Содержание
Mod’s: Skyrim (SLE) — Enhanced Distant Terrain 2 / Улучшенная дальность прорисовки ландшафта II
Radevor
Наконец-то дождались — «Baldur’s Gate III» покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии «The Game Awards 2022». С момента выхода игры в…
Radevor
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда — «Игра года» забрала игра «Elden Ring» от японских разработчиков…
Radevor
3.580
1
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin’s Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s…
Radevor
6. 503
4
Ещё в конце января этого года компания анонсировала проект под кодовым названием «Золотой Накер». Некоторые карты этой тематики были добавлены в сам «Гвинт», для подогревания интереса. И вот…
JavaScript выключен. Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере для продолжения.
Нет прав доступа на загрузку
Улучшает дальность обзора местности.
- Платформа игры
The Elder Scrolls V: Скайрим — Skyrim Legendary Edition
- Язык мода
Индифферентно
- Автор(ы)
SparrowPrince
- Локализатор
k©קaso√®
Модификация улучшает визуальное восприятие пейзажа, влияя на дальность прорисовки местности. Достигается это изменением более чем шести тысяч LOD’ов. По идее, при обзоре с большого расстояния на местности можно будет увидеть больше деталей, чем это было возможно в оригинальной версии игры. Кстати, по уверениям автора мода такие изменения не вызовут сколько-нибудь существенного падения FPS.
Модификация представлена в двух вариантах: для оригинальной версии Skyrim’а и для DLC Dragonborh.
Требования:
- Skyrim (для основной версии мода)
- DLC Dragonborh (для версии мода, созданной под этот аддон).
Установка с помощью менеджеров или вручную:
- Выберите один из вариантов мода, скачайте архив и распакуйте его.
- Поместите папки «textures» из архива в папку Data вашей игры.
- Для Стим версии — Steam/SteamApps/common/skyrim/data
- Подтвердите слияние папок и файлов.
youtube.com/embed/uQaJyIXQ6zM?wmode=opaque&start=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»true»>
Симпатии:
Джерард
Файлы мода залиты в ресурс.
Skyrim SLE — Enhanced Distant Terrain 2
Radevor
Наконец-то дождались — «Baldur’s Gate III» покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии «The Game Awards 2022». С момента выхода игры в…
Radevor
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда — «Игра года» забрала игра «Elden Ring» от японских разработчиков…
Radevor
3.580
1
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin’s Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s…
Radevor
6. 503
4
Ещё в конце января этого года компания анонсировала проект под кодовым названием «Золотой Накер». Некоторые карты этой тематики были добавлены в сам «Гвинт», для подогревания интереса. И вот…
JavaScript выключен. Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере для продолжения.
Нет прав доступа на загрузку
Улучшает дальность обзора местности.
Поделиться:
Facebook
Twitter
Reddit
Tumblr
Ссылка
Более высокая дальность прорисовки [Sonic Adventure 2] [Моды]
Реклама держит нас в сети. Без них нас бы не было. у нас нет
платный доступ или продавать моды — мы никогда не будем. Но каждый месяц у нас большие счета
и размещение рекламы — наш единственный способ прикрыть их. Пожалуйста, разблокируйте нас. Спасибо от GameBanana
Увеличивает расстояние появления объектов.
Этот мод увеличивает расстояние появления всех объектов уровня и увеличивает другие связанные ограничения.
Некоторые уровни работают идеально, другие могут сильно ломаться. Этот мод пока не подходит для геймплея.
- Множитель расстояния прорисовки объекта уровня (по умолчанию 70, опционально)
- Множитель расстояния прорисовки геометрии уровня (по умолчанию 5, опционально)
- Возможность отключения фрагментов геометрии (отключено по умолчанию) 7 Опция
9 900 чтобы разрешить бесконечное количество столкновений объектов (по умолчанию включено)
Не отключайте этот параметр, если вы увеличиваете расстояние прорисовки объектов.
Вы можете настроить мод, нажав кнопку «Настроить» в загрузчике модов. Мод был переработан, чтобы лучше подходить для игрового процесса, однако проблемы все еще могут возникать.
- Проблемы со звуком могут возникнуть, если загружено слишком много объектов со звуками окружающей среды.
- Отключение фрагментов геометрии не предназначено для игрового процесса и вызывает визуальные ошибки.
- В некоторых случаях прозрачные модели могут исчезнуть. Похоже на произвольный лимит игры.
- Некоторые объекты и враги нуждаются в исправлениях, чтобы правильно работать на больших расстояниях.
- Некоторые двери могут не открываться.
1-10 из
18
1
Страницы
- 1
- 2
Перейти на страницу:
Интересно, вернетесь ли вы к своим гораздо более старым проектам, таким как этот, это здорово
ваш настоящий актив для сообщества моддинга sa2
Абсолютная форма жизниURL для публикации:
Игра становится непобедимой с этим модом, включенным на этапах меха. В частности, на первом и последнем этапах Эггмана в режиме истории некоторые двери просто не открываются.
Идеальное существованиеURL для публикации:
Я с нетерпением жду этого мода.
бананитURL для публикации:
когда я включаю этот мод, моя игра сильно тормозит
Mantra
Это крутой JPEG
URL для публикации:
Я вижу, вы обновили этот мод, чтобы он лучше подходил для игры на всех этапах. Я провел небольшое тестирование и обнаружил некоторые проблемы. Просто хотел сообщить, если у вас их не было:
— Белые джунгли: враги с катящимися шипами вообще не появляются
— Тюремный переулок: на этом уровне было много проблем со звуком, и по какой-то причине эта дверь примерно посередине уровня, которая была нерушимой и мешала продвижению. Если я отключу мод, двери даже не будет. Это было прямо перед большим лифтомЯ не играл во все уровни, но других проблем не встречал. Но я пока отключил мод. Я уверен, что это кошмар для кодирования, просто, похоже, он не хочет работать над этой игрой, ха-ха… но я оставлю его на случай дальнейших обновлений.
БананитURL для публикации:
Итак, похоже, есть ошибка в яйценосной части ядра пушки, из-за которой дверь не открывается даже после уничтожения роботов орудия.
Значения множителя расстояния до объекта и уровня установлены на 4, но то же самое происходит, когда множитель расстояния до объекта установлен на 40.
URL для публикации:
Что ж, это новое обновление может позволить этому моду на самом деле работать на моем компьютере.
LEGO/Sonic/Minecraft ГеймерURL для публикации:
достаточно забавно, что включил это, и это решило несколько моих проблем и представило некоторые другие. Можно ли немного уменьшить расстояние? я чувствую, что если бы расширенное расстояние прорисовки не было таким высоким, оно могло бы работать для нормального игрового процесса или, по крайней мере, сделать какой-то вариант того, насколько далеко он может масштабироваться.
бананитURL для публикации:
Люди уже упоминали о проблемах со звуком и о том, что Prison Lane становится непобедимой… я хочу знать, КАК увеличение дальности прорисовки вызовет такие странные проблемы! Я надеюсь, что с этим разберутся, потому что в лучшем случае это может сделать игру очень красивой, и, похоже, есть авторы модов, разрабатывающие их с учетом этого, несмотря на ошибки.
Кофейный наркоманURL для публикации:
Я думаю, нет смысла выявлять новые проблемы, но этот мод ломает Death Chamber (и, возможно, Egg Quarters тоже). Если вы копаетесь в одной из этих маленьких комнат (например, там, где спрятан один из ключей Чао), вы не сможете снова выбраться (он просто продолжает возвращать вас в комнату снова и снова).
бананитURL для публикации:
Зона
- О
- Вопросы-Ответы
- Контакт
Сеть
- gbAPI
- BananaExchange
- жанры
- банан. org
Члены
- Авторизоваться
- регистр
- Онлайн (591)
- Индекс (1 438 002)
Социальный
- Раздор
- Пар
- Твиттер
- YouTube
- Фейсбук
Юридический
- Правила сайта
- условия обслуживания
- Политика конфиденциальности
- Политика DMCA
- Сексуальное домогательство
- Возрастные ограничения
- Для жителей Калифорнии:
Не продавать мою личную информацию
{JSON}
Вывод модуля страницы
в формате JSON
MainColumnSquareModule
MainColumnLeaderboardModule
AuxColumnVerticalModule
AuxColumnThinVerticalModule
ItemProfileModule
Модуль структурированных данных
PostsListModule
Увеличить дальность прорисовки? : V
Увеличить расстояние прорисовки?
» Чт, 03 декабря 2015 г. , 10:36
Привет, ребята,
Во-первых, я не знал, где разместить это, поэтому дайте мне знать, если это неправильный подфорум.
Недавно я снова запустил игру после получения нового графического процессора (r9290), чтобы насладиться им с лучшей графикой. У меня все максимально в игре и с настройками драйвера, но из-за расстояния прорисовки мне трудно полностью насладиться этим, так как деревья только распускают листья, когда я приближаюсь и т. д. Я могу видеть очень далеко да, но ничего текстурирован… есть ли способ улучшить это?
Я помню, что мне пришлось изменить файлы .ini, чтобы выиграть пару кадров в секунду, может быть, я могу улучшить дальность прорисовки, сделав это?
Если вы знаете какие-либо другие улучшения, которые я могу сделать, пожалуйста, сообщите мне.
Спасибо.
-
Юан - Сообщения: 3376
- Присоединился: Пн, 14 мая 2007 г., 15:34
» Чт, 03 декабря 2015 г. , 5:52
Как вы понимаете, что они «просто получают свои листья»? Вы имеете в виду, что деревья стоят голые, пока они не приблизятся? Или они «выскакивают» на слишком близком расстоянии?
-
божьи коровки - Сообщения: 3355
- Присоединился: Сб 25 ноября 2006 г. 9:45
» Чт, 03 дек. 2015 г., 10:56
С угридами можно поиграться. Вы не хотите заходить слишком высоко, так как это может привести к сбою игры.
Я бы порекомендовал вам сделать резервную копию сохраненных игр. Ugrid 7 кажется наиболее стабильным значением. Прочтите об этом.
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/48387/?
Вы, вероятно, захотите использовать это: http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/41592/?
Есть также расстояние тени и травы, ползунки актера, ползунки объекта и другие различные настройки расстояния.
http://www.geforce.com/whats-new/guides/the-elder-scrolls-v-skyrim-tweak-guide
Я бы порекомендовал вам использовать какой-нибудь счетчик частоты кадров. Либо FRAPS, либо паровой счетчик FPS. Внимательно следите за производительностью при настройке некоторых из этих параметров.
-
FirDaus LOVE фархана - Сообщений: 3369
- Присоединился: Чт, 13 сентября 2007 г., 3:42
» Чт, 03 декабря 2015 г., 20:15
Пожалуйста, прекратите рекомендовать взлом uGrids. У него плохая привычка ломать вещи.
Если вы действительно хотите увеличить дальность прорисовки, загрузите http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/59721/? настроить для вас. Огромное отдаленное улучшение LOD без русской рулетки uGrids.
-
Систа Сила - Сообщения: 3381
- Присоединился: Пт, 30 марта 2007 г., 12:25
» Thu Dec 03, 2015 6:18 pm
Davy > Они голые, это довольно уродливо, особенно когда другие деревья, которые ближе, более текстурированы и т. д. , это огромный контраст в лесных районах
Спасибо за ссылка Джаспер Я проверяю это. Не очень интересуюсь сбоями, но я проверю, стоит ли оно того, если дополнений недостаточно.
Спасибо, MadCat, скачиваю прямо сейчас.
-
Неудержимый судья - Сообщения: 3337
- Присоединился: Сб, 29 июля 2006 г., 23:22
» Чт, 03 декабря 2015 г., 20:25
Ugrids — единственный способ увеличить реальную дальность прорисовки. Не просто играть с LOD. Он спросил. Есть люди с совершенно стабильными настройками ugrid.
-
Гарри-Джеймс Пейн - Сообщения: 3464
- Присоединился: Среда, 9 мая 2007 г., 6:58
» Чт, 03 декабря 2015 г., 6:47
Исправление: есть люди с нестандартными настройками uGrids, которые еще предстоит дестабилизировать. И когда это происходит, это большое предприятие, чтобы исправить беспорядок, который он создает.
Движок игры просто не предназначен для рендеринга такого количества внешних ячеек. Даже переход с 5 на 7 почти удваивает количество загружаемых ячеек.
-
Ребекка Муди - Сообщения: 3430
- Присоединился: Пн, 05 марта 2007 г., 15:01
» Чт, 03 декабря 2015 г., 13:33
Вы должны сначала посмотреть это видео, а потом принять решение.
———
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/41592/? %C2%A0
-
Калум Кэмпбелл - Сообщения: 3574
- Присоединился: Вт 10 июля 2007 г. 7:55
» Чт, 03 декабря 2015 г., 6:44
Да, это может вызвать проблемы со стабильностью, никогда не говорил, что это не так. Нет способа узнать, сколько людей на самом деле имеют проблемы со стабильностью. Я знаю людей, которые хорошо играют с ним. То, что делает мод dynlod, отличается, и да, я согласен с вами, что он может захотеть использовать его вместо этого. Вы поднимаете хорошие баллы.
-
Тайлер Ф. - Сообщения: 3420
- Присоединился: Пн, 27 августа 2007 г., 20:07
» Чт, 03 декабря 2015 г., 17:58
Хорошо, ребята, спасибо за информацию. Собираюсь придерживаться модов и оставить ugrid нетронутым, видео очень хорошо объяснило, как это работает.
редактировать: Может быть, еще один маленький вопрос Скачал DynDOLOD, неофициальные патчи Skyrim (для ванили + все 3 dlcs) и в настоящее время загружает пакет текстур 2k HD. В настоящее время у меня есть официальный патч HD. Нужно ли его отключать, чтобы последний патч работал? Ребята, вы рекомендуете определенный порядок установки? Я думал о 4 патчах, за которыми следуют пакет 2k и последний dyndolod. Ура
edit2: Я решил использовать ENB realvision.