Содержание
Spyro Reignited Trilogy – игры для PS4
Activision
Доступно на
PS4
UAH 1 149,00
Выпущено
13/11/2018
1 игрок
Поддерживается дистанционное воспроизведение
Версия PS4
Вибрация DUALSHOCK 4
Посмотреть все уведомления о совместимости PS5 и PS4
Обзор игры
Три полных приключения
Дракон Спайро – легендарный символ PlayStation из знаменитого платформера – возвращается и выглядит еще лучше, чем когда-либо.
Spyro Reignited Trilogy, испепеляющая все на своем пути, воссоздает три величайших приключения серии – Spyro the Dragon, Spyro 2: Ripto’s Rage! и Spyro: Year of the Dragon – и поражает своими визуальными эффектами в потрясающем HD-качестве.
Исследуйте огромный игровой мир, сражайтесь с его огнедышащими обитателями и вновь переживите приключение во всем великолепии благодаря полностью обновленной версии. Ведь чтобы спасти королевство, необходим лишь один дракон.
Издания
Набор Spyro™ + Crash Remastered
UAH 1 999,00
Spyro™ Reignited Trilogy
UAH 1 149,00
- Платформа:
- PS4
- Выпуск:
- 7. 3.2019
- Издатель:
- Activision Blizzard Int’l BV
- Жанр:
- Боевики, Приключения
- Голос:
- Английский, Арабский, Датский, Испанский, Итальянский, Немецкий, Нидерландский, Норвежский, Польский, Португальский (Бразилия), Финский, Французский (Франция), Шведский
- Языки отображения:
- Английский, Арабский, Датский, Испанский, Итальянский, Немецкий, Нидерландский, Норвежский, Польский, Португальский (Бразилия), Финский, Французский (Франция), Шведский
Чтобы играть в эту игру на PS5, возможно, потребуется обновить системное программное обеспечение. Хотя эта игра поддерживается на PS5, некоторые функции, доступные в PS4, могут отсутствовать. Более подробная информация приведена на странице PlayStation.com/bc.
Загрузка осуществляется в соответствии с Условиями обслуживания PlayStation Network, Условиями использования программ и любыми другими применимыми дополнительными документами. Если вы не согласны выполнять условия, не загружайте материалы. Дополнительная информация приведена в Условиях обслуживания.
Разовая лицензионная плата за право загрузки на несколько систем PS4. Вход в PlayStation Network не требуется при использовании на вашей основной системе PS4, но необходим при использовании на других системах PS4.
Перед использованием продукта ознакомьтесь с «Мерами предосторожности», важными для вашего здоровья.
Библиотечные программы ©Sony Interactive Entertainment Inc., эксклюзивно лицензированы Sony Interactive Entertainment Europe. Действуют Условия использования программ. Полный текст Условий использования см. на сайте ru.playstation.com/legal.
© 2018 Activision Publishing, Inc. ACTIVISION, SPYRO и SPYRO REIGNITED TRILOGY являются товарными знаками Activision Publishing, Inc.
Мал да удал. Обзор трилогии Spyro the Dragon — Игры на DTF
Когда оригинал идентичен ремейку.
3033
просмотров
Хочется немного слукавить заявив, что классические Spyro выпущенные небезызвестными Insomniac Games (Ratchet and Clank, Resistance) это игры с открытым миром. После узких, линейных и сжатых уровней в Crash Bandicoot, попадая в мир Spyro ты натурально теряешься и очень быстро начинаешь задаваться вопросами: Куда бежать? Что делать? Иду ли я в нужную сторону? Это первый уровень или хаб? И так потихоньку отходя от шока ты понимаешь, что эта зеленая поляна наполненная овцами, мелкими врагами и входами на уровни это одновременно и игровая площадка и хаб.
Все еще растерянный ты прыгаешь в ближайшую арку со странным названием и без экранов загрузки Спайро долетает до следующего уровня, где ты ловишь еще один шок. Потому что новая локация немногим меньше игрового хаба. И ты снова задаешься вопросами «куда бежать» и «что делать».
Spyro the Dragon (10 сентября 1998)
Чтобы не создавать ложного впечатления сразу оговорюсь. Описание выше это мое восприятие будучи ребенком, когда я впервые сел за игру.
Уровни (не считая хаб) обширны, но линейны. Всегда есть одна дорога вперед с минимальными ответвлениями. Но именно широта, простор и многоуровневность локаций попервой могут заставить потеряться и привести, что называется, к блужданию в трех соснах (прим. моя девушка, которую я впервые посадил за консоль и не имеющую опыта в играх). Однако, часть сегментов уровней можно вообще пропустить, иногда не заметить, и спокойно завершить прохождение.
Как все началось?
В тихом и спокойном волшебном мире, где живут драконы у оных берут интервью, в котором они некрасиво высказываются в адрес Gnasty Gnorc’а называя его неприятной личностью. Гнорк же в свою очередь обижается и превращается всех драконов, кроме главного героя, в статуи, а Спайро, не попавший под удар, сразу бросается исправлять ситуацию.
Все. Это весь сюжет.
Это прозвучит странно, но даже в первом Крэше сюжет и лор куда проработаннее. Но это ни разу ни камень в огород сценаристов из Insomniac games. Сюжет в Spyro настолько фоновый насколько это возможно, ведь главное это игровой процесс.
Что может наш фиолетовый друг?
В первой игре Спайро умеет не много. Лишь dash-иться вперед, что позволяет лбом врезаться во врагов, дышать огнем, планировать на своих маленьких крылышках, да кувыркаться влево и вправо. Планирование одна из самых интересных механик, потому что в игре полно высоких платформ откуда можно долететь до недоступных мест.
Сам же Спайро довольно живуч и выдерживает целых три удара прежде чем откинет лапы. Разработчики крайне креативно подошли к отображению жизни главного героя. Тут этим маркером выступает стрекоза Спаркс — лучший друг Спайро. После третьего удара Спаркс пропадает и Спайро остается беззащитен, а чтобы пополнить здоровье, ему нужно найти овец или других нейтральных существ на уровне. Из них после аннигиляции вылетает бабочка, которую Спаркс с характерным звуком съедает, что восполняет здоровье на один удар. Если же съесть десять таких бабочек, то Спайро получит одну жизнь. Да, в игре есть счетчик жизней, но беспокоиться о нем не стоит от слова совсем. Спайро тот еще живчик, а нейтральные существа возрождаются очень быстро. Так что свести все жизни к нулю и увидеть экран геймовера крайне проблематично.
Как играется?
Как было сказано выше цель игры это спасти сородичей и победить Гнорка. На каждом уровне (включая хабы) можно найти несколько статуй драконов, которые подлежат спасению. Однако, всех выручать не обязательно, а лишь определенное количество необходимое для перехода в новые хаб-зоны и соответственно уровни. Как вы понимаете, в игре есть и небольшой секрет связанный со сбором всех кристаллов и драконов.
Кстати про кристаллы. На каждом уровне разбросаны сотни разноцветных камушков разной ценности и Спайро, как и подобает дракону, занимается их собирательством. Вернее это делает Спаркс. Находясь в непосредственной близости от кристалла он сам подлетает и забирает драгоценность, тем самым избавляя от необходимости пробегать сквозь нее.
Далеко не все кристаллы легко собрать и иногда надо «расширить сознание» и убедить себя, что нужно залезть вот на эту стену за которой оказываются целые неисследованные игровые поля, а ты думал, что туда попасть нельзя. Такой геймдизайн чем-то напоминает трехмерных Марио, когда ты вылезаешь, как ты думаешь, за пределы игровых локаций, но потом понимаешь, что разработчики на самом деле гении и предусмотрели твое любопытство. И таких закоулков и моментов в игре навалом.
Уровни это то что Insomniac умели делать всегда и во всех своих играх. Они настолько тематически разные, что диву даешься, как у них хватает фантазии на каждую новую игру. Первая часть хоть и тяготеет ко всему средневековому, но каждый уровень визуально кардинально отличается друг от друга. Вы ни за что не спутаете уровень в ночной библиотеке, ледяной пещере или в небольшой деревеньке окруженной болотом. Второй хаб вообще (кажется) одна большая отсылка к гражданской войне в США.
Помимо платформенных уровней, каждый хаб содержит по одному, назовем, уровню летательному. Весь эпизод Спайро проводит в воздухе и старается выполнить четыре поставленные цели прежде чем кончится время на таймере: пролететь через все кольца, поджарить врагов летающих или плавающих, зажечь все маяки и так далее. Однако за каждый маяк, каждое кольцо и каждого поджаренного врага дается несколько секунд дополнительного времени.
Эти уровни самые большие и самые нелинейные во всей Spyro The Dragon однако даже у них есть свой маршрут, пролетев по которому, можно за один заход выполнить все поставленные цели и собрать все кристаллы.
А завершает разнообразие локаций — уровни с боссами. В отличие от сиквела и триквела здешние главари примитивны и легки до безобразия. Всего-то надо догнать и поджарить три раза подряд. Но, опять таки босс-уровни в оригинале это полноценные локации с врагами, статуями драконов и кристаллами, а не обыкновенные арены из сиквела и триквела.
Вывод
Spyro the Dragon хороша и разнообразна, особенно для первой игры серии, но как и первый Crash Bandicoot, по сути, является плацдармом перед раскрытием своего потенциала. Просторные уровни, приятный геймплей и обилие секретов делают игру очень интересной и реиграбельной, а саундтрек только лучше настраивает на приключенческий лад.
Spyro 2: Ripto’s Rage! и Spyro: Year of the Dragon (2 ноября 1999 и 24 октября 2000)
Да, да, сиквел и в этой трилогии это эталон, прямо как в Crash Bandicoot и Syphon Filter . Но сейчас ситуация иная. И сиквел и триквел это идеальные продолжения оригинальной игры, а причины по которой я рассмотрю их одновременно кроются в том, что третья часть мало чем отличается от части второй. Ни в худшую и ни в лучшую сторону. Можно сказать, что Год дракона это вторая половина Ярости Рипто настолько эти игры похожи. С нюансами.
Как все началось?
Spyro 2: Ripto’s Rage! (Gateway to Glimmer в европейском регионе) берет свое начало в мире драконов. Спайро и Спаркс решают отдохнуть от приключений на пляже и прыгают в ближайший портал. В это же время в мире Авалар Хантер, Элора и Профессор Крот пытаются открыть портал в мир драконов, чтобы позвать их на помощь и разобраться с тираном здешних земель по имени Рипто.
И у них это получается. Вот только вместо призыва десятков драконов к ним попадает Спайро, а портал в его мир разрушает злодей. Теперь задача героев не только одолеть тирана, но и починить портал в мир драконов. А что бы сделать это необходимо собирать зеленые орбы.
Как играется?
Да, все верно. Во второй части, вместо драконов, мы собираем зеленые шарики, но теперь все не так просто. Если в первой игре статуи драконов стояли то тут то там и не было особого челленджа в их обнаружении, то в сиквеле орбы зачастую являются наградой за квест или мини-игры, которых стало великое множество на каждом уровне. То накорми рыбкой статую, то сыграй в хоккей, то выполни миссию сопровождения, то поучаствуй в гонке на скатах и много-много чего еще. Тут даже есть поездки на вагонетке и защита черепах от попадания с котел с супом. Пожалуй, главное слово игры — разнообразие.
Структура уровней осталась прежней — герой попадает на обширную, но линейную локацию, после прохождения которой выдается артефакт связанный с ее тематикой (у рудокопов это кирка, например) и без которой эпизод (и игру) пройти не удастся.
Следующим нововведением является то, что в большинстве уровней появились сегменты, которые невозможно преодолеть без какой-либо способности. Например, поначалу, Спайро имеет все базовые навыки из оригинала, но не умеет плавать под водой или карабкаться по лестницам. Решить это проблему был призван медведь Толстосум, который придает ценность сбору кристаллов. За символическую плату он научит Спайро новым способностям и не только. Жадный медведь так же продает входы на некоторые уровни.
Изменились же и хабы. Это все те же отдельные локации, но уже без врагов и смертельных препятствий. Тут Спайро ищет хитроспрятанные орбы, и иногда учит новые способности. В сиквеле (и триквеле) эти локации служат для передышки. Ну и саундтрек тут максимально чилловый.
Битвы с боссами так же были переработаны и улучшены. Теперь сражения с ними являются кульминацией прохождения всех уровней хаба, а количество боев сократилось до трех: два прихвостня Рипто и он сам. Уровни, ради встречи с неприятелем, проходить уже не надо так как Спайро сразу бросает на арену с боссом.
В отличие от первой игры, где главари постоянно убегали от героя и все что требовалось для победы это догнать их и опалить огнем три раза, в сиквеле было переделано. Теперь боссы имеют полоску здоровья а так же разные стадии и атаки (прям как в Dark Souls, хе-хе) и даже могут заставить немного попотеть, но ничего сверхсложного в них нет.
И завершает список изменений — летательные уровни. Они почти без новшеств по своей структуре, но после первого прохождения можно вернуться на уровень в свободном режиме полета и найти Хантера, который даст задание на получение орба.
В общем-то это все изменения в сиквеле. А теперь….
Про триквел
Берем все что написано выше про вторую часть, добавляем новую цифру в названии, новые уровни и вуаля. Игра готова.
Уровни стали больше, мини-игр стало больше, играбельных героев стало больше. Разработчики внесли ряд нововведений так, чтобы разнообразить триквел, но при этом не сломали то, что раньше прекрасно работало. Об этом ниже.
Но вначале отвечу на главный вопрос: кого на этот раз собирает Спайро? Яйца драконов, которых похитила злая Колдунья. Помогает ей крольчиха Бьянка, которая впоследствии оказывается, конечно же, не настолько уж плохой и даже встает на сторону нашего дракончика.
Основные изменения
Во-первых. Разработчики приняли правильное решение и не стали придумывать дурацкой причины из-за которой Спайро растерял все свои способности. Поэтому дракончик умеет все чему научился в прошлой игре, а трата собраных кристаллов идет на другие вещи.
А именно.
Во-вторых. В игру ввели дополнительных играбельных персонажей, чтобы разнообразить геймплей. Кенгуру Шейлу, пингвина с ракетницами Джеймса, снежного Йети и обезьяну Агента 9. Все они сидели в клетке у Толстосума, а Спайро пришлось платить ему за их освобождение. Как мы видим, алмазы в этой игре служат средством освобождения от оков рабства.
Доступны новички либо на отдельных, либо на уровнях внутри уровней, где помогают Спайро в сборе оставшихся яиц и драгоценностей. Каждый герой отличается друг от друга и имеет заметно разный геймплей.
Шейла, например, умеет очень высоко прыгать, благодаря чему разработчки изменили привычную архитектуру уровней подняв высоту платформ в несколько раз. Пингвин же умеет летать и стрелять из базук. Йети толкает тяжести, бьет врагов своей дубиной и учувствует в боксерских мини-играх, а Агент 9 ненадолго превращает игру в шутер от третьего лица.
В-четвертых. Мы можем играть за Спаркса на отдельных уровнях. Это чем-то напоминает скролл-шутер, так как камера в таких сегментах находится сверху и сам Спаркс начинает стрелять чем-то вроде лазера по врагам-жукам. Цель так же — собрать кристаллы и яйца драконов.
Боссов снова немного доработали. Как и в сиквеле битвы происходят на отдельной арене, но чтобы победить врагов нужно подбирать разнообразные усилители/расходники типа ракет или кристаллов с суперсилами. Сами же главари стали посложнее, чем во второй игре за счет большего спектра атак и умения так же использовать усилители.
В остальном это та же самая игра, что и сиквел. Новшества описанные выше освежают геймплей, но не настолько, чтобы ощущения были полностью свежими. Все-таки хорошо, что Insomniac ограничились трилогией. Увы, но факт в том, что из Спайро нельзя выжать так много как из того же Рэтчета, где каждую игру разработчики дают новые виды оружия. А посему и играть в сиквел и триквел Спайро лучше залпом, как в единое произведение.
Ну и напоследок про саундтрек. Он все такой же классный.
Вывод
Одна из лучших платформенных трилогий в игропроме. Разнообразный геймплей, интересные уровни, обилие мини-игр и отличный саундтрек. Что еще нужно?
Спасибо за чтение. Еще тут:
Лучшие игры серии, рейтинг
Дракон Спайро был одним из знаковых персонажей PlayStation с момента запуска его первой игры в 1998 году. Оригинальная трилогия была создана Insomniac Games, также известной разработкой других талисманов PlayStation, таких как Ratchet & Clank. . С тех пор серия много раз переходила из рук в руки, и каждая итерация серии придавала формуле Спайро немного другой смысл.
СВЯЗАННЫЕ С: Факты и мелочи, которых вы не знали о Спайро Драконе
Многие игры Spyro имеют некоторые общие элементы, такие как повторное появление многих союзников и врагов Spyro, а также сосредоточение внимания на сборе определенных предметов для продвижения игры. Они также склонны к платформенным приключенческим играм. Но, как мы увидим, некоторые записи отличались от основных продуктов Spyro с… неоднозначными результатами. Продолжайте читать, чтобы узнать, какие игры Spyro являются лучшими.
Обновлено Лукасом Олахом от 30 декабря 2022 г. : Поскольку платформеры вновь обретают популярность благодаря ремейкам своих игр золотого века и даже новым играм, возвращение Спайро в центр внимания с новой игрой, которую он сможет назвать своей, — лишь вопрос времени. . Пока мы ждем, было крайне важно оглянуться на предыдущие записи, чтобы увидеть, какие из них мы считаем лучшими, и подумать о том, чего мы хотим от будущего нашего фиолетового мальчика. С учетом сказанного, вот рейтинг игр Spyro.
15/15 Spyro Orange: Заговор Кортекса
Когда два великолепных ингредиента объединяются, вы думаете, что из них получится нечто еще более удивительное, не так ли? Spyro Orange: The Cortex Conspiracy был выпущен вместе с Crash Bandicoot Purple: Ripto’s Rampage в какой-то странной попытке воспроизвести игры Pokemon и их цветные названия.
Действие
Orange and Purple происходит после событий всех игр для Game Boy обеих серий. Кортекс и Рипто объединили свои силы в своих гнусных планах, поэтому, естественно, Крэш и Спайро тоже должны объединиться, чтобы положить им конец. Вместо того, чтобы использовать платформенную механику, которой известны обе серии, эти игры состоят из странных мини-игр, которые делают их обе пресными. Crash Purple немного лучше, но разница слишком мала, чтобы иметь значение.
15/14 Spyro: Enter the Dragonfly
Enter the Dragonfly стал огромным разочарованием для фанатов. Первоначально он был выпущен на GameCube и PlayStation 2 и предназначался для переноса на Xbox и Windows, но они были отменены из-за широкого негативного восприятия.
В игре возвращается Рипто и его приспешники, которые крадут всех стрекоз, предназначенных для сотрудничества с молодыми драконами. Это была очень короткая игра, изобилующая ошибками, сбоями, падением частоты кадров и плохим управлением, что создавало неприятные впечатления от игры.
13/15 Спайро: Теневое наследие
Shadow Legacy — ролевая игра, выпущенная только для Nintendo DS, действие которой происходит после A Hero’s Tail. Сюжет следует за Спайро после того, как миры Царств Дракона, Авалар и Забытых Царств поглощены измерением, известным как Царство Теней.
Отказавшись от корней платформера, игра фокусируется на сражениях с врагами и выполнении квестов, чтобы набрать очки опыта, достаточное количество которых позволяет Спайро повышать уровень и изучать новые навыки. Его критиковали за повторяющийся игровой процесс и скучный сюжет, в целом ничего не предлагая новым или старым поклонникам Spyro.
15/12 Спайро: Атака носорогов
Spyro: Attack of the Rhynocs — третья часть игр с альтернативной временной шкалой, выпущенных на Game Boy Advance. Это была последняя игра Spyro, выпущенная под лейблом Universal Interactive, и последняя игра Spyro, разработанная Digital Eclipse.
СВЯЗАННЫЕ: Рейтинг лучших игр Crash Bandicoot всех времен
Геймплей был похож на обе игры Season, выпущенные ранее на Game Boy Advance, но в него также были включены некоторые элементы ролевой игры. К сожалению, это сделало ее не столько платформером, сколько ролевой игрой, потеряв истинное прикосновение Spyro.
15/11 Skylanders: Приключения Спайро
Некоторые люди могут задаться вопросом, действительно ли Skylanders считается игрой Spyro. Главной достопримечательностью серии было огромное количество игровых персонажей, которых можно было разблокировать с помощью физических игрушек, которые можно было приобрести отдельно. Спайро — всего лишь один из тридцати или около того скайлендеров, в которые вы можете играть, хотя он пришел с игрой вместе с двумя другими.
Несмотря на свою сомнительную родословную, первая игра Skylanders в целом была хорошо принята и хвалилась за семейный тон. Ее критиковали за стоимость покупки новых персонажей, но в остальном она считалась забавной игрой для своей целевой аудитории: детей.
15/10 Легенда о Спайро: Вечная ночь
Эта игра является продолжением боевой трилогии, начатой A New Beginning, о которой будет сказано ниже. Предыдущая запись была встречена неоднозначно из-за всех изменений и игрового процесса, который, хотя и интересный, через некоторое время становится пресным.
Eternal Night не может решить эти проблемы, а также излишне усложняет игру, в результате чего запись в серии забывается. Даже в рамках собственной трилогии эту главу можно забыть, имея лишь небольшую базу поклонников. В общем, тут просто нечего сказать.
15/9 Легенда о Спайро: Новое начало
Еще одна мультиплатформенная игра, первая в серии, выпущенной Vivendi Universal Games. Он полностью воссоздает мир Спайро и начинается с дракона, ухаживающего за кладкой яиц, из которых, как предсказано, родится важный пурпурный детеныш. Когда на храм нападают, яйцо Спайро отправляется вниз по реке и усыновляется семейством стрекоз.
СВЯЗАННЫЕ: Лучшие платформеры для PlayStation 4
В игре также сделан переход от платформера и исследований, которые были в более ранних играх, к боевым действиям. Большинство фанатов и критиков считают, что в игре представлены некоторые интересные идеи, но им не удалось найти удовлетворительный баланс игрового процесса, в результате чего он кажется пресным и посредственным.
15/8 Легенда о Спайро: Рассвет дракона
Это третья и последняя запись в серии перезагрузки Legend of Spyro. Он привносит в игру два совершенно новых элемента: теперь Спайро может летать в любой момент игры, что позволяет больше исследовать, и вводит совместную игру, которая позволяет вашим друзьям присоединиться к приключениям в качестве врага Спайро, ставшего союзником Синдер. .
Он поддерживает и улучшает бой из предыдущих частей серии перезагрузки, при этом большинство критиков хвалят графику и сюжет. Однако игровой процесс был ужасно коротким, в результате чего игроки скучали, терялись или раздражались игрой.
15/7 Спайро: Хвост героя
A Hero’s Tail была первой игрой в серии, которая была разработана для всех трех основных консолей того времени — Xbox, GameCube и PlayStation 2. В ней Спайро и горстка его союзников (все играбельные) противостоят новому антагонисту. по имени Рэд, коррумпированный старейшина драконов, изгнанный несколько лет назад.
Обзоры на название были в основном безразличны к этой новой части серии. Его обычно критиковали за отсутствие инноваций в формуле Спайро, установленной в оригинальной трилогии. Самым большим нововведением является новая способность Спайро хвататься за уступы, а также ряд скучных мини-игр, играющих роль наполнителя.
15/6 Спайро: Сезон льда
Spyro: Season of Ice предлагает уникальную возможность изменить временную шкалу Spyro, выступая в качестве альтернативного продолжения оригинальной трилогии. Спайро и друзья отдыхают, когда обнаруживают записку от Зои, в которой говорится, что злой Грендор похищает всех фей. Конечно, Спайро должен помочь.
СВЯЗАННЫЙ: Платформеры, в которые должен сыграть каждый геймер, прежде чем он умрет
Несмотря на то, что при выпуске игра получила неоднозначные отзывы, она хорошо продавалась и заняла 13-е место среди самых продаваемых портативных игр в период с 2000 по 2006 год, включая Game Boy Advance, Nintendo DS и PlayStation Portable.
15/5 Спайро 2: Сезон пламени
Вторая игра в альтернативной временной шкале на Game Boy Advance, Spyro 2: Season of Flame, получила высокую оценку за то, что она лучше предыдущей, хотя некоторые элементы управления были довольно сложными.
Когда Спайро возвращается в Царство Драконов, он обнаруживает, что армия носорогов вторглась и украла всех светлячков, в результате чего огненное дыхание всех драконов стало ледяным. Это побуждает Спайро и его окружение отправиться в приключение, чтобы найти светлячков.
4/15 Дракон Спайро
Для большинства неудивительно, что одна из лучших игр серии Spyro — та, которая устанавливает стандарты для всех последующих игр. Дракон Спайро был представлен будущим популярным талисманом, поскольку он отправился на поиски, чтобы освободить своих собратьев-заключенных драконов и сразиться со злодеем Гнасти Гнорком.
Игровой процесс в основном включал в себя изучение ряда уровней для поиска предметов коллекционирования, таких как драгоценные камни, драконьи яйца и вышеупомянутых заточенных драконов, содержащихся в хрустальных статуях. Его почти повсеместно хвалили по сравнению с другими 3D-платформерами, такими как Crash Bandicoot и Banjo-Kazooie.
15/3 Спайро 2: Ярость Рипто!
Ярость Рипто! является прямым продолжением оригинального Spyro the Dragon, в котором Спайро переносится из Царств Дракона в мир Авалар. Его призвали три новых персонажа по имени Элора, Охотник и Профессор, которые искали во многих мирах дракона, способного победить Рипто, который медленно завоевывает весь Авалар.
Здесь используется та же формула, что и в первой игре: Спайро собирает талисманы и сферы силы с разных уровней вместе с драгоценными камнями. Ее широко хвалили как улучшенную версию чрезвычайно популярной первой игры с симпатичной графикой, большим количеством миров для исследования и лучшим сюжетом.
15/2 Спайро: Год Дракона
Year of the Dragon была последней частью оригинальной трилогии, опубликованной Insomniac Games, и имеет самые сводные обзоры из всех трех. В США было продано более двух миллионов единиц. Он не предлагает слишком много вариаций проверенной и настоящей формулы Spyro, но добавил несколько новых игровых персонажей, улучшенную графику и озвучку, а также большое разнообразие мини-игр.
Игра стала достойным преемником своих предшественников. Вместо того, чтобы спасать взрослых драконов, Спайро должен найти украденные драконьи яйца, и многие из его старых друзей появляются, чтобы помочь ему в поисках.
1/15 Spyro Reignited Trilogy
Ремастер первых трех игр серии Spyro Reignited Trilogy был встречен с воодушевлением давними поклонниками серии. Графика была кардинально переработана, благодаря чему игра стала выглядеть так, как ее помнят фанаты через призму ностальгии, но расположение врагов и препятствий осталось прежним.
Это невероятно точный ремейк оригинальной игры, позволяющий вам окунуться в свое детство свежим взглядом. По сути, он взял все лучшие игры серии, точно воссоздал тон и атмосферу и нанес на них свежий слой краски. Как это могло не выйти на первое место?
NEXT: потрясающие 3D-платформеры, в которые можно играть на коммутаторе, если вы любите Mario Odyssey
Все игры Spyro в порядке даты выпуска
Spyro the Dragon дебютировал в 1998 для PlayStation от Insomniac Games. Четыре года спустя известный разработчик перешел к более ориентированному на действие платформеру, серии Ratchet & Clank.
После того, как Spyro остался позади, различные студии решили рискнуть с франшизой. Наконец, в 2008 году Activision выкупила права у Sony и выпустила обновленную коллекцию.
На данный момент мы видели 14 записей Spyro . Сюда входят девять основных игр , одна перезагрузка, три спин-оффа и одна коллекция .
Содержание
Серия игр Spyro
Spyro всегда была серией трехмерных платформеров.
Игры Spyro часто забываются или неизвестны, к сожалению. Многие до сих пор считают Spyro одной из самых культовых серий платформеров.
Эти игры посвящены Дракону Спайро, молодому дракону с фиолетовой кожей.
В оригинальной серии Insomniac также был представлен Спаркс, стрекоза-компаньон, которая может защитить Спайро от повреждений.
Другой побочный символ — Гепард Охотник, верный друг Спайро. Мешок с деньгами — медведь, помешанный на деньгах, который часто просит у Спайро драгоценные камни, чтобы пропустить его. Наконец, Зои — фея, представляющая контрольно-пропускной пункт.
Затем в сеттинге представлены различные волшебные царства, где живут драконы и феи.
Игровой процесс не менялся в течение всего года. Это 3D платформеры. Вы играете за Спайро через серию уровней , собираете драгоценные камни, побеждаете врагов простыми атаками и выполняете задания.
Наконец, мы нашли четыре «эпохи» на временной шкале игр Spyro. Во-первых, это трилогия Insomniac. Затем идет серия игр, выходящих от разных разработчиков. Третья эра — это перезагрузка, и, наконец, эра Activision выпустила только обновленный пакет.
Часто Спайро может прыгать, бегать, парить, дышать огнем и атаковать.
Insomniac Spyro Trilogy Era
Spyro the Dragon – 1998
В 1996 году дебютировали три игры, закрепившие трехмерный платформер: Super Mario 64, Crash Bandicoot и Bubsy 3D.
Игра для PlayStation 1998 года стала представителем нового жанра хитов. В нем не было ничего нового, но он укрепил репутацию PlayStation благодаря своим оригинальным IP-адресам.
Первая запись следует за Спайро и Спарксом. Они путешествуют через Царства Драконов, чтобы победить Гнасти Гнорка . Враг превратил всех остальных драконов в кристаллы, и Спайро должен спасти своих друзей на серии 3D-уровней.
Примечательно, что дизайн игры был открытым. Уровни были обширны и полны предметов коллекционирования, лабиринтов и ключевых предметов. Спайро нужны были его способности, чтобы идти вперед: огненное дыхание, лобовой рывок и парение.
Спайро 2: Ярость Рипто! – 1999
Продолжение дебютировало в 1998 году для PlayStation. В Европе игра называется Gateway to Glimmer.
Примечательно, что это одна из первых игр для PlayStation, в которой меняются детали между визуализируемыми объектами. Кроме этого, Spyro вернулся с новым дизайном, но похожим геймплеем.
В названии есть три основных мира-хаба, каждый из которых имеет порталы в разные миры. Спайро должен получить талисман на каждом домене, чтобы закончить игру. Также он может выполнять второстепенные квесты для других NPC.
Spyro: Year of the Dragon – 2000
Последняя игра Insomniac Games, дебютировавшая для PlayStation 2 в 2000 году. Поиски ведут героя на 37 платформенных уровней.
По сравнению с предыдущими играми улучшена графика, производительность и музыка. Кроме того, в нем представлены мини-игры, дополнительные персонажи и простые головоломки.
Эпоха нескольких студий
Spyro: Season of Ice — 2001 (дополнительный продукт)
Season of Ice дебютировала для Game Boy Advance в 2001 году. Это альтернативное продолжение предыдущих игр.
Название следует за Спайро, освобождающим фей из их ледяных тюрем. Он исследует различные миры, собирает драгоценные камни и путешествует по доменам через волшебные порталы.
Spyro 2: Season of Flame — 2002 (дополнительный продукт)
Season of Flame — вторая игра Spyro от Digital Eclipse. Платформер дебютировал в 2002 году для Game Boy Advance.
Запись пятой серии вращается вокруг похищения светлячков Райноками. Наделяет драконов способностью дышать огнём, поэтому Спайро должен спасти волшебных существ.
Однако новая способность Спайро — ледяное дыхание. Также, после спасения различных светлячков, он восстанавливает способность дышать огнем. Наконец, несколько внутриигровых предметов и локаций расширяют возможности Спайро.
Spyro: Enter the Dragonfly – 2002
Enter the Dragonfly дебютировал в 2002 году для PlayStation 2 и GameCube. Check Six Studios и Equinoxe Digital Entertainment — новые разработчики, а Universal Interactive — издатель.
Запись аналогична предыдущим играм Spyro. Он добавляет различные атаки дыханием (пузырь-ловушку, ледяной, электрический и огненный). Спайро изучает эти способности у статуи дракона в своем родном мире.
Действие происходит после Года Дракона. Во время Великого парада драконов Рипто атакует царство драконов и заставляет стрекоз бежать. Спайро снова приходится путешествовать по владениям в поисках фей.
Spyro: Attack of the Rhynocs — 2003
Следующая игра Digital Eclipse дебютировала для Game Boy Advance в 2003 году. Это последняя игра в серии, выпущенной издательством Universal Interactive, поскольку вскоре после этого лейбл исчез.
Эта игра похожа на предыдущие игры для портативных устройств. Затем, , сюжет следует за Спайро и Спарксом, помогающими Профессору с новыми изобретениями, которые могут остановить Рипто .
Crash Bandicoot Purple: Ripto’s Rampage / Spyro Orange: The Cortex Conspiracy — 2004 (Cross-over Spin-off)
Эти игры дебютировали в Европе как Crash Fusion и Spyro Fusion.
Purple & Orange — игра-кроссовер, изданная Vivendi Universal Games. Студия Vicarious Visions выпустила пакет для Game Boy Advance в 2004 году.0003
Это десятая запись в серии Crash Bandicoot и шестая основная часть во франшизе Spyro. Для обеих франшиз это четвертая запись для портативной консоли.
Доктор Нео Кортекс сеет хаос в мирах Бандикута и Спайро. Два героя объединяются, чтобы победить доктора Кортекса, Рипто и их приспешников.
Это приключения с боковой прокруткой. Игрок управляет Крэшем или Спайро в соответствующих играх.
Спайро: Хвост героя — 2004
A Hero’s Tail дебютировала для Xbox в 2004 году. Она также стала доступна для PlayStation 2 и GameCube. Разработчиком выступает Eurocom Entertainment Software, а издателем выступает Vivendi.
Игра представляет Рэда как нового антагониста . Он , бывший Старейшина Драконов. Спайро должен победить Рэда, пытаясь осквернить миры .
Геймплей использует типичную для серии механику, а также различные типы дыхания. Кроме того, у него есть несколько способностей, таких как удар ногой по стене, взмах хвостом, атака водяным дыханием и захват уступа.
Spyro: Shadow Legacy — 2005
Shadow Legacy дебютировала в 2005 году для Nintendo DS. Это первая игра Spyro для консоли и первая от Amaze Games.
Название следует за событиями «Хвоста героя». Спайро и его друзья оказались в ловушке в странном измерении . Они отправляются в приключение, чтобы освоить ката дракона и магию, чтобы спасти всех из домена.
Спайро может набирать очки опыта и повышать уровень, чтобы изучать новые навыки по пути. Есть также побочные квесты для получения дополнительных очков опыта. Наконец, игрок может использовать сенсорную панель DS для рисования символов и произнесения заклинаний.
Эпоха перезагрузки: Трилогия «Легенда о Спайро»
Легенда о Спайро: Новое начало — 2006 (Перезагрузка)
«Новое начало» включает битвы с боссами на каждом уровне.
Новое начало — перезапуск серии. Он дебютировал как приключенческая игра от Krome Studios и Vivendi Universal Games.
Премьера игры для Game Boy Advance, Game Cube, Xbox и PlayStation 2 состоялась в 2006 году. Затем Amaze Entertainment портировала игру для Nintendo DS.
Это название основано на формуле действия. У Спайро есть несколько боевых способностей, четыре атаки дыханием и взрывы стихийной энергии. Кроме того, есть только шесть основных уровней, линейный дизайн, а также два побочных уровня рельсового шутера.
Что касается сюжета, рассказывает новую историю происхождения Спайро . Он особенный дракон, пришедший из далекой страны, и в году он покидает болото, чтобы узнать свое происхождение и причину своих сил.
Легенда о Спайро: Вечная ночь – 2007
Вечная ночь является продолжением перезагруженного названия, так что это вторая часть трилогии Легенда о Спайро. Он дебютировал для PlayStation 2, Nintendo Wii, Nintendo DS и Game Boy Advance в 2007 году.
Геймплей повторяет формулу своего предшественника. Спайро путешествует по линейным уровням, сражаясь с многочисленными боссами. Как и прежде, Спайро может изучать различные навыки дыхания и имеет множество атак.
Кроме того, в игре особое внимание уделяется решению головоломок и поиску спрятанных предметов. Еще одна новинка — навык «Время дракона», который позволяет Спайро замедлять время.
Сюжетная линия продолжает предыдущую игру после победы над черным драконом Синдером. Спайро и Спаркс встречают нового врага, Темного Мастера, и готовятся победить его.
Легенда о Спайро:
Рассвет Дракона — 2008
Рассвет Дракона — следующая запись в хронологии Легенды о Спайро. Etranges Libellules создала игру 2008 года для PlayStation 2, PlayStation 3, Xbox 360, Nintendo DS и Nintendo Wii. Более того, Activision распространяла игру в Северной Америке.
Название позволяет Спайро летать в любое время и включает кооперативный режим с предыдущей злодейкой Синдер. Точно так же игроков могут пройти игру за Cynder или Spyro 9.0011 . Это два основных изменения, касающихся игрового процесса.
Как и в предыдущих частях, Спайро путешествует по различным уровням, чтобы линейно побеждать врагов и боссов. У обоих драконов есть несколько способностей, драгоценные камни усиления и доспехи дракона, которые они могут найти и экипировать. Кроме того, теперь они могут выполнять комбо ближнего боя, необходимые для победы над более сильными элитными врагами.
Сюжет продолжается событиями «Вечной ночи». Спайро и Синдер — подростки, заблудившиеся в темной вулканической местности. Они должны победить новый набор врагов и вернуться домой.
Эпоха Activision
Spyro Reignited Trilogy — 2018 (Remastered)
Spyro Reignited Trilogy — все в увеличенном масштабе, трейлер | PS4
Посмотреть это видео на YouTube
Activision опубликовала новую запись после долгого перерыва с Toys for Bob и Iron Galaxy в качестве новых разработчиков.
The Reignited Trilogy возвращает оригинальную трилогию с графикой 1080p и частотой 60 кадров в секунду.
Набор дебютировал в 2018 году для Windows, Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch.
Все игры Spyro в хронологическом порядке
- Spyro the Dragon — 1998
- Спайро 2: Ярость Рипто! – 1999
- Спайро: Год Дракона — 2000
- Spyro: Season of Ice – 2001 (спин-офф)
- Spyro 2: Season of Flame — 2002 (спин-офф)
- Spyro: Enter the Dragonfly — 2002
- Спайро: Атака носорогов — 2003
- Crash Bandicoot Purple: Ripto’s Rampage / Spyro Orange: The Cortex Conspiracy — 2004 (Cross-over Spin-off)
- Спайро: Хвост героя — 2004
- Спайро: Теневое наследие — 2005
- Легенда о Спайро: Новое начало — 2006 (Перезагрузка)
- Легенда о Спайро: Вечная ночь — 2007
- Легенда о Спайро: Рассвет Дракона — 2008
- Spyro Reignited Trilogy — 2018 (ремастер)
Будет ли продолжена серия Spyro?
Официальной информации о возвращении Спайро пока нет. Однако Activision намекнула на новую основную запись, которая продолжит «Год Дракона». На данный момент мы видели 14 записей Spyro.