Сколько концовок в масс эффект 3: Mass Effect 3 варианты концовки (лучшая и правильная концовки)

Содержание

Mass Effect 3 варианты концовки (лучшая и правильная концовки)

Mass Effect

Большинство ярых фанатов серии игр Mass Effect, разочарованы и недовольны финальной игровой сценой. Игроки, которые на протяжении пяти лет ожидали захватывающего, зрелищного и впечатляющего окончания, «довольствовались» набором непонятных, ярких, но без смысловой и логической нагрузки эпизодов.

Такая ситуация, спровоцировала целый ряд мероприятий, поклонники серии настаивали на смене сюжета финала (путем сбора подписей). Что не было оставлено без внимания разработчиками, которые, в свою очередь решили проблему путем создания альтернативной концовки, под названием «DLC Extended Cut».Здесь развернута тема галактики и ее дальнейшее существование после решающего разговора с Катализатором и всех решающих ходов. Базовая концовка становиться более осмысленной и яркой путем дополнения новых красочных кадров и сюжетных моментов, раскрывающих суть игры. С расширенной версией эпилог подробно повествует о спутниках всех, всех мелочах влияющих на дальнейшее развитие событий в галактике. Так, он раскрывает основную цель «DLC Extended Cut», предоставить все ответы, будоражащие фантазию и умы поклонников серии. Это не совершенно новая концовка, а лишь грамотное и логичное дополнение.

В общей сложности Mass Effect 3 имеет целых 16 сценариев концовок, однако так как их различия практически не заметны (всего пару нюансов) их запросто можно охарактеризовать как 8 полноценных, то есть вдвое меньше официального. Прямое воздействие оказывает выбор определенного пути (красный, синий, зеленый). Также немаловажно и, как ни крути, повлияет на выбор итоговой сцены боеготовность войск и так называемый « индекс готовности галактики». Какие есть концовки в Mass Effect 3 мы расскажем далее, включая зеленую концовку.

Главный персонаж и его репутация здесь не играют абсолютно никакой роли. Выбор финальных сцен устроен таким образом, что если игрок не выполняет какие-либо задачи во время прохождения игры, то это невыполнение блокирует определенное количество лучей (в зависимости от определенных условий), что приводит к заметному уменьшению выбора и уменьшает шанс любопытных фанатов получить ответы на свои вопросы.

Правильная концовка, в задумке разработчиков – соединение органиков и синтетиков (достижение верха эволюционной цепочки, которое описывается в ходе игры Катализатором).Но интрига остается, такое решение не приносит однозначного ответа и ход последующих событий остается неизвестным.

  • Вариант итоговой сцены под синим цветом (путь слева) — контроль над Жнецами и героическая кончина Шепарда.
  • Вариант итоговой сцены под зеленым цветом (путь по центру) — соединение воедино (путем скрещивания ДНК) органиков и синтетиков и героическая кончина Шепарда.
  • Вариант итоговой сцены под красным цветом (путь с правой стороны) — полное и тотальное истребление всех синтетиков (в том числе Гетов, Жнецов,СУЗИ), с вероятностью выживании некоторых органиков (здесь возможна Шепард останется жив).
  • Возможность отказаться от выбора либо уничтожение Катализатора— продление цикличности в игре. Доступна в DLC «Extended Cut».
  1. Если боеготовность войск меньше 1750 — Земля уничтожается априори.
  2. Если боеготовность войск от 1751 до 2050 — в случае самопожертвования Шепарда и убийства им Жнецов. Земля – уничтожена.
  3. Если боеготовность войск от 2051 до 2350 — при условии что Шепард возьмет контроль над действиями Жнецов.Земля – спасена.
  4. Если боеготовность войск от 2351 до 2650 — в случае самопожертвования Шепарда и убийства им жнецов. Земля – потерпит тотальный крах и разрушения, но не будет полностью уничтожена.
  5. Если боеготовность войск от 2651 до 2800 — в случае самопожертвования Шепарда и убийства им жнецов. Земля — полностью спасена.
  6. Если боеготовность войск от 2801 до 4000 — в случае самопожертвования Шепарда, появиться возможность соединения синтетиков с органиками.
  7. Если боеготовность войск от 4001 до 5000 — в случае если Шепард истребит всех Жнецов и убережет от кончины Андерсона, то и он будет жить.
  8. Лучшая и правильная концовка при которой Шепард будет жив — если боеготовность войск свыше 5000 — Шепарду достаточно лишь истребить всех Жнецов.

Чтобы увидеть сцену в руинах Лондона (со вздохом Шепарда), стоит сразу после событий «Нормандия», остановить свой выбор на тотальном истреблении синтетиков-это правый путь от основного луча (вариант красной концовки).Боеготовность войск должна быть не меньше чем 4000.

В целях экономии времени, и в частности для того чтобы изнурительно не просматривать все варианты концовок.

Стоит после итогового решающего разговора (разговор с Катализатором), найти и открыть папку с файлами игры, там отыскать файл под названием AutoSave.pcsav
и сделать его копи.

Затем после просмотра определенной концовки,оригинал файла нужно заменить копией и перезагрузить игру с необходимой точки. Так можно проигрывать все доступные варианты, и не слушать длинные и однотипные речи персонажей. Изюминка и задумка разработчиков состоит в том, что когда игра полностью пройдена, действия возвращаются к начальной точке (база «Цербера» и ее штурм) .

Как по-настоящему закончился Mass Effect 3.

Объяснение концовки

16 044
просмотров

Предисловие

Мы часто спорим о финале истории масика. Недавно Либрариум ещё выкатил большое видео про сценарий МЕ3, за что ему спасибо. Не за аналитику, конечно же, а за то, что вместил в одном ролике практически все претензии игроков. Аккумулировал так сказать недовольства геймеров в одном месте. С этим работать будет легче.

Первое, что хочется заметить, что многие вопросы Либрариума, выдвинутые в сторону истории МЕ3, можно было услышать из уст главного героя. Это означает, что сценаристы знали, что делали. Второе, из увиденного, услышанного, из того, что я уже знал, у меня сложилось впечатление, что что-то тут не так, где-то есть подвох, где-то спрятался подводный камень. Объясню почему я это почувствовал.

Начистоту — если бы финал игры был бы говном, то он не смог бы срезонировать с людьми. Я познакомился с серией именно с третей части, и я был впечатлён этим сюжетом. Без знаний о сценаристе Дрю Карпишине, без знаний о тёмной материи, без всего вот этого история работает. Она впечатляющая, она эпичная, местами загадочная, но глобальная и жёсткая. Буквально две недели ещё смотрел ролики, чтобы узнать подробности какие-то о финале, об этом мире — настолько был впечатлён, что игра меня попросту не отпускала. Но это было давно.

Но раньше я не обладал теми знаниями, тем опытом деконструкции, коим владею сегодня. А подавляющая часть игроков ими не владела тогда, а сейчас едва ли что-то поменялось. Сори за чсв, но это так. Это блять факт, а потому на пуки из интернетов касательно различных сценарных тонкостей я реагирую не то чтобы скептически — чаще всего просто их игнорирую. Велика вероятность того, что человек бедкомедиана смотрит.

Игру я ещё не перепрошёл, и, возможно, какие-то пункты будут нуждаться в переформулировках, но суть, скорее всего, останется нетронутой.

Центральная идея

Начнём с основ, с центральной идеи истории. Про что она? Выяснить это не составляет труда, тут всё на поверхности. Шепард всю игру бегает по галактике, заставляет разные расы действовать сообща и объединяет народы перед лицом общего врага. Популярная в культуре тема единства. Кто ему противостоит? На самом деле даже не жнецы. Жнецы здесь являются мотивационным фактором, когда как мешает ему Призрак и его подконтрольная организация Цербер. Почему она это делает?

Потому что Призрак является своего рода националистом, который ратует за превосходство человеческой расы, и дабы это превосходство укрепить, желает овладеть технологиями жнецов, технологией подчинения.

Получается, протагонист помогает ближним, спасает людей, крутится как белка в колесе, чтобы объединить галактику, когда как Призраком, наоборот, движут эгоистичные мотивы. Естественно, движущая идея этой истории будет заключена в единстве.

Какие ещё пункты здесь можно выделить? Рассмотрим протеан. В отличие от рас нынешнего цикла, протеане — народ подчинения, народ силы. Это имперцы, которые захватывали своих соседей. У них есть чёткая вертикаль власти, и в одном из диалогов можно было даже услышать, что именно это их и погубило. Когда жнецы ударили по этой самой власти, у протеан и прочих народов больше ничего и не осталось. То есть вместо того, чтобы решать конфликты дипломатией, сохранять идентичность других рас и принимать чужие позиции, протеане применяли просто грубую силу, захватывая рабов. Это не является объединением, это не то, чем занимается Шепард. Тут нет умения решать конфликты. И это важный пункт. От него и будем плясать.

Катализатор

Жнецы уничтожали все в достаточной мере развитые цивилизации не единожды. Прелесть истории в том, что это действительно непобедимая угроза, но победить их протеане всё же пытались при помощи горна. Только вот не хватает некого Катализатора. Что это такое? Никто пока не знает. В финале ИИ говорит, что он и есть катализатор. Как это понимать? Да просто.

Мы точно знаем, что протеане создали Горн — оружие для уничтожения жнецов. Мы знаем, что спроектировали этот самый Горн не они. В игре говорится о том, что его создание для игрока должно сохраняться в тайне. То есть протеане, как и люди, нашли его чертежи, создали машину, но не смогли из неё бабахнуть, потому что у них не оказалось Катализатора. По мнению игры, вот того ИИ, давайте для простоты будет называть его чибриком, Катализатором является он — сущность, что живёт в Цитадели.

Но Цитадель была и у протеан. Чибрик отмечает, что Шепард — единственное живое существо, что оказалось перед ним. Это некого рода признание его победы. И чтобы всё окончательно встало на свои места, зададимся наводящим вопросом — что отличает Шепарда от протеан? Об это я уже писал. Шепард объединял народы, принимая их позиции: решал конфликты, шёл на компромиссы, совершал действий альтруистического характера, но не эгоистического, в отличие от Призрака и Протеан. И Горн бабахнул.

Катализатор — это Шепард.

Но ведь чибрик говорит, что катализатором является он сам? Но какой образ принимает на себя этот чибрик? Образ мальчика, которого Шепард не сумел спасти. Спасти — ключевое слово. Это образ, отражающий суть Шепарда как героической личности, отражающий его истинные мотивы.

Одурманивание

Был ли Шепард одурманен? Точного ответа на это мы не знаем, но я склоняюсь к версии, что да. Вот почему.

Во-первых, потому что Призрак оказался под влиянием Жнецов, а Шепард работал на него. Во-вторых, импланты Шепарда, полученные им от Призрака, обладают интересным свойством — они начинают деформировать Шепарда, когда тот совершает нехорошие поступки. Как и у Призрака. Как и у Сарена. А они точно были одурманены, это факт.

В-третьих, видения Шепарда. Как мы знаем, медленное одурманивание не изменяет личность человека. Сареном и без одурманивания двигало желание выжить перед угрозой Жнецов, а Призраком желание обладать той мощью, чтобы возвысить человечество перед другими народами.

То есть одурманивание не меняет мотивов личности. Но тогда возникает вопрос, как оно повлияло на Шепарда, и зачем он нужен был Жнецам. Призрак вставлял ему палки в колёса, а Сарен помогал жнецам перепрограммировать Цитадель. У них были цели.

Одурманивание — это прежде всего средство контроля. И чтобы ответить на вышепоставленный вопрос, предлагаю рассмотреть мотивацию Жнецов.

Жнецы

Благо, Чибрик довольно детально описывает свои мотивы.

Предыстория такова. Существовали когда-то некие Предтечи — мы не знаем точного их названия, пусть будут Предтечами — и они осознали угрозу развития искусственного интеллекта. Для решения этой проблемы они и создали Чибрика. На удивление предтечей, Чибрик создал Жнецов и уничтожил их. Почему? Ну потому что они также являются частью этой проблемы, наряду с протеанами — единственно известной нам расы, чьё детальное описание мы имеем.

Но вот людей, саларианцев, кварианцев и прочие расы нынешнего цикла Жнецы не уничтожили. Не смогли? Я вас умоляю. Чибрик знал о Горне, более того, по его словам он сам является Катализатором, а самые сильные и могущественные люди цикла: Шепард, Сарен, Призрак — были у него под контролем. А сам Горн запустился только с разрешения Чибрика, то есть Жнецов.

Жнецы сами позволили оборвать цикл.

И ещё одно этому доказательство — режиссура финальной миссии. Шепард упал перед пультом управления. Не умер, как мы знаем из небольшого кадра после титров, но всё же. Он без сознания. Он не знает, почему Горн не запустился. У него больше не осталось сил.

И тут Шепарда поднимают к свету — наверх. На пьедестале. Буквально. Пересмотрите эту сцену возвышения. И предстаёт перед ним Бог в образе мальчика. Мальчика, о котором знал только Шепард. Сюрреализм этой сцены напомнил мне ремейк «Вспомнить всё», когда перед главным героем из реальности появляется его друг, на фоне яркий белый свет и все бойцы стоят неподвижно — режиссёр всеми силами пытался показать сюрреализм сцены. Тут такая же история.

Шепард упал, а Чибрик общался с ним уже в его сознании. Жнецы сами активировали Горн, потому что прошла некая проверка. Задаёмся вопросом, какая была проверка навыков и что показали кубики?

Смысл существования Жнецов — решить конфликт органиков и синтетиков. Конфликт. Решить. Не уничтожить органиков. Не убить всех синтетиков, чего хотели Предтечи. Решить. Конфликт.

Чем игрок занимается всю игру? Решает конфликты.

И Жнецы прекращают цикл, потому что было найдено другое решение. Уничтожение достаточно развитых Цивилизаций им тоже не нравится — это панацея. Потому то они и собирают их знания, и заключают в себе. Попутно ищут новое решение. Всё это есть в финальном диалоге. Для этих целей и был одурманен Шепард.

Шепард даёт надежду, что даже если конфликт, и не важно какой, появится вновь, люди придумают, как его решить. Именно про эти предпосылки идёт речь. Про это игра.

Жнецы выполнили задачу и позволили прекратить цикл.

‘Первоначальный финал Mass Effect 3 был совершенно другим — и намного круче

эндгейм

Но был ли выбор с цветовой кодировкой?

Уилла Роу

Когда дело доходит до концовок в видеоиграх, нет более спорного, чем Mass Effect 3 . Трилогия научно-фантастических ролевых игр от BioWare подчеркивала важность выбора игрока, но фанаты посчитали, что концовка финальной игры стерла смысл всех их решений. Общеизвестно, что все три оригинальных концовки выглядели как разные версии одной и той же истории. Но новая информация показывает, что первоначальный план был совершенно другим. Спасибо Reddit AMA с Дрю Карпишиным, ведущим сценаристом Mass Effect 1 и 2 , фанаты теперь могут взглянуть на то, что могло бы быть.

Оригинальные концовки не предлагали игрокам особого выбора. Electronic Arts

Когда Mass Effect 3 была выпущена в 2012 году, игроки встретились с тремя разными концовками. В Destroy (Red) Шепард уничтожает всех жнецов, а также всю синтетическую жизнь в галактике. Контроль (синий) заставляет Шепарда слиться со Жнецами, теперь, управляя ими, Шепард использует их для восстановления галактики. В Synthesis (Green) Шепард объединяет всю органическую и синтетическую жизнь в галактике, делая миссию жнецов неактуальной. Четвертая концовка была добавлена ​​​​в DLC Extended Cut, которая позволяла игрокам отказаться от любого из этих вариантов и позволить Жнецам уничтожить органическую жизнь, перезапустив цикл эволюции, который неоднократно происходил в галактике.

Когда его спросили, как бы он закончил серию Mass Effect , Карпишин рассказал, что он был частью раннего планирования конца серии. Это была первоначальная идея, которая была у команды:

«Она включала в себя заманивание Жнецов через ретрансляторы массы, затем взрыв всей сети, чтобы уничтожить их… но также уничтожение/повреждение ретрансляторов и изоляция каждого галактического сообщества от других. Но нам все еще предстояло выяснить множество деталей, и с этим вариантом были некоторые проблемы… например, что мы будем делать в следующей серии игр».

Путь от этой идеи до концовки, которую игроки увидели в финальной игре, кажется неясным. Однако идея уничтожения реле Mass Effect все же нашла отражение в сериале. Концовка Destroy Mass Effect 3 также уничтожает Реле Массы, как и в оригинальной идее Карпишина. Однако, как отмечает один комментатор Reddit, идея заманить Жнецов через Реле Массы и преднамеренно взорвать сеть очень похожа на Mass Effect 2 9. DLC «Прибытие 0016».

Новая игра в этой серии находится в разработке и должна продолжить историю оригинальной трилогии. Electronic Arts

Дополнение «Прибытие» стало прологом к событиям Mass Effect 3 . История рассказывает о миссии Шепарда по предотвращению неминуемого вторжения Жнецов с помощью агента глубокого прикрытия. Чтобы задержать Жнецов, Шепард прибегает к тому, чтобы разбить астероидом ретранслятор массы, уничтожить его и поймать Жнецов в глубоком космосе. Хотя это не так радикально, как уничтожение всей ретрансляционной сети, «Прибытие» явно черпало вдохновение из оригинальной финальной идеи, над которой работал Карпишин.

Полное уничтожение Ретрансляторов Массы создаст совершенно иной статус-кво во вселенной Mass Effect для последующих игр серии. В настоящее время BioWare разрабатывает настоящий сиквел оригинальной трилогии, в отличие от часто упускаемой из виду Mass Effect: Andromeda . Сюжету нужно будет выбрать каноническую концовку Mass Effect 3 , чтобы продолжить — создание концовки «Уничтожение» может позволить BioWare использовать некоторые из этих оригинальных идей Карпишина.

Похожие теги

  • Видеоигры

Поделиться:

Концовки — Mass Effect 3 Wiki Guide

они есть, чем они отличаются и что требуется для каждого из них и их вариаций. В начале будет раздел без спойлеров, а также более подробные разделы, где перечислены все спойлеры.

Точная математика концовок еще не определена в Legendary Edition. Таким образом, конкретные числа указаны только для исходной версии игры и DLC Extended Cut.

реклама

  • Зона без спойлеров
    • Как работают концовки Mass Effect 3 (без спойлеров)
    • Схемы эндшпиля
      • Схемы эндшпиля — Legendary Edition (Spoilers Hidden)

        (Спойлеры скрыты)

      • Таблица эндшпиля — Исходная версия 1.00 (Спойлеры скрыты)
  • Зона спойлера
    • Как работают концовки Mass Effect 3 Каждая
    • 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005

      060

Различные перестановки окончаний описаны ниже. Пока их требования раскрыты, их эффекты НЕ будут обсуждаться.

Как работают концовки Mass Effect 3 (без спойлеров)

В Mass Effect 3 есть восемь разных концовок: три основных варианта (два из которых имеют два варианта, а другой — три) и один альтернативный финал, доступный только в Расширенный разрез. На ваши варианты и их варианты влияют три фактора:

  • Большой выбор, который вы сделали в конце Mass Effect 2 . Если вы начали Mass Effect 3 с чистого листа, не используя комикс DLC Genesis 2, он будет выбран за вас (если только вы не играете в оригинальную версию 2012 года, где вы все еще можете выбирать).
  • Судьба персонажа в более ранней части игры. В зависимости от их судьбы определенные требования EMS для определенных результатов будут более сложными.
  • Ваш Эффективная военная мощь . Это сила войск Шепарда, накопленная в ходе игры. Это общая сила военных активов Шепарда со штрафом, основанным на галактическом рейтинге готовности. EMS, необходимая для определенного финала, будет отличаться, если вы играете в оригинальную версию, оригинальную версию с DLC Extended Cut или Legendary Edition.
    • Рейтинг готовности по умолчанию составляет 50%, но в оригинальной версии его можно повысить, играя в многопользовательскую игру, игру Mass Effect Infiltrator для iOS и либо Mass Effect 3 Datapad, либо веб-сайт штаб-квартиры N7. Если вы играете в Legendary Edition, на это нельзя повлиять, но цифры корректируются для компенсации.

Чтобы просмотреть несколько концовок на основе «окончательного выбора», вам будет разрешено перезапустить последний отрезок финального уровня после просмотра концовки, но ТОЛЬКО если вы отключили автосохранение после завершения разговора с Catalyst. Однако, если с тех пор ваш EMS изменился, вам нужно будет перезапустить с Priority: Cerberus Headquarters, чтобы новые значения вступили в силу. См. этот пост (предупреждение: некоторые спойлеры) для более подробной информации.

реклама

В этом разделе страницы перечислены две таблицы финальной игры, которые показывают варианты концовки и их результаты. Оба будут иметь результаты, скрытые за текстом спойлера, если вы не хотите знать конкретный результат.

В каждом разделе жирным шрифтом обозначено, что изменилось по сравнению с результатом, указанным над ним.

Чтобы увидеть эти таблицы с автоматически раскрывающимися спойлерами, посетите страницу «Таблица финальной игры — со спойлерами».

Таблица финала — Легендарное издание (спойлеры скрыты)

На приведенном ниже графике показаны различные варианты концовки и их результаты, если вы играете в Legendary Edition игры. Они очень похожи на расширенную версию оригинальной версии Mass Effect 3, хотя и с измененными требованиями EMS.

.

09.0152

Эффективная военная мощь Красный Синий Зеленый
0-1599 Нажмите, чтобы открыть Нажмите, чтобы открыть Нажмите, чтобы открыть
1600 — 2099 TAP, чтобы показать, чтобы показать, чтобы показать TAP TAP TAPTTAP, чтобы показать
21009999
2600 — 3099 TAP TO, чтобы показать, чтобы показать TAP TO SEPEDTAP, чтобы показать
3100 — 3699 3700+ Нажмите, чтобы показатьНажмите, чтобы открыть

реклама

График финальной игры — расширенная версия (спойлеры скрыты)

оригинальный выпуск игры 2012 года с DLC Extended Cut, включая Wii U Special Edition.

9

Эффективная военная мощь Красный Синий Зеленый
0-1749 Tap to Reveal Tap to Reveal Tap to Reveal
1750 — 2349 Tap to RevealTap to Reveal Tap to RevealTap to Reveal
2350-2649 TAP TOPTAP, чтобы показать TAP, чтобы показать
2650 — 2799 TAP TAP TOP TOPTAP TOPTAP, чтобы показать

9017 9017. 0166
2800 — 3099 TAP, чтобы показать
3100+ TAP TO DIPLAP, чтобы показать
. Нажмите, чтобы открыть Нажмите, чтобы открыть

Диаграмма финальной игры — исходная версия 1.00 (спойлеры скрыты)

Вырезать ДЛС. Таким образом, эта диаграмма НЕ МОЖЕТ ПРИМЕНЯТЬСЯ к Wii U Special Edition или Legendary Edition, так как в них предустановлен DLC Extended Cut.

Эффективная военная мощь Красный Синий Зеленый
0-1749 Tap to Reveal Tap to Reveal Tap to Reveal
1750 — 1999 Tap to RevealTap to Reveal Tap to RevealTap to Reveal
2000 — 2349 Нажмите, чтобы открыть Нажмите, чтобы открыть Нажмите, чтобы открыть Нажмите, чтобы открыть
2350 — 2649 Tap to RevealTap to Reveal
2650 — 2799 Tap to RevealTap to Reveal
2800 — 3999 Tap to Reveal
4000 — 4999 Tap, чтобы показать, чтобы показать Tap, чтобы показать
5000+ TAP TO DISTAP. 0221

Этот раздел страницы ЗОНА СПОЙЛЕРОВ . Это означает, что перчатки сняты, и мы открыто расскажем обо всем, что касается концовок, как на них повлиять и какие могут быть вариации.

реклама

Как работают концовки Mass Effect 3

Всего в Mass Effect 3 есть восемь различных концовок. К ним относятся концовка «Уничтожение» с тремя вариациями, концовки «Контроль» и «Синтез» с двумя вариациями, а также скрытая концовка «Отказ». На них влияют три фактора: ваша эффективная военная мощь, выбор базы коллекционеров и судьба адмирала Андерсона. Все три подробно описаны ниже.

Эффективная военная мощь

Основным фактором, влияющим на различные концовки, является ваша Эффективная военная мощь, которая является конечным результатом механики «Галактики в войне». Вот как это работает.

По ходу игры Шепард собирает военные активы, состоящие из различных людей, кораблей, технологий и ресурсов. У каждого из них будет рейтинг силы, многие из которых могут быть повышены или понижены действиями Шепарда в другом месте. Эти пронумерованные добавляются к общей военной мощи.

Общая Военная Сила зависит от Галактической Готовности, то есть от того, насколько подготовлены силы Шепарда к последней атаке: по умолчанию она составляет 50%. Галактическую готовность можно повысить, играя в многопользовательском режиме, играя в Mass Effect Infiltrator, используя приложение Mass Effect 3 Datapad для iOS или используя сайт штаб-квартиры N7. По состоянию на 2021 год только многопользовательский режим и N7 HQ можно использовать с исходной версией Mass Effect 3.

Затем галактическая готовность определяет окончательное значение эффективной военной мощи. Например, если ваша общая военная мощь равна 400, но ваша галактическая готовность равна 50%, то ваша эффективная военная мощь будет равна 200 (50% от 400 равно 200). Ваша общая EMS, в частности, будет определять состояние Горнила, когда он стыкуется с Цитаделью, и, таким образом, какие варианты доступны Шепарду и насколько разрушительными могут быть или не быть его эффекты.

реклама

Низкая EMS — выбор базы коллекционеров

Второй фактор — ваш выбор на базе коллекционеров еще в Mass Effect 2, хотя это имеет значение только в том случае, если у вас очень низкое количество EMS.

Если вы играете в оригинальную версию (Extended Cut или нет), она будет ниже 1750 EMS. Если вы играете в расширенную версию, она будет ниже 1600 EMS. Вот какие у вас будут варианты:

  • Если вы решили уничтожить базу коллекционеров, единственным вариантом будет уничтожить. Если вы начали Mass Effect 3 заново, не используя комикс Genesis 2 DLC, этот вариант будет выбран для вас. Вы можете сказать, потому что вы прошли через Человеческое Сердце Жнеца в штаб-квартире Цербера.
  • Если вы выбрали «Пощадить базу коллекционеров», единственным вариантом будет «Контроль». Вы можете сказать, потому что вы прошли через человеческий мозг Жнеца в штаб-квартире Цербера.
  • Если вы превысите минимальное количество EMS (1750 или 1600), у вас будут разблокированы обе опции, поэтому выбор базы коллекционера не будет иметь значения.

High EMS — Судьба адмирала Андерсона

Третий фактор — судьба адмирала Андерсона в вашем недавнем противостоянии с Призраком. Если вы выберете концовку «Уничтожить», то, имея очень высокий рейтинг EMS, Шепард сможет пережить обстрел Горнила. Однако, если адмирал Андерсон был лично казнен Призраком, вам понадобится четная цифра 9.0439 выше рейтинга скорой помощи , чтобы Шепард выжил.

Advertising

Стоит уточнить, что Андерсон ВСЕГДА умирает к концу этой сцены, благодаря Призраку, заставляющему Шепард выстрелить ему в живот. Это НЕ аннулирует этот сценарий, потому что всегда будет происходить .

Вместо этого может возникнуть ситуация, когда Призрак толкнет Андерсона на землю, чтобы казнить его, выстрелив ему в голову (показано на картинке выше). ЭТО ситуация, которую мы описываем здесь.

  • Если Призрак толкнет Андерсона на землю, а затем вы проигнорируете прерывание Ренегата, чтобы выстрелить в него, Андерсон будет казнен. В результате вам нужно будет иметь почти максимально возможную EMS, чтобы Шепард пережил окончание «Уничтожить» (5000+ EMS без расширенной версии).
  • Если вы стреляете в Призрака с помощью Прерывания Ренегата или избегаете его подготовки к казни Андерсона для начала, то вам понадобится всего 2800 EMS или больше, чтобы Шепард пережил Концовку Уничтожения (3700 в Legendary Edition, 4000+ без расширенной версии).
  • Если вы выберете концовку «Контроль» или «Синтез», Шепард никогда не переживет обстрел Горнила, что бы вы ни делали заранее.

Каждый финальный результат

В этом разделе руководства объясняется каждый отдельный финальный результат, включая скрытый четвертый финал, и то, как они меняются в зависимости от вашего общего EMS.

Видео для каждого раздела ниже показывают только самые положительные финальные результаты, как показано в дополнении «Расширенная версия». Таким образом, ваши результаты будут отличаться, если вы играете в оригинальную версию игры 2012 года без расширенной версии.

Концовка «Уничтожить» Объяснение

Загрузка

Концовка «Уничтожить» считается первым вариантом. Эта концовка выбирается, если пойти по правому пути, а затем вручную выстрелить в Power Conduit из пистолета четыре раза.

реклама

Для большинства игроков она будет доступна вместе с контрольной концовкой. Однако, если ваш EMS чрезвычайно низок, то, чтобы использовать его в качестве единственного варианта, вы должны были выбрать уничтожение базы коллекционеров в Mass Effect 2 или комиксе DLC Genesis 2 (или полностью начать Mass Effect 3 без использования комикса). .

Вот что произойдет независимо от вашего рейтинга EMS:

  • Волна Горнила уничтожит все синтетические формы жизни, включая Жнецов, гетов (если они выжили в Приоритете: Раннох) и СУЗИ.
  • С этой концовкой Цитадель и Реле Массы всегда будут получать огромный урон.
  • В расширенной версии Эпилог будет рассказан адмиралом Хакеттом.

Вот что произойдет, только если у вас высокий или очень высокий рейтинг EMS:

  • «Нормандия» не понесет больших повреждений, что позволит Джокеру и двум вашим самым любимым товарищам по отряду покинуть корабль.
  • В расширенной версии эпилог адмирала Хакетта будет самым оптимистичным.
  • В расширенной версии «Нормандия» будет показана взлетающей в небо.
  • В последнем кадре будет показано, как Шепард делает вдох. Если Андерсон был казнен Призраком, для этого потребуется очень высокий рейтинг EMS.

Вот что происходит, только если у вас средний или низкий рейтинг EMS:

  • Здания Земли пострадают от Волны Горнила, но люди выживут.
  • «Нормандия» получит некоторые повреждения, однако Джокер и два ваших самых любимых товарища по отряду все еще могут покинуть корабль.
  • В расширенной версии эпилог адмирала Хакетта будет мрачным, но обнадеживающим.
  • В расширенной версии «Нормандия» будет показана в ремонте.

Вот что происходит, если у вас высокий или очень высокий рейтинг EMS:

реклама

  • Все на Земле убиты Волной Горнила.
  • «Нормандия» будет сильно повреждена до такой степени, что ее двери не откроются, заперев всех внутри насмерть.
  • В расширенной версии эпилог адмирала Хакетта будет коротким и особенно мрачным.
  • Поскольку «Нормандия» получила тяжелые повреждения и заперла экипаж внутри, сцены эпилога «Нормандии» нет даже в расширенной версии.

Объяснение контрольной концовки

Загрузка

Контрольная концовка — вторая концовка игры. Эта концовка выбирается путем выбора левого пути и приближения к двум электрическим ручкам: сцена будет воспроизводиться автоматически, как только вы приблизитесь к ним.

Для большинства игроков будет доступна вместе с опцией «Уничтожить». Однако, если ваш EMS чрезвычайно низок, то, чтобы использовать его в качестве единственного варианта, вы должны были выбрать резервную базу коллекционеров либо в Mass Effect 2, либо в DLC-комиксе Genesis 2.

Вот что произойдет независимо от вашего рейтинга скорой помощи:

  • Волна Горнила поставит Жнецов под контроль командира Шепарда, который заменит ИИ Катализатора на посту директора Жнецов.
  • В расширенной версии Эпилог будет рассказан новым ИИ Шепарда. Их тон в эпилоге будет другим, если вы были Paragon, Renegade или их смесью.
  • Помимо того, что Шепард станет новым ИИ Жнеца, она никогда не переживет эту концовку.

Вот что произойдет, только если у вас средний, высокий или очень высокий рейтинг EMS:

реклама

  • «Нормандия» не понесет больших повреждений, что позволит Джокеру и двум вашим самым любимым товарищам по отряду выйти из корабль.
  • В расширенной версии «Нормандия» будет показана взлетающей в небо.

Вот что происходит, только если у вас низкий рейтинг EMS:

  • Здания Земли пострадают от Волны Горнила, но ее люди выживут.
  • «Нормандия» получит некоторые повреждения, однако Джокер и два ваших самых любимых товарища по отряду все еще могут покинуть корабль.
  • В расширенной версии эпилог адмирала Хакетта будет мрачным, но обнадеживающим.
  • В расширенной версии «Нормандия» будет показана в ремонте.

Наконец, вот что произойдет, если у вас очень низкий рейтинг EMS:

  • Земля получает огромные повреждения от Волны Горнила, однако ее люди остаются невредимыми.
  • «Нормандия» будет сильно повреждена до такой степени, что ее двери не откроются, и все будут заперты внутри насмерть.

Объяснение концовки синтеза

Загрузка

Концовка синтеза — это третий вариант, который открывается только при наличии 2800 EMS (3100 в Legendary Edition). Вы выбираете его, проводя Шепарда до белого луча, исходящего из Горнила, который находится между двумя другими вариантами. При таком высоком рейтинге EMS главный результат концовки Синтеза заключается в том, что вы гарантированно не окажете негативного воздействия на галактику по сравнению с другими вариациями концовки.

реклама

Вот что происходит в концовке Синтеза:

  • Материя всех органических и синтетических материалов изменяется в результате слияния обоих. В результате Жнецы прекращают бойню и фактически становятся новыми союзниками, распространяющими свои тысячелетние знания на всю галактику.
  • Земля и ее жители не уничтожены волной Горнила.
  • В расширенной версии Цитадель и Реле Массы повреждены, но остаются нетронутыми.
  • Экипаж Нормандии выжил. На месте крушения Джокер и СУЗИ покинут корабль вместе с вашим самым любимым товарищем по отряду.
  • В расширенной версии последовательность эпилога рассказана EDI, и «Нормандия» всегда может покинуть место крушения.

Объяснение концовки «Отказ»

Загрузка

Концовка «Отказ» уникальна, поскольку это единственная концовка, которая униженно скрыта. Кроме того, к нему можно получить доступ, только если у вас есть DLC Extended Cut (это означает, что он также доступен в Wii U Special Edition и Legendary Edition).

Вот как активировать концовку «Отказ»:

  • Во время разговора с Catalyst, после того как он представил вам все варианты концовки, выберите «Я отвергаю эти варианты!» а потом «Ты не прав». Здесь Шепард скажет Катализатору, что они борются за право выбирать свою судьбу перед лицом Жнецов, и Катализатор отключится, когда силы Шепарда будут уничтожены.
  • Если вы не сделаете вышеперечисленное, вы все равно можете активировать эту концовку после разговора с Катализатором, выстрелив в него из пистолета. Затем это обрывается мимо Шепарда, объясняющего свои рассуждения.

Независимо от того, какой вариант вы выбрали, вы увидите сцену устройства капсулы времени Лиары, объясняющую Жнецов и Катализатор. Кроме того, сцена со Звездочетом в конце будет отличаться: женская фигура будет говорить о победе в следующем цикле над Жнецами, а не о пожилом мужчине.

реклама

Сцена после титров

Загрузка

Вы можете просмотреть титры или пропустить их, чтобы увидеть финальную сцену, независимо от того, какой финал вы получите. Эта сцена всегда будет одинаковой, за исключением случаев, когда вы выбираете концовку «Отказ», как описано выше.

Наверх Далее: Дополнительные миссии

Предыдущая

Финал

Следующая

Дополнительные миссии

Было ли это руководство полезным?

В этом путеводителе по вики

Mass Effect 3

BioWare

Рейтинг

ESRB: зрелый

платформы

Wii Uxbox 360PCPlayStation 3

Avatar Avatar

Wiabbox 360pclayStation 3

. Дебют M3GAN

Обзор M3GAN

Загрузка

ПУТЕШЕСТВУЙ! Sailing Era теперь доступна в Steam и Epic Games Store!

Renfield — Официальный трейлер Red Band

Посмотрите трейлер Renfield, грядущего фильма о вампирах с Николасом Холтом и Николасом Кейджем в главных ролях. В фильме снимались Аквафина, Бен Шварц и Адриан Мартинес. В этой современной сказке рассказывается о верном слуге Дракулы Ренфилде (Холт), измученном помощником самого самовлюбленного босса в истории, Дракулы (Кейдж). Он вынужден добывать добычу своего хозяина и выполнять его приказы, какими бы униженными они ни были. Но теперь, после столетий рабства, Ренфилд, наконец, готов увидеть, есть ли жизнь вдали от Князя Тьмы. Если бы только он мог понять, как оставить его. «Ренфилд» режиссера Криса Маккея появится в кинотеатрах 14 апреля 2023 года.

Leave a Comment