Содержание
Как быстро прокачать звание в Warface
Подробный гайд по разным способам прокачки в игре Warface: как быстро повысить звание, какие спецоперации или миссии проходить, самая высокая скорость прокачки
За прохождение PvP и PvE матчей вы получаете опыт и постепенно повышаете уровень персонажа. Следовательно, чем быстрее вы зарабатываете опыт, тем быстрее растет звание. В этом гайде мы рассмотрим только честные способы ускорить прокачку, не идущие в укор правилам Warface.
Содержание
- Счастливые часы
- Ускорители
- Как бесплатно получить ускорители?
- Увеличенный опыт за первое прохождение PvP-режимов и PvE-миссий
- Так где качаться?
- Вывод
Счастливые часы
Бонусная программа «Счастливые часы»
Первое, что вы должны использовать — это «счастливые часы». Каждый будний день с 12:00 до 14:00 получаемый игроками опыт увеличивается в полтора раза. Если у вас есть возможность уделить игре время, то обязательно сделайте это. К слову, помимо увеличенного опыта персонажа, повышается и количество опыта у поставщиков и получаемые за бой варбаксы.
Ускорители
Второй момент — это различные ускорители (бусты, випки), которые вы можете приобрести за кредиты. В настоящий момент для ускорения получаемого опыта доступны следующие бусты:
- «Ускоритель опыта» за 15 кредитов на 1 день, повышающий получаемый опыт на 15 %.
- «VIP-ускоритель» за 38 кредитов на 1 день, повышающий получаемый опыт на 100 % (у него есть и другие бонусы).
- «Супер VIP-ускоритель» за 150 кредитов на 1 день, увеличивающий количество получаемого опыта на 180 %.
Вы можете приобрести все ускорители, причём их эффекты будут сложены друг с другом и вы получите суммарный бонус.
Попробуем разобраться, какие ускорители и в каких ситуациях использовать.
- Понятно, что если у вас много кредитов и вы настроены основательно прокачаться, то лучшим вариантом станет использование всего пака ускорителей за 203 (150 + 38 + 15) кредита на день, что даст вам увеличение опыта на 295 %.
- Если вы ограничены временем и собираетесь потратить из ближайших 24 часов всего лишь один-два на игру, то брать такой дорогостоящий пакет не рекомендуется. Достаточно будет использовать стандартный VIP-ускоритель, но не более того.
- Практически при всех раскладах покупка обычного ускорителя опыта за 15 кредитов с бустом 15 % является необоснованной. Такой ускоритель стоит брать, если у вас много денег и вы приобрели два других. Если же денег мало, то ориентируйтесь на VIP-ускоритель за 38 кредитов. Разница в цене приблизительно в 2,5 раза, тогда как эффект при идентичной продолжительности (24 часа) у обычного ускорителя опыта в 6,7 раз хуже.
Самая выгодная покупка — комплект ускорителей
И всё же идеальным вариантом с экономической точки зрения является приобретение различных ускорителей не на один, и даже не на 7, а на 30 дней. Если вы купите отдельно каждый из трёх ускорителей опыта, то потратите 1390 кредитов, но сможете пользоваться ими в течение 30 дней. Для сравнения полный пакет тех же ускорителей, но на один день, обойдётся вам в 203 кредита. При самых грубых подсчётах комплект ускорителей окупит себя, если вы будете играть в Warface хотя бы 7 из 30 дней.
Но это ещё не всё: во вкладке «Комплекты» вы можете ознакомиться со специальными предложениями, среди которых есть «Комплект ускорителей». Его стоимость составляет 1300 кредитов, что уже меньше, чем при покупке каждого из ускорителей опыта отдельно. Но плюс ко всему добавляются ускорители на варбаксы и на опыт поставщиков. Всё это действует в течение 30 дней.
Как бесплатно получить ускорители?
Есть несколько способов получить бесплатные ускорители, в частности, VIP-статусы. Большинство из них связано с регистрацией — вашей или ваших друзей.
Если вы новичок или хотите прокачать нового персонажа на другом сервере, то можете воспользоваться сразу несколькими способами получения VIP-статуса:
- Вы можете помочь своему другу, который активно играет в Warface, попросив у него реферальную ссылку. За такую регистрацию бонусы будете получать и вы (реферал), и ваш приятель (реферер). Можете воспользоваться нашей ссылкой. После регистрации по такой ссылке реферал получает VIP-статус на 2 дня.
- Но это ещё не всё: по достижении 11 ранга вы получите ещё один бонус — VIP на 7 дней и оружие серии «Джунгли» из коробок удачи (для всех классов на 7 дней).
- После того, как зарегистрируйтесь, переходите на официальный сайт игры. Щёлкните по своему нику или аватару в правом верхнем углу под «Базой знаний». Из всплывающего меню выберите пункт «Привязка к телефону». Введите свой номер телефона, дождитесь СМС и вбейте полученный код поле ввода. Таким образом вы обезопасите свой аккаунт от взлома и получите VIP-статус ещё на 7 дней.
- Через то же самое всплывающее меню выберите пункт «Личный кабинет». Откроется страница, на которой нужно будет щёлкнуть по разделу «Привязка аккаунта ВК». Осуществите всё, что от вас требуется, чтобы получить ещё один VIP-ускоритель на 7 дней.
- Пройдите тест о необходимости привязке телефона, чтобы получить бесплатный VIP на 1 сутки (24 часа). Вот ссылка: https://wf.mail.ru/phone_testing/.
- Пройдите тест по безопасности учётных записей, чтобы получить бесплатный VIP ещё на 1 сутки (24 часа). Вот ссылка: https://wf.mail.ru/security_testing.
- Кроме того, за достижения каждого вашего реферала вы будете получать дополнительные VIP-статусы. За 10-й ранг одного из персонажей будет начислен VIP на 2 дня, а за 20-й ранг — VIP на 5 дней. Вы получаете награду с реферала только один раз, а не за каждого из персонажей на разных серверах. Но этот способ более ситуативный, поэтому при расчётах ниже учитывать его не будем.
Привязка телефона
После того, как получите все эти VIP-ускорители, на том же сайте в «Личном кабинете» выберите пункт «Корзина предметов». Отсюда вы сможете все собранные подарки и призы перевести в игру, на тот или иной сервер.
Нетрудно подсчитать, что буквально с самого начала игры можно получить бесплатно VIP-ускоритель продолжительностью 18 дней. А по достижении 11-го ранга вы продлите его ещё на 7 дней. К слову, 18 дней более, чем достаточно, чтобы успеть прокачаться до 11-го ранга. В таком случае время не прерывного действия бесплатного VIP составит 25 суток.
Увеличенный опыт за первое прохождение PvP-режимов и PvE-миссий
Каждый день за первое прохождение PvP-режимов при условии победы вашей команды (если речь о командном PvP-режиме) вы будете получать увеличенный опыт. К сожалению, условие победы обязательное.
Также можно получать увеличенную награду за первое прохождение PvE-миссий. Количество повторных прохождений неограниченно, в то время как счётчик для получения дополнительной награды за первое прохождение сбрасывается в 04:00 по Москве с появлением новых заданий.
Понятно, что чем выше уровень сложности миссии, тем больше будет и получаемая вами награда.
Больше всего опыта за раз вы сможете получить за прохождение спецопераций, но это куда более сложные режимы, чем обычные миссии. Спецоперации делятся на несколько уровней сложности, с увеличением которых повышается и награда, в том числе очки опыта.
Так где качаться?
Если исходить из временных затрат и говорить о скорости прокачки (количество опыта в минуту), то можно сразу же отбросить PvP: как не крути, даже в «Счастливые часы» под всеми бустами количество получаемого опыта будет меньше.
Лучше всего качать персонажа (звание) на PvE-миссиях и спецоперациях. Последние, к слову, открываются не сразу, поэтому вам придётся сначала взяться за выполнение обычных миссий. Но давайте подсчитаем, где скорость прокачки выше — при прохождении лёгких или сложных PvE-миссий, лёгких, сложных, профи или хардкор спецопераций.
Одна из самых прибыльных спецопераций — «Анубис»
В расчёт будем брать первое прохождение миссии или спецоперации.
PvE-миссии со всеми бустами в «Счастливые часы» (округлённые данные):
- «Легко»: 3000 очков опыта. Время прохождения: 7 минут. Скорость прокачки: 428 XP/мин.
- «Сложно»: 5000 очков опыта. Время прохождения: 10 минут. Скорость прокачки: 500 XP/мин.
- «Профи»: 7000 очков опыта. Время прохождения: 15 минут. Скорость прокачки: 460 XP/мин.
Спецоперация «Ледокол»:
- «Легко»: 11 000 очков опыта. Время прохождения: 25 минут. Скорость прокачки: 440 XP/мин.
- «Сложно»: 24 000 очков опыта. Время прохождения: 35 минут. Скорость прокачки: 685 XP/мин.
- «Профи»: 36 000 очков опыта. Время прохождения: 50 минут. Скорость прокачки: 720 XP/мин.
Спецоперация «Вулкан»:
- «Легко»: 7500 очков опыта. Время прохождения: 20 минут. Скорость прокачки: 375 XP/мин.
- «Сложно»: 14 000 очков опыта. Время прохождения: 25 минут. Скорость прокачки: 560 XP/мин.
- «Профи»: 23 000 очков опыта. Время прохождения: 35 минут. Скорость прокачки: 657 XP/мин.
- «Хардкор»: 29 500 очков опыта. Время прохождения: 50 минут. Скорость прокачки: 590 XP/мин.
Спецоперация «Чёрная акула»:
- «Легко»: 11 500 очков опыта. Время прохождения: 30 минут. Скорость прокачки: 383 XP/мин.
- «Сложно»: 19 500 очков опыта. Время прохождения: 35 минут. Скорость прокачки: 557 XP/мин.
- «Профи»: 31 000 очков опыта. Время прохождения: 45 минут. Скорость прокачки: 688 XP/мин.
Спецоперация «Анубис»:
- «Легко»: 11 500 очков опыта. Время прохождения: 25 минут. Скорость прокачки: 460 XP/мин.
- «Сложно»: 23 500 очков опыта. Время прохождения: 35 минут. Скорость прокачки: 671 XP/мин.
- «Профи»: 43 500 очков опыта. Время прохождения: 45 минут. Скорость прокачки: 966 XP/мин.
Спецоперация «Снежный бастион»:
- Акт «Острие»: 10 500 очков опыта. Время прохождения: 25 минут. Скорость прокачки: 420 XP/мин.
- Акт «Засада»: 10 500 очков опыта. Время прохождения: 25 минут. Скорость прокачки: 420 XP/мин.
- Акт «Зенит»: 8000 очков опыта. Время прохождения: 25 минут. Скорость прокачки: 320 XP/мин.
- «Марафон»: 32 500 очков опыта. Время прохождения: 70 минут. Скорость прокачки: 464 XP/мин.
Спецоперация «Белая акула»:
- Один режим: 9000 очков опыта. Время прохождения: 45 минут. Скорость прокачки: 200 XP/мин.
Вывод
Безусловно, время прохождения отдельной спецоперации на определённой сложности даже у одного и того же игрока не может быть одинаковым. Тем не менее, при наших расчётах были использованы средние параметры — временные затраты и количество получаемого опыта.
Итоговая таблица: количество опыта за одну минуту игры
Даже если вы будете играть без «Счастливых часов» и ускорителей, то пропорции никуда не денутся, а общая картина по скорости прокачки сохранится. В итоге мы имеем:
- Максимальное количество опыта исходя из временных затрат можно получить за прохождение спецоперации «Анубис» на уровне «Профи». Причём разница в скорости прокачки между «Анубис — Профи» и ближайшими преследователями чуть ли не в 1,5 раза.
- Неплохой кач выйдет, если вы возьмётесь за «Анубис — Сложно», «Чёрная акула — Профи», «Вулкан — Профи», «Ледокол — Профи» и «Ледокол — Сложно».
- Также вы должны понимать, что при прохождении спецоперации на сложности «Профи» существует вероятность вашего слива. И действительно, даже опытные игроки могут испытать серьёзные трудности. Обязательно следует идти собственной командой, в которой вы уверены.
- Золотой серединой будет тот вариант, если вы будете проходить «Анубис» или «Ледокол» на уровне «Сложно».
- Ни одна из обычных PvE-миссий на любой сложности не может конкурировать с той скоростью получения опыта, которая была вычислена у перечисленных в первом пункте спецопераций. Это значит, что как только у вас откроется доступ к спецоперациям, продолжайте качаться именно на них.
Если вы выбираете для повышения звания прохождение «Анубис — Профи», то знайте: пройти спецоперацию методом «раша» нереально. Убьют вас совсем скоро после того, как вы попытаетесь это сделать. Лучше изучите тактику, какое количество ботов и где появляется, пусть каждый член вашего отряда будет знать, что от него требуется.
Небольшая хитрость заключается в том, что если вы исключительно качаетесь, то можете просто «слиться» на последней волне, когда идут зомби (после которой вы уезжаете на грузовике). Вы получите точно такое же количество варбаксов и очков опыта, как если бы прошли спецоперацию полностью. Это значит, что время прохождения уменьшится и ещё больше увеличится скорость прокачки.
Варфейс Спецоперации — Рой, Блэквуд и другие [Полный список]
Спецоперация Варфейс или Special Operation — это особый режим игры, напоминающий PvE. Его длительность составляет около 40 минут. Уникальные бонусы и призы — не единственная причина проходить спецоперации Варфейс. Ведь в них также раскрывается и сюжет игры.
Этот режим доступен игрокам 2-го ранга и выше. Нужен специальный предмет, который позволит запустить игру — жёлтый жетон. 5 жетонов вы получаете каждый день, при первом входе в игру. Максимальное количество жетонов может доходить до 10. В игровом магазине их тоже можно приобрести.
Существует несколько уровней сложности: лёгкий, сложный и профи. Некоторые спецоперации Варфейс не предполагают выбора сложности. Например: Рой, Белая Акула, Снежный Бастион, Гидра, Пролог и Blackwood.
Содержание
- Какие спецоперации в Варфейс
- Припять
- Восход
- Марс
- Гидра
- Спецоперация Рой Варфейс
- Варфейс: спецоперация Блэквуд
- Сколько спецопераций в Варфейс
- Награды и опыт за спецоперации Варфейс
- Что делать если не запускается спецоперация Варфейс
Какие спецоперации в Варфейс
Припять
ПОЛУЧИТЬ
Чернобыльская катастрофа 1986 года оставила на человечестве мрачную печать. Новые технологии Blackwood делают эту местность ещё опаснее, чем во времена ядерной аварии. Бойцам предстоит выжить во мраке лабораторий и взобраться на вершину небоскрёба.
По сюжету отряд Warface отправится в город Припять, неподалёку от места чернобыльской катастрофы. Команде предстоит взять штурмом заброшенный город.
Потерпев несколько поражений, Blackwood продолжает работать над созданием сверхсолдат. В украинском городе Припять они построили бункеры и огромную башню. Ходят слухи, что там же ведутся эксперименты над людьми.
Именно там, среди лабораторий Blackwood хранится главный секрет их деятельности. Их опасные действия могут спровоцировать новую экологическую катастрофу. А значит, их необходимо остановить.
В награду за прохождение этой спецоперации Warface игрок получит скин, ускорители 15% на час либо на 2 часа, а также оружие из линейки «Радиация» от 6 часов до 2 дней.
Во время прохождения этой операции перед командой возникнут как знакомые, так и новые противники.
- Сэд — грозный противник, уничтожить которого можно только холодным оружием. СЭД способен убить всё живое в радиусе нескольких метров и нанести серьёзные повреждения на расстоянии.
- БТР-3000 — боевой транспорт Blackwood с убийственным вооружением на борту
- Медуза — летающий дрон, защищённый бронепластинами. Способен обстреливать противника пулемётом.
- Богомол — необычный враг. Его броню можно уничтожить только попаданием из РПГ. В этот момент появится возможность повредить его — но только на время.
Восход
ПЕРЕЙТИ
Место действия: Япония. Эта операция Варфейс будет идти под командованием капрала Ноды. По сути, агента Warface внедрённого в Blackwood. По его информации, Blackwood в Тихом Океане запускают в космос множество неизвестных объектов.
Руководство Евроальянса принимает решение отправить флот к островам и начать штурм. Сложность в том, что остров окружён энергетическим щитом и атака невозможна.
По заданию отряд Warface произведёт десант на острове, проникнет на базу противника, а затем отключит силовое поле. После этого войска Евроальянса смогут начать штурм.
На этих островах случилась та же радиационная катастрофа, как и в Чернобыле. Именно восстановленная атомная станция питает силовой щит и пусковую установку противника. А из пленных бойцов Warface враг сформировал отряд охотников на самих Warface под названием Omega Black.
В ходе спецоперации вам придётся продвигаться незаметно. Для этого нужно быть бесшумным, использовать глушитель, прятаться. Главная цель — не дать врагу поднять караул. Если вас обнаружат, вам придётся столкнуться с самыми смертоносными отрядами противника. И тогда вам придётся тяжко.
При слаженной работе всех членов команды, враг не сможет вызвать подмогу. Для уничтожения спецотрядов врага нужно будет стрелять исключительно в голову. Противник также пустить в ход СЭД, спустив его прямо с воздуха.
Помните об энергетическом барьере. Он будет нужен вам для движения вперёд под перекрёстным огнём врага. Чтобы использовать щит нужно оставить любые прения в прошлом и работать как единая команда.
В качестве награды за прохождение спецоперации игроку полагаются камуфляжи «Якудза», оружие серии «Якудза» от 6 часов до 2 дней.
Вот ваши противники в ходе этой спецоперации:
- СЭД -2 — усовершенствованная версия знаменитых киборгов от Blackwood. Они оснащены гранатами с отравляющим действием, а также убийственно мощным гранатомётом.
- Поджигатель — очередная модификация монстра СЭД-2, но на этот раз с огнемётом. Он будет сжигать пространство вокруг себя и отрезать пути к отступлению. Держитесь от него на расстоянии, но помните. Убить его можно лишь подойдя вплотную.
Марс
ПЕРЕЙТИ
Марсианская бактерия Седрус, занесённая на Землю миллиарды лет назад пробудилась. Это случилось после аварии на тихоакеанской атомной станции. Седрус оказывает фантастическое влияние на нервную систему. Бактерия помогает не чувствовать боль и повышает реакцию. Вещество на основе Седруса назвали Седриумом.
Blackwood экспериментируют с опасным веществом. Именно поиски бактерии привели организацию в Чернобыль. Седриум не бесконечен, но обнаруженный на Марсе живой Седрус позволит Blackwood осуществить свои злые планы.
Колонисты возвели на красной планете станцию Оазис-4, которую и хотят захватить злодеи из Blackwood. В центре станции есть шахта с ракетой. Там содержится ядерный заряд, который колонисты хотели использовать в терраформировании планеты.
Отряд Warface должен будет столкнуться с врагом за пределами земли. Вам нужно спасти укрывающихся под щитами колонистов и вывести их к главному корпусу. Техника колонистов подверглась хакерским атакам Blackwood и теперь тоже представляет угрозу.
Помните, что вы больше не на Земле. Гравитация этой планеты ниже, поэтому движения будут замедленны, а прыгать игроки будут дольше и выше.
У Blackwood есть необычная система защиты — смертоносные лазерные лучи. Они будут создавать бойцам непреодолимые преграды и единственный шанс выжить — двигаться.
Вот награда, которая поджидает вас в случае успеха спецоперации: ускорители 15% на час/2 часа, оружие серии «Арес» от 6 часов до навсегда.
Это необычная операция Варфейс. Вот враги, которых вы встретите, помимо СЭД-2 и Поджигателя:
- Мины-пауки — это ловкие и неуловимые враги, действующие по принципу брандерной лодки. Они двигаются в сторону противника и взрываются. Угрозу представляют если собираются вместе в большом количестве.
- Марсианский СЭД-2 — главное оружие Blackwood на красной планете. Вооружены энергетическим оружием. Их наиболее элитные части окрашены в чёрный цвет.
- Антей-6 — колонисты создавали его для добычи ресурсов, а в руках Blackwood он стал боевой машиной. Стреляет из пулемёта, запускает ракеты и включает электромагнитное поле.
- Терраформер-1 — самый опасный враг в ходе этой спецоперации. В лобовой атаке вы его не одолеете. Нужно будет изучить его поведения, выявить уязвимые места и уничтожить.
Гидра
ПЕРЕЙТИ
После спасения колонистов с Марса, Blackwood захватили в плен диверсионный отряд «Вега-5». С морской базы «Гидра» противник ведёт обстрел войск Евроальянса. Чтобы не допустить побег врага вместе с пленными, на «Гидру» отправят отряд «Сигма-3» и захватят орудия Blackwood.
В «Гидре» игроки будут защищать специальный терминал в центре карты от врага. Каждая новая волна будет опаснее прошлой. Перед бойцами будет индикатор — шкала прочности терминала Blackwood, который надо будет защищать.
В ходе спецоперации вы будете получать ресурсы за каждую уничтоженную «волну» противника. Ресурсы вы сможете тратить на починку терминала, а также на покупку защитных турелей и лазерных щитов.
На этой карте могут случится непредвиденные вещи, вроде отключения питания у оборонительных устройств. Враг будет использовать ядовитые газы и силовые барьеры. Будьте начеку.
Системы награждения игроков будет кардинально отличаться. Награды выдаются только если вы пережили 5,10,15 или 20 волну. Среди наград Kriss Duper V Custom «Гидра» и CDX-MC Kracken «Гидра».
Вашими противниками станут бойцы Blackwood, кибернетические зомби и боссы.
Спецоперация Рой Варфейс
ПЕРЕЙТИ
Эта операция Рой Варфейс начнётся возле военной базы. Она окружена арахнидами — разумными жуками, которые будут пытаться вас убить. Ваша задача — добраться до центра базы.
Ваш новый и необычный враг быстр и охотится в темноте. Арахниды прячутся в вентиляционных системах, поджидая свих жертв. В ближнем бою вы столкнетёсь с жуком-бойцом. На расстоянии для вас будет опасен жук-снайпер. Опасайтесь жуков-камикадзе, которые будут пытаться добраться до вас и взорваться.
Также как и на «Гидре», здесь будет циклическая система наград. От количества пройденных этапов будет зависеть качество и количество бонусов. Например карточек для создания пушек «Паразит», покрытых хитином и ядовитой слюной кровожадных арахнидов. Игроки также могу получить HArms CQR, Fostech Origin-12, Bushmaster BA50, Thompson M1928, XM556 Microgun, а ещё пулемет SAI GRY LMG.
Варфейс: спецоперация Блэквуд
Попав в плен к лидеру Blackwood Оберону Уайту в Исландии вы присоединяетесь к отряду Omega Black. Вы оказываетесь по другую сторону баррикад. В ходе этой операции Варфейс вы окажетесь на открытой локации и будете сами решать, куда вам отправиться.
Здесь циклическая система наград. В качестве одного цикла считается один убитый босс. Содержимое коробок будет рандомным. Вам гарантированно дадут один из ускорителей на час и один тип карточек для крафта оружия Blackwood. А для получения максимальной награды вам нужно победить трёх боссов: Дрона, Аргуса и Кванта.
Сколько спецопераций в Варфейс
Кроме вышеперечисленных спецопераций, в игре есть и другие.
- Например, «Белая акула» — там отряду Warface придётся брать штурмом 20 этажный небоскрёб и убить одного из лидеров Blackwoof Оберона Уайта.
- В Снежном бастионе вас ждёт три миссии в Сибри: Зенит, Засада и Остриё. На их прохождение уйдёт 90 минут.
- В ходе спецоперации Вулкан вас отправят в Африку, где вы будете штурмовать лабораторию Blackwood прямо внутри вулкана. Цель: уничтожить Урсулу Эллис, одну из глав Blackwood.
- Опасный эксперимент представляет из себя задание в Европе. Вы должны будете уничтожить фабрику по производству кибер-зомби Blackwood. Вас будет прикрывать Эми-машина, а ваша задача — уничтожить зомби-робота «Разрушитель».
- В ходе спецоперации Анубис вам нужно уничтожить базу субмарин и также стереть с лица земли фабрику зомби. На этот раз она располагается в Египте, возле тысячелетних пирамид.
- Затмение — продолжение миссии Анубис. Пережив песчаную бурю, вы сразитесь с полчищами зомби. Вам на помощь придёт незваный гость, будьте с ним осторожны.
- Операция Варфейс Чёрная Акула перенесёт вас на Балканы. Ваша цель — установка зарядов на каждом этаже здания и его подрыв. Не забудьте также выкрасть важные данные Blackwood.
- В Ледоколе главную базу Warface атакует Blackwood. Окажите Оберону Уайту сопротивление и не дайте развязать новую мировую войну.
Награды и опыт за спецоперации Варфейс
Что ждёт бойца в случае успеха спецоперации? Игрок получает короны, коробки удачи с рандомным содержимым, камуфляжи, амуницию и инвентарь, карточки для крафта. Это не считая варбаксов и опыта персонажа. Чем выше уровень сложности игры, тем более убийственную пушку и мощную броню вы можете получить.
Что делать если не запускается спецоперация Варфейс
Игроки часто сталкиваются с проблемой, когда операция Варфейс не загружается. Особенно часто это может быть с новыми спецоперациями, такими как «Рой». Проблема обычно возникает у игроков с маленькой оперативной памятью компьютера (до 6 гб). Вот что нужно сделать, чтобы всё заработало:
- Увеличить объём файла подкачки Windows до 12 Гб
- Выполнить« чистую» загрузку операционной системы
- Увеличить объем оперативной памяти компьютера до 6 Гб или более
Специальные операции | WARFACE
Обзор игры
Приготовьтесь к самым сложным и продолжительным миссиям в Warface. Командная работа является ключом в этих миссиях. Получите в свои руки тяжелую артиллерию и убедитесь, что ваше снаряжение полностью отремонтировано, прежде чем прыгать. Освойте свой класс и играйте в команде, если хотите добиться успеха.
Жетоны доступа
Для доступа к этим миссиям требуются токены доступа. Один жетон доступа расходуется, как только вы достигаете первой контрольной точки в специальной операции.
Ежедневно выдается пять токенов доступа с ограничением до десяти токенов. Вы можете купить больше, если используете их все, цена 100 K за 1 токен.
Черная акула
Минимальный уровень: 5
Blackwood укрепляет свои позиции на Балканах. Это должно прекратиться. Пришло время разбить их, как разрушительный шар. Приготовьтесь и сорвите их зловещие планы.
Вся информация, собранная нашей разведывательной группой, доступна в нашем специальном досье «Черная акула», которое вы можете найти здесь:
http://pc.warface.com/hq/promo/updates/blackshark
Анубис
Минимальный уровень: 5
Только лучшие воины Warface переживут смертельные испытания Анубиса. Все остальные могут попрощаться со своими душами.
Мы собрали всю информацию, которую смогла собрать наша команда по внедрению, в специальное досье на «Анубиса», которое вы можете найти здесь:
http://pc.warface.com/hq/promo/updates/anubis/
Ваша подготовка станет неотъемлемой частью игры, когда вы отправитесь в бой с самыми смертоносными войсками Blackwood, включая волны смертоносных солдат-киборгов.
Earth Shaker
Минимальный уровень: 10
Блэквуд снова в деле. Intel сообщает, что наш враг построил геотермальную электростанцию внутри гигантского вулкана для питания своего генератора сейсмической активности (SAG) — передового супероружия, которое может вызвать разрушения в глобальном масштабе. Мы полагаем, что Blackwood вот-вот нажмет на кнопку своего первого теста SAG. Этого не может быть.
Мы собрали всю информацию, которую смогла собрать наша команда по внедрению, в специальное досье «Earth Shaker», которое вы можете найти здесь:
http://pc. warface.com/hq/promo/updates/earthshaker
Ваша миссия, Солдат, состоит в том, чтобы войти в вулканическое логово Блэквуда на уровне земли и пробиться к вершине. Командная работа является главным приоритетом, иначе эта пещера станет вашим последним пристанищем. Безумные профессора, нанятые Блэквудом, прячутся за силовыми полями и орудийными турелями, уничтожить которые можно только с помощью уникальной тактики. Так что береги себя и не подведи нас.
Кибер Орда
Минимальный уровень: 5
Пришло время столкнуться с тьмой и доказать, что вы ничего не боитесь!
Одна из биологических лабораторий Блэквуда вышла из-под контроля. Blackwood работает над концепцией «суперсолдат», и в результате критического сбоя в ее лаборатории вся территория теперь контролируется экспериментальными смертоносными киборгами.
Команда Warface должна сопроводить транспортное средство с ЭМИ через темный лес и добраться до центра лабораторного комплекса, чтобы уничтожить его, отключить его генераторы и прекратить дистанционное управление киборгами.
Холодный пик
Минимальный уровень: 25
Приготовьтесь к новому захватывающему кооперативному режиму, который требует упорной командной работы и максимальной производительности от каждого игрока. Работайте в команде или столкнитесь с самой суровой зимой в истории, отправляясь на новый смертоносный рубеж в Warface. Только солдаты с ледяным нравом и умением сыграть свою роль имеют шанс достичь вершины.
Прогуляйтесь по дикой стороне со своими товарищами по команде и сразитесь с врагом в потрясающем новом окружении. Операция «Холодный пик» сочетает в себе исследования и разрушения, когда вы сражаетесь с Blackwood на новом фронте и узнаете истинный масштаб их военной мощи. Каждому классу солдат придется сыграть свою роль, чтобы пройти через три разных заснеженных этапа, и новобранцам Warface лучше отточить свои навыки, прежде чем они осмелятся ступить на такую враждебную территорию.
Сбор ресурсов
В миссиях Cold Peak ресурсы необходимы для выполнения некоторых ключевых задач, а также для создания стратегических вариантов защиты. Ресурсы можно найти в специальных ящиках, разбросанных по карте, а также медленно собирать, убивая врагов. Выполняя второстепенные задачи, вы будете вознаграждены дополнительными ресурсами, которые вы можете использовать для установки мин, заграждений, взрывоопасных бочек и других сдерживающих факторов вокруг вашей базы. Конечно, сбор этой валюты означает, что вам нужно вырваться из укрытия и быстро действовать между волнами нападающих — или рискнуть в пылу битвы, если вы чувствуете себя особенно храбрым.
Акт I — Острие
Цель:
Основная цель — взломать консоль в центре карты и восстановить информацию об операциях Blackwood в Сибири. Когда вы попытаетесь загрузить данные, вам придется отбиваться от волн вражеских солдат, сброшенных в этот район боевыми вертолетами. Некоторые из этих врагов будут оснащены реактивными ранцами, но вы также можете ожидать, что снайперы, спецназовцы и многие другие лучшие из лучших бойцов Blackwood присоединятся к охотничьему отряду.
Инсайдерская информация от дизайнера уровней:
Карта Spearhead Siberia расположена в заснеженном лесу и совершенно уникальна во вселенной Warface. Это большой уровень в открытой среде, вдохновленный Crysis-подобным подходом к дизайну карт. В основном концепция была построена на идее повторного использования области аванпоста путем запуска случайных, но необязательных задач при защите основной цели. На вашей базе доступны различные гаджеты, чтобы облегчить вам жизнь, если команда сможет собрать достаточно ресурсов. Исследование может быть ключевым, если вы действуете в команде или находите спокойный момент.
Эпические события, такие как восход солнца или приближающийся туман, снижающий видимость в бою, совершенно уникальны для этой карты. Одним из действительно мощных вариантов является вызов авиаудара в нужный момент, если вы хотите разбомбить пехоту Блэквуда к чертям собачьим. И последнее, но не менее важное: появляется танк, и этого босса можно убить разными способами.
Акт II — Засада
Цель:
Карта «Засада» предлагает игрокам начать штурм разрушенного замка среди заснеженных гор; цитадель, которая одновременно служит высокотехнологичным центром управления сибирскими операциями Blackwood. На первый взгляд это кажется стандартным заданием «разбить и схватить», но вскоре оказывается ловко придуманной ловушкой.
Оказавшись внутри замка, игроки окажутся в окружении оперативников Blackwood со всех сторон, и им придется защищать не только свою жизнь, но и генератор, который поддерживает защиту замка и позволяет команде Warface взламывать системы.
Если вы не можете работать в полной гармонии в команде, это будет невыполнимая миссия. Как и в случае с картой Spearhead, здесь будет возможность собирать внутриигровую валюту и тратить ее на оборонительные предметы, которые можно расположить по всему замку — от взрывающихся отравленных бочек до лестниц, позволяющих быстро добраться до новых стратегических позиций.
Если вы выберетесь из замка целым и невредимым, вам все равно придется преодолеть несколько смертельных испытаний, а именно вертолет Blackwood, который будет держать вас в поле зрения, а также захватывающую лавину, которую он вызывает по прибытии в этот район.
Так что надевайте кроссовки и готовьтесь к скоростному спуску, в котором на кону стоит не только медаль. Когда засада закончится, вы будете готовы к тому, что операция «Холодный пик» достигнет своего апогея.
Инсайдерская информация от дизайнера уровней:
Засада, второй акт сюжетной арки «Холодный пик», представляет собой высокооктановую, насыщенную действиями карту, на которой игроки Warface будут атаковать укрепленную позицию только для того, чтобы обнаружить, что это хорошо спланированная ловушка, которую силы Блэквуда устроили, чтобы не оставить никого. след ничего не подозревающей команды.
Игроков ждет захватывающая локация — смесь старых руин и высокотехнологичной техники — спрятанная в горах, бочки со смертоносным ядом, стратегические варианты, меняющие ход сражения каждый раз, когда вы играете, постоянный поток высокоэффективных врагов, которые проверит навыки команды, гигантская снежная лавина, накрывшая всю локацию, а если этого недостаточно… финальная битва с яростным боевым вертолетом!
Этот уровень был задуман, чтобы игроки чувствовали себя загнанными в угол и доведенными до предела в замкнутом пространстве, поэтому им нужно поддерживать друг друга, если они хотят выбраться живыми. .. Смогут ли?
Акт III — Зенит
Цель:
Первая основная цель в Зените — защитить ряд генераторов, питающих лифт в этом районе. Игроки должны работать вместе, чтобы убедиться, что лифт остается полностью функциональным, если они хотят перейти к последним испытаниям карты.
Чтобы сделать это, команда Warface должна отправиться в окопы — ряд затонувших троп, вырытых из снега, которые обеспечивают идеальное укрытие. Ну, почти идеально. Когда Блэквуд атакует всем, что у них есть (включая реактивные ранцы), окопы обрушатся и внезапно перестанут давать какое-либо преимущество.
Если они успешно защитят генераторы и сядут в лифт, игроки перейдут к следующей области (конечно, не без того, чтобы сначала немного повоевать). Эта заключительная часть Зенита представляет собой олицетворение действия блокбастера, но будет ли у него счастливый конец, полностью зависит от вашей способности работать в команде.
Когда огромный мех Blackwood выходит на поле битвы, игроки могут испытать облегчение, увидев такое же огромное каноническое оружие, которым они могут управлять. Эта тяжелая артиллерия необходима, если игроки хотят победить финального босса операции «Холодный пик» и массово уничтожить вражеские солдаты. Также приятно знать, что если вы нацелитесь на здания с помощью этого совершенно нового оружия массового уничтожения, результаты будут такими же взрывоопасными, как вы и надеялись.
Инсайдерская информация от дизайнера уровней:
Третий и последний акт сибирского сеттинга содержит две уникальные вещи; разрушаемые окопы и пушка. В окопах вас ждут сумасшедшие моменты — например, когда вы перестреляетесь с врагами, и вдруг стены вокруг вас начинают рушиться, а ваше укрытие разлетается к чертям. Визуально это выглядит очень ошеломляюще и придает игре красивую динамичную боевую среду.
Для самой последней части сибирского сеттинга, арены с боссами, мы думали, что робот — это круто, но чтобы сделать концовку уникальной, нам пришлось ввести что-то новое. Это стало пушкой. Используя взаимодействие Warface с толчком, игроки могут вращать большую пушку и стрелять из нее по зданиям Blackwood. Мы надеемся, что эти события уничтожения придутся по вкусу игрокам. Они убивают солдат на зданиях, избегают появления в этом здании, и все это происходит на фоне симулированных эффектов взрыва. Какой конец, правда?
Штаб-квартира (Tower Raid)
Минимальный уровень: 25
Вы собираетесь войти в логово льва: штаб-квартира Blackwood. На карту поставлено многое: наша разведка выследила человека, который, как мы полагаем, финансирует всю операцию Блэквуда. Он едет на встречу с генеральным директором Blackwood Урсулой Эллис, чтобы спланировать, куда им следует ударить дальше; неся с собой совершенно секретную информацию.
Это ваш шанс остановить все это!
Ваша цель проста: совершить налет на башню, захватить его, вывести из строя или убить до того, как он покинет здание. Он не должен убежать!
Будьте готовы, ибо это легче сказать, чем сделать; В штаб-квартире Blackwood находится множество лучших отрядов, полных решимости победить вас. Вам нужно будет преодолевать уровни, заполненные врагами, напряженные погони и наполненные адреналином действия, которые могут заставить вас запыхаться — или вам не повезет.
Хотите жить, чтобы рассказать историю? Убедитесь, что вы быстро находите места, где появляются ваши враги, и прячьтесь в стратегическом месте, откуда вы можете безопасно их уничтожить. Не забудьте проверить балконы; это одно из любимых укрытий снайперов. Он состоит из 20 уровней, каждый из которых отличается от предыдущего, но у вас не будет много времени на осмотр достопримечательностей, так как Блэквуд не ждет.
Каждый в вашей команде должен быть на вершине своей игры. И последний совет: соберите сбалансированную команду — это может помочь вам в трудные времена.
Обзор Warface (PS4) — SelectButton
Кевин Митчелл
Опубликовано 1 октября 2018 г.
Разработанный с помощью Crytek CryEngine, Warface был запущен пять лет назад как бесплатный онлайн-шутер от первого лица сначала на ПК, а затем на Xbox 360. Издатель My.com дает новую жизнь PvE и PvP на основе отрядов. гибридный тайтл, купив его в 2017 году (они уже занимались игрой на территории России) и выпустив его на домашних консолях текущего поколения; PlayStation 4 и Xbox One. Классовая система в Warface работает, добавляя уникальные и необходимые роли для конечного PvE-контента, но в то же время игра дает вам пощечину микротранзакциями при каждом удобном случае.
Warface в равной степени фокусируется на нескольких игровых режимах PvP, а также на режимах совместной игры, таких как специальные операции, которые потребуют обдуманного планирования и командной работы, если вы хотите добиться успеха. В Warface есть всеобъемлющее повествование, в котором участвуют две фракции спецназа (Warface и Blackwood), и вы получаете немного предыстории во время каждой миссии, но ничто не кажется взаимосвязанным. Ежедневные чередующиеся миссии на главном экране совместной игры служат способом получения новых предметов, рангов, денег и других расходных материалов. Вы получите определенное количество крон в зависимости от количества убийств и времени, которое потребуется для завершения миссии. Они используются в качестве «элитной» валюты, позволяя вам арендовать некоторые из самых уникальных видов оружия и доспехов в игре на заранее определенный период времени.
Если вы не играете с друзьями, ваши товарищи по отряду, как правило, будут пытаться пробегать встречи с большой скоростью. Хотя это улучшает ваш общий счет, это отвлекает внимание от команды, которую пытается передать игра. Например, есть места, где вам нужно перебросить друг друга через стену (полезно, чтобы получить преимущество над землей в PvP). Некоторые бойцы со щитами бросаются на вас, и если они поймают вас своим щитом, вы будете брошены на землю и не сможете восстановиться. В этот момент товарищ по команде должен прийти вам на помощь и помочь подняться, но, по моему опыту, вас, скорее всего, оставят умирать. Вы можете использовать монету воскрешения, дождаться, пока медик оживит вас (удачи вам в этом) или просто (что наиболее вероятно) подождать, пока остальная часть вашей команды не достигнет следующей контрольной точки. В этот момент ресурсы пополняются, а остальные ваши товарищи по команде возрождаются. Я сбился со счета, сколько раз медики пробегали мимо и даже не пытались реанимировать себя или своих товарищей по отряду. Как ни странно, они обычно первыми выходят из игры, когда миссия заканчивается провалом.
Основной игровой процесс Warface похож на Call of Duty, с упором на стремительную перестрелку, особенно если учесть, что вы можете скользить и стрелять по врагам. Хотя это может иметь ограниченное применение против ИИ, это все еще действующая тактика в PvP, позволяющая удивить команду противника низко движущейся целью. В Warface есть четыре различных класса, каждый со своим набором оружия и снаряжения. Стрелки — единственный класс, который может пополнять боеприпасы для ваших товарищей по команде, а также использовать широкий спектр штурмовых винтовок. Медик является мастером ближнего боя, вооружен дробовиком и может лечить и оживлять, инженер использует пистолет-пулемет средней дальности и может размещать клейморы и пополнять броню, а снайпер вооружен смертоносной дальнобойной снайперской винтовкой. Как правило, меня бы привлек класс медика, обеспечивающий необходимую поддержку в лечении, но ограничение вашего оружия дробовиком отталкивает. Я всегда ненавидел использовать их в любом шутере от первого лица. Структура миссий, как правило, одинакова, выпрыгивайте из вертолетов с пылающими пушками, когда вы снова и снова косите десятки и десятки солдат одного и того же типа. В то время как витрина для каждой миссии, некоторые из них установлены в ближневосточных деревнях, другие — в полуфутуристических исследовательских центрах, среди прочего. В любом случае, вы будете активировать двери, переключатели и компьютеры до тошноты, а не стрелять во все, что обведено красным. Тем не менее, я наслаждался каждой минутой этого. Есть что-то приятное в том, чтобы войти в группу из пяти человек (да, ваш отряд состоит из пяти, а не четырех игроков) и уничтожить все в поле зрения так быстро, как только сможете. Совместные миссии разбиты по сложности, и чем выше сложность, тем меньше вероятность, что вы добьетесь успеха, если вы не действуете как команда.
Существует небольшое количество различных соревновательных игровых режимов, начиная от стандартного предложения бесплатного для всех и командного боя насмерть до тех типов игр, которые требуют немного большего тактического подхода (хотя я еще не видел, чтобы кто-то возродился в PvP). ), с захватом зон или похищением боеголовок. Шторм — мой фаворит, так как противоборствующие стороны по очереди атакуют/защищают три точки захвата. Выигрывает та сторона, которая захватила больше, чем другая сторона. В частности, в этом режиме я видел больше командной работы и координации, чем в любом из моих матчей Team Deathmatch. Захват, с другой стороны, включает в себя уничтожение по раундам, где вы либо крадете, либо защищаете боеголовку. В октябрьском обновлении Warface будет добавлен тип игры «королевская битва» (сейчас только одиночная), в которой 32 игрока сражаются друг с другом. Это будет самый большой соревновательный режим в Warface, так как текущий лимит составляет 16 игроков (8 на 8). Разработчики очень открыты для сообщества, предоставляя дорожную карту развития игры, которая в настоящее время продолжается до января с новыми картами и типами игр.
Отдельно от ежедневной ротации идут спецоперации (или рейды). Эти совместные миссии намного длиннее и их гораздо сложнее выполнить. Вам понадобится хорошо продуманный состав команды, и, без сомнения, вам понадобится хотя бы один медик. Если все пять товарищей по команде умирают одновременно, миссия провалена, и вам нужно будет начать с самого начала. Что еще хуже, каждый раз, когда вы начинаете и достигаете первой контрольной точки, вы тратите токен доступа. Их можно получить, играя в ежедневные миссии, гарантируя, что игроки всегда будут проходить их. Как и в ежедневных заданиях, в этих миссиях есть три варианта сложности, при этом командная работа необходима для получения более высоких наград. Будучи бесплатной игрой, Warface выживает за счет того, что пользователи совершают покупки на ее торговой площадке. Вы будете зарабатывать внутриигровую валюту, которую можно использовать для покупки временного оружия при ежедневной или семидневной аренде. Инвентарь для магазина постоянно обновляется, так что вы не увидите ничего заманчивого, и вскоре появится что-то новое. С каждым обновлением вы можете упустить специальное оружие, скрытое за премиальной валютой или кронами. На момент обзора набор оружия «Анубис» является лучшим товаром в магазине, в нем представлены скины оружия в египетском стиле для каждого из классов.
Скины тела зависят от класса и могут быть приобретены только за премиальную валюту. Это означает, что единственный способ играть за женщину-солдата в Warface — это получать «кредиты» за реальные деньги и покупать скины для каждого класса. Есть дополнительные бустеры опыта, монеты воскрешения и жетоны доступа, которые также можно приобрести, если вы выполнили свое ежедневное распределение. Надо сказать, было как-то противно видеть патриотические дымовые шашки для покупки (за премиальную валюту) с ограниченным количеством использований.
Не заглядывая в магазин, есть масса различного оружия и снаряжения, которые можно разблокировать по мере продвижения по званию. Помимо начальных предметов по умолчанию, любое постоянное снаряжение, которое вы получаете, может быть изношено. Вам не нужно слишком беспокоиться, так как ремонт стоит только внутриигровой валюты. В ожидании начала следующей миссии вы можете выбирать между тремя различными категориями предметов (оружие, доспехи, вложения), чтобы разблокировать следующую. В любой момент миссии вы можете нажать кнопку, и ваше внимание переключится на экипированное оружие. Здесь вы можете настроить свое оружие с помощью различных типов рукояток, дульных срезов и прицелов, каждый со своим набором сильных и слабых сторон.
Проще говоря
Несмотря на то, что Warface начинает стареть, онлайн-шутер с классовым разделением, похоже, обрел новую жизнь на PlayStation 4 и Xbox One. Спецоперации, ориентированные на сотрудничество, были именно тем, что я искал в военном шутере с игровым процессом «беги и стреляй», который очень похож на Call of Duty. Поскольку игра предназначена только для онлайн-игры, будут моменты, когда вы вернетесь на место из-за задержки, но по большей части мой опыт был надежным. Иногда было сложно заполнять определенные игровые режимы на соревновательном фронте, но в конце концов вы соединитесь. Красочное и стильное премиум-оружие и доспехи, безусловно, помогают добавить красок в слегка затянутую игру.
Примечание. Warface (PS4) был рассмотрен на PlayStation 4. Цифровая копия игры была предоставлена издателем/разработчиком.
Варфейс (PS4)
Кевин Митчелл
7
Разработанный с Crytek CryEngine, Warface пять лет назад был запущен как бесплатный онлайн-шутер от первого лица сначала на ПК, а затем выпущен на Xbox 360. Издатель My.com дает новую жизнь гибриду PvE и PvP, основанному на отрядах. тайтл, купив его в 2017 году (они уже занимались игрой на территории России) и выпустив на домашнем консоле текущего поколения; PlayStation 4 и Xbox One. Классовая система в Warface работает, добавляя уникальные и необходимые роли для конечного PvE-контента, но в то же время игра дает вам пощечину микротранзакциями при каждом удобном случае.
Warface в равной степени фокусируется на нескольких игровых режимах PvP, а также на режимах совместной игры, таких как специальные операции, которые потребуют обдуманного планирования и командной работы, если вы хотите добиться успеха. В Warface есть всеобъемлющее повествование, в котором участвуют две фракции спецназа (Warface и Blackwood), и вы получаете немного предыстории во время каждой миссии, но ничто не кажется взаимосвязанным. Ежедневные чередующиеся миссии на главном экране совместной игры служат способом получения новых предметов, рангов, денег и других расходных материалов. Вы получите определенное количество крон в зависимости от количества убийств и времени, которое потребуется для завершения миссии. Они используются в качестве «элитной» валюты, позволяя вам арендовать некоторые из самых уникальных видов оружия и доспехов в игре на заранее определенный период времени.
Если вы не играете с друзьями, ваши товарищи по отряду, как правило, будут пытаться пробегать встречи с большой скоростью. Хотя это улучшает ваш общий счет, это отвлекает внимание от команды, которую пытается передать игра. Например, есть места, где вам нужно перебросить друг друга через стену (полезно, чтобы получить преимущество над землей в PvP). Некоторые бойцы со щитами бросаются на вас, и если они поймают вас своим щитом, вы будете брошены на землю и не сможете восстановиться. В этот момент товарищ по команде должен прийти вам на помощь и помочь подняться, но, по моему опыту, вас, скорее всего, оставят умирать. Вы можете использовать монету воскрешения, дождаться, пока медик оживит вас (удачи вам в этом) или просто (что наиболее вероятно) подождать, пока остальная часть вашей команды не достигнет следующей контрольной точки. В этот момент ресурсы пополняются, а остальные ваши товарищи по команде возрождаются. Я сбился со счета, сколько раз медики пробегали мимо и даже не пытались реанимировать себя или своих товарищей по отряду. Как ни странно, они обычно первыми выходят из игры, когда миссия заканчивается провалом.
Основной игровой процесс Warface похож на Call of Duty, с упором на стремительную перестрелку, особенно если учесть, что вы можете скользить и стрелять по врагам. Хотя это может иметь ограниченное применение против ИИ, это все еще действующая тактика в PvP, позволяющая удивить команду противника низко движущейся целью. В Warface есть четыре различных класса, каждый со своим набором оружия и снаряжения. Стрелки — единственный класс, который может пополнять боеприпасы для ваших товарищей по команде, а также использовать широкий спектр штурмовых винтовок. Медик является мастером ближнего боя, вооружен дробовиком и может лечить и оживлять, инженер использует пистолет-пулемет средней дальности и может размещать клейморы и пополнять броню, а снайпер вооружен смертоносной дальнобойной снайперской винтовкой. Как правило, меня бы привлек класс медика, обеспечивающий необходимую поддержку в лечении, но ограничение вашего оружия дробовиком отталкивает. Я всегда ненавидел использовать их в любом шутере от первого лица. Структура миссий, как правило, одинакова, выпрыгивайте из вертолетов с пылающими пушками, когда вы снова и снова косите десятки и десятки солдат одного и того же типа. В то время как витрина для каждой миссии, некоторые из них установлены в ближневосточных деревнях, другие — в полуфутуристических исследовательских центрах, среди прочего. В любом случае, вы будете активировать двери, переключатели и компьютеры до тошноты, а не стрелять во все, что обведено красным. Тем не менее, я наслаждался каждой минутой этого. Есть что-то приятное в том, чтобы войти в группу из пяти человек (да, ваш отряд состоит из пяти, а не четырех игроков) и уничтожить все в поле зрения так быстро, как только сможете. Совместные миссии разбиты по сложности, и чем выше сложность, тем меньше вероятность, что вы добьетесь успеха, если вы не действуете как команда.
Существует небольшое количество различных соревновательных игровых режимов, начиная от стандартного предложения бесплатного для всех и командного боя насмерть до тех типов игр, которые требуют немного большего тактического подхода (хотя я еще не видел, чтобы кто-то возродился в PvP). ), с захватом зон или похищением боеголовок. Шторм — мой фаворит, так как противоборствующие стороны по очереди атакуют/защищают три точки захвата. Выигрывает та сторона, которая захватила больше, чем другая сторона. В частности, в этом режиме я видел больше командной работы и координации, чем в любом из моих матчей Team Deathmatch. Захват, с другой стороны, включает в себя уничтожение по раундам, где вы либо крадете, либо защищаете боеголовку. В октябрьском обновлении Warface будет добавлен тип игры «королевская битва» (сейчас только одиночная), в которой 32 игрока сражаются друг с другом. Это будет самый большой соревновательный режим в Warface, так как текущий лимит составляет 16 игроков (8 на 8). Разработчики очень открыты для сообщества, предоставляя дорожную карту развития игры, которая в настоящее время продолжается до января с новыми картами и типами игр.
Отдельно от ежедневной ротации идут спецоперации (или рейды). Эти совместные миссии намного длиннее и их гораздо сложнее выполнить. Вам понадобится хорошо продуманный состав команды, и, без сомнения, вам понадобится хотя бы один медик. Если все пять товарищей по команде умирают одновременно, миссия провалена, и вам нужно будет начать с самого начала. Что еще хуже, каждый раз, когда вы начинаете и достигаете первой контрольной точки, вы тратите токен доступа. Их можно получить, играя в ежедневные миссии, гарантируя, что игроки всегда будут проходить их. Как и в ежедневных заданиях, в этих миссиях есть три варианта сложности, при этом командная работа необходима для получения более высоких наград. Будучи бесплатной игрой, Warface выживает за счет того, что пользователи совершают покупки на ее торговой площадке. Вы будете зарабатывать внутриигровую валюту, которую можно использовать для покупки временного оружия при ежедневной или семидневной аренде. Инвентарь для магазина постоянно обновляется, так что вы не увидите ничего заманчивого, и вскоре появится что-то новое. С каждым обновлением вы можете упустить специальное оружие, скрытое за премиальной валютой или кронами. На момент обзора набор оружия «Анубис» является лучшим товаром в магазине, в нем представлены скины оружия в египетском стиле для каждого из классов.
Скины тела зависят от класса и могут быть приобретены только за премиальную валюту. Это означает, что единственный способ играть за женщину-солдата в Warface — это получать «кредиты» за реальные деньги и покупать скины для каждого класса. Есть дополнительные бустеры опыта, монеты воскрешения и жетоны доступа, которые также можно приобрести, если вы выполнили свое ежедневное распределение. Надо сказать, было как-то противно видеть патриотические дымовые шашки для покупки (за премиальную валюту) с ограниченным количеством использований.
Не заглядывая в магазин, есть масса различного оружия и снаряжения, которые можно разблокировать по мере продвижения по званию. Помимо начальных предметов по умолчанию, любое постоянное снаряжение, которое вы получаете, может быть изношено. Вам не нужно слишком беспокоиться, так как ремонт стоит только внутриигровой валюты. В ожидании начала следующей миссии вы можете выбирать между тремя различными категориями предметов (оружие, доспехи, вложения), чтобы разблокировать следующую. В любой момент миссии вы можете нажать кнопку, и ваше внимание переключится на экипированное оружие. Здесь вы можете настроить свое оружие с помощью различных типов рукояток, дульных срезов и прицелов, каждый со своим набором сильных и слабых сторон.
Проще говоря
Несмотря на то, что Warface начинает стареть, онлайн-шутер с классовым разделением, похоже, обрел новую жизнь на PlayStation 4 и Xbox One. Спецоперации, ориентированные на сотрудничество, были именно тем, что я искал в военном шутере с игровым процессом «беги и стреляй», который очень похож на Call of Duty. Поскольку игра предназначена только для онлайн-игры, будут моменты, когда вы вернетесь на место из-за задержки, но по большей части мой опыт был надежным. Иногда было сложно заполнять определенные игровые режимы на соревновательном фронте, но в конце концов вы соединитесь.