Содержание
Skyrim, дата выхода, проблемы с игрой
GameAwards.ru
» Игры » The Elder Scrolls V: Skyrim
Описание игры
События новой части развиваются через 200 лет после истории «Oblivion». Нам снова предстоит играть за избранного, единственного, кто может спасти Тамриэль от страшной беды. Только драконорожденные могли защищать мир от вторжений извне, но последний из них мертв. Древнее пророчество исполнилось, драконы, изгнанные с этих земель тысячу лет назад, вернулись и уже вовсю опустошают города и деревни. А в государстве и так не все спокойно, оно находится на грани новой кровопролитной войны.
Системные требования The Elder Scrolls V: Skyrim ПК
Ниже 👇 представлены минимальные и рекомендуемые системные требования The Elder Scrolls V: Skyrim, чтобы играть с наилучшим FPS. Пойдет ли The Elder Scrolls V: Skyrim на слабом ПК? Проверьте конфигурацию вашего ПК или ноутбука, прежде чем играть в The Elder Scrolls V: Skyrim. Если игра тормозит или вы нашли какой-то баг в The Elder Scrolls V: Skyrim, то напишите об этом в блоке Обсуждение The Elder Scrolls V: Skyrim внизу 👇👇 этой страницы.
😥 Минимальные требования:
- ОС: Windows 7, Vista, XP (32 и 64-разрядные)
- Процессор: Core 2 Duo@
- Оперативная память: 2 ГБ
- Видеокарта: с 512 МБ видеопамяти, поддерживающая DirectX 9.0c
- Сколько весит: 6 ГБ
💪 Рекомендуемые требования:
- ОС: Windows 7, Vista, XP (32 и 64-разрядные)
- Процессор: четырехъядерный от Intel или AMD
- Оперативная память: 4 ГБ
- Видеокарта: поддерживающая DirectX 9.0c от NVIDIA или AMD ATI, с 1 ГБ видеопамяти (Nvidia GeForce GTX 260 или новее; ATI Radeon 4890 или новее)
- Сколько весит: 6 ГБ
The Elder Scrolls V: Skyrim дата выхода и платформы
В таблице представлена информация о том, когда игра The Elder Scrolls V: Skyrim выйдет (вышла) на компьютер и/или консоли.
Платформа / консоль | Дата выхода |
---|---|
Xbox 360 (x360) | 11.11.2011 |
ПК [Windows] (pc) | 11.11.2011 |
Playstation 3 (ps3) | 11.11.2011 |
Новый The Elder Scrolls V: Skyrim входит в подборки: ТОП игры; игры с драконами; магия; игры, где можно прокачивать персонажа; игры со скрытыми убийствами; игры от третьего лица; фэнтези игры; атмосферные игры; игры с глубоким сюжетом; от первого лица; игры с отличным саундтреком; игры для одного игрока; игры с открытым миром; игры, где главный герой женщина; лучшие ролевые игры (rpg); лучшие приключенческие игры; лучшие экшены. Какие еще игры выйдут? Смотрите новинки игр в календаре.
The Elder Scrolls V: Skyrim что нового
Обсуждение проблем с The Elder Scrolls V: Skyrim
Ниже вы можете оставить комментарий если у вас есть проблемы с игрой The Elder Scrolls V: Skyrim, например:
- В The Elder Scrolls V: Skyrim черный экран и вылетает без ошибки
- В The Elder Scrolls V: Skyrim есть баги или игра лагает/фризит
- The Elder Scrolls V: Skyrim *. dll ошибка
Вы находитесь на странице игры The Elder Scrolls V: Skyrim, где представлены дата выхода на русском в steam или других платформах, описание, системные требования The Elder Scrolls V: Skyrim (для ПК), превью, обзор и прохождение The Elder Scrolls V: Skyrim. Минимальные и рекомендуемые системные требования The Elder Scrolls V: Skyrim (для ПК) есть на этой странице. Вы можете лично оценить или просмотреть The Elder Scrolls V: Skyrim отзывы других игроков, а также обсудить игру в разделе The Elder Scrolls V: Skyrim форум.
The Elder Scrolls: Skywind – Новый трейлер «Преобладание»
The Elder Scrolls: Skywind – Новая демонстрация геймплея игры
Elder Scrolls V Skyrim: Official Gameplay Trailer
Skyrim) на ПК – CoreMission
Поставить напоминаниеНапоминание установлено
Потянет ли мой комп The Elder Scrolls 5: Skyrim? Игровой компьютер или ноутбук для The Elder Scrolls 5: Skyrim Какой конфигурации хватит для игры на минимальных системных требованиях?
Какая видеокарта и процессор необходимы для минимальных 30 FPS?
Все это вы можете узнать на этом сайте: проверьте онлайн, запустится ли The Elder Scrolls 5: Skyrim на вашем ПК? Так же на этом сайте вы можете узнать сколько весит The Elder Scrolls 5: Skyrim (сколько гигабайт занимает на диске) и сколько требует оперативной памяти?
Ваш ПК:
Редактировать
Введите конфигурацию ПК
Процессор
Совет: Если вводить модель без производителя, например: Core i5, а не Intel Core i5 — будет проще найти конкретно вашу модель из автоматической подсказки
Видеокарта
Совет: Если вводить модель без производителя, например: GTX 1050, а не NVIDIA GeForce GTX 1050 — будет проще найти конкретно вашу модель из автоматической подсказки
Операционная система
Windows MEWindows XPWindows VistaWindows 7Windows 8Windows 8. 1Windows 10
Оперативная память
Объем жесткого диска
Мб
Гб
Тб
Минимальные
- Операционная система:
Windows XP/Windows 71/Windows VistaПроверка операционной системы в текущей версии сервиса не выполняется. Вы сами можете удостовериться в том, соответствует ли ваша ОС требованиям. Обратите внимание на разрядность системы, если указано: только 64-битная ОС — шансов, что игра запустится на 32-битной нет.
- Процессор:
Intel Core 2 Duo 2 GHz
- Видеокарта:
NVIDIA GeForce 8800 GT
- Оперативная память:
3 Гб
- Место на диске(HDD):
6 ГбПроверка объема не выполняется — ведь он часто меняется. Если у вас не SSD диск, то мы рекомендуем установить более быстрый SSD накопитель, от этого зависит скорость чтения ассетов игры (ускорится загрузка локаций и подгрузка текстур в процессе игры).
- Общий результат
Рекомендуемые
- Операционная система:
Windows XP/Windows 71/Windows VistaПроверка операционной системы в текущей версии сервиса не выполняется. Вы сами можете удостовериться в том, соответствует ли ваша ОС требованиям. Обратите внимание на разрядность системы, если указано: только 64-битная ОС — шансов, что игра запустится на 32-битной нет.
- Процессор:
Intel Core i5 2 GHz
- Видеокарта:
ATI Radeon HD 5850/NVIDIA GeForce GTX 460
- Оперативная память:
6 Гб
- Место на диске(HDD):
6 ГбПроверка объема не выполняется — ведь он часто меняется. Если у вас не SSD диск, то мы рекомендуем установить более быстрый SSD накопитель, от этого зависит скорость чтения ассетов игры (ускорится загрузка локаций и подгрузка текстур в процессе игры).
- Общий результат
Сколько весит юнит в Скайриме? :V
Сколько весит юнит в Скайриме?
» Вт 22 янв 2013 22:26
Это духовный преемник http://www.gamesas.com/topic/1410875-so-how-much-is-a-septim-worth-in-skyrim/ thread. Не создавая полного списка, давайте перечислим несколько предметов:
Дрова: 5
Книга: 1
Великий камень души: 0,5
Зелье: 0,5
Древний свиток [корпус в комплекте]: 20
Ожерелье: 0,5
Диадема: 2
Стальной меч: 10
Стальная броня: 35
Стальной щит: 12
Я немного подсчитал и убедился, что единица измерения точно равна половине фунта [=226 г в метрической системе] , или, по крайней мере, это то, что имели в виду разработчики. Таким образом, приведенное выше переводится как:
Дрова: 1130 г
Книга: 226 г
Великий камень душ: 113 г
Зелье: 113 г
Древний свиток [в комплекте]: 4520 г
Ожерелье: 113 г
Диадема: 452 г
Стальной меч: 2260 г
Стальная броня: 7 910 г
Стальной щит: 2 712 г
Несмотря на то, что некоторые веса выглядят немного не так из-за округления исходных значений веса, 226 граммов для единицы веса выглядят довольно разумно для меня. Мы, очевидно, должны игнорировать грузоподъемность при выполнении математических расчетов, поскольку она может возрасти до гипотетического предела в 700 [по умолчанию 300 предела переноски + 80 уровней * 5 на уровень], что приведет к смехотворным 158 кг грузоподъемности. Что вы думаете, ребята?
-
Грейси Дагдейл - Сообщения: 3397
- Присоединился: Ср, 14 июня 2006 г., 23:02
» 23 янв. 2013 г. 2:28
Я считаю, что это 1 единица = 1 фунт.
-
Дэн Стивенс - Сообщения: 3429
- Присоединился: Чт, 14 июня 2007 г., 17:00
» ср 23 янв 2013 0:21
Честно говоря, я никогда не пытался перевести вес из TES в наш, потому что есть несколько факторов, которые затруднят перевод.
У Тамриэля есть две луны, которые определенно повлияют на гравитацию, и это исказит любые потенциальные преобразования. Даже когда я выбрасываю предметы в игре, я замечаю, что они выпадают немного меньше, чем наши собственные. Поскольку игровая модель масштабируется, кто-то должен будет измерить расстояние, время падения, а затем сделать расчет гравитации.
Затем это число будет использоваться для определения грамма до «1» единицы в Скайриме.
Слишком много работы для меня, так что я оставлю это умникам, которые хотят во всем разобраться.
-
Мультфильм - Сообщения: 3350
- Присоединился: Пн, 25 июня 2007 г., 16:31
» Вт, 22 янв. 2013 г., 15:30
Гравитация, хорошее замечание, я не учел это. Кто-нибудь знает, каков размер Нирна по сравнению с Землей? Похоже, Лор не упоминает об этом.
[да, здесь мы действительно входим в режим ботаника]
-
РейЭнн - Сообщения: 3427
- Присоединился: Сб 24 июня 2006 г. 18:40
» Ср, 23 янв. 2013 г., 3:01
Я не думаю, что есть смысл слишком беспокоиться о точном весе. Это должна быть абстракция, которая уравновешивает свободный элемент реализма с хорошим геймплеем. Вы можете нести смехотворное количество вещей по сравнению с тем, что было бы возможно в реальной жизни, но игра была бы очень утомительной, если бы она была слишком реалистичной — воин в тяжелых доспехах не мог нести ничего, кроме своего оружия. Я думаю, что наиболее важным компонентом является то, что предметы имеют хороший баланс относительного веса, а игра имеет разумный переносимый вес, не будучи слишком ограничительной или слишком большой для целей игрового процесса.
-
Карл Харрис - Сообщения: 3423
- Присоединился: Чт, 17 мая 2007 г. , 15:17
» Вт, 22 января 2013 г., 17:19
Честно говоря, я никогда не пытался перевести вес из TES в наш, потому что есть несколько факторов, которые затруднят перевод.
У Тамриэля есть две луны, которые определенно повлияют на гравитацию, и это исказит любые потенциальные преобразования. Даже когда я выбрасываю предметы в игре, я замечаю, что они выпадают немного меньше, чем наши собственные. Поскольку игровая модель масштабируется, кто-то должен будет измерить расстояние, время падения, а затем сделать расчет гравитации.
Затем это число будет использоваться для определения грамма до «1» единицы в Скайриме.
Слишком много работы для меня, так что я оставлю это умникам, которые хотят во всем разобраться.
Две луны больше влияют на приливы, чем на гравитацию. Наша Луна почти не влияет на нашу гравитацию из-за своего расстояния. Масса Нирна по сравнению с Землей, вероятно, не определена, но если вещи падают медленнее (и я это заметил), то, вероятно, Нирн имеет немного меньшую массу, чем наша Земля. Тогда есть плотность воздуха, возможно, предметы падают медленнее, потому что Нирн имеет более плотную атмосферу и, следовательно, повышенное сопротивление ветру.
«Объекты падают медленнее», вероятно, просто недостаток физического движка в игре. Мы наблюдаем за тем, как работает физика в нашем мире, с самого рождения (ага!), поэтому мы быстро улавливаем разницу между двумя мирами.
-
Эшли Хилл - Сообщения: 3516
- Присоединился: Вт, 04 июля 2006 г., 5:27
» Вт, 22 янв. 2013 г., 14:06
Мех, я не слишком беспокоюсь об этом. Однако старые средневековые книги легко весили несколько фунтов каждая. Они немного отличались от книг в мягкой обложке для массового рынка, которые мы сегодня продаем в Barnes and Noble.0005
-
Кэтрин Медоуз - Сообщения: 3547
- Присоединился: Вс, 19 ноября 2006 г. , 12:10
» Вт, 22 января 2013 г., 15:03
Я считаю, что 1 единица = 1 фунт.
Думаю, это больше похоже на 1 единицу = 1/3 фунта. Это дает L1 Dragonborn грузоподъемность 100 фунтов. Кроме того, я не думаю, что боевой молот будет весить больше восьми-девяти фунтов, а одноручное оружие вроде меча или булавы будет весить меньше.
Тем не менее, некоторые из этих порций еды довольно малы при таком масштабе. Но поскольку Драконорожденному все равно не нужно есть, полагаю, это не имеет значения.
-
Большой микрофон - Сообщения: 3423
- Присоединился: Пт, 21 сентября 2007 г., 18:38
» Вт, 22 янв. 2013 г., 14:22
так как я действительно заинтересован в этом по какой-то причине, я просто сделаю это…
УДАР
-
гемма король - Сообщения: 3523
- Присоединился: Пт, 09 февраля 2007 г. , 12:11
» Вт, 22 янв. 2013 г., 18:07
Гравитация, хорошая мысль, я не учел этого. Кто-нибудь знает, каков размер Нирна по сравнению с Землей? Похоже, Лор не упоминает об этом.
[да, здесь мы действительно входим в режим ботаника]
Земная гравитация и ее влияние на прыжки персонажа аналогичны Нирну, поэтому они не могут быть слишком разными (опять же, если мы примем во внимание гигантскую луну -выстрел… )
-
Марион Женесте - Сообщения: 3566
- Присоединился: Пт, 30 марта 2007 г., 21:21
» Вт, 22 янв. 2013 г., 19:49
Гравитация, хорошо, я не учел этого. Кто-нибудь знает, каков размер Нирна по сравнению с Землей? Похоже, Лор не упоминает об этом.
[да, мы действительно входим в режим ботаника]
ВЫ НЕ ГОВОРИТЕ?
-
Энни Лабинджо - Сообщения: 3480
- Присоединился: Вт, 01 августа 2006 г. , 15:04
» Вт, 22 января 2013 г., 14:37
Я думаю, что это больше похоже на 1 единицу = 1/3 фунта. Это дает L1 Dragonborn грузоподъемность 100 фунтов. Кроме того, я не думаю, что боевой молот будет весить больше восьми-девяти фунтов, а одноручное оружие вроде меча или булавы будет весить меньше.
Тем не менее, некоторые из этих порций еды довольно мизерны при таком масштабе. Но поскольку Драконорожденному все равно не нужно есть, полагаю, это не имеет значения.
Боевой молот в реальной жизни легко весил бы более 20 фунтов. Вы когда-нибудь держали в руках обычный молоток? А теперь представьте себе то же самое, но значительно длиннее и с более тяжелым молотком. 10 кг / 20 фунтов легко. Кроме того, при весе 1/3 фунта за единицу что-то вроде полосатой железной брони будет весить около 10 фунтов, что крайне нереально, учитывая огромное количество железа и материалов, которые в него входят. Я все еще думаю, что 1 фунт за единицу кажется правильным.
Я бы не стал особо задумываться о грузоподъемности, так как что-то более 40 фунтов было бы нереально.
-
Лавандово-коричневый - Сообщения: 3448
- Присоединился: Вт, 25 июля 2006 г., 9:37
» Ср, 23 янв. 2013 г., 2:24
Я думаю, что это больше похоже на 1 единицу = 1/3 фунта. Это дает L1 Dragonborn грузоподъемность 100 фунтов. Кроме того, я не думаю, что боевой молот будет весить больше восьми-девяти фунтов, а одноручное оружие вроде меча или булавы будет весить меньше.
Тем не менее, некоторые из этих порций еды довольно малы при таком масштабе. Но поскольку Драконорожденному все равно не нужно есть, полагаю, это не имеет значения.
Наименьший возможный вес равен 0,1, поэтому небольшие предметы, такие как ингредиенты и кольца, будут иметь этот вес. Это также сбалансировано, предметы более высокого качества тяжелее, поэтому вы не можете носить их так много? Почему качественная броня должна быть тяжелее железной? Вы всегда можете сделать железную броню более защитной, сделав ее толще, а еду легче, чтобы сделать ее более полезной по сравнению с зельями.
Также много ошибок в весах, например, почему кожа в два раза тяжелее меха?
-
Пиковая дама - Сообщения: 3383
- Присоединился: Пт, 08 декабря 2006 г., 12:06
» Ср, 23 янв. 2013 г., 3:33
Мех, я не слишком беспокоюсь об этом. Однако старые средневековые книги легко весили несколько фунтов каждая. Они немного отличались от книг в мягкой обложке для массового рынка, которые мы сегодня продаем в Barnes and Noble.0009
Цены на большинство книг ниже, чем на книги в мягкой обложке. Это, вероятно, также из-за баланса.
В Морровинде книги стоили дороже, так как стояли на полках, их было очень легко украсть на первом уровне.
В Скайриме и Обливионе это в основном коллекционные предметы.
-
Хелла Зверь - Сообщения: 3434
- Присоединился: Пн, 16 июля 2007 г., 2:50
» Вт 22 янв. 2013 г. 9:29 вечера
Думаю, 1 единица = 1 фунт.
второе это. Bethesda — американская компания, поэтому я не думаю, что они имели в виду метрическую систему, но не могли назвать ее фунтом из-за международных игроков.
большинство книг по скайриму составляют 1 единицу, и это большие книги в твердом переплете, поэтому я бы сказал, что они весят не менее 1 фунта.
Что касается некоторых типов брони и оружия, которые являются нереально тяжелыми, они в основном сделаны из нереалистичных материалов в фантастическом мире, так что этого следовало ожидать. Кроме того, веса не должны быть реалистичными, они предназначены для балансировки игры, чтобы вы не могли носить лучшую броню и нести все зелья и снаряжение, которые вы хотите. Стрелы невесомы, чтобы быть справедливыми для настоящих лучников, но некоторые луки тяжелы, чтобы сбалансировать это
-
Джемма Фланаган - Сообщения: 3432
- Присоединился: Вс, 13 августа 2006 г., 18:34
» Вт 22 янв 2013 23:07
Получение преобразования между весовыми системами Нирна и Земными — это нормально, но обращение с небесными телами TES, как с небесными телами в нашей вселенной, вам ничем не поможет. Это просто ужасно запутает проблему.
Предания предполагают, что луны не совсем такие, какими кажутся (их округлость может быть оптической иллюзией), и не аналогичны земным лунам. Космология TES… странная. Луны — это останки тела Лорхана, падающие звезды — заряженные магией метеоритные стекла, падающие с Этериуса (источника камней Варлы), а солнце — это дыра в небе, как и все звезды.
Даже если бы они были похожи на земную луну (очень большую по сравнению с соответствующей планетой), влияние не было бы значительным.
Судя по массе и расстоянию, Солнце оказывает большее влияние (примерно в 180 раз) на земные объекты, чем Луна. Гравитационное влияние Земли примерно в 300 000 раз больше, чем у Луны.
-
Алексис Эстрада - Сообщения: 3507
- Присоединился: Вт Авг 29, 2006 18:22
» 23 янв 2013 г. 5:03
Да, Нирн наполнен магией. Таким образом, я сомневаюсь, что здесь применима физика реального мира.
Тем не менее, тема интересная.
-
Джейд Маггеридж - Сообщения: 3439
- Присоединился: Пн, 20 ноября 2006 г., 18:51
» 23 янв 2013 г. 2:28
Боевой молот в реальной жизни легко весил бы более 20 фунтов. Вы когда-нибудь держали в руках обычный молоток? А теперь представьте себе то же самое, но значительно длиннее и с более тяжелым молотком. 10 кг / 20 фунтов легко. Кроме того, при весе 1/3 фунта за единицу что-то вроде полосатой железной брони будет весить около 10 фунтов, что крайне нереально, учитывая огромное количество железа и материалов, которые в него входят. Я все еще думаю, что 1 фунт за единицу кажется правильным.
Я бы не стал особо задумываться о грузоподъемности, так как что-то более 40 фунтов было бы нереально.
точно, я использую 10-фунтовый молоток для каркаса и у меня есть 20-фунтовая кувалда… довольно близко к железным / стальным 1-ручным и 2-ручным булавам и боевым молотам, но это инструменты, поэтому они спроектированы так, чтобы с ними было легче работать. боевой молот может легко весить 20 фунтов+
-
Вера Маслар - Сообщения: 3468
- Присоединился: Ср, 27 сентября 2006 г. , 14:32
» Вт, 22 янв. 2013 г., 17:55
Принимая во внимание космологию Мундуса, видя, что планеты являются богами-нежитью, система веса Тамриэля должна быть совершенно другой. Возможно, они основаны на экспоненциальной шкале гравитации, где все становится смехотворно тяжелым после того, как наберется сто-двести фунтов.
Эта ветка очень информативна, бесконфликтна
-
Эми Мастерс - Сообщения: 3277
- Присоединился: Чт, 22 июня 2006 г., 10:26
» Ср, 23 янв. 2013 г., 3:23
Гравитация, хорошая мысль, я не учел этого. Кто-нибудь знает, каков размер Нирна по сравнению с Землей? Похоже, Лор не упоминает об этом.
[да, мы действительно входим в режим ботаника] 9-2 (он же Ньютон).
Я не думаю, что существует надлежащая связь с массой, учитывая, что рулон бумаги весит столько же, сколько слиток черного дерева в игре, они не особо задумывались об этом.
-
Нил Слэттери - Сообщения: 3358
- Присоединился: Ср, 16 мая 2007 г., 4:57
» Вт, 22 января 2013 г., 13:22
Наименьший возможный вес равен 0,1, поэтому небольшие предметы, такие как ингредиенты и кольца, будут иметь этот вес. Это также сбалансировано, предметы более высокого качества тяжелее, поэтому вы не можете носить их так много? Почему качественная броня должна быть тяжелее железной? Вы всегда можете сделать железную броню более защитной, сделав ее толще, а еду легче, чтобы сделать ее более полезной по сравнению с зельями.
Также много ошибок в весах, например, почему кожа в два раза тяжелее меха?
Точнее, 0,1 — это наименьший возможный отображаемый вес, т. е. игра показывает вес, который на самом деле может быть намного ниже, чем на самом деле. CK показывает, что многие ингредиенты весят около 0,01.
-
Таня Буник - Сообщения: 3392
- Присоединился: Вс, 18 июня 2006 г. , 9:26
» Вт, 22 января 2013 г., 15:46
Я думаю, что это больше похоже на 1 единицу = 1/3 фунта. Это дает L1 Dragonborn грузоподъемность 100 фунтов. Кроме того, я не думаю, что боевой молот будет весить больше восьми-девяти фунтов, а одноручное оружие вроде меча или булавы будет весить меньше.
Тем не менее, некоторые из этих порций еды довольно мизерны при таком масштабе. Но поскольку Драконорожденному все равно не нужно есть, полагаю, это не имеет значения.
Двуручный боевой молот в средние века легко весил 20-30+ фунтов
-
Аврил Луиза - Сообщения: 3408
- Присоединился: Чт, 15 июня 2006 г., 22:37
Показать сообщения из предыдущих: Все сообщения1 день7 дней2 недели1 месяц4 месяца6 месяцев1 год
Сортировать по АвторуВремя публикацииТема По возрастаниюПо убыванию
Вернуться к V — Скайрим
Прыгать на:
Выберите форум——————The Elder Scrolls V — Skyrim IV — Oblivion III — Morrowind Обсуждение The Elder Scrolls SeriesFallout Fallout 4 Fallout: New Vegas Fallout 3 Обсуждение Fallout SeriesCrysisOthor Games 9Вышло юбилейное издание Skyrim 0000; Бесплатное обновление весит 5,3 ГБ на ПК
Сегодня исполняется десять лет со дня выпуска The Elder Scrolls V: Skyrim, возможно, одной из самых влиятельных ролевых игр, когда-либо созданных, и Bethesda отмечает это выпуском Skyrim Anniversary Edition.
Последняя версия игры включает в себя все ранее выпущенные творения Creation Club для игры, а также совершенно новый контент, такой как «Призраки Трибунала» и «Причина».
Вам, конечно, придется заплатить за это. Стоимость Skyrim Anniversary Edition для новых клиентов составляет 49,99 долларов США, а владельцы Skyrim Special Edition могут выбрать обновление по цене 19,99 долларов США. Тем не менее, они также могут просто насладиться следующими четырьмя бесплатными DLC в рамках обновления Skyrim Anniversary Edition 1.6 (теперь оно доступно на ПК, весит 5,3 ГБ).
Первоначально выпущенное в 2019 году, это творение представляет собой дополнительную сюжетную линию в двух квестах (в комплекте с побочными квестами), в которые игроки могут вникнуть. С дополнительными наборами доспехов, оружием, врагами и многим другим, Saints & Seducers предлагает одно из самых больших количеств контента, которое мы когда-либо упаковывали в одно творение!
Включенное в Saints & Seducers, создание Rare Curios приносит дополнительные товары, импортированные со всего Тамриэля, в караваны Каджитов Скайрима. Пока у вас есть деньги, эти торговцы могут снабжать вас всевозможными полезными товарами, в том числе ингредиентами для приготовления специальных зелий, стрел и ядов!
Хотите погрузиться в дикую природу Скайрима, как никогда раньше? Ранее выпущенный в 2017 году, режим выживания заставляет вашего драконорожденного бороться с самими элементами самого Скайрима, чтобы выжить! Игроки должны носить теплую экипировку и искать убежище в холодном климате, чтобы не замерзнуть насмерть, а также помнить о голоде и истощении помимо обычных угроз, таких как надоедливые бандиты и затаившиеся в засаде драконы. К счастью, Скайрим богат едой, которую можно собрать (или собрать), соответствующей погоде броней и даже тавернами, где можно отдохнуть от усталости. Если вы ищете другой способ испытать Skyrim, мы настоятельно рекомендуем вам попробовать режим выживания!
Что касается добычи еды, то совершенно новый режим «Рыбалка» в Skyrim позволяет ловить более 20 уникальных водных видов в многочисленных водоемах области.