а где ты родилась?

Я родилась 19 ноября 1987 года в Бусане, но по документам мое место рождения – Сеул. Мое настоящее, корейское имя – Ким Эунва. Спустя три месяца после рождения я поселилась во Франции.

На моей странице в Facebook ты можешь посмотреть фото и видео со мной. Наше сходство особенно заметно на видео…

Дай мне знать, что ты обо всем этом думаешь… Только не пугайся…

С огромной любовью, Анаис»

Девушки встретились и сделали тест ДНК, подтвердивший их родство. Их биологическая мать не оставила дочкам ни малейшей надежды разыскать ее.

Тем не менее близняшки невероятно счастливы обрести друг друга.

«Это нечто невероятное – почувствовать, что  в этом мире у тебя кто-то есть».

Текст: Flytothesky.ru

Поделитесь постом с друзьями!

flytothesky.ru

"Оно" - 27 лет спустя: Misango | Паб

Оно пробуждается каждые 27 лет. Год убивает, упивается силой и терроризирует маленький городок Дерри, штат Мэн. Оно вытаскивает наружу все твои потаённые страхи, заставляет кровь застывать жилах. Оно питается страхом… Этому нужен ты!

На этот фильм я пыталась сходит три раза, три дня подряд, но каждый раз что-то не получалось. И вот только на четвёртый я таки доползла до кинотеатра. Никаких сверх ожиданий не было. Просто хотелось посмотреть что-то на большом экране да под попкорн. В принципе я так и сделала, но фильм весьма впечатлил.

Начнём с того, что я не особо люблю клоунов. Это не фобия, но доверия они не вызывают. И первое появление Пеннивайза заставило немного задержать дыхание. Антагонист получился даже очень харизматичным. А уж эта вечно капающая слюна и глаза в разные стороны... Брр…

Это что-то на грани. Ты знаешь, что произойдёт. Знаешь, что «Вот ту девчёнку сейчас потянут за ноги», но некоторые появления «танцующего клоуна» были неожиданными, тем самым заставляя хоть немного, да пугаться. (Зато фильм хорош для парочек. Парень делает вид, что дофига смелый. Девушка делает вид, что дофига страшно. И везде мир да идиллия. (Это намёк, что берите своих мадам и тащите смотреть фильм. Будете её героем :D))

Детки тоже получились хорошими и к некоторым я даже испытывала сочувствие, переживала и поддерживала. Моё сердечко было отдано Эдди и Беверли. Как по мне, самые милые и приятные персонажи в этом фильме. Шутки Риччи Тозиера мне не зашли вот вообще никак. Иногда мне казалось, что я на дешевой и глупой комедии, а не на хорроре по Кингу.

Атмосферность городка, некий уют в кадрах, где все «Неудачники» вместе, временами не плохие шутки и многое другое. Это получилось вполне не плохо. Да, не раскрыта тема «Отцы — дети». Не читая книгу сложно понять почему исчезнувших не ищут и просто вводят «комендантский час», почему отец Бена агрился на него, когда последний пытался найти своего пропавшего брата и почему в принципе старшее поколение ведёт себя подобно отбитым мудакам.

Вырезанная сцена с детской оргией, о которой щебечут все, кому не лень. Рили? В 2017 люди не поймут? Да после «Сырое» и ему подобных фильмов людей не удивит уже ничего.

В чем основная проблема всех фильмов основанных на книгах, так это в том, что большая часть теряется. Ибо «Не поймут», ибо «Не влазим по времени» ибо ещё что-то. Это заставляет всем сердцем ненавидеть ребят, кто это снял.

А так, если подводить итог, то это фильм на раз. Пересматривать я не буду даже перед второй частью. Нет смысла)

Всего хорошего, воины. Не бойтесь ничего ибо Пеннивайз не дремлет!

kanobu.ru