Skyrim dark souls: Best Mods To Turn Skyrim Special Edition Into Dark Souls

Блогер решил превратить Skyrim в Dark Souls — необходимо около 500 модов

Фанатское сообщество Skyrim создаёт множество модификаций для любимой игры. Они столь разнообразны, что при желании Skyrim можно превратить в другую игру.

Блогер HeavyBurns решил превратить боевую ролевую игру в открытом мире Bethesda в «аналог Dark Souls».

Он уже пытался создать нечто подобное в прошлом году. Хоть результат и впечатлял, но энтузиаст не хотел останавливаться.

Шло время. Появлялись новые модификации для Skyrim, которые могли бы помочь ему добиться своей цели. Например, он упомянул о модификации «The Elder Souls collection» добавляющей более 120 анимаций ударов, которые вдохновлены Dark Souls.

Сейчас HeavyBurns использует порядка 40 основных масштабных модификаций, которые добавляют в игру новых противников, предметы, локации и многое другое. Однако, если учитывать более мелкие модификации, например текстуры или различные эффекты, то число модов приблизится к 500.

HeavyBurns является большим поклонником и Elder Scrolls и Dark Souls, поэтому идея совместить 2 любимых проекта показалась ему интересной.

Он пообещал опубликовать ролик чуть позже. Его YouTube-канал доступен по ссылке.

Скриншоты Skyrim (с модами), который «превратили» в Dark Souls:

Другой ролик HeavyBurns:

2021-09-01 14:29:45

Борис Пилецкий

The Elder Scrolls V: Skyrim

Разработчики Call Of Duty: Warzone опубликовали угрожающую рекламу с реакцией читера на бан: «Мы придём за вами»

Изоляция отменяется. Обзор Aliens: Fireteam Elite

Новости

Публикации

Тоска. Обзор God of War Ragnarok

Иронично, но Бога войны в игре с названием God of War нет от слова совсем. Местами Ragnarok напоминает какое-то ток-шоу, в котором люди с проблемным прошлым рассказывают, как их в детстве били родители и не любили сверстники, из-за чего они выросли злобными

Вайфу-фактор. Обзор мобильного шутера Goddess of Victory: Nikke

Новый мобильный боевик от корейских разработчиков быстро завоевал миллионную аудиторию. Всего за одну неделю на смартфоны проект был установлен 10 миллионов раз, а оценки игры в мобильных маркетплейсах по-хорошему удивляют. Не спешите списывать этот успех на красивых вайфу, то есть, аниме-девушек. Игра цепляет хорошо настроенным геймплеем, хоть и увлекательным только на короткое время.

Сказочный капитализм. Обзор Potionomics

Potionomics – это игра, где вы должны удерживать свой магазин на плаву, варить зелья и ходить на свидания. Задача сложная, требует умения планировать и делать несколько дел одновременно. Не справитесь – будете жить в коробке.

Да! Обзор Mount & Blade 2: Bannerlord

Есть такой тип игры, который отнимает всё свободное время. Вроде бы сел вечерком, на пару часиков, погонять рыцарей по экрану, как обнаруживаешь себя со взъерошенными волосами на голове и обкусанными от нервов губами посреди осады замка. В этом вся Bannerlord — и это самая уникальная игра 2022 года, у которой нет аналогов.

Главная игра осени! Кому стоит поиграть в God of War: Ragnarok

Итоги

08 ноября 17:34

27

94 балла на Metacritic. 98% критиков рекомендуют в неё сыграть, по данным Opencritic. Ни одной оценки меньше 80 баллов. Всё это о God of War: Ragnarok — завершающую главу легендарной серии боевиков, в которой Кратос и его сын Атрей противостоят богам и приближают скандинавский Апокалипсис. Кому стоит поиграть в главный эксклюзив Sony в этом году, а кому обойти проект стороной — узнаете в нашем материале.

Лучшие моды на тему Dark Souls для Skyrim

Моды для Skyrim

05.10.2022

Если прохождение Skyrim уже не составляет для вас особого труда, почему бы не добавить в эту западную экшн-РПГ немного безумного японского геймдизайна из серии по-настоящему хардкорных игр?

Серия Dark Souls от FromSoftware и ее вдохновитель Хидэтака Миядзаки сегодня не нуждается в представлении. История этого феномена скромно началась с Demon’s Souls, продолжилась переходом в высшую лигу после успеха Dark Souls с парой успешных продолжений и потрясающей Bloodborne, чтобы в конечном итоге затянуть нас в необъятный мир божественной Elden Ring.

Благодаря бешеной популярности этих игр казуальная публика начала потихоньку привыкать к сложному и даже хардкорному геймплею. Справедливости ради стоит отметить, что с точки зрения игрового процесса у Skyrim не особо много общего с образовавшимся на фоне всеобщего помешательства жанром soulslike (за исключением, разве что, фэнтезийного сеттинга). Однако все вышесказанное касается оригинальной игры.

С помощью следующих модов вы можете превратить земли Скайрима в Лордран или Ярнам, создав один из самых невероятных кроссоверов в истории видеоигр.

Resplendent Armor and Greatsword

Чтобы начать прохождение Skyrim в стиле Dark Souls, вам понадобится соответствующее снаряжение — намного крепче и мощнее того, что предлагает вам базовая игра.

Мод Resplendent Armor and Greatsword представляет изумительно выглядящие доспехи, будто бы выкованные самим Андрэ из Асторы, и совершенно новый огромный двуручный меч, который сможет без проблем разрубить любого врага пополам.

Это именно то, чтобы вы захотели взять с собой в путешествие по такому опасному миру.

Скачать

Elder ENB

В играх FromSoftware присутствует особая атмосфера, которую не встретишь где-либо еще, и дело тут не только в мрачности. Мод Elder ENB пытается привнести в Skyrim частичку этой трудно воспроизводимой атмосферы, и, по большей части, это ему удается.

Достаточно взглянуть на пару скриншотов, чтобы у каждого фаната Dark Souls возникло ощущение того, что за каждым поворотом тебя поджидает смерть. Слава Гвину Повелителю Пепла, что этот мод не добавляет еще и такой же безжалостный уровень сложности! Вы можете себе представить этот кошмар?

Скачать

Customizable Camera

Мод Customizable Camera проделывает отличную работу в плане того, чтобы сделать Skyrim не только более похожим на Dark Souls, но и в целом сделать процесс игры от третьего лица намного лучше.

Этот мод дает вам возможность настраивать поведение камеры множеством разных способов, позволяя установить свой собственный уникальный угол обзора или просто скопировать готовые настройки.

Если вы хотите, чтобы Skyrim выглядел и ощущался как Dark Souls, обязательно попробуйте этот мод.

Скачать

Vigor — Combat and Injuries

Знаете ли вы, что еще необходимо для того, чтобы Skyrim стал похож на Dark Souls? Система выносливости, конечно!

В большинстве игр потеря выносливости означает неспособность атаковать в течение нескольких секунд, но с модом Vigor — Combat and Injuries, снижение этой характеристики повлечет за собой значительное уменьшение силы атаки и скорости. Для сравнения, в схватках формата soulsborne вы бы даже не смогли нанести полноценный удар, если бы ваша зеленая полоска в левом углу экрана полностью истощилась. Так что, если в играх FromSoftware вы никогда и не стремились прокачивать эту способность, вам понравится эта новая особенность.

Скачать

Wildcat — Combat of Skyrim

Если вы намереваетесь сделать Skyrim более хардкорным, Wildcat — еще один важный мод для установки.

Это оптимизированная переработка игрового процесса, которая делает атаки более рискованными и интуитивными, а ИИ более сообразительным и агрессивным. Она также увеличивает вероятность летального исхода и добавляет несколько других настроек.

При использовании Wildcat в сочетании с модом Vigor, упомянутым ранее, в какой-то момент вам может показаться, что вы действительно играете в Dark Souls.

Скачать

Vigilant

Vigilant — это не только отличная вариация на тему Dark Souls, но и один из лучших модов для Skyrim, из когда-либо созданных.

Есть много причин, попробовать новый квест, добавленный в игру вместе с этой модификацией, но достаточно сказать, что если вам нравится богатое лором построение мира, эпичная музыка и неумолимые боссы, вы не будете разочарованы. Если вы уже не раз становились Повелителем Пепла, то понимаете о чем речь.

Скачать

Darkend

Darkend — это мод, который не стесняется своего источника вдохновения и с гордостью носит звание продолжателя идей Хидэтаки Миядзаки. Команда разработчиков этого модифицированного квеста вложила душу в создание чего-то, чем From Software могли бы гордиться, и, черт возьми, у них получилось.

Со свирепыми врагами, которые сделают все, чтобы превратить вашу жизнь в ад, и новым оружием невероятной силы, Darkend определенно оставит особый след в вашей темной душе.

Скачать

Lock-On

Система захвата цели — еще один важный элемент серии Souls. Хотя хардкорные геймеры и виртуозы, способные пройти игру без единого полученного урона на контроллере для Guitar Hero, не считают эту механику необходимой, мы — обычные смертные, вряд ли уйдем сильно дальше первого костра без этой магической кнопки.

Lock-On, на самом деле, является обновленной версией оригинального мода, который ввел систему захвата цели в Skyrim, но с некоторыми изменениями, такими как возможность нацеливаться на товарищей по команде и многими другими.

Попробуйте и вы удивитесь насколько это все меняет.

Скачать

Mortal Enemies

Схватки в оригинальном Skyrim иногда могут быть раздражающе нечестными, а единственный способ справиться с несправедливостью — сломать систему. Полностью.

Mortal Enemies предлагает набор новых механик, которые делают боевку более приятной, например, улучшение стрельбы из лука и настройка хитбоксов врагов. Однако самым большим изменением в этом моде является отключение атак с автоприцеливанием. Нет больше этих непобедимых читерских противников с самонаводящимися ударами, о которых невозможно увернуться.

Скачать

TK Dodge

Хотя есть много особенностей, которые определяют геймплей Souls-игр, ни одна из них не является такой знаковой, как механика переката.

Как бы нелепо это ни выглядело, маневр уклонения в Dark Souls спас немало игроков в Лордране, Дранглике или Лотрике от того, чтобы их сожгли, раздавили, как жуков, или порезали на мелкие кусочки. А с модификацией TK Dodge для Skyrim вы теперь можете избежать преждевременной смерти, уклоняясь от атак с помощью излюбленного переката. И что удивительно, это так же весело.

Мало того, вы также можете использовать уклонение, чтобы отменить атаку или сбросить захват цели, что делает бой более плавным и увлекательным, чем раньше.

TK Dodge — это мод, который обязательно нужно попробовать всем ветеранам серии Souls, решившим посетить живописные земли Скайрима.

Скачать

лучших модов для превращения Skyrim Special Edition в Dark Souls

Skyrim — одна из самых любимых игр в мире, которая не теряет актуальности даже спустя десятилетие благодаря сотням тысяч выпущенных для нее модов. Даже сегодня игроки находят в игре контент, который добавляет новую жизнь в холодный мир Skyrim Special Edition .

СВЯЗАННЫЙ: Skyrim: полное руководство для начинающих по моддингу

Игра предлагает сбалансированный опыт для своих игроков, и, хотя временами сложно, она не кажется несправедливой по отношению к игрокам. Тем не менее, некоторые игроки, желающие проверить себя, могут иногда чувствовать, что игре не хватает. Они могут захотеть получить неумолимый опыт, подобный тому, что предлагается в Dark Souls серия. Поскольку ванильная игра может быть недостаточно сложной, эти игроки могут загрузить и установить несколько модов , которые превращают Skyrim в игру Dark Souls .

10/10 Зловещий ENB и параллакс

Серия Dark Souls отличается зловещей и мрачной атмосферой, соответствующей теме игры. Превратить Skyrim во что-то похожее на Dark Souls игрокам понадобится несколько графических модов. Им нужно будет скачать и установить Ominous ENB от firemanaf, который придает земле Skyrim мрачное и мрачное ощущение. Им необходимо выполнить некоторые предварительные условия, прежде чем они смогут установить ENB, которые перечислены на странице мода. ENB в целом являются ресурсоемкими модами, и игрокам необходимо убедиться, что их системы справятся с дополнительной нагрузкой.

Если игроки хотят пройти лишнюю милю и сделать свой Skyrim еще лучше, они также могут установить мод Parallax 2020 by Pfuscher, который заменяет многие текстуры игрового мира вариантами с более высоким разрешением. Использование только ENB будет достаточно для создания необходимой атмосферы, однако использование Parallax вместе с ним сделает игру лучше и эстетичнее в целом.

9/10 Обсидиан Уэзерс

Как следует из названия, Obsidian Weathers от Dr Mega Arindel перерабатывает систему погоды для Skyrim , придавая ей резкое, зловещее и атмосферное ощущение. Мод также превращает ванильные сезоны во что-то более динамичное и реалистичное, которое меняется с течением времени в игре. Различные регионы ландшафта будут иметь уникальные погодные условия, которые можно настроить через игровое меню.

Obsidian Weathers лучше всего использовать в паре с ENB, который добавляет мрачную атмосферу, так как эффекты тумана, добавленные модом, усиливают световые эффекты соответствует Dark Souls сущности . Большинство ENB будут иметь необязательные файлы, настроенные для конкретного мода погоды, поэтому игрокам нужно только загрузить файл, созданный для Obsidian Weathers.

8/10 Существа от Михаилмодс

Большое разнообразие существ и монстров, с которыми нужно сражаться, имеет решающее значение для опыта Dark Souls . В то время как Skyrim имеет приличное количество врагов, с которыми нужно сражаться, им не хватает количества и сложности, которые требуются. Серия модов существ, созданных mihailmods, добавляет ряд врагов, против которых игроки могут испытать свою храбрость. Игроки могут просматривать работы автора на досуге и загружать существ, которые, по их мнению, работают лучше всего.

СВЯЗАННО: Skyrim: самые сильные враги, рейтинг

Однако, как минимум, им нужно будет загрузить и установить железных големов, древних скелетов и мимиков от mihailmods, чтобы добавить некоторых существ, обычно встречающихся в играх Dark Souls . Они также могут добавить Gravelords, War Revenants, Crystal Golems, Ancient Nordic Sentinel и Bone Colossus, чтобы еще больше увеличить количество противников, с которыми можно столкнуться.

7/10 True Direction Movement и Ultimate Dodge Mod

Движения Skyrim в режиме от третьего лица могут быть жесткими и прерывистыми, что далеко от плавности, наблюдаемой в Dark Souls . По этой причине игрокам необходимо установить мод True Directional Movement by Ershin, который дает игрокам полностью разблокированное направленное движение в бою. Этот мод также добавляет возможность фиксировать цель и фокусироваться на одном враге за раз, а также дает им плавающие полоски здоровья. Этот мод лучше всего сочетается с The Ultimate Dodge Mod от distar66, позволяя игрокам уклоняться от входящих атак. Однако игрокам необходимо будет установить некоторые предварительные условия, которые перечислены на странице мода в разделе требований.

6/10 Elder Souls, парирование и удар в спину

Elder Souls от miken1ke добавляет более сотни анимаций в Skyrim ââââââ, перерабатывая ванильные анимации, чтобы они напоминали наборы атак Dark Souls . Мод добавляет уникальные анимации для кинжалов, мечей, булав, топоров и двуручного оружия как для одноручного, так и для двуручного оружия.

Игроки смогут увидеть эти анимации в работе в режиме от третьего лица, так как анимации от первого лица останутся нетронутыми. Этот мод будет работать вместе с модом Backstab and Parry от zxlice. позволяя игрокам наносить огромный урон своим врагам, выполняя своевременные парирования и удары в спину, как это сделано в Темные души .

5/10 Dark Souls — Эстус от Distar66

Skyrim позволяет игрокам лечиться после получения урона различными способами. Игроки могут использовать зелья, исцеляющие заклинания, позволить себе медленную регенерацию или использовать оружие с зачарованием, высасывающим здоровье, которое исцеляет их с каждым ударом. В Dark Souls игроки могут лечиться, используя свою флягу с Эстусом, которая имеет ограниченное использование, заставляя игроков распределять ее использование между кострами.

Dark Souls — Мод Estus от distar66 переносит механику Estus в Skyrim , чтобы игроки могли лечиться аналогично Dark Souls . Мод использует ванильные зелья, что позволяет ему оставаться несколько дружелюбным к знаниям при реализации механики лечения Эстуса. Он добавляет меню MCM, с помощью которого игроки могут настраивать параметры мода в соответствии со своими предпочтениями.

4/10 Dark Souls — Смерть и опыт Автор: Distar66

Dark Souls — Death и Dark Souls — Experience — это два мода, созданные distar66, которые работают в тандеме, чтобы принести механику смерти и прокачки из Dark Souls в Skyrim . В Dark Souls игроки используют «души» с определенным NPC на своей домашней базе, чтобы повысить свои характеристики и навыки, которые они получают от убийства врагов. В случае смерти игроков они теряют все души, которые они накопили до этого момента, которые затем необходимо вернуть, подобрав их на месте смерти. Мод Dark Souls — Death воспроизводит эту механику, заменяя души золотом, которое игроки выпадают после смерти и должны подобрать его после воскрешения, чтобы вернуть его.

СВЯЗАННЫЙ: Специальное издание Skyrim: как заработать миллион золота на первом уровне

Подобно моду Dark Souls , мод Experience заставляет игроков повышать уровень своих навыков только тогда, когда они спят в кровати, заменяя потребность в уровневом NPC на спящую механику из базовой игры Skyrim .

3/10 Главное меню Dark Souls и заменитель шрифта от Solastyre

Серия Dark Souls хорошо известна своим культовым меню и темой, которая воспроизводится, как только игроки загружают игру. Skyrim имеет свое собственное начало, но ему не хватает темного и зловещего ощущения, которое игроки получают от игры Dark Souls . Мод Dark Souls Main Menu and Font Replacer от Solastyre изменяет начальный экран Skyrim по умолчанию и главное меню, чтобы они напоминали экран игры Dark Souls . Более того, мод также меняет игровой шрифт по умолчанию на тот, который использовался в играх Dark Souls .

Мод поставляется с несколькими вариантами, из которых игроки могут выбирать в соответствии со своими вкусами и потребностями. Для их удобства игрокам рекомендуется устанавливать мод с помощью органайзера модов.

2/10 Dark Souls Remastered Pack и анимированный арсенал

Чтобы в полной мере насладиться игрой Dark Souls в Skyrim , игрокам необходимо соответствующим образом экипироваться. В то время как Skyrim имеет отличный выбор оружия и доспехов, они кажутся плохо подходящими для игры Dark Souls . Пакет Dark Souls Remastered Pack от DKnight13 призван исправить эту проблему, добавив десятки комплектов брони из игр Dark Souls в 9 наборов.0004 Скайрим . Игроки смогут создавать и улучшать их на соответствующих станциях крафта. Тем не менее, лучший способ получить их — это использовать консольные команды, которые игроки могут узнать, используя команду «помощь» или используя мод, который позволяет игрокам напрямую добавлять предметы в свой инвентарь.

Для оружия игрокам понадобится мод Animated Armory от NickaNak, который добавляет в игру несколько видов оружия из Dark Souls и распространяется по всему миру. Это оружие также можно создать в кузнице и улучшить на точильном камне, а также использовать индивидуальную анимацию. Игроки должны быть проинформированы о том, что в Dark Souls Remastered Pack используются некоторые нестандартные тела, которые могут содержать контент для взрослых в моде. Им нужно будет подтвердить свой возраст на страницах мода, чтобы загрузить его.

1/10 Darkend от Jkrojmal

Darkend от jkrojmal добавляет в мир Skyrim , который игроки могут посетить и исследовать, целый остров под названием Фарос, сильно вдохновленный серией Dark Souls . Как и в сериале, явного квеста нет, и игра не говорит игрокам, что делать и куда идти. Им придется делать этот выбор самостоятельно, исследуя ландшафт и сталкиваясь с различными врагами, напоминающими Dark Souls 9.Серия 0005.

Мод создан для игроков среднего и высокого уровня. Чтобы попасть на Фарос, игрокам нужно будет найти обломки корабля под названием «Конец путешественника» в Море Призраков, расположенном к северо-западу от Винтерхолда.

Skyrim доступен на PS5, PS4, PS3, Xbox Series X/S, Xbox One, Xbox 360, Nintendo Switch и ПК.

БОЛЬШЕ: Специальное издание Skyrim: лучшие озвученные моды для соратников

Dark Souls Combat System SE от TheDriedFinger в Skyrim Special Edition Nexus

Dark Souls Combat от TheDriedFinger. На мой взгляд самый настоящий боевой мод дарк соулс :)!

Спасибо TheDriedFinger, ваш мод наконец-то здесь!

ДЛЯ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПРОЧИТАЙТЕ ОПИСАНИЕ НИЖЕ

Разрешения и кредиты

Я отправил сообщение TheDriedFinger за его разрешением (он находится на LL), и он сказал: «Совершенно хорошо. Загружайте это куда угодно. Удачи вам».

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендуемые моды:

Быстрое меню душ

 https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/22517

YY Заменители анимации

https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/

https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/7446

https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/28491

Плавающий урон

https://www.nexusmods. com/skyrimspecialedition /mods/14332

SkyHUD

https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/463

Revenge of the Enemies 2016 SE

https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/2969?tab=files

Mortal Enemies SE

https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/4881

Athletik Combat

https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/1151

Combat Evolved

https://www. nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/1525

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Это оригинальное описание от TheDriedFinger, все заслуги принадлежат ему:

Прежде чем мы начнем, если у вас нет хотя бы стабильно 40 кадров в секунду, этот мод не для вас. Высокая частота кадров требуется, чтобы не отставать от скриптовых требований этого мода.
 
Dark Souls Combat — это мод для Skyrim, предназначенный для переноса основных элементов боевой системы из серии Soulsborne (серии Souls и Bloodborne) в Skyrim. Предыдущая работа была сосредоточена в основном на числовом аспекте боевой системы этой серии — например, регенерация выносливости или урон — или была задержана из-за отсутствия инструментов для управления движком анимации во время их разработки. Dark Souls Combat призван сосредоточиться на улучшении с точки зрения новых и заметно очевидных механик из серии Soulsborne, которые еще не пробовали или не пробовали с такой глубиной. Этот мод предназначен для боя от третьего лица.
 
Посмотрите видео для справки.
 
Poise System
Весь этот мод был построен на основе моего мода Poise System (по сути, этот мод делает систему Poise устаревшей). Система равновесия этого мода в основном осталась нетронутой с некоторыми незначительными улучшениями.
Система равновесия этого мода в основном основана на правилах, регулирующих систему равновесия Dark Souls, с некоторыми отличиями, чтобы лучше соответствовать уже существующей механике Skyrim. Равновесие рассчитывается как общий вес надетых предметов, за исключением щитов и оружия, если оно экипировано. Равновесие повреждается при поражении незаблокированным оружием, невооруженной атакой, стрелой или болтом; магия не повреждает равновесие. По умолчанию силовые атаки наносят больше урона равновесию, чем обычные атаки. Урон от оружия основан на его весе. Все это настраивается в MCM.
: Как только атака приводит к тому, что равновесие становится равным 0, наступает пошатывание. Последующие удары могут вызвать последующие ошеломления — станлок. Максимальная комбинация оглушения также может быть настроена. Со временем, если никто не ранен, равновесие может восстановиться; количество и время обновления также настраиваются. Функцию равновесия можно отключить, установив параметры множителя урона равновесия в MCM на 0.
Система равновесия распространяется не только на игрока, но и на других NPC, а также на существ.
 
Критические попадания
: Если во время начала атаки актор получает удар щитом или ударом оружием, актор переходит в состояние парирования, на что указывает анимация падения. Во время этого временного состояния при следующем ударе актер получит двойной урон в стиле Bloodborne. Если этот удар нанесет им удар спереди, будет воспроизводиться анимация ответного удара. Ответные удары смертельны; они могут нанести большой ущерб. Используя возможности Fore’s New Idles in Skyrim (FNIS), мы можем интегрировать анимацию движения-убийцы, которая не будет автоматически убивать. Таким образом, можно выполнить анимацию ответного удара, которая наносит огромный урон NPC, но не убивает их напрямую. Наносимый урон настраивается в MCM. Он рассчитывается на основе навыка палача «Одноручное» или «Двуручное», в зависимости от оружия, используемого для ответного удара. Хотя эта функция теперь отключена по умолчанию, ответные действия существам не поддерживаются; они автоматически убивают. Парирование и ответный удар могут выполнять все NPC.
: Когда актера ударяют в спину силовой атакой, он также входит в поверженное состояние в стиле Bloodborne. В этом состоянии первый удар по актеру также нанесет двойной урон. Если актер является NPC и удар попадает ему в спину, будет воспроизводиться анимация удара в спину, убивая его. Удары в спину также могут быть инициированы и выполнены NPC.
 
Механика крена
Используя мощь FNIS, мы можем добавить в Skyrim столь же мощную систему крена/уклонения. Предыдущая работа над механикой уклонения основывалась на событиях анимации разработчиков, что ограничивало как саму анимацию, так и время уклонения. В Dark Souls Combat есть система бросков, призванная дополнить систему равновесия. Вес броска считается равным уравновешенности игрока, в дополнение к любому оружию, щитам или факелам, которые могут быть экипированы. Вес ролла делится на три категории: быстрый, средний и жирный. Вес быстрого броска обеспечивает большее время непобедимости (время, в течение которого игрок не может быть поражен каким-либо ударом, как метод имитации уклонения от атаки), а также высокую скорость качения. Вес толстого рулона позволяет гораздо меньше времени непобедимости и больше времени для броска. Обратите внимание, что время неуязвимости не равно всей продолжительности анимации броска. Средний вес рулона находится где-то посередине. Пороговые значения веса рулона основаны на максимальной выносливости. Порог для среднего броска по умолчанию равен максимальной выносливости, разделенной на 4; порог для быстрой прокрутки составляет половину этого. Перекат может произойти только в том случае, если у вас нет оружия или магии. Перекатывание/уклонение предотвратит потерю равновесия, но только быстрое перекатывание/уклонение может избежать потери равновесия. В стиле Dark Souls 2 бросок может отменить атаку, если он выполняется в начале анимации атаки. Перекатывание также может выйти из равновесия. К концу шатания можно выйти из равновесия. Окно для этого уменьшается с увеличением веса рулона. По умолчанию 50 % ошеломления должны быть воспроизведены до того, как начнется быстрый бросок, 65 % — средний бросок и 80 % — жирный бросок.
Прокат четырехсторонний. Быстрое нажатие и отпускание клавиши переката (по умолчанию LAlt, клавиша спринта по умолчанию; настраивается в MCM) при движении в определенном направлении инициирует перекат примерно в этом направлении (вперед, назад, влево или вправо). Нажатие и отпускание клавиши прокрутки, стоя на месте, приводит к шагу назад. В стиле Dark Souls бэкстепы не дают времени непобедимости. Функция прокрутки также поддерживает пользователей геймпадов, таких как я. Не забудьте настроить клавишу прокрутки для геймпада! Прокрутку можно отключить, установив клавишу прокрутки в MCM на клавишу, которую вы не будете использовать.
 
Использование выносливости
Обычные атаки теперь требуют выносливости, а попытки взмахнуть оружием без выносливости будут ошеломлять. Потребляемая выносливость зависит от текущего веса предметов, экипированных в любую руку. Это касается и луков. Выносливость не восстанавливается при выполнении большинства боевых действий с оружием. Также существует задержка восстановления выносливости после кувырков и ударов, и критические удары не пройдут, когда выносливость равна 0. Это помогает предотвратить бесконечный спам бросков и ударов, который был возможен ранее. Чтобы сбалансировать это, регенерация выносливости для игрока по умолчанию увеличена. Вы заметите, что использование вашей выносливости очень похоже на то, что вы видели бы в игре Souls. Всю эту функцию можно включить или отключить и настроить в MCM.
 
Counter Damage
Во время атаки враги получают на 50% больше урона от игрока. Точно так же, пока игрок атакует, он также получит на 50% больше урона. Это известно как контратаки в Dark Souls. Хотя я действительно ненавижу функции, которые основаны исключительно на числах и ничего не добавляют в виде видимой механики, вышеизложенное — это только половина этой функции. В Dark Souls 2 добавлено второе измерение для противодействия урону по сравнению с его предшественником: контратака также наносит больше урона уравновешенности противнику. В этом стиле этот мод позволяет контратакам наносить на 50% больше урона равновесию. Это, конечно, сравнительно незначительная особенность, но, тем не менее, о ней стоит упомянуть.
 
Требования
SKSE 1.06.15 или более поздней версии
FNIS 5.5 или более поздней версии
SkyUI 4. 0 или более поздней версии (дополнительно для конфигурации мода)
 
Установка
Установите вышеуказанные требования.
Установите файлы этого мода из пакета загрузки. Версия ESM рекомендуется для пользователей.
Создайте файлы поведения с помощью FNIS, используя функцию «Создать FNIS для пользователей».
Войдите в игру и при желании настройте этот мод на это время.
Помните, что этот мод предназначен для игры от третьего лица. Механика крена иначе не работает.
 
«Обновление» из системы Poise
Используйте опцию «Удалить» в меню MCM.
Сохраните, затем удалите мод.
Перезагрузите игру с сохранением и подождите, пока не исчезнет MCM Poise System.
Сохраните еще раз.
Следуйте приведенным выше инструкциям по установке.
 
Добавление звуков к опыту
Некоторые боевые звуки могут воспроизводиться при выполнении определенных действий в этом моде. Все воспроизводимые звуковые файлы должны находиться в папке Data\Sound\fx\BB_DSC
. Вы можете добавить звуки, которые будут воспроизводиться во время быстрого броска, среднего броска, жирного броска, парирования и удара в спину. Не забудьте преобразовать их в файлы XWM с помощью такой программы, как MultiXWM.
 
Быстрый бросок: Data\Sound\fx\BB_DSC\LightRoll.xwm
Средний бросок: Data\Sound\fx\BB_DSC\MedRoll.xwm
Толстый бросок: Data\Sound\fx\BB_DSC\HeavyRoll.xwm
Парирование земли: Data\Sound\fx\BB_DSC\ParryLand.xwm
Инициация удара в спину: Data\Sound\fx\BB_DSC\BackstabLand.xwm
 
Это совершенно необязательно; вы можете добавить звуки для всех этих событий, для некоторых из них или ни для одного из них. Обратите внимание, что в Интернете есть прямые аудиозаписи из Dark Souls, если это то, что вы ищете.
 
Обновление
Удаление предыдущей версии.
Установить новую версию.
Повторно запустить (регенерировать файлы поведения с помощью) FNIS.
Войдите в игру и выберите в MCM опцию «Сброс» на странице «Удалить».
 
Удаление
В игре выберите опцию «Удалить» на странице «Удалить».
Удалите мод.
Повторно запустить FNIS.
 
Установка (для версии Roll-Only)
Если в настоящее время установлена ​​полная версия, выполните процедуру удаления, как описано выше.
Установите Roll-Only версию, выполнив шаги, описанные выше для полного пакета.
 
Обновление до версий ESM
Если в настоящее время установлена ​​версия ESP (включая все версии до v1.4.3, а также версии ESP v1.4.3), выполните процедуру удаления, как описано выше.
Установите одну из версий ESM, выполнив шаги, описанные выше.
 
Спасибо
egocarib за фундаментальный компонент сценария, используемый для системы равновесия 9.0209 Форе за предложения по работе с некоторыми новыми аспектами FNIS
canderes и Reena за помощь в редактировании анимаций
WorshipTheSatan и urielmanx7 за бесценное тестирование и предложения Проблемы
Прежде всего, этот мод использует запущенные скрипты, необходимые для элемента равновесия этого мода. Конечно, есть моды, гораздо более интенсивные, чем этот, так что в целом это не так уж и плохо. Дело в том, что если вы действительно хотите изменить способ игры, вам нужна здоровая доза скриптов!
: Возможны проблемы с анимацией. Бывает; иногда, и я уверен, что вы видели это в немодифицированном Скайриме, вы можете увидеть, как какой-то NPC или существо странно анимируются, и это может произойти и с этим модом. Самая распространенная проблема (которая на самом деле вообще не распространена) может возникнуть после броска/уклонения. Персонаж игрока может завершить уклонение, все еще не используя свое оружие / магию, но не в обычной боевой стойке, а скорее в небоевой стойке. Это можно легко исправить, снова перекатываясь/уклоняясь, или входя от первого лица, не готовя, а затем снова подготавливая свое оружие/магию, а затем снова входя в третье лицо. Та же проблема может возникнуть после ответного удара. NPC также могут пострадать от этого после того, как их сбили за ответный удар или удар в спину. Однако это необычно, но, конечно, естественный побочный эффект амбициозных прыжков с анимацией.
: В зависимости от того, сколько скриптов уже запущено, ошеломление от системы равновесия может немного задерживаться на долю секунды. В том же духе броски могут быть менее чувствительными, особенно если экипирована магия.
Функция использования выносливости пока не влияет на обычную атаку двумя руками.
 
История версий
v1.0:
— начальный выпуск.
v1.1:
— Немного добавлено в сценарии удара в спину и ответного удара, чтобы уменьшить вероятность того, что жертва не достанет оружие. Не то, что вы можете исправить полностью, но это немного поможет.
v1.2:
— Дальнейшие правки, помогающие снизить вероятность искажения боевых стоек от NPC в сценариях удара в спину и ответного удара.
— Уменьшена длина окна парирования против NPC.
— исправлена ​​часть скрипта механики равновесия/кувырка, которая генерировала множество повторяющихся ошибок.
v1.3:
— Шаги назад теперь выполняются значительно быстрее при любом весе рулона. Раньше не было преимущества обратного шага перед обратным откатом.
— Перекатывание/отступление может отменить атаки, если они выполняются в начале замаха (до «preHitFrame»).
— Оружие, щиты и факелы, которые экипированы, теперь также учитываются в весе броска.
— Добавлена ​​функция счетчика урона.
— добавлена ​​версия только для функции прокрутки
v1.4:
— удалены пороги прокрутки с набором параметров MCM; заменен формулой, основанной на максимальной выносливости.
— Убрана способность быстрого переката автоматически выходить из стаггера; заменены конкретными сроками развертывания.
v1.4.1:
— Разрешен бросок раньше после размаха атаки, сразу после анимевента HitFrame.
— Настройте актеров или расы с иммунным параличом, чтобы они имели практически бесконечное равновесие. Я чувствовал, что если разработчики не сочли уместным парализовать этих Актеров и Расы (или, возможно, даже не включили данные, необходимые для этого должным образом), было бы опасно допускать ошеломление, даже если это не обязательно нарушение игры. Известные расы включают Огоньков, Магических Аномалий и Оборотней (поскольку этот стиль игры будет включать в себя отсутствие внутренней уравновешенности, но требует ближнего боя, это изменение имеет смысл).
v1.4.2:
— Улучшена функция прокатки. Раньше рассылка спама по клавише прокрутки фактически приводила к значительным задержкам скрипта; это было устранено, хотя по-прежнему не рекомендуется пытаться спамить кнопку. Была добавлена ​​своего рода функция очереди, так что бросок может плавно перетекать в другой бросок, если вы нажмете кнопку в конце первой анимации.
v1.4.3:
— Правки из v1.4.2 добавлены в основные пакеты.
— добавлена ​​версия .esm. Считается, что .esm (мастер-плагины) демонстрируют лучшую производительность скриптов, чем .esp.
v1.5:
— Репосты на гуманоидах больше не заставляют рипостированного актера впоследствии переходить в состояние ragdoll. Ошибка, из-за которой рипостированные NPC не могли впоследствии атаковать, в значительной степени устранена.
— Использование выносливости при атаках, которые ранее не требовали выносливости, и задержка регенерации выносливости во время атак, ударов и бросков. Это предотвращает бесконечный повторный спам, который был возможен ранее. Он также наказывает bash-спам большей задержкой регенерации выносливости. Обычные атаки с нулевой выносливостью ошеломят игрока.
— Добавлены новые параметры MCM для настройки использования выносливости.
— По умолчанию ответные действия существ отключены. Существует новая опция MCM для включения/отключения этого.
v1.5.1:
— Стоимость выносливости для атак теперь рассчитывается правильно.
— Ответные удары и удары в спину не сработают, если выносливость равна 0.
v1.5.2:
— Оптимизация скрипта на основе предложений и советов Borgut1337, FBplus и WorshipTheSatan. Эта версия отличается гораздо большей стабильностью, чем предыдущие версии, но потенциально предстоит еще много работы.
— В MCM добавлена ​​возможность полностью отключить прокрутку.

Leave a Comment