Содержание
Tom Clancy’s Splinter Cell: Прохождение
Хочу сразу отметить, что способ прохождения, описанный ниже, не является единственным, так как игра поддерживает совершенно разные стратегии выполнения поставленных задач, которые зависят как от удачи, так и от кровожадности игрока. Я решил, что будет интересно проходить игру именно скрытно, с минимальным количеством жертв, потому что, как выяснилось, можно получить гораздо больше удовольствия не от банальной фаршировки свинцом тушек пасущихся в зоне видимости врагов, а от скрытного передвижения, выполнения сверхсложной задачи при полностью живой защитной силе врага.
Кроме того, предполагается, что вы довольно сносно освоили технику владения всевозможными техническими средствами, вроде отмычки и альтернативных режимов стрельбы оружия, а также неплохо справляетесь с самим Сэмом, и первая же труба, на которую придется залезть, не поставит вас в тупиковую ситуацию. Короче, прохождение самой первой миссии, в тренировочном центре NSA мы не рассматриваем, потому что там и так подробно комментируют каждый ваш шаг. Начнем сразу с боевых заданий. Выполнять их будем на уровне сложности HARD, потому как только так можно добиться от врагов, чтобы они преодолели свой удел мясных туш и реагировали на ситуацию адекватно.
Итак, для краткости будем в дальнейшем обозначать словом «глушить» удары рукой, которые оставляют противника в состоянии прекрасного бессознательного мироощущения. Рингом и Шоком будем называть соответствующие девайсы для винтовки SC-20K, а именно Ring Airfoil Projectile и Sticky Shocker. В игре полным полно темных мест, поэтому, где именно включать и выключать прибор инфракрасного видения решать, опять же вам, на такие мелочи внимания тоже обращать не будем. И последнее. Говоря «красться тихо», будем иметь в виду минимальную скорость передвижения Сэма.
Приготовления закончены — в бой!
МИССИЯ 1Тбилиси, Старый город, Грузия16 октября 2004 года20:01
Агент Элисон Мэдисон работала под прикрытием на политической арене Грузии около двух лет, ведя наблюдение за действиями окружения президента страны Николадзе. 3 октября она исчезла. На ее поиски был отправлен агент Роберт Блаустейн, который исчез 11 октября.
Итак, солнце село, а Сэм готов к подвигам на славной грузинской земле. Нашей первой задачей станет обнаружение Информатора, который сообщит что-либо о судьбе агента Блаустейна. Информатора мы найдем с помощью сигнала портативного компьютера, коим нас заботливо укомплектовали на базе. По улицам разгуливают рядовые отечественные лица кавказской национальности, которые никакого отношения к происходящему не имеют, но в силу природной бдительности поднимут на всякий случай тревогу, если увидят нас, а тем более, если вы ненароком их пристрелите. Миссии таком случае наступит капут. Кроме того, следует опасаться местных правоохранительных сил, которые способны не только паспорт проверить, но и банально пристрелить, потому как никто не позаботился о том, чтобы предупредить их, что по ночным улицам будет разгуливать американский шпион. Итак, на этом база прерывает радиосвязь и позволяет нам действовать. Заглядываем в Palm, где находим карту района, досье на агентов и, собственно, цели миссии.
Тенью пробираемся направо к железным ступенькам на крыльце здания. На стене висит металлическая лестница, подпрыгиваем до нее и залезаем на крышу. Там, прямо по курсу, люк. Открываем люк и ныряем вниз.
По небольшому деревянному коридорчику, пригнувшись, добираемся до тупика. Оттуда по трубе у стены забираемся наверх. Мы снова на крыше. Перед нами прекрасный вид горящего здания, где имел неосторожность жить Информатор. Хватаемся за канат слева и съезжаем на руках к зданию. Из подсобки, где мы приземлились, выбегаем в коридор и по указанию аналитического центра суемся прямо в дверь напротив. Взрывом обрушивает пролет лестницы, придется идти в обход.
Бежим прямо по коридору. Огонь спереди, обходим через офисное помещение, слева по ходу. Добегаем до лестницы и спускаемся на один этаж, не обращая внимания на взрывы. То место, которое раньше было полом, сейчас представляет собой огненную дорожку. На потолке параллельно полу идет труба. Цепляемся за нее и переползаем «горячий» участок. Далее налево и бежим сквозь полыхающие помещения прямо к лестнице. Путь тут один, все остальные благоразумно перекрыл огонь. По лестнице поднимаемся опять на второй этаж. Вперед по коридору и налево. Там в комнате, посреди огненной стихии, загорает сам Информатор, прикрывшись столом для приличия. Говорим с ним. Он сообщает, что «черный ящик» агента Блаустейна находиться в его номере, в тайнике. После чего Информатор вежливо отказывается от медицинской помощи и быстренько умирает.
Спасемся из этой катастрофы бегством. Бывший Информатор смотрит своим насмерть загорелым лицом прямо на нужную дверь. Входим. Следующая комната затянута дымом. Пригнувшись, чтобы не отравиться угарным газом, добираемся до двери по центру стены справа. Заходим.
Наша цель — компьютер с данными агента Блаустейна, который спрятан за секретной панелью в его номере. Выходим на балкон и тихо крадемся вперед и налево, чтобы люди внизу ничего не заподозрили. Там, где нет перил, прыгаем на противоположный балкон. Оттуда направо, и за угол. Слушаем, как во дворе охранник сообщает по телефону, что ничего не обнаружил в номере Блаустейна. Это наша первая жертва за всю игру. Как только он наговорится и отвернется, тихо подкрадываемся сзади и празднично глушим первенца. Тело оставляем валяться, как упало, а сами быстро подбегаем к стене дома. Засев около двери, ждем, когда второй охранник выйдет во двор и побежит глазеть на тело. Догоняем его и глушим.
Заходим в дом. Бежим вперед и налево, через завалы мусора. По пути можно заглянуть в туалет с сугубо медицинской целью: взять аптечку. Комната рядом с туалетом — комната Блаустейна. Отодвигаем картину на стене слева от входа и лезем в его компьютер.Узнаем, что Блаустейн перестал потреблять кислород около 24 часов назад и последний раз пытался прикинуться живым в стенах полицейского участка.
Благоразумный Информатор оставил нам в наследство план проникновения в полицейский участок где-то в районе площади Мореви. Подходим к балконной двери и набираем код 091772.
Выходим на балкон и идем налево. Забравшись на перила, хватаемся за веревку и переезжаем по ней на крышу. Там вход в шахту лифта. Допрыгиваем до троса лифта и по нему спускаемся прямо на кабину. Открываем люк и спрыгиваем в лифт. Из него идем к двери. Взламываем ее отмычкой и выходим на улицу. Там тихо спускаемся по лестнице и видим двух копов, промышляющих мародерством около бесчувственного тела местного алкаша. Тихо крадемся к лестнице позади них и, спустившись на несколько ступенек, подпрыгиваем, хватаясь за карниз. По нему пробираемся мимо копов в портативные заросли кустов. Поворачиваем налево. Там по переулку ходит еще один коп, а один мирный житель наблюдает за этим из окна. Ждем, пока второй отвернется, и глушим первого, выскочив, как чертик, из тени. Для убедительности нужно будет погасить в переулки все лампочки из пистолета.
Далее, двигаемся в конец переулка и гасим там фонарь и лампочку, что на лестнице напротив. В кромешной тьме поднимаемся по лестнице. Выходим во дворик с фонтанчиком и пробираемся тенями в его правый дальний угол. Двигаемся тихо, потому как некто со второго этажа будет пристально следить за каждым нашим шагом.
Добравшись до угла, заползаем в проход в стене. Там внутри небольшая комнатка, где можно поживиться 2 аптечками и патронами к пистолету. Тут же юзаем ноутбук и узнаем, как проникнуть в участок. Код двери: 5929. Выходим из комнаты тем же путем, что и зашли. Теперь во дворике с фонтаном ходит коп. Прямо напротив нас горят две лампочки. Вырубаем их из пистолета, и когда дворовый коп зайдет в тень — глушим его. Поворачиваем в открывшиеся в ворота налево. В конце переулка попадется гражданский, которого можно оглушить буквально в упор. Далее идем налево по улице мимо мусорных баков. Поворачиваем на соседнюю улицу. Вверх по ней ходит еще один коп. Пока он идет вверх, добираемся крадучись до небольшого дверного проема в стене справа. Оттуда разбиваем 2 фонаря и ждем, пока коп вернется. В темноте нападаем на него и глушим. Далее бежим вверх по улице и на углу буквально в лоб вылетаем на следующего копа. Он такой наглости не ожидал, поэтому довольно легко потеряет сознание.
Поворачиваем налево и подходим к крытому, поросшему плюющем, козырьку. Справа от него торчит труба. С помощью нее забираемся на козырек.
Там вырубаем все освещение, только осторожно, пережидая, пока гражданский в следующем окне прекратит нервничать оттого, что свет внезапно меркнет. Потом подбираемся к краю козырька и так же систематически выключаем свет на все улице слева. Когда станет темно, спускаемся и тенями пробираемся до конца улицы. Там с помощью мусорного бака в правом углу перемахиваем через стену.
Теперь мы около полицейского участка. Спускаемся по лестнице к двери и набираем код 5929. По коридору мимо камер идет охранник. Ждем, пока он зайдет в кабинет в конце коридора, и идем за ним. Заходим в кабинет как можно тише, подкрадываемся к нему со спины и глушим. Тело прячем в тень между шкафов. Копаемся в компе. Выходим в коридор и идем вперед. Тихо прокрадываемся мимо двери слева, там охранник смотрит телевизор и будет нервничать, если мы его потревожим. Идем прямо до лаборантской. Тихо заползаем в нее и глушим лаборанта. Копаемся во втором компе и узнаем, что в морге есть скрытая камера. Заходим в морг, предварительно отстрелив скрытой камере в левом верхнем углу все желание пялиться на секретных американских агентов. Агенты найдены. Чувствуют они себя не очень, потому что лежат с дырками в груди и, по-моему, немного умерли.
Дело ясное, что дело темное. Из морга нужно уходить, но сначала нужно забрать отснятый камерой материал, на всякий случай. Выходим из морга и поворачиваем налево, двигаясь к лестнице. Поднимаемся на второй этаж. Слева комната охранника. К нему подойдет гражданский и будет долго грузить его своими проблемами, чем мы и воспользуемся, прижимаемся к левой стене и тенью обходим комнату кругом по периметру. Добравшись до двери, заходим и поднимаемся на второй этаж. Бравые копы работают вовсю, похрапывая на клавиатурах. Глушим их тихо, чтобы не разбудить. Дверь в правом углу — то, что нам нужно. Заходим туда тихо и глушим охранника около компа, после чего со спокойной совестью лезем добывать нужную информацию. Камера наснимала первоклассный материал. Понятно, кто ошивался около трупов наших агентов. На записи даже отлично видно номер его карточки. Все. Уходим.
Спускаемся на первый этаж тем же путем, что и пришли, и крадемся к двери слева. На улицы нас уже ждет Малыш Уилкес на микроавтобусе.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Поддержи Стопгейм!
4.4
468 оценок
Лучшие комментарии
Первая полоса
Вышло обновление The Witcher 3 — наслаждаемся
Александр Бурсов
28
Нарезка стрима
ФИНАЛ ЕВАНГЕЛИОНА | Лучшие моменты (КЕК!)
2
Новость
Пять боевых стоек, большой мир и ездовые животные — детали о Star Wars Jedi: Survivor
Андрей Маковеев
6
Обзор
High on Life: Обзор
Алексей Лихачев
8
Новость
Режиссёр фильма по Gran Turismo сообщил о завершении съёмок
Лина Скорич
2
Первая полоса
Обзор анимационного сериала Dragon Age: Absolution
Джуби
25
Новость
Paradox повысит цены на свои игры в России, Турции и Аргентине. В последних двух странах — на 300 %
Андрей Королёв
47
Истории серии
Взлёт и падение серии The Sims
Эльман Гусейнов
11
Прохождение Splinter Cell Double Agent
Это подробное прохождение Splinter Cell Double Agent рассчитано на неопытных игроков — опытным вряд ли понадобится подобная помощь. Но какие-то базовые навыки у игрока должны быть — к примеру, необходимо знать, что каждое тело оглушенного или убитого противника требуется прятать, чтобы никто не нашел и не поднял тревогу. Также стоит как можно чаще делать Splinter Cell Double Agent сохранения — это существенно сэкономит ваше время. В игре после каждой миссии подсчитывается рейтинг ее выполнения — каждый труп, каждый оглушенный человек, каждая разбитая лампочка снижают этот рейтинг. Проще говоря — играть на стопроцентный результат смогут лишь некоторые, остальным же прохождение Splinter Cell Double Agent настоятельно рекомендует играть в свое удовольствие, не обращая внимания на рейтинг. Он все равно абсолютно ничего не даст. Потому смело убирайте со своего пути всех, кто мешает. Также это прохождение Double Agent расскажет вам о ключевых моментах этой нелинейной игры, где Сэму придется делать выбор между правительством и террористами, опишем возможные последствия тех или иных действий.
Сначала игра Splinter Cell Double Agent предложит вам выбрать уровень сложности. Их, в отличии от предыдущих частей, будет представлено три (ранее было только два).
Итак:
- Легко — этот уровень предназначен для тех, кто вообще впервые видит игру Splinter Cell. Последствия ваших действий будут более, чем простительными. Если вы хоть более-менее знакомы с игрой, не выбирайте этот уровень сложности — будет просто не интересно.
- Обычный — а этот уровень уже для опытных игроков в Splinter Cell. Каждый ваш поступок вызовет значительные ответные действия. От мелких — если забудете закрыть дверь, враги начнут вас искать, и до крупных — невыполнение того или иного задания повлечет заметное снижение к вам доверия работодателя.
- Сложно — предназначается для экспертов игры Splinter Cell, жаждущих особых испытаний. Ваши ресурсы ограничены, а все последствия ваших действий будут жестокими.
Исходя из вышеперечисленного, для среднестатистического игрока будет оптимальным выбор обычного уровня сложности. Также прохождение Сплинтер Селл сразу расскажет, что означают названия работодателей Сэма — АНБ и АДБ.
АНБ — Агентство Национальной Безопасности. Это наш старый добрый работодатель, на которого мы работали в течении всех предыдущих частей игр серии Splinter Cell. В заданиях от разных структур, которые прямо противоположны друг другу, лучше отдавать приоритет именно заданиям АНБ. Хотя, как поступать, решает сам игрок. К тому же, если уровень доверия террористов достигнет нуля, игра закончится провалом.
АДБ — Армия Джона Брауна. Террористическая организация, в которую внедрили Сэма для разрушения ее изнутри. Организация весьма могущественная и опасная, обладает техническими новинками, серьезным кадровым составом и прекрасным вооружением. К слову, Джон Браун — это реальная историческая фигура, был борцом за права рабов. А прославился тем, что совершил дерзкий налет на армейский арсенал для вооружения своей армии сподвижников, но был пойман и повешен в 1859 году.
Теперь начнем описание прохождения Splinter Cell Double Agent.
Первая миссия — Исландия, 20 км от Акурея, 3 сентября 2007
Задания (все — от Агентства Национальной Безопасности)
- Исследовать геотермальную станцию;
- Проникнуть на базу, не подняв тревоги;
- Проникнуть на станцию, не подняв тревоги;
- Предотвратить запуск ракеты;
- Добраться до вертолета, чтобы спастись.
Начало задания
Эта миссия Splinter Cell Double Agent начинается в летательном аппарате Агентства Национальной Безопасности (далее — АНБ). Нам предстоит выпрыгивать из него в воду — не волнуйтесь, костюм Сэма надежно утеплен, также в комплекте есть техническая новинка, этакий фильтр, который добывает кислород из воды — под ней не задохнетесь. Прежде чем десантироваться вниз, можете подойти к компьютеру, находящемуся в салоне и прочитайте письмо-ответ Сэму от его любимой дочери, Сары. Как окажется позже, это ее последнее письмо. Но Фишер об этом пока еще не знает.
Проникновение на геотермальную станцию
Подходите к люку и прыгайте вниз в воду. Там нас уже будет ждать молодой напарник Сэма по этой миссии, Джон, показанный ранее в ролике. Юнец стремится впечатлить своими навыками опытнейшего воина Фишера, постоянно забегая вперед, спеша и т.д. Как увидим позже, очень напрасно. Но не будем забегать наперед. Под водой плывите к огоньку красного цвета, можете пользоваться ускорением — клавиша «использовать». Слева от места высадки будет высокая дамба, но в ней есть небольшое отверстие-тоннель для водозабора — следуйте в него за Джоном. Когда проплывете по тоннелю, увидите, как напарник, ловко вынырнув в прорубь на поверхность, схватил оппонента, свернул ему шею, бросил в воду и ушел в тень. Сэма тоже не обидели — ему достанется второй охранник. Чтобы он не путался под ногами в дальнейшем, прохождение Double Agent рекомендует поступить по примеру Джона — вынырните из проруби (вода темная, вас не будет видно, пока не выйдете на лед!), подманите врага свистом (кнопка Х), когда он подойдет — нажимайте кнопку «использовать», чтобы затянуть жертву под воду. К слову, трюк весьма эффектно смотрится! После ликвидации второго охранника, выбирайтесь из проруби на поверхность. Увидите небольшой дворик, в котором проход к соседней, интересующей нас территории, закрывает забор из металлической сетки. Но не просто забор, а забор под электрическим напряжением. Потому прохождение Splinter Cell Double Agent советуеты не пытаться перемахнуть через него, а сразу идти в однокомнатное здание рядом — там находится генератор. Кроме генератора, увидите в комнате еще и спящего охранника, его ноутбук (в нем нет ничего особо полезного, но можете покопаться) и звуковую гранату. При входе Ламберт сообщит любопытную новость — на геотермальную станцию прибыло еще несколько террористов. Предложение Фишера снять молодого напарника с задания начальство проигнорировало (Джон не обучен действиям в таких случаях). Охранника прохождение Double Agent рекомендует лучше не убивать, все равно не мешает, хотя вам виднее. Наверное, все же легче просто тихо прокрасться мимо — наша цель, генератор, находится в противоположном от входа углу помещения. Там, подойдя к проводам, появится окно действия — нажимайте «использовать», чтобы Сэм перерезал кабеля, заглушив генератор и отключив этим самым действием электричество, поставляемое на забор. В случае, если вы не убили самого первого охранника, которого прохождение игры Double Agent рекомендовало затянуть под воду из проруби, он сейчас направится к этому зданию, будьте осторожны. Если же вы ликвидировали его, смело уходите отсюда к тому самому заграждению, которое было под электричеством. Там нас уже заждался жаждущий действий Джон — он попросит помочь ему перебраться через забор (какой несамостоятельный!). Чтобы помочь, просто подойдите к заграждению, Сэм все сделает без вашего участия — присядет, подставит руки для напарника, и подсадит того на возвышение за забором. Теперь перемахивайте сами через заграждение, благо, Сэму в этом помогать не надо. Там поднимайтесь по небольшой лестнице на аналогичное возвышение по соседству с Джоном, увидите канат, натянутый между этим самым возвышением и базой террористов. Подпрыгивайте, чтобы ухватиться за этот канат, и наслаждайтесь видом с высоты на станцию, пока Сэм скользит вниз.
Путь к вентиляционной шахте
После нескольких секунд этого увлекательного путешествия, Сэм спрыгнет с каната на крышу. Впереди будет патрулировать местность охранник — у вас будет несколько вариантов, что делать. Можете ликвидировать его метким выстрелом в голову. Сплинтер Селл Двойной Агент прохождение рекоменудет просто спрыгнуть с крыши на него, чтобы оглушить таким способом. А можете просто проскользнуть мимо. Так или иначе, чуть правее увидите лестницу вниз. Не поднимая шума (стоит задача незаметного проникновения!), спускайтесь по ней. Внизу находится еще несколько охранников. Один будет в комнате видеонаблюдения, еще двое — возле ворот, через которые нам нужно пробраться далее. Один из этих двух секьюрити стоит у открытого контейнера (в котором есть настенная мина, но она в этой миссии фактически бесполезна), другой кругами патрулирует местность. Тот, что у контейнера, знает код доступа к замку на воротах — можете допросить. Но проникнуть за эти самые ворота не так и сложно — игра Splinter Cell Double Agent предоставит солидный выбор способов. Потому можно просто спрыгнуть с лестницы на контейнер, с контейнера — на голову оппоненту, чтобы оглушить. Прохождение Двойной Агент рекомендует затащить тело в тень. Кроме того, опасайтесь камеры видеонаблюдения. Джону тем временем дана задача отключить вентиляцию, чтобы Сэм мог пройти через нее на станцию. Еще способы открыть ворота — компьютер в комнате видеонаблюдения (не забудьте, что там еще один охранник!), либо же подойти к генератору (чуть левее от ворот), перерезать на нем провода, чтобы отключить электропитание ворот — так можно даже не открывая ворот перемахнуть через них. Так или иначе, оказавшись в следующем дворе за оградой, увидите на этой территории еще двоих охранников. Причем, с фонариками, так что прохождение Double Agent рекомендует либо быстро ликвидировать их, либо просто не попадайтесь на глаза. Нам необходимо пройти по прямой, где находится небольшая лестница на возвышение. Поднявшись, увидите еще одну, ведущую на вершину какого-то бака. Посмотрите на здание-цель прямо — на возвышение у него выйдет охранник. Прохождение Splinter Cell Double Agent рекомендует снять его прямо отсюда, чтобы потом без проблем добраться к месту назначения. Теперь Сэм должен ухватиться руками за трубу, которая проходит отсюда прямо к геотермальной станции. Чтобы не зацепиться ногами за небольшую ограду, хватайтесь еще и ними за трубу, и ползите таким способом вперед. Не забывайте делать Splinter Cell Double Agent сохранения. Внизу увидите неопытного напарника, который сейчас совершит свою последнюю ошибку в жизни — он снова ломится вперед, не дождавшись Сэма. Не отвлекайтесь на него, доползите до конца трубы, спустите ноги вниз и ухватитесь руками за перила. Теперь осталось перебраться через них и добежать к знанию впереди. Вход один — вентиляционная шахта. Заползайте в нее. Теперь вы уже на базе.
Отмена запуска боеголовки и эвакуация
Едва войдете в здание через вентиляционную шахту, увидите слева от «входа» Джона. Молодой напарник стоит под дулом вражеского автомата, подняв руки вверх. Поскольку он не отвечает на вопросы террористов, они расстреливают его. Вот так, не сдал Сэма, но сам погиб. Но его ведь предупреждали, чтобы не спешил входить впереди вас… К слову, спасти его не будет никакого шанса. Совсем. Это — скрипт, с ним вы ничего не поделаете, Джон погибнет, нравится вам это, или нет. Прохождение Double Agent рекомендует не тратить время, чтобы найти обходной путь — его не существует. Вскоре после расстрела Джона, террористы занервничают и начнут запуск ракеты с боеголовкой. Начнет отсчет таймер — семь минут до запуска. Именно сколько у вас времени, чтобы его предотвратить! Врагов, как для такой небольшой территории, будет довольно много — семь человек. Прохождение игры Double Agent рекомендует сразу их всех перебить, чтобы не отвлекаться потом — тогда у вас будет внушительный запас времени, и никто не помешает свободно эвакуироваться. После того, как разберетесь с террористами, займитесь прямым заданием — предотвращением запуска. Есть два способа. В первом случае, нужно забраться на верхнюю платформу, с нее спуститься на один уровень вниз, повернуть кран, затем прицепиться кошками к балке сверху. С нее можно спуститься сначала на нижний уровень, где нужно открыть панель управления ракетой, затем, снова забравшись на веревку, подняться на уровень выше, чтобы отменить сам запуск. Этот способ — не самый простой для начинающих игроков, потому прохождение Splinter Cell Double Agent подробнее опишет второй, более простой метод. Сначала необходимо открыть панель управления боеголовкой. Добраться туда проблем не составит, если вы расчистили местность от врагов — поверните вентиль, чтобы активировать мостик, ведущий к боеголовке. Теперь разворачивайтесь и встаньте на платформу неподалеку — она как лифт. Нажимайте кнопку ее активации, и поднимайтесь на уровень, где расположен выдвинутый вами мостик. Теперь вы можете открыть собственно панель управления боеголовкой. А пульт находится в бытовке слева. Теперь добирайтесь к нему, нажимайте кнопку «использовать» — появится небольшое окошко устройства Сэма, которое будет разбито на четыре сектора, и в каждом будут мелькать разные цифры. По мере прохождения времени, некоторые числа останавливаются в каждом из секторов — необходимо для их фиксации навести на них курсор и кликнуть мышкой. На все это время будет ограничено, прохождение Splinter Cell Double Agent советует поторопиться. Хотя здесь легко можно успеть, но в дальнейшем подобные взломы придется осуществлять в куда более быстрые сроки. Когда успешно зафиксируете числа во всех четырех секторах, запуск ракеты будет отменен, зато запустится новый таймер — 60 секунд, это время до самоликвидации боеголовки. Готовьтесь к эвакуации — через открывшуюся ракетную шахту нам с вертолета сбросят канат, до которого нужно не только успеть добежать, но и успеть выкарабкаться наверх. Чтобы добраться до каната, посмотрите в сторону чуть правее от пульта управления ракетой — там увидите небольшую лестницу, ведущую наверх. Поднимайтесь по ней, и сворачивайте левее — именно там будет канат. Поднимайтесь по нему вверх. Теперь первая миссия пройдена!
Прохождение Splinter Cell Double Agent — Исландия в Скриншотах
Навигация по игре Splinter Cell Double Agent
- Обзор игры
Прохождения
- Исландия
- Канзас, тюрьма
- Нью-Йорк, Штаб АДБ
- Охотское море
- Шанхай
- Нью-Йорк, Штаб АДБ, часть 2
- Мексика
- Нью-Йорк, Штаб АДБ, часть 3
- ДР Конго
- Нью-Йорк, Штаб АДБ, часть 4
- Нью-Йорк, катер береговой охраны
Чит-коды
- Полный список
Файлы к игре Splinter Cell Double Agent
- Игры
- Демо игры
- Патчи
- Патчи
- Русификаторы
- Видео
- Прохождения
Splinter Cell Wiki Guide — IGN
Splinter Cell Wiki Guide
By IGN-GameGuides, Therrito, IGN-Cheats, еще +235
Вы Сэм Фишер, активированный оперативник сверхсекретного
правительственная организация Третий Эшелон. Агенты ЦРУ Блауштайн и Мэдисон пропали без вести в Грузии
столице Тбилиси, и ваша задача найти пропавших агентов и оценить
ситуация. Вы должны оставить нет
след вашего существования на физической или политической карте. Если вас найдут, ваше существование
отклонен. Вы Сплинтер
Клетка.
Splinter Cell — одна из самых ожидаемых игр года.
титулы и не без оснований. Его
революционная система освещения, глубокий сюжет и детализированный геймплей
Splinter Cell в верхнем (простите за каламбур) эшелоне стелс-экшена
игры. Одна из вещей, чтобы отметить
об этой игре заключается в том, что каждое препятствие, с которым вы сталкиваетесь, может быть преодолено в
другой манере. Прохождение
в этом руководстве, предлагает только один из множества различных способов решения
ситуация. Нет правильного способа
поиграйте в эту игру, так что пробуйте все подходы, которые вы можете придумать — вы можете быть удивлены
что работает!
реклама
Не забывайте двигаться бесшумно,
оставайся в тени и не забудь спрятать эти тела! Ключевым здесь является реализм, так что думайте как
Splinter Cell и гордитесь своей страной.
Эта вики была автоматически преобразована из руководства Splinter Cell Guide (PC) по адресу https://guides.ign.com/guides/481171/ и может потребовать очистки. Пожалуйста, помогите улучшить эту вики, если можете, и удалите это уведомление, если это уместно.
Помощь участникам
Если вы не знакомы с редактированием наших вики, это простое практическое руководство покажет вам, как начать работу. Если вы в чем-то не уверены, не стесняйтесь спрашивать сотрудников или отметьте страницу , с которой у вас возникли проблемы (пожалуйста, не забудьте сообщить нам о проблеме или причине).
- Введение
- Основы
- Оружие и устройства
- Прохождение: Миссия 1
- Прохождение: Миссия 2
- Прохождение: Миссия 3
- Прохождение: Миссия 4
- Прохождение: Миссия 5
Далее
Введение
Было ли это руководство полезным?
В этом вики-руководстве
Tom Clancy’s Splinter Cell
Ubisoft Montreal
Рейтинг
ESRB: Teen
Платформы
PlayStation 3MacintoshGameCubePlayStation 2
Барни: Я люблю тебя, ты ненавидишь меня — Официальный трейлер взлеты и падения яростной реакции динозавра Барни — и что это говорит о человеческой потребности ненавидеть. От издевательств над Барни до братских вечеринок и видеоигр с убийствами, что-то в американском обществе разбилось на миллион кусочков, и это уже никогда не было собрано вместе… или это просто то, кем мы были все это время? Посмотрите трейлер двухсерийного сериала от режиссера Томми Аваллоне. Премьера фильма «Я люблю тебя, ты меня ненавидишь» на канале Peacock состоится 12 октября 2022 года.
Индиана Джонс и циферблат судьбы — официальный трейлер
Харрисон Форд возвращается в роли легендарного героя-археолога в долгожданной пятой части культовой франшизы «Индиана Джонс», режиссером которой является Джеймс Мэнголд («Форд против Феррари», «Логан»). В главных ролях вместе с Фордом снимаются Фиби Уоллер-Бридж («Дрянь»), Антонио Бандерас («Боль и слава»), Джон Рис-Дэвис («В поисках утраченного ковчега»), Шонетт Рене Уилсон («Черная пантера»), Томас Кречманн («Das Boot»), Тоби Джонс («Мир Юрского периода: Павшее королевство»), Бойд Холбрук («Логан»), Оливер Рихтерс («Черная вдова»), Итанн Исидор («Мортел») и Мадс Миккельсен («Фантастическая Звери: Тайны Дамблдора»).
God of War Ragnarok — все предметы коллекционирования: Хельхейм, Мусфельхейм, Нифльхейм
В этом видео показано, где найти все сундуки норниров, легендарные сундуки, предметы знаний и всех воронов Одина в регионах Мусфельхейм, Хельхейм и Нифльхейм God of War Ragnarok.**ВНИМАНИЕ, СПОЙЛЕР**Эти регионы не открываются до тех пор, пока не начнется история Ragnarok. Мы советуем не смотреть это видео, пока вы не дойдете хотя бы до конца основного квеста «Ковка судьбы». Мы добавили дополнительные предупреждения о спойлерах для каждого региона на протяжении всего видео. 00:00 — Вступление00:29- MUSPHELHEIM COLLECTIBLES00:42 — Musphelheim Nornir Chest 101:50 — Musphelheim Legendary Chest: Divine Ashes01:50 — Musphelheim Raven #102:25 — Musphelheim Rune Read (Lore): Valhalla Rises02:54 — Musphelheim Raven #203:19 — Musphelheim Lore Scrolle: Gna’s Journal04:03 — КОЛЛЕКЦИИ ХЕЛЬХЕЙМА04:17 — Легендарный сундук Хельхейма #1: Способность лука (Падающее небо)04:46 — Легендарный сундук Хельхейма #2: Рунический призыв (Гнев волка)05:20 — Хельхеймский ворон #105 :48 — Чтение рун Хельхейма (Знания): Молитва Хрэсвелгру06:13 — Легендарный сундук Хельхейма №3: Приручение зверя (тяжелая руническая атака клинков)07:49- Легендарный сундук Хельхейма № 4: Бросок 1000 солдат (Атака световой руны копьем) 08:33 — Легендарный сундук Хельхейма № 5: Щит натиска 09:09 — Маркер знаний Хельхейма: Hraesvelgr09:09 — Ворон Хельхейма № 210:26 — КОЛЛЕКЦИЯ NIFLHEIM10: 47 — Легендарный сундук Нифльхейма: рунический призыв (Горькая белка)11:14 — Сундук Нифльхейм-Норнир11:14 — Реликвия: Зов Моцогнира11:14 — Легендарный сундук Нифльхейма: мастерство с выемкой (аксессуар-компаньон)Чтобы узнать больше о последнем приключении Кратоса, ознакомьтесь с нашим полное прохождение God of War Ragnarok на IGN @ www. ign.com/wikis/god-of-war-ragnarok
Руководство по Tom Clancy’s Splinter Cell Conviction
Чтобы получить достижения в этой игре, вам нужно выполнить огромное количество заданий. Ну вот!
П.Е.К. Очки начисляются после прохождения каждого уровня испытания. Я опишу их ниже.
Скрыть рекламу
Завершение уровня 1 = 400 очков
Завершение уровня 2 = 450 очков
Завершение уровня 3 = 550 очков(*) CC= Challenge Chamber. (Комната с 3 врагами на уровне 6)
Подготовка и выполнение:
Это то, что заняло у меня больше всего времени, просто потому, что оно требует некоторой шлифовки и не вращается вокруг типичного Splinter Cell Stealth.
Смерть с высоты — Нейтрализуйте врага с помощью «Смерти с высоты».
Находясь над врагом (на уступе, трубе или возвышенности), нажмите «B», чтобы сбросить и убить его. Вероятно, получить за счет обычного геймплея.
Уровень 1: 5
Уровень 2: 15
Уровень 3: 30CC(*): Забраться на трубу и убить врага сверху. Настоятельно рекомендуем комбинировать с некоторыми другими задачами.
Захват с уступа — Нейтрализуйте врага с помощью «Захвата с уступа».
Пока вы висите на выступе с врагом перед вами (пример: вы за окном, враг внутри), нажмите «B», чтобы перетащить их через край. Вероятно, получить за счет обычного геймплея.
Уровень 1: 5
Уровень 2: 15
Уровень 3: 30CC: Нет доступных окон или выступов.
5x Хищник — Нейтрализуйте 5 врагов подряд, не будучи обнаруженными.
Это то, о чем игра, и почти наверняка она выиграет в обычной игре в сюжетном режиме.
Уровень 1: 5
Уровень 2: 10
Уровень 3: 15
~Не знаю, считается ли одна длинная серия (пример: 10 врагов подряд = 2 завершенных).CC: Недостаточно врагов.
Невидимый выстрел в голову — Нейтрализуйте врага выстрелом в голову, не привлекая внимания других врагов.
То же, что и раньше, Почти наверняка выиграет в Сюжете. Отметить и выполнить не в счет.
Уровень 1: 10
Уровень 2: 20
Уровень 3: 50CC: Не стоит пытаться; достаточно легко получить это где-нибудь еще в игре.
Mark Proficiency — Нейтрализуйте не менее 2 врагов одним действием Mark and Execute.
Отметьте цели (правый бампер) и нажмите «Y», чтобы выполнить. Вы получаете возможность казни после любой формы броска в ближнем бою (с уступа, сверху, из рук в руки и т. д.)
Уровень 1: 5
Уровень 2: 50
Уровень 3: 100CC: Рукопашный парень в начале уровня. Когда вы доберетесь до CC, отметьте 3 врагов, выбейте дверь и казните.
3x Осколочная граната — Нейтрализуйте 3 врагов одновременно одной осколочной гранатой.
Лучше всего попробовать в режиме «Последняя битва».
Уровень 1: 10
Уровень 2: 25
Уровень 3: 50CC: Поднимитесь по трубе и бросьте Frag в середину комнаты.
Дистанционный взрыв — Нейтрализуйте как минимум 3 врагов, взорвав устройство дистанционного взрыва.
Эти гаджеты включают Sticky Camera и Remote Mine. То же, что и выше.
Уровень 1: 10
Уровень 2: 25
Уровень 3: 50
~ Это было мое последнее испытание, как уже упоминалось ранее. Это не сложная задача; это просто не стелс для стелс-игры.CC: Поднимитесь по трубе и бросьте гаджет в середину комнаты и взорвите его.
Оглушение — Нейтрализуйте врага, оглушенного светошумовой гранатой или устройством ЭМИ.
Наибольшее количество очков в «Охотнике», когда вас почти обнаружили,
Уровень 1: 10
Уровень 2: 25
Уровень 3: 50CC: Выбить дверь и активировать портативный ЭМИ. Казните врагов, пока они оглушены.
За закрытыми дверями — Используйте зеркало или камеру-змею, чтобы отметить врага, затем нейтрализуйте его.
Отметьте врагов, глядя в зеркало/змеиную камеру, и убейте их. Может быть завершена после обеих историй.
Уровень 1: 10
Уровень 2: 25
Уровень 3: 50CC: Заглянуть под дверь, отметить, выполнить.
Метка сонара — 901:15 Используйте очки сонар, чтобы отметить врага, затем нейтрализуйте его.
Если не пройти в режиме истории, то скорее всего будет выполнено во время «Охотника».
Уровень 1: 25
Уровень 2: 50
Уровень 3: 100Копия: Гаджет недоступен.
Shadow Takedown — Совершайте рукопашные схватки в тени, не привлекая внимания других врагов.
Скорее всего, получено в сюжетных режимах. Экран должен быть черно-белым и должен быть от руки к руке.
Уровень 1: 25
Уровень 2: 50
Уровень 3: 100CC: Сложно настроить. Нужно идеальное выравнивание. Лучше попробовать в другом месте.
Свисток для липкой камеры — Издайте звук липкой камерой, чтобы привлечь врага, а затем нейтрализуйте его.
Если вас обнаружат до того, как вы попытаетесь издать шум, враг не привлечется. Скорее всего набрали в Истории, если пользуетесь гаджетом.
Вам не нужно взрывать липкую камеру, вы можете выстрелить во врага и повторно использовать камеру.
Уровень 1: 5
Уровень 2: 10
Уровень 3: 15CC: Гаджет недоступен.
Исчезновение:
Это более «невидимые» испытания. 2-ю группу задач я выполнил.
Бесшумное исчезновение — Как только вас заметят, исчезните, не нейтрализуя врагов.
Как только вас заметят, бегите и прячьтесь, чтобы вас не заметили. Будет засчитано, когда исчезнет ваша последняя известная позиция. Вероятно, выиграете от обычного геймплея, если не будете убивать людей, когда вас заметят.
Уровень 1: 5
Уровень 2: 10
Уровень 3: 15CC(*): Зарядитесь, Переносной ЭМИ, Поднимитесь по трубе за пределами комнаты и оставайтесь незамеченными.
Кошка и Мышь — Совершите рукопашную схватку с врагом, который исследует вашу последнюю известную позицию.
После того, как вас заметили, появится ваша последняя известная позиция, укройтесь поблизости, и когда враг перестанет стрелять и подойдет к нему, тогда вам нужно провести тейкдаун (B).
Уровень 1: 5
Уровень 2: 10
Уровень 3: 15CC: Отметьте и казните двух ближайших к двери охранников. Спрыгивайте вниз и переносите ЭМИ, бегая за серверными стойками, и используйте стойки, чтобы отстать от последнего врага. Подождите, пока он перестанет стрелять, и нажмите/удерживайте (B). Время несовместимо.
Последняя известная позиция — Нейтрализуйте врага, стоя на расстоянии не менее 10 метров от вашей последней известной позиции.
То же, что и выше, но вместо того, чтобы укрываться поблизости, бегите немного дальше (более 10 метров, если быть точным) от вашего последнего известного. Когда они подойдут, убейте их (Пистолет, Мина, Граната и т. д.)
Уровень 1: 5
Уровень 2: 25
Уровень 3: 50CC: Бросьте дистанционную мину через стекло, чтобы предупредить врагов. Затем вернитесь к двери и пройдите через нее. Немедленно переносной ЭМИ. Развернитесь и бегите к лестнице. Когда доберетесь до первой площадки, подорвите дистанционную мину.
Переносной ЭМИ-побег — Используйте переносной ЭМИ, чтобы исчезнуть. Оглушить не менее 3 противников при побеге из боевой ситуации.
То же, что и Бесшумное исчезновение, просто убедитесь, что вокруг 9 есть 3 врага.0115
Уровень 1: 10
Уровень 2: 25
Уровень 3: 50CC: Зарядка, Портативный ЭМИ, Исчезновение вверх по трубе за пределами комнаты.
Побег со светошумовой гранатой — Используйте светошумовую гранату, чтобы исчезнуть. Выход из боевой ситуации.
То же, что и выше, но вместо переносного ЭМИ используется светошумовая граната.
Уровень 1: 5.
Уровень 2: 10.
Уровень 3: 15.Оглушение ЭМИ-гранатами — Оглушите как минимум 3 врагов одной ЭМИ-гранатой.
Если вы часто используете ЭМИ-гранаты, это должно быть легко выполнить. Возможно, это нужно растолочь.
Уровень 1: 10
Уровень 2: 25
Уровень 3: 50CC: Поднимитесь по трубе и бросьте ЭМИ-гранату в середину комнаты, затем еще одну и т. д. удушающий захват в любом многопользовательском режиме игры.
В режимах «Совместная история», «Охотник» и «Последний рубеж» ваш товарищ по команде может попасть в удушающий захват с врагом. Убейте врага, чтобы освободить его. Ваш товарищ по команде также может двигаться, чтобы вы могли лучше стрелять.
Уровень 1: 5
Уровень 2: 10
Уровень 3: 15CC: Недоступно.
Оживление товарищей по команде — Оживите товарища по команде в любом многопользовательском режиме игры.
В режимах «Совместная история», «Охотник» и «Последняя битва» вы не умираете, а «сбиваетесь с ног» и должны быть воскрешены вашим товарищем по команде
Уровень 1: 5
Уровень 2: 10
Уровень 3: 15CC: Недоступно.
Splinter Cell:
Это более сложные задания. У этих задач нет уровней; вам просто нужно выполнить их один раз.
Mark Mastery — Нейтрализуйте 4 врагов одной меткой и казнью.
Вам понадобится Пистолет Пять-Семь (разблокирован во время кампании). Я лично застрял с этим пистолетом после разблокировки и постоянно им пользовался. Вероятно, проще всего в Last-Stand.
Награда: 500CC(*): Недоступно.
Advanced Stealth — Пройдите уровень, не будучи замеченным.
Есть много способов сделать это, но проще всего начать уровень Третьего Эшелона. После завершения секции автостоянки она разблокируется. Рекомендую делать это с Advanced Close Combat 9.0115
Вознаграждение: 750CC: Недоступно.
Продвинутый ближний бой — Пройдите уровень, не сделав ни единого выстрела.
См. Усовершенствованная скрытность.
Награда: 750CC: Недоступно.
10x Хищник — Нейтрализовать 10 врагов подряд, не будучи обнаруженным.
Вероятно, можно получить во время прохождения Advanced Stealth.
Награда: 500CC: Недоступно.
Штурмовая винтовка Стрелок — Нейтрализуйте 15 врагов одним магазином из штурмовой винтовки без перезарядки.
В конце уровня штаб-квартиры Третьего эшелона вы получаете бесконечные Отметки и казни, которые автоматически отмечают. Только не перезагружайте
Награда: 500CC: Недоступно.
Стрелок из пистолета — Нейтрализуйте 10 врагов одним магазином из пистолета без перезарядки.
См. выше
Награда: 500CC: Недоступно.
Сопутствующий ущерб — Поместите врага в живой щит и ударьте его о деревянную дверь, чтобы разбить ее.
Любой уровень. Если выбить дверь, это привлечет внимание.
Награда: 500CC: Недоступно.
Смертельное падение — Бросьте врага так, чтобы он упал с высоты 10 и более метров.
Большинство уровней кооперативной истории имеют высокие шансы выпадения. В противном случае, я бы предложил бросить туда, где вы видите большую каплю, или выбросить врага из окна на 2-м этаже. (1-й этаж, если вы из США)
Вознаграждение: 500CC: Недоступно.
Опасность для окружающей среды — Нейтрализуйте 3 врагов с помощью одной ловушки или взрывчатки.
Либо стреляйте взрывчаткой, либо устанавливайте «ловушку», убивая 3 врагов и создавая хаос. У меня нет реальных советов для этого, любой был бы хорош.
Награда: 500CC: Недоступно.
Диверсия охранного устройства — Привлеките врага, отключив охранное устройство, а затем нейтрализуйте его.
Стреляйте в камеру наблюдения и ждите, пока кто-нибудь проверит это. Никаких подсказок по уровням, так что следите за новостями.
Награда: 500CC: Недоступно.
Исследование автомобильной сигнализации — Нейтрализуйте врага, пока он исследует автомобильную сигнализацию.
Начало Особняка Кобина, в начале уровня справа много машин. Выключите сигнализацию (B) и подождите, пока враг исследует ее.
Награда: 500CC: Недоступно.
Человеческий кевлар — Отметьте и казните 3 врагов, удерживая живой щит.
Я бы порекомендовал пометить 3 врагов до того, как вы отправитесь туда, где они находятся. Вам нужно казнить только 3 врагов, держа щит, а не пометить и казнить.
Награда: 500CC: Недоступно.
Групповая нейтрализация — Нейтрализуйте 3 врагов, оглушенных одним устройством.
Отметьте врагов, прежде чем приблизиться к ним, активируйте ЭМИ/светошумовую гранату и казните их.
Награда: 500CC: пометьте всех врагов, зарядите их, включите портативный ЭМИ и выполните.
Альтернативный вход в дверь — Раздавите врага по другую сторону двери, врезавшись в нее или сбив ее ногой.
Особняк Кобина, в конце (до того, как вы доберетесь до Кобина), он в конце концов пошлет кого-то к двери, тогда вы можете выбить дверь.
Награда: 500CC: Лучше попробовать в Kobin’s Mansion, но если вы будете слишком шуметь за дверью CC, это может привлечь охранников к двери.
Разбить стекло — Разбить окно, бросив в него врага.
Любой уровень. Схватите врага возле закрытого окна и бросьте его в него.
Награда: 500CC: Недоступно.
Эффективный допрос — Используйте 3 разных спецприема во время одного допроса.
Первый уровень, на допросе взаимодействуйте с раковинами, писсуаром и дверью кабинки (справа от писсуаров).
Награда: 500CC: Недоступно
Полное восстановление — В любом режиме совместной игры, когда вы сбиты с ног, сядьте и нейтрализуйте 5 врагов, прежде чем ваш товарищ по команде оживит вас.
Есть много мест, где это можно сделать; некоторые предлагают Охотника — Санкт-Петербург и пометить люстру и сбить ее, чтобы убить. Лично я загрузил 3-й уровень Кооператива, последний чекпоинт на Новичке. Я побежал к турели (используя ЭМИ) и прошел в дверь слева от нее. Отсюда появляются враги, смотрящие в сторону от вас.
Награда: 500Копия: Недоступно
По завершении всех этих испытаний вы разблокируете достижение:
4.