Обзор «48 недель спустя» от читателя Kwongsan. 28 недель спустя будет продолжение


Как снимали фильм ужасов «28 недель спустя» (2007)

— Когда Дэнни Бойл, Алекс Гарленд и Эндрю МакДональд начали разрабатывать сиквел к ленте «28 дней спустя», они хотели назвать его «29 дней спустя» и продолжить рассказ о персонажах Киллиана Мерфи (Джим), Наоми Харрис (Селина) и Меган Бёрнс (Ханна). Затем авторы эту идею забросили и стали рассматривать сюжет про спецназовцев, чьей миссией является освобождение из плена в зараженном Лондоне премьер-министра Англии или королевы. В итоге было решено перенести действие ленты «28 недель спустя» на несколько месяцев вперед и рассмотреть то, как эпидемия «Ярости» повлияла на общество в целом;

— Дэнни Бойл по-прежнему рассматривает возможность появления третьего фильма. Картина может называться «28 месяцев спустя». Однако сценарист Алекс Гарленд отнесся к этой задумке скептически: «Будем откровенны. Когда мы закончили съемки сиквела, права на франшизу осели в руках людей, которые не в ладах друг с другом. И пока бывшие приятели не найдут точки соприкосновения, продолжения не будет. По крайней мере, на сегодняшний день сценарий не разрабатывается»;

— Дэнни Бойл не смог поработать над сиквелом, так как был занят съемками «Пекла». Аналогично, будучи связанными другими контрактами, от участия в «28 недель спустя» были вынуждены отказаться Киллиан Мерфи и Наоми Харрис;

— В свое время Роберт Карлайл отказался от роли в первой части «28 дней спустя». Вместо него в картине сыграл Кристофер Экклстон;

— Все ночные сцены «28 недель спустя», включая побег Энди, Тэмми, Скарлет, Дойла и Сэма по ночному Лондону от бомбежек, снимались днем с помощью уникальной техники, изобретенной оператором фильма Энрике Чедьяком. Техника эта использовалась по трем причинам. Во-первых, по закону Макинтош Магглтон, игравший Энди, не мог работать в ночное время в силу юного возраста. Во-вторых, пришлось бы выключать во всем квартале свет, так как для съемок требовалось, чтобы в зданиях не горели окна. И даже если бы авторам фильма «28 недель спустя» разрешили съемки ночью, то в процессе пост-продакшна пришлось бы проделать титанический труд, затемняя все окна в городе. Днем же эта проблема не стояла – если где и горел свет, то при данной технике съемки изображение затемняется равномерно, создавая иллюзию полной и беспросветной темноты. В-третьих, режиссеру Хуану Карлосу Фреснадильо всегда нравился немного «призрачный» стиль картинки, к тому же для данного сюжета выбранный стиль способствовал созданию напряженной атмосферы;

— Из дополнительных материалов к DVD следует, что все актеры, сыгравшие «инфицированных» в «28 недель спустя» некогда занимались спортом или танцами, работали в цирке или даже мимами на улицах. Всем актерам «зомби-массовки» пришлось пройти небольшой ликбез, чтобы понять, как именно вести себя в кадре и что делать;

— Ферма, на которой прячутся Дон и Элис в начале фильма, уже использовалась годом ранее в картине «Дитя человеческое»;

— По словам режиссера, у композитора Джона Мерфи было всего две недели на написание саундтрека к фильму «28 недель спустя».

kinozlodey.ru

Рецензия на фильм «28 недель спустя» / 28 Weeks Later

Ноу-хау и прелесть фильма Дэнни Бойла «28 дней спустя» заключались в простецких, но элегантных подтекстах, хитро замаскированных под атмосферный зомби-ужастик. Сумасшедшие люди оказывались куда опаснее зараженных вирусом ярости, а нормальный, но сильно мотивированный человек легко затыкал за пояс первых и вторых.

Ко всему прочему имелись хорошие актеры и отсутствовал бюджет на грандиозные постапокалипсические эффекты. Впрочем, обезлюдевший Лондон завораживал и нагонял страху так, что отбивал всякое желание провести там летние каникулы.

К чему ведут перечисления достоинства первого фильма? Ну, догадаетесь сами? Точно, ничего приблизительно равноценного у сиквела нет и в помине.

28 недель спустя

Если вы видели трейлер, а увидеть его просто необходимо, чтобы почувствовать безбожно просранный потенциал фильма, то уже знакомы с завязкой. Союзнические силы во главе с американскими вояками перезаселяют Англию: возвращают беженцев и потихоньку облагораживают столицу, разумеется, находясь в постоянной боевой готовности — а ну как новая вспышка вируса? И она таки случается: гуманитарная миссия превращается в операцию по зачистке — в ход идут снайперы, тяжелое вооружение, бомбометание и старый добрый армейский принцип «вали всех — боженька рассортирует».

Осторожно! Вы только что чуть было не вляпались в смысл фильма, емко описываемый репликой одного из самых привлекательных персонажей: «Генералы не правы».

Постойте-постойте, а почему, собственно, неправы? Очень похоже, что кое-кто не старался до конца рассчитать правила игры. Напомним, что главная угроза — не люди с другими культурологическими ценностями, не атомные шахтеры-каннибалы (личности хоть и страшные и чужеродные, но обладающие зачатками разума), а бездумные машины для убийств. И когда имеешь дело с чем-то настолько нелюдским, то бесчеловечные методы борьбы кажутся оправданными. Нет, не оправданными — единственными возможными. То был первый холостой выстрел «28 недель спустя».

Второй просчет случился с главными героями. Одно дело, когда центральный персонаж — невольный участник всеобщего хаоса, к возникновению которого он был бы непричастен. Согласитесь, такому бедолаге и сопереживается легче. И совершенно другое отношение к личностям, положившим с прибором на инструкции безопасности и ставшим косвенными виновниками заварушки. Как же так, блин? Кто бы стал волноваться за судьбу какого-нибудь ученого, изобретателя зомбарина, в какой-нибудь части «Обители зла», окажись такой персонаж в сценарии? Думается, наоборот — все бы надеялись на скорейшую реализацию поэтической справедливости.

Посему — никакого сочувствия главным героям «28 недель спустя». К тому же и без того сероватых паренька и девушку (зело симпатичную, ну и что с того?) основательно заляпали локализаторы. От реплик, произнесенных постным голосом, тогда когда они должны быть богаты интонациями, хочется заткнуть попкорном уши (ну, не есть же его) и наслаждаться тишиной, пока не включат свет. Надо полагать, явно молодым артистам, озвучивавших подростков, побоялись показать фильм из-за «страшных моментов». Кавычки, увы, поставлены, где нужно.

«28 недель спустя» изобилует сочными сценами насилия и действия. Но не спешите предвкушать — увидеть их все равно почти не получится, если, конечно, вы не уникум вроде Павла Руминова, способный войти в резонанс с безумно дергающейся камерой.

Ей-богу, режиссеров, которые боятся и/или не умеют снимать действие без стимуляции у зрителя морской болезни, давно пора на пушечный выстрел не подпускать к постановке фильмов. И не покупаться на посулы типа «Это же в правдоподобном документальном стиле!» или «Сие исключительно ради пущей атмосферности!».

Неужели приличной картине необходимо было обзаводиться дерьмовым продолжением, чтобы в очередной раз убедиться, что мельтешение, кромешная тьма и копирование сцен «Ведьмы из Блэр» можно охарактеризовать только как преступное самовредительство? Простите, что вы сказали? Ничего? Ну и правильно.

Обидно, когда за дверь выставляют смысл, но это терпит. Вдвойне обидно, когда за компанию вышвыривают стыд, совесть и страх. Непростительно, когда у дерьмового сиквела есть столь откровенный задел на будущие части. Это значит, что создатели полностью потеряли связь с действительностью и не отдают себе отчета в совершенном непотребстве. Нет для них надежды.

kg-portal.ru

Обзор фильма "48 недель спустя"

Представляем вашему вниманию первую ласточку обзоров самых херовых фильмов про зомби от нашего читателя Kwongsan. Внимание — спойлеры!

Наконец-то высылаю обзор к фильму «48 недель спустя«, предложенному мной в опросе «Худшие фильмы про зомби«, раз уж он попал в пятёрку победителей.

 Оригинальное название этой картины — «Last rites«, что может быть переведено, например, как «Отпущение грехов», «Соборование перед смертью», «Последние обряды» или «Причащение». Скорее всего, если бы с одним из этих названий фильм дошёл и до российского зрителя, он вряд ли попал бы в число «Худших фильмов о зомби», попросту затерявшись в груде дешёвого хлама, ежегодно вываливаемого режиссёрами-неудачниками, которых не взяли в большое кино. Почему «Last rites» изменились на «48 weeks later«, доподлинно выяснить не удалось. В любом случае те, кто это сделал, можно сказать, сами себя высекли — с одной стороны, привлекли к фильму повышенное внимание (судя по тому сколько зомбифанов его посмотрели, и, следовательно, проголосовали), а с другой — даже на подсознательном уровне заставили сравнивать с «28 дней и недель», хотя между этими фильмами изначально нет ничего общего (даже зомби совсем разные), да и не могло быть, учитывая огромную разницу в бюджетах.

 Итак, в самом начале мы видим, как прилетевший из недр космоса метеорит врезается в толпу бомжей, и, естественно, приносит с собой некий воскрешающий мертвецов вирус. Тут, кстати, режиссёр Дуэйн Стиннет сотоварищи, грубо говоря, убили двух зайцев: во-первых, здорово сэкономили — такой зомби-массовке даже платить не надо, достаточно один раз в съёмочный день накормить и, естественно, «остограммить»; а, во-вторых, бомжи и в реальной жизни почти ничем не отличаются от зомби, только что людей не едят, кровью не испачканы и даже разговаривать (хоть и с трудом) умеют, зато выглядят и двигаются точь-в-точь как живые мертвецы. В фильме же им оказалось достаточно издавать утробное рычание и выпускать изо рта что-то вроде шампуня — вот и все ужасы.

 

Дальше всё идёт по уже избитому сценарию — на каком-то складе зомби блокируют группу из десятка людей — в основном это наркодельцы из этнических кварталов-«афро» и «латиносы», две девицы оттуда же плюс несколько белых (двое из них копы), добавленных сюда скорее для антуража (чтобы, как и положено в «ниггерских» фильмах, было к кому относиться с подчёркнутым высокомерием).

 После неудачной попытки прорыва (это, кстати, единственная схватка с зомби за весь фильм) герои запираются и — действие на этом по сути заканчивается, хотя прошло всего полчаса от начала. Почти всё оставшееся время до конца фильма зритель вынужден наблюдать за тем, как выжившие слоняются из одного помещения склада в другое, собираясь, по-видимому, укрепить двери досками, хотя заметно, что никто из них молотка и гвоздей раньше и в глаза не видел. Судя по тому, с какой лёгкостью зомби в конце даже не прорвались, а просто вошли внутрь склада, укрепить входы герои на самом деле и не пытались. У них в это время, очевидно, были дела поважнее — один «нехороший» белый решил, по-видимому, покончить с собой, причём оригинальным способом — освободить привязанного к стулу зомби. Бред, конечно, но ведь надо же было как-то разнообразить действие и превратить в зомби ещё парочку героев… Остальные тоже не дремали (в отличие от зрителя), устраивая между собой короткие кровавые стычки, и в результате зашедшим-таки «на огонёк» бомжам достался на ужин всего один раненый гангстер, а их самих тут же уничтожил последний чёрный парень, случайно взорвавший ящик с гранатами вместе с собой. (На простые взрывы, кстати, денег тоже не хватило, и их пришлось нарисовать). После две оставшиеся в живых девушки выходят наружу и видят, как на город один за другим падают всё новые метеориты, а значит, кошмар для них «только начинается» (для зрителя, слава богу, заканчивается). Как у Окуджавы — девочка плачет, а шарик (то бишь метеорит) летит…

 Обычно подобного рода фильмы про зомби (когда денег для съёмок кот наплакал) могут в хорошем смысле запомниться, на мой взгляд, тремя вещами: первое — нестандартной идеей и неожиданными поворотами сюжета, второе — какими-либо удачными находками вроде трюков, эффектов или ракурсов, и третье — «чёрным юмором». В «48 неделях» нет ни того, ни другого, ни третьего — сценарий прост, как три копейки, развитие сюжета абсолютно предсказуемо, более того — даже обычные зомби-штампы (например, эффектное массовое прохождение живых мертвецов, как у Ромеро) режиссёр скопировать поленился (не говоря уже о том, чтобы придумать что-то своё) — и в результате осталась одна нудятина и скука. (Про актёрскую игру вообще помолчу). Ужасов, как я уже сказал, в фильме практически нет — вид пьяных бомжей, испачканных краской, вряд ли способен кого-то испугать, пара стандартных сцен с «расчленёнкой» (тут, слава богу, хватило ума не переборщить) вызывает разве что тошноту, а шуток (даже тупых) нет и в помине. Всё, что остаётся от просмотра — досада от бездарно потраченного времени и тревога за неокрепшие умы других фанатов хоррора, которые могут быть запросто сбиты с толку брендом «…  недель спустя» (число-то не все запомнят, и потому уже путают названия, уж будьте уверены), или вообще посчитают этот фильм чем-то вроде продолжения «28 недель»(боже упаси!)

 

Благодарю читателя Kwongsan за проделанный труд и надеюсь, что многие из вас последуют его примеру.

zombiefan.ru

28 недель спустя, сюжет, в ролях

«28 недель спустя» (en28 Weeks Later) — британский постапокалиптический фильм ужасов, боевик, сиквел фильма «28 дней спустя». В Великобритании и США фильм вышел в кинопрокат 11 мая 2007 года, в России — 31 мая.

Сюжет

В результате событий, описанных в предыдущем фильме, эпидемия вируса ярости уничтожила практически всё население Британии. Фильм начинается с истории о потайном убежище выживших, куда в конце концов ворвались заражённые. Дон (Карлайл) оказался единственным, кому удалось убежать, бросив при этом свою жену Эллис.

Спустя 5 недель после начала эпидемии все заражённые погибли от голода, 11 недель спустя американские войска в составе НАТО вступили в Лондон, 24 недели спустя начались работы по восстановлению страны. Основное действие фильма происходит через 28 недель после начала эпидемии.

Оригинал http://www.youtube.com/watch?v=qhgx4s34dqU&feature=mh_lolz&list=LLgpwfKjYQclopCG8WA12Ljw Текстурпак http://www.minecraftforum.net/topic/127377-16x-3...Все видео

Выжившие и репатрианты находятся в «зелёной зоне» — районе Лондона, находящемся под защитой американских военных. К Дону возвращаются дети — мальчик Энди (Магглтон), помладше, и девочка Тэмми (Путс), постарше; они во время эпидемии были на каникулах за границей. Дон со слезами рассказывает им, как их мать убили заражённые, умалчивая о том, что на самом деле ему пришлось её бросить ещё живой.

Энди хочет иметь хотя бы фотографию своей матери, и дети тайком прокрадываются за пределы охраняемой зоны к своему бывшему дому. Там они находят свою мать, оставшуюся в живых. Солдаты находят детей с матерью и забирают всех троих в зелёную зону.

У женщины находят укусы инфицированных и выясняется, что она является бессимптомным носителем вируса. Американский генерал принимает решение уничтожить потенциально опасного носителя, но в это время Дон приходит к жене, просит у неё прощения и целует её. Вирус через слюну попадает в его организм, он заражается, убивает жену и выходит на свободу, кусая всех подряд.

После объявления тревоги военные направляют гражданских в убежище, туда же попадает и Энди. Дон проникает в это убежище и нападает на людей, начиная цепную реакцию заражения вирусом. Охваченная паникой толпа ломает двери и выбегает наружу. Военные некоторое время пытаются находить и отстреливать только заражённых, но заражение распространяется слишком быстро, и генерал отдаёт приказ уничтожить всех гражданских.

Энди удаётся спастись из убежища через вентиляционную трубу, и он встречается со своей сестрой и с биологом Скарлет, которая пытается любой ценой спасти детей: в их крови наверняка присутствуют необычные гены матери, возможно скрывающие ключ к лекарству от вируса. Им помогает спастись снайпер сержант Дойл, и вместе им удаётся покинуть Собачий остров, выжигаемый военными с самолётов.

За Дойлом на вертолёте прилетает его друг, пилот Флинн, но он отказывается брать с собой детей и Скарлет. В это время их атакует толпа заражённых, которым также удалось убежать с острова. Пилот уничтожает многих из них винтом вертолёта, и они договариваются о следующей встрече на стадионе.

Военные продолжают уничтожать инфицированных химическим оружием и огнемётами, теперь уже за пределами «Зеленой зоны». Дойл и остальные спасаются от химии и заражённых в машине, но приближаются огнемётчики. Машина не заводится. Дойл выходит наружу и толкает машину сзади, но не успевает сесть обратно и погибает в огне. Скарлет уводит машину под пулемётным огнём с вертолёта.

Доехав до метро, Скарлет (с винтовкой Дойла и прибором ночного видения) и дети спускаются вниз. В темноте они теряют друг друга. Их находит Дон, убивает Скарлет и кусает Энди. Тэмми приходится убить отца из винтовки. Не поддавшийся действию вируса, но тем не менее инфицированный Энди с сестрой добираются до стадиона, где Флинн, которому никто не успел рассказать об особенностях их семьи, решает подобрать детей и перевезти их через пролив Ла-Манш, во Францию.

Проходит 28 дней. Показан пустой вертолет Флинна, в наушниках призывы о помощи на французском языке. Заражённые люди бегут на фоне Эйфелевой башни.

В ролях

www.cultin.ru

28 недель спустя • ru.knowledgr.com

28 Недель Спустя 2007 британско-испанский постапокалиптический научно-фантастический фильм ужасов, структурированный как продолжение к 2002 критический и коммерческий успех, 28 Дней Спустя. 28 Недель Спустя писался совместно и направлялся Хуаном Карлосом Фреснадильо, с Дэнни Бойлом и Алексом Гарлэндом, соответственно директором и писателем 28 Дней Спустя, теперь действуя как исполнительные продюсеры. Это было выпущено в Соединенном Королевстве и Соединенных Штатах 11 мая 2007. Съемка на местоположении имела место в Лондоне и 3 Студиях Заводов, хотя сцены, предназначенные, чтобы быть застреленными в Стадион Уэмбли, затем подвергаясь заключительным этапам строительства, были сняты вместо этого в Уэльсе со Стадионом Тысячелетия Кардиффа, используемым в качестве замены.

Заговор

Во время оригинальной вспышки Вируса Гнева Дон, его жена Элис и четыре других оставшихся в живых скрываются в забаррикадированном доме в предместьях Лондона. Они слышат испуганного мальчика, загоняющего у их двери, и они впускают его. Несколько минут спустя они находят, что Зараженные следовали за мальчиком им. Зараженное нападение и убивает большинство оставшихся в живых, в то время как Дон, Элис и мальчик преследуются наверху. Дон отделен от Элис и мальчика Зараженным и выпрыгивает из окна, оставляя их. Дон отчаянно бежит к соседней моторной лодке и узко убегает.

После пяти недель все Зараженные умерли от голодания. После одиннадцати недель силы НАТО, возглавляемые Соединенными Штатами, берут под свой контроль Великобританию. После восемнадцати недель остров объявлен относительно безопасным, хотя все еще на карантине. Спустя двадцать восемь недель после вспышки, ведомая американцами сила, под командой бригадного генерала Стоуна, вводит поселенцев, чтобы повторно населить область. Среди только что прибывших Тэмми и Энди, Дон и дети Элис, которые были в Испании в школьной поездке во время начальной вспышки. Их впоследствии допускают в Район Один, безопасная зона, охраняемая армией США, на Острове Собак. Поскольку они исследованы майором Скарлет Леви, главным санитарным инспектором Района, она отмечает по-другому цветные глаза Энди, черта, унаследованная от его матери. Сержант Дойл, снайпер Дельты и его друг, руководитель Флинн, пилот вертолета, среди военного присутствия, обвиненного в охране Района. Тэмми и Энди воссоединены с их отцом, который, пережив оригинальную инфекцию, был найден АМЕРИКАНСКОЙ армией и стал смотрителем Района. В их новой квартире Дон объясняет, что произошло с ним и их матерью и что после возможности избежать, он достиг военного лагеря и выжил, ожидая Зараженного, чтобы умереть от голодания.

Той ночью у Энди есть мечта об упущении лица его матери, таким образом, Тэмми и Энди решают посетить их дом, чтобы получить картину ее. На следующий день они крадутся из безопасной зоны и продолжаются на скутере через истребленную лондонскую пустошь в их бывший дом. К их шоку они находят свою мать живой в полубессознательном государстве. Дойл видит, что Тэмми и Энди покидают безопасную зону, и они и их мать быстро взяты солдатами и возвращены в район. Элис взята в карантинную комнату, где она проверена и, как находят, является бессимптомным носителем вируса Гнева. В то время как она не показывает гнев не поддающийся контролю, она все еще чрезвычайно заразная. Дон крадется через безопасность и наносит несанкционированный визит в Элис в ее камере изоляции, прося ее простить ему. Однако, когда они целуются, Вирус Гнева в ее слюне немедленно заражает Дона, который жестоко убивает ее прежде, чем пойти на волнение, убивая и заражая несколько солдат в здании.

Генерал Стоун приказывает, чтобы здание было изолировано и Район Один, чтобы быть помещенным в Кодекс Красная Строгая изоляция. Гражданские лица пасутся в безопасные комнаты, но несмотря на меры предосторожности, Дон врывается в комнату, содержащую большую толпу, и начинает убивать и заражать их, быстро вызывая цепную реакцию нападавших. Скарлет спасает Тэмми и Энди от сдерживания как солдаты в Районе, в который Каждому приказывают стрелять без разбора после неспособности, чтобы дифференцироваться между зараженными и незараженными людьми во время паники. Дойл, неспособный принести себя, чтобы выполнить заказ, оставляет свой пост и убегает со Скарлет, Тэмми, Энди и другими через Гринвичский тоннель ноги. Генерал Стоун тогда приказывает, чтобы Район Один бросался зажигательные бомбы; но большие количества Зараженного, включая Дона, избегите бомбардировки. Скарлет сообщает Дойлу, что дети могли бы держать под контролем лечение и должны быть защищены любой ценой. Флинн прибывает вертолетом, чтобы забрать Дойла, но он отказывается брать кого-либо еще, поскольку они были бы подстрелены для переноса возможно зараженных людей.

Флинн связывается с Дойлом по радио и говорит ему направляться в Стадион Уэмбли, но оставлять гражданские лица. Дойл игнорирует свои инструкции и начинает сопровождать гражданские лица в Уэмбли. Он врывается в брошенный автомобиль, чтобы избежать газа нервно-паралитического действия, выпущенного, чтобы убить Зараженный, но сожжен заживо солдатами, поскольку он пытается продвинуться, начинают автомобиль. Алые двигатели автомобиль далеко, поскольку апачский боевой вертолет пытается уничтожить автомобиль. Но всем трем удается избежать вертолета. Она ведет их в Лондонский метрополитен, где трио продолжает пешком. Алый заманен в засаду и убит Доном, который тогда нападает и кусает Энди. Тэмми стреляет в Дона, прежде чем он сможет убить Энди, который остается без признака, но чьи глаза красные как те из его матери, показывая, что он - теперь перевозчик незнания вируса Гнева. Они продолжают на Стадион и взяты неохотным Флинном, который управляет ими через Ла-Манш во Францию, как ранее проинструктировал Дойл.

Двадцать восемь дней спустя акцентированную французами голосовую помощь требования слышат от радио в заброшенном вертолете Флинна. Группа Зараженных замечена пробегающая тоннель, который, поскольку они появляются в открытое, показан, чтобы быть выходом Парижа станция Métro Trocadéro с видом на соседнюю Эйфелеву башню.

Бросок

Производство

Подготовка производства

В 2003 планы относительно фильма были задуманы после международного успеха 28 Дней Спустя. Дэнни Бойл, Эндрю Макдональд и Алекс Гарлэнд заявили, что они чувствовали, что время было правильным сделать продолжение.

В марте 2005 Бойл сказал в интервью, что не направит продолжение из-за взглядов на Свет, но он служил бы исполнительным продюсером. Он также показал, что фильм будет вращаться вокруг большого последствия из первого кино. Это было также показано, что фильм будет включать «американскую армию, объявляющую войну против инфекции, был выигран, и что реконструкция страны могла начаться». Бойл нанял Хуана Карлоса Фреснадильо к рулю проект после наблюдения фильма Фреснэдилло 2001 года Intacto. Фреснэдилло заявил, что был «взволнован, работая над его первым английским языковым фильмом рядом с таким захватывающим международным броском и талантливой производственной командой».

И Фреснэдилло и Лопес-Лавин были вовлечены в письменной форме подлинник, который вращался вокруг семьи и что произошло с ними после оригинального фильма, который производителям «понравилось много».

Кастинг деталей

Бойл сказал в марте 2005, что продолжение покажет новый бросок, начиная с предыдущих актеров Силлиэна Мерфи, Меган Бернс, и Нэоми Харрис был занят их собственными проектами. 23 августа 2006 о Джереми Реннере объявили, чтобы изобразить Дойла, один из основных знаков для 28 Недель Спустя. 31 августа 2006 о Харольде Перрино объявили, чтобы изобразить американского пилота Спецназа в фильме.

Съемка

1 сентября 2006 основная фотография для 28 Недель Спустя началась в Лондоне с большой части съемки, имеющей место в Кенери Уорф.

Продвижение

Предупреждение биологической опасности

13 апреля 2007, за 28 дней до выпуска фильма в британских кино, огромный предупредительный знак биологической опасности был спроектирован против Белых скал Дувра. Знак содержал международный биологический символ опасности, наряду с замечанием, что Великобритания была «загрязнена, не пустите!».

Графический роман

В июле 2006 Лиса Атомные Комиксы и издатель HarperCollins объявила о публикации, в начале 2007, графический роман, устраняющий разрыв между 28 Дней Спустя и 28 Недель Спустя. Комиксы движения двух сегментов графического романа были добавлены к DVD & выпуску Blu-ray 28 Недель Спустя.

Вирусная реклама

Сменные граффити порошка мела распылялись в местоположениях вокруг Лондона и Бирмингема, показывающего веб-адрес 'ragevirus.com'. Однако веб-адрес, как находили, был не зарегистрирован и был быстро накинут. Рекламное агентство, которое сделало ошибку, согласилось купить права на доменное имя для нераскрытой суммы.

Дешевая распродажа опоры

В апреле 2007, веб-сайт фильма ужаса/научной фантастики Чертовски Несколько отвратительных продвинутые 28 Недель Спустя, давая читателям шанс выиграть опору из фильма. Опоры были включены в «Район 1 Желанный Пакет», который показал фактическое удостоверение личности и выпуск лондонской газеты Evening Standard с заголовком, объявив эвакуацию. Дешевая распродажа была только открыта для жителей Северной Америки и записей, закрытых 9 мая 2007.

Флеш-игра

В мае 2007 20th Century Fox отправила свободные 28 Недели флеш-игра на более позднюю тему на их международном веб-сайте, foxinternational.com. В игре игрок может играть один из зараженных в трех частях города.

Прием

28 Недель Спустя получил вообще положительные обзоры. Фильм произвел «новый» рейтинг 71% на Гнилых Помидорах, основанных на 187 обзорах (132 новых, 55 гнилых). Рассмотрите Лондон, названный фильмом «захватывающий, ограниченный в действии и великолепно направленный триллер, что больше, чем соответствуют оригинальному фильму». Нью-Йорк Тимесс А. О. Скотт написал, что «28 Недель Спустя зверское и почти исчерпывающе ужасающий, как любое респектабельное кино зомби, должен быть. Это также bracingly умно, и в его идеях и в его методах».

Фильм открылся в 2 000 кино через Соединенные Штаты. Это сделало $9,8 миллионов в свои вводные выходные, наступающие во второе место в театральной кассе, позади Человека-паука 3. Фильм получил «грязными» $28,6 миллионов в США и $35,6 миллионов в других странах, принеся международное общее количество к $64,2 миллионам.

1,3 миллиона единиц DVD были проданы в Соединенных Штатах, собрав доход $24,3 миллионов, с июля 2010. Фильм был опубликован как его собственный DVD и как двойной сеанс с 28 Дней Спустя.

Саундтрек

:

28 Недель Спустя: Оригинальный Саундтрек Кинофильма был составлен, написан и выполнен Джоном Мерфи. Счет был выпущен исключительно к iTunes 12 июня 2007. Темой первого фильма, «В палате - В Сердцебиении», является повторно происходящий мотив всюду по второму фильму, варьирующемуся по тону и скорости. 2 июня 2009 саундтрек издания с ограниченным тиражом был выпущен La La Land Records. Только копии 1500 года были сделаны.

Трейлер фильма показал песни, «Хотят» (Вичмэн) и «Сокращение Вселенной» (муза).

Возможное продолжение

Фокс Атомик заявил в июне 2007, что они рассмотрели бы производство третьего фильма, если бы продажи DVD фильма преуспели. В июле 2007, способствуя Свету, Бойл сказал, что у него была возможная история для следующего фильма. «Есть идея для следующей, что-то, что углубило бы историю. Я должен думать об этом, правильно ли это или нет». В октябре 2010, когда Алекса Гарлэнда спросили, что происходило с 28 Месяцев Спустя, он объявил: «Я отвечу на это полностью честно. Когда мы сделали 28 Дней Спустя, права были заморожены между группой людей, которые больше не говорят друг с другом. И так, фильм никогда не собирается происходить, если те люди не начинают говорить друг с другом снова. Нет никакого подлинника, насколько я знаю». В январе 2011 Дэнни Бойл сказал, «Есть хорошая идея для него, и как только у меня есть [своя сценическая постановка] открытый Франкенштейн, я начну думать об этом немного больше». 13 апреля 2013 Бойл заявил:" [I] 40/60 t, происходит ли [продолжение] или нет. Но у нас действительно была идея того, где установить ее и о чем это могло бы быть». Когда спросили разделить ту идею, Бойл смеялся и сказал, «Нет, потому что они закончат в Мертвой Ходьбе». 14 января 2015 Гарлэнд заявил: «Мы только что начали говорить об этом серьезно. Мы поняли. Дэнни [Бойл] и [производитель] Эндрю [у Macdonald] и я были довольно серьезные разговоры об этом так, это - возможность. Это сложно. Есть целая связка причин, почему она сложная, которые являются скучными, таким образом, я не войду, но есть возможность», также добавляя, что «Это, более вероятно, будут 28 Месяцев, чем 28 Лет. 28 Лет дают Вам еще одно место, чтобы пойти», намекая на возможность четвертого фильма также.

Внешние ссылки

  • Домашняя страница 20th Century Fox международный

ru.knowledgr.com

Рецензии к фильму 28 недель спустя | 28 Weeks Later

Pumba

Я не знаю единственный я тут кто посмотрел «28 дней спустя» в кино, но это был шедевр, а не фильм я вышел после него с огромным впечатлением, и оно не вылетало у меня из головы еще около недели ( смотрел его на сеансе в 9 часов :D думал, какой то трэш ужастик), ну так вот я не помню там практически ни 1го штампа, ни 1ой пафосной фигни, а помню лишь супер атмосферу хаоса и безисходности, потом я его правда посмотрел 2 раза по телеку, но это уже было не то. 28 недель же мне не понравился абсолютно, как продолжение первой части фильм абсолютно нулевой, первую часть снял Бритаснкий режиссер и бюджет был около 7 миллионов, 2ую же снял испанский с бюджетом около 20 миллионов, но такое ощущение, что фильм полностью проели американские штампы, которым в первой части и не пахло, эти фразы, этот героизм снайпера, от этого правда становиться тошно, из гениальной идеи они сделали обычный ужастик, с неплохими спецэффектами, совершенно убив атмосферу 1ого фильма, саундтрек, который все так хвалят, это не ново, пародия на сайлент хил, спецы ничего, но они обыденны, нету уже той атмосферы. Игра актеров тоже подкачала, хотя лица и по известнее но +сов фильму это не дает, глупый не нужный, намекающий на продолжение конец, непонятное начало (и тоже не очень сделанное), старые попытки всех напугать эффектом неожиданности, вообщем из практически гениально хоррор триллера фильм превратили в обычный ужастик с неплохими спецами. Имхо мое, если оценивать как продолжение 1ой части 1 из 10, другой режиссер по лицензии и договоренности, просто решил нажиться на имени, если рассматривать как отдельный фильм, то может 5-6 из 10, но ни как не лучше рассвета мертвецов, вообщем у меня при выходе из кинотеатра было ощущение что мне подкинули дешевую подделку, вот такое мнение ...

www.kinomania.ru