Содержание
Итоги года. Медиа в 2015-м
Итоги года. Медиа в 2015-м | Colta.ru
23 декабря 2015Медиа
26950
текст: Анна Голубева
1 из 13
закрыть
Парадный Путин
К привычным форматам появления российского президента в телеэфире — прямой линии, пресс-конференции, протокольным трансляциям — в 2015 году добавился еще один: парадное постановочное интервью. Художественно выставленный свет, плавные движения камер, драматические крупные планы, торжественные кивки собеседника (обычно это Владимир Соловьев) — все это придает зрелищу эпический размах. Здесь никто не задает скучных вопросов о кризисе или коррупции — темы поднимаются глобальные, о судьбах мира. Интервью обрамляется достойным героя гарниром — хроника встреч с мировыми лидерами, саммиты, горячие точки, синхроны известных современников. Все это называется документальным фильмом; в этом году таких фильмов на госканале «Россия-1» было показано три — «Крым. Путь на родину», «Президент» и «Миропорядок».
Понравился материал? Помоги сайту!
Поделиться ссылкой / Share
twitterвконтакте
Новое в разделе «Медиа»Самое читаемое
Политолог Мария Липман о новом экспертном журнале «Контрапункт»
12872
Сериал «Измены». Зачем одной женщине много мужчин
58494
Хихус: «Я по-русски думаю и шучу»
37400
«Остров 90-х»: что, где, когда?
39168
Оккупация
16118
Господин Дракон
16671
Веселое имя Сева
11021
Наталия Ростова о том, как изменились медиа за 25 лет после отмены цензуры
10180
10 причин перестать стесняться списков про «10 причин»
20051
Капитан «Иностранца»
12684
Герои возрождаются
29407
Викторина на крови
12038
Сегодня на сайте
Colta Specials
Эбба Витт-Браттстрём: «Мама и бабушка использовали русский как секретный язык»
Перед лекцией в Москве известная шведская писательница, филолог и феминистка рассказала Кате Рунов про свою долгую связь с Россией
16 ноября 20218304
Академическая музыка
Шар и крест
Концерт Владимира Юровского в честь 90-летия Софии Губайдулиной
16 ноября 202115721
Современная музыка
Неиерархизированное творение
В книге «Жвачка Нины Симон» Уоррен Эллис, многолетний соратник Ника Кейва, — о ностальгии, любви, спасительном мусоре и содержании своего дипломата
16 ноября 20219034
Академическая музыка
Глаза разбегаются. Уши тоже
«Риголетто» в МАМТе
15 ноября 202122787
Молодая Россия
Как оставаться социофобом там, где это не приветствуется
«В новом обществе как таковых болезней нет, не считая расстройства настроения или так называемого мудодефицита. Страны Западного и Восточного конгломератов даже соревнуются за звание самой мудостабильной страны». Рассказ Анастасии Ериной
15 ноября 20216818
Искусство
Время Кавказа
О том, как фестиваль «Кавказ обетованный» меняет восприятие истории и нас самих
12 ноября 20218731
Литература
«Почему Леонардо ДиКаприо не может никак влюбиться?»
Интервью с Лив Стрёмквист
11 ноября 202115607
Литература
Гетероним самого себя
Издана биография Фернандо Пессоа
11 ноября 20217968
Кино
Что смотреть на фестивале «Бок о бок»
Док о художнике Дэвиде Войнаровиче, «Назови меня своим именем» в Советской армии, история квир-комиксов и другие интересные находки
10 ноября 202123538
Colta Specials
Всадники Свободы
Фотограф Артем Пучков проехал от Брянска до Мурманска вместе с трейнсерферами — путешественниками на грузовых поездах
10 ноября 202116846
Академическая музыка
Алгебру гармонией
«Вещь в себе» — новый филармонический цикл концертов для лектора с оркестром
10 ноября 202115061
Современная музыка
Длинная и пугающая лента Мёбиуса
Лидер Theodor Bastard Федор Сволочь — о «Лучевых машинах» группы «Театр яда», одном из самых странных и психоделических альбомов за всю историю русской музыки
10 ноября 202112302
Игры и YouTube: в каких приложениях россияне сидят дольше всего
- Технологии
- Ирина Юзбекова
Редакция Forbes
- Анастасия Скрынникова
Редакция Forbes
Фото Getty Images
За последние полгода россияне больше всего времени проводили в играх, детском YouTube, а также в китайской соцсети TikTok. Такие данные содержатся в отчете Mediascope о самых популярных приложениях у жителей России старше 12 лет, подготовленном специально для Forbes
Компания Mediascope по просьбе Forbes подсчитала, сколько времени россияне проводят в 100 наиболее крупных по объему аудитории мобильных приложениях. Топ приложений составлен на основе данных пользователей в возрасте от 12 лет и старше по всем городам России за последние полгода, с августа 2021-го по январь 2022-го.
Закончили чтение тут
По данным Mediascope, среди 100 самых популярных приложений больше всего времени пользователи проводили в игре PUBG Mobile: Aftermath китайского разработчика игр Tencent — в среднем 91 минуту в день. Ежедневная аудитория игры — более 875 000 человек. Это условно бесплатная мобильная игра: ее может скачать каждый пользователь, но внутриигровые покупки помогают получать преимущества для своего персонажа. По сюжету местность, на которой происходит игра, подверглась бомбардировке, из-за этого произошло извержение вулкана и изменился рельеф. Персонажи должны сражаться друг с другом, параллельно искать оружие, боеприпасы и амуницию; в конце должен остаться единственный игрок или команда.
На втором месте по показателю времени, проведенному в приложении, приложение «YouTube Детям» со специальным развлекательным контентом — мультфильмами и роликами, которые подходят для семейного просмотра. В среднем приложение активно использовали 85 минут в день более 629 000 человек.
Третье место в рейтинге заняло приложение YouTube — на него пользователи тратили в среднем 82 минуты в день. При этом его аудитория превышает 33,7 млн человек ежедневно. Примерно столько же времени — 81 минуту в день — россияне тратят на китайскую соцсеть TikTok, которая позволяет смотреть и выкладывать короткие ролики. Ее аудитория превышает 25 млн человек ежедневно. Облегченная версия TikTok Lite, которая доступна только на Android, заняла седьмую строчку рейтинга с ежедневной аудиторией более 1 млн, использующей приложение в среднем 68 минут в день. TikTok Lite весит меньше, поэтому занимает меньше памяти в телефоне, однако в нем отсутствуют некоторые функции для редактирования видео.
Материал по теме
На четвертом месте в рейтинге приложений для «залипания» — игра-головоломка в механике «три в ряд» с элементами сражения Empires & Puzzles от компании Zynga, которая приобрела финскую студию Small Giant Games, придумавшую игру, в декабре 2018 года. По сюжету Empires & Puzzles пользователь должен построить крепость, а параллельно сражаться в дуэлях с противниками. Аудитория Empires & Puzzles — более 657 000 игроков, которые проводят в приложении ежедневно около 74 минут.
В десятку популярных приложений также вошли игры разработчиков из СНГ. Это World of Tanks Blitz компании с белорусскими корнями Wargaming, шутер от первого лица Standoff 2 казанской студии Axlebolt, а также казуальная игра Fishdom: Deep Dive компании Playrix российских миллиардеров Дмитрия и Игоря Бухманов.
Ирина Юзбекова
Редакция Forbes
Анастасия Скрынникова
Редакция Forbes
#TikTok
#YouTube
#Playrix
#Tencent
#Zynga
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Backrooms: Вечные трейлеры и видео для ПК на Metacritic.
com
ПК
- Издатель:
Разумный
- Дата выхода:
уточняется
Резюме
Критические обзоры
Отзывы Пользователей
Детали и кредиты
Трейлеры и видео
Metascore
подлежит уточнению
Пока нет оценок
—
на основе
0 отзывов критиков
Что это?
Оценка пользователя
уточняется
Пока нет оценок пользователя. Будьте первым, кто оставит отзыв!
Essential Links
Просмотреть все »
ReCore — стартовый трейлер
Воспроизвести видео
сейчас воспроизводится
играть сейчас
PES 2017 — тизер-трейлер E3 2016
Воспроизвести видео
сейчас воспроизводится
играть сейчас
Forza Horizon 3 — официальный трейлер
Воспроизвести видео
сейчас играет
играть сейчас
Посмотреть все трейлеры »
Х.
Мозер играет в долгую игру со своими вечными календарями – отчет Робба
Некогда хваленый вечный календарь Х. Мозера переработан для реального мира.
Когда в 2006 году были объявлены результаты Гран-при Женевского часового искусства, большинство победителей были признанными брендами, такими как Breguet и Patek Philippe. Но награда за лучшие сложные часы досталась новичку H. Moser & Cie. — временно прекратившей свое существование швейцарско-немецкой марке, возрожденной только в прошлом году, — за совершенно заниженный вечный календарь , разработанный в сотрудничестве с мастером швейцарского часового дела Андреасом Стрелером.
В отличие от любого существующего вечного календаря, в Perpetual 1 вместо обычных рычагов использовался колесный механизм, поэтому его было гораздо проще устанавливать и регулировать. Стрелер также заменил типичные группы дополнительных циферблатов простым большим окном с датой и умело использовал установленную в центре стрелку для обозначения января по декабрь, используя те же маркеры, обозначающие часы. «Использовать 12-часовые индексы было гениальной идеей, — говорит генеральный директор Moser Эдуард Мейлан. «Другие часовщики увидели, что он сделал, и сказали: «Боже мой, почему мы не подумали об этом?»
Но другие аспекты Perpetual 1 были не такими завидными. Производство часов было настолько дорогим, что компания не могла получать прибыль, а механизм приобрел репутацию нестабильного, особенно хрупкие диски с большими датами. В связи с растущим объемом ремонтных работ пятеро часовщиков компании были переведены на постоянное послепродажное обслуживание. Когда Мейлан возглавил компанию в 2012 году при поддержке принадлежащей его семье MELB Holding SA, компания была на грани краха. Его первой задачей было радикально изменить способ производства часов Moser.
«Когда я приехал, каждый часовщик Moser собирал часы немного по-своему, — вспоминает Мейлан. Это было бы проблематично для любой часовой компании, но для Мозера это было особенно проблематично из-за того, как устроен механизм: следуя принципу практичности бренда, Strehler адаптировал особенность карманных часов 19-го века, установив спуск на отдельной пластине. который можно легко снять, повернув пару винтов. Таким образом, неисправные часы могут быть оснащены новым спусковым механизмом, что теоретически позволяет покупателю продолжать использовать часы, в то время как сломанную часть можно отправить обратно производителю для обслуживания.
Однако очень сложный механизм с двойной спиралью для повышения точности хронометража — когда одна спираль расширяется, а другая сжимается, так что балансовое колесо всегда имеет один и тот же центр тяжести — зависит от идеального соответствия между механизмом и спусковым механизмом. оказалось почти невозможным, когда часовщики Moser собирали часы по-своему. «Это был настоящий кошмар, — вспоминает Мейлан. «Мы стандартизировали процедуру, что привело к огромному улучшению». Стандартизация таких деталей, как пружины и винты, привела к дальнейшему повышению эффективности.
По словам мастера-часовщика Moser Мартина Лозера, время, необходимое для сборки вечного календаря, сократилось с 90 до 35 часов, а количество изделий, производимых в месяц, удвоилось с 10 до 20, что существенно снизило стоимость производства каждого изделия. Не менее показательно и то, что количество часов в послепродажном обслуживании сократилось со 100 до шести.
Сокращающееся количество незавершенных ремонтных работ связано не только с повышением точности производственного процесса, но и с тщательным изменением конструкции деталей, наиболее подверженных поломке. Например, твердость дисков даты была увеличена на 300 процентов за счет покрытия их Optalloy, придающего им достаточную жесткость, чтобы выдерживать силы, необходимые для мгновенного вращения.
Тщательно переработанный Perpetual 1 был переименован в Endeavour Perpetual, и теперь к нему присоединяется более ретро-модель Venturer. Третий, более спортивный, с вечным календарем, Pioneer, будет выпущен в 2016 году. Вместо того, чтобы сосредотачиваться только на различиях часов, Мейлан стремится подчеркнуть их сходство, поскольку считает, что постоянство необходимо для постоянного успеха Moser. Часы прошлого и будущего будут использовать одни и те же компоненты и даже одну и ту же опорную плиту, что сделает производство более эффективным.