Snayper elite: Save 80% on Sniper Elite on Steam

Sniper Elite 5 — тёмные души немецких солдат. Рецензия / Игры

Жанр Экшен
Издатель Rebellion Developments
Издатель в России Нет
Разработчик Rebellion Developments
Минимальные требования Процессор Intel Core i3-8100 3,6 ГГц / AMD Ryzen R3 1300X 3,5 ГГц, 8 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 4 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 970 / AMD Radeon RX 480, 85 Гбайт на накопителе
Рекомендуемые требования Процессор Intel Core i5-8400 2,8 ГГц / AMD Ryzen R5 1600 3,2 ГГц, 16 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 12 и 6 или 8 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 1060 / AMD Radeon RX 580
Дата выхода 26 мая 2022 года
Возрастной ценз От 18 лет
Локализация Текст
Платформы PC, PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X, Xbox Series S, Xbox One
Официальный сайт

Играли на Xbox Series S

Использовать снайперские винтовки позволяют во многих шутерах, но в Sniper Elite процесс стрельбы уникален. Поиск шумных позиций, на которых ваши действия не будут слышны, и следующий за этим методичный отстрел нацистов со зрелищными пролётами камеры за пулей не предлагает ни одна серия. От пятой части не стоило ожидать никаких откровений — очевидно, что это будет Sniper Elite 4, но больше и масштабнее. Так и получилось, но не покидает ощущение, что серия нуждается в какой-нибудь встряске — лекала уже староваты.

⇡#

Запись на рентген

Бывает так, что запускаешь новую игру серии, проводишь в ней от силы минут пять и понимаешь, что скучал по такому геймплею, — прямо как было у меня с LEGO Star Wars: The Skywalker Saga. Причём это происходит ещё до того, как встречаешься с первыми нововведениями. Просто смотреть в прицел, задерживать дыхание и попадать точно в черепушку здесь так же весело, как в прошлых играх серии.

Внутренности противников стали в разы более детализированными

Каждый второй выстрел по-прежнему сопровождается захватывающими кадрами. Сначала со стороны показывают, как пуля вылетает из ствола, затем камера устремляется за ней в погоню, а под конец боеприпас встречается с целью и включается фирменный «рентген». Все противники — ходячие груды мышц из учебников биологии, чей «внутренний мир» можно детально рассмотреть. Разработчики говорят, что пули теперь рикошетят от костей, но трудно заметить это, когда внутренности разлетаются на мелкие кусочки.

Если в четвёртой части «рентген» впервые начали включать при убийствах в ближнем бою, то теперь он запускается, даже когда вы выстрелили из автомата или пистолета. То есть когда вас сильно ранили и у вас в руках лишь пистолет (а при наличии аптечки можно «воскреснуть» на месте), отомстить обидчику красиво удастся ещё до того, как вы снова встанете на ноги. В общем, главный герой — бессменный Карл с голосом стереотипного героя боевиков — стал ещё более опасной машиной для убийств, хотя стычки с несколькими противниками редко заканчиваются чем-то хорошим даже на среднем уровне сложности.

Локации бывают очень красивыми — на таких заниматься снайперской работой одно удовольствие

⇡#

На войне все средства хороши

Карты стали больше, а потому и количество путей выполнения задач выросло. Можно искать удобные позиции для стрельбы из снайперской винтовки, хотя придётся сталкиваться с тем, что возможностей приглушить звуки выстрелов не так уж много. Но на помощь приходят дозвуковые патроны, добавленные ещё в прошлой игре, — с ними вас почти никто не услышит.

Можно бегать с автоматом наперевес и устранять всех в ближнем бою, хотя такая тактика по-прежнему не слишком привлекательна — персонаж неповоротливый, прыгать он не умеет, перелезает не через все преграды и прилипает ко всем подряд стенам, если двигаться на полусогнутых. Жаль, что в некоторых миссиях вынуждают сталкиваться с врагами в узких коридорах, не давая другого выбора — это проблема всех Sniper Elite; таким незамысловатым способом авторы постоянно пытаются внести в игровой процесс разнообразие, которое не столь уж необходимо.

Романтическая прогулка с «Панцерфаустом»

Основная задача у Карла почти всегда одна, но многие карты столь большие, что по пути встречаются дополнительные поручения: то найти документы, то уничтожить кого-то, то что-то взорвать. Так что если пытаешься сделать на уровне всё возможное, да ещё и не поднимая лишний раз тревогу, то на зачистку локации тратишь много времени — можно растянуть прохождение на пару десятков часов.

Заодно найдёшь новые точки, с которых позволят начать миссию при перезапуске, а также отыщешь верстаки. Модификации оружия заставляют вспомнить мультиплеерные режимы Call of Duty: всевозможные прицелы, рукояти, ложи, приклады, стволы — у каждой пушки всё своё. Что-то открывают за прохождение миссий, что-то — за поиск верстаков или выполнение задач. И у каждого обвеса есть плюсы и минусы: то отдача увеличится, то скорость прицеливания снизится, то перезарядка замедлится.

Даже боеприпасы можно рассмотреть

⇡#

Враг у ворот

Всё это — не самые важные нововведения, и вы наверняка даже и не вспомните, что чего-то из этого не было в прошлых играх серии. Куда важнее не самая оригинальная, но отличная новая «фишка» — вторжения. Механика, которая вписывается в Sniper Elite даже лучше, чем в Dark Souls. Второй игрок примеряет на себя роль элитного немецкого бойца и становится эдаким «охотником на снайперов» — он должен отыскать Карла и победить его.

Солдаты в таком случае становятся союзниками охотника на снайперов — как только бойцы замечают Карла, его позиция отмечается на карте. До этого ни один, ни второй игрок не знают, где враг, — приходится искать улики вроде оставленных трупов или пользоваться телефоном, с помощью которого покажут координаты, где оппонента в последний раз видели. Но телефон может быть заминирован — бездумно поднимать трубку не стоит.

Поначалу в такой роли чувствуешь себя неловко

Когда играешь в кампанию, вторжения можно отключить — если не хочется, чтобы кто-то испортил ваше безупречное прохождение уровня. Но когда оставляешь их включёнными, весело становится обоим участникам. Снайпер внимательнее следит за движениями солдат, вычисляя, кто ведёт себя активнее обычных болванчиков (сразу вспоминается подобный режим в Watch Dogs), а охотник старается не выдавать себя и поджидает цель в тех местах, где на этой карте выполняются сюжетные задания. Но долго сидеть на одной и той же позиции нельзя — «кемперам» угрожают моментальной смертью, если они не начнут двигаться.

Здесь даже учли, что вторгающийся игрок может попасть к дуэту, играющему в кооперативе — если победить одного из снайперов, у второго будет три минуты на то, чтобы отомстить немецкому солдату, иначе тот победит. В общем, режим был «прикручен»явно не для галочки — с ним и отдельная система прогресса связана. Чем больше Карлов вы устраняете, тем скорее разблокируете новые виды оружия и облики.

Приглушать звуки нужно только в кампании — при игре за немца от этого мало толку

⇡#

Война никогда не меняется

Столь простая идея заметно освежает геймплей Sniper Elite 5, который по современным меркам кажется уже чуточку устаревшим. Мы уже в пятый раз отправляемся на поля сражений Второй мировой войны (на сей раз во Францию) и отстреливаем нацистов, чуть ли не в одиночку одолевая Германию и разрушая её планы, и всё это уже, мягко говоря, не свежо. Возможностей становится больше, карты разрастаются, арсенал расширяется, но костяк остаётся прежним — хочется увидеть более существенное развитие.

Даже сюжет тут не попытались сделать хоть сколько-нибудь интересным. Появляются старые персонажи, о которых вообще ничего не помнишь, встречаешься с новыми героями, судьба которых абсолютно не интересна. Уже после второго сюжетного ролика хочется проматывать болтовню и двигаться дальше — играть значительно интереснее, чем смотреть. Коллекционные предметы в этот раз попробовали получше связать с происходящим в миссиях, но всё равно их хватаешь, просто чтобы глаза не мозолили, а не чтобы узнать что-то о мире игры.

Ролики хочется пропускать и ради того, чтобы поскорее посмотреть, в какой регион тебя занесёт на сей раз

Плохой игрой всё это Sniper Elite 5, конечно, не делает, но в то же время жаль, что разработчики тратят время и средства на ненужные дополнительные режимы, а не фокусируются на чём-то одном. Здесь есть «Выживание», где вы защищаете командные пункты от волн врагов, — это ещё ладно, может быть весёлым развлечением на пару вечеров. Но зачем ввели полноценный мультиплеер — загадка. В «Сетевой игре» аж четыре режима, включая командный бой и сражение четырёх отрядов, и решительно непонятно, кто является целевой аудиторией таких онлайн-забав. Хотелось бы, чтобы вместо всего этого больше внимания уделили кампании, но увы.

***

Sniper Elite 5 — это именно то, чего ожидаешь от игры с таким названием. Самым главным нововведением стали вторжения, заметно оживившие происходящее и отлично вписавшиеся в серию. Остальные новые «фишки» — это улучшения уже существующих особенностей, отличающих Sniper Elite от других снайперских экшенов. Этого достаточно, чтобы считать пятую часть лучшей в серии, но, если бы разработчики не распылялись на не очень нужные мультиплеерные режимы, она наверняка могла бы получиться ещё круче.

Достоинства:

  • стрелять из снайперской винтовки по-прежнему увлекательно;
  • красивые локации, которые могут похвастаться ещё большей «вертикальностью», чем раньше;
  • вторжения отлично вписываются в привычный геймплей.

Недостатки:

  • игровой процесс и тематика к пятой игре начинают надоедать;
  • сюжет в очередной раз не вызывает интереса;
  • мультиплеерные режимы далеко не такие захватывающие, как кампания.

Графика

Это не та серия игр, от которой ожидаешь роскошной графики, — просто симпатичный шутер в красивых локациях.

Звук

Поскольку местом действия стала Франция, в саундтреке постоянно слышишь аккордеон — отлично дополняет атмосферу.

Одиночная игра

Всё как и раньше — в одиночку как было увлекательно играть, так и осталось. Порой продумывать тактику и делать всё по-тихому проще без напарника.

Оценочное время прохождения

Минимум 12 часов на прохождение кампании.

Коллективная игра

Кооперативное «Выживание» и соревновательный мультиплеер надолго не увлекут, а вот вторгаться в чужие игры и ставить Карлам палки в колёса в роли немецкого солдата очень весело.

Общее впечатление

Вторжения заметно освежили Sniper Elite 5, но в остальном это почти та же игра, что и четвёртая часть. Хочется надеяться, что в дальнейшем эту серию ждут куда большие изменения, чем просто увеличенные карты и мелкие геймплейные нововведения.

Оценка: 7,5/10

Подробнее о системе оценок

Видео:

Sniper Elite 5

Sniper Elite: Berlin 1945 на GOG.com

RATING / ESRB / ACreated with Sketch.RATING / ESRB / ECreated with Sketch.RATING / ESRB / E10Created with Sketch. RATING / ESRB / MCreated with Sketch.RATING / ESRB / TCreated with Sketch.RATING / PEGI / 12Created with Sketch.RATING / PEGI / 16Created with Sketch.RATING / PEGI / 18Created with Sketch.RATING / PEGI / 3Created with Sketch.RATING / PEGI / 7Created with Sketch.icon_pinCreated with Sketch.RATING / USK / 0+Created with Sketch.RATING / USK / 12+Created with Sketch.RATING / USK / 16+Created with Sketch.RATING / USK / 18+Created with Sketch.RATING / USK / 6+Created with Sketch.

в библиотеке

English
& еще 4

9.999.99

Зачем покупать на GOG.com?

БЕЗ DRM. Не требует интернет-подключения или активации.

Уверенность и надежность. Поддержка 24/7 и полный возврат средств в течение 30 дней.

Sniper Elite: Berlin 1945

Описание

Внимание! В этой игре нет русской локализации.Вторая мировая подходит к концу. Советские и германские войска столкнулись в городе, разоренном войной. Вы – лучший снайпер Управления стратегических служб (бывшее название ЦРУ), внедренный к немцам, чтобы оценить успешность выполнения крайне важных за. ..

Отзывы пользователей

{{ review.content.title }}

О продукте

2005,
MC2, USK Рейтинг: 18…

Системные требования

Windows XP or Vista, 1 GHz, 256 MB RAM, 3D graphics card compatible with DirectX 7 (compatible with…

Описание


Внимание! В этой игре нет русской локализации.

Вторая мировая подходит к концу. Советские и германские войска столкнулись в городе, разоренном войной. Вы – лучший снайпер Управления стратегических служб (бывшее название ЦРУ), внедренный к немцам, чтобы оценить успешность выполнения крайне важных заданий против НКВД. Ваша цель – достать материалы, касающиеся немецких ядерных разработок, пока они не попали к русским.

Началась «холодная война».

  • Реалистичная механика стрельбы, которая учитывает биение сердца, дыхание, ветер и силу тяжести
  • Прячьте тела, передвигайтесь незаметно, ищите идеальные укрытия для убийства советских и нацистских солдат
  • Широкий выбор оружия времен Второй мировой войны и интересные задания: политические убийства, огневая поддержка, проникновение

Бонусы

руководство (18 страниц)

внутриигровой саундтрек

HD обои

Системные требования

Версия Mac: Игра является 32-х битной и не будет работать на Mac 10. 15 и выше.

Multiplayer notice:The game’s multiplayer servers have been taken offline, however, multiplayer over LAN is still available.

Версия Mac: Игра является 32-х битной и не будет работать на Mac 10.15 и выше.

Multiplayer notice:The game’s multiplayer servers have been taken offline, however, multiplayer over LAN is still available.

Зачем покупать на GOG.com?

БЕЗ DRM. Не требует интернет-подключения или активации.

Уверенность и надежность. Поддержка 24/7 и полный возврат средств в течение 30 дней.

Детали игры

Жанр:

Шутер

Экшн

Историческая

Теги:

Классика, От первого лица, Многопользовательская игра, Тактика, Открытый мир,
Еще 7
История, От третьего лица, Шутер от первого лица, Война, Стелс, Вторая мировая войны, Снайпер

Работает на:

Windows (7, 8, 10, 11)

Дата выхода:

{{‘2005-10-27T00:00:00+03:00’ | date: ‘longDate’ : ‘ +0300 ‘ }}

Компания:

MC2
/
Rebellion

Размер:

2. 6 GB

Рейтинг:

USK Рейтинг: 18 (Not approved for young persons aged under 18)


Особенности игры

сетевая игра

Одиночная игра


Языки

English

озвучка

текст

Deutsch

озвучка

текст

español

озвучка

текст

français

озвучка

текст

italiano

озвучка

текст

Вам также могут понравиться

Отзывы пользователей

Что-то пошло не так. Попробуйте обновить страницу.

Никто еще не оставил оценку

Никто из владельцев игры
не оставил оценку

Нет оценки
по фильтрам

Н/Д

Еще нет отзывов.

Показывать

5 на странице

15 на странице

30 на странице

60 на странице

5 на странице

15 на странице

30 на странице

60 на странице

Сортировать по

Самые полезные

Самые положительные

Самые отрицательные

Самые новые

Самые полезные

Самые положительные

Самые отрицательные

Самые новые

Фильтры:

Не знаете что писать?

Отзывов по данным критериям не существует

English
Deutsch
polski
français
русский
中文(简体)
Иные

Владельцы игры

Иные

Последние 30 дней

Последние 90 дней

Последние 6 месяцев

Любые


После выхода

Во время разработки

1 && !gallery. selectedItem.isVideo»> 1 && !gallery.selectedItem.isVideo»>

Оригинал

  • Активировать код
  • GOG Connect
  • Контакты
  • Вакансии
  • Предложить игру
  • Blog

Снайперская элита 5 | Миссия Conqueror DLC и бесплатная карта выживания

Снайперы ,

Восстанию исполняется 30 лет! Чтобы отпраздновать это знаменательное событие, мы дарим нашему невероятному сообществу Sniper Elite 5 БЕСПЛАТНЫЙ пакет контента вместе с последним обновлением Season Pass One.

БЕСПЛАТНЫЙ элитный набор Airborne Elite Pack, доступный уже сейчас, отдает дань уважения британскому наследию Rebellion и включает в себя культовый скин для персонажа «Британский десантник», долгожданную винтовку Lee No. 4 с продольно-скользящим затвором и раскраску для оружия «Юнион Джек» для пистолета Welrod. Кроме того, финальный контент для Season Pass One, включая захватывающую миссию Conqueror, также доступен уже сейчас, как и новая карта выживания под названием Tide of War, которая доступна бесплатно для всех игроков. Смотреть трейлер:

Airborne Elite Pack

Британский Lee No.4 славится своей эргономикой и способностью быстро наносить удары с помощью захвата «минутный человек» — специальной рукоятки, используемой для захвата затвора, чтобы он совершал возвратно-поступательное движение быстро. Он предлагает стрелку большую стабильность, точность, а с магазином на 10 патронов очень универсален с мощным патроном 303 British.

Объедините потрясающую винтовку Lee No.4 с новым обликом персонажа «Карл-парашютный полк» и обликом оружия «Юнион Джек», чтобы завершить свой ярко выраженный британский военный образ.

В этот бесплатный набор входит:

  • Набор оружия Lee No.4 (винтовка + приспособления)
  • Облик персонажа «Парашютный полк» (вариант Карла)
  • Оружейный скин «Юнион Джек» для Завоевателя

,

Набор оружия и скинов

Введение от Flix InteractiveПривет от элитной команды снайперов Flix Interactive!

Если вы играли в Landing Force, первом DLC-миссии, включенной в сезонный абонемент Sniper Elite 5, надеюсь, вам уже понравился контент, созданный нашей командой Sniper Elite. С тех пор мы усердно работали вместе с Rebellion, и мы рады представить последнюю и последнюю миссию DLC для Sniper Elite 5 Season Pass One, Conqueror.

Знания и сеттинг

Conqueror основан на Битве за Котел Фалеза, важном событии Второй мировой войны, которое произошло в 1944 году, во время которого союзные войска сформировали котел вокруг Фалеза, чтобы отрезать немецкое отступление. Ключевым сооружением в этой битве был замок Шато-де-Фалез, известный как место рождения Вильгельма Завоевателя и в просторечии известный как Шато Гийома ле Завоевателя или Замок Вильгельма Завоевателя. Эта средневековая крепость находится в центре миссии Conqueror и должна быть освобождена от нацистских войск.

Концепция, здания, освещение, искусство и дизайн

Игрок начинает в союзном лагере, где его товарищи-солдаты устроили базу за хребтом, возвышающимся над замком, и их продвижение было остановлено сильным сопротивлением немцев. Замок возвышается над опустошенной войной сельской местностью с патрулирующими нацистами, ожидающими демонстрации силы. Пасмурная погода и угрюмое освещение создавали настроение региону, который подвергся сильным бомбардировкам союзников и остался с клубящимися клубами дыма и тлеющим огнем.

Нам очень понравилась идея использовать естественное укрытие сельской местности, чтобы скрыть ваше продвижение, пробираясь между кустами, деревьями, сараями и сельскохозяйственной техникой, чтобы подкрасться к вашим ничего не подозревающим жертвам. Открытый характер карты с сельскими полями и открытыми дорогами означает, что линии обзора имеют решающее значение для безопасной навигации в городе или деревне, поэтому следите за своими 6!

Эта начальная область требует, чтобы игрок сделал выбор между тремя подходами — пройти через деревню, город или возможный третий вариант. Выбор всегда был преобладающей функцией в играх Sniper Elite, и мы хотели и дальше развивать эту тему, чтобы сделать каждое прохождение уникальным. Эта карта так же обширна, как и детализирована, и вы обнаружите, что на ней есть много секретов, которые нужно открыть.

Если игрок достаточно смел, чтобы уничтожить нацистских снайперов, прячущихся среди сильно поврежденных зданий и городского пейзажа, игрок получит в награду впечатляющие виды на разрушенные улицы, откуда он сможет выбрать солдат на земле и спланировать их продвижение к замку. Если вам удастся пробиться к конечной цели древнего замка Фалез, вы столкнетесь с лабиринтом ветхих руин, кишащих нацистами, требующими скрытности ближнего боя и осторожной, продуманной стратегии. Кениг — офицер-вдохновитель, который заперся в своем офисе и должен быть убит. Пробейтесь к самой вершине и поднимите флаг, чтобы дать союзникам сигнал освободить Фалез раз и навсегда.

Нам было очень приятно работать над Conqueror, и мы очень рады, что миссия выходит одновременно с празднованием 30-летия Rebellion. В дополнение к миссии игроки также получат Буровой дробовик. Этот трехствольный дробовик Люфтваффе для выживания сокрушителен на близком расстоянии и по-прежнему эффективен на расстоянии в сочетании со снарядами Slug и высокоточным прицелом. Наконец, скины для оружия «Окраска дубового листа» придают оружию великолепный новый вид, который поможет игрокам слиться с зарослями.

Для нашей команды Flix Interactive всегда большая честь работать с Rebellion (и с замечательным сообществом Rebellion!), и мы хотели бы поздравить всю команду с 30-летием. Вот еще 30!

Включен в эту упаковку:

  • Packeror Mission Pack
  • Оружие с дробовиком бурового ружья
  • Оружие с кожами из окраски листовой краски

Прилив войны Карта выживаемости

Playable in Single и Co-Op Tide Map

. Новая бесплатная карта выживания под названием «Ход войны» теперь также доступна для всех игроков. Возвращая игроков в город-плацдарм Коллин-сюр-Мер, Tide of War представляет собой постоянно меняющуюся задачу, поскольку они сражаются на широких открытых песках и на берегу моря, по узким извилистым улочкам и вглубь страны на открытые поля.

Окружающая среда может быть использована игроками для обхода вражеских сил с фланга, но будьте осторожны, так как она может работать и против вас. Игрокам нужно будет использовать все свои навыки скрытности, снайперской стрельбы и боя, чтобы пережить волну за волной надвигающихся нацистских войск и техники.

Примечания к полному патчу:

Подтвержденные исправления

  • Модель игрока больше не зависает при переходе от «Спринта» к «Отбрасыванию тела» при переноске тряпичной куклы ИИ.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые игроки не могли сменить оружие после подбора нескольких трупов.
  • Многопользовательская игра: лобби больше не загружает клиентов в игру и больше не возвращает игроков в лобби неожиданно.
  • Многопользовательская игра — Логово Кракена/Подлодка — Игрок теперь не может выйти за пределы, лёжа ничком на носу подводной лодки.
  • При присоединении к играм между платформами Xbox и PS5 игроки больше не получают сообщение об ошибке «Время ожидания подключения к игре истекло (12011)».
  • Осевое вторжение — игра больше не перестает принимать данные, когда истекает время запроса на реванш от снайпера Оси на экране результатов.
  • Выживание — Среди щебня — Анимация падения тела больше не пропускается, если она срабатывает во время движения.
  • PS4 — белые квадраты-заполнители теперь не отображаются на экранах выбора миссии, если заголовок запускается после установки только начального фрагмента.
  • Атлантическая стена — город/доки — анимация тейкдауна больше не выглядит рассинхронизированной, когда игрок находится на выступе балкона Германа Крауса и падает ниже.
  • Атлантическая стена — маленькое окно на внешней двери бункера больше не позволяет игрокам видеть за пределами мира.
  • Шпионская академия — Главная церковь — Теперь игрок не может провалиться сквозь пол и попасть в комнату с мишенью для убийства, если висит рядом с лестницей на чердаке.
  • Военная фабрика — Стартовый и входной маршрут — персонаж игрока больше не застревает в висящем положении после прыжка с деревянной платформы и захвата деревянной балки, расположенной в этой области.
  • Волчья гора — Отсутствующие болторезы теперь доступны.
  • Нелокализованное описание «Тир» больше не отображается в Главном меню.
  • Локализация — СПА, ГЕР, Кор, ИТА, ТЧ — Добавлен недостающий перевод при подборе пистолетных патронов.
  • Локализация — KOR, SPA, GER, JAP, POR — Добавлен недостающий перевод для патронов для дробовика, отображаемых в радиальном меню.
  • Win & Co 1885 Исправлена ​​ошибка «Отсутствует сетка / перекрестие в прицеле».
  • Навыки — игроки, использующие функцию «автоматической траты» очков, теперь смогут успешно разблокировать последний навык при достижении 40-го уровня.
  • Снаряжение — Дополнительное оружие — камуфляжный скин Peadot теперь появляется на пистолете-пулемете Type 100 при переходе на ADS.
  • DLC — Пакет Up Close and Personal — Пакет DLC Up Close and Personal теперь присутствует в магазине, как и ожидалось.

Будьте в курсе всех событий Sniper Elite через наши социальные каналы в Twitter, Facebook и Instagram. Большинство четвергов мы транслируем через Twitch и регулярно общаемся с замечательным сообществом через официальный канал Rebellion Discord.

Скрытая мишень | Sniper Elite 5 уже вышла

Внимание, снайперы! Вот последняя информация от команды Sniper Elite 5 здесь, в Rebellion.

Мы все были заняты работой над последним выпуском контента для игры, и мы рады сообщить, что только что выпустили совершенно новую карту выживания — бесплатную для всех игроков! Мы также только что добавили новый контент Season Pass One: скрытую цель .

Итак, что входит в новый набор «Скрытая мишень»?

Уже доступен как часть Season Pass One или приобретается отдельно. Набор «Оружие и облик для скрытой цели» включает новый камуфляж и личное оружие, которые помогут вывести вашу скрытную игру на новый уровень!

Новый пистолет HS.22 имеет встроенный глушитель, что означает, что вы можете стрелять патронами калибра .22 почти бесшумно с очень небольшой отдачей. Между тем скин персонажа Ghillie Suite Elite, доступный как для Карла, так и для Моники, разбивает ваш визуальный силуэт, позволяя вам легче слиться с фоном. В сочетании с новым камуфляжным скином «Гороховая точка» для вашего оружия получается смертоносная и незаметная комбинация.

Готовы ли вы сражаться «Среди обломков»?

Пришло время отправиться в некогда прекрасный город Сен-Назер. Ранее жемчужина западного побережья Франции, город теперь представляет собой дымящиеся руины, кишащие нацистами. Эта совершенно новая БЕСПЛАТНАЯ карта выживания «Среди обломков» проверит вашу стойкость, когда вы будете защищать командный пункт от, казалось бы, нескончаемого потока врагов!

Берите винтовку и отправляйтесь в путь в одиночку или с союзником, так как на этой новой карте можно играть как в одиночном, так и в совместном режиме. Как долго вы можете держать линию?

Примечания к исправлениям

Мы работали над улучшением вашего опыта в Sniper Elite 5. В дополнение к карте «Выживание среди щебня» и пакету «Скрытая цель» наше новое обновление устранило несколько проблем и усовершенствовало некоторые функции и игровой процесс, чтобы улучшить ваше общее впечатление.

Чтобы выделить несколько ключевых изменений, теперь вы заметите, что информация об обновлении игры будет отображаться в игре, сообщая вам о новом контенте и исправлениях!

Спросите, и вы получите — голосование за карту пришло в Sniper Elite 5. Теперь вы можете проголосовать за карту, которую вы больше всего хотели бы сыграть в предстоящем матче. А в тире мы добавили выноски, чтобы вы могли лучше практиковаться в стрельбе по яичкам!

Мы также добавили престижный режим! Этот режим позволяет игрокам многократно перезапускать свой прогресс, получая новые и улучшенные награды. Возможность активировать режим престижа доступна в послужном списке после достижения 50-го уровня в состязательных многопользовательских режимах.

Мы ценим вашу постоянную поддержку и отзывы. Мы хотели бы выразить благодарность членам нашего сообщества, которые принимали участие в исправлении ошибок — отправляя отчеты, сохраняя файлы и т. д.!

Пожалуйста, продолжайте их присылать, так как они помогут улучшить ваш опыт в Sniper Elite 5. Если вам нужна поддержка, вы можете связаться с нашей командой через Справочный центр.

Sniper Elite 5 Team

  • Добавлена ​​БЕСПЛАТНАЯ карта выживания «Среди щебня»
  • Поддержка НОВОГО набора оружия и скинов «Скрытая цель»
  • Добавлен престижный режим, позволяющий игрокам многократно перезапускать свой прогресс запрошено голосование за карту в многопользовательских лобби Quick Match
  • Добавлена ​​функция Shot Callout в тире
  • Добавлена ​​функция «Обновление игры», чтобы выделить новый контент и DLC
  • Обновлены сообщения о матче-реванше Axis Invasion, чтобы они были более четкими, если захватчик отказывается от матча-реванша
  • Исправлен выступ в Secret Weapons что игроки могли спускаться, но не подниматься
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой особые типы боеприпасов исчезали после сохранения игры и перезагрузки
  • Устранена проблема, из-за которой игроки могли застрять на лестнице в No Cross
  • Исправлен набор лестниц в Secret Weapons, по которым некоторым игрокам было трудно подняться
  • В Spy Academy мы исправили проблему, из-за которой игроки могли провалиться сквозь стену и под игровую карту. кампания
  • Решены проблемы, вызванные наличием зарядов ранца в первом слоте снаряжения
  • Исправлена ​​известная проблема с выходом из Liberation
  • Заменен неверный немецкий перевод «стелс» на экране сводки миссии
  • Прицел P.K Berlin отображался неправильно на винтовках, теперь отображается правильно Убийства из карабина в пределах слышимости оружия записываются как отрицательное значение, а не как положительное — это исправление вступит в силу в следующий раз, когда будет записано убийство в пределах слышимого диапазона, и прогресс в отношении связанной разблокировки ствола с расширенным глушителем не будет потерян
  • В режиме выживания исправлена ​​проблема, из-за которой оружие, брошенное на поднятые поверхности, не всегда можно было поднять снова.
  • Исправлена ​​проблема с падением игроков через карту на Атлантической стене. решено
  • Исправлена ​​редкая проблема, из-за которой камера убийства пистолета-пулемета отображалась неправильно
  • При игре в режиме вторжения игроки больше не смогут выйти из игры во время камеры убийства, чтобы избежать приписывания убийства
  • Решена проблема, из-за которой игроки могли провалиться сквозь карту под мостом в Шпионской академии.

Leave a Comment