Skyforge игра: Стань богом в новой Fantasy/Sci-Fi MMORPG

Содержание

Стань богом в новой Fantasy/Sci-Fi MMORPG

«Черная пятница» в Skyforge!

В Skyforge начинается «Черная пятница». Не упустите шанс приобрести коллекционные наборы со скидкой!

25/11/2022

Акция «Яд изгнанника»

Помогите Ианне разобраться с таинственными преступлениями — и получите в награду модули экзоскелета и реликвии для адептов!

23/11/2022

Новое оружие для паладина!

До 30 ноября приобретайте набор «Темная материя» — и получите новое оружие для паладина «Имай, бездна величия»!

16/11/2022

Распродажа модулей экзоскелета

Прокачайте свой экзоскелет! До 16 ноября на торговой площадке в разделе «Распродажа» вы найдете полезные модули для него.

09/11/2022

Океаниды уже здесь!

Армия Тол-Монтера уже готова обрушиться на Элион! Докажите свое мастерство, получив новые достижения, и заработайте ценные награды!

03/11/2022

Акция «Шепот тайн»

До 11 ноября примите участие в акции — и получите в награду божественные облики, а также усиление боевых прототипов!

28/10/2022

​Установлено обновление 1.

0.6.64.02

Установлено обновление 1.0.6.64.02. Устранена проблема с автоматическим снятием экипировки. Исправлены различные игровые ошибки.

23/09/2021

Распродажа ресурсов!

До 28 января действуют специальные цены на стимуляторы, знания о противнике и медали победителя. Не пропустите выгодное предложение!

22/01/2019

Переигровка 7-й битвы пантеонов

Результаты седьмой битвы пантеонов, прошедшей 23 декабря, аннулированы. Переигровка произойдет 5 января.

25/12/2018

Установлено обновление 0.98.1.93

Установлено обновление 0.98.1.93. Убрано ограничение на покупку камней силы, добавлено 6 достижений, изменено начало боя в Battle Royale.

31/10/2018

Акция «Ученье — свет»

С 28 августа по 11 сентября вы можете получить чудесного компаньона-книгу, озвученного известным актером Владиславом Коппом!

28/08/2018

Коллекционные наборы «Королевская битва»

Оформите предзаказ на коллекционные наборы «Королевская битва» — и при запуске нового режима вы получите бонусные образы для героев!

17/08/2018

Skyforge: ближайшие планы

Рассказываем о том, что произошло в Skyforge с начала года и что ждет бессмертных героев в ближайших обновлениях!

25/01/2019

Установлено обновление «Неизвестная частота»

Установлено обновление «Неизвестная частота». Открыт ранний доступ к классу «Акустик», началось новое сюжетное событие.

11/12/2018

​Установлено обновление 0.98.1.124

Установлено обновление 0.98.1.124. Добавлена возможность настройки классовой иконки! Исправлены ошибки с луком и божественными умениями.

29/11/2018

Изменения системы экипировки

В ближайшем вторжении система экипировки и престижа претерпит ряд серьезных изменений. Узнайте все самое главное из нашей статьи!

02/11/2018

Обновление уже этой зимой!

Новый класс, искажения, обитаемая планета, армия вторжения и изменения приключений. Готовьтесь к путешествию, которое начнется уже скоро!

16/10/2018

Акция «Проект «Лабиринт»»

С 24 сентября по 8 октября вы можете получить нового героя, уникальные реликвии для адептов и реактивный ранец «Джет»!

24/09/2018

Приобретайте очки сезонных достижений!

До завершения сезона на торговой площадке можно приобрести предметы, позволяющие ускорить прогресс получения сезонных достижений.

27/04/2022

Дни воинской славы

С 5 по 19 мая пройдет праздник в память о великой победе героев прошлого. Участвуйте в особых состязаниях, чтобы получить награды!

05/05/2021

Распродажа в зале трофеев

До 12 мая вы можете сэкономить до 50% медалей победителя. Выбирайте необходимый бонус и приобретайте соответствующий трофей!

05/05/2021

Акция «Мрачный всадник»

С 22 октября по 5 ноября помогите Гериде разобраться в истории Валента — и получите артефакт и транспорт, а также полезные игровые ценности!

22/10/2019

Набор «Слава и честь»

До 13 мая спешите приобрести праздничный набор! Получите парадный реактивный ранец, армейского компаньона и другие ценности!

29/04/2019

Новые подробности и коллекционный набор!

Подготовьтесь к выходу дополнения «Новые горизонты». Получите уникальные косметические предметы, а также игровые ценности!

02/04/2019

Skyforge, хорошая игра с костылями мейл.ру — Игры на DTF

4351
просмотров

Здорова работяги. Сегодня я хочу уделить внимание одной из многих мейловских игр в которой я в своё время провёл времени пожалуй больше чем в остальных мейловских играх вместе взятых (а поиграл я в них почти во все как и вообще во всё что было в жанре с 98 года). Прежде чем кто-то спросит зачем я это вывалил на вас, то отвечу заранее: во первых ящтаю несправедливо большое внимание одним только аллодам, во вторых спонсору этого обзора — две сиськи пива которые я сладко дунул пока жена на работе и которая придёт скоро меня за это бить, в третьих куче негатива за последнее время и сильный отток как и безразличие к западному игровому инфополю в связи с последними событиями. В четвёртых моя личная симпатия к этой игре.

НАЖИВКА

Начну с того что в недалёком 2015 году, на спаде популярности жанра мморпг (и смежных к нему) и его засилию непотребным контентом вышел чуть более оригинальный продукт нежели обычно. Многие к тому времени уже прилично наелись этого жанра и ушли в другие, остатки сильно рассеялись по ВСЕМ продуктам что пока ещё имел сам жанр ММО (а продукта было много, пусть и не всегда качественного). Многие ММО закрывались, ШоШ народ уже не грел, про финалку никто толком не знал, SWTOR отпугивал количеством текста и необходимостью знания английского (как и прочие продукты по типу GW2) и обычный игорёк грустно обновлял новостную ленту в разделе о релизах.

Сам Skyforge в то время выглядел более оригинальным чем дефолтные проекты с полностью таргетной боевой системой (тут она псевдо нон-таргет), панелью на 20 фаерболов и миллионом квестов по убийству 10 волков (точнее он из них и состоит в угоду экшн-геймплею, но не такого вида как обычно где надо бегать от фермера к фермеру). А так же в ней была довольно свежая для такого жанра прокачка обширного дерева талантов в котором можно было открывать новые разнообразные классы которое и стало главной фичей для привлечения игроков.
И самое главное отличие — игра не выглядела как корейщина с деревянным управлением и графоунием 2002 года.

Так вот. Первое что меня привлекло это имя obsidian entertainment в разделе разработчиков игры как заядлого теребоньщика RPG жанра.

Вдобавок в игре была представлена глубокая система прокачки персонажа, разнообразие классов и так же — их престижность, а именно чтобы открыть какого-нибудь колдуна или монаха — надо знатно повоевать.

Изначально в игре присутствует редактор персонажа, довольно средний в плане выбора, но даже тогда уже смеялись с наличия бегунков размера ягодиц и груди.

Фичи за которые сегодня в ЕУ можно отлететь в азкабан

СЮЖЕТ

На старте игра в довольно нередком стиле кидает тебя в кинематографичность, завязку и сюжет.

Музыку подставлял сам из 300 спартанцев

Как мы видим вы заруинили первый квест на убийство 10 крыс и на этом игра казалось бы заканчивается. Но геймплей начинается позднее когда вы очухиваетесь в братской могиле и обнаруживаете что не умерли.
Маркетинг строился на оригинальной идее, а именно сюжет игры про то что по сюжету пролога (а он таки длинный и довольно динамичный) узнаёте что вы избранный и должны найти ГЭКК, стопэ, не та игра, тут вы просто бессмертный, казалось теперь вам кажется что вы спаситель человечества и первый парень на деревне, но увы и ах — таких как вы не мало и фактически вы шистерите перед советом реальных богов до поры когда ваш занпакто становится больше остальных.

Фактически вы играете за вояку-солдата киберспарты которого убили, он воскрес как полубог и пошёл наращивать силу и мстить высшему богу который вас грохнул.

Кратос одобряет такой подход

Озвучку персонажей кстати тоже хотелось бы отметить ибо персонажи озвучены голосами которые некоторым знакомы еще с варкрафта 3, да и во всех играх Blizzard скорее всего слышали, в России вообще в целом по ощущениям озвучка делится на 2 типа: голоса которые ты знаешь лучше чем родительские и слабоизвестные, вот в игре первый вариант.

Далее вы дефолтно выискиваете злодея, разоблачаете планы и тд и тп. Как никак игра про то как вы становитесь богом (как геймплейно, так и сюжетно и второе к слову интереснее просто потому что геймплейно игорьки в 98.9% игр становятся анигиляторными пушками), а именно сюжетно спасаете бедолаг, вам в честь ставят храм, молятся на вас, от чего растёт ваш божественный «mojo» (геймплейно кстати ваша мощь напрямую завязана на количестве поломников). Сюжетно игра делится на 3 главы и 3 глава уже давно висит и будут ли ещё — не известно (скорее всего если только от притока игроков).
Особо в детали вдаваться не буду ибо во первых спойлеры (твисты есть маломальские), во вторых тут как в сериале на 13 серий где между 3 и 10 серией происходит примерно это:

Единственное отмечу что чтобы стать реальным богом (младшим) вам нужно (сюжетно) чтобы кто-то уже из существующих богов вам немного отсыпал своего «mojo», что и происходит когда вы находите главгада и пытаетесь его поковырять мечом, но тут появляется рояль из кустов и от глав гада отлетает кусочек и вы действуете как любой нормальный персонаж рпг в такой ситуации, а именно:

Геймплей

Ролик сжижен с ютуба для геймплея, прохождение операции

Самая в принципе мякотка на момент выхода — геймплей при приличном грофунии. Приятная слешер псевдо нон-таргет боёвка махания/стрельбы чем только можно в связке с разносторонностью классов которые завязаны на комбо и разных скилах (а именно ЛКМ+ПКМ даёт одну атаку, ЛКМ+ЛКМ+ПКМ уже другую и тд и тп). С тех времен игру сильно перелопатили (об этом дальше), от чего об устаревших механиках я в кранце расскажу. К примеру до патча «новой эры» (это та самая лопата) добыть маунта было очень тяжело без кидания денег в монитор и это был раритетный предмет (даже самый тухлый трактор, который назывался гравицикл зачем-то, всё равно это летающий трактор), к слову ранее была возможность обмена донатной валюты с игровой, сейчас её нет (да и валюта то не нужна окромя платить за премимум, раньше она тоже была нужна только на прем и покупку коня (хотя бы одного)).

Игра не дефолтный опенворлд — мир состоит из больших полей-локаций по которым бегает персонаж делает задания (пример: DA: инквизиция, варфрейм с их новыми полями, да в частности любое ММО где нет открытого перехода между локациями как в ШоШ, а перелёты между планетами).

Перечень активностей с доп наградой. 

Так же помимо этого есть особо сложные рейды-вторжения (в топах которых всегда висят одни и те же 2-3 гильдии со дня релиза, скорее всего это нефтяные магнаты) и большой перечень активностей по типу «за час сделай больше чем другие игорьки и получи мешок плюшек» (в него кстати донатная валюта входит, смысл в том кто больше сходит в подземелья или сделает квестов). ПвП битвы големов (что-то по типу карты в хотс или ARAM, где надо призывать големов чтобы они ломали вражескую вышку вместе с вами)

К слову та самая лопата в виде патча в какой-то момент во первых удалила главную фичу игры в лице дерева талантов и благодаря которой игра росла и набирала популярность на уровне РоЕ.

А давайте удалим главные фичи игры ничего не дав взамен.

Логвин Антонов, Скорее всего бывший дизайнер игры скайфорге

Сие действие повлекло огромный отток игорьков. Упрощение геймплея (которое тоже было) путём выпиливания части умений чтобы игра походу была играбельна на консоли тоже. Возможно рассчитывали на приток новичков которые любят попроще, но мы то знаем что такое было от силы 1-2 раза за 30 лет, от чего чуда не произошло.
Дерево талантов кстати вернули, но сильно урезав, к тому же качать его тяжело, а в отличие от старого какого-то раритета оно особо не даёт кроме талантов (пусть и мощных по 1 шт на каждый класс, всё остальное +3% к пипирке). Но зато оно меняется каждое вторжение (8 недель). Вторжение это грубо говоря тип монстров, рейдов и супербоссов которые вторгаются в системы по кругу. (как легион ШоШ который возвращался каждые несколько лет).

На старте выдавались паладин, криомант (фростмаг) и хранитель (по типу жреца). Всё остальное должно было открываться путём геймплея, а именно прокачкой дерева. Что забавно — фактически каждый класс уникален по механикам и умениям, но в то же время многие были труднодоступны и долгие в прокачке.
Сейчас их добывать немногим сложнее, просто надо гриндить и пройти поочередно локации (напоминает варфрейм когда надо было открывать планеты чтобы дойти до босса с которого падают куски брони нового фрейма), причём после открытия класса надо ещё качать его храм путём выполнения заданий в нём чтобы открыть умения и таланты. Причём последний талант у каждого класса требовал (и требует) 10 тыс гратона — ресурс который добывать можно на 1 планете и не одну неделю если не месяц, даже если поделить эту цифру на 2 — всё равно будет тот ещё геморрой если играешь не одним классом. Т. е. в каком-то смысле престижность добычи классов осталась, но ПЕЙН, Я престиж богатыря НЕ чувствую, а он такой:

Можно конечно задонатить и купить все классы одним бандлом, но это не наш метод. Да и вообще у меня всегда спортивный интерес в играх F2P плана на то что можно добиться без влива рублс которых и так как в капитале прожиточного минимума, обычно достигаю дзена в понимании сколько надо потратить человекочасов на гринд относительно определённой суммы (100р/1000р или баксы если ЕУ) и отваливаю когда цифра прям конкретно лютая и несоизмеримая с часом собирания бутылок по району.
В скайфорге повторюсь — вливать бабки почти бессмысленно окромя скинов, премиума и лошади (которые сейчас можно легко достать и так), плюс валюта сама падает периодически, как и жетоны премиума (правда инфляция в игре приличная относительно валюты произошла). Ах да есть ещё сизон пасс на всякие плюшки за 800р, но чёт сдается мне не особо популярная фича (плюшки не то чтобы очень).

К слову эта самая престижность игры теперь находится у богов, а именно наличие этой формы и особенно у старших богов, ибо они показатель того что ты знатный гриндила.

А именно когда ты получаешь эту форму — она как долгий баф который превращает тебя в гигантского летающего анигилятора. Умения остаются те же что и были у класса, но добавляют одну ульту на каждый тип класса (танк, рдд, сапорт, мдд), сами формы скорее как большие скины (1 на выбор из 3).

и тебе надо будет долго и упорно прокачивать её.

И когда ты прокачиваешь все ветки младшего бога — ты ещё можешь чутка гриндануть и сделать приличный квест чтобы получить форму старшего бога (аспект) у которого ещё больше mojo. Их 5 штук (танк, сапорт, маг, мили дд и ренж дд, выглядят довольно сасно), эти ещё здоровее чем младшие боги и у них уже свой набор умений.

В игре отсутствует хил, механика боёв завязана на уклонении от вражеских скилов, тайминге и пр. Т. е. как дарксолсовая механика боссов, но без эстуса. В игре есть сапорты, но они по факту либо иногда дают щит/имун к урону на 3 сек, либо бафают урон на какой-то период всей группе, сами по себе они дамагеры, у которых есть 20м аура на постоянной основе стоя в которой все получают прибавку к урону.

По большей части боёвка всегда и везде акцентируется на битве персонажей с мощными монстрами у которых иногда рядом есть треш который тоже надо валить, боссы имеют от 4 до 50 полосок здоровья которые слетают по очереди.

За каждую слитую полоску из босса выпадает хилящая того кто подберёт сфера.

Плюс можно подхиляться за веру на 20% хп (ресурс который добывают последователи на столе заданий как в ШоШ или фалаут шелтер когда жителя отправляешь в пустоши), вера нужна так же для того чтобы применять форму бога в активностях, к слову в нынешних реалиях без этой формы в подземельях ничего не ждёт кроме боли и страданий, в то же время с формой всё проносится на раз два (если бог прокачан как тачка иксзибита) будто ты в овергире пришёл. Стол по факту рудиментарная механика как и эта вера, лёгкая форма таймгейта чтобы ты в форме бога не бегал как угорелый где можешь. На это сильно бомбили изначально при её появлении, механика пережила костяк своей аудитории.

Есть ещё символы в окне инвентаря персонажа, тоже подхиливают слегка.

Всего этого хила настолько ничтожно мало что его в принципе можно не учитывать.

Я это всё к тому что рассчитывать на хил во время драк не стоит и надо следить за таймингами как типичный рейдер. И если ты проспишь какой-нибудь прокаст, не уклонишься и не заблочишь умение даже если танк:

Я играл наверное в 90% продуктов на мморпг рынке за последние 20 лет и разжимать очко не получалось только в двух продуктах — рейды дестини 2 на первых парах и как раз таки скайфорге, ни одни боссы так не задалбливали окромя каких-нибудь хаотничных Орнштейн и Смоуга или какой-нибудь Мидир и волшебная камера.

Тут так же кроется сложность в том, что все персонажи имеют анимации, лужи и пр. умения которыми заливают босса в которых не видно что он кастует, от чего какой-нибудь рейд на 10 человек ощущается примерно так:

Гринд и прогрессия

Классов на данный момент 19 (если не ошибаюсь). Переключаются в любое время вне боя. В форме бога можно переключать когда хочешь (с перезарядкой). Довольно богатый список косметических костюмов с прикольной отделкой и они довольно не так просты для добычи, а большую часть не купить даже за шекели.
Веселье этого параграфа заключается в том, что персонаж не ограничивается маханием оружием и парой тройкой скилов. У него есть довольно богатый список символов (а-ля таланты), плюс то дерево талантов что показывал выше, есть компаньон который как летающая турелька с разношерстными умениями от активных до собирательных, выпадающие из врагов оружие, зал трофеев с кучей всякого активного или пассивного оружия, талантов и прочее. Т. е. этот аспект пожалуй одно из немногих вещей которые могут затянуть в игре дольше чем на 2 недели, потому что в каком-нибудь ТЕСО душная боёвка может к 3-4 запуску игры на 5-10 часу отбить у вас желание это делать.

Сам гринд тут как и везде в этом жанре, но так же в нём есть отличие — то что вы гриндите непосильным трудом не даёт вам просто к 3% к размеру пипирки или синее кольцо на 1% урона, почти каждый «нагринженый» аспект или предмет даёт существенную прибавку в силе или возможность сделать какой-нибудь билд. Т.е. если вы человек который хочет ощущать престижность или раритетность персонажа, талантов и пр. — оно тут возведено в абсолют, ибо за деньги они не покупаются. Точнее вы можете перегонять рублс в валюту и на неё покупать какую-нибудь малонужную мелочёвку, но цены и соотношение в количестве валюты очень непотребное, даже время не экономит толком.

PvP

Рудиментарные, сомнительные или давно непотребные механики:

  • В игре ещё с релиза существуют ограничители вашей прогрессии в виде снижения награды к примеру после 10го похода в подземелье (попросту говорят — таймгейты), они конечно давно претерпели изменения в лучшую сторону , но тем не менее при отсутствии подписки вообще не понимаю их наличия, каких-то платных плюшек на их снятие уже давно нет (ибо глупо и не нужно), механика создаёт пропасть между новичками и игорьками высокого уровня, какие-нибудь рейды вторжения или искажения доступны только для тех самых гильдий которые играют с релиза ибо до них гриндить года 2 наверное. В угоду невысокого онлайна если их убрать — компания не потеряет НИЧЕГО, а игроки хотя бы что-то позитивное увидят. Давайте будем честными — половина игорьков сваливают на 3 неделе после осознания бесполезности своей активности ограниченной осознанно. Прям как вытекший онлайн ШоШ за 2 месяца с релиза благодаря этому. Абсолютно все таймгейты в игре бессмысленны включая башню знаний и собор с их 3 улучшениями в день. У игрока нет столько денег, знаний и просто времени делать это всё без таймгейтов достаточно быстро чтобы пройти игру за неделю и даже месяц, минимум пол года.
  • Местами абсурдные расценки (и я про игровую валюты или ресурсы) на предметы, таланты или вещи. К примеру тот же «гратон» за который надо выкупить последний талант класса, гриндить на каждый около месяца на все 19 заходя каждый день (ценность таланта от класса зависит). Зал трофеев — куча предметов и талантов которые пол года не нагриндишь, даже за шекели. Поделите там на 2 количество ресурсов необходимых — и то дорого будет. Таланты атласа (дерево с талантами) тоже еле подъёмное из-за таймгейтов, так же при снижении ресурсов в 2е — всё равно будет тяжело.
  • Подземелья уже не проходимые без формы бога (ибо вам дают звиздюлей на изи, раньше такого не было), а она кушает веру которую добывают служители раз в день (примерно). До получения формы бога игорёк и так долго бегает. Эту форму можно бесплатной сделать слегка понизив статы чтобы 5 тел не делили всё совсем на ноль. Рудиментарная механика как и стол служителей.

Итог

Как игру для тех кто любит получать по заслугам за свой гринд и разностороннюю прокачку при довольно разношёрстной прокачке, хорошей механике боя при приличном графене и просто любителям делать своего персонажа strong — посоветовал эту игру нежели другие, особенно если вам нахрен не нужны постройки сараев, крафт мусора и пр. специфика жанра.

Для тех кто ждёт уровень SWTOR, где вы хотите на сквозняк пролететь сюжетку и отвалить — тоже можно, но сложно и если вы не привередливы прям уж совсем.

Сам я лично сейчас пытаюсь добить форму старшего бога и посмотреть насколько сильно пинают в высокого уровня сложностях.

PS: если этот пост наберёт 1000 лайков, то ничего не произойдет.

Skyforge (Video Game 2015) — IMDb

  • Awards
    • 1 nomination

Videos46

Trailer 1:54

Watch SkyForge (Nintendo Switch Launch Trailer)

Trailer 1:47

Watch Skyforge: Ignition Release Trailer (PS4)

Trailer 2:24

Смотреть Skyforge: Ignition Announcement Trailer

Trailer 1:43

Смотреть Skyforge: Acsension Release Trailer

Трейлер 1:45

Watch Skyforge: Gods Gameplay Trailer

Trailer 2:37

Watch Skyforge: Hostile Territories

Trailer 2:11

Watch Skyforge: Gunner

Trailer 1:15

Watch Skyforge: Acsension: Outlaw

Trailer 1:18

Смотреть Skyforge: сопутствующий трейлер

Трейлер 2:17

Смотреть Skyforge: Долина Усуни

Трейлер 1:57

Смотреть Skyforge: трейлер запуска Xbox One (английский, международный)

Трейлер 1:09

Посмотреть Skyforge: Вознесение: Ocean Raid

Фотографии

TOP CAST

Робби Деймонд

  • Flavius ​​
  • (голос)

ellen Dubin

666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666.

Тод Феннелл

  • Маркус

Элизабет Хейлз

  • Петра
  • (голос)

А.Дж. LoCascio

  • Маркус
  • (голос)

Элизабет Максвелл

  • Ianna
  • (голос)

Мэтью Мерсер

  • Paulen
  • (голос)

Tara Sands

  • .

.

  • Themsin
  • (голос)

Джо Томас

  • Nerion
  • (голос)
    • Александр Мишулин
    • ERIC Engilt (Development Director)
  • 0006
  • All Cast & Crew
  • Производство, касса и многое другое на IMDBPRO
  • Сюжетная линия

    Знаете ли вы

    Обзоры пользователей

    Будьте первым, кто обзор

    . США)

    • США
    • Россия
  • Официальные сайты
    • Английский сайт ЕС
    • Официальный Facebook
    • English
  • Production companies
    • Allods Team
    • Allods Team: Mail. Ru Games
    • Obsidian Entertainment
  • See more company credits at IMDbPro
  • Technical specs

    Related news

    Contribute на эту страницу

    Предложить редактирование или добавить отсутствующий контент

    Обзор Skyforge Switch – безбожно

    Удивительно, как качество порта может повлиять на ваше отношение к Nintendo Switch. Играйте в собственные игры, такие как Breath of the Wild, Mario Odyssey или Animal Crossing, и вы удивляетесь, почему вы вообще возитесь с PS5 или Xbox Series X — ощущение удваивается в портативном режиме или на Switch Lite. . Портативные, больших консолей нет.

    Однако играйте в плохой порт, и начинают закрадываться сомнения. Как долго Nintendo Switch сможет выстоять в такой гигантской конкуренции? Что ж, не упускайте из виду тот факт, что на Switch уже есть множество «невозможных» сторонних портов, таких как The Witcher 3, Doom Eternal и Warframe, которые, хотя и не соответствуют тому же стандарту, что и их ПК и консоли. братья, более чем хороши, когда их берут в дорогу.

    Именно такие порты делают Skyforge, новейший сторонний порт Switch, еще труднее проглотить. Если мы можем исследовать мир Ведьмака в разрешении примерно 720p/540p с почти фиксированной скоростью 30 кадров в секунду (по крайней мере, за пределами Новиграда), то почему сравнительно небольшие уровни Skyforge с трудом справляются, откровенно говоря, с визуальными эффектами PS1?

    Это кричит о ленивом переносе, как будто команда разработчиков Allods просто уменьшила разрешение до тех пор, пока оно не будет достаточно комфортно работать на Switch, и остановилась на этом. Однако это не было бы такой большой проблемой, если бы все действительно работало хорошо. Это не так. Во-первых, текстуры долго загружаются, что приводит к тревожным моментам, когда пол просто исчезает. Я знаю, что мы должны быть богами, но бросьте!

    Еще есть звуковые ошибки, которые являются самой большой проблемой, а затем некоторые другие. Во время самых загруженных игровых сцен (или во время отдыха в хабе) звук постоянно обрывается и пропускает, как будто он просто не поспевает за происходящим на экране. Я также испытал пропуски и зависания, резкое падение частоты кадров и даже сбой. Такое ощущение, что Skyforge просто отказывается работать на Switch.

    И это позор, потому что настоящая игра под ним хорошо подходит для Switch, который взывает к MMORPG. Вы играете за бессмертного или бога, которому поручено спасти мир от какого-то демонического вторжения. После краткого обучения, в котором вы поднимаетесь от смертного до бога, вы можете выбрать свой класс, узнать, как работает боевая система, и исследовать центральную зону.

    Я выбрал Паладина, потому что мне нравится играть роль поддержки танка, но вы также можете выбрать криоманта, наносящего урон, или исцеляющего Светоносца с самого начала. Как и в Skyforge, можно играть за колоссальные 18 классов, и вы можете переключаться между любыми, которые вы разблокировали, в мгновение ока, что, должен признать, довольно здорово.

    Геймплей разбит на серию уровней, которые вы можете пройти в одиночку или с группой других игроков. Это очень похожая система на Warframe, в которой цели каждого уровня различаются, но в основном включают в себя убийство всего.

    Бой… в порядке. Как паладин, я просто повторял одни и те же комбо снова и снова, делая паузы только для того, чтобы пополнить свою ману или увернуться от особенно жестокой атаки. Это полезно, но слишком просто — далеко от ориентированных на действия MMORPG, таких как Guild Wars 2, Tera или даже Elder Scrolls Online.

    Тем не менее, основной цикл прохождения уровней, получения крутой добычи, улучшения вашего персонажа, полоскания и повторения остается убедительным, и мне действительно не терпелось увидеть, что я разблокирую дальше. Она не совсем на том же уровне, что и Warframe или Diablo III, которыми явно вдохновлена ​​Skyforge, но вполне пригодна для использования. И возможность менять свой класс (и свой стиль игры) на лету — действительно очень полезная функция.

    Чего я не могу сказать, так это того, насколько дружелюбен Skyforge к бесплатной игре, так как я смог играть только после старта 2 февраля. не кажутся слишком неприятными. В основном это косметические средства, которые, по общему признанию, дорогие, являются необязательными, ресурсы, помогающие ускорить работу, и премиальная подписка. К сожалению, у последнего есть VIP-система, которая дает бонусы по мере того, как больше вы тратите, и я вижу, что вы получаете 3% максимального бонуса к здоровью и урону на пятом ранге, что кричит о плате за победу.

    Хотя я не думаю, что Skyforge совершенно бесполезен — система классов великолепна, основной цикл захватывающий, а бой достаточно яркий, чтобы пройти — я не считаю себя долгосрочным игроком. Порт коммутатора просто не подходит для этой цели. Учитывая невероятно низкое разрешение, дрожащую производительность, проблемы со звуком и текстурами, эта игра либо не подходит для Switch, либо страдает от плохо обработанного порта.

    Но, несмотря на это, я изо всех сил пытаюсь придумать причину, по которой я бы предпочел Skyforge Diablo III или Warframe. Оба находятся в миллионе миль друг от друга с точки зрения их портов и имеют гораздо более привлекательные бои, добычу и циклы развития.

    Leave a Comment