Skyrim глобальные плагины: Глобальные моды — Плагины и моды для Skyrim — Каталог модов

Содержание

Геймплей | Плагины и моды для Skyrim

Сначала:

Свежие

Свежие
Популярные
Недавно обновлённые
С высокими оценками
Обсуждаемые

Модов на странице:

25

25
50
100

Розы Памяти для Hearthfire

1.0

Мод добавляет 12 вариантов кустов «Роз памяти» из игры «Ведьмак 2» в качестве полноценных растений, которые можно высаживать на грядках в дополнении Hearthfire.

Проверено

Альтернативный Старт — Живи Другой Жизнью. Русская Озвучка (WuzVoice) — LE

3.1.7

Начни свой путь не с Хелгена, а с причала, пещеры, таверны, ямы, где тебя оставили умирать или множества других мест!

Проверено

Каджитская Свадьба от seem03

0.

1

Данный мод добавлсяет возможность вступать в брак с Каджитами из оригинального Скайрима. На даннный момент возможно вступить только с Кейлой из Вайтрана

Обучение в Коллегии Винтерхолда

5.61

Теперь можно научиться магии в Коллегии магов: новые квесты есть у всех, кто там живёт. Мод встроен в цепь заданий Коллегии (новичок не станет Архимагом).

Аддон EWM для «Темные Ритуалы»

1.0

Данный мод добавляет круговое меню с способностями лича

Проверено

Ритуал Солнечных стрел

1.

0

Мод добавляет Гелебору новый вариант диалога, входе которого он обучит вас самостоятельно создаваь Солнечные эльфийские стрелы.

Проверено

Могильщик

1.06

Мод позволяет переносить трупы, делать их уникальными, переодевать и…

Проверено

Альтмерские флейты

0.59

Флейты с Саммерсета. В будущем — нечто вроде Become a Bard.

Проверено

Звериные зверолюды / Beastly Beastmen

1.9.3

Мод делает зверорасы менее похожими на людей и эльфов.

Проверено

Простые изменения геймплея

1.0

Сборник простых изменений геймплея для Skyrim.

Проверено

Buildable Skyrim | Билдостроибельный Скайрим

Тестовая версия

Мод вносит большое количество изменений в игру, чтобы сделать её интересной в плане построения билдов.

Skyrim Dampire Overlord V1.1

Skyrim LE 1.9.32.0

Добавляет третью ветку питания NPC, фракцию Дампир и способность Кровь Дампира

Проверено

Go to bed

2.

0.6

Этот мод позволяет персонажу игрока лечь в кровать чтобы спать вместо простого ожидания.

Проверено

Завариваем чай и учим умения быстрее (LE)

1.0

Мод позволит вам заваривать чай и готовить напитки для ускорения роста навыков.

Проверено

Никаких учителей / NoMoreTeachers

1.0

Больше никаких уроков!

Проверено

Эбонитовая кольчуга для Айрилет

1.0

Это простенький мод, заменющий кожаную бронюАйрилет на более красивый и
вероятно подходящий телохранителю ярла — данмеру комплект доспехов

Проверено

Пагубные болезни SLE

1.

0

Этот небольшой .esp плагин усилит игровые болезни, которые смогут подкосить даже самых сильных и умелых войнов…

Проверено

Истинно-фэнтезийный Скайрим

1.9.4

Глобальная модификация навыков и талантов, изменение урона оружия, защиты брони, переработка большего количества стандартных заклинаний, добавление новых; …

Проверено

Бросок предметов

1.1

Это небольшая модификация добавляет забавную геймплейную возможность метнуть своё оружие, щит, факел или яд во врага.

Проверено

Некромантский пак от steelfeathers

1.

0

Новые одеяния + улучшение геймплея для некромантов

Проверено

Инструменты вора (LE)

2.3

Плагин позволяет совершать любое деяние безнаказанно с помощью масок, тушить факелы, оглушать врагов. Позволяет играть за ассассина и вора в полной мере.

Проверено

Эволюция Войны. Усиление врагов и артефактов, балансные правки для мода ИФС

2.6 (версия игры SLE)

«Эволюция Войны». Истинно-фэнтезийный ребаланс противников и артефактов является патчем на мод ИФС и для таботы требует основной мод. Версия игры SLE.

Проверено

Клетка Клавикуса

1.

0.0

Ты можешь захватывать NPC (животных, существ…), и разводить их на собственной ферме, получая полезные ресурсы.

Проверено

Ритуал

3.0

Когда вы найдете мертвое тело, вы сможете выполнить «Ритуал», который даст вам бонусы.

Проверено

Paradiseplace SLE

2.0.b

Paradiseplace — это полностью новый мир, состоящий из двух абсолютно не похожих друг на друга регионов.

Проверено

В категории представлены плагины и моды для Skyrim, влияющие на геймплей, баланс и вносящие иные характерные изменения в игру.

Добавление файла

Название файла

Глобальные плагины и моды для Oblivion

Сначала:

Свежие

Свежие
Популярные
Недавно обновлённые
С высокими оценками
Обсуждаемые

Модов на странице:

25

25
50
100

Интеграция: Затерянный свет

1.

1

Огромный квестовой мод с дэйдра в главной роли, гильдии, квесты, заклинания, расы и куча чего еще!

Maskar’s Oblivion Overhaul

4.9.4.2

Maskar’s Oblivion Overhaul – это комплексный глобальный мод, который затрагивает почти все геймплейные аспекты игры.

Популярно

Проверено

Oblivion Overlord Experience

2.6

Вашему вниманию представлена масштабная сборка на основе ныне не развивающегося OOO.

Популярно

Проверено

Oscuro’s Oblivion Overhaul — Updated

1.

5.13+

Ремейк известного глобального плагина от команды разработчиков-энтузиастов.

Проверено

Martigen’s Monster Mod

3.8

MMM — это больше, чем просто добавление новых, уникальных существ и персонажей. Он всячески улучшает как новых, так и старых персонажей/существ

MorrOblivion — The Resurrection of Morrowind RU

0.66

Morrowind на движке Oblivion

Проверено

All Natural

1.38

Глобальный погодный мод.

Проверено

Tamriel Immersion Experience

1.

50

Кап ремонт от Arthmoor, сильно усложняющий игру.

Проверено

COBL (Lite)

1.74

COBL представляет собой ресурс предметов и скриптов для использования модостроителями. Так же COBL требуется для множества модов.

Проверено

Oblivifall — Убереги Мою Душу

1.43

Переработка религии игры, девять новых фракций, книги, убранство в часовнях.

Проверено

Oscuro’s Oblivion Overhaul Extended (RUS)

1.2

Огромная модернизация OOO, добавляет несколько сотен новых предметов и перерабатывает NPC.
Добавляет множество разных существ и меняет Геймплейную составляющую

Проверено

Oblivion Souls 2

Путешествие в стиле dark souls, сочетающее в себе элементы второй и третьей части игры. Более 20 боссов, новые локации и предметы.

Проверено

Nehrim Weapon Replaces

24.07.2021

Реплейсер всего оружия в Нериме

Проверено

Martigen’s Monster Mod v3.8 — УСТАНОВЩИК

1.7

Сценарий OMOD установки, для мода «Martigen’s Monster Mod v3.8».

Проверено

Elsweyr City Extension

Данный мод расширяет Дворцовый Район Коринта.

Проверено

Elsweyr the Deserts of Anequina, Official Patch

1

Небольшой патч, исправляющий несколько проблем и открывающий две ранее закрытые локации.

Проверено

ОРДЕН ДРАКОНА

версия 2016 года

Глобальное немецкое ДЛЦ. Добавляет Пустыню Мефалы, 100 квестов, компаньонов, 2 фракции

Проверено

Улучшенная вода

2.0

Мод, заменяющий шейдер воды, на более качественный.

Проверено

Better Cities

6.

1.1

Глобальная переработка городов игры.

Проверено

Золотой Герб — пиратская сага

1.20a

Золотой Герб — крупный пиратский мод, с 2 новыми фракциями. Грабьте корабли и островные замки, исследуйте подземелья, ищите клады.

Проверено

Адаш — Город Магии

3.10

Крупный немецкий квестовый мод.
Добро пожаловать в Адаш!

Проверено

Цитадель Безумия

2.00

Много веков назад, во время одного из Серых Маршей, остров Аркхенвейн, некогда служивший важным форпостом Мира Безумия, затонул на дне моря Имин. Однажды л…

Проверено

Better Cities

3.1.0

Кардинальное улучшение городов. Перестройка, новые предметы, украшения, изменение ландшафта — всего не перечислишь. Мод настраивается под ваши пожелания. В…

Проверено

Nehrim — Иллюстрированный путеводитель

Путеводитель по игре. Полное прохождение основных и побочных квестов. Карты локаций. Секреты. Книги и записки.

Проверено

Nehrim — skip start location

1

Этот мод проведет вас через все, — так поднадоевшие «неожиданности» начальных подземелий, и выведет вас практически к выходу из рудников. )

Установка

  • Установите ZIP-архив части 1, как и любой плагин SKSE, будь то через менеджер модов или непосредственно в папку с данными.

Файл «_preload.txt» должен находиться в каталоге, если вы хотите использовать патч диспетчера памяти, поэтому, если ваш менеджер модов предупредит вас об этом, убедитесь, что он добавлен.

  • Установите ZIP-архив части 2, распаковав его в папку Skyrim SE (три dll должны находиться рядом со SkyrimSE.exe и т. д.)

Для конфигурации см. настройки INI ниже. Значения по умолчанию должны быть стабильными для всех пользователей.

Если вы предпочитаете версию SSE Fixes с одними и теми же исправлениями, вы можете установить их вместе, и Engine Fixes автоматически отключит конфликтующие исправления 🙂

INI Settings/Configuration

  • VerboseLogging (по умолчанию: false) — включает более подробное ведение журнала в файле журнала.
  • CleanSKSECOsaves (по умолчанию: true) — удаление дополнительных сохранений SKSE без соответствующих сохранений при запуске.

Патчи

  • DisableChargenPrecache (по умолчанию: false) — функция «Precache Killer», продублирована из RaceMenu.
  • EnableAchievementsWIthMods (по умолчанию: true) — включает достижения, если у вас установлены моды.
  • FormCaching (по умолчанию: true) — кэширует недавно использованные формы. Аналогично исправлениям SSE.
  • MaxStdio (по умолчанию: true) — увеличивает максимальное количество дескрипторов файлов с 512 до 2048, что в большинстве случаев должно исправить ошибку «False Save Corruption».
  • RegularQuicksaves (по умолчанию: false) — заставляет быстрое сохранение использовать обычный обработчик сохранения.
  • SaveAddedSoundCategories (по умолчанию: true) — сохраняет настройки громкости для звуковых категорий, добавленных модом, в отдельный ini-файл. Эта функциональность аналогична Audio Overhaul для dll Skyrim SE, но они не будут конфликтовать.
  • ScrollingDoesntSwitchPOV (по умолчанию: false) — Делает так, чтобы использование колеса прокрутки не переключало между 1-м и 3-м лицом. См. мод LE здесь
  • SleepWaitTime (по умолчанию: false) — позволяет изменить время, необходимое для сна или ожидания. См. мод LE здесь
  • SleepWaitTimeModifier (по умолчанию: 0,3) — время в игре по умолчанию 1,0; меньшие значения ускоряют время сна/ожидания, более высокие значения замедляют его
  • TreeLODReferenceCaching (по умолчанию: true) — требуется FormCaching. Исправлена ​​очень медленная функция Tree LOD, которая вызывала падение частоты кадров, наиболее заметное в Рифтене. Аналогично исправлениям SSE.
  • WaterflowAnimation (по умолчанию: true) — отделяет анимацию потока воды от временной шкалы в игре, поэтому уменьшение/увеличение временной шкалы не влияет на скорость анимации воды.
  • WaterflowSpeed ​​(по умолчанию: 20,0) — устанавливает скорость потока воды для патча анимации. Значение по умолчанию 20 соответствует шкале времени по умолчанию и, вероятно, подходит, если только вы не хотите, чтобы вода по какой-то причине отображалась медленнее/быстрее.

Исправления

  • ArcheryDownwardAiming (по умолчанию: true) — исправлена ​​ошибка, из-за которой снаряды иногда не стреляли должным образом, если вы целились вниз. Перенесено из исправления Cobb LE (см. здесь)
  • AnimationLoadSignedCrash (по умолчанию: true) — исправление неправильного преобразования беззнакового/подписанного. Должен позволять загружать больше анимаций перед CTD. Если вы используете Animation Limit Crash Fix SSE, я предлагаю отключить это, чтобы вместо этого использовать исправление этого мода.
  • BethesdaNetCrash (по умолчанию: true) — исправляет сбой при запуске, вызванный неправильной обработкой символов, отличных от ASCII, в заголовках HTTP-ответов Bethesda.net.
  • BSLightingAmbientSpecular (по умолчанию: true) — исправляет ошибку, из-за которой не работает шаблон освещения Directional Ambient Specular и Fresnel Power.
  • BSLightingShaderForceAlphaTest (по умолчанию: true) — вызывает альфа-тестирование в шейдере освещения. Исправлены отражения объекта LOD на воде.
  • BSLightingShaderParallaxBug (по умолчанию: true) — исправляет ошибку с шейдерами освещения параллакса.
  • CalendarSkipping (по умолчанию: true) — исправляет ошибку, указанную в разделе «Примечания» на этой странице. к ячейке игрока будут применены эффекты перков дважды при загрузке игры.
  • EquipShoutEventSpam (по умолчанию: true) — исправлена ​​ошибка, из-за которой сценарий «Equip Shout» запускал событие с экипировкой, даже если экипировка не удалась.
  • GetKeywordItemCount (по умолчанию: false) — исправляет функцию условия «GetKeywordItemCount», возвращающую неверные значения в некоторых ситуациях.
  • GHeapLeakDetectionCrash (по умолчанию: true) — исправляет сбой, когда Scaleform пытается сообщить об утечке памяти, но код не существует в Skyrim.
  • MemoryAccessErrors (по умолчанию: true) — исправляет несколько ошибок, связанных с выходом за пределы или использованием после освобождения. Требуется для экспериментальных патчей памяти.
  • MO5STypo (по умолчанию: true) — исправляет опечатку в загрузчике формы ARMA (Armor Addon), предотвращающую загрузку альтернативных наборов текстур женского пола от 1-го лица.
  • PerkFragmentIsRunning (по умолчанию: true) — см. дополнительные сведения в файле сведений SSE «Разные исправления».
  • RemovedSpellBook (по умолчанию: true) — подробности см. в файле сведений о различных исправлениях SSE.
  • SaveScreenshots (по умолчанию: true) — исправляет сохранение скриншотов игры, которые остаются пустыми, когда TAA отключен.
  • SlowTimeCameraMovement (по умолчанию: true) — исправляет замедление движения камеры во время эффектов замедления времени.
  • TreeReflections (по умолчанию: true) — исправляет отражения дерева LOD. Нет конфликта с ЕНБ.
  • UnequipAllCrash (по умолчанию: true) — исправляет сбой при вызове «Actor.UnequipAll» для актера без процесса ИИ.
  • VerticalLookSensitivity (по умолчанию: true) — делает чувствительность вертикального взгляда не привязанной к частоте кадров.
  • WeaponBlockScaling (по умолчанию: true) — исправляет блокировку оружия, чтобы она правильно масштабировалась от оружия блокирующего актера.


Предупреждения

  • DupeAddonNodes (по умолчанию: true)

Формы ADDN (Addon Node) имеют индекс узла, который должен быть уникальным для всего вашего порядка загрузки. Если у вас есть конфликт в порядке загрузки, появится окно с предупреждением, и конфликтующие моды будут зарегистрированы в файле журнала исправлений движка. Чтобы решить эту проблему, вам нужно связаться с автором (авторами) мода, чьи моды имеют конфликты, и одному из них придется изменить индекс узла, который они используют. Пожалуйста, будьте вежливы 🙂

  • RefHandleLimit (по умолчанию: true)
  • RefrMainMenuLimit (по умолчанию: 800000)
  • RefrLoadGameLimit (по умолчанию: 1000000)

Подробную информацию об этом ограничении движка см. в моем посте на Reddit.

Появится всплывающее окно с предупреждением, если лимит дескриптора ссылки превышает настроенные уровни предупреждений в вашем главном меню и всякий раз, когда вы загружаете сохраненную игру.

В течение 100+ часов игрового сеанса легко можно создать большое количество ссылок в вашей сохраненной игре, поэтому лимит главного меню по умолчанию настроен на 800 тыс., что на 250 тыс. ~ меньше фактического предела. Если вы не собираетесь играть в длинные сохранения, вы, вероятно, можете безопасно увеличить этот предел предупреждений.

Ограничение на загрузку игр установлено на 1 миллион (на 48 КБ ниже предела). Если ваша сохраненная игра опасно приближается к пределу, вы можете уменьшить количество ссылок, хранящихся в ней, с помощью ReSaver, но имейте в виду, что это может привести к исчезновению или возрождению вещей в вашем игровом мире в зависимости от вашего выбора.

В настоящее время единственным решением этой проблемы является либо удаление неосновных подключаемых модулей с большим количеством ссылок из порядка загрузки, либо превращение их в главные подключаемые модули.

Experimental

  • CellInit (по умолчанию: true) — исправляет редкий сбой, когда форма не преобразуется из идентификатора в указатель.
  • MemoryManager (по умолчанию: false) — отключает встроенный диспетчер памяти для самых больших куч в игре. Это знаменитый патч
  • «Использовать распределители ОС» от LE.

  • UseTBBMalloc (по умолчанию: true) — если вы включите исправление диспетчера памяти, это также заменит стандартный malloc на tbbmalloc. Это ничего не делает, если патч диспетчера памяти отключен.
  • SaveGameMaxSize (по умолчанию: false) — увеличивает максимальный размер сохранения игры с 64 МБ (без сжатия) до 128 МБ. Если у вас долгое прохождение, и ваша игра начинает вылетать при попытке сохранения, это может исправить это. Помечен как экспериментальный, потому что я не могу протестировать его сам, но, скорее всего, он безопасен.

Кредиты

Nukem — больше материала, чем я могу упомянуть+ code
LStewieAL — Вещи перенесены отсюда

Исходный код и участие

Исходный код доступен на Github. Пока я намерен изучить некоторые другие известные ошибки, никаких обещаний. Если вам хочется отследить ошибку и теоретизировать ее исправление или даже реализовать ее самостоятельно, не стесняйтесь вносить свой вклад; Я готов сохранить его для будущих обновлений игры.

Предварительный загрузчик можно найти здесь.
tbb.dll и tbbmalloc.dll — это библиотека многопоточных строительных блоков Intel.

scala — Intellij 2018.3.1 Невозможно выгрузить структуру проекта из проекта SBT

Задавать вопрос

спросил

Изменено
3 года, 1 месяц назад

Просмотрено
3к раз

Обновление до Intellij Ultimate 2018.3 с 2018.2 нарушило синхронизацию проекта одного из моих проектов под SBT.

Это зависит от другого репозитория git в build.sbt

 val commonScheme = "git+ssh://git@"
ленивый val commonsGit =
      ProjectRef(uri(s"${commonScheme}github.com/common-project.git#branch"), "commons")
lazy val root = Project("root", file("."))
  .зависит от(commonsGit)
 

Во время импорта проекта Intellij может сбросить структуру проекта, но не может импортировать в модель проекта Intellij со следующей ошибкой: Схема URI не является «файлом» :


Вот вывод консоли сборки проекта :

 ;перезагрузка; установить _root_.org.jetbrains.sbt.StructureKeys.sbtStructureOptions в Global := «скачать resolveClassifiers»; сессия ясно-все
[info] Загрузка глобальных плагинов из /Users/me/.sbt/0.13/plugins
[информация] Загрузка определения проекта из /Users/me/dev/base-project/project
[информация] Загрузка определения проекта из /Users/me/.sbt/0.13/staging/0f1bc3a71daf6972d134/ак-искра-общий/проект
[информация] Установить текущий проект как общий проект (в файле сборки:/Users/me/dev/common-project/)
[info] Определение */*:sbtStructureOptions
[info] Новое значение будет использоваться */*:ssOptions
[информация] Повторное применение настроек. ..
[информация] Установить текущий проект как общий проект (в файле сборки:/Users/me/dev/common-project/)
[информация] Разрешение [зависимостей]
...
[info] Запись структуры в /private/var/folders/fh/63rcbt095332gl82cg0zv_p00000gn/T/sbt-structure.xml...
[информация] Готово.
[успех] Общее время: 31 с, завершено 18 декабря 2018 г., 12:19:55 вечера
[информация] Повторное применение настроек...
[информация] Установить текущий проект как общий проект (в файле сборки:/Users/me/dev/common-project/)
Схема URI не является "файлом"
 

В противном случае проект действителен (компилируется + запускается с использованием SBT в командной строке).

Поскольку IntelliJ не может сбросить структуру проекта, он не может импортировать библиотеки в мой код, что делает IDE бесполезной.

  • scala
  • intellij-idea
  • sbt
  • intellij-idea-2018

4

Как сказал @y.bedrov, решение было:

Проблема должна быть исправлена, начиная с версии 2018.

Leave a Comment