Какой класс выбрать для игры в Skyforge. Скайфордж рейтинг
Битва равных | Skyforge
Содержание
Общее
Битва равных — это сезонное соревновательное мероприятие. Сезоны идут друг за другом без перерыва. Начало и окончание совпадают с аналогичными событиями вторжений. Перед стартом каждого сезона рейтинг обнуляется.
Формат:
- Количество игроков: 6.
- Количество игроков в команде: 3.
- Режим игры: командная битва (TDM — team deathmatch).
- Карты: «Арена "Кингези"» и «Арена Элая».
- PvP-сражения для двух команд по три человека. Выигрывает команда, которая одержит победу в пяти раундах.
На обоих аренах периодически появляются различные бонусы. На арене Кингези есть два угловых подиума, где можно ненадолго усилить персонажа. Попасть к ним можно через телепорты в центре карты. На арене Элая появляется только сфера урона в центральной точке на возвышенности. Собирайте бонусы, но не увлекайтесь и не лезьте вперед, бросив свою команду, — в результате ничего не получите, кроме проигранного раунда!
Уникальная особенность режима — абсолютно равные условия для команд.
- Все игроки входят в бой персонажами с одинаковым количеством могущества.
- Нельзя использовать транспорт и любые расходники.
- Нельзя принять божественную форму.
- Доступны только две божественные способности: «Сила воли» и «Божественное исцеление», без учета их улучшений для основного персонажа. 10 единиц веры для их применения будут выдаваться перед началом боя и обнулятся после его окончания. Собственная накопленная вера персонажа расходоваться не будет.
- Смена класса возможна в любой момент вне боя.
- Смена оружия во время боя невозможна (перед боем можно выбрать оружие и артефакт с интересующими вас бонусами).
- Нельзя использовать модули Гипериона.
- Кроме того, недоступны для использования любые символы и бонусы от бастионов.
Рейтинговая система
PvP-бои — это отличный способ разнообразить свой игровой опыт и получить новые впечатления. Мы постарались сделать так, чтобы сражения были максимально интересными и захватывающими. Для чего в Skyforge функционирует рейтинговая система, благодаря которой подбираются схожие по силе противники? В данный момент она функционирует только на битве равных, но далеко не всем игрокам понятен ее принцип.
По своей сути наша ранговая система наиболее близка к trueskill. Мы отслеживаем PvP-успехи каждого персонажа, оцениваем общую силы команды, а также предсказываем шансы победы команды «А» над командой «Б» при начислении рейтинговых очков по итогам каждого матча.
Таким образом, даже если вы оказались в составе более слабой команды (шансы которой система оценивала как «низкие») и победили за счет потрясающей игры, вы получите значительно больше очков рейтинга, чем в большинстве других случаев!
Подбор игроков
Для этой цели используется специальный внутренний рейтинг. Он определяет успешность игрока, учитывая его результаты и процент побед за все время игры в битве равных, а не только показатели в рамках сезона. Таким образом, вполне возможны случаи, когда система может подбирать вам противников из другой лиги.
Сбор команды на битву равных происходит следующим образом:
- Для каждой заявки определяется текущий внутренний рейтинг участника. Важно заметить, что он не привязан к какой-либо лиге и не равен текущему положению игрока в общем PvP-рейтинге.
- Все заявки сортируются по времени добавления в очередь (сначала более ранние).
- Берется первая из них и вычисляется диапазон рейтинга, в рамках которого ищутся противники.
- Диапазон расширяется в обе стороны каждые 30 секунд нахождения в очереди. Достигнуть максимума он может спустя 25 минут, при этом среднее ожидание в очереди «3 на 3» в популярные часы игры не превышает 2 минут.
- Как только найдено подходящее количество игроков, они снимаются с очереди и формируются в группы (такая же процедура повторяется для каждой следующей заявки) по описанному ниже принципу.
Персонаж с максимальным рейтингом добавляется в команду с минимальным суммарным рейтингом среди отобранных заявок, которые уже добавлены в команду. Таким образом, мы получаем относительно сбалансированное распределение по командам и избегаем ситуации, когда в одной команде оказываются все фавориты, а в другой — наоборот.
Если вы участвуете в битве заранее сформированной группой, в течение первых трех минут система будет стараться найти вам таких же соперников, после чего переключится на поиск по рейтингу в текущем диапазоне.
Начисление очков рейтинга
Перед участием в битвах равных каждому персонажу предстоит пройти 10 квалификационных игр, после чего он начнет накапливать очки рейтинга.
Очки начисляются в конце матча. При проигрыше рейтинг падает, а при выигрыше — растет. Если какой-то участник покинул группу и команда проиграла в меньшинстве (или система донабрала новых персонажей), мы учитываем это при расчете вероятности победы команды и при начислении очков рейтинга.
Персонажи получают очки исходя из соотношения силы обеих команд и вероятности ничьей. За победу в матче можно получить от 1 до 9 очков в зависимости от того, оказался ли ваш противник очень слабым или наоборот. За досрочный выход с арены персонаж теряет некоторую часть рейтинговых очков. Если арена закрывается из-за недостатка участников, проигрыш засчитывается той команде, которую покинул первый вышедший из приключения персонаж.
Лиги
В зависимости от изменений личного рейтинга персонаж будет перемещаться между пятью лигами.
Лига | Рейтинг для попадания | Количество участников | Награда за попадание в лигу |
Бронзовая лига | Менее 80 очков | Не ограничено | Нет |
Серебряная лига | Более 80 очков | Не ограничено | 1000 медалей победителя |
Золотая лига | Более 250 очков | Не ограничено | 2000 медалей победителя |
Рубиновый легион | Более 450 очков | 100 персонажей | 5000 медалей победителя |
Алмазная когорта | Более 750 очков | 25 персонажей | 10000 медалей победителя |
Указанные награды можно получить однократно за каждую лигу в рамках одного сезона рейтинговых битв.
Просмотр матчей
Для тех, кому хочется стать свидетелями интересных боев, во вкладке «Сообщество» -> «Матчи» доступен режим наблюдателя. Выберите интересующее вас сражение, проходящее в данный момент, либо найдите в поиске имя знакомого вам игрока и зайдите на его арену в качестве зрителя. Обзор доступен с нескольких закрепленных точек либо от лица любого живого персонажа, принимающего участие в битвах. В один бой может попасть максимум 50 наблюдателей.
sf.mail.ru
Какой класс выбрать для игры в Skyforge
Направления классов и советы ночевкам как выбрать класс для игры в Скайфордж. Какой класс самый сильный в игре и кем лучше играть вам.
В игре Скайфордж всего доступно 13 классов. Какой же из них выбрать для игры? Чтобы ответить на этот вопрос нужно рассмотреть основные разделения и направленности классов.
Итак, всего выделяют пять направлений классов Скафордж:
- Маг;
- Воин ближнего боя;
- Воин дальнего боя;
- Танк;
- Поддержка.
Рассмотрим каждое из направлений поподробнее:
Маг – является персонажем дальнего боя с расширенным арсеналом магических проклятий. Наносит хороший урон, но очень уязвим для урона.
Воин ближнего боя – обладает большим количеством наступательных умений, которые применяет в бою. Обладает рывком, который позволяет сократить расстояние до цели. Наносит высокий урон, средняя выживаемость.
Воин дальнего боя – имеет большое количество дальнобойных способностей, держит врага на расстояние. Наносит один из самых больших уронов в игре, но довольно слаб в ближнем бою.
Танк – воин ближнего боя с огромным потенциалом для выживания. Наносит не очень большой урон, но крайне долго живет под ударом врагов.
Поддержка – подобие мага, которое атакует дальними атаками. Особенность класса в том, что он повышает общий потенциал команды. Чаще всего также наносит неплохой урон. Имеет большое количество способностей, которые улучшают характеристики и небольшой арсенал проклятий.
Итак, как же выбрать каким классом играть в Skyforge?
Изначально вам нужно определить, что именно вы хотите делать в игре.
Если вы желаете помогать команде – несомненно выбирайте поддержку.
Если вы хотите найти самый сильный класс в Скайфордж – выбирайте воина ближнего или дальнего боя.
Если вы хотите меньше передвигаться и больше стоять – ваш выбор танк.
Но какой же самый лучший класс в Skyforge? – объективной оценки дать невозможно. Каждый класс имеет свои плюсы и минусы. Если вы хотите дать ответ на этот вопрос – вам нужно попробовать играть каждым.
Какой класс самый сильный в Скайфордж, каким лучше играть – это все вопросы без ответа. Каждый выбирает себе класс под себя.
Например, Криомант, Кинетик, Некромант, Колдун – наносят хороший урон, но очень уязвимы к атакам. Но если вы умеете быстро реагировать на ситуацию в бою, мгновенно принимать решения – они вам подойдут более чем.
Паладин и богатырь в Скайфордж – подойдут тем, кто предпочитает больше переключать скиллы и особо не передвигаясь выдерживать большой напор атак.
Хранитель света и алхимик – выбор тех, кто желает приносить пользу в команду и рассчитывать на других игроков, являясь для них надежной опорой. Но также ими нужно хорошее управление, ибо они не самые крепкие.
Лучник и штурмовик – хороший выбор для тех, кто желает наносить большой урон, убивать много врагов, но при это не желает идти в первых рядах. Эти классы в Скайфордж являют собой достаточно защищенные цели за счет большой дальности проводимого боя.
Берсерк, мастер теней и монах – подойдут для игроков, которые не боятся трудностей и готовы встретится с врагов лицом к лицу. Обладают неплохой выживаемость и хорошей эффективность в ближнем бою, но нуждаются в способе подойти к вражеским целям для нанесения урона.
Итак, на основе приведенных данных вы сможете самостоятельно определить кем лучше играть в Скайфордж, какой самый сильный класс в Skyforge и прочее.
Но, в любом случае вам необходимо будет хотя бы попробовать играть другими классами, чтобы знать, как против них лучше всего сражаться.
xgames-online.ru
Skyforge - Анонс обновления: PvP-рейтинг - Блоги
Уже в одном из ближайших обновлений на официальном портале MMORPG Skyforge появится личный PvP-рейтинг. Он заменит собой показатель KDR (kill death ratio – соотношение количества смертей и убийств), по которому ранее измерялась эффективность игроков в PvP-сражениях.
Теперь значение KDR не будет отображаться на главной странице профиля игрока, но его можно будет найти во вкладке «Статистика» и в таблице общего рейтинга, напротив имени каждого персонажа.
Изменения обусловлены тем, что некоторые пользователи, стремясь поднять этот показатель, гнались только за количеством убийств и за тем, чтобы как можно реже умирать на аренах.
В новой системе всем участникам группы необходимо будет вести слаженную игру, чтобы привести свою команду к победе, за которую даются очки. Таким образом, положение игрока в рейтинге будет зависеть от двух факторов:
• Победа или поражение команды, в которой он состоял. Очки рейтинга начисляются только в случае выигрыша. При проигрыше ваша позиция в рейтинге либо понизится, либо не изменится — в зависимости от рейтинга персонажей в команде противников.• Рейтинг игроков в каждой из команд. Персонажи с рейтингом ниже, чем у остальных участников их команды, в случае выигрыша получат больший прирост очков.
Рейтинг будет работать во всех PvP-активностях, кроме базы исследований Лугран.
Лиги
В зависимости от своего рейтинга и количества боев, все игроки распределяются по 5 лигам. Чем выше ваша эффективность в PvP, тем престижнее лига, в которую вы попадете:
• алмазная (высшая лига, в которой может находиться максимум 100 игроков),• рубиновая (1000 игроков),• золотая (20% от остальных игроков),• серебряная (30% от остальных игроков),• бронзовая (все остальные).
Новым персонажам, которым становятся доступны битвы, присваивается статус «Претендент». После десяти отыгранных матчей в PvP каждый игрок попадет в соответствующую лигу и в его профиле начнет отображаться рейтинг.
Набрав определенное количество очков рейтинга и сыгранных боев, персонажи перемещаются в высшие лиги. Если игрок теряет очки или появляется достаточное количество обгоняющих его, он переходит в низшую лигу.
У тех пользователей, которые участвовали в PvP-сражениях до обновления, личный PvP-рейтинг будет подсчитан, и они смогут найти себя в таблице.
Рейтинг лиги
На портале в разделе рейтингов появится новая страница, попасть на которую можно через вкладку «Игра», «Рейтинг PvP». Каждая лига, как и каждая страница списка ее участников, имеет свою ссылку, которой можно поделиться. Общий рейтинг будет обновляться 1 раз в сутки — между 4:00 и 5:00 мск.
Если игрок уже состоит в лиге, при переходе во вкладку PvP-рейтинга он попадет на страницу топа собственной лиги. Если он не входит в топ, над рейтингом отдельной строчкой будет указана его позиция и кнопка перехода на соответствующую страницу.
В профиле игрока кнопка, на которой ранее отображался показатель KDR, поменяется на значение PvP-рейтинга. При нажатии на кнопку откроется страница, содержащая имя игрока в рейтинге лиги. В отличие от общей таблицы рейтинга всех игроков, значение в профиле персонажа меняется в режиме реального времени.
Кроме того, над «Общей статистикой» персонажа появится раздел, в котором будут отображены все данные из вашего личного PvP-рейтинга: лига, место в ней, количество очков, проведенных боев и так далее.
Поначалу PvP-рейтинг не будет влиять на подбор групп в битвах, но в будущем разработчики Skyforge планируют сделать так, что именно от рейтинга будет зависеть распределение игроков по командам в этих активностях.
www.playground.ru
Классы Skyforge, обзор всех классов Скайфордж, какие классы и советы новичкам, описание
Игра Skyforge существует уже около года. В отличии от других MMO Скайфордж предлагает игрокам достичь вполне понятной цели – стать богом. Игрок начинает игру в облике человека-полубога, которому суждено возвыситься и стать божеством. Еще одна особенность Skyforge – классы можно менять в любой момент.
Игра Skyforge существует уже около года. В отличии от других MMO Скайфордж предлагает игрокам достичь вполне понятной цели – стать богом. Игрок начинает игру в облике человека-полубога, которому суждено возвыситься и стать божеством. Еще одна особенность Skyforge – классы можно менять в любой момент. Простыми словами – у вас один персонаж и нет смысла создавать других. Каждый класс можно прокачивать в «Атласе развития». С самого начала игры доступно три стартовых класса – о них позже. Пользователь сам выбирает класс, настраивает его умения, навыки и прочее.
Как и положено божеству, вы можете строить храмы, которые также усиливают вашего персонажа.
Какие же классы в игре? - всего в игре представлены 14 классов на выбор, преступим к рассмотрению всех предоставленных в Скайфордж классов с советами новичкам:
Криомант (маг)
Криомант являет собой повелителя льда. Все его заклинания направленны на замедление противников с помощью силы холода. Очень хорошо контролирует поле боя за счет большого количества заклинаний на снижение скорости бега врагам. Достаточно быстро двигается с помощью ледяной стихии, позволяющей ему скользить по льду, который под ним генерируется.
Большой урон, как по одиночным целям, так и по их скоплениями. Подойдет новичками. Один из трех классов, которые открыты с самого начала.
Паладин (танк)
В Скайфордж паладин являет собой одного из двух сигнатурных классов-танков в любой ММО. Выполняет понятные задачи – танкует. Очень хорошо показывает себя как в боях с монстрами, так и в боях с людьми. Сильная защита, приятный урон и низкая мобильность.
Подходит как новичкам, так и более опытным игрокам. Один из трех классов, которые открыты с самого начала.
Хранитель света (саппорт)
В Skyforge хранитель света является одним из самых сильных персонажей. При правильном использовании может уничтожать толпы мобов и людей. Большое количество сильных массовых заклинаний, заклинаний на выживаемость и прочих полезных умений. Хоть на официальном сайте и указанно, что он саппорт, но по факту может вполне успешно выполнять задачи дэмейдж диллера.
Новичкам чаще всего не подходит. Берут игроки с опытом. Один из трех классов, которые открыты с самого начала.
Лучник (дальний бой)
Лучник является ближайшим из доступных бойцов дальнего боя. Выполняет понятную задачу – атакую из дали противников. Как бы там не было, дальность его атаки не максимальная в игре. Но за счет способностей скрытности вполне может нанести видимые проблемы противнику. При должном навыке управления приносит видимые плоды в бою.
Подойдет тем, кто уже немного освоился в игре – так как у него есть переключаемые способности, которые нужно постоянно использовать.
Берсерк (ближний бой)
Берсерк являет собой самого простого дамагера. При должном знание игровых моментов (когда нападать, а когда отступать) может вносить невероятное количество урона. Но, все-же, считаю его не самым полезным классом. Слишком часто его пробивают.
Подойдет новичкам. Опытные игроки чаще всего выбирают другие классы.
Кинетик (маг)
Кинетик, являет собой эдакого контроле-суппорто-дамагера. В общем, неплохо справляется с любой задачей. В любой стратегии может найти свое место, так как полезен в группе на любой роли, кроме танка. Вполне достойный и интересный класс.
Подходит как новичкам, так и опытным игрокам.
Некромант (маг)
Очень сильный класс. Наносит большое количество урона, имеет длительные эффекты неуязвимости. Много проклятий и других полезных умения. По сути является ДоТ дамагером. Иногда может выполнять роль танка, потому что есть способности вампиризма.
Больше подходит для опытных пользователей, ибо нужно часто менять заклинания и стойки.
Мастер теней (ближный бой)
В Скайфордж мастер теней, является сигнатурным ММО героем. На английском языке его название звучит, как «Slayer». Выполняет одну цель – быстрое убийство одного противника и отступление. Имеет длительные навыки, которые дают неуязвимость.
Подходит для любых игроков.
Штурмовик (дальний бой)
Хороший класс дальнего боя, который не требует особых навыков для освоения. Хоть у него и есть переключаемые умения – освоить их крайне просто. Довольно эффективен в любом сражении. Единственная проблема – если враг подходит в упор, сразу же убивает.
Подходит для игроков любого навыка.
Колдун / ведьма (маг)
Очень сложный в освоение класс, который требует наибольшего контроля, если сравнивать с остальными. Наносит большой урон, имеет множество проклятий, как и положено ведьме. Находит свое место на любом поле боя.
Используют только опытные игроки.
Монах (ближний бой)
В Скайфордж монах, являет собой достаточно сильный класс с особенным управлением, которое требует освоения. Переключается между стойками, чем может подстраиваться под любую обстановку на поле боя. Хорошо показывает себя как в ПВЕ, так и в ПВП.
Подходит как новичкам, так и опытным игрокам.
Алхимик (Саппорт)
Алхимик являет собой безумного ученого, который экспериментирует с биологической жизнью. Второй и последний саппорт в игре. В Skyforge алхимик является единственным классом, который может восстанавливать жизни союзникам. Также может наносить приличный урон по одному врагу.
Подходит для всех.
Богатырь (Танк)
Второй танк, который имеет чуть меньше щитов, чем первый. Танкует очень эффективно, но в общих чертах выглядит хуже Паладина. Из положительных отличий – большое количество атак дальнего боя, что позволяет вносить урон издали, но толку в этом особо нет. Хотя некоторые игроки всё же отдают предпочтение Богатырю за простоту в управлении.
Подходит для неопытных игроков или для тех, кто не хочет тратить много сил на контроль персонажем.
Стрелок (Дальний бой) - добавлен в игру 28 сентября 2016
Один из многих представителей героев дальнего боя, мастерски обращающийся с двумя пистолетами. Достаточно быстрый темп атаки, граничащий с защитными умениями, позволяет ему быстро уничтожать противников. Для эффективного боя Стрелком необходимо быстро двигатся и умело применять способности.
Подходит для опытных игроков, ибо требует повышенного контроля.
Итак, мы представили вам информацию обо всех 14-и доступных классах в Skyforge. Каким играть и какой класс лучше – это решать только вам.
Мы предоставим вам расширенную информацию о каждом классе, чтобы вы можно самостоятельно выбрать фаворитов и наслаждаться игрой в полной мере.
xgames-online.ru
обзор игры, Официальный сайт, отзывы, видео
«Skyforge» – это долгожданная отечественная игрушка от «мыла», к которой также приложила руку известная американская компания, создавшая ММОРПГ «Невервинтер» и тот новый танковый симулятор, бросающий вызов «картошке».
Видео: трейлер к игре Skyforge
На первый взгляд мы получаем стандартный набор – данжи, инстансы, гильдии, долгая прокачка классов и привычный уклон в ПВЕ, с возможностью начистить лицо живым врагам на условной арене. Но есть и серьёзные отличия, на которых стоит остановиться подробнее.
Несколько инновационных систем
Начиная с концепции классов – каждый игрок это бог со своими специальными способностями, гибкостью выбора возможностей и шансом создания пантеона.
У вас будет храм, армия адептов и верная паства, которую даже можно посылать выполнять миссии и генерировать ресурсы – не только адреналин боев, но и менеджмент.
Мультиклассовая экипировка
Любая подобранная вещь при небольшой доработке подходит под практически любой архетип в игре. Их здесь, кстати, прилично - 13 штук.
Можно играть за монаха или колдуна, алхимика, некроманта, лучника, хранителя света, богатыря.
- Необычные классы,
- Необычные способы получения способностей,
- Возможность плавно перетекать из одной роли в другую.
Изучение сразу нескольких профессий, постройка храмов и часовен, выбор своих верных адептов, от воинов и ремесленников до целителей, переход от одного персонажа к другому в два клика, а главное агрессивная система боя – в проекте достаточно как крупных глобальных, так и косметических инноваций.
Боевая система Skyforge
Боевая система – стержневая особенность «Skyforge» по задумке разработчиков. Здесь они попытались совместить несовместимое – автоматическое прицеливание, клавиши и радиус атаки, вместе с комбинированными ударами.
Мы ловим противника в привычный круг, начинаем серию и при помощи обеих кликов мыши выстраиваем смертоносную комбинацию.
Куча эффектов, режимов для стрельбы с места или в движении, наборов специальных очков для начала способности или умения, шкалы агрессии, которые нужно поддерживать, чтобы наращивать урон.
Вы уже не будете стоять под градом лечения от хила, стараясь съесть полоску жизни соперника – придется уклоняться, ставить блоки и выдавать массу урона за короткое время при помощи комбо.
Мир Элиона весьма неплохо прорисован, лор в игре присутствует, из прикольных вещей стоит отдельно отметить «атлас развития», а миссии, несмотря на кажущееся однообразие все же лучше, чем обычный гринд.
Трудно назвать проект игрой года, особенно из-за моментов в плане подхода к донату, но свою аудиторию он найдет.
mmogovno.ru
Личный PvP-рейтинг Skyforge | Онлайн игры в России
Как стало известно из официальных источников, в самом скором времени в Skyforge-портале откроется личный для каждого пользователя PvP-рейтинг. Об этом рейтинге уже очень давно просили многие пользователи. Рейтинг заменит известные всем фанатам показатели KDR, то есть показатель деления двух параметров - убийство/смерть одного и того же пользователя.
Почему пользователи просили убрать KDR? Суть в том, что при таком расчете многие пользователи просто не умирали и не убивали, предпочитая бегать по арене и не защищая своих товарищей.
Однако после того, как в игре появится новый рейтинг, пользователям придется играть сообща, чтобы выиграть и получить максимально возможный показатель рейтинга. Дело в том, что очки будут начисляться только одной команде – той, которая победила. Кроме того, разработчики хотят поделить всех пользователей игры на 5 различных лиг, начиная от лиги бронзовой и заканчивая лигой алмазного типа. Следует отметить, что перемещения между этими лигами, по словам разработчиков, будет функционировать по обеим сторонам.
Обновление лиг и рейтингов происходит каждый день по одному разу, а узнать о рейтинге можно на страницах портала.
GAMEBOXTER: самые популярные онлайн игры в России
gameboxter.ru
Знакомьтесь - Skyforge
Skyforge — это Sci-Fi/Fantasy MMORPG, в которой боги и герои с помощью технологий будущего сражаются с мифическими созданиями и отражают вторжения из космоса. Сильнейшие игроки смогут достичь вершин славы и встать во главе Пантеона, пройдя путь от юного бессмертного до великого бога.
Невероятное разнообразие классов впечатлит даже самых взыскательных ценителей MMORPG. Забудьте о проблеме поиска группы — сменить класс можно одним нажатием кнопки! Вы сможете попробовать себя в любой роли, играя одним и тем же персонажем.
С первых мгновений игра погрузит вас в водоворот событий. В жизни всегда есть место подвигу! Достаточно бросить взгляд на планету, чтобы узнать, где сегодня смертные нуждаются в вашей помощи. Выбирайте миссию себе по душе и немедленно отправляйтесь в бой против монстров, других бессмертных или могущественных богов из других миров!
История мира
Ни одна планета вселенной Skyforge не похожа на другую, но их все объединяет одно: жители каждой чтут своих богов-покровителей, чья сила напрямую зависит от веры смертных.Действие игры разворачивается на одной из самых прекрасных и необыкновенных планет этой вселенной — Элионе, получившей свое название в честь первого покровителя, великого бога Элая. Во времена его правления мир был в безопасности. Но однажды произошла величайшая трагедия — Элай исчез. Захватчики с других планет посчитали Элион, лишенный своего могущественного защитника, легкой добычей. И с тех пор армии пришельцев пытаются подчинить себе Элион. Каждое такое нападение не проходит бесследно, унося за собой множество жизней.
Божественность
Быть богом в Skyforge — не просто череда испытаний. Вместе с ответственностью и заботами о верующих приходят власть и могущество. Приняв божественный облик, персонаж начинает серьезно превосходить других бессмертных как по разрушительной силе, так и по сопротивлению урону, контролю и прочим проявлениям агрессии со стороны соперников и врагов. Также он получает явное визуальное отличие, о котором часто спрашивают игроки: персонаж в божественном облике значительно превышает других бессмертных в размерах и может выбрать себе уникальную внешность.В зависимости от развиваемых всю игру классов и ролей, новоиспеченное божество приобретает особые способности, позволяющие переломить ход сражения. Танк может стянуть к себе и отвлечь всех врагов на поле боя, саппорт дает иммунитет и усиление всем союзникам, контроль способен обездвижить все силы врага, а классы урона способны уничтожить все живое на дистанции и в ближнем бою за одно «заклинание».
Если же ваш персонаж освоил много классов, то и в этом его возможности возрастут: переключение классов во время боя — еще одно преимущество игры в божественном облике.
Бой по правилам: как устроено PvP в Skyforge
Попасть в PvP-локации можно двумя способами: через Информаторий или терминал-визор, выбрав в списке приключений вкладку «Битвы». Некоторые из них будут доступны сразу всем, а для доступа в более «крутые» локации придется поднабрать престижа. Престиж, кстати, нужен не только для этого: система подбора игроков, помимо умения играть, учитывает и престиж пользователей.В Skyforge для результата в PvP нужно отлично знать роли и классы, уметь выстраивать бой по собственному сценарию и быть готовым к тому, что против вас выйдет такой же опытный игрок, как и вы. Кстати, для сражений в некоторых локациях было бы неплохо обзавестись своей командой: у вас тут же появится простор для тактических маневров и планирования битв. Это не обязательное условие: если вы зайдете в такую PvP-локацию в одиночку, система сама подберет вам отряд.
Наконец, последнее по очередности, но не по важности — награды. Награды за PvP-битвы в Skyforge аналогичны тем, которые вы можете добыть по квестам. Таким образом, игроки могут сами решать, как поступить: выкосить пару дюжин рейдов в охоте за экипировкой, с которой не стыдно идти в PvP-локацию, или же сразу начать с «живой дичи» и прокачаться в боях с игроками. Единственный нюанс: самым активным «пивипишникам» будет доступна эксклюзивная экипировка с дополнительными характеристиками, повышающими шансы именно в PvP-боях.
Помимо материального, вас ждет и моральное вознаграждение: лучшие бойцы попадут в общий рейтинг Skyforge. Учитывая единый сервер игры, конкуренция за первые строчки будет очень высокой, так что мало туда добраться — статус звезды придется поддерживать постоянно!
Система классов
Оказавшись в мире Skyforge в первый раз, нет необходимости делать окончательный выбор. Например, можно выбрать криоманта, поиграть полчаса и сменить класс на хранителя света или даже паладина, если дальний бой не ваш конек. Доступ ко всем игровым классам остается всегда, а со временем, развивая персонажа, вы получаете возможность играть все большим количеством классов.В Skyforge классы делятся на несколько групп в зависимости от уровня доступа. На старте игры новичкам доступно три класса — хранитель света, паладин и криомант. Постепенно, проходя различные приключения и получая награду, открываются классы раннего и позднего доступа, по 5 каждого типа. Например, берсерк — это класс раннего доступа, и на его открытие со старта игры уйдет несколько дней. При этом чтобы поиграть штурмовиком, придется потратить немало недель на развитие своего персонажа, так как он уже относится к группе позднего доступа.
Можно добиться максимума, играя классами одного типа, но всегда есть вариант пойти еще дальше, делая выбор для игры в той или иной группе. Наверняка многие из вас не раз встречали такую ситуацию в различных MMORPG: «Нид танк ласт слот». Знакомо? При таком раскладе несколько человек могли часами ждать танка, чтоб отправиться в приключение. В Skyforge риск не найти нужный класс минимален — с большой долей вероятности кто-нибудь из членов группы открыл требуемый класс. Даже если и нет, «перекинуться» в паладина и открыть первые пару скиллов в атласе развития — это дело нескольких минут. Система смены класса сделана так, что, даже впервые сменив класс на highend, вы сможете им играть сразу же. Ведь основные характеристики привязаны к персонажу, а не к классу.
Атлас развития персонажа
Героям мира Skyforge предстоит защитить смертных и всю планету от враждебных инопланетных захватчиков. Для этого нужно не только уметь сражаться, но и постоянно совершенствовать свои боевые навыки.В отличие от большинства игр в Skyforge можно создать только одного персонажа на одном аккаунте, но он может освоить абсолютно все игровые классы. После завершения стартового приключения игроку будет доступна специальная зона, где он сможет опробовать разные классы и выбрать, какой из них он будет развивать первым.
Для написания стати использовались материалы с официального сайта, сейчас игра находиться на стадии разработки, поэтому возникают трудности при написании различного рода статей.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
gme.ru