Солистка the pretty reckless: The Pretty Reckless — фото, история создания, состав, новости, песни 2022

The Pretty Reckless — фото, история создания, состав, новости, песни 2022

Биография

Очень часто творческая биография моделей развивается по стандартному, не удивительному ни для кого сценарию — фешен-индустрия, а затем попытки покорить кинематограф. Но это явно не касается красавицы Тейлор Момсен, сломавшей систему. Фотографии девушки украшали глянцевые журналы, ее актерская карьера пестрела запоминающимися работами, но в итоге она решила полностью погрузиться в музыку в жанре хард-рок, создав The Pretty Reckless.

История создания и состав

Мелодичное искусство сопровождало девочку с детства. Известно, что в 5-летнем возрасте юная Тейлор записала композицию для «Гринча — похитителя Рождества», в котором и сыграла одну из главных ролей. Ее голос звучит в сборнике рождественских песен, выпущенных на лейбле Hip-O Records в октябре 2002-го. Впоследствии вокалистка часто повторяла, что именно в этой сфере она чувствует себя наиболее комфортно, имея возможность самовыражаться и участвовать в созидании чего-то нового.

«Я всегда хотела играть музыку. Постепенно это стало частью меня, и, как только появилась возможность отказаться от всех прочих занятий и посвятить себя музыке, я сделала это, не раздумывая. И, по-моему, это лучшее решение в моей жизни. Мне ничего не нужно, я сейчас счастливее, чем когда либо», — признавалась Момсен.

Поэтому ничего удивительного, что к 2008-му у нее созрело четкое желание сформировать собственный коллектив. По задумке квартета, где, помимо Тейлор, числились басист Мэтт Чиарелли, барабанщик Ник Карбон и гитарист Джон Секоло, в названии не должно было быть слова Pretty, оно появилось чуть позднее и уберегло от трудностей с авторскими правами.

В таком составе команда отыграла чуть меньше года, выпустив несколько «черновых» фонограмм и подготовив публику перед выступлением австралийского дуэта сестер-близнецов The Veronicas. Затем среди участников случились разногласия по поводу дальнейшего развития творчества. И фронтвумен решила «дать вольную» коллегам и пригласить к работе новых солистов — Марка Деймона, Джейми Перкинса и Бена Филлипса, с которыми не расстается до сих пор.

Музыка

2009-й оказался насыщенным и удачным для The Pretty Reckless — смена состава, контракт со звукозаписывающей компанией, работа над дебютным альбомом, увидевшим свет в конце лета следующего года и содержащим Just Tonight, My Medicine и Make Me Wanna Die. Выходу Light Me Up предшествовал одноименный мини-сборник, где бонусом шел трек Zombie.

The Pretty Reckless — Make Me Wanna Die

Несмотря на то, что в целом реакция критиков была неоднозначной — одни хвалили лирическую составляющую, другие ругали манеру исполнения, сингл Make Me Wanna Die полтора месяца продержался на вершине британского чарта, звучал в трех кинолентах, включая многосерийную «Сплетницу», где блистала Тейлор, и на показе белья Victoria’s Secret.

В 2011-м команде Момсен посчастливилось сопровождать Evanescence в гастрольном туре, а в 2012-м — исполнить композицию вместе со своим кумиром Мэрилином Мэнсоном. Кстати, что касается знаменитостей, оказавших на становление лидера The Pretty Reckless огромное влияние, то к ним относится Курт Кобейн с его «Нирваной», The Beatles, Led Zeppelin, The Who, Pink Floyd, AC/DC, Ширли Мэнсон, Джоан Джетт и Oasis.

Спустя четыре года после записи дебютной пластинки настал черед и второй — Going to Hell. На историю создания заглавного одноименного хита повлияли разрушения, оставленные ураганом «Сэнди», в числе них — и студия группы, и весь наработанный материал для нового диска. Видеоролик на эту песню, снятый мастером своего дела Тимом Маттиа, привел исполнительницу в неподдельный восторг:

«Клип на Going to Hell отражает правильный взгляд на саунд группы. Это искусный заряд грехов и рок-н-ролла, который нужно пересматривать снова и снова, пока не дойдет истинный смысл песни».

The Pretty Reckless — Going to Hell

Больше всего повезло японцам — они могли услышать и дополнительный сингл Kill Me. Тогда же блондинка получила награду музыкального журнала Kerrang! в номинации «Горячая женщина», что как нельзя лучше характеризует ее обладательницу.

21 октября 2016-го дискография рокеров пополнилась сборником. В его записи принимали участие еще 17 приглашенных артистов. Обложку к пластинке создавал близкий друг певицы, пожелавший остаться неизвестным, и, по словам Тейлор, она в точности отражала её чувства и состояние на тот момент.

В ходе последующего мирового турне американцы посетили и Россию. Накануне Дня святого Валентина – 2017 московские фанаты, затаив дыхание, ждали их в клубе Stadium.

Перед концертом в интервью изданию «Газета.ру», журналист которого назвал Тейлор «Кортни Лав золотого периода группы Hole», лидер коллектива призналась:

«Мы уже были у вас, кажется, дважды, и сейчас едем в третий раз. И каждый раз это незабываемый опыт. Концерты отличные, а публика — абсолютно сумасшедшая! Всегда удивительно, когда приезжаешь в новую страну и оказывается, что там любят твою музыку, хотя люди в зале часто даже не говорят на твоем языке».

В сообществе, созданном специально к выступлению, во «ВКонтакте» и сейчас содержатся подробные фотоотчеты, полная запись концерта и эмоции присутствовавших.

The Pretty Reckless сейчас

В 2018-м случилась страшная трагедия — в апреле в мотоциклетной аварии погиб близкий друг, сессионный музыкант и продюсер коллектива Като Кандвала, оказавший огромное влияние на его популярность. Убитая горем Тейлор молниеносно откликнулась на произошедшее, опубликовав пост, где признавалась, что мужчина был частью ее души, настоящим членом семьи, предводителем, и она просто не представляет, как ей жить дальше.

Спустя пару месяцев она записала кавер хита Вуди Гатри This Land Is Your Land, а в видео к нему включила фотографии погибшего коллеги. 2 января 2019-го Тейлор на личной странице в «Инстаграме» (продублировала в «Твиттере») под постом с поздравлениями подписчикам сделала запись:

«Вернемся к началу. 2019 год — год нового старта. Скоро начнутся дела #tpr4 и не только».

The Pretty Reckless — Just Tonight

Она красноречиво гласит, что команда трудится над четвертым студийным альбомом и собирается в гастроли, надеясь в очередной раз осчастливить и российскую публику.

В той же социальной сети девушка охотно делится тем, что сейчас происходит в ее жизни — личные снимки (любимой мамы, младшей сестры Слоун, прогулок с собакой) перемежают рабочие. Так, например, вместе с музыкантами она отдала дань памяти Крису Корнеллу на трибьют-концерте I Am The Highway 16 января. На сцену также поднялись и другие знаменитости: Metallica, Soundgarden, Foo Fighters, Райан Адамс, Майли Сайрус, Крис Стэплтон и Адам Левин.

В марте состоялась мировая премьера драматического вестерна «Малыш Кид», повествующего о противостоянии преступников и шерифов Дикого Запада. Фильм интересен не только сюжетом, но и тем, что в трейлере к нему звучит Heaven Knows группы The Pretty Reckless.

Что касается частых вопросов о возвращении в кинематограф, то звезда сериала «Сплетница» неизменно отвечает, что он хотя и являлся запоминающимся этапом, но никак не делом всей жизни. И ностальгии по тому времени она не испытывает, предпочитая выражать себя в песнях.

Дискография

  • 2010 – Light Me Up
  • 2014 – Going to Hell
  • 2016 – Who You Selling For

Клипы

  • 2010 – Miss Nothing
  • 2010 – Make Me Wanna Die
  • 2010 – Just Tonight
  • 2012 – You
  • 2012 – My Medicine
  • 2013 – Kill Me
  • 2013 – Follow Me Down
  • 2013 – Going to Hell
  • 2014 – Heaven Knows
  • 2014 – Messed Up World (F’d Up World)
  • 2016 – Take Me Down
  • 2018 – This Land is Your Land

«Я хотела бы увидеть Сибирь»


Имя Тейлор Момсен стало известно благодаря ее актерской карьере. Первой значительной ролью юной Тейлор стала роль в фильме «Пророк смерти» с Дэнисом Хоппером. В 2000 году актриса снялась в фильме «Гринч — похититель Рождества» с Джимом Керри. В 2002 году она сыграла роль Гретель в фильме «Гензель и Гретель», отметилась в фильме «Дети шпионов 2: Остров несбывшихся надежд» и в драме «Мы были солдатами». Далее карьера девушки развивалась в модельном бизнесе. Нынешняя рок-звезда стала лицом бренда «Material Girl» от Мадонны.


Сейчас девушек по всему миру копируют стиль Тейлор, который сама Момсен называет «гранж от Chanel».


В 2011 году Тейлор заявлет о том, что заканчивает актерскую карьеру и полностью уходит в музыку. Сейчас музыкальный бэкграунд ее группы составляет 4 альбома (2 студийных и 2 миниальбома). Наиболее известной и популярной является композиция «Make Me Wanna Die», которая стала саундтреком к фильму «Пипец». Критики сравнивают «The Pretty Reckless» не с кем-нибудь, а с великими «Led Zeppelin» — если бы они имели в своем составе длинноногую блондинку с потрясающей харизмой и глубоким голосом.


— Чего ты ожидаешь от концертов в России?


— Мы намерены выложиться на сцене на полную катушку, и надеемся, что фанатам это понравится так же, как и в первый раз.


— Не хотела бы ты посетить с концертами другие города России, а не только Москву и Санкт-Петербург?


— Да, мы работали над этим, но в итоге нам не удалось сделать этого ввиду нашего плотного графика. Когда-нибудь мы точно это сделаем.


— Чего российским фанатам ожидать от грядущих концертов? Подготовила ли ты какие-нибудь сюрпризы для них?


— Это живая музыка, сюрпризы случаются постоянно. Даже два концерта не могут быть одинаковыми. Мы выложимся на все 100%


— На форумах фанаты группы задают много вопросов относительно трэк-листа российского тура «The Pretty Reckless». Есть ли различия между списком композиций для России и например списком для США или Европы? Будут ли представлены трэки из нового альбома?


— Так как фанаты знают практически все наши песни, мы решили по максимуму перемешать треки и с первого, и со второго альбома


— Есть ли что-то такое, что именно ты бы хотела увидеть в Москве и Санкт-Петербурге?


— Наверное, это прозвучит странно, но я бы хотела съездить в Сибирь.


— Фанаты обычно готовят для тебя специальные подарки. Есть ли у тебя какой-то список пожеланий?


— Все, что фанаты делают своими руками, заслуживает уважения!


Билеты на концерт группы — http://theprettyrecklessinmoscow.ru/

Джейми Перкинс из The Pretty Reckless о соло, о том, как держаться подальше от дороги и многом другом

MusicRadar поддерживается своей аудиторией. Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Вот почему вы можете доверять нам.

Солист Relucant

Джейми Перкинс, барабанщик хард-рок группы The Pretty Reckless с женским вокалом, уже более 10 долгих минут играет барабанное соло, когда становится ясно, что происходит что-то особенное и более чем необычное.

Спутанные волосы под горячим светом сцены, Джейми стучит в томы и крутит педали двойной бочки, разбивает тарелки и запускает минусовки для искренне благодарной бирмингемской публики, которая, как вы могли подумать, может с нетерпением ждать возвращения красивая и известная на телевидении певица группы, Тейлор Момсен – в конце концов, это слэп-бэнг в середине единственного выступления группы на бис, исполняющего один из их самых больших хитов.

«В ‘F**ked Up World’ есть перкуссионный брейк, — объясняет Джейми происхождение своего соло, — поэтому, когда я играл его вживую, «Эй, ты должен сыграть соло на барабанах!» Я очень не хотел его делать, я думаю, что соло на барабанах может быть хитом и промахом, я думаю, что вы можете потерять большую часть аудитории, если вы не сделаете это правильно.

«Остальные участники группы сказали: «Эй, ты должен сыграть барабанное соло!» Я очень не хотел его делать»

в промежутках я работал над соло, я собрался с моим приятелем, сделал для него трек, который я запускаю на полпути… И это было страшно, мы играем «F**ked Up World» на бис, и я не Я не обязательно хочу играть соло на бис, я думал, что буду смотреть, как люди выходят из дверей и направляются к своим машинам!

«Поэтому, когда я работал над этим, я действительно хотел сделать его интересным. Вместо того, чтобы хвастаться своими отбивными, я действительно хотел, чтобы это было весело для публики, для меня и для всех, поэтому я не видел, чтобы люди уходили! И, за исключением Нью-Йорка, почти все остаются здесь».

The Pretty Reckless возглавляет бывшая телезвезда Тейлор Момсен, ранее наиболее известная по американской подростковой телевизионной драме «Сплетница». такой грязный, блюзовый голос и напористое отношение, которое напоминает классическую Джоан Джетт. 0003

Благодаря многолетнему рок-наследию, воплощенному в звучании, сочетающем в себе гранж, глэм-панк, блюз и классический хард-рок, сценическая харизма Тейлора и фантастический голос подкрепляются выдающимся музыкальным мастерством гитары Бена Филлипса, баса Марка Дэймона и Барабаны Джейми Перкинса. А впечатляющий и длинный сольный ролик Джейми раскрывает группу, которая не боится выкладываться по полной, когда дело доходит до живых выступлений.

Серьезное отношение к року

Любовь Джейми к музыке с раннего возраста побудила его анализировать песни, которые он слышал, развивая музыкальный слух и глазомер, которые впоследствии сослужат ему хорошую службу.

«Некоторые песни захватили мое воображение, и я помню, что еще до того, как я начал что-либо играть, я не спал, смотрел видео и пытался понять, что делают музыканты — действительно ли барабанщик использует все свои конечности и как гитарист издает этот звук?»

Это увлечение, естественно, привело к тому, что Джейми стал ходить на уроки в школу, и Джейми застрял в этом настолько надолго, что родители купили ему его первый комплект. Однако после этого Джейми все равно пришлось пробиться в школьную группу, что было затруднено из-за избытка подающих надежды любителей ванн.

Влияния

«Уже было так много барабанщиков, что учитель музыки пытался убедить меня бросить барабаны и попробовать что-то другое», — говорит он. «Но я был и остаюсь довольно упрямым, поэтому я придерживался этого, и через пару месяцев я превзошел своих одноклассников, вроде как: «Я серьезно отношусь к этим ребятам!» И что касается направления. Джейми уходил, как только он прятался за установкой, у него было только одно настоящее призвание: рок.

«Это не значит, что я не открыл для себя другие жанры по пути, но рок был моей первой любовью и до сих пор», — говорит он. «Я слушал многих парней, таких как Ларс Ульрих и Стюарт Коупленд, и это просто превратилось в других людей, таких как Дэнни Кэри из Tool, а Мэтт Кэмерон из Soundgarden оказал огромное влияние.

«Мне кажется, что вы как барабанщик можете перенять что-то у большинства других барабанщиков, поэтому я действительно начал обращать внимание на другие жанры» большинство других барабанщиков, так что я действительно начал обращать внимание на другие жанры — так что все барабанщики Джеймса Брауна… очевидно, Бонэм и Мун, все они что-то добавили к моей игре на барабанах. это для всех, кроме Кита Муна! И сидеть там, пытаясь выбить солидный, но фанковый рок-грув, это должен быть Джон Бонэм … и если я делаю какие-то трюки с хай-хэтом, это Стюарт Коупленд. Вы знаете, что обращаетесь к определенным барабанщикам. для определенных аспектов игры».

Становление знаменитым

После того, как Джейми набрался опыта в нескольких различных группах, Джейми добился своего первого настоящего прорыва — и того, который посеет семена для его нынешнего выступления — когда он рано подружился с гитаристом и автором песен Беном Филлипсом в стиле гранж. Рок-группа 00-х Famous.

«Я уже играл в группе с Марком [Деймоном, басистом], а потом Марк фактически ушел из этой группы, и Бен был одним из парней, с которыми он начал работать. В то время дела с их барабанщиком не ладились, поэтому мне позвонил Бен и попросил заменить».

Эта группа позже станет костяком The Pretty Reckless, но, похоже, не все было предначертано звездами, и столкновение личностей могло сорвать ее с самого начала. «Я сомневался, — признается Джейми, что у него есть шанс поработать с гитаристом, — потому что сначала я не знал, что думать о Бене. Бен был очень откровенен и очень критичен… Я очень привык быть одним из лидеров группы, а с Беном он был лидером, и это был первый раз, когда мне пришлось слушать кого-то другого, впервые я пришлось отказаться от этой роли. Но мы разобрались со своим делом.

«Хуже всего было, когда я играл материал, который они уже записали, но как только мы начали работать как группа над новым материалом, я думаю, мы пришли к лучшему пониманию того, как мы можем помочь друг другу».

«[Тейлор Момсен] просто присоединился к нашей группе, стал вокалистом и взял на себя управление!»

Famous выпустили один альбом в 2005 году, All The Wicked, битком набитый большими, гранжевыми рок-гимнами в духе Soundgarden, достаточно солидным звуком, чтобы взять его на вторую сессию записи с продюсером Като Кхандвала… но судьба распорядилась так, сделать большой шаг вперед в лице Тейлор Момсен, которая написала кучу рок-песен и искала группу, которая помогла бы ей реализовать эти мелодии. 0003

«По сути, она только что присоединилась к нашей группе, стала певицей и взяла на себя управление!» смеется Перкинс.

Удачный поворот событий

Тейлор Момсен уже в детстве сделала себе имя, снявшись в рождественском фильме Джима Керри «Гринч», а позже получила большую роль в молодежной телевизионной драме «Сплетница». Она также была моделью, прежде чем бросила все это, чтобы сосредоточиться на своей главной любви, рок-музыке — и, установив связь с известным продюсером Като Кхандвала, это был только вопрос времени, когда ее познакомят с гитаристом Беном Филлипсом — и кажется они сразу щелкнули. Джейми вспоминает: «Тейлор услышал альбом Famous, который мы записали с Като, и сказал: «Ну, вот как я хочу звучать, почему бы вам, ребята, просто не стать моей группой?» И мы сделали. Это был очень случайный, но удачный поворот событий…»

Переход от игры в «Знаменитой» к роли «Красивой безрассудной» был довольно плавным, с одним ключевым дополнительным ингредиентом в лице мисс Момсен.

«Я [всегда] держался подальше от вокала, но я никогда особо не концентрировался на нем — я концентрировался на ритмах и на том, что происходило с группой, и когда мы начали играть с Тейлором, это стало очень, «Не мешай вокалу.» И это здорово, потому что это заставляет вас проявлять творческий подход в других направлениях.

«Но что касается адаптации, нам не пришлось слишком сильно адаптироваться, потому что ей понравилось то, что она услышала, и она не пыталась что-то изменить — это было так: «Теперь мы просто станем этой группой».

Но, хотя вокал по-прежнему имеет приоритет, Джейми говорит: «Это меньше, чем то, что мы сейчас пытаемся играть как ансамбль, пытаемся сбалансировать себя в музыкальном плане и оставаться интересными, не убивая песню — и это все еще определенно позволяет Тейлору сиять, пока она поет. . Но они скажут мне, если я буду делать то, что им не нравится!»

Поскольку Джейми уже играл с Беном и Марком раньше, очевидно, что все трое отлично сработались как группа. Это, очевидно, оказывается жизненно важным, когда дело доходит до аранжировок. С таким количеством хуков из гитарных партий и вокальных мелодий, это настоящий трюк, чтобы не мешать барабанщику, особенно вживую, чтобы акцентировать и усиливать, не вытаптывая все звуковое пространство, необходимое для того, чтобы другие инструменты сияли, когда они играют. нужно. Но для Джейми это не стало проблемой — Rhythm демонстрирует сырое и роковое выступление группы, с достаточно приятным живым взаимодействием между гитарами, барабанами и вокалом, не отвлекая от идеально написанных песен Тейлора.

«Это инстинктивно, — говорит Джейми, — знать, когда и что играть, — это помогло, поскольку мы были группой несколько лет и много гастролировали, так что мы как бы знали, как подыгрывать друг другу, и главное правило было никогда не мешать и не отвлекать от вокала.

«Если я могу сыграть что-нибудь под эту вокальную партию, не мешая и не прерывая грув, я это сделаю, но по большей части это золотое правило. И, честно говоря [с точки зрения студии], много гитары Когда я записывал ударные, строки еще не были смыты – нужно было положить их, получить общее представление о песне, а затем Бен сможет отработать свой материал позже. акцентировать или подыгрывать, тогда я буду — вживую вы можете расправить крылья, потому что основная схема песни есть, она уже записана, тогда вы можете как бы уйти и сделать ее своей собственной».

«Ты главный барабанщик, и я больше заинтересован в том, чтобы мы оставались вместе как единое целое, чем в том, чтобы хвастаться своими способностями». его голова напрямик, насколько это касается его основной роли в музыке.

«Очевидно, что есть места, где мы придерживаемся аранжировки песни, но вживую мы пытаемся немного расправить крылья и делать что угодно — я думаю, они хотели бы, чтобы я немного больше играл эти части, но мы рок-группа, и я хочу, чтобы она оставалась твердой. Ты главный барабанщик, и я больше заинтересован в том, чтобы мы оставались вместе как единое целое, чем в том, чтобы хвастаться своими способностями. Поэтому я пытаюсь сбалансировать это».

(Изображение предоставлено: S Fernandez/Splash News/Corbis)

The world vs The Pretty Reckless

Группа выпустила свой дебютный альбом Light Me Up в 2010 году. Это был альбом, наполненный захватывающими мелодичными рок-мелодиями, которые уже продемонстрировали зрелость написания песен Момсеном и солидными рок-партиями гитары и ударных. тщательно продуман вокруг вокальных крючков.

‘You Make Me Wanna Die’ и ‘Miss Nothing’ подкреплены мощью, но сдержанностью Джейми, но, тем не менее, подтвердили, что перед нами группа с настоящим самосознанием и потенциалом. Но было нелегко заставить мир принять и признать настоящую группу, возглавляемую известной актрисой-моделью; палка о двух концах в карьере группы.

«Есть много как [за, так и против]», — признается Джейми. «Я думаю, плюс в том, что у нас была встроенная аудитория, были люди, которые проверяли нас, которым было любопытно, и, надеюсь, им понравилось то, что они услышали, и они продолжали возвращаться. Самая большая афера заключается в том, что люди скептически относятся к тому, что знаменитость создает группу, они не обязательно думают, что это законно или это тщеславный проект, так что вы боретесь с этим цинизмом по отношению к своей группе с самого начала».

И действительно, когда мы приступили к записи первого альбома Light Me Up, на группу и Тейлора действительно оказывалось давление, чтобы они сразу же доставили товар.

Давление

«Запись этого альбома сопровождалась большим давлением, — говорит Джейми. «От Тейлора возлагали большие надежды на успех в музыкальном плане: все внимание было приковано к ней, она только что закончила играть, и так много людей скептически относятся к тому, что актер записывает альбом — и я должен признать, что был одним из них. тех людей [смеется]! Бен прислал мне две демо «Since You’re Gone» и «Make Me Wanna Die», и я сказал: «Насколько это подделано? Она на самом деле так звучит?» И он сказал: «Это не подделка, это грубые демо», а я сказал: «Я в деле!» Они звучали просто фантастически, и после этого не было никакого скептицизма, потому что я видел потенциал этих первых двух песен».

На тот момент, когда за кулисами ждала другая гастрольная группа, Джейми и его знаменитые товарищи по сути все еще были сессионными музыкантами, нанятыми для студийных свиданий.

«[Тейлор] еще не догадывалась, что мы группа, мы собирались записать альбом, потому что ей понравился наш, но запись прошла достаточно хорошо, и я думаю, что она такая: «Это нелепо, почему бы вам, ребята, просто не стать группой?»

Когда дело дошло до альбома номер два, группа слилась как единое целое и извлекла уроки из живых выступлений. «С Light Me Up было больше производства, — говорит Джейми. «Повсюду были струнные аранжировки и бэк-вокал, и когда мы пошли играть все это вживую, мы поняли, что не хотим делать треки, мы хотим быть традиционной рок-группой — так мы поняли в ходе Чтобы научиться играть песни с альбома Light Me Up вживую, чтобы компенсировать все эти недостающие прибамбасы, нам просто нужно было оторваться – просто включи гитары и вперед.

«Итак, приступая к работе над Going To Hell, мы попытались сделать его более похожим на альбом группы, убрать все эти прибамбасы и сделать его группой, чтобы он мог быть музыкально воплощен в живом сеттинге».

Катастрофы

Но катастрофа случилась буквально осенью 2012 года. Студия в Хобокене, штат Нью-Джерси, где группа записывала альбом, пострадала от урагана «Сэнди», обрушившегося на восточное побережье Америки.

» Мать-природа уничтожила нас»

«Настроение было действительно хорошим, и студия была создана специально для нас, все шло хорошо, но затем Мать-природа вывела нас из строя», — говорит нам Джейми. «Мы записывались, и следующее, что мы узнали, наша студия оказалась под водой на глубине 10 футов. Мы потеряли тонну оборудования, мы потеряли все виды вещей. Песни, которые мы записали после этого, стали немного злее. Мы были очень огорчены этим, потому что все шло отлично».

Но из невзгод можно сделать великие дела, и теперь Джейми говорит, что первый трек, написанный после этого, заглавный трек «Going To Hell» — его любимый с точки зрения ударных инструментов альбом.

«Мы все были под давлением, когда записывали эту песню, и мы были в отчаянии», — вспоминает он. «Going To Hell» была первой песней, которую мы записали после урагана, так что нам пришлось уйти в другую студию, все были очень взволнованы, пытаясь закончить альбом; мы чувствовали себя немного побежденными всем процессом. Но у нас была эта новая песня, и она нам очень понравилась — но это определенно было время, когда нам нужно было сосредоточиться и пройти — и я чувствую, что сделал это».

Механизм Джейми

Барабаны

Pearl Артикул: томы 12 и 13 дюймов, напольные томы 16 и 18 дюймов, бочка 24 дюйма, латунный малый барабан 14 дюймов x 6 1/2 дюйма («я всегда использую 14 дюймов x 6 1/2 дюйма, и я предпочитаю Я чувствую, что у него есть оба этих качества: жирный бэкбит, но при этом звон и атака». 20-дюймовая поездка; Фирменные хай-хэты.

Plus

Фурнитура Pearl; Роланд СПДС-Х; педали бочки Tama Iron Cobra; Фатер Пауэр 5Бс

Тейлор Момсен: «Скорбя, я лишала себя того, что любила больше всего. Когда я взял в руки гитару и начал писать, шлюзы открылись»

(Изображение предоставлено: Getty Images)

Немногие поклонники The Pretty Reckless были удивлены, когда первый альбом группы за пять лет, Death by Rock and Roll , дебютировал под номером 28 в чарте Billboard Hot 200 в феврале 2021 года (самый популярный рок-альбом на той неделе). . Меньшее было бы разочарованием.

С момента выпуска своего первого альбома Light Me Up, в 2010 году группа The Pretty Reckless уверенно движется вверх. Они четырежды занимали первое место в чарте Mainstream Rock Songs, что является рекордом для группы с женским вокалом, и отыграли громкие туры с Soundgarden, Fall Out Boy, Halestorm, Evanescence и другими.

Так что непрекращающийся успех The Pretty Reckless вряд ли является шоком. Практически чудом является то, что группа смогла пережить цунами трагедий и нестабильности за последние несколько лет и вернуться со своим самым личным и мощным альбомом на сегодняшний день.

Поток неудач, который сбил The Pretty Reckless с курса, начался после их очень успешного и волнующего тура 2017 года с их героями Soundgarden. Последний вечер пробега прошел в Детройте 17 мая. После выступления фронтвумен Тейлор Момсен хотела попрощаться с вокалистом Крисом Корнеллом.

Она знала, что Корнелл не тусуется после концертов и обычно уходит сразу после выступления Soundgarden. Итак, в конце концерта Момсен направился к задней двери зала, чтобы поприветствовать певца на выходе.

«Я поймал его перед тем, как он ушел», — говорит Момсен в интервью Zoom. «У нас был небольшой разговор, и он сказал: «Было весело гастролировать с вами, ребята. Давай сделаем это снова как-нибудь». А потом я крепко обнял его».

Момсен на мгновение замолкает и тихонько кашляет. «Меня до сих пор трясет, когда я говорю об этом, — говорит она. «Это было… Все было очень нормально. Затем я пошел на стоянку и потусовался с [гитаристом Soundgarden] Кимом [Тайилом] и [барабанщиком] Мэттом [Камероном] и провел нормальную веселую ночь.

«Мы выкатились в соседний город, и когда я проснулся на следующее утро, я пошел в переднюю гостиную, и все плакали, обхватив головы руками, и недоверчиво смотрели на свои телефоны. Именно тогда я узнал, что Криса больше нет».

Момсен и ее товарищи по группе — гитарист Бен Филлипс, басист Марк Дэймон и барабанщик Джейми Перкинс — сделали все возможное, чтобы похоронить свое горе, и продолжили гастроли в поддержку своего третьего альбома 2016 года Who You Selling For .

Они отыграли летние радиошоу в США и крупные фестивали в Европе, а завершили год туром на разогреве у Stone Sour. The Pretty Reckless взяли перерыв на каникулы и с нетерпением ждали возможности вернуться в репетиционный зал, когда снова случилась трагедия — дважды.

В январе 2018 года брат Перкинса погиб в автокатастрофе. Но именно смерть давнего студийного гитариста и продюсера группы Като Кхандвалы (который также работал с Blondie, Paramore, Pop Evil и My Chemical Romance) затормозила карьеру The Pretty Reckless и привела к тому, что Момсен продержалась три месяца. Навязанное изгнание из музыки и реальности.

47-летний Кхандвала был пятым участником группы и сыграл важную роль в формировании их звучания. Он также был близким другом, и его смерть в результате аварии на мотоцикле 25 апреля 2018 года потрясла The Pretty Reckless, особенно Филлипса и Момсен.

Филлипс, который работал над песнями с Кхандвалой до встречи с Момсен в 2009 году, чувствовал себя потерянным и не был уверен, что сможет писать без руководства и дружбы Кхандвалы.

Като и я всегда делили гитарные роли в этой группе; он был вторым гитаристом. Это было очень похоже на Ангуса/Малкольма Янга

Бена Филлипса

«Мы действительно не знали, сможем ли мы продолжать как группа, — говорит Филлипс. «Като и я всегда делили гитарные роли в этой группе; он был вторым гитаристом. Это была очень похожая на Ангуса/Малкольма Янга ситуация.

«Когда я был моложе, я очень быстро занялся написанием песен, и гитара стала для меня скорее средством написания, чем инструментом, на котором я действительно учился. А потом я увлекся соло-гитарой, и это стало для меня более важным средством творчества. Като полностью поддерживал все, что я хотел сделать, и всегда хвалил это. Какое-то время я не мог поверить, что его больше нет. Я все еще не могу».

Момсен тоже был опустошен. После того, как она оставила карьеру успешного ребенка-актера, чтобы реализовать свою мечту стать профессиональным музыкантом – обменяла голливудские декорации на рок-н-ролльные сцены – нестабильность и опасность рока внезапно перестали быть заманчивыми, захватывающими или эскапистскими. Это было настоящим, грубым и неизбежно болезненным.

Несмотря на то, что Филипс в целом тихий и немногословный, а Момсен более экстраверт, они всегда были близки. Однако после смерти Кхандвалы они на некоторое время разошлись и по-разному справились со своей потерей.

Филипс пытался стабилизировать свое окружение, проводя время с друзьями и семьей и регулярно беря в руки гитару, чтобы опробовать новые идеи. Напротив, Момсен отвернулся от музыки, став нестабильным и склонным к саморазрушению, пытаясь заглушить боль.

«Я надолго провалилась в эту необычайно темную дыру депрессии, — говорит она. «Я был опустошен потерей, горем и травмой, поэтому я просто выписался. Даже мысли о музыке вызывали слишком много болезненных воспоминаний. Все выявило то, с чем я не был готов иметь дело, и все очень быстро потемнело».

Оглядываясь назад, Момсен говорит, что ее постепенное ухудшение началось со смертью Корнелла, хотя в то время она скрывала свою боль, как могла. «Теперь я знаю, что я не была эмоционально готова справиться со смертью Криса, и это привело меня к началу штопора, когда я развалилась на части», — говорит она.

Обычно, когда вы пишете пластинку, вы ищете вдохновения, и вы никогда не знаете, откуда оно придет, и что это может сделать процесс очень мучительным, потому что нет реального способа заставить его

Тейлор Момсен

«Вдохновением для этого был Като, который был настоящим гвоздем в крышку гроба. После этого я просто сказал: «Все, что я люблю, мертво, так какой в ​​этом смысл?» Поскольку я был в такой депрессии, у меня было злоупотребление психоактивными веществами, что является лишь частью того, что пришло со всеми потерями, горем и травмами. Я не был самоубийцей. В глубине души я знал, что хочу разобраться во всем и вернуться туда, но я еще не был готов».

Вместе с Momsen MIA Филипс начал искать нового продюсера для совместной работы. Он сразу подумал о Джонатане Уаймане, друге детства, который делал записи в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке, прежде чем отказаться от музыкального бизнеса и переехать в Мэн со своей женой.

Филлипс понятия не имел, захочет ли Вайман снова прыгнуть в огонь, но когда он позвонил Вайману, продюсер был заинтригован работой над альбомом, особенно со старым другом. Но он хотел работать недалеко от своего дома, поэтому Филлипс улетел на восточное побережье, и они с Вайманом вошли в студию Halo недалеко от Портленда, штат Мэн, и начали работать над Смерть от рок-н-ролла .

Имея что выразить, идеи текли, как вода из ручья, а с момента записи первой барабанной партии и выхода альбома прошло почти два года.

Поначалу Момсен не хотел работать с Phillips в штате Мэн и не мог смириться с мыслью о создании песен с другим продюсером. Поэтому она вообще не занималась музыкой. Она даже не слушала его. Форма искусства, которая доставляла ей столько радости, стала невыносимым источником боли, и в своем смутном состоянии она чувствовала себя преданной и покинутой тем, что раньше было ее самой большой страстью.

«Я действительно не знала, как вернуться туда, где я была, и я действительно не знала, хочу ли я этого, потому что мне было все равно», — говорит она. «Я сдался и стал доволен, сидя на своем диване и как бы растворяясь в ничто. И это очень опасное свободное пространство, чтобы оставаться в нем слишком долго».

Прожив в добровольно созданной пустоши несколько месяцев, Момсен необъяснимым образом почувствовал жгучее желание снова послушать музыку. Она начала с того же, с чего начинала – с The Beatles – и постепенно развивалась через Led Zeppelin, Rolling Stones и других. Чем больше она слушала, тем больше понимала, как сильно ей не хватало хороших песен. Она также скучала по письму.

«Меня вдруг осенило, что я лишала себя того, что я любила больше всего и что мне действительно было нужно», — говорит она. «Это, естественно, побудило меня взять в руки гитару и попробовать писать, и как только я это сделал, шлюзы открылись».

Процесс был терапевтическим, и в то время как многие тексты Момсен писали о потерях, другие были о принятии жизни. Точно так же некоторые гитарные партии, которые она играла, звучали грустно, но многие были агрессивными и эйфорическими. И они все прибывали и прибывали.

«Обычно, когда пишешь пластинку, ты ищешь вдохновения, и никогда не знаешь, откуда оно возьмется, и что это может сделать процесс очень мучительным, потому что нет реального способа заставить его. Вам просто нужно ждать и молиться, чтобы вас что-то поразило. И в этом случае вдохновение било меня по лицу, как кирпич, все время, и оно продолжало приходить, хотел я того или нет».

В основном Момсен писала на своих акустических гитарах Guild, и после того, как у нее была куча нового материала, которым она была довольна, она поехала в Мэн и поделилась своими новыми идеями с коллегами по группе и Вайманом. Каким бы полезным ни был Вайман, его присутствие усилило отсутствие Кхандвалы, что вызвало бурю эмоций у музыкантов. Возвращение вместе открыло старые раны.

Их близкий друг ушел, но в каком-то смысле он все еще был рядом; они использовали все его старое оборудование, в том числе изготовленные на заказ гитары Кхандвалы, хотя Филлипс также играл на своих Gibson ES-335 и Les Pauls, а Момсен играла на своих Fender Telecasters и Rickenbacker в стиле Джона Леннона. По иронии судьбы, именно Вайман призвал музыкантов замедлиться, сделать глубокий вдох и позволить своим эмоциям работать на них в музыкальном плане.

«Мы все еще определенно чувствовали себя расстроенными, и Джон очень хорошо держался на расстоянии от щекотливой ситуации», — говорит Филлипс.

«В то же время то, что мы с ним были очень хорошими друзьями, дало ему дополнительную чувствительность и понимание того, что нам нужно делать, и, в конце концов, все это время открыло так много возможностей, которые мы не исследовали раньше. Так что казалось, что эта музыка была подарком, и ее исполнение было терапевтическим — но в то же время это было мучительно».

Хотя у Филлипса и Момсена было множество риффов и хуков, направлявшихся в студию, им было трудно собрать некоторые отрывки в законченные песни, что привело к неприятному, но временному творческому тупику.

Затем, в июле 2018 года, когда Момсен приближалась к своему 25-летию, она написала очень личную 25 , полу-рок-балладу, основанную на повторяющейся неискаженной гитарной партии и марширующих барабанах, прежде чем превратиться в ревущий, полный припев.

Пока они работали над мелодией, Момсен зафиксировала вздымающийся ритм и спела о суматохе взрослой жизни, а Филлипс перемежала свои риффы эхом выбранных аккордов и вдохновленной Битлз фортепианной средней частью. Темная комната осветилась.

Мы пишем песни, которые нам нравятся, а затем спрашиваем себя: «К кому мы можем отнести это, чтобы сделать его как можно лучше?» И если это кто-то не из нашей основной группы, я позвоню по телефону

Тейлору. Момсен

Примерно в то же время авторы песен создали первый сингл и заглавный трек альбома, Death by Rock and Roll , трибьют Кхандвале в стиле Zeppelin, который качается, как боксер, и включает отрывистое соло, наполненное вау.

«Имя Death by Rock and Roll имеет для меня такой вес и значение, что называть песню и альбом чем-то другим было бы неправильно», — говорит Момсен. «Сама фраза исходит от Като. Это был боевой клич, которым мы жили; это значит жить по-своему и не позволять никому говорить тебе что-то другое. Знаешь, рок-н-ролл, пока я не умру. Когда Като скончался, это было что-то, что звенело у меня в голове. Я не мог вытащить его, поэтому вместо этого принял его».

К концу лета группа синхронизировалась с Вайманом (хотя Филлипс и Момсен взяли на себя ответственность за совместное производство альбома), и песни стали звучать более естественно и звучать более естественно. Когда почти все было написано, The Pretty Reckless решили пригласить гостей.

Самые пикантные выступления были сделаны гитаристом Soundgarden Кимом Тайилом и барабанщиком Мэттом Кэмероном, которые добавили свою фирменную игру к ритмично угловатому Only Love Can Save Me Now . Для Момсена вызов участников из Soundgarden был очевидным выбором.

«То, как я к ним подошла, было похоже на шутку, — говорит она. «Я сказал: «Эй, ребята, не хотите сыграть на этом? Потому что, если вы этого не сделаете, мы просто будем звучать так, как будто мы вас обдираем». Поэтому они послушали это и, к счастью, сказали, что хотели бы быть частью этого».

Чтобы придать песне более аутентичный оттенок, The Pretty Reckless вылетели в Сиэтл, чтобы записать ее в London Bridge Studios, где Soundgarden записали их дебютный альбом 1989 года Louder Than Love на мейджор-лейбле. И как только они заиграли, песня засияла новой жизнью.

«Вы слышите это и сразу понимаете, кто играет», — говорит Филлипс. «Они появляются так уникально и так удивительно, и они звучат великолепно. Это само по себе было удивительным опытом. Это определенно было ярким событием в жизни каждого, но оно также было очень эмоциональным для всех нас, и это было своего рода обоюдоострым мечом».

Другим важным событием в Death by Rock and Roll стал Том Морелло, у которого была окольная связь с Момсен, поскольку он встретил ее, когда играл с Корнеллом в Audioslave. Эти двое стали ближе, когда оба выступили на Soundgarden Loud Love на фестивале I Am the Highway: A Tribute to Chris Cornell в Лос-Анджелесе в январе 2019 года. песня, основанная на альтернативном роке 90-х, украшенная колыбельной мелодией и припевом поющих детей, напоминающая песню Pink Floyd 9. 0151 Еще один кирпич в стене (Часть 2) .

«У нас действительно была связь с Томом, поэтому я хотел, чтобы он был вовлечен», — говорит Момсен. «Но мы не писали песню, думая, что он сыграет на ней. Мы пишем песни, которые нам нравятся, а затем спрашиваем себя: «К кому мы можем отнести это, чтобы сделать это как можно лучше?» И если это кто-то не из нашей основной группы, я позвоню.

«Том был так прав для этой песни. Мы сделали свое дело, а затем он пришел, завывая, как гитарная легенда, которым он и является, и появился бесспорный звук Тома Морелло и раскрыл все его потенциал».

Когда The Pretty Reckless закончили записывать Death by Rock and Roll, Филлипс чувствовал себя эмоционально истощенным и немного не решался представить музыку публике. Это был такой конфессиональный проект, в котором были представлены такие песни, как заглавный трек и Harley Darling , которые явно были основаны на Кхандвале. Хотя Филипс любил музыку, ему было тяжело ее слушать, так как песни напоминали ему о его покойном друге.

«Тяжело выпустить пластинку, в которой отсутствует один из ее основателей, — говорит он. «Поэтому для меня это все еще процесс. Если я чему-то и научился, так это тому, что мне нужно вставать каждый день, делать маленькие шаги и просто не заглядывать слишком далеко в будущее. Для меня это лучший способ выполнить поставленную задачу и, надеюсь, полюбить этот альбом».

Момсен относится к философии «детских шагов» компании Phillips; тем не менее, она считает, что Death by Rock and Roll — это большое достижение, которое нужно ценить за его звуковые качества и аутентичность, как бы больно это ни было слушать.

«Иногда это похоже на шрам, который останется навсегда, но больше не будет так сильно болеть», — говорит она. «Это часть меня. Кроме того, я знаю, что присутствие Като присутствует во всем этом альбоме.

«Песни были написаны из места тоски по нему и тому, что он дал мне как художнику, пока он был еще здесь – и что он дал мне как человеку. И это навсегда. Память о нем все еще здесь, и Я думаю, это одна из причин, почему я так сильно люблю музыку. Даже если исполнителя или человека больше нет с нами, записи живут вечно».

  • The Pretty Reckless’s Death by Rock and Roll уже вышел.

Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце*

Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

США по цене 3,99 доллара США в месяц или 39 долларов США в год

Великобритания по цене 2,99 фунта стерлингов в месяц или 29 фунтов стерлингов в год 

Европа по цене 3,49 евро в месяц или €34,00 в год

Уже есть аккаунт? Войдите здесь

* Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки

Присоединяйтесь, чтобы получить неограниченный доступ

Цены от 2,99 фунтов стерлингов/3,99 долларов США/3,49 евро

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

Джон — писатель, журналист и подкастер, который недавно написал и провел первый 12-серийный сезон нашумевшего сериала Backstaged: The Devil in Metal , эксклюзивного для Diversion Podcasts/iHeart.

Leave a Comment