СМИ преувеличили опасность смертельной игры «Синий Кит». Сми игры
СМИ: игра-симулятор стрельбы в школе разозлила американцев
11:2131.05.2018
(обновлено: 13:50 31.05.2018)
2281147
МОСКВА, 31 мая — РИА Новости. Онлайн-сервису распространения компьютерных игр Steam пришлось удалить симулятор стрельбы в школе Active Shooter ("Активный стрелок") после жалоб пользователей, сообщает USA Today.
Случаи стрельбы в школах в США с 1999 годаВ игре, которая описывается как "динамический симулятор SWAT", можно играть как за представителя американского спецподразделения, так и за стрелка, которого силовики должны нейтрализовать. Во втором случае счетчик на экране позволяет подсчитывать, сколько убито полицейских или мирных граждан.
Против игры выступили в том числе американские законодатели и родители детей, ставших жертвами школьной стрельбы.
"Я видел и слышал множество ужасных вещей за последние несколько месяцев с тех пор, как моя дочь стала жертвой стрельбы в школе. Но хуже этой игры, вероятно, не было ничего", — написал в Twitter Фред Гуттенберг, отец одного из 17 подростков, погибших во время стрельбы в школе во Флориде в феврале.
Симулятор стрельбы в школе Active Shooter ("Активный стрелок"). Скриншот видео
"Это непростительно. Любой компании, которая разрабатывает такую игру после подобного рода трагедий, должно быть стыдно", — написал сенатор Флориды Билл Нельсон.
В калифорнийском городе произошла стрельба сразу в двух школахКомпания Valve, владеющая Steam, провела собственное расследование после того, как на Active Shooter стали жаловаться, и выяснила, что ее создатель — некий Аза Бердыев, "тролль", который ранее попадался на махинациях, связанных с играми.
Петиция с призывом к Valve не запускать игру несколько дней назад появилась на сайте Change.org. Ее подписали уже больше 200 тысяч человек.
В США нередки случаи стрельбы в школах, иногда они приводят к многочисленным жертвам. Один из последних инцидентов произошел 18 мая в техасском городе Санта-Фе, где ученик местной школы застрелил десять человек.
ria.ru
Игра «СМИ и я» - 19 Января 2017 - Блог
мониторинг мнений студентов по некоторым вопросам о СМИ.
Время: 30-40 минут
Количество учащихся: 15-20
Необходимые материалы: маленькая коробка либо конверт, сложенные листочки с незаконченными предложениями. Рекомендуется взять листочки хотя бы 4-5 разных цветов, что поможет сфокусировать внимание учащихся на подаваемом материале.
Ход игры
Учитель сообщает, что сегодня будет проведена игра, в которой вы должны будете закончить предложения, связанные с СМИ. Совет ведущему - объяснить участникам цель игры. Ведущему следует заметить, что в течение игры участники узнают больше о точках зрения друг друга по вопросам, касающихся СМИ.
Ведущий просит участников взять по листочку бумаги из коробки/конверта. Эти листочки должны быть свернуты так, чтобы участники не видели содержащейся в них информации. Ведущий самостоятельно определяет могут ли участники делать пометки на этих листочках или нет. Во втором случае участники делают записи в их личных блокнотах (Шаги 1-2 займут 5 минут).
После раздачи листочков участникам дается 5 минут для завершения предложения и позже объяснения окружающим.
Необходимо отметить что, все предложения участников должны быть с объяснениями.
Ведущий спрашивает, кто хочет начать читать свои предложения. После чего первый доброволец начинает игру, остальные должны продолжить по часовой стрелке. Ведущий должен поддерживать каждого участника в более детальном пояснении его/ее выбора, но не критиковать ответы. Для некоторых участников задача - закончить предложение может быть очень сложной, в таком случае, ведущий, задавая наводящие вопросы, помогает участникам.
Во время чтения участниками их предложений ведущему следует организовать маленькие дискуссии. Например, после того как участник, который выбрал предложение «Социальные сети (такие как Вконтакте, Facebook, Twitter...) полезны для людей, потому что ...» прочитает свое мнение, ведущий может поинтересоваться взглядами других участников. Короткие дискуссии могут быть проведены и после того, как участник выскажет свое мнение о будущем СМИ, и также после того, как другой участник расскажет о том, что он знает о зарубежных СМИ (Шаги 4-5 займут 20-30 минут, в зависимости от активности и готовности высказать свое мнения участников игры).
Фразы, написанные в предложениях, которые участники должны
будут завершить:
Я хочу /я не хочу в будущем работать журналистам, потому что ...
Я смотрю /я не смотрю ТВ новости, потому что ...
Работа журналиста интересна/ не интересна, потому что ...
Я слушаю радио/ не слушаю радио, потому что ...
Я читаю газеты / не читаю газеты, потному что ...
Мои сами любимые интернет сайты ... потому что ...
Моя самая любимая ТВ программа ... потому что ...
Мои самый любимый ТВ канал... потому что ...
Это мне интересно / не интересно узнать, что происходит в других странах, потому что ...
Мне интересно / не интересно знать о политических новостях, потому' что ...
Самые интересные новости для меня о ... потому что ...
Если бы я имел собственный новостной портач, в котором работало бы много журналистов, мы бы писали больше о... потому что....
Читать газеты - это хорошо /не хорошо потому что ...
Я знаю следующие СМИ в других странах:.... Я знаю о них
потому что....
Если у меня будет возможность, я хотел работать на ТВ /радио /агентстве новостей /интернет сайте / журналистом в газете, потому что ...
Мне интересно. / не интересно узнавать, что происходит в других странах, потому что...
Социальные сайты, такие как Вконакте, Facebook, полезны / не полезны для людей, потому что ...
Людям нужно смотреть/не нужно смотреть новости не только на одном телеканале, потому что ...
Читать новости в интернете эта хорошо / не хорошо, потому что ...
[На тему] Современные многопрофильные СМИ о видеоиграх
Отношение к видеоиграм, до недавнего времени, во всем мире был довольно необычным. С каждым годом игры становились все популярнее, продажи увеличивались, а средний возраст игрока потихоньку подбирался к тридцати годам. А вот освещение их в многопрофильных, или крупных конвергентных медиа-ресурсах, будь то телеканалы, журналы или газеты, оставалось на довольно примитивном уровне, вроде: «Как компьютерные игры делают из наших детей дебилов-наркоманов-убиц-мутантов». Я думаю, что мне не стоит вам, уважаемые читатели, рассказывать про абсурдность подобных материалов, сделанных по шаблону — вы и сами про это все знаете. Как полагается мне по профессии, я постоянно изучаю современную прессу, как политико-социальной тематики, так и развлекательную, глянцевую и игровую, разумеется. Так вот, в последнее время я начал замечать, что общество все-таки начинает потихоньку принимать видеоигры как естественное явление в поп-культуре. Если вы интересуетесь игровой журналистикой (а вы интересуетесь, так ведь?), то должны были обратить внимание на то, что наши игровые ресурсы частенько ссылаются на некое зарубежное издание «The Guardian», когда «постят» информацию о «сливах», или анонсах. «The Guardian» — долгожитель британской прессы, одна из самых популярных и авторитетных газет Англии. Как практически любое современное СМИ, «The Guardian» пошло по пути конвергенции, и обзавелось сайтом с множеством рубрик.Показать картинку
— К сожалению, точной даты запуска этого проекта назвать я не могу, но основной интернет-портал «РГ» заработал в 2012. Если вдруг знаете — напишите в комментариях. — Но сейчас, самое интересное. Скорее всего, большинство из вас знает мужской журнал «GQ». Вполне возможно, кто-то читает. Но все же, если кто-то не в теме, кратко расскажу: «GQ» — ежемесячный мужской журнал, в основном, о стиле жизни и моде, слегка затрагивает кино, сериалы или еду, но, по большей части, его авторы рассказывают, какие лоферы лучше одеть в поездку по Монако. На «Rolls-Royce». Для пущей ясности, прилагаю фото:stopgame.ru
Фото - из открытых источников |
Собирал я эту информацию еще на прошлой неделе, но так и не осмеливался написать, но люди каждый день пытаются добраться до истины. |
www.caravan.kz
у подростков появилась новая опасная игра-флешмоб
По данным СМИ, российские подростки увлеклись новым небезопасным интернет-флешмобом, суть которого заключается в том, чтобы в течение суток находиться где угодно, только не дома, никого не предупредив о своем отсутствии.
Среди российских подростков большой популярностью начал пользоваться новый опасный флешмоб «24 часа челлендж». Перед его участниками ставится задача «исчезнуть» из дома на сутки, не предупредив об этом свою семью. Школьники собираются в компании и прячутся в спортивных центрах, магазинах и других местах, параллельно снимая свои приключения на видео. В условиях интернет-игры указано, что находиться в помещении должны только участники забавы.
Большая часть таких видеозаписей заканчивается появлением сотрудников правоохранительных органов, поскольку во многих случаях подростки нарушают закон, проникая на территорию частной собственности. В некоторых роликах запечатлены попытки скрыться от полицейских, иногда даже удачные. Эти видео собирают большое количество «лайков». При этом, как обращают внимание правоохранители, в последнее время по всей стране увеличилось количество заявлений от родителей, которые обращаются в полицию в связи с пропажей ребенка.
Ранее в СМИ появилась информация о другой смертельно опасной игре «Беги, или умри», которая стремительно набирает популярность среди детей: ее участники должны перебежать дорогу прямо перед движущимся автомобилем, выскочив на проезжую часть в последний момент, в то время как их друзья будут вести видеотрансляцию происходящего. Об этой игре школьники также узнают через социальные сети. По данным прессы, несколько таких случаев уже закончились смертельным исходом, немало детей получили серьезные травмы. В связи с распространением этой опасной забавы водителей просят быть более внимательными.
versia.ru