Скайрим играть: Skyrim играть по Сети и Интернету ЛАН, как играть в Скайрим по сети с другом мод Skyrim Together

Содержание

Skyrim играть по Сети и Интернету ЛАН, как играть в Скайрим по сети с другом мод Skyrim Together

Лучший из лучших

Блог

Вместе веселее.

За 10 лет с момента выхода Skyrim фанаты придумали множество модов, значительно улучшающих игру от Bethesda. Среди них даже появился мод на совместную игру по сети – Skyrim Together. Он позволяет играть с 2-8 друзьями на выбранном или созданном сервере.

В чем особенности игры в «Скайрим» по сети?

  • Синхронизируется внешность игроков, их снаряжение, способности и другое. Причем поддерживаются моды из Creation Club для всех игроков, а моды, использующие SKSE, будет видеть только их владелец.
  • Можно сражаться с игроками на сервере без объявления боя и без специальных арен – все игроки считаются за NPC, поэтому атаковать можно в любой момент.
  • Уровень сложности для разных игроков настроен по-разному: то есть, если вы играете на легендарном, враги будут легендарного уровня, а у вашего друга, играющего на низком уровне сложности, будут соперники попроще.
  • Никаких смертей – если уровень здоровья вашего персонажа дойдет до нуля, придется ждать на коленях, пока вас вылечит другой игрок.
  • Поддерживаются даже кражи! Но если вас заметят, то вы не сможете повторно своровать у этого игрока, как в игре.
  • Поддержка вампиризма и ликантропии в мультиплеере – вы будете страдать от солнечных лучей, и другие игроки это заметят.

В чем недостатки Skyrim Together?

7 безумных модов, которые сломают вам Skyrim, но вы об этом не пожалеете

  • Нет объединенного прохождения квестов. Все, что происходит в вашей игре по квестам, будет недоступно для другого игрока. То же касается головоломок, дверей на драконьих когтях и прочих интерактивных элементов, требующих вмешательства игрока. Поэтому лучше договориться о прохождении квестов заранее или же вместе начать новую игру.
  • Нет синхронизации лута. Отчасти это из-за сложности и разных уровней персонажа. То, что выпадет вашему другу, не появится в вашем инвентаре, и наоборот.
  • Нет паузы. Время общее для всех игроков.
  • Нет значков других игроков на карте. Может быть, это не самая важная функция, но во многих онлайн-играх она есть. Зато есть счетчик людей на сервере.
  • Рассинхрон движений игроков. Тут все зависит от вашего интернет-подключения и пинга, как и у ваших друзей.

Как установить мод и поиграть по сети?

Мод поддерживает Skyrim Special Edition на ПК. На консолях этого мода никогда не будет, потому что для этого понадобится залезать в исходный код игры, который моддерам недоступен. Для комфортной сессии вам с друзьями лучше установить одинаковые версии игры, причем не пиратские. Чтобы узнать, какая у вас версия игры, проверьте название в библиотеке Steam.

  • Для начала нужно скачать установочник лаунчера мода под названием Harbor с гитхаба.
  • Harbor нужно установить в папку с игрой. Чтобы проверить, куда установлена ваша игра, кликните на игру правой кнопкой мыши в библиотеке Steam, выберите «Управление», потом «Посмотреть локальные файлы». Если Harbor не находит игру сам, вы можете нажать на кнопку с лупой и самостоятельно указать путь к игре.
  • Отключите облачные сохранения Steam, чтобы у вас с друзьями не было багов. Это можно сделать, если кликнуть правой кнопкой на игру в библиотеке и выбрать вариант «Свойства». На первом же экране «Общие» будет третий пункт о включении или выключении Steam Cloud.
  • Запустите Harbor от имени администратора (желательно запускать его так всегда) и нажмите кнопку Play.
  • Нажмите на кнопку Connect и выберите сервер в списке Public Servers. После завершения пролога вы попадете в мир к другим игрокам.

Некстген-графика в Скайриме? Легко! Нужны только моды

Также можно создать собственный сервер для игры со своими друзьями. Для этого нужно зарегистрироваться на сайте Play Together, авторизоваться с помощью бота Play Together и получить IP-адрес сервера, который выглядит примерно так: fr.playtogether.gg:10002. После этого в игре нужно нажать Ctrl, потом кнопку Connect, ввести IP-адрес сервера и пароль, который вы указали при регистрации. Но сервер не будет жить вечно – он отключается через 10 минут после неактивности, а активной сессией считается только игра с двумя и больше людьми.

Как решить ошибку «Запрошенная операция требует повышения»?

Чтобы решить ее, достаточно перезапустить программу от имени администратора и стараться запускать ее так всегда. Для этого нужно кликнуть правой кнопкой мыши по ярлыку программы и выбрать пункт «Запуск от имени администратора».

Отсутствует файл libcrypto-1_1-x64 – что делать?

Некоторые антивирусы считают файл «libcrypto-1_1-x64.dll» потенциально опасным. Чтобы этого избежать, верните файл из карантина вашего антивируса либо скачайте программу заново, а потом обязательно отключите антивирус перед запуском игры.

* * *

Это все, что нужно знать о том, как поиграть в Скайрим с другом по сети.

Самого бесячего персонажа Skyrim превратили в Уилла Смита – он ударит за шутку о жене

Знали, что интерфейс для Oblivion и Skyrim рисовала русская художница? Все кнопки и древа навыков – ее работа

Пост написан пользователем cyber.sports.ru

Создайте свой блог на Трибуне, выскажитесь и станьте суперзвездой cyber.sports.ru

Свежие записи в блоге


  • 7 вещей, которые бесят при перепрохождении «Ведьмака 3»
  • Главные сюжеты ЧМ-2022 по League of Legends: Фейкер в финале, Америка опять провалилась
  • 5 классных игр, в которые больше не поиграть
  • Моды из аниме для Cyberpunk 2077: пушки главных героев, глаза Ребекки и квартира бандитов
  • В «Ведьмаке» нашли диалог, который нельзя вызвать без читов. Похоже, его вырезали вместе со сценой с Трисс
  • Новая трилогия «Ведьмака» и сиквел Cyberpunk 2077: все о будущих играх CD Projekt RED
  • Китайскую версию «Гвинта» снова зацензурили. Но оставили смешные ошибки
  • В VR-порноиграх снимаются настоящие актрисы. Как выглядит съемочная площадка?

Skyrim в 2021 году? Сатирический обзор / Компьютерные и мобильные игры / iXBT Live

Сегодня, я расскажу вам, дорогие друзья, об игре от малоизвестной инди-студии, о которой вы, вероятно, доселе никогда не слышали. Основанная в Бетесде, штат Мэриленд, в 1986 году, на сегодняшний день она выпустила и издала несколько некрупных проектов, получивших местечковое признание и небольшую базу поклонников. Например, несправедливо забытая игра Fallout, изданная небольшим тиражом в США, так и не стала мировым хитом, с которым бы моментально ассоциировалась эта студия. Имя ей – Bethesda Softworks.

Но в сегодняшнем разговоре речь пойдет вовсе не о Fallout. Эта игра, несмотря на непопулярность своего сеттинга и жанра, так или иначе получила некоторую известность в узких кругах любителей компьютерных игр. Этого, к сожалению, нельзя сказать о TES V: Skyrim.

Непонятная «V» в заголовке не значит вендетту. «V» в заголовке значит цифру «5», из чего следует вывод, что Skyrim — это пятая часть в серии TES. Пришлось немало помучаться, чтобы узнать, как расшифровывается аббревиатура «TES». Я прошерстил немало форумов и сайтов, и в результате узнал, что загадочное троебуквие имеет несколько расшифровок.  Приведу некоторые результаты моих изысканий: Twerking Easily Simulator, Typical EA Scum, The Eating Snake и др. Но этим вопрос не исчерпывается. Некоторые серьезные исследователи небезосновательно считают, что Bethesda Softworks в 1994 году издала игру от неизвестных российских разработчиков, а TES – ничто иное, как английская транскрипция The Evro Souz. Но лично я считаю, что аббревиатуру «TES» можно толковать только как The Elder Scrolls. На абсолютную истину, естественно, не претендую, но думаю, что эта точка зрения тоже имеет свое право на существование.

Итак, сегодня я расскажу вам про незаслуженно забытый, никем не понятый, но найденный и по достоинству оцененный мной самородок игровой индустрии, про игру The Elder Scrolls V: Skyrim.

Эй, проснись!

После выбора пункта меню «Новая игра» мы сразу же оказываемся непосредственно в ней. Вот он, дух инди-игр. Никаких дорогих постановочных кат-сцен, никаких окошек с текстом, никакого закадрового голоса. У американцев это называется pure gameplay.

Игра начинается с того, что мы, и еще какие-то маргинального вида личности, едем в веренице конских повозок. Связанные. Оказывается, что мы за что-то арестованы, и теперь нас и других бедолаг везут на смертную казнь. Вот так новости, вот так начало. Забавно, что перед казнью нам даже позволяют слепить своего персонажа. Ну не шутка ли? Получается, что игра закончится, не успев толком начаться?

Вот мы сделали своего персонажа, дали ему имя, и теперь нас уже подводят к пеньку, на котором только что был казнен чей-то брат, по-моему, Бори. Не знаю, что это за преступник, но думаю, что Боря очень расстроится, когда узнает о том, что его братца казнили. Теперь жуткий палач заносит топор над нашей головушкой, жизнь проносится перед глазами: вот мы едем на повозке, норд Ралоф плетет что-то про дом, рычит забитым кляпом ртом мужик в шубе, жалобно блеет вор из Рорикстеда. Вот нас привезли, ссадили с повозок, началась перекличка. Вор из Рорикстеда, чего-то испугавшись, побежал прочь, но был остановлен стрелой в затылок. А потом пенек и корзинка с головами рядышком. Не такая уж долгая и яркая жизнь. Не могу сказать, что будет жалко с ней расстаться, да и к персонажу я еще не успел привязаться. Давай палач, руби да посильнее! Чтоб не пришлось потом бить еще раз! Может быть, вместе с конечными титрами и процессом создания персонажа у меня получится наиграть хотя бы пол часа. Но не тут-то было. Прилетает огромный страшный дракон, изрыгая пламя громит все вокруг, невольно спасая наш зад. Оказывается, что это было только вступление.

Теперь вы понимаете, почему надо поддерживать инди-разработчиков? В какой еще игре, тем более сделанной большой игровой компанией, вы увидите подобный перфоманс? Да ни в какой. Изумительное начало, аж дух захватывает, а главное – задает тон всему приключению. Кстати, начало игры в качестве заключенного я бы сделал фишкой серии. Пусть разработчики возьмут на заметку.

Ролевая система

Удивительно то, как разработчики умудрились вместить в такую небольшую игру такую развернутую ролевую систему. Особенность ее заключается в том, что она подстраивается под игрока и начинает делать это с момента создания персонажа.

На этапе создания персонажа нам доступно целых 10 рас. При выборе расы можно учитывать не только эстетические предпочтения, потому что каждая раса обладает определенными особенностями. Во-первых, накладываются расовые черты (сопротивление холоду, например). Во-вторых, даются особые расовые навыки (дыхание под водой, возможность видеть в темноте и т.д.). В-третьих, для каждой расы существует предпочтительный класс. Например, альтмер (высокий эльф) с большим успехом станет магом, а норд – воином.

Кстати о классах, всего их 3, но с оговорками. В игре есть 18 навыков, которые можно изучать. Они поделены на 3 условные группы: навыки воина, навыки мага, навыки вора. Эти навыки прокачиваются в зависимости от 2 переменных. Первая – частота применения навыка (чем чаще лупишь врагов одноручным оружием, тем быстрее прокачивается соответствующий навык). Вторая – выбранный камень судьбы. И вот тут как раз собака зарыта. Давайте откопаем, поглядим.

По Скайриму разбросаны 13 камней, которые вместе называются «судьбы». Выбранный камень судьбы (а выбрать можно только 1) влияет на навыки и скорость прокачки персонажа. Можно выбрать 1 из 3 главных камней Вора, Мага и Воина — это предлагается сделать еще в начале игры. В зависимости от выбранного камня на 20% увеличивается скорость прокачки навыков определенной группы. Выбрал камень Воина, — быстрее качаются 6 навыков группы воина, Мага – 6 навыков группы мага и т.д. Но есть и нестандартные камни судьбы. Вот взять хоть камень Коня, он никак не влияет на скорость прокачки, зато позволяет носить с собой большей хлама и не перегружаться.

О прокачке я немного уже сказал. Навыки прокачиваются в зависимости от выбранного камня судьбы и частоты использования. За выполнение заданий и применение навыков начисляются очки опыта. Набрав определенное количество, у нас появляется очко прокачки, которое можно вложить в 1 из 18 навыков. Все просто.

Прокачка также влияет и на лут. И это касается не только количества денег в сундуках. Если мы нормально вкачали владение луком/арбалетом, то все луки/арбалеты будут причинять врагам физические и нравственные страдания. А вот меч, даже очень ценный, при отсутствии вкаченного навыка покажется зубочисткой. Так же и с броней.

Диалоговая система разветвленная, но безальтернативная. Но стоит ли просить больше от инди-поделки? То есть, у нас есть несколько вариантов вопросов и ответов, но только 1 сюжетный, а остальные факультативные, призваны раскрыть лор. Есть правда случаи, когда в зависимости от выбора в диалоге меняется сюжет. Об этом ниже.

Сюжет в ролевой игре не должен быть прямым как железная дорога. Должны быть хоть какие-то развилки. Тут они есть. Сводятся к 2, так сказать, видам. Это может быть выбор в диалоге или действие (например, за кем бежать в начале игры). Досадно, что на сюжет никак не влияет сам персонаж, то есть независимо от того, какой билд вы сделали, выборы будут идентичными. Но опять же, для инди-игры это даже больше чем нужно. Молодцы ребята.

Геймплей

Skyrim это именно что игра. Понимаете, есть псевдоигры вроде визуальных новелл, интерактивного кино, квестов и др., и есть просто игры. Разница между ними заключается в количестве игровых механик и их комплексности. Skyrim в этом плане даст фору многим современным ААА-проектам.

Условно игровые механики можно разделить на боевые и небоевые. С боевыми все просто, но простота эта заключается отнюдь не в простоте игровых механик, в данном случае мы говорим о простоте их понимания. Боевая система более чем приятная. Если бьешь, значит бьешь. Никаких бросков кубиков, никаких тебе критических промахов. Чем длиннее дрын, тем дальше от тебя будет держаться вражина. Чем он тяжелее, тем ужаснее последствия от удара. Но тяжелый дрын и бьет медленнее, и сил отнимает немало. Бить куда попало можно, но лучше бить в лицо, это гораздо эффективнее. Отсечение конечностей тоже не исключается. И это только ближний бой! А ведь есть стрельба из лука, а ведь есть магия.

Лук работает, как ни странно, как лук. Тетиву натягивай посильнее, но долго не держи, — устанешь, и руки/лапы будут трястись как у алкоголика со стажем. А если передержишь, есть риск случайно прострелить кому-нибудь колено (гештальт закрыт).

С магией все еще интереснее. Ворох магических школ (разрушения, изменения, иллюзии и др.) обуславливает невероятное количество различных заклинаний. Хочешь, кидайся огненными шарами, хочешь, призывай атронахов, хочешь, стравливай врагов друг с другом. Ни в какой игре больше не увидите такой классной магии.

Перечитал написанное, думаю. Перечислять и описывать механики скучновато, пресно, неинтересно. Даже перечисление оставшихся небоевых механик займет много времени и буков. Скажу одно, — фраза «здесь есть что-то для каждого», максимально опошленная некоторыми мыслителями, применительно к Skyrim справедлива и в контексте этой игры раскрывается полностью. Боже храни инди-индустрию.

Сюжет

Что отличает Skyrim от, да что уж там, от всех игр, так это то, что сюжет там проспойлерить невозможно. Можете, конечно, поупражняться в комментариях (нет), но у вас ничего не получится. Ну опишете вы в пару предложений основную ветку, ну и что? Во-первых, детали, а во-вторых, основная сюжетная линия, со мной тут согласятся все, по сравнению с некоторыми побочными блекнет. Гильдия воров, Соратники, Братство ассасинов, гильдия магов, а есть еще и 2 сюжетных дополнения. Сюжета там, короче, как гуталину, ну просто завались! На несколько игр хватит. И на несколько инди-студий. А тут одна. Ну не чудо ли?

Заключение

Чувствуете, как что-то великое прошло мимо вас и вашей жизни? Все это время вы во что-то там играли, что-то там проходили, смотрели обзоры, стримы, писали статьи. А теперь оказывается, что все существующие игры, это лишь блики, отбрасываемые TES V: Skyrim. Нет других игр, есть лишь недоделанные и переделанные скайримы. Вот так. Я понимаю, что вам нужно время, чтобы это осознать и принять. Понимание придет, я обещаю. А сейчас, давайте поддержим несправедливо забытую, брошенную на обочину индустрии, простую инди-студию из США и купим Skyrim. Ребятам будет очень приятно, купи.

Не так давно стало известно, что Bethesda Softworks была куплена экономическим гигантом Microsoft. Последние широко известны своей политикой поддержки независимых разработчиков. Относиться к этой новости можно по-разному. Но я надеюсь, что ребята из маленькой, но гордой и самобытной Bethesda Softworks не поддадутся новым сомнительным веяниям, а продолжат и дальше определять направления развития современной игровой индустрии.

Советы по игре в Skyrim в первый раз

Трудно представить, что спустя столько лет некоторые игроки еще не попробовали Skyrim . Но есть некоторые несогласные или новые игроки, которые собираются исследовать то, что может предложить эта десятилетняя игра.

СВЯЗАННО: Skyrim: самые сильные враги, рейтинг

Если вы один из тех фанатов, которые хотят сыграть в классику, или, может быть, давний ветеран, который взял перерыв и хочет вернуться свежим, вот несколько вещей, о которых вы должны помнить, играя в Скайрим . Хотя это не особо сложная игра, есть некоторые важные детали, которые фанаты должны знать, прежде чем начинать эту фэнтезийную эпопею.

Обновлено Ритвиком Митрой 20 декабря 2021 г.: Skyrim — одна из самых популярных и любимых когда-либо созданных ролевых игр с открытым миром. Независимо от нынешней репутации Bethesda, нельзя отрицать тот факт, что им удалось выпустить новаторскую игру, которая до сих пор наделала много шума.

Впечатляющее сообщество моддеров Скайрима в сочетании с его блестящим миром до сих пор позволяет игрокам отлично провести время, исследуя каждый дюйм его обширного и удивительного ландшафта. Однако по мере того, как игроки становятся более опытными в игре, они будут сожалеть о следующих вещах, которые они хотели бы практиковать раньше, чтобы получить больше удовольствия от игры.

Сборки персонажей 15/15 не являются жесткими

Первая ошибка, которую большинство ветеранов The Elder Scrolls допустили, впервые играя в Skyrim , заключалась в том, что они придерживались одной сборки. В отличие от игр прошлого, в Skyrim нет необходимости придерживаться одного конкретного навыка. Вместо этого игроки могут просто попробовать разные навыки и посмотреть, какие из них им нравятся. Это простой и увлекательный способ играть в эту игру, не уменьшая веселья.

14/15 Нет необходимости повышать уровень с помощью дешевых эксплойтов

Большинство людей узнают о системе уровней Skyrim и о том, как легко ее использовать с помощью нескольких обходных путей. Однако ветераны рекомендуют не следовать этому конкретному курсу действий.

Основная причина этого заключается в том, что Skyrim не особенно сложная игра, и игроки могут легко повышать уровень и решать более опасные угрозы по мере прохождения игры в естественном темпе. Нет необходимости ломать систему уровней, тем более, что это может сделать некоторые бои и квесты довольно тривиальными в дальнейшем.

Модификации 13/15 могут существенно улучшить качество игры

Любой игрок, попробовавший Skyrim , должен понимать, насколько важны моды для этой игры. Во всяком случае, моды — единственная причина, по которой Skyrim актуален и по сей день!

СВЯЗАННЫЙ: Специальное издание Skyrim: лучшие моды, чтобы превратить его в зимнюю страну чудес

Все, от исправлений ошибок до нового контента, может быть интегрировано в Skyrim с помощью модов. Игрокам рекомендуется модифицировать вечно живые вещи из Skyrim , прежде чем они даже задумаются о том, чтобы начать новую игру!

15/12 Постарайтесь получить как можно больше золота раньше

Skyrim Экономика не самая сильная, и большинство игроков могут копить огромные запасы золота в любой момент. Однако это не означает, что игроки должны с самого начала расслабляться.

Раннее выживание в этом жестоком мире может оказаться серьезной задачей, и игроки должны быть готовы справиться со всеми угрозами, которые таятся внутри. Это становится возможным благодаря использованию золота, которое игроки должны собрать как можно раньше, чтобы облегчить начало игры.

15/11 Не хватайте ничего и всего, что можно взять

Конечно, то, что игрокам нужно зарабатывать деньги, не дает им права брать что угодно и все, что они считают нужным. Мир Skyrim по-прежнему связан правилами, и чрезмерное обременение является одним из самых раздражающих в этом отношении.

Игроки должны понимать ценность предметов, которые они берут, и избегать бесполезной добычи. Это уменьшит количество разочаровывающих поездок игроков к торговцу в игре.

15.10 Сохраняйте чаще

Сохранение часто является самой важной вещью, которую вы должны делать в этой игре, и есть причина, по которой они дают вам возможность быстрого сохранения на ПК. В игре есть функция автосохранения, но она срабатывает только тогда, когда вы отдыхаете, ждете, быстро перемещаетесь или входите в новую область.

СВЯЗАННЫЙ: Skyrim: лучшие недаэдрические предметы с уникальными чарами

Если вы немного вздремнули, а затем провели два часа, исследуя сельскую местность, сражаясь с бандитами в дикой местности, получив много добычи, а затем получив пощечину от гиганта, вы вернетесь к тому состоянию, когда проснетесь. . Обязательно время от времени сохраняйтесь.

15 сентября Не меняйте сложность

У новых игроков есть искушение изменить сложность на более легкую, и многие давние игроки в ролевые игры выкрутят ее до максимальной сложности. Не делайте ни того, ни другого. Существа в игре повышают уровень вашего персонажа, а это означает, что по большей части игроки не вступят в бой, с которым они не справятся на обычной сложности.

В некоторых случаях враги просто слишком сильны, независимо от уровня сложности. Это сделано намеренно, поэтому не беспокойтесь об этих областях, пока не станете немного сильнее. Игра по большей части честная, и если вы постоянно работаете над боевыми навыками, у вас не должно быть слишком много проблем.

15/8 Попробуйте все

Самое замечательное в Skyrim то, что игроки не ограничены определенными классовыми архетипами или билдами. Все навыки доступны вам в любое время, и нет никаких штрафов за прогресс с любым или всеми из них. Если вам наскучил рукопашный бой, не стесняйтесь погрузиться в заклинания с тем же персонажем.

СВЯЗАННЫЙ: Skyrim: секретные побочные квесты, которые все пропустили

В игре есть ограниченное количество перков, которые значительно повышают силу вашего персонажа. Тем не менее, игроки получают их много, и многие из них удобны, поэтому их трудно испортить и почти невозможно сломать персонажа, если вы активно не пытаетесь это сделать.

7/15 Избегайте искушения оптимизировать

Что касается этой темы, вы должны избегать соблазна оптимизировать своего персонажа. Многие игроки тянутся к руководствам и изучают игровую механику, чтобы создать идеального персонажа еще до того, как начнут играть в игру. Не делайте этого.

Игра честная, и вы будете испытывать трудности и развлекаться независимо от того, какие навыки вы используете, какую расу вы выбрали или в каком порядке вы выполняете квесты. Не думайте, что вам нужно присоединяться к каждой фракции, выполняйте скучную сторону квест или даже преследовать определенные навыки. Делай что хочешь и получай от этого удовольствие.

6/15 Вы можете поменять камни позже

Один из вариантов, который вам предлагается сделать в начале игры, — это выбрать родовой камень на основе одного из трех архетипов; маг, воин или вор. В зависимости от того, какой камень вы выберете, зависит, какие навыки будут развиваться быстрее всего. В конце концов, это не имеет большого значения.

Благословения постоянного камня можно изменить в любое время. На самом деле, когда вы выйдете в основной мир, вы обнаружите, что есть 13 различных камней предков, которые вы можете выбрать в любое время без каких-либо штрафов. Просто выберите тот, который приносит пользу тому, что вас интересует в данный момент, и переключитесь, когда передумаете.

5/15 Выполните несколько побочных квестов

Многие игроки, особенно те, кто перешел к более линейному игровому процессу, считают, что им нужно расставить приоритеты в основном квесте, прежде чем выполнять какие-либо побочные квесты. Это не относится к Skyrim , и в результате вы можете найти игру сложнее в некоторых местах.

СВЯЗАННЫЙ: Специальное издание Skyrim: моды, превращающие его в Dark Souls

Ожидается, что вы выполните хотя бы несколько побочных квестов, и иногда награды будут лучше, чем за основной квест. Многие из наиболее интересных сюжетных линий и мощной добычи можно найти в конце, казалось бы, случайного квеста. Не зацикливайтесь на этом и игнорируйте эти побочные действия.

4/15 Возьмите компаньона

Несмотря на то, что игра в основном честная, и вы сможете справиться с большинством столкновений, вы можете выбрать компаньона, который присоединится к вам в вашем квесте, чтобы разделить нагрузку. Эти люди могут склонить чашу весов в вашу пользу, когда дело доходит до сложных сражений, и уберечь вашего персонажа от жары, хотя некоторые определенно лучше других.

Если мужчина или женщина с оружием не нравятся вам, вам все же следует подумать о том, чтобы иметь рядом с собой компаньона, который будет действовать как вьючный мул. Вы можете выгрузить часть найденной добычи в их инвентарь, что позволит вам нести больше.

3/15 Избегайте быстрого перемещения

Может возникнуть соблазн использовать быстрое перемещение, чтобы ускорить выполнение квестов и быстрее добраться до областей, но избегайте соблазна. Эта игра вознаграждает игроков, которые тратят время на исследования, и вы никогда не знаете, когда наткнетесь на древнюю гробницу с мощным мечом внутри.

По мере продвижения по основному сюжету вы также окажетесь на охоте на драконов. Эти крылатые звери случайным образом появляются в мире и часто между локациями, а это означает, что вы можете пропустить эти сражения, если постоянно путешествуете быстро. Наберитесь терпения, возьмите лошадь и побродите по красивым районам Скайрим .

2/15 Купить зелья здоровья

В начале игры лучшее, что вы можете купить, это зелья здоровья. Если у вас есть лишние деньги и вы сталкиваетесь с трудностями в драках, возьмите зелье или два и посмотрите, как все обернется в вашу пользу. Через некоторое время вы обнаружите, что они вам больше не нужны или у вас есть более эффективные способы восстановления потерянного здоровья, но на раннем этапе с вашим более слабым характером и ужасным снаряжением это большая помощь.

1/15 Не волнуйся, просто играй

Если вы хотите получить максимальную отдачу от этой игры, просто сосредоточьтесь на игре. Не беспокойтесь о том, насколько эффективно вы делаете что-то, могли ли вы получить лучшую награду, выполнив квест по-другому, или было ли правильным решением начать как аргонианин.

Игра прощает ошибки, и ошибки не являются решающим фактором. Во всяком случае, они добавляют немного изюминки в игру. Вы всегда можете сделать что-то по-другому при следующем прохождении, но сейчас, когда вы впервые погружаетесь в Skyrim , просто наслаждайтесь.

The Elder Scrolls 5: Skyrim в настоящее время доступен на ПК, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X/S и Switch.

БОЛЬШЕ: Лучшие моды Skyrim, улучшающие NPC

Почему я провел зимние каникулы, играя в Скайрим, а не в какую-то новую игру

(Изображение предоставлено Bethesda)

Большую часть своих продолжительных зимних каникул я провел, играя в The Elder Scrolls 5: Skyrim Anniversary Edition. Было так много новых игр, в которые я мог бы поиграть за это время, но тот факт, что я решил провести это время со Skyrim, свидетельствует о том, насколько хороша игра спустя десятилетие после ее выпуска и насколько она отличается от современных ролевых игр.

Прошло около десяти лет с тех пор, как я в последний раз играл в Скайрим и в последний раз потерял сотни часов, блуждая по его горным хребтам и исследуя сеть сырых пещер. Но как только я загрузил юбилейное издание на своей PS5, я почувствовал его привлекательность, которая стала еще более привлекательной благодаря экранам быстрой загрузки и более качественной графике.

Драконорожденный странник

(Изображение предоставлено Bethesda)

В Скайриме поощряется бесцельность. Большинство современных ролевых игр, похоже, не решаются давать игрокам свободное время, вместо этого предлагая множество побочных квестов прямо у ворот или заполняя карту мира точками интереса. Но Skyrim очень доволен тем, что оставил вас в покое, предпочитая показывать большинство путевых точек только на компасе в вашем пользовательском интерфейсе, вместо того, чтобы засорять ими карту. Такая манера выявлять интересные локации пробуждает желание исследовать и продвигает стиль игры, который лучше всего можно описать как «извилистый».

То, что почти все ландшафты Скайрима проходимы, является свидетельством того, что его можно исследовать — даже если вам придется прыгать вверх по особенно крутой скале, вы сможете добраться до вершины почти каждой вершины. Пройдя вступительную последовательность и выполнив несколько начальных квестов, я начинаю уходить почти при каждой возможности. В середине побочного квеста я сбиваюсь с каменной дорожки и упорно пытаюсь взобраться по склону утеса в поисках отдаленной путевой точки на моем компасе. Но я отвлекаюсь от этого отвлечения быстрее, чем вы можете сказать «фус», так как на полпути в гору есть вход в пещеру.

Практически невозможно воссоздать такую ​​замечательную бесцельность в современных ролевых играх. Assassin’s Creed Valhalla атакует вас путевыми точками, практически не предлагая вам места, чтобы случайно наткнуться на что-то секретное. Borderlands 3 почти постоянно шумит, как визуально, так и акустически, поэтому никогда не возникает ощущения тихого исследования или возможности сделать созерцательную паузу, любуясь своим окружением. Самое близкое, что я могу получить от Skyrim, — это Red Dead Redemption, но даже это кажется конечным, тогда как Skyrim кажется бесконечным.

Именно благодаря этому ощущению бесконечности я легко погружаюсь в игровой процесс на шесть часов в первую ночь, когда запускаю Skyrim, а присущая игровому процессу Skyrim мягкость заставляет меня возвращаться к нему почти каждую ночь во время перерыва. Конечно, я часто натыкаюсь на злокрысов, бандитов и медведей, которые хотят отобрать у меня кусок во время моего путешествия по землям Скайрима, но очень легко либо убежать от конфликта, либо сбросить их со скалы, прежде чем «Застигнутые врасплох». песня может правильно начать.

Несмотря на то, что действие происходит в мире, охваченном войной, где дракон может налететь и безнаказанно сжечь целые города, Скайрим на удивление миролюбив.

Индивидуальные сражения

(Изображение предоставлено Bethesda)

Только когда я забрел в случайно выбранную пещеру, я вспомнил, насколько красиво выполнен каждый побочный квест Скайрима. Это не игра, полная скопированных и вставленных взаимодействий, но игра с впечатляющим набором разнообразных побочных историй, будь то помощь семье призраков обрести покой на случайной ферме за пределами Рорикстеда или принятие приглашения на ужин, просто чтобы получить подвергся нападению вампиров.

Из-за огромного размера и размаха ролевых игр они нередко включают в себя несколько типов побочных квестов, которые слегка подправлены и переработаны несколько раз в игре. Вы найдете побочные квесты, подобные этим, в оригинальной трилогии Mass Effect или играх Assassin’s Creed — перепрофилированные квесты по добыче или мини-испытания орды, которые существуют для заполнения игр, по-видимому, не тратя время и / или деньги разработчиков. Это не обязательно плохо, особенно если вы можете войти в ритм с ними, но они, конечно, не удивят вас. Вы знаете, что вы получаете, и это все.

Но побочные квесты Скайрима почти все сделаны на заказ, и кажется, что они готовились в течение нескольких дней в группах поддержки Bethesda. Следование за призраком через лабиринт канализации приводит к тому, что я сражаюсь с каким-то волшебным призраком за дверьми, украшенными драгоценными камнями, с прекрасным мечом, предложенным в качестве приза за его поражение.

Моя челюсть лежит на полу во время побочного квеста «Бездна ледяного потока», где я натыкаюсь на что-то действительно лавкрафтовское после того, как забрел в маяк. Там то, что выглядит как бандитское нападение на несчастную семью, быстро превращается в историю, от которой у меня мурашки по коже — и я наткнулся на нее случайно. Как я могу сосредоточиться на главном квесте, когда в укромных уголках Скайрима спрятано так много сокровищ?

Существует так много побочных квестов, подобных этому, в которых замешаны увлекательные истории, сложные мини-боссы или невероятные приключения. Имея так много в моем распоряжении, легко понять, почему то, что изначально должно было быть кратким возвращением в Скайрим, превратилось в целые зимние каникулы. Я просто имел , чтобы увидеть, что было в той пещере, или вверх по тем ступеням, или вниз по тому переулку.

Красиво сломанный

(Изображение предоставлено Bethesda)

Есть такой уровень дерганности, который приемлем только в такой игре, как Skyrim. Возможно, из-за того, что ей уже десять лет, или из-за того, что она чертовски большая, мы ожидаем, что игра будет ломаться часто и веселым образом. Тем не менее, Skyrim не может сломаться настолько, чтобы сломать меня — и это о чем-то говорит, поскольку у меня есть все терпение малыша, стоящего в очереди в магазине игрушек, и я забросил игры из-за того, что раньше они были слишком глючными. Но Скайрим просто устроен иначе.

Юбилейное издание Skyrim включает в себя все DLC, ни одного из которых у меня не было во время моего первоначального прохождения десять лет назад. Я решаю выполнить основной квест DLC Dawnguard, который позволяет вам выбирать сторону между вампирами и людьми, которые на них охотятся. Естественно, я выбрал вампиров, но как только я принял это решение, я столкнулся с невероятно раздражающим багом, который сохраняется, несмотря на несколько попыток сохранения и перезагрузки игры.

После того, как я согласился стать вампиром, лидер вампиров взял меня, чтобы узнать все о моих новых крутых способностях вампира. Как только мои уроки заканчиваются, на меня тут же нападает главарь вампиров. Бежать от него и углубляться в его замок означает, что вся банда вампиров идет за мной, кроме моей новой подруги Сераны. Мне нужно поговорить с одним из этих вампиров, чтобы продолжить линию квестов, но чувак продолжает пытаться меня убить. Снова и снова я пытаюсь пройти этапы квеста, не подвергаясь нападению вампиров, но безрезультатно.

В конце концов я понял, что могу выбежать из замка, полного враждебно настроенных вампиров, и заплыть в океан достаточно далеко, чтобы они потеряли ко мне интерес. Затем я мог быстро отправиться куда-нибудь еще, вернуться в замок Волихар и встретиться с вампирами без какого-либо кровопролития. Как только я это понимаю и быстро перемещаюсь в область рядом со следующей контрольной точкой квеста, меня отвлекает блестящая новая пещера. Сделав несколько шагов в пещеру, моя игра вылетает. Я перезаряжаю и иду обратно в пещеру — бум, треск. Если бы это была любая другая игра, я бы ушел, но Скайрим получает проход. Его ветреность является частью его индивидуальности, как и старый драндулет вашего соседа, в котором форма важнее функции. После нескольких попыток я разворачиваюсь и выхожу из пещеры. Но я отказываюсь покидать Скайрим.

Я снова на работе, и мои недели вернулись к своему обычному распорядку с кофе, кошками и совместной работой. Но единственное, что осталось от моих зимних каникул, — это Скайрим — я до сих пор играю в него каждую ночь.


Я не единственный, кто недавно вернулся в Скайрим. Наша Хизер Уолд вернулась в Скайрим на рыбалку и осталась за дикими приключениями.

Leave a Comment