Smash bros: Super Smash Bros. Ultimate for Nintendo Switch – Official Site | Nintendo Switch

Рецензия на Super Smash Bros. Ultimate

Super Smash Bros. Ultimate — пятая часть именитой серии файтингов от Nintendo. Ее создатель Масахиро Сакурай, словно Хидео Кодзима, каждый раз планирует остановиться и не продолжать цикл, что в этот раз вылилось в подзаголовок: дескать, все, приехали, это конечная, ультимативная часть. Если серия действительно на ней закончится, то это будет достойный финал ее 20-летней истории.

Подробно о том, что такое серия Super Smash Bros. и чем она замечательна, я писал в отдельной заметке, где также описал суть боевой системы. Стандартное сражение в SSBU проходит на многоярусной арене, где четыре бойца бегают, прыгают, бьют и стараются выкинуть друг друга в пропасть или за край карты. В этом им помогает широкий ассортимент предметов, рандомно появляющихся под ногами, — от огненных мечей и лазерных пушек до босса из Galaga, хватающего незадачливого врага и уносящего его в заоблачные дали. Среди предметов попадаются и трофеи, позволяющие призвать себе на помощь гостевого персонажа: Шэдоу замедляет всех противников вокруг себя, Валуиджи догоняет оппонентов и буквально втаптывает их в грязь, а Наклз выкапывается из земли и делает самонаводящуюся атаку из воздуха (почему-то не цокая). Помощников можно и убить, но враги в это время тоже не будут дремать. Особую роль в боях с предметами играет смеш-сфера, летающая туда-сюда по арене. Тот, кто его разобьет, получит возможность применить Финальный смеш, этакую ульту, — как правило, очень мощную.

Благодаря всему вышеперечисленному каждый бой в SSBU выходит максимально напряженным, насыщенным событиями.

Люди с любыми предпочтениями могут настроить все аспекты боя по желанию. Так, стандартный режим для вечеринок предлагает пару-тройку минут всем свободно лупить друг друга, а в конце выяснить счет фрагов и смертей. Для более серьезных игроков куда лучше подойдет битва на выживание с ограниченным числом жизней. Они также по своему предпочтению могут отключить любые арены и предметы — вплоть до турнирного «1-на-1, без предметов, плоская карта без чего бы то ни было еще».

Вариативности помогает и огромное количество персонажей — в SSB Ultimate их целых 76! Среди них, конечно, достаточно много похожих, но все равно полсотни уникальных бойцов — впечатляющее число.

В ростер входят персонажи не только Nintendo, но и практически всех топовых японских издательств — Capcom, Konami, Sega, Square Enix, Namco, на подходе еще и Atlus. Иными словами, тут легко найти бойца себе по вкусу, даже если большинство игр Nintendo вам безразличны.

Конкретно Ultimate, правда, есть за что тут упрекнуть. Персонажи-помощники в третьей части, SSB Brawl, появлялись на арене, как правило, ненадолго; в Ultimate же они успевают надоесть практически каждый раз. Мне всегда нравилось, как они разнообразят игровой процесс, но в Ultimate сложилось впечатление, что почти каждый помощник дарил тому, кто его взял, победу, и нам пришлось отключить их как класс.

Финальные смеши потеряли в разнообразии: все трансформации персонажей исчезли – возможно, во имя честности и баланса. Очень к месту оказалась новая возможность получать Финальный смеш не только за разбитую сферу (где значительную роль играло везение, потому что невозможно предугадать, чей удар будет последним), а еще и за участие в потасовке. Благодаря этому сражения на время стали в кои-то веки интересными – ведь в них каждый участник может проявить себя, хотя бы разок использовав свою фирменную ульту.

Игра в целом стала заметно более быстрой, плюс в ней появился ряд особенностей, интересных более продвинутым геймерам: идеальный блок поощряется, в воздухе можно сделать уворот в сторону и так далее. Ultimate старается быть солидной киберспортивной дисциплиной уровня Melee – насколько ей это удастся, покажет время.

Новые персонажи в Ultimate хорошие, интересные. Но игра словно не хочет, чтобы вы им радовались: поначалу открыты только 8 персонажей (из стартовой линейки оригинальной Super Smash Bros.), а остальных надо открывать поодиночке: поучаствовать в боях минут так десять, и победителя вызовет на дуэль новый претендент; победите его – и он присоединится к списку бойцов. В теории открывать персонажей может быть увлекательно, но на практике хочется играть любимыми персонажами сразу же, а не ждать черте сколько, пока они соблаговолят выйти к вам на дуэль.

Новые арены в Ultimate тоже заслуживают похвалы: они красивые и не пытаются постоянно вас убить, как это делали почти все карты из четвертой части, вышедшей на Wii U и 3DS (первым делом я убрал большинство из них из ротации). В целом основной режим Ultimate воодушевляет куда больше, чем предыдущая часть: хочется снова регулярно собираться на матчи, как во времена Brawl. «Смеш» вернулся, и это замечательно.

Но что насчет других режимов? В Ultimate есть «сюжетный» режим, однако сюжета как такового там нет – это фактически RPG-оболочка, дающая повод участвовать в сотнях боев и качаться. Суть в чем: за каждый бой или трофей вы получаете стикер – или определяющий ваши характеристики (атаку, защиту и тип, работающий по правилу треугольника), или дающий вам какой-нибудь перк (иммунитет к опасностям на карте, больше или меньше веса, выбранный предмет в руках в начале раунда). Стикеры с характеристиками прокачиваются до 99 уровня, а некоторые из них еще и эволюционируют в более редкие разновидности, так что простора для прокачки тут много. Количество этих стикеров исчисляется сотнями.

Сами бои в одиночном режиме довольно разнообразны: почти каждый проходит по уникальным правилам, с какой-то изюминкой. Все бы хорошо, да только прокачка мешает: она фактически говорит, что к боям можно прийти как недокачанным (и тогда будет невыносимо сложно), так и перекачанным (и тогда потенциально интересные бои будут выигрываться чрезмерно просто).

Чрезмерная продолжительность одиночной кампании при невозможности играть кооперативно и отсутствии сюжета утомляет. Вот в SSB Brawl была кооперативная сюжетка с заставками после каждого боя!

Конечно, одиночный режим в Super Smash Bros. – не главное: одиночкам в «Смеше» делать нечего. Это в первую очередь игра для компании, а во вторую – для онлайна. С ним, правда, все не так гладко, как хотелось бы.

Nintendo с этого года требует денег за онлайновый мультиплеер, заявляя, что для игры такого калибра, как SSB Ultimate, нужны качественные сервера. Так вот, сервера в SSBU используются только для матчмейкинга, а все бои проходят по горячо всеми любимой схеме P2P.

На практике это значит, что матчи с друзьями из соседних городов, скорее всего, будут проходить без заминок, а вот с рандомными оппонентами – как монетка упадет. По моему опыту, в половине случаев ощущается заметный лаг, доходящий до паузы в полсекунды между нажатием кнопки и выполнением действия. Для игры, где каждый фрейм на счету, это критично. И есть подозрение, что все те разы, что не лагает у меня, лагает у моего оппонента, поскольку хостом оказываюсь я. Учитывая, что Nintendo осмелилась требовать деньги за мультиплеер фактически ради SSBU, я считаю такое качество сервиса оскорбительным, и настоятельно рекомендую вам по возможности не платить за него.

В завершение подчеркну, почему для меня Super Smash Bros. в целом и Ultimate в частности столь важны. Игры «для вечеринок», как правило, рассчитаны на максимально казуальную аудиторию и злоупотребляют рандомом. Стандартные файтинги – наоборот, предельно шаблонны и способны развлечь одновременно лишь двоих. Super Smash Bros. – это идеальный компромисс, это игра, заполняющая собой всю огромную пропасть между этими двумя крайностями.

Это именно та игра, которая идеально подойдет компании прожженных геймеров, которые хотят и повеселиться, и себя в деле показать.

У нее есть аналоги – взять ту же PlayStation All-Stars Battle Royale от Sony – но все они не идут ни в какое сравнение с неповторимым оригиналом.

Конкретно Ultimate в рамках своей серии не особо выделяется – это во многом «еще одна» Super Smash Bros. Но она собрала в себе все важное и лучшее, что было в серии. Все арены, все бойцы, возможность играть с контроллера GameCube, мегатонна камео и отсылок к сотням игр, саундтрек на восемь сотен композиций, значительная часть которых – сумасшедшего качества ремиксы знакомых мелодий. Она угодила любителям и сверхдинамичной Melee, и более размеренной Brawl; играть в нее и весело, и сложно. И я уверен, что каждый раз, как я буду собирать у себя гостей, мы будем на протяжении еще долгих лет запускать SSBU.

Для меня это, бесспорно, одна из главных мультиплеерных игр года. Но если у вас нет знакомых, заинтересованных в подобных играх, и вы планируете полагаться на одиночный режим и рандомов в онлайне, смело отнимайте от оценки балл.

Super Smash Bros. Ultimate. Драка эпических масштабов — Игромания

Близкие по духу

Dissidia Final Fantasy NT

Jump Force

PlayStation All-Stars Battle Royale

BlazBlue: Cross Tag Battle

Project X Zone 2

Выход Super Smash Bros. Ultimate анонсировали ещё весной, и с тех пор Nintendo не упускала ни единого шанса рассказать, какой потрясающей и масштабной будет новая часть их фирменного файтинга-кроссовера. Игре посвятили две трети презентации на Е3, её упоминали в каждом Nintendo Direct. После таких дифирамбов не заинтересоваться ею было невозможно.

И Nintendo сдержала свои амбициозные обещания. Контента в Super Smash Bros. Ultimate и впрямь выше крыши, и выглядит игра отлично. И в точности следует всем канонам серии, наследуя все её фишки и немногочисленные минусы.

Why so serious?

Nintendo позиционирует серию Super Smash Bros. как файтинг, но многие поклонники жанра считают её слишком быстрой, примитивной и несерьёзной. И действительно, Super Smash Bros. — очень не-«классический» файтинг, да ещё с элементами платформинга. Противников здесь нужно не «убить», а выбросить за пределы арены. Здесь нет ударов, основанных на сложных комбинациях кнопок с точным таймингом, да и выбор приёмов не так уж велик.

Но это не значит, что можно победить одним ударом или нажимая клавиши наобум. За направлением, временем, силой, расстоянием удара нужно следить, да и герои играются по-разному — а их тут больше семи десятков! Как и в любом файтинге, есть быстрые и медленные бойцы, любители пострелять издалека или, наоборот, поскорее ввязаться в ближний бой. Игра проста в освоении, но мастерство в ней требует внимания и скорости реакции. Хотя, конечно, далеко не таких, как в «серьёзных» файтингах вроде Guilty Gear или Tekken.

Щенок из Nintendogs пришёл и загородил экран. Бой кончился, все проиграли, сражённые умилением

В игре с определёнными модификаторами на арену беспрестанно сыплются предметы, способные повлиять на ход битвы. С их помощью можно вызвать помощника, вооружиться мечом или пушкой, научиться летать, устроить взрыв на пол-экрана… Баланс летит ко всем чертям, зато бежать за очередной вещицей, раскидывая соперников, чертовски весело. Даже возможность выполнить коронный приём, и та выпадает в виде предмета, по которому надо успеть ударить несколько раз, пока этого не сделал оппонент.

На этой арене героя бьют не только враг, его помощники и предметы, но и лава с шипами

Арены, на которых проходят бои, живут своей жизнью. Это многоуровневые зоны, у каждой из которых своя изюминка. В одних живут монстры, атакующие персонажей, другие поворачиваются или со временем разрушаются, третьи движутся, и нужно стараться не остаться позади. Упасть — значит потерять жизнь, и неважно, сам ли герой оступился, или же противник его вымотал и ловко пнул напоследок.

Вся суть Super Smash Bros. в одном кадре. Линк с косой Смерти из Castlevania дерётся с тренером Wii Fit на часовой башне из Bayonetta. Для полноты картины осталось разве что призвать парочку покемонов

Бои можно настроить: выбрать арену без сюрпризов, отключить предметы, считать количество нанесённого урона вместо падений… Но зачем? Да, конечно, Super Smash Bros. — серия, известная и серьёзными киберспортивными соревнованиями. Более того, многие любят её именно за то, что это универсальный способ выяснить отношения, в том числе без всяких дополнительных модификаторов.

Но лично мне кажется, что подобный подход отнимает у игры значительную долю шарма, превращая её из весёлой кучи малы в бледное подобие «настоящего» файтинга. А их в 2018 году вышло немало, начиная с уже упомянутого тяжеловеса от Bandai Namco и заканчивая минималистичной, но техничной FIGHTING EX LAYER от маленькой японской студии Arika. Вариантов, где блеснуть мастерством, хватает. А вот отдохнуть за поединком, посмеиваясь над творящимся на экране бедламом, получается только в Super Smash Bros. Ultimate.

Вместе весело шагать

Впрочем, ничто не мешает засесть за игру всерьёз, упорно тренироваться и стремиться к вершине чарта. Здесь есть онлайновый режим, где можно помериться силами с бойцами со всего мира. Работает он неидеально — бывает, что не хватает синхронизации и матчмейкер подбирает оппонентов совсем не твоего уровня. Но это вполне реально поправить: вон, пятый Street Fighter уже третий год дорабатывают, и онлайн в нём стал куда приятнее и стабильнее. У Super Smash Bros. Ultimate всё ещё впереди. Игра уже получила обновления, исправляющие баланс игры, и работа над ней явно продолжится.

С управлением справится даже маленький ребёнок. Но все нюансы игры освоить получится далеко не сразу

Зато играть с друзьями на одной консоли — сплошное удовольствие. И это, пожалуй, важнее всего, ведь игра позиционируется как семейная и компанейская. Недаром её выпустили прямо под католическое Рождество, когда бóльшая часть мира выбирает подарки и думает, как развлечь гостей. Super Smash Bros. Ultimate стала беспроигрышным вариантом: благодаря лёгкости освоения и симпатичной картинке в неё будет рад сыграть и ребёнок, и бывалый геймер, и даже далёкий от видеоигр человек. Режимы переключаются парой кнопок, и для игры вдвоём хватает джойконов, идущих в комплекте с консолью. А если есть дополнительные контроллеры, то можно подключить до восьми игроков сразу.

Увы, в начале игры доступны всего восемь персонажей. Остальных нужно открыть, встретив их и победив в бою. Так что сыграть за Клауда против Байонетты, если вы купили игру по дороге в гости, не выйдет

Помимо обычных боёв за звание сильнейшего, в Super Smash Bros. Ultimate есть командная игра, где два отряда героев противостоят друг другу и павших бойцов подменяют соратники. Можно устроить турнир, где бойцы сражаются попарно, или битву на выбывание, в которой нельзя дважды играть за одного и того же персонажа. Для любителей подурачиться есть особый вид поединков, где можно настроить размер персонажей, экипировать их предметами, поменять гравитацию и скорость движения.

Можно сделать условия предельно строгими. А можно — вот так

Один в поле — воин

В одиночку от Super Smash Bros. Ultimate можно получить ничуть не меньше удовольствия, чем при игре с друзьями. Классический режим позволяет провести несколько боёв за выбранного персонажа, причём с каждым поединком враги становятся сильнее, а в финале нас ждёт босс. Вдобавок боссы встречаются разные: от обычных, но усиленных персонажей до громадных чудищ, у которых нужно найти слабое место.

Выбор сложности в классическом режиме сделан в виде картины. Эффектно!

Одним из боссов классического режима стал Раталос из Monster Hunter. А ещё его можно вызвать для поддержки в бою

Есть в игре и сюжетный режим — путешествие по захваченному злым божеством миру и освобождение пленённых им героев и духов. На последних завязана и новая механика. Герой может собрать команду духов-помощников, которые делятся с ним способностями: начиная с тривиального увеличения силы атаки или защиты и заканчивая иммунитетом к стихии или предметом экипировки. Эти существа бывают трёх разных видов, и каждый сильнее одного, но слабее другого, по принципу «камень-ножницы-бумага». Есть и вражеские духи, которые регулярно устраивают пакости: например, заставляют пол-арены бить героев электричеством. Так что команду нужно менять по обстоятельствам.

Духи оформлены лишь в виде картинок. Зато в игре их несколько сотен

Ваши помощники набираются опыта, растут в уровнях после боёв и от полученных угощений, их можно тренировать или отправлять на поиски сокровищ. А можно и отпустить на волю. На память дух оставит медальон, с помощью которого можно вызвать кого-нибудь другого. А ещё некоторые помощники могут эволюционировать… В общем, получилась своего рода упрощённая версия Pokémon, которую неожиданно удачно вписали в аркадный файтинг. И собирать их всех, как и покемонов, можно очень долго: духов в игре несколько сотен, и регулярно появляются новые. Например, в игре уже прошёл пятидневный ивент с троицей эксклюзивных духов. То ли ещё будет!

Super Smash Bros. Ultimate может показаться детской, но задачки она подкидывает непростые

Список заданий вроде «победи определённым ударом за отведённое время» здесь тоже есть. За их выполнение дают забавные картинки с персонажами игры, но главное — новые предметы и духов. Поэтому хочется выполнить как можно больше, тем более что формат игры и консоли располагает. Super Smash Bros. Ultimate хороша и для долгих домашних посиделок, и для убиения времени в дороге: трёхминутный бой как раз можно провести, пока поезд или автобус проезжает остановку. В портативном виде игра не тормозит, а графика не проседает, что особенно приятно.

Ударная доза ностальгии

О том, как много в Super Smash Bros. Ultimate контента, говорили в каждом рекламном ролике. Повторю сухую статистику: на старте в игре было 103 арены, 87 разных предметов и 74 персонажа, без учёта помощников. Это действительно очень-очень много. Не рекорд для жанра, однако помимо количества игра радует и качеством. Каждый герой индивидуален, у него собственный стиль боя, зрелищные удары и анимации. Арены тоже великолепны. Они проработаны до мельчайших деталей, в каждом их уголке что-то происходит. И это не просто «конфетка для глаз». Героя атакуют пиксельные крабы, драконы дышат огнём, летящий самолёт сбивает с ног, шипы и лава наносят урон. А благодаря настройкам и силам духов уровни можно сделать ещё разнообразнее.

Сотня с лишним арен из разных игр, с оригинальным оформлением и музыкой, — ударная доза ностальгии обеспечена

Подкупает игра и обилием знакомых мест и персонажей. За без малого двадцать лет в серии появились персонажи игр не только Nintendo, но и других именитых издателей. А теперь все они собрались в одной игре, что позволяет устраивать на арене самые безумные кроссоверы. Снэйк дерётся с Зельдой, Байонетта обстреливает Клауда, Саймон Бельмонт доблестно сражается с Пакманом, а с неба сыплются покеболлы с покемонами, панцири черепах и ракетные ранцы. Настоящий капустник с участием легендарных героев! Новых для серии лиц в Ultimate немного, но этого даже не замечаешь: выбор всё равно огромен.

После выполнения заданий нам показывают забавные картинки. Жаль, на ролики Nintendo с Bandai Namco поскупились

Есть тут и галерея, где можно послушать музыку и реплики героев. А вот роликов, диалогов и описаний не хватает. Игра предпочитает показывать, а не рассказывать, рассчитывая на фантазию игрока и его знакомство с большинством персонажей и вселенных. А было бы здорово, если б у каждого героя и духа была пара строчек описания. Те же Mother и Earthbound у нас не особо известны, а уж узнать второстепенных персонажей из игр тридцатилетней давности сумеет только самый памятливый эксперт. И забавные ситуации при встрече героев было бы здорово видеть не только в формате открываемых за выполнение заданий картинок, но и в формате роликов или анимированных комиксов.

Новая часть Super Smash Bros. удалась на славу. Поклонников серии она точно не разочарует: все любимые бойцы в сборе, а от ассортимента арен рябит в глазах. Благодаря оригинальному сочетанию жанров, симпатичной графике и уникальному формату консоли игра получилась на редкость универсальной. Она подходит для маленьких детей и ностальгирующих гиков, для любителей поиграть с друзьями и для предпочитающих проходить игры в одиночестве, для тех, кто готов играть сутки напролёт, и тех, кто играет урывками в дороге. Разве что суровые фанаты серьёзных файтингов остались не у дел.

  Порадовало

  • чертовски много героев и арен!
  • разнообразие режимов игры;
  • каждая драка — безумный кроссовер;
  • современная яркая графика;
  • игра не тормозит в портативном формате.

  Огорчило

  • проблемы с онлайном;
  • мало роликов и прочих фанатских радостей.

  Как мы играли

Во что: игра предоставлена издателем

На чем: Nintendo Switch

Сколько: 18 часов

  Ачивка редакции

Тренер покемонов

Всегда подбирать покеболлы с покемонами. Ведь нужно собрать их все!

  О локализации

Субтитры и озвучка меню на русском языке, герои говорят на английском. Звуковую дорожку можно сменить, но только вместе с интерфейсом игры. Чтобы услышать родные японские голоса, придётся приноровиться к иероглифам в меню.

Вердикт

Шикарное продолжение серии аркадных файтингов, с современной графикой и огромным набором арен и героев, причём не только из игр Nintendo. Главное — не воспринимать её чересчур всерьёз: здесь творится настоящий хаос, и это не недочёт, а фишка Super Smash Bros!

Bandai Namco — SmashWiki, the Super Smash Bros. wiki

Bandai Namco (株式会社バンダイナムコエンターテインメント, Bandai Namco Entertainment Inc. ), formerly named BANDAI NAMCO Games Inc. , stylized as «NAMCO BANDAI Games «NBGI» «BNEI» — разработчик и издатель игровых автоматов, мобильных и домашних видеоигр, базирующийся в Японии. Это слияние игровых подразделений Bandai и Namco.

Содержание

  • 1 История
  • 2 из Драка Super Smash Bros.
  • 3 В Super Smash Bros. 4
    • 3.1 Super Smash Bros. для Nintendo 3DS
    • 3.2 Super Smash Bros. для Wii U
  • 4 В Super Smash Bros. Ultimate
  • 5 Галерея
  • 6 Общая информация
  • 7 Каталожные номера

История[править]

Компания Bandai была создана в конце 1940-х годов как подразделение оптовой торговли текстилем, специализирующееся на разработке и распространении игрушек. Она официально выделилась в независимую компанию 5 июля 19 года.50, после чего она прославилась как мировой лидер в индустрии игрушек и призовых машин, а также добилась скромного успеха в публикации видеоигр на протяжении 1980-х и 1990-х годов, причем их наиболее доминирующими названиями были лицензионные игры нескольких манга, аниме, и телевизионные программы. Bandai также известна своими цифровыми франшизами для домашних животных Tamagotchi и Digimon .

Компания Namco была основана 1 июня 1955 года как разработчик монетных игровых автоматов, прежде чем полностью переключиться на видеоигры после приобретения Atari Japan в 1919 году. 74. Наряду с публикацией в Японии игр, разработанных Atari, Namco начала выпускать собственные франшизы. Многим компания Namco известна как один из самых плодовитых издателей видеоигр «золотого века», выпускающий аркадные хиты, такие как Galaxian , Pac-Man , Dig Dug , Mappy , Rally -X и Башня Друаги . Их более поздние успехи включают Ridge Racer , Tekken , Ace Combat , Tales series, Klonoa и Taiko no Tatsujin .

Слияние двух компаний было официально совершено 31 марта 2006 года. Обе компании назвали достижения в области технологий и снижение рождаемости в Японии причинами слияния, что требует от них сохранения актуальности в современную эпоху. В своем нынешнем виде компания известна разработкой ролевых игр, таких как серия Tales , файтингов, таких как Tekken и Soulcalibur 9.0006, а также многочисленные лицензионные игры, основанные на франшизах манги и аниме, например, из Weekly Shōnen Jump .

Bandai Namco является главным разработчиком Super Smash Bros. 4 и Super Smash Bros. Ultimate вместе с Sora Ltd.. Несколько предметов и персонажей из некоторых игр Namco, таких как Galaga и Rally- X , появляются в SSB4 и Ultimate . [1] Полный список объектов Namco, представленных в Smash можно найти здесь.

Помимо Super Smash Bros. , Bandai Namco выпустила несколько игр в сотрудничестве с Nintendo, таких как серия Mario Baseball , серия Donkey Konga , Star Fox: Assault , Mario Kart аркадные игры (помимо помощи с 8 и Tour ), New Pokémon Snap и Pokkén Tournament , файтинг, похожий на Tekken , в котором можно играть покемонов в качестве бойцов.

В

Super Smash Bros. Brawl [править]

Pac-Man рассматривался как играбельный файтинг, но от него отказались на раннем этапе разработки.

Серия Donkey Konga , также разработанная Namco, представлена ​​​​через Final Smash Donkey Kong, Konga Beat, а также тремя наклейками: Dixie Kong из Donkey Konga 2 и Funky Kong и Cranky Kong из Donkey Konga. 3 (обозначается в игре как Donkey Konga 3 JP ).

Mario Superstar Baseball , еще одна игра, разработанная Namco, также получила контент в виде нескольких наклеек.

Star Fox: Assault , еще одна игра, разработанная Namco, получила широкое распространение. Lylat Cruise черпает вдохновение из этой игры. Фокс, Фалько и Волк имеют костюмы (и дополнительные трофеи) и финальные удары, основанные на их появлениях в этой игре. Panther Caroso появляется и как трофей, и как наклейка. Многие стикеры используют изображения из этой игры. Песни «Star Wolf», «Space Battleground» и «Break: Through the Ice» взяты из этой игры.

В

Super Smash Bros. 4 [править]

Масахиро Сакураи выбрал Bandai Namco в качестве ведущего разработчика версии для 3DS и Wii U вместе с Sora Ltd. Талисман Bandai Namco, Pac-Man, появляется как играбельный персонаж. персонаж. Pac-Man также может вызывать появление персонажей и предметов из других серий Namco, используя свою насмешку Namco Roulette и нейтральный специальный бонус Bonus Fruit. Призраки появляются как вспомогательный трофей, а не как сценическая опасность. Босс Галагас, тип врага в Namco 9.Серия 0005 Galaga , а также специальный флаг, предмет коллекционирования из многочисленных игр Namco, также появляются в Super Smash Bros. 4 в качестве предметов. Появляются 11 музыкальных треков из различных игр Namco, а также многочисленные трофеи. Костюмы Mii Fighter, основанные на Хейхати Мисиме из серии Tekken , Ллойде Ирвинге из серии Tales и Гиле из The Tower of Druaga , доступны в качестве загружаемого контента.

На очень ранней стадии разработки для SSB4 , Сакурай ненадолго задумался о включении других персонажей Namco, но почти сразу принял решение использовать Pac-Man. В частности, он назвал Tekken’ s Heihachi персонажем, который пришел на ум, но списал его со счетов, поскольку его сложный набор движений было бы слишком сложно эффективно перевести в Smash Bros . [2]

Желтый костюм Фокса и нестандартные специальные приемы, которые заряжают бластер, основаны на его появлении в Стар Фокс: Нападение . Три песни из Brawl возвращаются.

Super Smash Bros. для Nintendo 3DS [править]

Версия для 3DS включает этап Pac-Maze, который по существу имитирует игру Pac-Man, позволяя каждому игроку собирать Pac-Dots и Power Pellets, бегая от и гоняться за призраками. Он даже сохраняет их высокий балл и отображает его в верхней части экрана. Некоторые трофеи появляются исключительно на 3DS.

Super Smash Bros. для Wii U [править]

В версии для Wii U появляется сцена Pac-Land, основанная на одноименной аркадной игре. Некоторые трофеи и соответствующие им ящики с трофеями появляются исключительно на Wii U. Версия Pac-Man для NES представлена ​​как шедевр.

Orbital Gate Assault основан на одноименной миссии из Star Fox Assualt . В качестве трофеев выступают Arwing (штурм), Orbital Gate, Wolfen (штурм), Aparoid и Aparoid Queen.

В

Super Smash Bros. Ultimate [править]

Bandai Namco возвращается в качестве ведущего разработчика вместе с Sora Ltd. Pac-Man возвращается из предыдущей игры в качестве играбельного бойца. Pac-Land возвращается из версии для Wii U, в то время как Boss Galaga и специальные флаги возвращаются вместе с трофеем Ghost Assist. 11 новых и старых музыкальных треков из различных игр Namco (теперь все в категории Pac-Man) появляются вместе с многочисленными духами. Костюмы Mii Fighter основаны на Heihachi Mishima из серии Tekken , Gil из The Tower of Druaga 9.0006 и Ллойд из Tales of Symphonia доступны в качестве загружаемого контента. В рамках Fighters Pass Vol. 2, Кадзуя Мисима из серии Tekken появляется как новый боец ​​​​как часть Challenger Pack 10, который также включает сцену Mishima Dojo, а также несколько музыкальных треков и духов из франшизы Tekken .

Три песни из Star Fox: Assault , дебютировавшие в Brawl , снова появляются в Ultimate . Зеленый костюм Фокса и красно-розовый костюм Волка отсылают к этой игре. Пантера Карозо и Апароид появляются как духи. Несколько других духов используют изображения из этой игры.

Галерея Wii U

и Ultimate , на одну больше, чем HAL Laboratory, которая разработала как оригинальную игру для Nintendo 64, так и 9. «Мое первое зачатие — моя достопримечательность», колонка Сакураи Famitsu, том. 456 Исходный игровой

В Bulbapedia есть статья о Bandai Namco.
В Super Mario Wiki есть статья о Bandai Namco Entertainment.
Xeno Series Wiki содержит статью о Namco.

Nintendo Switch — SmashWiki, вики Super Smash Bros.

Nintendo Switch (ニンテンドースイッチ) — седьмая домашняя игровая консоль, выпущенная Nintendo. Консоль является преемницей Wii U и конкурирует с Sony PlayStation 4 и Microsoft Xbox One в 8-м поколении игровых систем.

Известный в разработке под кодовым названием NX , он был представлен в октябре 2016 года, впоследствии представлен как Switch в январе 2017 года и выпущен во всем мире 3 марта 2017 года. Switch считается «гибридной» консолью; он разработан в первую очередь как домашняя консоль, основной блок которой вставляется в док-станцию ​​для подключения к телевизору или монитору. В качестве альтернативы его можно снять с док-станции и использовать аналогично мобильному планшету или поместить в отдельное положение на столе, видимое нескольким игрокам. Коммутатор использует беспроводные контроллеры Joy-Con, которые включают в себя стандартные кнопки и джойстик направления для пользовательского ввода, обнаружения движения и тактильной обратной связи высокой четкости. Игры и программное обеспечение Switch доступны как на физических картриджах с флэш-памятью, так и в цифровом распространении и не используют региональную блокировку.

Вторая модель Nintendo Switch, Nintendo Switch Lite , была анонсирована 10 июля 2019 года и выпущена во всем мире 20 сентября 2019 года. Con как часть аппаратного обеспечения основного блока, имеет меньший экран и большую емкость аккумулятора. Кроме того, обычная панель направления заменила четыре кнопки направления на встроенном левом Joy-Con. Однако из-за интеграции Joy-Con в систему их нельзя удалить, поэтому функции HD Rumble и ИК-камеры были удалены. Switch Lite напрямую поддерживает только игры, в которые можно играть в портативном режиме, сохраняя такие функции, как гироскопические датчики Switch и совместимость с Bluetooth, Wi-Fi и связью NFC. Некоторые настольные игры, для которых требуются функции HD Rumble или ИК-камеры, потребуют от игроков использования отдельного Joy-Con с Switch Lite. Система не поддерживает стыковку или подключение к телевизору, поэтому она несовместима с играми, требующими телевизионного режима. Игроки, которые попытаются приобрести игры, требующие телевизионного или настольного режима, через интернет-магазин на Switch Lite, получат уведомление о несовместимости. В дополнение к другим обычным Joy-Con, Switch Lite поддерживает внешние контроллеры, в остальном совместимые с Switch.

Обновленная версия Nintendo Switch с более длительным временем автономной работы по сравнению с оригиналом (4,5–9 часов) была анонсирована 17 июля 2019 г. и выпущена в Японии и Северной Америке в середине августа 2019 г. Великобритания, сентябрь 2019 г. Эта версия коммутатора в первую очередь отличается изменением как основного процессора, так и графического процессора, что приводит к снижению энергопотребления при сохранении той же батареи, что продлевает срок службы батареи.

Третья модель Nintendo Switch, Nintendo Switch OLED Model была анонсирована 6 июля 2021 года и выпущена во всем мире 8 октября 2021 года. Он оснащен 7-дюймовым (180 мм) OLED-дисплеем с разрешением 720p, а при подключении к док-станции выводит изображение с разрешением 1080p. Кроме того, он имеет 64 ГБ встроенной памяти, расширенные аудиофункции и включает в себя более широкую регулируемую подставку для использования в настольном режиме. Устройство поставляется с новой док-станцией, включающей порт проводной локальной сети. В остальном он имеет те же технические характеристики, что и базовая модель Switch, и совместим со всеми играми Switch и существующими аксессуарами. Устройство поставляется в двух комплектах: один включает черную док-станцию ​​и красно-синий Joy-Con (аналогично цветовой схеме базовой модели по умолчанию), а другой — белую док-станцию ​​с белым Joy-Con.

По состоянию на 30 июня 2022 года Nintendo Switch было продано 111,08 миллиона единиц по всему миру, что сделало ее самой продаваемой домашней консолью Nintendo, а также третьей самой продаваемой игровой консолью Nintendo за все время, уступив только Game Boy / Game Boy Color. и Нинтендо ДС. [1]

Содержимое

  • 1 Особенности
    • 1.1 Оборудование
    • 1.2 Онлайн
      • 1.2.1 Онлайн-приложение Nintendo Switch
  • 2 В серии Super Smash Bros.
  • 3 Галерея
  • 4 Общая информация
  • 5 Каталожные номера

Характеристики[править]

Аппаратное обеспечение[править]

Консоль Switch основана исключительно на планшете. Все остальное работает в паре с устройством. Док-станция служит средством для подключения планшета к телевизору, а также для зарядки его и любых подключенных контроллеров. Сама консоль имеет 32 гигабайта (64 гигабайта в модели OLED) встроенной памяти и слот для дополнительной карты памяти microSD до 2 терабайт. Консоль способна выводить 720p в планшетном и настольном режимах с адаптивным разрешением и может достигать 1080p в док-станции.

Контроллеры Joy-Con являются беспроводными, основанными на Bluetooth, а правый Joycon оснащен инфракрасной камерой в нижней части, которая позволяет передавать гироскопические данные (среди прочего) на коммутатор, что позволяет использовать элементы управления движением, подобные Wiimote, в различные игры. Joy-Cons можно использовать в тандеме друг с другом различными способами. Их можно оснастить рукояткой, чтобы получился целый контроллер, их можно держать отдельно или можно держать горизонтально и играть как собственные контроллеры. Кроме того, доступен более традиционный контроллер, называемый Pro Controller, который также имеет встроенные гироскопические элементы управления. Все контроллеры имеют HD Rumble , усовершенствованная форма тактильной обратной связи, которая позволяет системе воспроизводить каждое касание и ощущение в игре с гораздо большей реалистичностью и эффективностью, чем традиционные тактильные моторы.

Физический носитель для консоли состоит из проприетарных картриджей, в отличие от оптических дисков Blu-Ray прямых конкурентов. Картриджи не привязаны к региону, хотя для игры в них требуется профиль на консоли, соответствующий региону, в котором были приобретены игры. Пластик картриджа покрыт чрезвычайно горьким нетоксичным веществом, чтобы дети не могли его проглотить.

Онлайн[править]

Первоначально Switch был запущен с бесплатным онлайн-сервисом, с обещанием улучшенного платного сервиса позже в течение срока службы системы. Новая онлайн-система для Switch под названием Nintendo Switch Online представляет собой платный онлайн-сервис на основе подписки, основанный на сервисе учетной записи Nintendo. Это позволяет игрокам со всего мира играть вместе и друг против друга в играх с многопользовательской сетевой игрой, иметь доступ к библиотеке игр Nintendo Entertainment System (NES) и Super Nintendo Entertainment System (SNES), а также Nintendo 64 и Sega. Игры Genesis через расширенный уровень службы, все из которых добавили онлайн-игры, сохраняют свои данные в облачной системе резервного копирования и имеют доступ к соответствующему приложению на мобильных устройствах и снижение цен в Nintendo eShop (только Switch).

Приложение Nintendo Switch Online[править]

Приложение Nintendo Switch Online — это мобильное приложение, которое можно загрузить с помощью службы Nintendo Switch Online. В приложении могут появиться некоторые подразделы, соответствующие играм, принадлежащим владельцу.
Вот список всех совместимых игр и их глобальные функции:

  • Splatoon 2 : Игроки имеют доступ к SplatNet 2.
  • Super Smash Bros. Ultimate : Игроки имеют доступ к Smash World.

Leave a Comment