Спаун марвел или дс: Вся правда о Спауне (Spawn)

Вся правда о Спауне (Spawn)

В 1992-м Тодд МакФарлейн и его коллеги-иллюстраторы устали от каторги, на которую их обрекали Marvel и DC, и основали свое независимое издательство Image Comics. Image Comics, в отличие от других издательств, предоставляло художникам и сценаристам важное преимущество – они все владели правами на своих персонажей. Если кто-то хотел экранизировать The Walking Dead и получить с этого прибыль, то не нужно было ждать приема у главного редактора или креативного директора – нужно было просто обратиться к их создателю Роберту Киркману. Несомненным плюсом стало и то, что авторские отчисления теперь шли самим создателям в карман.

Самым успешным творением Image Comics стал «Спаун» (Spawn) авторства Тодда МакФарлейна. История этого комикса разворачивается вокруг бывшего солдата спецслужб, погибшего в бою и возрожденного в качестве бессмертного воина, отныне служащего Аду. Хоть МакФарлейн и утверждает, что он прежде всего художник, а потом уж бизнесмен, все же у него достаточно навыков предпринимательства, ведь он основал настоящую медиа-империю вокруг своего детища. У комиксов о Спауне есть несколько спин-оффов, сам персонаж встречается в видеоиграх, HBO сняла о нем первый супергеройский мультсериал, потом в конце 90-х вышел полноценный фильм, а сейчас МакФарлейн принялся за сценарий и режиссуру новой экранизации. К тому же, как и многие комиксы, он не избежал всяческих прений по поводу авторских прав, в результате которых один из персонажей «Спауна» перекочевал на страницы Marvel Comics.

Многолетнюю историю Спауна в двух словах не опишешь, однако можно выделить ключевые моменты.

Безмерная мощь

Если вы впервые слышите об этом герое, то невольно задаетесь вопросом – а какие же у него сверхспособности?

Однако, чтобы получить точный ответ, лучше спросить, каких способностей у него нет.

За свою долгую историю Спаун имел шанс продемонстрировать все свои способности, коих немало. Поначалу он обладал лишь сверхчеловеческой силой и выносливостью, чего, собственно, ожидаешь от любого супергероя. Однако уже в четвертом выпуске в битве с Осквернителем он во всю стрелял желтыми и зелеными лучами из рук, восстанавливал оторванные конечности и даже выжил после сильнейшей травмы всех внутренних органов. В более поздних выпусках Хэллспаун телепортировался с помощью теней, залечивал чужие раны, возрождал мертвых, останавливал время, изрыгал огонь, летал и творил прочие чудеса из мира супергероики.

Этого уже достаточно, чтобы задуматься — какие же силы противостояли Спауну, что его история продолжала быть интересной столько лет? Однако 25 лет спустя комикс все еще жив и здравствует, а вторая экранизация находится в активной разработке, так что весь этот широкий ассортимент способностей пошел Спауну только на пользу.

И тебе уже 16 лет

Согласно МакФарлейну, еще до появления Image Comics он уже знал, какого героя ему необходимо создать. По его словам, Спауна он нарисовал, когда ему было 16, в 1977-м году, и с тех пор персонаж ждал своего часа. С появлением Image Comics для Спауна наступил звездный час, и он был воплощен в жизнь – или возрожден, смотря как посмотреть.

У многих были сомнения в правдивости утверждения МакФарлейна, но он развеял их в конце октября 2017-го, опубликовав на Facebook свой первый рисунок Спауна. В те далекие годы персонаж был с мультяшным помощником, который имел на голове рог.

Спаун в Сети

Заслуги Тодда МакФарлейна заслуживают уважения – он участвовал в создании успешного независимого издательства Image Comics и показал, как можно из одного персонажа извлекать выгоду долгое время без помощи таких гигантов, как Disney и Time Warner. Все это говорит о том, что уж он-то знает все тонкости издательского дела и обладает незаурядной дальновидностью. Потому более удивительно то, что он одним из последних прибег к помощи онлайн-издательства.

В интервью Washington Post МакФарлейн рассказал, что он как можно дольше откладывал переход к цифровому формату, так как хотел оставаться верным традиционным магазинам комиксов. Продавцы таких сетей беспокоились, ведь все чаще комиксы миновали печать и выходили прямо в Интернете. Именно поэтому он решил оставить Спауна на бумажных страницах комикса, а не перенести его на экраны компьютеров.

Но в какой-то момент продажи «Спауна» начали падать, в то время как вся остальная индустрия комиксов процветала благодаря компьютерным технологиям. Тогда МакФарлейн был вынужден изменить свои взгляды. В 2015-м, незадолго до выхода 250-го выпуска «Спауна», он сделал доступными онлайн все выпуски комикса.

Неизданный кроссовер

Marvel и DC на протяжении всего своего существования создавали кроссоверы, соединяя в одной истории Человека-Паука и Супермена, Бэтмена и Халка, Людей-Икс и Юных Титанов – перечислять можно бесконечно. Другое дело, когда на страницах одного комикса пересекаются герои Большой Двойки и персонажи более независимых издательств – Спаун, Хэллбой или Дракон из «Savage Dragon» Эрика Ларсена. Решение издать такие кроссоверы наверняка нелегко дается крупным компаниям, которые вынуждены признавать, что их более молодые коллеги тоже на многое способны.

Бэтмен и Спаун уже встречались дважды в 90-х. Первый комикс назывался «Спаун/Бэтмен», его сценаристом выступил автор «Возвращения Темного Рыцаря» Фрэнк Миллер, а художником – МакФарлейн. Второй раз встреча произошла в комиксе «Бэтмен/Спаун: Дьявол Войны», который был нарисован Клаусом Дженсоном и написан Аланом Грантом, Дагом Моэнчем и Чаком Диксоном.

В начале 2015-го МакФарлейн сообщил фанатам в Facebook, что третьей встрече этих супергероев не бывать. Над созданием третьего кроссовера трудились МакФарлейн и Грег Капулло. Тодд не уточнил, почему именно этот комикс умер, не успев родиться, но упомянул, что по большей части это произошло по его вине. Для комикса было нарисовано несколько промо-картинок, которыми он и поделился в Facebook.

Конфликт из-за Анжелы

Многолетний опыт научил МакФарлейна тому, что авторские права на персонажа и предпринимательская жилка способны удержать на плаву независимую компанию. Однако это не освободило его от затяжных судебных процессов. Самым известным судебным поединком стал спор между МакФарлейном и писателем Нилом Гейманом, длившийся больше десяти лет.

Еще в период зарождения «Спауна» МакФарлейн пригласил несколько известных сценаристов комиксов, в том числе Нила Геймана. Его стараниями в девятом выпуске «Спауна» появились ангельская воительница Анжела, наставник Спауна Коглиостро, и, наконец, Средневековый Спаун. Учитывая, что персонажи сыграли в комиксах не последнюю роль, Гейман вполне справедливо хотел получить свою долю признания за выполненную работу. Изначально они с МакФарлейном заключили договор, согласно которому Гейману переходили права на персонажа по имени Мираклмен, но, как оказалось, у МакФарлейна на этого персонажа особых прав не было. Тогда в 2002-м году Гейман подал иск против МакФарлейна.

Конец этим судебным спорам был положен лишь в 2012-м. Подробности соглашения широко не оглашались. Лишь позднее стало известно, что права на Анжелу перешли Гейману. В 2013-м появилась информация о том, что она появится в последнем выпуске мини-серии Marvel «Эра Альтрона». Она также часто появлялась на страницах «Тора» и «Стражей Галактики», а также получила три собственных мини-серии комиксов перед окончательным переездом под крыло Marvel.

Ответ МакФарлейна на вопросы о мирном соглашении был весьма дипломатичен: “Мы с Нилом Гейманом достигли соглашения в наших разногласиях, и в результате он стал обладателем прав на Анжелу. Отныне он вправе поступать с этим персонажем так, как захочет”.

Предвыборная гонка

225-й выпуск «Спауна» стал небольшим своеобразным экспериментом Тодда МакФарлейна.

На выборах президента США в 2012-м году соревновались Барак Обама и республиканец Митт Ромни. Тогда МакФарлейн решил назначить выход 225-го выпуска «Спауна» на следующий день после объявления результатов выборов. В качестве рекламы были выпущены две обложки с надписями “ПОБЕДИЛ ОБАМА” и “ПОБЕДИЛ РОМНИ”, которые отдавали дань легендарным «Хранителям». По словам МакФарлейна, от результатов выборов в некоторой мере зависел дальнейший путь развития сюжета.

К сожалению, фокус не удался. На стадии редакции что-то пошло не так, и дату выхода пришлось отложить. В итоге вместо 7 ноября, которое пришлось как раз на следующий день после выборов, комикс вышел аж 28-го ноября.

МакФарлейн объяснил, что просто не хотел “углубляться в политику”. Однако же не стоит забывать, что обложки были своеобразной отсылкой к апокалиптичным «Хранителям», так что это объяснение – не совсем искреннее.

Равенство и справедливость

Первый фильм о Спауне не получил широкого признания и отличился довольно скромными кассовыми сборами. Но слабый коммерческий успех был компенсирован значимостью фильма в плане репрезентации расовых меньшинств – Майкл Джей Уайт стал первым афроамериканцем, сыгравшим главную роль в фильме о супергерое. Впрочем, стоит заметить, что «Спаун» лишь на две недели опередил «Сталь» с Шакилом О’Нилом в роли аналога Супермена.

Сам МакФарлейн несколько раз упоминал, что на решение сделать Ала Симмонса афроамериканцем повлияла история, которую он не смог воплотить в «Человеке-пауке». По задумке, Человек-паук спас белого мужчину от нападения темнокожего преступника. Когда спасенный благодарил Паука, то отпустил расистский комментарий о нападавшем. Человека-паука это возмутило и он спросил: “А как думаешь, какого я цвета под этой маской?”.

Этим МакФарлейн хотел выразить свое отношение к одной из проблем комиксов – герои вроде Человека-паука и Железного Человека всегда полностью скрыты костюмами, но создатели и сами герои комиксов на автомате считают их белыми.

Все под контролем

МакФарлейн всячески старается оберегать свою интеллектуальную собственность, поэтому он сам взялся за сценарий и режиссуру второй экранизации «Спауна», выход которой намечен на следующий год.

Каких-либо подробностей о фильме пока нет. Известно лишь, что сам Тодд выразил желание создать нечто отличное от первой экранизации и от типичных фильмов о супергерое. Уже не в первый раз он сравнил свое режиссерское видение cо спилберговскими «Челюстями» – он хочет рассказать историю сквозь призму жизни обычных людей, а не самого супергероя.

“С первого взгляда все нормально, не считая теней, живущих своей жизнью. Однако плохим парням не повезет, и Спаун придет за ними”, — так в общих чертах описал свою задумку автор.

Также он добавил, что это не будет история происхождения героя, для примера снова вспомнив «Челюсти» Спилберга и «Нечто» Джона Карпентера. “Было ли хоть где-то объяснено, почему акула такая огромная? Нет! Имело ли это значение? Тоже нет! Для меня было важным лишь то, что это грозное чудище могло в любой момент напасть на людей”.

Spawn: The Animation

Мультсериал «Spawn: The Animated Series» впервые вышел на телеканале HBO в мае 1997-го. Этот мультсериал стал первым в своем роде, ведь он появился задолго до Adult Swim. Он выходил вплоть до 1999-го года, и после его окончания фанаты даже надеялись на продолжение.

За все эти годы звучало несколько новостей о продолжении. В 2005-м были официально названы актеры озвучки, среди которых были Кит Дэвид – голос Спауна из первого мультфильма, а также Марк Хэмилл и Карл Уэзерс. В 2010-м МакФарлейн сообщил в интервью, что сериал выйдет на кабельном канале, что позволит поднять его рейтинг выше PG. В 2014-м к радости фанатов Тодд опубликовал несколько картинок, чтобы показать, как идет работа над новым мультсериалом. Он также сообщил, что большая часть работы с анимацией и озвучкой завершена, а в прошлом году намекнул, что сериал может выйти вскоре после новой экранизации.

Что ж, время покажет. Как мы знаем, рано или поздно как Спаун, так и его создатель добиваются своего, так что ждать наверняка осталось недолго.

источник: ссылка

Спаун марвел или дс

По словам Тодда МакФарлэйна, над сценарием фильма «Спаун» идёт активная работа! Правда, работает над ним не он, а другой сценарист. Тодд добавил, что деньги на проект имеются около года назад он сообщал, что пытается получить финансирование. Спаун ТоддМакФарлэйн.






Онлайн базы:

Торренты:

Обсуждения пользователей:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.


По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Коллекции комиксов
  • 25 самых сильных супергероев
  • Информация о нас:
  • Комиксы Спаун — Spawn comics
  • Фильм Спаун (2019 г.)
  • Комиксы на русском, украинском и английском
  • Где лучше всего купить комиксы?
  • Оригинальные комиксы Marvel и DC
  • Добро пожаловать в магазин комиксов «Comic Street»!

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Superhero Origins: Spawn

Коллекции комиксов






Комикс moon. Как очевидно из названия, первоначально носили хумористический характер. Со временем превратились в главный рассадник странных людей в пёстрых обтягивающих костюмах. Один из главных объектов фагготрии в Штатах. Адепты рукипедии проповедуют, что произошли комиксы от картинок, нарисованных для христозных европейцев и изображавших жития святых.

Однако, так как неграмотное быдло существовало во все времена и во всех уголках глобуса, то всегда существовала и необходимость донести важную политинформацию в доступном для холопов визуальном виде. Как самостоятельный жанр, комикс оформился на границе девятнадцатого и двадцатого веков на страницах европейских газет и журналов, где местных художников заставляли упражняться в петросянстве за еду.

Герои коротких комикс-стрипов на юмористических страницах особо пришлись по нраву незамысловатому американскому пролетарию, и в ответ на возникший спрос был выпущен журнал, полностью засранный кривляньями любимых героев. Несмотря на свирепствовавшую Великую Депрессию, весь тираж был сметён с прилавков. Почуяв сладкий хруст денег, боссы издательств облизнулись, и все заверте…. Спайди -стайл. Дисней -стайл. Количество изданий росло в геометрической прогрессии, а жанр их уже не ограничивался весёлыми картинками.

К услугам янки были комик-буки на любой вкус: детективы, приключения, фантастика , ужастики, романтика и, куда ж без него, прон , во всю эксплуатировавший правило Детский сектор был анально оккупирован компанией Уолта Диснея, который сам нарисовал пару первых журналов.

Среди персонажей, засветившихся в тот период, упоминания стоят Тарзан, писанный Берроузом лично, Дик Трейси и, конечно же, Супермен с Бэтменом. Во время Второй мировой войны спрос на суперхуманов, эстетично опиздюливавших фрицов и япошек, возрос, и свою суперхарю завело каждое издательство, в том числе и контора Timely Comics будущая Марвел.

Прилавки наводнялись тоннами дешёвого вырвиглазного пиздеца, на страницах которого творился АдЪ и ТрэшЪ: оборотни охотились за ведьмами в декорациях дикого запада, прыгая по колено в говнище и оторванных конечностях. Но в пятидесятые годы малина закончилась. Моралфаги подняли огромную волну поноса, обвинив комиксы во всех смертных грехах: сцены секса, насилия и вампиров , занимающихся сексом и насилием, провоцировали невинных американских школьников грабить, убивать, курить план и обижать негров.

Выжить в итоге смогли только издательства, специализировавшиеся на супергероях и детской продукции. В поисках выхода из кризиса работники этой орденоносной конторы, очевидно, стали активно потреблять стимуляторы сознания. Результатом стал поток совершенно упоротых трэш-стори. За пятнадцать лет Marvel и DC на пару добили всех значимых конкурентов ногами, сожрали останки и начали с утробным ворчанием следить друг за другом.

Несогласные с Комикс Кодом тем временем свалили в подполье, и их доставляющие галлюциногенные высеры теперь продавались в хэдшопах, вместе с другими кошерными средствами от тоски. На этой волне боссы издательств начали давить на Ассоциацию Комиксов, и из Кодекса один за другим стали исчезать самые идиотские его запреты. После героически просраной вьетнамской войны в народе снова стали дичайше котироваться антигерои, в связи с чем Бэтмен начал возвращаться к практике самосуда, а на сцене появились такие колоритные персонажи, как Иона Хекс, Росомаха, Блэйд, Каратель и Призрачный гонщик.

Собственные комиксы получили некоторые злодеи. Запрет больше не работал. Издательства завели серии комиксов, нацеленные на взрослую аудиторию.

Большая двойка, освободившись от цензурных ограничений, сосредоточилась на выжимании денег из читателей. Марвел сотнями плодила спин-оффы к своим самым прибыльным сериям и активно сталкивала персонажей разных комиксов в нихрена не меняющих событиях-кроссоверах. Комиксы окончательно перестали быть развлечением исключительно для полуграмотного школия.

Алан Мур, Фрэнк Миллер и Нил Гейман родили свои самые известные эпики, ныне считающиеся золотой классикой жанра. Герои комикса становились более суровыми, истории более мрачными, а на сцену выкатилась новая поросль антигероев. К середине девяностых популяция антигероев и геройствующих злодеев достигала уже таких размеров, что старые добрые герои-бойскауты превратились в исключение. В моду вошло коллекционирование комиксов: дебютные комиксы Бэтмена и Супермена ушли с молотка за миллионы долларов, и идиоты начали считать комиксы неплохим вложением.

Тиражи росли как на дрожжах, росла прибыль, а жадность и опухание гондураса у всех участников банкета прогрессировали. Писатели и особенно художники мнили себя охуенными суперзвёздами. Многие популярные авторы комиксов, возжелавшие больше денег и свободы творчества, начали стихийно сваливать из издательств большой двойки и основывать свои конторы. В конце концов слепое следование моде и тупорылая жадность привели к тому, что супергеройские франшизы почти повсеместно скатились в сраное говно, а Марвел в году так и вовсе обанкротилась.

В загнивающей Европе комикс никогда не имел такой дикой популярности, однако свои вины тоже имелись. Во Франции шестидесятых на свет начали выходить знаменитые альбомы о похождениях Астерикса и Обеликса.

В Италии развивался свой жанр чернушных трэш-комиксов итал. Именно там окопались крупнейшие европейские издательства во главе с монстром Casterman, в кабалу к которым мечтают запродаться все более-менее стоящие рисовальщики комиксов бывшего совка.

И не зря. Пока янки наворачивают бесконечные спирали вокруг затертых до дыр персонажей, их братья из Старого Света издают туеву хучу оригинальных работ во всех мыслимых жанрах и стилях, впрочем, не отказываясь и от проверенной временем классики вроде тех же ТинТина и Астерикса с Обеликсом.

Тем временем сумрачный гений загадочной Азии генерировал собственные весёлые картинки. Человек-колхозник и мир будущего. Гагарин vs Космотентакли. Внезапно, Бэтмен. Что журнал и сгубило. На родине медведей комиксы изначально не были особо популярны даже аналоги вроде лубочных картинок.

По итогам векового совка, население почти повсеместно считало комиксы картинками для имбецильных детей. Имбецильные дети , однако, не расстраивались и с удовольствием читали журналы про диснеевских мультяшек и черепашек-ниндзя. Когда же они подросли, то стали рисовать собственных супергероев, но за этой историей тебе в статью веб-комикс , мой юный друг. Вечная память. К началу ых до веб-художников дошло, что бумажные комиксы могут быть серьёзным бизнесом в этой стране, и они понемногу начали производить самиздат Пантеон, Dreadcore , распространяющийся только среди немногих комиксных лавок в центральных городах.

Компашка начала с четырёх линеек, к октябрю добавились ещё две:. Поначалу мало кто в них верил, но ныне пипл хавает. Так что если аффтары перестанут копипастить американские комиксы, начнут думать своей головой и станут в окно глядеть почаще , то может даже выйти что-то годное. Хотя не факт.

Чуть более толстое и попсовое из двух основных американских издательств. Невозбранно владеет нарисованными задницами Человека-Паука, Людей Икс, Халка, Фантастической четвёрки, Железного Человека и целого табора другой мутировавшей и не очень хрени. Как правило, у Marvel неисчислимые орды хомо-суперов сбиваются в банды, а чтобы создать запредельное количество пафоса , авторы обязательно запихнут в такую шайку скандинавское или греческое божество и намалюют их превозмогающими на фоне звёздно-полосатых трусов.

Любая параша или чьё-то рыло, мелькнувшее хотя бы в одном кадре комикса более удачливого товарища, обзаводится своей собственной серией, приводя читателей в свинячий восторг. И все эти персонажи постоянно скрещиваются, устраивая драки, пьянки и, изредка, половую ёблю. Поэтому задроту, решившему приобрести все комиксы про одного героя, придётся перерыть сотни серий совершенно левых персонажей. Кроме того, Марвел обильно использует тематику параллельных миров, что лишний раз создаёт геморрой, так как нормальным людям сложно уследить за любимыми персонажами.

Существует over альтернативных измерений, которые всячески пересекаются. И это не считая неведомой инопланетной хуйни, хитрого колдунства, вкраплений мифологии, путешествий во времени и сотен другого бреда. В основном, весь этот бардак используется для поднятия гешефта и латания сюжетных дыр. Разборки между бандгруппировками происходят, в отличие от DC, на чуть более реалистичной Земле: на территориях вполне реальных Нью-Йорков, Вашингтонов и Лондонов вместо выдуманных Готэмов и Метрополисов.

Впрочем, наличие реалистичного ландшафта, действующих президентов и актуальных проблем на деле означает лишь то, что для героев Марвел более реален шанс словить рылом кирпич от озлобленного быдла, чья хрущёвка оказалась уничтожена в процессе разудалого мордобития. Алсо, в начале двухтысячных Marvel сделали пробную попытку перезапустить свои комиксы и высрали вселенную Ultimate.

Вселенная характерна наличием большинства героев оригинальных комиксов в осовремененном, немного более брутальном и кинематографичном варианте. Но и этого авторам показалось недостаточно: спустя два года они зарезали местного Человека-Паука, заменив его черножопым латиносом , чем заставили последних фанов вновь просраться кирпичами.

Впрочем, сейчас они решили исправиться и объединить обе вселенные FTGJ. В англоязычных интернетах Марвел зверски ненавидима детьми и нищебродами за злоупотребление событиями-кроссоверами. Отдельно краткого упоминания заслуживает лулзовая ситуация с везде с сущим Росомахой. Так, по вине собственной популярности, Логан являлся членом почти всех супер-команд вселенной Марвел, имел пару собственных соло-комиксов и часто выступал гостем в чужих приключениях.

В итоге, за неделю местного времени он успевал навестить практически все уголки Земшара, окрестный космос и даже какое-нибудь параллельное измерение. Брутальность Карателя достигает космических величин. Дедпул такой Дедпул. В реальности же в XXI веке они постоянно тесно сотрудничают между собой и пилят вместе кроссоверы, чтобы нарубить большое количество зелени на фанатах.

Но этим самым быдло-фанатам всегда хватает причин, чтобы развести очередной срач и начать меряться пинусами с поклонниками конкурентов. Известна прежде всего тоннами изданных выпусков о Супермене и Бэтмене , хотя у издателя имеется ещё большее количество кошерных серий, о которых в нашей стране мало слышали.

В число фаворитов издательства входят также популярные франчайзы о Чудо-женщине, расовой древнегреческой амазонке в звездатых труселях, Зеленом Фонаре, Зеленой Стреле, Флэше, Аквамене… etc, тысячи их. Конечно, здесь тоже есть и демоны, и вампиры, и параллельные миры, и прочая потусторонняя хуита, но в чуть более разумных пределах, чем у Марвел. Комиксы тут чуть менее инфантильны и вместе с тем более позитивны. Политики если они не суперзлодеи во вселенной DC стараются не совать своё грязное рыло в дела супергероев, так что у Аквамена с Зелёным Фонарём, как правило, не случается стрессов и маршей несогласных по этому поводу.

Но если уж случаются, то…. Эти ребуты, призванные подсадить на комиксы новые поколения школоты и очередной раз омолодить Бэтмена, порождают много печали у олдфагов и задротов, так как подразумевают, что терпеливо собранная и облизанная коллекция, километры прочитанного и годы развития персонажей теперь значат чуть менее, чем нихуя.

Последний кризис был в году, и новые комиксы имеют подзаголовок New Название символизирует, что авторам не дадут придумывать бесконечное число вселенных и им придётся ограничиться Отдельным пунктом нелюбви фанов Марвел и DC является старый вялотекущий срач на предмет того, кто у кого какую идею спиздил.

Так как две компании на протяжении века являлись друг для друга по сути единственными конкурентами, то художники, пейсатели, а вместе с ними и идеи постоянно путешествовали туда-обратно. Примечательно, что чуть реже, чем всегда, первыми оказывались именно DC.

Связано это, разумеется, с тем фактом, что в данной конторе исторически работают более качественные и классные писатели.

25 самых сильных супергероев

По словам Тодда МакФарлэйна, над сценарием фильма «Спаун» идёт активная работа! Правда, работает над ним не он, а другой сценарист. Тодд добавил, что деньги на проект имеются около года назад он сообщал, что пытается получить финансирование. Спаун ТоддМакФарлэйн.

Сейчас уже тяжело представить себе кинотеатр без каких-либо супергеройских блокбастеров. не стал исключением — DC, Marvel.

Информация о нас:

Их снимают куда больше, чем традиционных фэнтези и фантастики. В году нас ждёт целых десять таких фильмов. Этот материал — часть нашего спецпроекта, посвящённого лучшей фантастике года и самым ожидаемым произведениям го. Кликните, чтобы почитать другие топы. И нет, мы не забыли старую добрую фантастику Фильмы фантастика. О чём? Экранизация графического романа Джима Ли и Джеффа Лоэба.

Комиксы Спаун — Spawn comics

Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев. Add Comment. You may also like. История Отряда Самоубийц 17 Views.

Прекрасный магазин комиксов! Большой выбор, куча фигурок и другой сувенирной продукции!

Фильм Спаун (2019 г.)

Moment Inc. Зимняя Гвардия — русские мстители. Dr Greg I JGeek. Человек-паук стал бессмертным? Axis Comics. Капитан Марвел — Русский тизер-трейлер iVideos.

Комиксы на русском, украинском и английском

Супергерои вошли в нашу жизнь сперва посредством комиксов, а затем, многие из них появились на экранах телевизоров, воплощенные уже в кино супергероев. Но многих фанатов фантастических приключений и противостояний терзает один вопрос уже десятки лет — кто же из супергероев сильнее? И с появлением новых персонажей на доске супергеройства и сверхсил — это вопрос становится все острее. Предлагаем рейтинг супергероев ВСЕХ времен. Возможно в нем найдутся те, кого уже забыли или даже не знали.

Новый, улучшенный и невежливый Спаун . Открыл статью в вики, чтоб узнать Марвел или ДС и залип минут на десять на истории.

Где лучше всего купить комиксы?

Домой Поиск Новое Вход. DC vs Marvel. Результаты опроса.

Оригинальные комиксы Marvel и DC

Tanos с перчаткой бесконечности, с сердцем вселенной, в ярости, без морали, на пике Darkside с СФ и УАЖ хотя оно бессмысленно, т. Бля спаун такой сильный чтоли? Скажите ачивки спауна блин сравнивают его с таносом с пб и св да еще и в команде с дарксом. Хоть в коментах все пишут тима вин, и плевать что во своей вселенной он бесмертен. Андрей, в соло убил всех в аду и на небесах, правда это ачивы более слабой версии.

Симмонс был очень одаренным офицером Корпуса морской пехоты США, где он получил звание подполковника.

Добро пожаловать в магазин комиксов «Comic Street»!

Регистрация Вход. Ответы Mail. Вопросы — лидеры Верите ли вы, что на других галактиках есть другие живые существа и цивилизации? Почему строят так много храмов? Хочу задать вопрос по поводу букмекеров. Помогите найти книгу про автомобили, самолеты, поезда 1 ставка.

Эл Симмонс, агент Центрального Разведывательного Управления ЦРУ , получивший пулю от собственного начальника, по приказу самого Сатаны, после смерти он попадает в ад, т. Спаун всячески пытался сохранить свое человеческое начало, так же пытался избавиться от влияния Мэлболгии, все это сопровождалось дикими сражениями как со сверхъестественными тварями, так и с людьми из окружения криминальной сферы. В году вышел одноименный фильм, мультипликационные сериалы на канале HBO шел с по , в специальной серии игрушек, чье особое внимание к деталям, вывело McFarlane Toys на лидирующие места в индустрии игрушек.






Spawn Marvel или DC? Узнайте здесь

Спаун — это то, что вы бы назвали антигероем, что означает, что он герой, который готов убивать своих врагов, чтобы защитить людей, которые в этом нуждаются. Его враги в сериале варьируются от головорезов, мафии, серийных убийц и даже ангелов и демонов. Но кому принадлежит Спаун? Спаун из вселенной DC или Marvel?

Спаун был создан компанией Image Comics, которая на сегодняшний день считается третьей по популярности франшизой комиксов.

Я объясню дальнейшие подробности о том, кто на самом деле создал Spawn, а также о его издателе, по мере продвижения в статье. Подробности, которые вы из него узнаете, также расскажут немного истории о скромном начале Спауна и о том, как антигерой стал одним из самых знаковых персонажей комиксов в истории.

Кто создал Спауна?

Spawn DC Comics или Marvel?

Кому принадлежит Спаун?

Есть ли кроссовер Спаун/Бэтмен?

Итак, кто такой Спаун?

Кто создал Спауна?

Спаун был создан Тоддом Макфарлейном и опубликован американской компанией Image Comics. Хотя Спаун впервые появился в Spawn # 1 в мае 1992 года, персонаж был создан Макфарлейном, когда ему было 16 лет. Он также является одним из основателей Image Comics. Основание Image Comics пошло на пользу индустрии комиксов в 99-м.0, потому что право собственности на персонажей останется за сценаристами, а не за компанией, в отличие от крупных компаний, таких как Marvel и DC.

Spawn: DC Comics или Marvel?

Забавно, что Спаун до сих пор находится в Image Comics. Тодд Макфарлейн сделал себе имя, работая в Marvel Comics художником над The ​​Amazing Spider-Man. Он также является первым художником, который полностью нарисовал Венома. Со стороны DC он работал над Infinity Inc. в течение двух лет и иллюстрировал последние три выпуска сюжетной линии Batman: Year Two из четырех выпусков Detective Comics.

Как все началось

Чтобы дать вам более четкое представление о том, что Image Comics является настоящим издателем всегда популярного антигероя, я расскажу немного истории о том, как Макфарлейн создал Spawn и основал Image Comics. в то же время.

Когда Тодд Макфарлейн был в раннем возрасте, он уже нашел рисование в качестве хобби. Он был настолько увлечен этим хобби, что, как сообщалось, тратил бесчисленные часы на разработку своего собственного набора супергероев, а также на совершенствование каждого из них. Одним из них был Спаун, хотя Спаун выглядел иначе, когда он впервые сделал его «прототип».

Судя по внешнему виду Спауна, Макфарлейн создал свою маску на основе Человека-паука, так как он был страстным поклонником культового супергероя и даже работал над рисованием Человека-паука до того, как основал свою франшизу комиксов. Благодаря своему многолетнему опыту, а также его страсти к созданию новых собственных персонажей, он решил покинуть Marvel и сосредоточился на создании того, чем является Image Comics на сегодняшний день.

В 1990-х годах ему удалось основать Image Comics, где он теперь может публиковать свою собственную историю комиксов вместе с персонажами, которых он рисовал с юности. Когда Spawn #1 был выпущен в 19В 90-х он внезапно стал хитом среди нескольких фанатов комиксов и фанатов супергероев.

Кому принадлежит Спаун?

Поскольку Спаун был создан во время работы в Image Comics, Спаун принадлежит Тодду Макфарлейну. Это дает ему полную свободу действий в отношении того, куда пойдет персонаж или сюжетная линия, или даже в каких совместных работах он может появиться.

Что такое имиджевые комиксы?

В настоящее время Image Comics является третьим по величине издателем комиксов и графических романов в отрасли как по количеству единиц продукции, так и по доле рынка. Он был основан 7 известными иллюстраторами, которые работали как над комиксами Marvel, так и над комиксами DC.

7 основателей: Эрик Ларсен (Человек-паук), Джим Ли (Люди Икс), Роб Лифельд (Сила Икс), Тодд Макфарлейн (Человек-паук), Уилс Портацио (Люди Икс), Марк Сильвестри (Росомаха). ), а Джим Валентино (Стражи Галактики) создал Image Comics, чтобы создатели комиксов могли публиковать материалы своего творчества, не отказываясь от авторских прав на эти свойства.

До создания комиксов Image, когда создатель создает персонажа, работая в Marvel или DC, персонаж автоматически становится собственностью компании. Самые известные публикации комиксов Image включают Spawn, Savage Dragon, Witchblade, The Walking Dead, Invincible, Saga, Jupiter’s Legacy и Kick-Ass.

Как Image Comics сделали Spawn успешным

Основание Image Comics и Spawn в одно и то же время в 1990-х годах также было удачным моментом для Макфарлейна, потому что это была эпоха, когда произошел «спекуляционный бум». Бум спекулянтов был эпохой 90-х, когда коллекционирование комиксов было повальным увлечением. Самый первый выпуск Spawn собрал в общей сложности 1,7 миллиона проданных копий, что мгновенно принесло Макфарлейну славу в то время.

Image Comics сделали Спауна настолько хорошим, что он получил две премии «Эмми» (одну из 1998 и одна в 1999 году) и две награды Golden Reel Awards (1998/1999). В 2019 году было объявлено, что будет 2 предстоящих мультсериала «Спаун»: один для детей, а другой для взрослых. На сегодняшний день текущий выпуск Spawn имеет номер 318, а номер 319 выйдет 30 июня 2021 года. У него также есть много побочных продуктов. Самый известный побочный персонаж — Анджела, чьи права были проданы Нилом Гейманом компании Marvel Comics, и она появилась как потерянная сестра Тора Одинсона.

Было также время, когда Спаун (Эл Симмонс) покончил с собой в выпуске #181 Спаун Финал. Джим Даунинг носит тот же костюм из некроплазмы, что и Ал, когда он был Спауном. Основное различие между ними заключалось в том, что Джим очень мало контролировал способности симбиотического костюма и никогда не мог вспомнить, какие события он совершил как Спаун.

Его счетчик также отличается: когда он использует способности некроплазмы, его счетчик увеличивается, а не уменьшается. В выпуске № 292 Эл Симмонс возвращается и забирает костюм, превращая Джима Даунинга обратно в нормального человека.

Спаун также считается нарицательным, когда речь заходит о комиксах. Серия Spawn также является рекордсменом Гиннеса как самая продолжительная серия комиксов о супергероях, принадлежащая создателям, благодаря своему 301-му выпуску. У него также был мультсериал в 1998, где главного героя озвучил Кит Дэвид.

Есть ли кроссовер Спаун/Бэтмен?

На сегодняшний день было только 2 случая пересечения Бэтмена и Спауна. Первым был в 1994 году одноразовый комикс Spawn/Batman, опубликованный Image Comics. История вращается вокруг того, как Бэтмен приезжает в Нью-Йорк в поисках высокотехнологичного оружия и роботов, которые используют обезглавленные человеческие головы в качестве мозга. Первоначально опасаясь друг друга, Спаун и Бэтмен вступили в жестокие сражения, прежде чем поняли, что ищут одного и того же злодея. Помня об этом, они объединились.

Вторым был графический роман 1994 года, опубликованный DC Comics под названием Batman-Spawn: War Devil. История вращается вокруг Бэтмена, ищущего пропавшего без вести человека по имени Вирджил Дэйр. Дэйр отправляется в Готэм-Тауэр, строительный проект, которым руководит Саймон Веспер, человек, убитый Спауном.

Бэтмен узнает, что Дэйр намерен завершить проект Весперс. За день до церемонии открытия Готэмской башни снова появляется Веспер и убивает Дэра. Используя кровь Дэра, он делает пентаграмму и пишет над ней Croatoan. Бэтмен и Спаун сражаются с Бэтменом-победителем.

В день церемонии открытия Готэм-Тауэр загорается, и начинается пентаграмма горящих зданий, в то время как остальная часть Готэма погружается во тьму вместе с восставшими мертвецами. Бэтмен противостоит Веспер, которая, в свою очередь, раскрывает, что все это время он демон Кроатон.

Он планировал собрать души для дьявольской армии Сатаны. Спаун сражается с Кроатоаном и терпит поражение. Бэтмен вмешивается как раз вовремя, и Спаун побеждает Кроатона. Мертвые возвращаются в свои могилы, и дверь в ад закрывается.

Был третий запланированный кроссовер между двумя персонажами под названием Спаун/Бэтмен: Внутренние Демоны, где Спаун и Бэтмен сражаются с Клоуном (Нарушителем) и Джокером, но он так и не был снят. Также есть пасхалка, отсылающая к встрече Спауна и Бэтмена в Mortal Kombat 11.  

Перед битвой между Спауном и Райденом был примечательный диалог, в котором Райден упоминает, что он напоминает другого Темного рыцаря. Спаун отвечает: «Крестоносец на миллиард долларов? Он друг», и Райден отвечает: «Кажется, мы оба много путешествовали», имея в виду встречу Райдена с Бэтменом в Injustice 2. Спаун также является эксклюзивным приглашенным персонажем для версии Soulcalibur II для Xbox.

В 1997 году у Спауна также был живой боевик с участием Майкла Джея Уайта. В результате Майкл Джей Уайт стал первым чернокожим американцем, сыгравшим главного супергероя комиксов в крупном кинофильме. Кроме того, было объявлено, что будет новая экранизация «Спауна» с Джейми Фоксом в главной роли в качестве главного героя.

Итак, кто такой Спаун?

Спаун — один из образов, который может прийти в голову любителю комиксов, когда речь заходит об антигерое. Он очень крутой персонаж, который также борется с преступностью благодаря своим сверхспособностям, но вы никогда не увидите его в культовых группах, таких как «Мстители» или «Лига справедливости». Это все потому, что он находится в другой франшизе комиксов, о которой думали другие.

Это, безусловно, будет напоминанием о том, что существует множество франшиз комиксов, в которых опубликованы удивительные персонажи, которых мы знаем и любим, и Spawn from Image Comics — лишь один из них. Просто DC, Marvel и Image существуют уже давно, и время от времени они решают сотрудничать, чтобы объединить наших любимых персонажей для одной эпической кроссоверной истории.

Спаун принадлежит Marvel или DC? Читай дальше что бы узнать!

Спаун был создан Тоддом Макфарлейном. В мире, где большинство известных или любимых супергероев обычно создаются либо Marvel, либо DC, неудивительно, что при открытии Spawn один из самых популярных вопросов, который нужно задать: Spawn Marvel или DC?

Чтобы правильно ответить на этот вопрос, нам сначала нужно немного объяснить, кто такой Спаун, кто такой Тодд Макфарлейн и как появился Спаун.

Персонаж Спауна

Эл Симмонс 

До того, как стать Хеллспауном, Эл Симмонс был убийцей ЦРУ. Директор ЦРУ Джейсон Винн решает нанять Брюса Стинсона, друга Симмонса, для его убийства из-за многочисленных разногласий между Винном и Симмонсом.

Стинсон убивает Симмонса, и Симмонс сгорает заживо и отправляется в ад. Находясь в аду, Симмонс заключает сделку с дьяволом, персонажем, известным как Малеболгия, правителем восьмого царства ада.

Эта сделка требует, чтобы Симмонс стал отродьем ада в обмен на то, что Симмонс увидит свою жену в последний раз.

Malebolgia

Имя Malebolgia было вдохновлено «Адом» Данте. Малеболгия был хозяином и создателем Спауна и одним из Повелителей Ада в сериале.

Малеболгия может считаться одним из эквивалентов Сатаны во вселенной Спауна. Он является одним из многочисленных лидеров ада и отвечает за создание Hellspawn, таким и стал Spawn.

Малеболгия был создан его предшественником Левиафаном — Левиафан также создал Некроплазму. Малеболгия поднимается и побеждает своего хозяина, фактически узурпируя его и занимая трон Восьмой Сферы Ада для себя.

Порождения ада

Большинство порождений ада — это существа, которые ранее были людьми. Люди отправляются в ад и заключают сделки, которые требуют, чтобы они стали отродьями ада, чтобы вернуться на Землю.

Адские отродья контролируются Малеболгией и полны темной энергии, называемой некроплазмой. Когда порождения ада находятся в аду, сила, которую дает некроплазма, бесконечна, однако, когда вне ада порождения ада ослаблены, и эта сила не длится так долго.

Сделки, которые Порождения Ада заключают с Малеболгией, обычно ставят Порождений Ада в невыгодное положение, поскольку Порождения Ада не возвращаются в тот же период на Земле, в котором они его оставили.

Могут пройти годы, а это означает, что цели, Хеллспаун мог иметь в виду, когда сделка с Малеболгией обычно была бы недостижимой.

Это случай Симмонса, когда он заключает сделку с Малеболгией, чтобы снова увидеть свою жену Ванду Блейк. Малеболгия возвращает Симмонса на Землю на пять лет вперед без каких-либо воспоминаний, кроме его имени и краткого воспоминания о том, что он умер.

Возвращение Спауна на Землю 

После периода воспоминаний, которые дали ему представление о том, какой была его прежняя жизнь, он вспоминает сделку, которую заключил с Малеболгией.

Несмотря на это, он все еще не может вспомнить имя своей жены и вместо этого прибегает к файлам ЦРУ, чтобы найти ее. Он обнаруживает, что его жена вышла замуж за его предыдущего лучшего друга Терри и родила от него дочь.

В этот момент Симмонс осознает, сколько времени прошло с момента его смерти.

Затем Спаун встречает другого отродья ада — именно здесь он полностью узнает, что значит быть отродьем ада. Отродье ада объясняет, что некроплазма — это топливо, стоящее за его силами, и что, как только любая некроплазма, которая у него есть на Земле, закончится, он вернется в ад.

Это приводит к тому, что Спаун пытается вести образ жизни, который требует от него использовать как можно меньше своей некроплазмы, чтобы избежать возвращения в ад.

Именно тогда Спаун действительно начинает свое путешествие в качестве антигероя, используя свои способности отродья ада для борьбы со злыми преступниками, от уличных головорезов до педофилов.

Возможно, стоит упомянуть, что это пример того типа графического контента, который Marvel, похоже, не одобряет, поскольку темы для взрослых, которые Макфарлейн часто включает в свои сюжетные линии, могут считаться неподходящими для определенной аудитории, особенно для детей, которым комиксы нравятся. например, Человек-Паук мог бы понравиться.

Броня 

Позже Спаун обнаруживает силу своей симбиотической брони — у него есть броня, которая адаптируется и принимает меры для защиты своего носителя.

Примером того, как работает броня, может быть его первая метаморфоза, после которой его костюм становится еще лучше — он получает новый плащ, а также цепи, которые могут менять свою форму и дезориентировать некоторых противников, с которыми Спаун может столкнуться лицом к лицу .

Кроме того, костюм может питаться душами, а его сапоги и перчатки становятся шипами.

Кто такой Тодд Макфарлейн?

Тодд Макфарлейн, 1961 года рождения, очень известный художник и писатель комиксов, а также предприниматель и режиссер.

Макфарлейну было шестнадцать, когда он впервые придумал образ Спауна. У Макфарлейна уникальный художественный стиль — этот художественный стиль часто является единственной причиной, по которой многим поклонникам Спауна нравятся комиксы, поскольку сюжетные линии могут быть запутанными и противоречивыми.

Его талант к искусству вскоре привел к тому, что он стал постоянным художником Marvel, а Макфарлейн работал над «Новым Человеком-пауком» в 1988 году. один из самых популярных художников комиксов в индустрии.

Это потому, что художественный стиль Макфарлейна считался намного более современным, чем другие художественные стили, что позволило компании, выпускающей комиксы, стать намного более доступной и привлекательной для другой аудитории в то время, а также дало Marvel толчок, который им был нужен. их другие комиксы на том же уровне.

После того, как Макфарлейн стал популярным, он решил покинуть комиксы Amazing Spider-Man, потому что хотел попробовать писать. Макфарлейн считал, что с его художественными навыками, уже достигшими нуля, добавление письма к его репертуару не будет проблемой.

Интересно, что Marvel решили, что им понравилось это звучание, и вместо того, чтобы сделать Макфарлейна художником или писателем комиксов меньшего размера, Marvel дали Макфарлейну его собственный, совершенно новый комикс «Человек-паук».

Удивительно, но когда комикс был выпущен, первый выпуск Человека-паука был самым продаваемым первым выпуском за всю историю комиксов — пока Люди Икс не побили рекорд пару лет спустя.

Макфарлейн получил то, что хотел — у него была вся свобода в мире, чтобы решать, что происходит в его комиксах, независимо от непрерывности сюжетной линии.

В результате через некоторое время Марвел начал просить Макфарлейна внести изменения в его комикс.

Сначала Макфарлейн был рад подчиниться, однако через некоторое время он начал разочаровываться, так как комикс, над которым он работал, был одним из самых продаваемых комиксов Marvel, и он не верил, что так много изменений были необходимы.

Основная причина, по которой Marvel хотели, чтобы Макфарлейн внес так много изменений в свой сериал, заключается в том, что они обнаружили, что элементы комикса были слишком графическими, на их вкус.

Тодд не согласился с этим, и после последней капли (включая битву во время Выпуска № 16, кроссовер между Человеком-пауком и Силой Икс) Макфарлейн решил, что собирается покинуть Marvel Comics.

Хотя Макфарлейн не покидал комиксы Marvel специально, намереваясь основать собственную конкурирующую компанию по выпуску комиксов, он, вероятно, знал, что сможет добиться некоторого успеха в мире комиксов, независимо от крупных компаний, таких как Marvel или DC Comics.

Имидж Комикс

Уход Макфарлейна вскоре привел его к участию в создании «Image Comics» вместе с рядом других известных и талантливых художников комиксов.

Все эти художники столкнулись с теми же проблемами, что и Тодд, и хотели иметь свое собственное пространство для создания и публикации персонажей, которые являются их собственностью, без необходимости отказываться от выбора, связанного с этими персонажами, крупным компаниям, таким как Marvel или DC. .

Без Image Comics эти писатели создавали бы персонажей, работая в таких компаниях, как Marvel или DC, причем персонажи принадлежали бы компании.

Это означало, что если художник создал очень успешного персонажа, а затем решил покинуть компанию, художник не имел никаких прав на этого персонажа, и компания могла продолжать получать прибыль от работы художника.

Это было неудобно для многих художников и привело к тому, что они покинули свои компании, поскольку нестабильность и отсутствие авторских прав, а, следовательно, и власти над их работой означали, что риск того стоил.

Image Comics был ответственным за ряд популярных комиксов, включая Spawn, The Walking Dead, Witchblade и Invincible.

Спаун принадлежит комиксам DC или Marvel?

Поскольку Спаун был опубликован, пока Макфарлейн работал в Image Comics, Спаун не является ни персонажем DC Comics, ни персонажем Marvel.

Хотя Тодд Макфарлейн ранее работал над некоторыми комиксами Marvel, персонаж Спауна не принадлежит ни одной из этих крупных компаний, выпускающих комиксы.

Кому принадлежит Спаун?

Поскольку Макфарлейн опубликовал «Спаун» через издательскую компанию Image Comics, «Спаун» является собственностью Макфарлейна.

Это связано с тем, что Image Comics был специально разработан для создания пространства для создателей комиксов, чтобы они могли владеть своими собственными работами, а это означает, что Макфарлейн мог публиковать Spawn через Image Comics, фактически не отказываясь от каких-либо своих прав на персонажа или любые другие. связанных свойств.

Во время работы на Marvel над Человеком-пауком Макфарлейну не разрешалось принимать какие-либо окончательные решения по его работе, и, в конечном счете, Marvel могла принимать все решения относительно этого, включая стилистический выбор как в сценарии Макфарлейна, так и в его искусстве.

Вот почему был создан Image Comics.

Кроссовер Спауна и Бэтмена

Многие поклонники чрезвычайно популярного персонажа Бэтмена и комиксов часто спрашивают, был ли когда-нибудь кроссовер между Спауном и Бэтменом.

Поскольку Бэтмен является частью вселенной DC Comics, фанаты, как правило, придерживаются мнения, что кроссовер между вселенными Бэтмена и Спауна является легендарным.

На самом деле был кроссовер Бэтмена и Спауна в 1994. Мнения об этом кроссовере были неоднозначными — в некоторых описаниях использовались такие слова, как «ужасный», тогда как в других кроссовер назывался «развлекательным».

Несмотря на эти неоднозначные мнения, события, произошедшие в кроссовере Бэтмена и Спауна, считаются каноническими для сюжетной линии обеих вселенных.

Заключительные мысли

Теперь, когда мы дали вам хорошее представление о том, как появился Спаун, легко понять, что события, приведшие к успеху Спауна, были уникальными.

Создание Image Comics означало, что такие художники, как Макфарлейн, теперь имеют пространство для создания работ, аутентичных тому, что они себе представляли, без необходимости присоединяться к компании по выпуску комиксов, такой как Marvel или DC Comics, и не иметь возможности создавать свои собственные творческие решения.

Leave a Comment