Скайфордж статистика: Skyforge — Статистика игроков.

Словарь бессмертных и богов Skyforge — Страница 2 — блог об играх и ИТ

Эти слова вы встретите во многих ролевых онлайн-играх, не только в Скайфордж.

AFK, афк
Эти три буквы означают, что вы отошли от клавиатуры, недоступны. Это значит, что нужно подождать маленько, чтобы все игроки в группе или отряде были готовы. В Skyforge, впрочем, есть очень удобный инструмент проверки готовности. Вам надо подтвердить готовность, удерживая клавишу F1 . Никогда не заводите в звенья, групповые данжи, не проверив готовность. Ибо в этом случае пати распадается.

AOE
Массовое заклинание, взрыв, массуха и т.д. Каждый класс в Skyforge владеет одним-двумя массовыми ударами, которые наносят урон нескольким врагам, которые попали в определенную область, обычно круг определенного радиуса. Танкующие классы умеют собирать таких врагов в одну точку. Похожие умения доступны хранителям света. У вражеских монстров и боссов тоже есть АОЕ и довольно мощные. Они могут бросать яд, лужи, бить электричеством, замораживать и др. От зон атак боссов надо уходить.

Агр, агрить
Монстры замечают вашего персонажа и начинают его атаковать. В локациях типа Местность монстры, мобы не агрятся сразу. Мимо них можно пробежать. В приключениях типа Группа или Звено, Отряд они атакуют игрока сразу. Как правило, от них не убежать — или вы их убиваете, или они вас. Как правило, монстры и боссы в таких подземельях довольно сильные и в одиночку с ними не справится. Собирает мобов танк. Он агрит врагов и сдерживает их атаки при помощи щитов и других умений. Остальные в это время бьют монстров.

ДПС, DPS
damage per second, урон в секунду. В Skyforge ведется статистика боя — подсчитывается, сколько всего урона нанес каждый персонаж и урон в секунду. Таким образом, вы можете посмотреть, насколько эффективен урон вашего персонажа по сравнению с другими. Для повышения урона и ДПС игровые классы наносят урон в определенной последовательности. Усилить ДПС могут саппорт-классы, хранители света, акустики и алхимики.

LoL или Лол
Термин трактуется по-разному. Это и насмешка, и ругательство. Еще используется вариант «ржунимагу». В ряде случаев, LoL — это сокращение League of Legends, многопользовательской онлайн-игры.

Нуб, Noob
На самом деле, это всего лишь новичок игры или персонаж небольшого престижа, который начал сравнительно недавно, еще не разобрался во всех ее тонкостях, не открыл все умения и потому не всегда действует неправильно. Все эти промашки приводят к тому, что пати падает, начинаются взаимные обиды, оскорбления. Некоторые даже хлопают дверью и покидают группу, вынуждая остальных расходиться или ждать прихода дополнительного персонажа взамен ушедшего. Обижаться на «нуб» ни в коем случае нельзя. Все в свое время были нубами, то бишь, новичками. Эта излечимо!

ОМГ, Омг, Omg
Термин переводится «о мой бог», или, иначе, «охренеть», «офигеть». Этим термином выражается удивление.

ПВЕ, PVE
Сражение игрока против игрового окружения, то бишь, фарм Местностей, Звеньев, групповых данжей и приключений для отряда.

PVP или ПвП
Битва «игрока против игрока». В Skyforge для ПвП предусмотрены специальные арены 3×3, 10×10,  5×5. С недавних пор появилась «королевская битва», режим, который происходит на отдельной сужающейся карте. Победить должен только один участник в течение определенного времени.

Skill или Скилл
умение, навык.
Новые классовые умения в Skyforge открываются в храмах после получения специальных заданий;ультимативное умение, или скилл каждого класса можно открыть на Тее, собирая гратон.

Баг
Ошибка, программная уязвимость. Баги есть во многих онлайн-играх, Skyforge — не исключение. Эти баги позволяют получить большее число ресурсов.

Баф
Временное заклинание, улучшающее любую характеристику персонажа. В игре бафы кидают саппорт-классы — Алхимики, Хранители света и Акустики.

Бай, ББ
Прощание. Написавший эти буквы в чате игрок, скорее всего, отправляется по делам или баиньки. В ином случае он отметился бы словом «афк», «отошел/отошла», или гробовым молчанием…

Вайп
Полное удаление всего на сервере, персонажей, достижений и т.д. Как правило, вайп происходит при завершении этапа закрытого бета-тестирования и начале открытого бета-тестирования. После вайп не практикуется.

Ваншот
Убийство с одного удара или выстрела. В Skyforge ваншотят боссы в Искажениях, Вторжениях. Для защиты от этого Алхимики, танки и хранители света используют специальные умения — проще говоря, ставят щиты или бросают терминал, который блокирует на несколько секунд весь урон.

Гайд
Руководство по игре для новичков. В гайдах раскрываются различные тонкости игры, которые не всегда очевидны.

Го, Go
Вперед, двигаемся дальше, не стоим, поехали. То бишь, убили босса, подобрали лут, передохнули и идем к следующему…
В Skyforge это особенно актуально в больших данжах (скажем, Флагмане, доступном во время вторжений) — их проходят в божественной форме, которая не бесконечно и рано или поздно спадает.

Грац, Гц
Именно так поздравляют с некоторым достижением в игре.
Например, в Skyforge персонаж берет бога, проходит сложный данж, выигрывает что-то ценное по акции или открывает все доступные классы.

Гринд
Постоянное убиение монстров.
В Skyforge гринда, как такового, невероятно много. Таким образом фармится искры, знания для башни знаний, познания для старших богов, знаки для прокачки снаряжения, кредиты, а также оружие. В первую очередь проходят локации, которые появляются на экране Директив — за них можно получить дополнительные плюшки.

ДД, или Дамагер
Персонаж специализирующийся на огромном уроне. Дамагеры в игре — это все персонажи атакующего класса. В Skyforge к ним относятся штурмовик, берсерк, ведьма-колдун, криомант, лучник, некромант, мастер теней, ревенант, кинетик. В определенных случаях и других классы наносят большой урон. Это, например, саппорт-классы Алхимики или Танки — друиды.

Дебаф
Заклинание, которое на время ухудшает любую характеристику героя. Например, замедляют его движение, вешают дот, который наносит урон и т.п.

Дот
Отрава, заклинание, которое наносит урон со временем. В Skyforge большой специалист по дотам — это ведьма-колдун. Их эпидемия наносит урон не сразу, а постепенно. А, скажем, лучник может поджечь противника. Постепенный урон за счет дотов могут также наносит некроманты, криоманты (буран) и другие классы.

Донатор
Игрок, вкладывающий реальные деньги в игру.
За рубли в Skyforge приобретаются аргенты, которые в свою очередь расходуются на покупку премиума, предметов во внутриигровом магазин. Их также можно обменять на кредиты, основную внутриигровую валюту. Обратный обмен кредитов на аргенты, к сожалению, больше не возможен.

Дроп, Лут
Вещи и деньги, выпавшие с убитых мобов и боссов.
В Skyforge лут представляет собой эдакие кубики или сферы. Подобрать их можно клавишей пробела. При покупке трофея Автосбора все предметы автоматически переносятся в рюкзак. В ином случае их придется поднять по пробелу.

Задрот
Человек, который очень долго играет в одну игру и досконально ее знает. Он задрачивает в игре, то бишь, проводит в ней все свободное время. Термин используется в двух случаях, иногда как оскорбление — что у человека нет личной жизни, или для того чтобы выразить, что человек действительно профессионал в игре.

ЗБТ
Закрытый бета-тест. Чтобы попасть на ЗБТ игры нужно регистрироваться заранее и ждать ключ.

Инстанс
Подземелье с усиленными врагами и боссами, проходится группами.
В Skyforge инстансы — это приключения типа Звено для одиночного прохождения или небольшой пати на 3 человека, типа Группа для пяти человек, а также Отрядные приключения для 10 человек. К отрядным приключениям на 10 человек относятся Искажения, Изабелла, Медея, Офелия, а также локации с Аватарами, или Чемпионами вторжений.

Итем
Предмет.

Каст
Произнесение заклинания.
Некоторые умения в Skyforge срабатывают не сразу, нужно нажать и удерживать кнопку или клавишу мыши. При это воспроизводится анимация и персонаж наносит по монстру удар. Кастуются удары как по одной цели, так и массовые атаки (АоЕ).

Кач
Развитие персонажа.
В Skyforge нет понятия уровня персонажа. Растет ранг.

Квест
Задание, за выполнение которого обычно выдается какая-то награда.
В Skyforge есть разные типы заданий, например, задания на местности или дополнительные задания во время прохождения Звена или Группы, а также сюжетные задания. Кроме того, с недавних пор в игре появились Директивы — ежедневные квесты или задания с неплохими бонусами.

Кикнуть
Выкинуть, исключить.
В skyforge кикают обычно тех игроков, которые не справляются с возложенными обязанностями. Например, танков, которые не держат агр. Или саппов, которые не бросают заливку или щиты. К счастью, это происходит все реже. Перед тем, как кикнуть в Skyforge, пати проводит голосование. Если голосов за то, чтобы кикнули из пати превышает число тех, кто против, то соответствующий игрок покидает группу и вместе с этим данж.

Крафт
Создание экипировки, вещей.
В текущей версии Skyforge, впрочем, крафта как такового нет. Все снаряжение вы получаете из подземелий с боссов. Снаряжение более высокого уровня заменяет предыдущее, старое при этом удаляется.

Ку
Приветствие. Понятия не имею, почему «ку» стало приветствием. Впервые этот термин появился в гениальном фильме «Кин-дза-дза» Георгия Данелии, однако там он не использовался как приветствие, а заменял многие другие слова с положительным оттенком. Тем не менее, когда в MMO-играх вы видите в чате «ку», знайте, что с вами поздоровались.

Лаг
Ошибка, зависание в игре. С лагами игроки сталкиваются во всех играх, Skyforge — не исключение.

Ламер
Новичок, неумеха, плохо играющий человек, игрок, который не умеет играть. В общем, полная противоположность задроту.

Ласт
Перевод с англ. «последний». Например, «ласт слот» при сборе отряда означает, что в группе уже девять человек и осталось место для еще одного персонажа. Некоторые особенно хитрые пишут «ласт слот» даже тогда, когда до последнего остается еще много — тем самым он стимулирует людей активнее плюсовать в чате (см. +ем) и присоединяться к пати.

Мапа
Переводится как карта.

Маунт
Ездовое животное.
В игре Skyforge достаточно много ездовых животных — обычных и боевых. Обычные полезны лишь для перемещения. Рекомендуется использовать максимально скоростные — они позволят преодолевать дистанции гораздо быстрее. А боевые маунты еще и атакуют.

Миллишник
Воин ближнего боя.
В Skyforge главный милишник сегодня — это ревенант, класс сравнительно медленный, но очень дамажный. Другие милишники — тот же берсерк или монах пока не слишком востребованы в PvE.

Моб
Мобами называют противников.
В Skyforge это, например, бойцы армии вторжения фитониды, демоны, жрецы смерти, горгониды, океаниды, мантиды, а также храмовники.

NPC или Непись
Неигровой персонаж управляемый компьютером.

ОБТ
Открытый бета тест.
В настоящее время идет открытое бета-тестирование Skyforge. Игра постоянно улучшается, правятся баги, появляются новые возможности. Но кое-что и теряется.

Пати
Группа из нескольких игроков. В Skyforge в Звено могут попасть до трех человек, в групповые данжи — до пяти игроков, а в отрядные — до 10.

Пет
Питомец, компаньон.
В Skyforge питомцы играют разную роль. По умолчанию они ничего делать не умеют, однако если заняться его обучением, питомец может воскрешать хозяина, подбирать лут, искать клады и др. Эти его умения доступны за медали в башне Трофеев. Новых питомцев можно получать по заданиям и по регулярно проводимым ивентам.

Пинг
Время связи между вашим компьютером и сервером игры.

Плз
Пожалуйста.

ПМ, ЛС
Личное сообщение. Это сообщение адресуется конкретному персонажу по его нику. Никто другой не может видеть вашу переписку, если вы, конечно, не заскриншотите ее и не разместите где-нибудь в интернете.

Рандом
Случайный, беспорядочный. Рандомным может быть, например, дроп с босса, а также случайный состав пати, которая проходит данж.

РБ
Рейдовый босс, то бишь, босс, которого бьют целым рейдом.
В Skyforge к таким боссам относятся боссы в искажениях и отрядных приключениях, а также специальных локациях где уничтожаются аватары, боги или чемпионы вторжений. Для них, как правило, нужно десять игроков и очень четкое взаимодействие между ними.

Резист
«Сопротивление» против чего либо.
В Skyforge сегодня резисты не востребованы. В старой вере приходилось прокачивать сопротивления электричеству, морозу, ядам, радиации и гипнозу.

Вот как было раньше, в в Старой эре — резисты тоже исследовались в лаборатории:

Релиз
Окончательный выход игры.
Skyforge находится в разработке, бета-тестировании, так что говорить о релизе рано. Онлайн-игры после релиза продолжают развиваться. Скажем, вводятся в игру новые локации, умения, классы и предметы.

Рес
Ресурс или воскрешение мертвого.
В Skyforge под «рес», как правило, понимается второе. Воскресить персонажа может хранитель света при помощи одного из своих умений, либо участник группы при помощи соответствующего артефакта. Этот артефакт откатывается достаточно продолжительное время и ресать упавших игроков одного за другим не получится. К счастью, воскреснуть персонаж иногда может самостоятельно, для этого введен соответствующий талант. Оживляет хозяина и обученный питомец.

РЛ
Рейд-лидер. Это игрок, который распределяет роли каждого игрока в отряде.
В Skyforge, напомню, в отряд входят 10 человек. Довольно часто РЛ берет искру на искажениях, чтобы нанести максимальный урон и добить босса.

Саппорт, Сап
Поддержка, класс поддержки.
К классам поддержки в Skyforge относятся алхимик (хим) и хранитель света (ХС). Новым классом поддержки стал Акустик, «вооруженный» электрогитарой.

Сет
Комплект экипировки, дающий бонусы — если собран и одет на герое. Сеты в Skyforge в общем-то не используются.

Соло
Означает один, в одиночку.
В Skyforge в соло проходятся Звенья и приключения на Местности. Боги странствий умеют проходить в соло режиме даже группы на пять человек. Прокачанные игроки могут проходить и более сложные данжи в одиночку.

Спам
Многократное повторение одного и того же сообщения. К спаму относятся частые просьба провести в данже, продать-купить валюту и т.п.

Спс, сяб
Спасибо. В Skyforge так благодарят за помощь при прохождении приключения — звена, группы, данжа для отряда.

Стан
Оглушение, игрок теряет управление над персонажем. Застанить можно и мобов. Скажем, криоманты умеют морозить врагов.

Танк
Очень живучий и выносливый персонаж, который может брать противников на себя (агрить, переагривать).
В Skyforge задача танка собирать мобов, боссов и держать их (чтобы они атаковали только танка), пока остальные игроки их бьют. В Skyforge роль танков выполняют Паладины, Богатыри и Друиды.

Твинк
Не основной персонаж игрока. Нужны ли твинки в Skyforge — вопрос открытый. Официально вроде бы правила не запрещают иметь дополнительный аккаунт и играть им. Он никак не связан с основным, то бишь, не может ему что-либо передать.

Фарм
Практически тоже самое, что и гринд, т.е. убийство огромного количества монстров, многократное выполнение заданий для получения вещей, искр, кредитов и т.д.
На текущий момент в Skyforge многие ходят фармить данжи, чтобы собирать самые разные ресурсы по Директивам.

Флуд
Слова, фразы, которые засоряют чат и не несут в себе ценной информации.

Фраг
Убитый игрок в PvP-битве — в Skyforge фраги добываются на больших битвах, битвах равных, королевской битве, а также ГвГ (гильдия против гильдии).

Ульта
Наиболее сильные умения персонажа; наносят максимальный урон, но откатываются при этом достаточно долго.
В Skyforge ульта двух видов. Обычная, или классовая — ее наносят бессмертные персонажи по клавише R. И божественная — Alt-R. В зависимости от класса божественная ульта воздействует по разному. Например, саппорты усиливают всю группу (Армия Бога), одни ДД (стрелки, ревенанты и др. ) наносят значительный урон (Мощь бога), у других (криоманты, ведьмы и др.) она ниже, но зато и мобы и боссы поднимаются в воздух и некоторое время беспомощны (Власть бога).

Хай
Персонаж высокого престижа (High), а также приветствие (Hi). См. также «Ку».

Хилки.
Целебные средства.
Как таковых хилов в Skyforge нет. Однако из монстров и боссов выпадают такие желтые шарики. Эти шарики восстанавливают здоровье персонажа. В дополнении к этому игроки могут использовать субстрат регенерации, который восстанавливает треть здоровья и откатывается в течение пары минут. У алхимиков есть особое умение, ульта, которое восстанавливает здоровье персонажей. Кроме того, восстанавливать здоровье могут и некоторые другие игровые классы. Лечиться можно и при помощи божественного умения по Alt-1. Но для этого необходима вера.

Чар
Персонаж, герой.

Читер
Игрок, использующий коды или взломал игру. Читер еще и тот, кто намеренно пользуется обнаруженными, но не закрытыми багами игры.

Шмот
Экипировка, предметы, одежда персонажа.
В Skyforge экипировка, которая влияет на атрибуты персонажа, ограничена лишь кольцами, амулетами, камнями силы и пухи.

Юзать
С англ. переводится «использовать». Как правило, использование предполагает двойной клик мышкой на предмете.

к началу словаря терминов

 7,812 

0
0
голоса

Рейтинг статьи

тред бывшего левелдизайнера Skyforge об оптимизации игр — Gamedev на DTF

Почему у игр возникают проблемы с производительностью и несколько советов.

16 259
просмотров

Ярослав Кравцов, который работал левлдизайнером в Allods Team, а сейчас занимается инди-разработкой, опубликовал в своём твиттере тред о том, как оптимизируют игры. Поводом послужило заявление сооснователя CD Projekt RED Марчина Ивински, в котором тот назвал систему стриминга одной из основных проблем Cyberpunk 2077.

Объясняя ситуацию вокруг Cyberpunk 2077 Марчин Ивиньский рассказывает, что ключевая проблема в системе стриминга. Хороший повод поговорить про оптимизацию производительности в играх. Как сделать игру, чтобы и топовая картинка, и запускалось на калькуляторе.

По словам Кравцова, в студиях нередко стоят «топовые компьютеры», которые облегчают работу разработчикам и позволяют отделу маркетинга демонстрировать игру со всеми новейшими техническими достижениями. Однако ближе к релизу может выясниться, что такие устройства есть лишь у малого количества игроков, «а у остальных игра будет с низким fps, долго загружаться и вообще хорошо, если запустится».

При этом купить в офис старый компьютер для проверки работоспособности билда — это тоже непростая задача, ведь каждый компонент нужно искать на вторичном рынке.

В целом, гораздо разумнее делать игру, ориентируясь в первую очередь на минимальную конфигурацию, а уже потом «наворачивать красоту» для более мощных устройств.

Что может входить в требования на мин.конфиге:
— Работа в определенном разрешении экрана
— Средний FPS 30 и выше
— FPS не опускается ниже 20
— Нет фризов
— Норматив на время загрузки (ну, чтоб не 5 минут)
— Чтобы всё влезло в оперативную память и видеопамять
— Размер билда

Минимальные требования складываются из данных по статистике систем — то есть разработчики как правило ориентируются на ту конфигурацию, которая есть у большого числа игроков.

Открытые миры, как в той же Cyberpunk 2077, отличает то, что всё их наполнение нельзя разом загрузить в память. Тут на помощь приходит стриминг, благодаря чему объекты впереди игрока постоянно подгружаются, а позади — выгружаются. Однако у стриминга есть предельная скорость и порой игрок может заметить подгрузку окружения — например, при быстром перемещении по миру.

Скорость стриминга зависит от носителя, на который установлена игра. Так, при использовании SSD проблем со стримингом меньше, чем при установке на HDD. Однако второй дешевле и шире распространён, из-за чего «игры долго загружаются, а затем не справляются со стримингом».

Именно поэтому, по словам Кравцова, на некоторых компьютерах Cyberpunk 2077 не справляется со стримингом, хотя сама система, считает разработчик, должна быть невероятно сложной, чтобы определять приоритет объектов для загрузки.

Например, NPC, которые стоят как декорация-массовка и не участвуют в геймплее, имеют приоритет ниже и поэтому их чаще можно застать в Т-позе (не прогрузилась анимация). Это мое предположение, как там под капотом я не знаю.

Другим важным инструментом оптимизации Кравцов называет LOD (level of details). Суть в том, что объекты, которые находятся далеко от игрока, имеют меньшую детализацию, а значит потребляют и меньше ресурсов.

На производительность оказывают воздействие и источники освещения, которые производят тени в реальном времени. В целях экономии тут используют либо запечённое освещение, либо безтеневые источники.

Код тоже нужно оптимизировать. Если что-то можно считать раз в секунду, то не нужно делать это раз в кадр. Если вычисления сложные, то растянуть их на несколько кадров. Понимать какие операции являются «дорогими» и стараться их обойти. Это тема отдельной лекции.

Далее Кравцов описывает несколько хитростей, которые могут помочь новичкам с оптимизацией игры.

Draw Call — дорогая процедура отрисовки объекта на видеокарте. Для этого есть трюки, например, batching — отрисовывать несколько объектов как один. Для этого нужно, чтобы объекты пользовались общим материалом/текстурой. Лучше грузить одну большую текстуру, чем гонять много мелких

Culling — убирать из процесса рендера те объекты, которые находятся вне видимости игрока. Но аккуратно, чтобы, например, оставалась тень от объекта, который не в кадре. Сюда же относится отключение мелких объектов, если они очень далеко.

В системе террейна Unity с давних пор есть две подсистемы: травы и деревьев. Потому что объектов травы вокруг игрока может быть крайне много, но с расстоянием она может исчезать. А вот деревья большие, должны быть видны издалека, им просто так исчезать нельзя.

Система террейна в том числе нужна для правильной оптимизации. Представьте, что у вас террейн 1х1 км, а шаг сетки 1 метр. Это значит модель террена состоит из 1млн квадратов, каждый из которых это треугольника (полигона). Это дофига 2млн полигонов на голом террейне.

Разработчик также отмечает, что его тред ориентирован в первую очередь на новичков.

Странно писать об этом в конце треда, а не в начале. Этот тред рассчитан на новичков, которые ещё не сталкивались с болью оптимизации. Понятное дело, что сюда легко могут набежать крутые программисты, потрясти RenderDoc’ом и разгромить меня в пух и прах. Что, кстати, хорошая идея

В заключение Кравцов объясняет, почему выходят игры с проблемной производительностью. По его словам, игр без багов не бывает и QA-команда всегда составляет отчёты о них. Дальше всё зависит от руководства проекта, которое должно принять решение: выпускать игру в том или ином состоянии или отложить релиз.

Хотя бывает и экзотика. Например, всю разработку вели на процессорах Intel и видеокартах NVIDIA, а после релиза оказалось, что на процессорах и видеокартах AMD что-то критически отваливается.

Оптимизация на поздних этапах, по словам Кравцова, — трудоёмкий процесс, ведь разработчикам приходится переписывать целые системы, если проблема в коде, или переделывать тысячи моделей, если что-то не так с данными. Но и преждевременная оптимизация — не лучший выбор, ведь можно потратить много времени на то, что в итоге вырежут из игры.

Skyforge — Steam Charts

Store
|
Ступица

42

игра

57

24-часовой пик

3465

рекордный пик

Сравнить с другими…

Месяц Ср. Игроки Усиление % Коэффициент усиления Пик игроков
Последние 30 дней 35,51 -0,9 -2,39% 76
октябрь 2022 г. 36,38 -0,77 -2,08% 76
сентябрь 2022 г. 37,15 -6.11 -14,12% 86
август 2022 г. 43,26 -14,90 -25,62% 102
июль 2022 г. 58,16 4,74 +8,87% 109
июнь 2022 г. 53,42 -5,91 -9,96% 100
май 2022 г. 59,33 1,88 +3,27% 111
апрель 2022 г. 57,45 -0,79 -1,36% 118
март 2022 г. 58,25 -19,27 -24,86% 107
февраль 2022 г. 77,52 -14.30 -15,58% 142
январь 2022 г. 91,82 8,81 +10,62% 169
декабрь 2021 г. 83.01 -3,90 -4,48% 154
ноябрь 2021 г. 86,91 -1,67 -1,89% 164
октябрь 2021 г. 88,58 -1,48 -1,65% 158
сентябрь 2021 г. 90.07 -18,91 -17,35% 186
август 2021 г. 108,97 -34,99 -24,30% 200
июль 2021 г. 143,96 -75,79 -34,49% 243
июнь 2021 г. 219,75 4,43 +2,06% 426
май 2021 г. 215,33 -10,94 -4,83% 399
апрель 2021 г. 226,27 -38.14 -14,43% 376
март 2021 г. 264,41 -54,96 -17,21% 422
февраль 2021 г. 319,37 90,94 +39,81% 518
январь 2021 г. 228,43 21.13 +10,19% 422
декабрь 2020 г. 207,30 13.20 +6,80% 334
ноябрь 2020 г. 194.10 -1,70 -0,87% 348
Октябрь 2020 г. 195,80 38,35 +24,36% 319
сентябрь 2020 г. 157,45 -27.19 -14,73% 280
август 2020 г. 184,63 14,62 +8,60% 310
июль 2020 г. 170.01 -12,97 -7,09% 320
июнь 2020 г. 182,98 -56,90 -23,72% 306
май 2020 г. 239,88 -61,86 -20,50% 409
апрель 2020 г. 301,74 133,60 +79,46% 556
март 2020 г. 168,13 2,08 +1,25% 314
февраль 2020 г. 166,05 24.50 +17,31% 329
январь 2020 г. 141,55 -6,30 -4,26% 262
декабрь 2019 г. 147,85 -0,61 -0,41% 280
ноябрь 2019 г. 148,46 21.41 +16,85% 275
Октябрь 2019 127,06 -86,61 -40,53% 228
сентябрь 2019 г. 213,67 79,44 +59,19% 653
август 2019 г. 134,22 8,44 +6,71% 226
июль 2019 г. 125,78 2,43 +1,97% 232
июнь 2019 г. 123,35 -56,72 -31,50% 214
май 2019 г. 180,07 8.08 +4,70% 421
апрель 2019 г. 171,99 46.01 +36,52% 386
март 2019 г. 125,98 -20,93 -14,25% 227
февраль 2019 146,91 -18.00 -10,92% 309
январь 2019 г. 164,91 3,41 +2,11% 326
декабрь 2018 г. 161,50 32,23 +24,93% 305
ноябрь 2018 г. 129,27 -32.12 -19,90% 243
Октябрь 2018 161,38 -8.00 -4,72% 291
сентябрь 2018 г. 169,38 -56,58 -25,04% 354
август 2018 г. 225,96 -36,60 -13,94% 379
июль 2018 г. 262,56 9,77 +3,86% 410
июнь 2018 г. 252,79 -33,61 -11,74% 445
май 2018 г. 286,41 -43,82 -13,27% 487
апрель 2018 г. 330,22 63,36 +23,74% 688
март 2018 г. 266,86 -15.09 -5,35% 490
февраль 2018 281,95 20,44 +7,82% 487
январь 2018 г. 261,51 1,19 +0,46% 426
декабрь 2017 г. 260,32 -11.16 -4,11% 423
ноябрь 2017 г. 271,48 -49,64 -15,46% 456
Октябрь 2017 г. 321.12 12,62 +4,09% 647
сентябрь 2017 г. 308,50 -24,26 -7,29% 564
август 2017 г. 332,77 -111.00 -25,01% 555
июль 2017 г. 443,77 -157,65 -26,21% 796
июнь 2017 г. 601.41 -459,58 -43,32% 1104
май 2017 г. 1060,99 -599.12 -36,09% 2167
апрель 2017 г. 1660.11 3465

Твиты @steamcharts

Все данные основаны на Steam. Никак не связан с Valve. Все товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев в США и других странах. Наша цель — предоставить уникальное представление об игровых тенденциях. © steamcharts. com

Атрибуты | Скайфорж Вики | Фэндом

в:
Условия игры

Атрибуты, обычно называемые статистикой или статистикой, представляют собой набор чисел, которые используются для определения сильных и слабых сторон вашего ролевого персонажа. Цель Skyforge заключалась в том, чтобы дать всем игрокам все инструменты, необходимые для создания персонажа, который лучше всего соответствовал бы их стилю игры и тактике боя. Каждый класс поставляется с набором базовых характеристик, и игрок должен будет построить персонажа с этой точки, используя снаряжение, Атлас Вознесения и развивая свой Орден. В то время как многие предметы имеют набор характеристик, другие более специфичны для класса, и всегда важно знать, что лучше для вашего персонажа. Эти конкретные характеристики будут определять количество урона, на которое способен персонаж, и количество его здоровья. Они также помогут игроку определить лучшие таланты и навыки своего персонажа.

Потратив некоторое время на изучение различных характеристик, доступных вашему персонажу, вы сможете лучше понять, как вы можете улучшить и адаптировать их для решения задач, которые ставит перед вами Skyforge. Когда вы переключаетесь между классами для участия в PvP, отправляетесь в групповое подземелье или исследуете новую область открытого мира, вы сможете акцентировать внимание на конкретных возможностях билдов вашего персонажа, управлять своими талантами, открывать новые характеристики и менять их. вам больше не нужно.

Содержание

  • 1 Производные значения
  • 2 Базовые характеристики
  • 3 Дополнительные характеристики
  • 4 Механика
  • 5 Накопление статистики
  • 6 Оборудование
  • 7 заказов
  • 8 значений закрытого бета-тестирования

Производные значения[]

Панель статистики

Дополнительная информация: Урон

Одним из наиболее заметных и важных применений статистики является получение общего урона, наносимого навыками персонажа. Упрощенная формула урона:

 общий урон =
  базовый урон +
  дополнительный урон +
  критический урон +
  импульсное повреждение
 

Термины справа — это значения, полученные из общей статистики персонажа в сочетании с используемым навыком. Производные значения для персонажа отображаются в средней части панели в правой части меню «Персонаж» -> «Снаряжение».

Базовый урон : Базовый урон навыка персонажа. Производится из Могущества, Силы и Точности.

Бонусный урон : Бонусный урон навыка пропорционален текущему здоровью противника. Чем больше у них здоровья, тем выше наносимый урон. Произведено от Доблести и Характера.

Критический урон : Дополнительный урон добавляется, когда персонаж наносит критический удар. Получено от удачи и шанса критического удара.

Impulse Damage : Дополнительный урон, наносимый навыками, использующими Impulse Charge. Получено от Восстановления Духа и Разряда.

Базовая статистика[]

Базовые характеристики обычно можно найти на основном оборудовании и в узлах, разблокированных в Атласе Вознесения. Они видны в верхней части панели в правой части меню «Персонаж» -> «Снаряжение» (кроме Мастерства и Величия, которые находятся в нижней части).

Стат. Описание Источник
Могущество Увеличивает базовый урон. Узлы Красного Атласа, Основное оружие, Солидность
Выносливость Увеличивает максимальное здоровье. Узлы Зеленого Атласа, Дополнительное оружие
Прочность Увеличивает максимальный базовый урон. Узлы Синего Атласа, Кольца
Доблесть Увеличивает дополнительный урон. Узлы Синего Атласа, Кольца
Удача Увеличивает критический урон. Узлы Синего Атласа, Кольца
Дух Увеличивает импульсный урон. Узлы Синего Атласа, Кольца
Мастерство Позволяет использовать более мощные предметы. Узлы Красного Атласа, Узлы Зеленого Атласа
Величие Позволяет строить великолепные храмы в провинциях, где сильно влияние вашего ордена. Узлы Синего Атласа

Расширенные характеристики[]

Расширенные характеристики персонажа обычно повышаются с помощью амулетов, классовых талантов, символов и временных статусных эффектов от использования навыков.

Стат. Описание
Критический шанс Увеличивает шанс критического удара. Эффективно сочетается с Удачей, чтобы получить значение критического урона.
Восстановление сброса Увеличивает частоту импульсных зарядов и количество импульсного урона. Эффективно сочетается с духом.
Точность Приближает минимальный базовый урон к максимальному и увеличивает влияние вашей Силы на базовый урон.
Характер Увеличивает дополнительный урон и вероятность того, что способность нанесет максимальный дополнительный урон независимо от здоровья цели. Эффективно сочетается с Доблестью.
Сокрушительный удар Имеет определенный шанс увеличить базовый урон в два раза.
Насилие Если у цели менее 50% здоровья, ее урон увеличивается на определенный процент.
Прочность Увеличивает Силу на определенный процент вашей Выносливости.
Дальний урон Увеличивает урон, наносимый противникам на расстоянии более 20 м.
Энергия Увеличивает ваш урон, когда вы преследуете врага.
Бонус здоровья Увеличивает максимальное здоровье.
Сила щита Повышает эффективность эффектов поглощения урона.
Выносливость Уменьшает входящий урон, если он превышает 10% от максимального запаса здоровья.
Регенерация Восстанавливает часть потерянного в бою здоровья, если персонаж не получает урона в течение 4 секунд.
Блок Время от времени уменьшает входящий урон на определенный процент от вашего запаса сил.
Адаптация Входящий урон временно уменьшается, если вы получаете последовательные удары.
Активация тире Уменьшает время активации рывка.
Защита в ближнем бою Уменьшает урон от рукопашных атак других бессмертных. (ПвП)
Защита от дальнего боя Уменьшает урон от дальних атак других бессмертных. (ПвП)
Проникновение обороны Часть вашего урона, игнорирующая защиту цели. (ПвП)
Эффективность управления Увеличивает продолжительность эффектов контроля.
Подавление управления Уменьшает длительность эффектов контроля, используемых против вас.
Тактическое чутье Увеличивает процент защиты, игнорируемой вашими атаками при сражении с некоторыми высокоуровневыми монстрами вторжения.
Холодостойкость Уменьшает урон окружающей среде, когда вы сражаетесь с боссами определенных вторжений.
Сопротивление электричеству Уменьшает урон окружающей среде, когда вы сражаетесь с боссами определенных вторжений.
Сопротивление отравлению Уменьшает урон окружающей среде, когда вы сражаетесь с боссами определенных вторжений.
Радиационная стойкость Уменьшает урон окружающей среде, когда вы сражаетесь с боссами определенных вторжений.
Сопротивление гипнозу Уменьшает урон окружающей среде, когда вы сражаетесь с боссами определенных вторжений.

Механика[]

Для оптимизации вашего персонажа некоторые характеристики требуют, чтобы игрок выполнил определенное действие или выполнил определенные условия. Например, урон на расстоянии увеличит урон, наносимый врагам на расстоянии 20 и более метров.

Механика регенерации также интересна благодаря внутреннему счетчику, который отслеживает, сколько урона получает ваш персонаж в течение определенного периода времени. Если персонажу удается не получать урона в течение установленного времени, он восстанавливает процент от ранее полученного урона, а затем счетчик сбрасывается. Здоровье вашего персонажа не восстанавливается мгновенно, а если персонажу случится получить урон слишком рано, то оно не восстановится вообще, а счетчик снова обнулится.

Так, например, если скорость регенерации вашего персонажа составляет 20%, а счетчик зафиксировал 100 единиц урона, ваш персонаж восстановит 20 единиц здоровья. В этот момент счетчик сбрасывается, и цикл повторяется.

Накопление статистики[]

Характеристики вашего персонажа в основном повышаются за счет Атласа Вознесения, вашего снаряжения и развития вашего Ордена, но некоторые характеристики связаны с конкретными классами. Например, цепной клинок берсерка может иметь новую характеристику, которая дополняет действие способности берсерка. Однако в большинстве случаев эти характеристики являются общими для всех классов и остаются неизменными при переходе от одного класса к другому.

Расширенные и специальные характеристики следует выбирать в зависимости от того, какие таланты и характеристики оружия будут иметь наивысший приоритет для вашего предпочтительного класса и стиля игры. Поэтому, если вы хотите дополнить характеристику «Удача» вашего персонажа, которая увеличивает критический урон, вы можете выбрать предметы и характеристики с «Вероятностью критического удара», чтобы чаще наносить критические удары своим противникам. Это было бы очень полезно, скажем, для Берсерка, так как при активной его способности Жажда битвы шанс Берсерка нанести критический урон увеличивается на 25%.

Как основные, так и второстепенные характеристики можно найти в узлах Атласа Вознесения. Используя искры, полученные за прохождение приключений, победы в PvP-зонах или выполнение заданий на открытых территориях, вы сможете разблокировать новые узлы и получить дополнительные характеристики.

Снаряжение[]

Большая часть характеристик вашего снаряжения будет зависеть от колец, оружия и других улучшений, которые улучшают различные аспекты основных и дополнительных характеристик вашего персонажа. Оружие и кольца добываются исключительно через приключения, а улучшения становятся доступны игрокам в одной из первых локаций. Информация о том, какие характеристики он увеличивает, отображается на каждой единице снаряжения.

Все снаряжение разделено на пять типов редкости — от обычного до легендарного — и может быть идентифицировано по разным цветам: белому, зеленому, синему, фиолетовому и оранжевому. При более высоких качествах кольца обладают большим количеством модификаторов, а оружие получает специфические характеристики, относящиеся к определенным классовым талантам.

Выбор правильных колец для вашего персонажа является частью процесса создания уникальной сборки, поскольку каждое кольцо может иметь два дополнительных модификатора характеристик.

Leave a Comment