СМИ преувеличили опасность смертельной игры «Синий Кит». Сми игры


СМИ: игра-симулятор стрельбы в школе разозлила американцев

11:2131.05.2018

(обновлено: 13:50 31.05.2018)

2281147

МОСКВА, 31 мая — РИА Новости. Онлайн-сервису распространения компьютерных игр Steam пришлось удалить симулятор стрельбы в школе Active Shooter ("Активный стрелок") после жалоб пользователей, сообщает USA Today.

Случаи стрельбы в школах в США с 1999 года

В игре, которая описывается как "динамический симулятор SWAT", можно играть как за представителя американского спецподразделения, так и за стрелка, которого силовики должны нейтрализовать. Во втором случае счетчик на экране позволяет подсчитывать, сколько убито полицейских или мирных граждан.

Против игры выступили в том числе американские законодатели и родители детей, ставших жертвами школьной стрельбы.

"Я видел и слышал множество ужасных вещей за последние несколько месяцев с тех пор, как моя дочь стала жертвой стрельбы в школе. Но хуже этой игры, вероятно, не было ничего", — написал в Twitter Фред Гуттенберг, отец одного из 17 подростков, погибших во время стрельбы в школе во Флориде в феврале.

Симулятор стрельбы в школе Active Shooter ("Активный стрелок"). Скриншот видео

"Это непростительно. Любой компании, которая разрабатывает такую игру после подобного рода трагедий, должно быть стыдно", — написал сенатор Флориды Билл Нельсон.

В калифорнийском городе произошла стрельба сразу в двух школах

Компания Valve, владеющая Steam, провела собственное расследование после того, как на Active Shooter стали жаловаться, и выяснила, что ее создатель — некий Аза Бердыев, "тролль", который ранее попадался на махинациях, связанных с играми.

Петиция с призывом к Valve не запускать игру несколько дней назад появилась на сайте Change.org. Ее подписали уже больше 200 тысяч человек.

В США нередки случаи стрельбы в школах, иногда они приводят к многочисленным жертвам. Один из последних инцидентов произошел 18 мая в техасском городе Санта-Фе, где ученик местной школы застрелил десять человек.

ria.ru

Игра «СМИ и я» - 19 Января 2017 - Блог

Цели игры: проверка общих знаний и понимания о средствах массовой информации;

мониторинг мнений студентов по некоторым вопросам о СМИ.

Время: 30-40 минут

Количество учащихся: 15-20

Необходимые материалы: маленькая коробка либо конверт, сложен­ные листочки с незаконченными предложениями. Рекомендуется взять листочки хотя бы 4-5 разных цветов, что поможет сфокусировать внима­ние учащихся на подаваемом материале.

Ход игры

Учитель сообщает, что сегодня будет проведена игра, в которой вы должны будете закончить предложения, связанные с СМИ. Совет веду­щему - объяснить участникам цель игры. Ведущему следует заметить, что в течение игры участники узнают больше о точках зрения друг друга по вопросам, касающихся СМИ.

Ведущий просит участни­ков взять по листочку бумаги из коробки/конверта. Эти листоч­ки должны быть свернуты так, чтобы участники не видели со­держащейся в них информа­ции. Ведущий самостоятельно определяет могут ли участники делать пометки на этих листоч­ках или нет. Во втором случае участники делают записи в их личных блокнотах (Шаги 1-2 за­ймут 5 минут).

После раздачи листочков участникам дается 5 минут для завершения предложения и поз­же объяснения окружающим.

Необходимо отметить что, все предложения участников должны быть с объяснениями.

Ведущий спрашивает, кто хочет начать читать свои предложения. После чего первый доброволец начинает игру, остальные должны про­должить по часовой стрелке. Ведущий должен поддерживать каждого участника в более детальном пояснении его/ее выбора, но не критиковать ответы. Для некоторых участников задача - закончить предложение может быть очень сложной, в таком случае, ведущий, задавая наводящие вопро­сы, помогает участникам.

Во время чтения участниками их предложений ведущему следует организовать маленькие дискуссии. Например, после того как участник, который выбрал предложение «Социальные сети (такие как Вконтакте, Facebook, Twitter...) полезны для людей, потому что ...» прочитает свое мнение, ведущий может поинтересоваться взглядами других участников. Короткие дискуссии могут быть проведены и после того, как участник выскажет свое мнение о будущем СМИ, и также после того, как другой участник расскажет о том, что он знает о зарубежных СМИ (Шаги 4-5 за­ймут 20-30 минут, в зависимости от активности и готовности высказать свое мнения участников игры).

Фразы, написанные в предложениях, которые участники должны

будут завершить:

Я хочу /я не хочу в будущем работать журналистам, потому что ...

Я смотрю /я не смотрю ТВ новости, потому что ...

Работа журналиста интересна/ не интересна, потому что ...

Я слушаю радио/ не слушаю радио, потому что ...

Я читаю газеты / не читаю газеты, потному что ...

Мои сами любимые интернет сайты ... потому что ...

Моя самая любимая ТВ программа ... потому что ...

Мои самый любимый ТВ канал... потому что ...

Это мне интересно / не интересно узнать, что происходит в дру­гих странах, потому что ...

Мне интересно / не интересно знать о политических новостях, потому' что ...

Самые интересные новости для меня о ... потому что ...

Я думаю, что в будущем СМИ будет ... потому что ... По моему мнению, из всех СМИ самая тяжелая работа у теле­новостей /радионовостей /газет /новостных порталов, потому что....

Если бы я имел собственный новостной портач, в котором рабо­тало бы много журналистов, мы бы писали больше о... потому что....

Читать газеты - это хорошо /не хорошо потому что ...

Я знаю следующие СМИ в других странах:.... Я знаю о них        

потому что....

Если у меня будет возможность, я хотел работать на ТВ /радио /агентстве новостей /интернет сайте / журналистом в газете, потому что ...

Мне интересно. / не интересно узнавать, что происходит в других странах, потому что...

Социальные сайты, такие как Вконакте, Facebook, полезны / не полезны для людей, потому что ...

Людям нужно смотреть/не нужно смотреть новости не только на одном телеканале, потому что ...

Читать новости в интернете эта хорошо / не хорошо, потому что ...

xn----7sbbzn3afjs.xn--p1ai

[На тему] Современные многопрофильные СМИ о видеоиграх

Отношение к видеоиграм, до недавнего времени, во всем мире был довольно необычным. С каждым годом игры становились все популярнее, продажи увеличивались, а средний возраст игрока потихоньку подбирался к тридцати годам. А вот освещение их в многопрофильных, или крупных конвергентных медиа-ресурсах, будь то телеканалы, журналы или газеты, оставалось на довольно примитивном уровне, вроде: «Как компьютерные игры делают из наших детей дебилов-наркоманов-убиц-мутантов». Я думаю, что мне не стоит вам, уважаемые читатели, рассказывать про абсурдность подобных материалов, сделанных по шаблону — вы и сами про это все знаете. Как полагается мне по профессии, я постоянно изучаю современную прессу, как политико-социальной тематики, так и развлекательную, глянцевую и игровую, разумеется. Так вот, в последнее время я начал замечать, что общество все-таки начинает потихоньку принимать видеоигры как естественное явление в поп-культуре. Если вы интересуетесь игровой журналистикой (а вы интересуетесь, так ведь?), то должны были обратить внимание на то, что наши игровые ресурсы частенько ссылаются на некое зарубежное издание «The Guardian», когда «постят» информацию о «сливах», или анонсах. «The Guardian» — долгожитель британской прессы, одна из самых популярных и авторитетных газет Англии. Как практически любое современное СМИ, «The Guardian» пошло по пути конвергенции, и обзавелось сайтом с множеством рубрик.

Показать картинку

Как видите, в рубрике «culture» раздел про игры равноправно занял место среди других: про кино, про искусство, книги, ТВ и прочее. Но что примечательно, наша «Российская газета», официальное издание правительства Российской Федерации и одно из самых популярных печатных СМИ в России, пошла дальше: редакция «РГ» запустила отдельный проект «РГ Digital», который занимается новостями из мира видеоигр, гаджетов и прочего из этой области.

Показать картинку

— К сожалению, точной даты запуска этого проекта назвать я не могу, но основной интернет-портал «РГ» заработал в 2012. Если вдруг знаете — напишите в комментариях. — Но сейчас, самое интересное. Скорее всего, большинство из вас знает мужской журнал «GQ». Вполне возможно, кто-то читает. Но все же, если кто-то не в теме, кратко расскажу: «GQ» — ежемесячный мужской журнал, в основном, о стиле жизни и моде, слегка затрагивает кино, сериалы или еду, но, по большей части, его авторы рассказывают, какие лоферы лучше одеть в поездку по Монако. На «Rolls-Royce». Для пущей ясности, прилагаю фото:
В июньском номере этого издания, неожиданно для меня, появились целых два разворота про игры, причем, в свойственной «GQ» категоричной манере: довольно напористо и с полезными советами. Ссылка на материал: www.gq.ru/taste/tekhnologii_1708/116606_10_kompyuternykh_igr_na_kotorye_ne_stydno_potratit_vremya.php?sphrase_id=1367514#commentsblock Ни для кого не секрет, что такие виды искусства как кино, к примеру, или мультипликация, только спустя десятки лет общество приняло как само собой разумеющееся явление, против которого не стоит всем честным народом нападать с вилами и факелами. В какой-то момент так будет и с видеоиграми, а все описанное мной выше показывает, что подобная тенденция существует. СМИ постоянно ищут точки соприкосновения со своими читателями и зрителями, поэтому рано, или поздно про игры будут писать все: аудиторию в десятки миллионов человек по всему миру упускать никто не решиться, даже если это пойдет в разрез устоявшемуся «полусредневековому» отношению к играм в большей части общества.

— P.S Любые замечания оставляйте в комментариях. Спасибо, что читали.

stopgame.ru

СМИ преувеличили опасность смертельной игры «Синий Кит» - Новости

Портал Kazday.kz сделал свою версию о том, какую цель преследуют авторы игры под запоминающимся заголовком "Смертельная игра «Синий кит» — большое надувательство".

Кто-то про это читал в СМИ, а кто-то слышал от соседей, но точной версии не все знают.

#f57 #тихийдом #синийкит — именно эти теги сейчас в моде?

А вы знаете, что эта игра, по сути, является большим надувательством? И раздули его как раз-таки российские и казахстанские СМИ.

Цифры о смертях из-за игры взяты из воздуха

В первый раз упоминали про эту игру еще в мае 2016 года. Тогда «Новая Газета» написала статью «Группы смерти». Журналисты насчитали, что жертв около 130, но они не смогли доказать ни один факт самоубийства, то есть просто цифры из воздуха и не понятно, почему именно 130?Карагандинка покончила с собой, предположительно, из-за «Синего кита»

Для начала расскажу немного про игру. Первые теги появились еще в 2015 год. #синийкит, #F57, или же #тихийдом являются позывными. Пользователи ВКонтакте писали пост и ждали сообщения от представителей некой «секты», которые должны были рассказать, как и где убить себя.

F57 — группа ВК, которая существует давно, и публиковали они очень популярный шок-контент из ВК, типа криппи-истории, рассказы о самоубийстве, картинки про суицид и вообще эти ненормальные пропагандировали сатанизм.

Помните историю Рины Полинковы? Она написала «ня,пока» и прыгнула под поезд (хотя и в этой истории еще много неясного). Так вот, группы F57 решила пропиариться за счёт этой истории, и придумали свою легенду. Они писали, что Рина познала истину через самоубийство, а в этом им помогли F57, хотя это далеко не так. Ниже — логотип группы, в «Новой газете» про лого тоже писали, но этот логотип означает — ничего. И придумали его сами участники.

Впоследствии оригинальная страница была забанена, но она успела расплодить кучу других страниц — где админами были уже другие люди, которые просто пиарились за счет этой истории.

Игра альтернативной реальности

Сейчас среди молодежи очень популярен жанр АРГ (игра в альтернативной реальности) и вы не поверите, но организаторы не намеревались всех убить или вообще кого-то убить. Они начинали игру со слов – «у вас есть всего 6 дней…», в конце они писали, что через 6 дней — для вас всё закончится, но они не имели в виду смерть, а то, что настанет конец света. Создали конференцию и писали задания, типа расшифруйте этот код, дайте ответ на эту задачу и так далее.

После эту игру слили, один из участников опубликовал переписки и всё, игру остановили.

Но поверьте, убить себя — это дело не из легких, поэтому Филипп всех просил публиковать фотографии, которые он отправил. Многие фотографии были взяты из Google, и была на них, в основном кровь и порезы. Давал фотографии и просил не заходить на страницу несколько дней. Заброшенных страниц начитали около 80. Хотя, их владельцы всё это время были живы и здоровы.

Некоторые сами хотели поучаствовать в надувательстве, и просто рисовали на руках кита — вареньем, кетчупом, либо обычным соком.

Море Китов — это никнейм одного из пользователей ВК, который писал мрачные стихи, посты, истории. Он был достаточно популярным ВК и имел хорошую аудиторию, а вот Филипп — всем сказал, что именно Море Китов дает ему задания. Так он сыграл на его популярности.

«Все подумали, что я и есть администратор секты f57. Таков был мой подход: переход от администратора f57 в его противника через привлечение внимания с помощью похожих записей», — поясняет Море Китов.

Зачем нужно было это Филиппу? Он является музыкантом, и в одном из интервью он признался, что хотел славы, а потом изменить тематику группы и, тем самым, набрав аудиторию, он мог бы там выкладывать свою музыку. Теперь он задержан и до сих пор дает показания.

Итог

Волна этой игры в России давно прошла, ни одна смерть не была доказана. Создателя — задержали и пытаются отправить в психушку.

Но у нас его раздули СМИ, которые каждый день пишут или показывают про эту игру. Тем самым, они добавили популярности этой игре. На самом деле, согласитесь, хочется написать эти теги и узнать, что произойдет дальше? А дальше происходит только одно — куча людей, которые хотят знать и куча троллей, которые знают, пишут в личку людям, чтобы они умерли через некоторое время, иначе вашим близким пипец.

Но я вас уверяю, ничего с вашими близкими, и тем более с вами, не произойдет. Сейчас этим активно пользуются тролли — чисто ради развлечения, но все же, я бы посоветовал последить за своим ребенком в соцсетях. На какие группы он подписан? Какую музыку слушает? С кем дружит? И тогда вы точно можете его уберечь, если есть проблемы. Игра — ему только на руку и он сам будет искать эти игры, а вот нормального ребенка — вряд ли можно убить сообщением в личку.

Все данные взяты из СМИ или личных страниц пользователей.

Фото - из открытых источников

Собирал я эту информацию еще на прошлой неделе, но так и не осмеливался написать, но люди каждый день пытаются добраться до истины.

www.caravan.kz

у подростков появилась новая опасная игра-флешмоб

По данным СМИ, российские подростки увлеклись новым небезопасным интернет-флешмобом, суть которого заключается в том, чтобы в течение суток находиться где угодно, только не дома, никого не предупредив о своем отсутствии.

Среди российских подростков большой популярностью начал пользоваться новый опасный флешмоб «24 часа челлендж». Перед его участниками ставится задача «исчезнуть» из дома на сутки, не предупредив об этом свою семью. Школьники собираются в компании и прячутся в спортивных центрах, магазинах и других местах, параллельно снимая свои приключения на видео. В условиях интернет-игры указано, что находиться в помещении должны только участники забавы.

Большая часть таких видеозаписей заканчивается появлением сотрудников правоохранительных органов, поскольку во многих случаях подростки нарушают закон, проникая на территорию частной собственности. В некоторых роликах запечатлены попытки скрыться от полицейских, иногда даже удачные. Эти видео собирают большое количество «лайков». При этом, как обращают внимание правоохранители, в последнее время по всей стране увеличилось количество заявлений от родителей, которые обращаются в полицию в связи с пропажей ребенка.

Ранее в СМИ появилась информация о другой смертельно опасной игре «Беги, или умри», которая стремительно набирает популярность среди детей: ее участники должны перебежать дорогу прямо перед движущимся автомобилем, выскочив на проезжую часть в последний момент, в то время как их друзья будут вести видеотрансляцию происходящего. Об этой игре школьники также узнают через социальные сети. По данным прессы, несколько таких случаев уже закончились смертельным исходом, немало детей получили серьезные травмы. В связи с распространением этой опасной забавы водителей просят быть более внимательными.

versia.ru