3DNews Новости Software Симулятор Star Citizen — одна из самых дорогих игр… 02.12.2019 [20:03], Юлия Позднякова Общая сумма пожертвований на разработку космического симулятора Star Citizen превысила $250 млн. Если верить открытым данным, игра вошла в тройку самых дорогих проектов в истории индустрии, обогнав Star Wars: The Old Republic и Halo 2. Всего в финансировании поучаствовали почти 2,5 млн пользователей, каждый из которых в среднем внёс $102. Данные приводятся на официальном сайте проекта. Самой дорогой игрой в истории считается Call of Duty: Modern Warfare 2, бюджет которой с учётом инфляции составил $292 млн (около $200 млн из этой суммы было потрачено на рекламную кампанию). Grand Theft Auto V обошлась примерно в $285 млн (из них на продвижение ушло около $128 млн). На создание Star Wars: The Old Republic и Halo 2 было потрачено порядка $223 млн и $212 млн соответственно — меньше, чем собрала Star Citizen. Каков рекламный бюджет космического симулятора, неизвестно. Стоит учесть, что в действительности настолько дорогостоящих проектов может оказаться больше, поскольку не все издательства раскрывают соответствующую информацию. Кампания продолжается больше семи лет: она началась в октябре 2012 года на Kickstarter, а позже переместилась на официальный сайт. Все дополнительные цели разработки были достигнуты, когда сборы перешагнули отметку $65 млн. Один из последних крупных всплесков активности вкладчиков произошёл в ноябре, когда проводился фестиваль CitizenCon. Одной из причин скачка, вероятно, стал корабль Anvil Carrack стоимостью $500, представленный на мероприятии. На CitizenCon 2019 разработчики показали большую и холодную планету microTech (Stanton IV). На её примере они продемонстрировали готовящуюся технологию Planet Tech 4.0 и динамическую смену погоды. Первая появится в Alpha 3.8 — следующей версии симулятора — а вторую добавят в 2020-м. Кроме того, прозвучал анонс нового режима Theatres of War, сочетающего черты Arena Commander и Star Marine (нечто в духе Battlefield). Он станет доступен в первом квартале следующего года. Также авторы позволили взглянуть на прыжковые точки (Jump Points) — важнейший элемент, без которого нельзя создать обещанную «полноценную, постоянно меняющуюся» вселенную. С помощью первых таких врат игроки смогут перемещаться из текущей звёздной системы Stanton в опустошённую систему Pyro, где можно встретить только пиратов. Наконец, создатели рассказали о системе наказаний. Совершив преступление (помимо прочего, таковым в Star Citizen считаются убийство, саботаж, мошенничество со страховкой, кража предметов, угон транспорта, столкновение с транспортным средством, сопротивление аресту и нарушение правил парковки), игроки попадут в тюрьму, где временно лишатся всех предметов. На определённых условиях срок заключения могут сократить (например, если игрок согласится работать в шахтах). Также из тюрьмы можно попробовать сбежать, заручившись помощью друзей, находящихся на воле. Заключённые смогут общаться друг с другом, играть в азартные игры (делать ставки на бои), заниматься контрабандой и делать многое другое. Подробнее о данной системе рассказано в видеоролике ниже. Сейчас разработчики проводят очередную акцию Free Fly, в рамках которой любой пользователь может бесплатно опробовать игру. Предложение действует до 5 декабря. Сюжетная кампания Squadron 42 по-прежнему находится в разработке. Бета-тест одиночного режима запустят в третьем квартале 2020 года (на три месяца позже запланированного). О сроках выпуска полноценной версии Star Citizen создатели не говорят — некоторое время назад они решили сосредоточиться на ближайших целях. Самый далёкий пункт дорожной карты (не считая Squadron 42) — Alpha 4.0, которая должна появиться во втором квартале следующего года. Источники: Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER. Материалы по теме Постоянный URL: https://3dnews.ru/998901 Рубрики: Теги: ← В |
На разработку Star Citizen собрали рекордные $500 миллионов
Платформы:
PC
Категории:
Интересное
Теги:
Star Citizen
Coud Imperium Games
Источник
Игры в материале
- Комментарии
- Форум
Краудфандинговые сборы космического симулятора-долгостроя Star Citizen от Криса Робертса и студии Cloud Imperium Games преодолели очередной знаковый рубеж.
Согласно официальному сайту проекта, на текущий момент на разработку Star Citizen было пожертвовано свыше 500 миллионов долларов, что является новым мировым рекордом по добровольному финансированию производства видеоигр. В общей сложности в космосим вложилось уже почти 4,1 миллиона человек, что на 700 тысяч больше, чем было 10 месяцев назад.
За этот же срок CIG получила от пользователей еще $100 млн, тогда как впервые такой цифры создатели смогли достичь только спустя три года после начала краудфандинговой кампании, стартовавшей в октябре 2012-го. Более подробная статистика сборов приведена ниже:
- Октябрь 2012 года — $2 млн
- Ноябрь 2012 года — $5 млн
- Июнь 2013 года — $10 млн
- Сентябрь 2013 года — $20 млн
- Ноябрь 2013 года — $30 млн
- Март 2014 года — $40 млн
- Август 2014 года — $50 млн
- Ноябрь 2014 года — $60 млн
- Январь 2015 года — $70 млн
- Апрель 2015 года — $80 млн
- Октябрь 2015 года — $90 млн
- Декабрь 2015 года — $100 млн
- Октябрь 2016 года — $125 млн
- Май 2017 года — $150 млн
- Декабрь 2017 года — $175 млн
- Ноябрь 2018 года — $200 млн
- Май 2019 года — $225 млн
- Декабрь 2019 года — $250 млн
- Март 2020 года — $275 млн
- Июнь 2020 года — $300 млн
- Ноябрь 2020 года — $325 млн
- Март 2021 года — $350 млн
- Июнь 2021 года — $375 млн
- Ноябрь 2021 года — $400 млн
- Сентябрь 2022 года — $500 млн
youtube.com/embed/eH0ppWX0TAc» title=»YouTube video player»>
Все пожертвовавшие на разработку Star Citizen деньги пользователи получают доступ к альфа-версии космического симулятора, которая обновляется новыми функциями.
В январе стало известно, что Star Citizen и ее самостоятельная сюжетная кампания под названием Squadron 42 все еще находятся «в нескольких годах» от запуска. Согласно словам операционного директора студии Карла Джонса, на завершение производства может уйти еще как минимум один или два года, но релиз состоится только тогда, когда игры будут полностью готовы.
Также разработчики уже планируют сиквелы Squadron 42.
Читайте также: Microsoft добавила в последнем обновлении для Xbox возможность запуска игр в автономном режиме.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал
Google Новости
Яндекс
Новости
Яндекс Дзен
Свежие новости
07. 01.2023
Пол Мескал получил главную роль в сиквеле «Гладиатора»07.01.2023
Представлен Aroma Shooter для передачи запахов в играх и кино07.01.2023
Создатели настолок по Elden Ring и Dark Souls выпустят карточную игру Gears of War в 2023 году07.01.2023
Разработчики Goose Goose Duck представили обновление с картой Ancient Sands — игра побила рекорд посещаемости Among Us07. 01.2023
Wo Long: Fallen Dynasty предложит 17 типов оружия и более 40 вариантов брони07.01.2023
50 Cent с Эминемом работает над сериалом по «8 миле»
Стоит ли поддерживать Star Citizen в 2021 году?
В зависимости от того, как вы на это смотрите, история «проекта космического симулятора, финансируемого толпой, который превратил индустрию в новаторский этап развития» Star Citizen восходит либо к 2012 году, либо гораздо дальше в прошлое, к золотому веку жанра.
Вот и мы, спустя почти десять лет после объявления названия, и краудфандинг продолжается. Среди всех новостей, анонсированных игровых модулей и различных противоречий выделяется один вопрос — стоит ли поддерживать Star Citizen в 2021 году?
Это сложный вопрос, который требует изучения с разных точек зрения, так как за последние девять лет накопилось много контекста, который может повлиять на решения будущих пилотов.
Несмотря на то, что за последние несколько лет Cloud Imperium Games упростила опробование самой игры, различные способы оплаты также сильно усложнились. Что на самом деле можно купить за ваши деньги, и каковы преимущества обещания сейчас, а не ожидания релиза?
Содержание статьи
Что такое Star Citizen?
Обычно полезно знать, что вы покупаете, прежде чем платить наличными, и хотя мы предполагаем, что любой, кто читает это, имеет поверхностное представление о Star Citizen, вот пример.
Star Citizen будет массивным постоянным космическим симулятором/шутером/RPG/MMO от первого/третьего лица, действующим как духовный преемник Freelancer 2003 года, гораздо более скромного и менее амбициозного названия, но несущего в себе классические влияния легендарная серия Wing Commander. Star Citizen — это увлеченный проект опытного разработчика игр Криса Робертса, создателя Wing Commander и Freelancer.
Вместе с MMO-частью Star Citizen, посвященной «постоянной вселенной», или немного раньше, будет запущена Squadron 42, сюжетная однопользовательская кампания, действие которой происходит в той же вселенной и с общими игровыми механиками, активами и персонажами. Squadron 42 может похвастаться серьезными звездными талантами и будет ближе к оригинальному опыту Wing Commander.
С верхушек деревьев этой процедурно сгенерированной планеты вы можете плавно выйти на орбиту, а затем в дальний космос.
Что такое Star Citizen сейчас — это незавершенный проект, который после 9 лет непрерывных краудфандинговых усилий собрал бюджет в 350 миллионов долларов, и дата выхода неизвестна. Для некоторых это может быть красным флажком, но сторонники могут играть в различные части игры — подробнее об этом позже.
Одной из причин того, что время разработки так затянулось, является «расползание функций», явление, которое, по сути, представляет собой краудфандинг без каких-либо запретов. Поскольку Cloud Imperium Games продолжала зарабатывать миллионы, дополнительный бюджет сделал возможным добавление новых функций, и разработчики продолжали использовать эту возможность.
Еще в 2012 году, когда было объявлено о выпуске Star Citizen, в нем была только часть амбиций нынешнего видения. По сути, это был бы духовный преемник Wing Commander, предлагающий симулятор воздушных боев в сюжетной кампании, возможно, с традиционным многопользовательским режимом.
В настоящее время мы рассматриваем масштабное воссоздание всей галактики, большая часть которой будет процедурно сгенерирована с некоторыми ключевыми областями, созданными вручную; плавный переход от космических путешествий к атмосферным полетам к пешим исследованиям; десятки потенциальных игровых профессий; политические, торговые, экономические и социальные особенности; полноценная пешая механика FPS; многоместные корабли; механика разведки; десятки кораблей и многое, многое другое.
Свобода игрока — это основная директива дизайна Star Citizen, при этом общее видение сводится к тому, чтобы предоставить игрокам огромную, захватывающую и загадочную галактику, в которой они на самом деле могут делать все, что угодно. Многие игры на протяжении всей истории среды пытались воплотить в жизнь эту открытую мечту «делай, что хочешь», но часто технологии просто не было, и этим играм также не хватало направления. По крайней мере, план Star Citizen состоит в том, чтобы избежать этих ловушек.
Когда выйдет Star Citizen?
Вопрос на триста миллионов долларов! На протяжении многих лет и у Star Citizen, и у Squadron 42 были предварительные окна выпуска, которые обычно пропускались или откладывались из-за появления новых функций по мере быстрого расширения масштаба проекта.
Из-за этого Cloud Imperium Games решила полностью отказаться от запланированных дат выпуска. Прямо сейчас мы понятия не имеем, когда та или иная игра выйдет, и вместо этого у нас есть дорожная карта, которая представляет собой всесторонний взгляд изнутри на ход разработки.
Дорожная карта Star Citizen.
Здесь фанаты могут отслеживать различные «результаты», то есть четко определенные вехи разработки, которые завершили люди, работающие над Star Citizen, каков текущий график будущих результатов и над чем работает каждый отдел. Между «Дорожной картой» и множеством играбельных модулей игры Cloud Imperium Games удваивает прозрачность — отчасти из-за прошлой критики по поводу ее отсутствия, что привело к скептицизму в отношении того, действительно ли бюджет идет на создание игры.
На протяжении многих лет Star Citizen выдерживал свою долю противоречий из-за постоянных задержек и постепенного увеличения количества функций, которые постоянно переносили дату выпуска. Многие критики уже называют его «выдумкой» или утверждают, что он никогда не будет закончен и выпущен, а спонсоры выбрасывают деньги на ветер.
Следует признать, что в ранний переходный период после внезапного финансового бума Cloud Imperium Games не очень хорошо общалась со сторонниками или ставила реалистичные цели, однако недавние попытки сделать процесс разработки более прозрачным, давая игрокам больше уверенности в прогресс окупился. Между постоянно расширяющимися в настоящее время игровыми режимами и общедоступной дорожной картой становится ясно, что прогресс в проекте Star Citizen движется вперед с большой скоростью.
Отсутствие хотя бы ориентировочной даты релиза указывает на то, что окончательный релиз еще не готов, поэтому, если вы думаете о поддержке Star Citizen, имейте в виду, что на самом деле запуск состоится только через несколько лет. Тем не менее, вы можете сразу перейти к игровым разделам игры.
Сколько стоит Star Citizen?
Это тоже сложный вопрос. В настоящее время игроки могут пожертвовать деньги на разработку Star Citizen и Squadron 42 несколькими способами, но не все из них покупают вам доступ к самой игре.
Чтобы «купить» Star Citizen — или, точнее, оформить предварительный заказ — прямо сейчас, вам необходимо приобрести один из множества доступных игровых пакетов. Это наборы, включающие постоянное владение космическим кораблем, на котором вы будете летать в игре, а также некоторую валюту, место в ангаре и страховку корабля. Эти игровые пакеты покупают вам окончательный доступ к самой Star Citizen.
Самые дешевые варианты игрового пакета стоят 57,15 долларов США, что является стандартным для игр AAA. Это даст вам либо Mustang Alpha, либо Aurora MR, оба из которых представляют собой небольшие одноместные звездолеты, идеально подходящие для новых игроков. Вы также получите слот в самом дешевом варианте ангара, 1000 кредитов и 3-месячную страховку на свой корабль.
Пакет игры «Мустанг Альфа».
Обратите внимание, что это не включает Squadron 42, только Star Citizen — сюжетная кампания продается отдельно также за 57,15 долларов США, и ее покупка даст вам доступ только к сюжетному режиму, а не к постоянной вселенной. Если вам нужны оба, есть комбинированные игровые пакеты за 82,55 доллара, что дешевле, чем покупать каждый по отдельности.
Есть и более дорогие игровые пакеты, которые включают в себя лучшие корабли и больше вкусностей. Вы можете купить отдельные корабли, которые могут быть или не быть дешевле, чем игровой пакет, в качестве надстроек для вашей учетной записи, но на самом деле вы сможете летать на них, только если у вас есть доступ к игре через соответствующее обязательство.
В Pledge Store можно найти множество кораблей, наборов, надстроек и физических товаров.
Есть ли демоверсия Star Citizen?
Не совсем так, но есть способы иногда попробовать игру, если вы боитесь бросить деньги на игру вслепую. Cloud Imperium часто проводит недели или выходные Free Fly, когда несколько готовых к полету кораблей можно бесплатно опробовать в различных игровых модулях, которые в настоящее время доступны.
Это хорошая возможность как для совершенно новых потенциальных игроков попробовать саму игру и посмотреть, на что они готовы потратить деньги, так и для существующих сторонников опробовать новые корабли и посмотреть если они захотят купить их как автономные.
Какая часть Star Citizen доступна для игры?
На самом деле немного. Хотя игра все еще находится в альфа-версии, Cloud Imperium Games уже сделала четыре отдельных «модуля», в которые можно играть. Три из них представляют собой отдельные закрытые модули, вращающиеся вокруг определенного типа игровой деятельности, наряду с текущей игровой версией самой постоянной вселенной, которая является наиболее точным описанием того, какой будет игра.
Arena Commander — это текущее воплощение того, что некоторое время назад называлось «модулем воздушного боя». Это отдельный модуль, в котором вы садитесь в корабль, летаете и взрываете NPC или других игроков. Это оригинальная модель игрового процесса космического симулятора, сведенная к простой форме, и, возможно, самый близкий снимок идеи Star Citizen 2012 года, которую мы получим. Это все о полетах космических кораблей вокруг туманностей, астероидных полей и орбитальных станций, попадании в насыщенные действиями перестрелки.
Гонка сквозь облака в Кубке Мюррея.
Кубок Мюррея — это режим гоночной игры, в котором игроки могут выбирать из более узкого набора маленьких проворных одноместных автомобилей и мчаться по атмосферной гоночной трассе, которая проходит через футуристический город, парящий среди облаков.
Star Marine — это пеший модуль FPS, предлагающий различные типичные игровые режимы шутера на арене на нескольких картах, позволяя вам попробовать, как будет играть Star Citizen и чувствовать себя, когда вы не летите на космическом корабле.
Примите участие в напряженных шутерах от первого лица в Star Marinel
Наконец, Persistent Universe — это настоящее дело, которое постоянно расширяется. Это то, что лучше всего отражает как текущее состояние игры, так и цель, к которой стремятся разработчики. Он включает в себя элементы из других модулей и включает в себя другие эксклюзивные функции, такие как плавное переключение между исследованием пешком и полетом. В этой играбельной альфа-версии также есть миссии, социальная механика, экономика и многое другое.
Имейте в виду, что любой прогресс, достигнутый в постоянной вселенной до релиза, будет стерт, когда игра наконец запустится полностью. Между этими четырьмя режимами в Star Citizen уже доступно большое количество контента, а это означает, что обещание сейчас больше похоже на покупку игры с ранним доступом, а не на предварительный заказ, за который вы ничего не получите до релиза.
Итак,
стоит ли поддерживать ?
Очевидно, это во многом зависит от того, какую игру вы хотите, но если вам нравится то, чего пытается достичь Star Citizen, и вам нравятся космические симуляторы, тогда ответ на вопрос, стоит ли поддерживать проект и можете ли вы ожидать получить развлекательный продукт в обмен на ваши деньги, который стоит своих денег, ответ – решительный да .
Несмотря на то, что дни Kickstarter давно миновали, когда поддержка игры заключалась в том, чтобы дать ей шанс быть сделанной вообще, с финансированием в размере 350 миллионов долларов можно с уверенностью сказать, что Star Citizen будет сделан независимо от того, поддержите ли вы ее или нет — покупка больше не является экзистенциальным вопросом для проекта, поэтому ожидание полного релиза вполне оправдано.
Однако в том, чтобы быть на шаг впереди, есть свои преимущества. Поддерживая Star Citizen, теперь вы получаете более выгодную цену на корабли и другие внутриигровые предметы, чем после релиза. С игровыми модулями вы сможете заранее ознакомиться с игрой, что даст вам преимущество перед новыми игроками, когда она наконец выйдет. Кроме того, вы знаете, игровые модули уже сами по себе являются отличными играми, так что это развлекательный продукт, который стоит своей цены и в текущем состоянии.
Если вы заинтересованы в проекте в целом или в разработке игры, участие в эволюции и пути такого уникального и единственного в своем роде проекта от альфы до полноценного релиза в качестве активного участника, безусловно, тоже стоит новизны.
Вы можете дождаться бесплатного полета или зайти в игру прямо сейчас — в любом случае, увидимся во Вселенной.
Обзор Star Citizen: Стоит ли покупать Star Citizen?
Впервые я узнал о Star Citizen, когда кампания на Kickstarter была завершена. Тогда в игре была эффектная графика, масштабная кампания с голливудскими звездами первой величины и небывалый масштаб.
Волнение в игровом мире было ощутимым.
Тем не менее, игра все еще находится в альфа-версии в 2022 году, без каких-либо признаков даты выпуска. Разработка заморожена, но вы все еще можете купить игру и играть в нее.
Стоит ли вкладывать в Star Citizen минимум 45 долларов?
Чтобы узнать это, в этом обзоре Star Citizen нам нужно взглянуть на игру поближе.
Bottom Line Up Front
Star Citizen — это большая игра в нишевой индустрии с огромным потенциалом. Однако, несмотря на то, что в нее можно играть, до готового продукта еще далеко. Я предлагаю дождаться его выпуска, прежде чем тратить на него деньги, если только вы не фанат космических симуляторов, который не против поиграть в Star Citizen в незавершенном состоянии.
История Star Citizen
Действие игры Star Citizen происходит в 30 веке, когда человечество образовало Объединенную Империю Земли. Люди распространились по нескольким звездным системам, и UEE контролирует множество миров, лун и звездных систем.
В Star Citizens тоже есть инопланетяне. Одни — союзники человечества, другие — завоевания UEE, а третьи — опасные враги.
Squadron 42 — это официальная сюжетная линия игры для одиночной игры. Действие происходит в 2945 году. UEE постоянно сражается с вандуулами — опасной инопланетной расой — вместе с бандитами и преступниками. Вы играете за бойца UEE в команде, состоящей из различных актеров и актрис из списка лучших, которые дали свое сходство.
youtube.com/embed/VppjX4to9s4?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
У Squadron 42 есть только одна проблема: в нее пока нельзя играть. Игровой режим находится в активной разработке. Несмотря на то, что они предоставляют регулярные обновления, это все еще далеко от завершения.
Итак, если вы не можете играть в одиночную кампанию, что вы можете делать в Star Citizen?
Чем заняться в Star Citizen
Сейчас в Star Citizen есть три игровых режима, в которые вы можете попасть:
- Arena Commander
- Вселенная
- Звездный морской пехотинец
Star Marine
Это боевой симулятор, в котором вы участвуете в боях как в невесомости, так и на земле. Доступны три карты: «Хороший доктор», «Эхо одиннадцать» и «Оперативная станция Демиен».
Вы можете принять участие в открытом режиме игры «Выбывание» или принять участие в командных боях в «Последнем рубеже».
Здесь мало чего вы еще не видели из многопользовательского FPS, поэтому я бы не рекомендовал приобретать Star Citizen только ради этого игрового режима.
Arena Commander
Это внутриигровой симулятор гонок на кораблях, собачьих боев и открытых полетов. Вы можете сражаться с полчищами, участвовать в воздушных боях, участвовать в гонках против других игроков и т. д.
Это более увлекательно, чем Star Marine, и представляет собой захватывающий взгляд на некоторые функции, которые обещает Star Citizen.
Вселенная
В настоящее время это самый популярный игровой режим в Star Citizen. Это позволяет вам исследовать вселенную игры, по крайней мере, насколько это возможно в ее текущем состоянии.
Есть много дел. Среди них:
- Исследование планет. Однако обратите внимание, что в разных мирах не хватает дикой природы, поэтому многие из них кажутся безжизненными.
- Горное дело. Вы можете майнить в космосе или на планете. Это может стать утомительным, если вы не оптимизируете процесс майнинга.
- Охотничьи награды. Star Citizen — неумолимое место, и игроки могут делать многое, чтобы получить награду за свою голову. Вы можете преследовать этих игроков в надежде получить эти награды. Однако будьте осторожны: вместо этого вас могут убить.
- Быть преступником. Вы можете украсть или уничтожить корабль другого игрока или даже убить его. Тем не менее, за вашу голову будет назначена награда, и вы можете быть уверены, что другие игроки придут за ней.
- Выполнение общих миссий. В игре есть различные миссии, которые помогут вам заработать кредиты. Они варьируются от доставки посылок до охотничьих наград.
Это невероятно амбициозно
Даже по сегодняшним передовым стандартам Star Citizen выглядит эффектно. Разработчики сделали упор на все, от ваших рук, взаимодействующих с объектом, до огромных деталей на каждом корабле.
Внимание к деталям — отличительная черта Star Citizen. Например, при запуске игры вы попадаете в небольшую квартиру, называемую жилым домом. Затем вам нужно встать с постели, покинуть квартиру, купить припасы в местных магазинах и найти трамвай, который доставит вас в космопорт. Наконец, вам нужно будет вернуть свой корабль, отправиться в указанный ангар и подняться на борт.
Если вы взялись за опасную миссию и забыли взять с собой оружие, возможно, вам придется отказаться от нее, потому что у вас нет возможности победить своих врагов.
Этот высокий уровень детализации позволит вам погрузиться в игру и сделать ее реалистичной. Тем не менее, Star Citizen — это не та игра, в которую можно просто поиграть в течение короткого получасового сеанса, если вы хотите извлечь из этого максимальную пользу.
Это бардак с ошибками
Проблема альфа-версии игры в том, что она далеко не закончена. Это означает, что каким бы великолепным ни был Star Citizen, он пронизан ошибками. Например, вы можете случайным образом упасть лицом вниз, где бы вы ни находились, и умереть при взаимодействии с объектами.
Эти сбои лишают вас опыта, над созданием которого так усердно трудятся разработчики.
Эти ошибки в конечном итоге будут устранены, но пока они остаются постоянным раздражающим фактором — и кто знает, как долго.
Попасть в Star Citizen дорого
Чтобы играть в Star Citizen, вам нужно заплатить. Самая дешевая точка входа стоит 45 долларов, что дает вам космический корабль и доступ к многопользовательской игре. Самый доступный пакет, включающий кампанию Squadron 42 и мультиплеер, обойдется вам в 65 долларов.
Дальше начинается сумасшествие.
На корабли можно потратить тысячи долларов. Но, конечно, ремесла относятся к разным классам. Они подходят для разных размеров экипажа, но их приобретение может оказаться дорогим хобби.
Разработчики заявили, что когда игра выйдет или будет близка к запуску, вам больше не придется тратить реальные деньги на приобретение кораблей.
Я по-прежнему настроен скептически, потому что Star Citizen заработала миллионы долларов на продаже виртуальных кораблей для финансирования своей длительной разработки. А некоторые из этих кораблей были недоступны при выставлении на продажу и так и остались.
Здесь я больше всего критикую Star Citizen. На разработку игры было собрано более 400 миллионов долларов, и разработчики все еще просят больше. Однако когда игра выйдет, не знает никто, даже разработчики.
Увидим ли мы когда-нибудь его выпуск?
Неудивительно, что многие геймеры стали называть Star Citizen пустышкой.
База активных игроков все еще надеется, что игра когда-нибудь выйдет. Однако в свою защиту Cloud Imperium Games постоянно выпускает обновления с подробным описанием прогресса, которого они добиваются со Star Citizen.
Тем не менее, мне кажется, нам придется очень-очень долго ждать, пока мы не увидим Star Citizen в ее окончательном виде. Игра невероятно амбициозна, и разработчики не торопятся, чтобы усовершенствовать каждую мелочь.
Другие игры, в которые можно поиграть тем временем
Несмотря на то, что в Star Citizen уже можно играть — хотя и в ограниченном количестве — вы, возможно, ищете готовую статью. Вот где пригодятся приведенные ниже рекомендации.
No Man’s Sky
Эта игра представляет собой процедурно сгенерированную вселенную с почти бесконечным количеством планет для исследования. Вы также можете создать свою домашнюю базу на планете, торговать и т. д.
Когда игра была выпущена, в ней был бардак, но теперь она является достойным соперником Star Citizen благодаря постоянным бесплатным обновлениям контента.
Elite Dangerous
Наиболее похож на Star Citizen. Вы исследуете Млечный Путь с другими игроками в масштабе 1:1. Вы можете исследовать планеты, сражаться с пиратами (или сами стать пиратами), торговать, добывать ресурсы на планетах и т. д. Однако Elite Dangerous довольно трудоемка, и ваш персонаж даже не мог покинуть корабль до последнего дополнения Odyssey.
EVE Online
com/embed/sPFII3ozSHI?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
EVE Online — это космическая MMORPG с более чем 7800 звездными системами. С более чем 18 расширениями в игре есть чем заняться. Однако он не такой амбициозный и графически впечатляющий, как Star Citizen.
Часто задаваемые вопросы
Вопрос: Стоит ли покупать Star Citizen?
Ответ: Если вы любите космические симуляторы и не против застрять в игре, которая все еще находится в разработке, вам понравится Star Citizen. Заметим, однако, что до релиза еще далеко.
Вопрос: Весело ли летать в Star Citizen?
Ответ: Да, может быть. Корабли невероятно детализированы, а уровень управления, которым вы обладаете, делает полет захватывающим.
Вопрос: Законна ли игра Star Citizen?
Ответ: Это только время даст ответ. Игра разрабатывается уже много лет, и за ней последуют еще многие. Тем не менее, вы можете видеть прогресс, хотя и ледяной.
Вопрос: Когда выйдет Star Citizen?
Ответ: Никто, даже разработчики, этого не знают. Игра настолько амбициозна, что на разработку уйдет еще много лет.
Вопрос: Является ли Star Citizen платной игрой?
Ответ: Теперь вы можете покупать оружие, снаряжение и корабли за реальные деньги. Однако разработчики говорят, что это будет невозможно, когда Star Citizen достигнет или будет близка к запуску.
Вопрос: Сколько игроков в Star Citizen?
Ответ: В настоящее время в Star Citizen более 15,9миллионов игроков, в среднем 151 000 игроков в день.
Вопрос: Star Citizen Vaporware?
Ответ: У Star Citizen было немало противоречий. Тем не менее, я считаю, что это честная игра, хотя темпы разработки вызывают беспокойство.
Обзор Star Citizen: Заключение
Star Citizen — это та игра, о которой я мечтал, когда смотрел «Звездные войны». Это невероятно амбициозное, детальное и графическое чудо.