Slender the arrival обзор: Обзор Slender: The Arrival PS4

Обзор Slender: The Arrival PS4

«Первые упоминания о нем появились еще в июне 2009 года на
форуме Something Awful. Пользователь под ником Victor Surge (по
нашим данным, это был Эрик, мать его, Кнудсен… кто бы мог
подумать, что это будет один из наших) опубликовал, казалось бы,
безвозвратно исчезнувшую заметку и несколько черно-белых
фотографий, сделанных в тот самый роковой 1983 год, когда из
небольшого городка Стерлинг исчезло четырнадцать детей. Мир не
должен был знать об этой катастрофе и тем более, о «его»
существовании, пока нашим оперативникам не удастся самим
разобраться с этим феноменом. Но нет, теперь эти идиоты из
интернета пишут о нем истории, придумывают различные небылицы и
даже делают видеоигры, вроде той же Slender: The Arrival.
Хорошо, что никто больше не пострадал после того случая. Мы должны
остановить Тонкого человека!
».

Вот такую вот интересную записку неизвестного, удалось нам найти,
прежде чем опубликовать сегодняшний обзор ремейка того самого
Slender: The Eight Pages, хоррора, выпущенного небольшой
студией Parsec Productions два года назад в качестве небольшого
эксперимента. И хотя в свое время оригинальному проекту и удалось
подкупить некоторых игроков своей простотой, а также бесплатной
основой, ему все равно нечем был похвастаться на фоне других
представителей жанра. Игре явно не хватало продуманного сценария,
интересных героев или красивой графики, да и игровой процесс у неё
был довольно прост — игроку всего лишь нужно было пробраться через
лес, отыскать восемь различных страничек и не попасться на глаза
страшному Тонкому человеку. Но авторы не отчаялись, а решили, что
нужно бы объединить свои усилия с Blue Isle Studios и уже вместе с
ней выпустить на свет нашего дорогого гостя, получившего громкий
подзаголовок The Arrival.

Основное действие игры разворачивается в наши с вами дни, но
повествование у нее трудно назвать равномерным и дающим полное
представление о том, что происходит вокруг. Даже если вы когда-то
успели пройти оригинал, резкое вступление Slender: The Arrival
сразу же даст понять, что ремейк никак не связан с предыдущим
проектом, а вопросов всегда будет больше, чем ответов. «За кого
я играю? Кто такая Кейт на объявлении? Почему я нахожусь в какой-то
глухой чаще и зачем снимать все на камеру?
» — эти и множество
других вопросов будет мучить вас в течение первых минут пяти-семи
прохождения, пока не удастся добраться до небольшого домика,
спрятавшегося за высокими деревьями. Там вы как раз и найдете
первые записки, и сможете легко выстроить первые догадки: главную
героиню зовут Лорен и она приехала в такую даль ради того, чтобы
навестить старую подругу (ту самую Кейт), которую давно не видела.
Однако вместо приятных посиделок с задушевными разговорами около
горячего камина её ждет пустое жилище и целый ворох странных
рисунков с высоким человеком в строгом костюме на стенах.

Дальнейший же сюжет можно в целом описать на двух-трех страницах,
так как привычных диалогов и внутренних переживаний главной героини
в игре, в общем-то, нет, а все оставшиеся события приходится
осмысливать и додумывать благодаря найденным письмам, старинным
фотографиям и другим предметам интерьера. Перед нами вырисовывается
целая детективная история с необычным финалом и не менее странным
дополнительными главами. Правда, если в самом начале у сценаристов
проекта нет никаких интересных находок для того, чтобы привлечь
внимание игроков, то ближе к середине им наконец удается подкинуть
парочку занимательных деталей о таинственных историях жертв
Слендера. Атмосфера неизвестности и постоянного страха за
собственную жизнь неплохо давит на нервы в первые полчаса, но
дальнейшие похождения портит слишком уж дешевая подача в духе
ужастиков категории B. Приложите к этому старые добрые резкие
появления за спиной и выпрыгивание монстров из кромешной темноты и
получите примерное представление, что вас ждет дальше.

Всего в игре представлено девять различных глав, на прохождение
которых уйдет от силы два, максимум три часа. Большинство из
уровней в каком-то смысле продолжают и расширяют концепцию
оригинала, предлагая новый уровень взаимодействия с окружающим
миром и разбросанными по уровню предметами. Но при этом ритм у игры
слишком уж неравномерный, не дающий вам толком насладиться игрой и
погрузиться в её вселенную с головой. Сами уровни склеены
неравномерно, а большие прорехи и белые пятна между ними оставляют
за собой только легкое недоумение в вашем сердце. Через какое-то
время складывается неприятное ощущение, будто вас загоняют в
специально отстроенные павильоны и заставляют играть одну и ту же
роль, пока невидимый режиссер не скажет «стоп».

Что касается игрового процесса, то он практически не изменился со
времен оригинала, а в основе лежит все та же классическая игра в
«кошки-мышки» со Слендерменом и его подручным на фоне активных
поисков нужных вам вещей. И так как главная героиня ничего толком
не умеет, кроме того, как держать в руках фонарик и видеокамеру,
можете просто свыкнуться с мыслью, что умирать придется часто и не
хуже, чем в том же Bloodborne. Вроде бы за все прохождение игроки
столкнуться всего лишь с двумя противниками, но и эти существа
могут поддать жару, если Лорен попытается дальше продвинуться в
своем расследовании. Нагнетает общую обстановку и искусственный
интеллект, подстраивающийся под конкретные ваши действия. Нельзя до
конца предугадать, где же в следующий момент появится Слендер и его
маленький помощник, в связи с чем возникает чувство одиночества и
полной беспомощности перед неминуемой смертью. Начинаешь
прислушиваться к каждому шороху и думать только о том, как бы
обойти этот ходячий ужас стороной. Подливает масла в огонь и эффект
постоянно изменяющегося ландшафта, когда вы не можете заранее знать
по какому маршруту лучше всего идти, чтобы добраться до цели.

Но все это выглядит интересно и свежо только первый час игры,
дальше приходит осознание того, что перед нами небольшой набор
повторяющихся мини-игр, собранный разработчиками на быструю руку.
Вот вы собираете восемь потерянных бумажек, вот вам нужно найти
ключ или канистру с бензином и так из раза в раз до самого конца.
Появление монстров не сулит ничем кроме как глупыми забегами на
короткие дистанции и постоянными уворотами от длинных рук или
щупалец Слендермена. Дополнительные две сюжетные главы, которых не
было в оригинальной версии для PC, не могут до конца перекрыть
оставшиеся бреши, оставляя вас с неплохим, но слишком уж бюджетным
вариантом ужастика.

Частично общее положение спасает великолепная работа авторов со
звуковым оформлением и несколько красиво оформленных локаций.
Зловещая тишина частенько будет сменяться не менее жуткими
мелодиями или звуками, от которых кровь стынет в жилах. Легкий
скрип где-то вдалеке, плач ребенка за окном или шепот неизвестных —
все это помогает создавать неповторимую атмосферу ужаса и не дает
вам толком расслабиться на протяжении игры. Если же попытаться
опустить наушники или выключить звук в колонках, то проект сразу же
меркнет и становится обычными «крысиными бегами», в которых нет
никакого интереса участвовать. Нет, Slender: The Arrival нужно
проходить глубоко за полночь, сидя в темной комнате в обнимку с
хорошими наушниками. Тем более движку Unity порой удается выдать не
самую красивую, но все-таки симпатичную картинку с приятным
освещением и постоянным помехами при появлении Слендермена.

Slender: The Arrival
неплохой, но слишком уж короткий хоррор, погрязший в собственной
рутине и однообразных заданиях. Первую половины игры ему еще хоть
как-то удается держать собственную планку, пугая хорошо
поставленными сценами и неприятными звуками, но все остальное время
он больше разочаровывает своей простотой и общей небрежностью.
Стоит ли это счастье своих денег? Неоднозначный вопрос, учитывая
цену проекта для домашних консолей. Без сомнения, особо ярые
поклонники Слендермена по достоинству оценят все прелести данного
проекта, всем же остальным любителям хороших ужастиков мы можем
посоветовать только одно — пройти мимо или приобрести в
какой-нибудь особо «засушливый» месяц, не предвещающий за собой
каких-либо громких премьер.

Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4,
предоставленной редакции разработчиками. Все скриншоты,
представленные в материале, сделаны напрямую с указанной
системы.

Я не любитель хорроров, даже ярый ненависник. У меня не хватает
нервов играть в них, но Слендера уговорила меня купить подруга в
предверии скорой посиделки с друзьями «Это будет весело» говорили
они…
Ночью, семь чутка выпивших друзей передавая джостик в руки игради в
слендера…
Как тут не однократно было сказано, самый смак это первая половина
игры. Вот ее то мы как раз и прочувствовали. Друг мой, кооторый
проходил самыую жуть в эпизоде на 8 страниц в самом конце на 10
секунд потерял дар речи. Потом сказал «Идите в *, играйте сами»
Так что, скорее всего, общими усилиями добьем сюжетку до конца…

Сообщение от OldGamer

Стоит ли это счастье своих денег?
Неоднозначный вопрос, учитывая цену проекта для домашних консолей.
Без сомнения, особо ярые поклонники Слендермена по достоинству
оценят все прелести данного проекта, всем же остальным любителям
хороших ужастиков мы можем посоветовать только одно — пройти мимо
или приобрести в какой-нибудь особо «засушливый» месяц, не
предвещающий за собой каких-либо громких премьер.

можно было не задаваться вопросом. игра явно попадет в плюс рано
или поздно =)

Ну не знаю. Я лично всех этих Слендеров и прочую хрень уже видеть
не могу. Всегда одно и то же, страха особого нет, одни скримеры.

Krevedko, каких всех этих? слендер всегда был один. ну разве
что он был изначально в качестве мода. к слову я только в мод и
играл. хоть и короткий но ппц атмосферный. если игра на уровне мода
— то оно того стоит.

Voland, ну ладно, вот таких качественных проектов как
Arrival конечно очень мало, признаю. Но вот в остальном их куда не
плюнь, обязательно попадешь. От простых маленьких проектов, типа
первоначального варианта, до Gmod’овских вариаций. Да и сам Слендер
как-то ну слиииииииииииииииииииииишком уж раскручен.

По пьяни поржать сойдет. Но я упорно не понимаю, кто в своем уме
это будет играть.

Сообщение от Voland

хоть и короткий но ппц атмосферный.

В самый первый раз. Ну второй, куда ни шло. Но когда из этого
сделали бренд — это стало подбешивать, перестало быть хоть
сколько-нибудь страшно, ну и пошли поделки с вариацией
исключительно в виде места действия, и сильным разбросом в графике,
вплоть до Слендер 2Д. Это вообще уже маразм.

К несчастью в игре по сути только два геймплейных уровня, где надо
хоть что-то делать, прочее время — блуждать по локациям и
редко-редко убегать. В целом игра хорошая, но если играть не
торопясь и искать все записки, читать их, любоваться пейзажами,
которые очень даже хорошие. Хорошо бы перед игрой ещё прочитать про
Слэндера в Инете, так, для информации и психологических эффектов —
добавляет неплохо)

Интересно…в это кто то играет?

Купил за 250р в сторе на ps4, вполне годно всё выглядит для unity
даже вполне нравится. Решил попробовать так как о сдендере слышал в
супер наиуралах и ещё в универе. Сюжет не впечатлил, атмосфера ок,
годное инди. Однообразно всё и не торопливо даже бегать нормально
нельзя. захотелось поиграть в condemned criminals)

Slender: The Arrival — рецензия и обзор на игру на AG.ru

Ужас — это прежде всего звук. Глаз, как доминирующий орган чувств, пресыщен, а глаз игрока — в особенности. Попробуйте, покажите нам что-нибудь страшное! А вот шаги за спиной — это всегда шаги. Вдруг кто-то и впрямь обходит тебя сзади? Дуэт разработчиков Parsec Productions и Blue Isle Studios это понимает, потому звук в их игре сделан с особой любовью. Если пробыть в главном меню достаточно долго, можно в какой-то момент подскочить на стуле: умеренно гнетущая музыка внезапно сменится эдаким техногенным визгом (как если бы наушники умели стонать) и от страха и неожиданности захочется куда-нибудь сбежать. Вдохновляющее начало для любого хоррора.

Войди в темноту

У Слендермена богатая история, но знать ее всю необязательно, и свою порцию ужаса от Slender: The Arrival вы все равно получите. Вкратце, это персонаж страшных сетевых сказок, ему посвящено немало роликов на YouTube и всяческих фотоколлажей. Кроме того, он был главным пугалом сделанного на коленке бесплатного инди-хоррора Slender: The Eight Pages. На волне успеха появился The Arrival, его расширенный ремейк, сделанный руками профессионалов — и он продается уже за деньги. Отсюда пристойный визуальный ряд — на здешней осенней поляне, залитой солнцем, хочется остаться навсегда. Но нужно идти дальше, ведь вы приехали в гости к своей подруге Кейт, а ее, похоже, нет дома. Торшер опрокинут, тарелки на полу, а стену украшают мрачноватые детские рисунки. Вооруженный фонариком игрок будет разочарован: после приятных глазу пейзажей в помещениях отчетливо проступает инди-угловатость. Но авторы, будто чувствуя это разочарование, сразу зовут в лес — в той стороне только что послышался истошный женский крик.

Лес — беспроигрышное окружение для хоррора, об этом знал еще Данте Алигьери. Очутившись в здешнем сумрачном лесу, можно блуждать по нему всю оставшуюся жизнь — эта локация генерируется случайным образом после каждой вашей смерти. Задача игрока — собрать листы бумаги с посланиями от пропавшей подруги. Они развешаны тут и там, и поначалу все спокойно: Слендермен, аномально высокий мужчина в темном костюме и галстуке, учтиво держится на расстоянии, предупреждая о своем присутствии треском видеокамеры, через которую вы смотрите на мир The Arrival (большой привет «Ведьме из Блэр»). В верхнем углу мигает REC, но это для антуража — техника нужна только для определения аномалий.

Итак, пока все спокойно, но стоит собрать несколько посланий, как безликий человек в костюме активизируется, и от его посягательств нельзя защититься (кнопка атаки не предусмотрена в управлении) — можно только убежать. Деревья вокруг протягивают свои скрюченные ветки, луч фонарика на бегу скачет вверх-вниз, камера фонит, а закадровые шумы не дают вздохнуть спокойно. Так можно долго наматывать круги, ведь Слендермен, игнорируя все законы мироздания, может оказаться сначала за вашей спиной, а через пять секунд — в том заброшенном доме, где вы хотели спрятаться. В конце концов юный натуралист-испытатель, что сидит в каждом игроке, возьмет верх над страхом и отправится на безликого господина в лобовую. Тот привычно потрещит камерой, покажет тентакли, и вы умрете. Вскоре выяснится, что есть вещи страшнее смерти: например, начинать сначала лесной уровень добрый десяток раз, и бродить по нему, не имея ни малейшего понятия, где же искать проклятые записки.

Умри в темноте

В такие моменты собственная беззащитность начинает утомлять и появляются вопросы о мотивации: зачем вообще идти ночью в лес в поисках незнакомой лично нам подруги, у которой, судя по рисункам в доме, явные проблемы с психикой? Ладно, телефоны не работают, но почему не вернуться за бензопилой в багажнике? Или хотя бы за фонариком помощнее? Ведь на следующем этапе у Слендермена появится приспешник, которого можно замедлить ярким светом — безумный ребенок, бегающий за игроком с ножом. На фоне сдержанного человека в костюме он выглядит нелепо и разрушает кропотливо созданную атмосферу. Разработчики, желая разнообразить игру, промахнулись: у Слендермена достаточно харизмы, чтобы вытянуть такой небольшой проект в одиночку, без помощи несуразных помощников из фильмов категории Б.

Но главная беда Slender: The Arrival — однообразие геймплея. Обстановка неизменна: игрок должен найти некое количество объектов, уворачиваясь от цепких лап сверхъестественного. Сюжет обрывочен и необязателен, а враги наглеют, появляясь за каждым поворотом. В минуты, когда Слендермен поблизости, игра не реагирует на спасительную паузу, отзываясь на Esc неприятным треском. Великолепное решение — ведь пауза это всегда спасательный круг, барьер между нами и происходящим на мониторе. Здесь же нам будто говорят: ты в опасности, сделай с этим что-нибудь прямо сейчас или умри. И ты умираешь.

***

Slender: The Arrival нужно иметь в коллекции каждому студенту: во время дипломных ночей Слендермен взбодрит куда сильнее литра кофе и прочих веществ. Любителям хоррора на самом деле тоже стоит взглянуть — безусловно, это не лучший образец жанра, но игра способна нагнать жути и на самых отважных рыцарей тьмы и фонарика. Жаль только, что и поводов для раздражения в The Arrival немало.

Слендер: Прибытие Обзор — IGN

Слендер: Прибытие

Автор: Марти Слива

Опубликовано: 3 апреля 2013 г., 19:09

Когда летом 2012 года вышел фильм «Слендер: Восемь страниц», поклонники ужасов хвалили его. его короткий, экспериментальный и совершенно бесплатный взгляд на жанр. Маниакально мчаться по лесу и пытаться поймать все восемь листов бумаги до того, как жуткий Слендермен найдет вас, остается на удивление нервирующим опытом. Весна 2013 года, и теперь у нас есть Slender: The Arrival на ПК. Этот платный сиквел пытается превратить эксперимент ужасов в большую (хотя и довольно короткую) игру, но быстро становится очевидным, что простая механика оригинального Слендера рушится под тяжестью.

Загрузка

Самое главное, «Прибытие» помнит, что в основе любого хорошего хоррора лежит его пугало. Сам Слендермен по-прежнему преследует вас с той же ужасающей настойчивостью, что и в оригинале, источая угрожающее присутствие, которое развивается на протяжении всей истории неожиданным образом. Хотя его культовый дизайн может быть простым, я все равно сходил с ума каждый раз, когда замечал его силуэт на расстоянии. Вы не можете сражаться с ним, только убегать от него, и это само по себе делает его более пугающим, чем большинство игровых монстров.

Мир, в котором он обитает, больше и плотнее. Вместо темного леса вы будете бродить по заброшенным домам, жутким шахтам и выжженным солнцем склонам холмов. Некоторые из хорошо освещенных областей выглядят действительно великолепно. Прогулки по осенним лесам и рыскание по домам, которые действительно кажутся живыми, делают мир Слендера интересной средой.

Впечатляющий звуковой дизайн окружает вас окружающим саундтреком и резкими звуками, что действительно добавляет жуткой атмосферы. Скрипят доски, шепчутся дети, и есть действительно ужасающие моменты, которых не было бы без безупречного использования звука. Как и во всех великих хоррор-играх, лучше всего играть в Slender в темной комнате с наушниками.

Эти детали, по крайней мере, сделаны довольно хорошо… но этого недостаточно. Хотя я ценю усилия, которые разработчики Blue Isle приложили, чтобы конкретизировать вещи, «Прибытие» слишком сильно полагается на рудиментарную игровую механику оригинала, которая должна была длиться всего несколько минут. Как и его предшественник, подавляющее большинство «Прибытия» по сути сводится к поиску определенного количества объектов, пока вас преследует все более опасный враг. Будь то листы бумаги в лесу или генераторы в шахте, вы повторяете одни и те же действия в каждой части «Прибытия». Это похоже на то, как если бы вас попросили закончить книгу «Где Уолдо», в то время как ваш дом сгорает вокруг вас.

Загрузка

Тот факт, что я устал от этого во время короткометражной игры, показывает, насколько повторяющимся является Прибытие. В то время как удачливый игрок может пробежать примерно за 20 минут, большинству людей, вероятно, потребуется несколько часов из-за несправедливого характера врагов. Слендермен и его приспешники не возражают против того, чтобы телепортироваться прямо за вами и вызвать мгновенное окончание игры. Хуже всего это происходит, когда вы доберетесь до заброшенной шахты и познакомитесь со вторым типом врага. Прокси, жуткий ребенок с ножом, преследует вас на протяжении всего уровня, пока вы (да, вы уже догадались) снова пытаетесь найти ряд объектов. Он постоянно убивал меня безо всякого предупреждения, что, как вы понимаете, довольно неприятно.

Хотя уровень с шахтой поначалу казался действительно жутким, он и многие другие области быстро теряют свое ужасающее очарование, как только вам приходится проходить их десятки раз. Я ценю игры, которые являются жесткими, но справедливыми, но те, которые произвольно наказывают своих игроков, саботируют их собственное удовольствие. Эта проблема сохраняется на протяжении всей игры Slender: The Arrival. Ужасающая атмосфера, которую удается создать в Blue Isle, постоянно растрачивается скучной механикой и несправедливыми всплесками сложности.

Слендер: Прибытие умудряется доставить действительно впечатляющие страхи, но вам придется пробираться сквозь кашу повторяющихся задач и несправедливых врагов, чтобы испытать их. Я получил больше удовольствия от игры в бесплатную оригинальную версию, которая дает мощный опыт ужасов без раздражающих факторов и наполнителей. Пытаясь растянуть первоначальную концепцию на пять отдельных сценариев, Слендер лишь доказал, что некоторые идеи лучше оставить на экспериментальной стадии.

В этой статье

Стронг: прибытие

Blue Isle Studios

Рейтинг

ESRB: Teen

Platforms

IphoneandNintendo SwitchWii U

Slender: Arrval

33333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333Ntendo. «Прибытие» вызывает некоторые законные опасения, но в конечном итоге рушится под собственным весом.

Марти Слива

Слендер: Прибытие для Switch Обзоры

Выключатель

  • Издатель:

    Студии Блю Айл

  • Дата выхода:
    20 июня 2019 г.
  • Также на:

    iPhone/iPad, ПК, PlayStation 3, PlayStation 4, Wii U, Xbox 360, Xbox One

  • Резюме

  • Критические обзоры

  • Отзывы Пользователей

  • Детали и кредиты

  • Трейлеры и видео

Metascore

55

Смешанные или средние отзывы


на основе

5
Критические обзоры

Что это?

Оценка пользователя

6,8

Смешанные или средние отзывы – на основе 4 оценок

Ваша оценка

0
из 10

Оцените это:

  • 10

  • 9

  • 8

  • 7

  • 6

  • 5

  • 4

  • 3

  • 2

  • 1

  • Резюме:

    Слендер: Прибытие является официальным продолжением игры Слендер: Восемь страниц. Совместными усилиями сценаристов, стоящих за серией Marble Hornets, и команды разработчиков Blue Isle Studios, Slender: The Arrival отличается совершенно новой сюжетной линией и улучшенными визуальными эффектами.

  • Разработчик:

    Студии Блю Айл

  • Жанры: Приключения, 3D, От первого лица
  • # игроков:
    Нет онлайн-мультиплеера
  • Читы:
    Часто задаваемые вопросы об игре
  • Рейтинг:
    Т
  • Больше деталей и кредитов »

Распределение очков:

  1. Положительный:

    1
    из 5

  2. Смешанный:

    3
    из 5

  3. Отрицательный:

    1
    из 5

  1. Название с большим потенциалом, но несколько потраченным впустую из-за отсутствия разнообразия. Тем не менее, он удивляет хорошим опытом ужаса благодаря своей необыкновенной атмосфере.

    • Все обзоры этой публикации
    • Читать отзыв полностью