Скайрим nexus: Skyrim Nexus — Mods and Community

AI Overhaul SSE — RU (Full version) at Skyrim Special Edition Nexus

AI Overhaul : изменяет повседневное поведение многих персонажей в игре, чтобы погрузить вас в более реалистичный и захватывающий мир Скайрима.

Permissions and credits
Changelogs

Автор модификации mnikjom добавил более 250 моделей поведения, добавляя эти модели к всё большему числу персонажей в волшебном мире Скайрима, что позволяет насладится более полным погружением в атмосферу игры.
Персонажи теперь ведут себя более естественно, например закончив свою работу могут пойти за покупками, в таверну, на рынок, а по ночам спят в своих кроватях, а не разгуливают по улицам города и полям, не говорят при вас фразы, лишённые всякого смысла. Каждый задействованный в этой модификации персонаж занят своим делом. Простые городские и сельские жители теперь не бросаются всей толпой в бой с одиноким вампиром, забредшим в город или драконом, нечаянно залетевшим «в гости», а убегают и прячутся.

Что НЕ делает этот мод
НЕ затрагивает поведение персонажей, враждебных протагонисту ( т.е. вашему персонажу, в игре ).
НЕ влияет на размер файла сохранения игры.
НЕ содержит скриптов*, в любой момент может быть установлен, удалён или отключен. 
НЕ требуется начала новой игры*.
* Начиная с версии 1.8.0 есть вариант мода, который содержит скрипты! И начинать новую игру с этим вариантом желательно.

Совместимость  (*под спойлером)

Spoiler:  

Show

ВАЖНО! Если у вас установлены моды, повышающие количество персонажей, могущих находится в игре в одном месте (локации) одновременно, чтобы не было сбоев при этом, необходимо установить исправления: Increase Actors in a cell или Actor Limit Fix

Установка
Начиная с версии 1.8.0 предусмотрена установка файла через любой установщик (менеджер) модов.
Для всех остальных случаев: распаковать файл AI Overhaul.esp из скачанного архива, поместить в папку Data игры и активировать в »лаунчере» или менеджере модов.
Если у вас уже установлен вариант этого мода на английском языке, просто скопируйте распакованный файл в папку Data и подтвердите замену файла.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Теперь для версий SE и AE теперь разные файлы для установки! Потому что в SE по умолчанию не поддерживается рыбная ловля! =)
Установщик предлагает три варианта установки: обычный, с встроенными сценариями (скриптами) и лёгкий вариант (подходит для любой версии).
Скачать версию для SE можно в секции Optional files

Требования:

= Skyrim AE от 1.6.318.0.8 и выше
= Skyrim SE от 1.5.39 и выше
+ Для каждой из версий ( SE или AE ) нужен свой неофициальный патч USSEP, а здесь можно взять на русском языке USSEP russian
+ Для некоторых вариантов установки может потребоваться наличие установленного бесплатного контента из Creation Club.

Зайдите пожалуйста на оригинальную страничку автора и нажмите там ENDORSED, если вам понравилась эта модификация.
Создатели AI Overhaul -> mnikjom и SpiderAkiraC

JK’s Skyrim — Russian Localisation at Skyrim Special Edition Nexus

Глобальное улучшение городов и поселений Скайрима.

Requirements
Permissions and credits
Changelogs
Donations

Язык текста: Русский (RU) 

Описание мода
Исторически верный капитальный ремонт городов и поселений Скайрима, который работает без скриптов.
Ванильная тематика городов была значительно расширена, теперь каждый из них обладает уникальной атмосферой: Ривервуд -рабочий, Рорикстед — фермерство, Фолкрит — кладбище, Данстар — порт, Драконий мост — оборонительный форпост и т. д..
Были добавлены новые здания и продавцы в деревни, что делает их более живыми и полезными.
Городское верноподданство (баннеры, стражники) динамично меняются по мере развития гражданской войны.

Перепланированные города
Капитальный ремонт охватывает 5 крупных городов Скайрима: Вайтран, Виндхельм, Солитьюд, Маркарт и Рифтен.
Поселения: Ривервуд, Драконий мост, Айварстед и Рорикстед.
Небольшие открытые города: Фолкрит, Морфал, Данстар, Винтерхолд и деревня Скаалов.
А также Храм Небесной гавани, который будет разблокирован во время Главной сюжетной линии.

Совместимость
Моды, которые значительно изменяют вышеупомянутые города и деревни, скорее всего, не будут совместимы.
Моды, изменяющие внешний вид: ВиндхельмаСолитьюдаМаркарта и Рифтена. полностью совместимы.
Внешний вид Вайтрана был изменен и снаружи. Конюшни не были изменены.
Все текстурные моды полностью совместимы.

Глобальные моды
Arthmoor’s Dawnstar, Dragon Bridge, Ivarstead  и Rorikstead — Совместимы с патчем
Bells of Skyrim — Совместимы с патчем на странице мода
Better City Entrances and Better Docks — Совместимы с патчем
Bring Out Your Dead — Совместимы с патчем
Cutting Room Floor — Совместимы с патчем
Dawn of Skyrim — Совместимы с патчем на странице мода
EEKs Beautiful Whiterun — Совместимы с патчем на странице мода
Friendlier Taverns with Baths — Частично совместимы. Используйте версию: Friendlier Taverns, которая не изменяет экстерьера таверны
Gildergreen Regrown — Совместимы
Greater Skaal Village — Совместимы с патчем
Holidays — Совместимы с патчем
Immersive Citizens — Частично совместимы.  Возможны проблемы NPC в Фолкрите и Рорикстеде и частично Данстар
Immersive Laundry — Совместимы с заменой файлов
Justice — City Exteriors — Совместимы
No Snow Under the Roof -Совместимы с патчем на этой странице
Northern Bathhouses — Совместимы с патчем на странице мода
Oblivion Gates — Совместимы с патчем
Open Cities Skyrim — Частично совместимы.   9 городов и деревень будут переработаны, однако «Open Cities» помещают 5 крупных городов-крепостей в совершенно другое мировое пространство, поэтому они будут выглядеть как ванильные. Запланирован патч для «Open Cities», но это займет некоторое время, поэтому будьте терпеливы. 
Paradise City for Vanilla Skyrim — Частично совместимы. Используйте версию  ‘No Rorikstead’. Некоторое изменения в Вайтране
Realistic Water Two — Совместимы с патчем. Выравнивает желоба кузнецы в Солитьюде и Маркарте
Storefront — Совместимы с патчем
Windhelm Exterior Altered — Совместимы 

Моды на освещение
Совместимы. Используйте патч JKs Skyrim_No Lights_Patch который удаляет все огни и маркеры освещения в Скайриме от JK, возвращая оригинальное освещение. Он предназначен для использования со всеми внешними системами освещения для полной совместимости. Основной файл JK Skyrim по-прежнему требуется.
 
Дома
Bal Ruhn — Совместимы 
Breezehome — Совместимы. Загружайте Breezehome после JKs Skyrim
Deithwen — Family Edition — Совместимы с патчем на странице мода
Hidden Hideouts of Skyrim City Edition SE — Частично совместимы. Обрезан в входе в Виндхельм
Leaf Rest — Совместимы с патчем
Legacy of the Dragonborn — Совместимы 
Mirai — Совместимы с патчем, предусмотренным для удаления объектов рядом с домом в Маркарте
Sky Haven Temple — Gardens Совместимы с патчем на странице мода
Unique Vampire Dens SSE — Совместимы с патчем на странице мода
 
Транспорт
Carriage and Ferry Travel Overhaul (CFTO) — Совместимы с патчем, предусмотренным для в Данстара и Морфала
Realistic Boat Travel — Совместимы 
Touring Carriages — Совместимы 
 
Разное
Thunderchild — Совместимы с патчем, передвигающий Столб Молниеносного щита в Данстаре на 20 метров вправо.

Благодарности
FoodContainer Resource от Blary 
Harvestables от ChickenDownUnder
Cyrodiil Ship and boat resource от Markus Liberty 
Используемое ENB:Somber 3 ENB от Maeldun0



Раз вы это читаете, то, возможно, вы любите моды на Скайрим и хотите, чтобы локализацию на тот или иной мод можно было найти без проблем и она была выполнена на качественном уровне. Я — хочу, и поэтому стараюсь делать для вас (и для себя) все, что в моих силах. Но локализация модификаций занимает время и требует приложения усилий. Поэтому, если вам нравится то, что я делаю и вы хотите замотивировать меня радовать вас все новыми и новыми локализациями, то поддержите меня на Patreon или нажмите на кнопку «Donate», я буду вам очень признателен!
Все моды, созданные и локализованные мной, вы можете найти здесь.

модов Skyrim пострадали из-за новой политики Nexus

Автор
Циан Махер

Известные моддеры Skyrim удаляют свои творения из Nexus Mods из-за новой политики, которую даже не нужно добавлять.

Трудно писать о Скайриме в 2021 году, не пошутив о том, что он был портирован практически на все, кроме теста на беременность — на самом деле, подождите, теперь в Скайрим можно играть на тестах на беременность. Неважно.

Спустя десять лет гигантская ролевая игра от Bethesda неоднократно поднимала голову практически на всех видах аппаратного обеспечения на свете, от умных холодильников до каждой машины из последних трех поколений консолей. Легко увидеть, что это качество выносливости происходит от… ну… качества. Skyrim — хорошая игра, хотя она не прожила бы и половины своей жизни без неустанной работы моддеров, стремящихся доказать, насколько она может быть хороша.

Связанный: Древо диалогов Забытого города Бои с боссами — будущее Fallout Speech Checks

На прошлой неделе Nexus Mods объявила, что в ближайшем будущем будет реализовано новое изменение политики. По сути, авторы модов больше не смогут удалять свои творения с сайта — они могут убедиться, что они не всплывают при внутреннем поиске, но если они были добавлены в группу модов, известную как «коллекция», они останется доступным для загрузки через указанную коллекцию, чтобы не нарушать согласованность включенных модов. По сути, мод A может быть совместим с модом B, но только из-за мода C — возня с отдельными частями коллекции модов может сломать все это.

В принципе, это имеет смысл. Вы не хотите, чтобы автор удалил свой мод, и вдруг миллион игроков больше не смогут получить доступ к своим сохранениям. На самом деле, они могут просто удалить коллекцию, не так ли? Если они хотят, они могут скачивать моды по отдельности и применять их по мере необходимости. Коллекции — классная функция, но в конечном счете ненужная — учитывая огромные затраты на их реализацию, было бы лучше для всех, если бы от всей концепции отказались.

Сколько стоит, спросите вы? Что ж, если вы не слышали, всемирно известный моддер Skyrim Артмур удаляет свои моды из Nexus до того, как будет активирована новая политика. Если вам интересно, кто такой Артмур, это человек, стоящий за любимым — нет, легендарным — модом «Альтернативный старт» для Скайрима, фанатским изменением, которое помогло запустить сцену всерьез. Для тех из вас, кто смотрит на Skyrim и думает, что сообщество моддеров такое же, как и любое другое, имейте в виду, что The Forgotten City начиналась как мод Skyrim, прежде чем в конечном итоге была запущена как отдельная игра в прошлом месяце. Если вы читаете мой обзор, то знаете, что она уже зарекомендовала себя как одна из лучших и ярких игр 2021 года.

Я понимаю, что подобные политики имеют свои собственные предостережения и обоснование. Сообщество моддеров — странное место, где талантливые создатели создают невероятные проекты, которые в принципе не способны принести коммерческую прибыль. Это сообщество, которое питается страстью и желанием улучшить впечатления фанатов от их любимых игр. Но это также сообщество, которое увековечивает другие сообщества, окружающие его — без модов культовые серии, такие как The Elder Scrolls и Fallout, даже не остались бы в тени безжалостных сил, которыми они стали. Мнения о моддинге по своей природе полярны, но его важность для Skyrim неоспорима.

Напротив, Skyrim — одна из самых важных игр для непреходящей популярности Nexus. Если вы перейдете на домашнюю страницу Nexus Mods, фон сайта будет буквально Dragonborn. Скайрим не только возродил моддинг, но и поднял его до высот, которых без него никогда бы не достиг. Вытеснение уважаемых моддеров Skyrim со сцены как средство преследования какой-то политики, которая — давайте будем честными — едва ли имеет значение, — это настоящий удар по зубам.

В настоящее время Artmoor — единственный известный моддер, заявивший о своем желании выступить против новых правил Nexus. Однако, учитывая, что политика еще не вступила в силу, у других есть достаточно времени, чтобы последовать ее примеру, а плодовитость и вездесущность Артмура на сцене, несомненно, побудят других хотя бы подумать о том, чтобы предпринять аналогичные действия. Я уважаю Nexus Mods и всех людей, которые вносят свой вклад, но прямо сейчас моддеры Skyrim страдают, и единственный способ помочь им — отменить решение и позволить им сохранить полные права на удаление проектов, которые они, в дух справедливости, в настоящее время и навсегда должны владеть.

Далее: Первые впечатления: Dreamscaper — великолепный, пронзительный рогулит, соперничающий с Аидом

Популярный моддер Skyrim Артмур покидает Nexus Mods

Поиск

Моддер протестует против изменения политики сайта

The Elder Scrolls V: Skyrim. Кредит. Bethesda Softworks

Артмур, один из самых популярных моддеров для The Elders Scrolls V: Skyrim , отправил запрос на удаление своей работы на популярном сайте Nexus Mods, где размещены моды.

  • ПОДРОБНЕЕ: Великолепная, богоподобная и… бисексуальная? Как разработчики «Аида» сделали сексуальность частью мощного фэнтези

Как сообщалось в PC Gamer , этот шаг был сделан в знак протеста против новой политики на сайте, которая запрещает моддерам удалять свои файлы модов.

Сайт планирует добавить функцию коллекций, которая позволит людям собирать списки совместимых модов для загрузки одним щелчком мыши. Эта идея состоит в том, чтобы предотвратить удаление мода, который нарушил бы работу других модов, зависящих от него. Это изменение позволит моддерам скрывать или архивировать свою работу только тогда, когда файлы все еще доступны в коллекциях, в которые они были добавлены.

Advertisement

Хотя, кажется, есть оправдание, которое принесет пользу пользователям модов, политика расстроила моддеров, у которых могут быть какие-то причины хотеть удалить свои моды.

The Elder Scrolls V: Скайрим. Предоставлено: Bethesda

Arthmoor вместе с некоторыми другими моддерами решили воспользоваться политикой Nexus Mods, позволяющей удалять файлы, если они применяются до 5 августа. Они не только запросили удаление своих файлов Skyrim — включая мод, который пропускает введение и руководство и был загружен более 8 миллионов раз, а также моды для Обливион и Морровинд .

В своем профиле Nexus Mods Артмур написал: «В связи с недавними изменениями в политике Nexus я разместил здесь запрос на удаление большинства моих файлов», подтвердив, что никакие моды в будущем не будут загружаться на сайт.

Leave a Comment