Скайфордж рейтинг: обзоры и оценки игры, даты выхода DLC, трейлеры, описание

Итоги шестого сезона Противостояния | Skyforge

Друзья!

Завершился 6-й сезон Противостояния пантеонов. На протяжении долгого времени боги сражались друг с другом под сводами величественных храмов, чтобы определить сильнейший коллектив в Skyforge! Сегодня мы чествуем героев, которые с достоинством прошли весь путь от первой битвы до финальных сражений!

Распределение храмов по итогам сезона

Золотая лига

Храм Владелец
Храм Ланберского леса «АСП»
Храм острова Наори «Монолит»
Храм Миленских пещер «Золотая Орда»
Храм низины Рокул «Чтобы Папа Гордился»
Храм Вейнеса «Эгида»
Храм Диафранского архипелага «Имморталс»
Храм Эскенийского полуострова «Огненный Закат»
Храм долины Узуни «Пушистая Аномалия»

Серебряная лига

Храм Владелец
Храм Гису «Ангелы И Дьяволы»
Храм Дералам «Династия Визард»
Храм Зары «Звездный Олимп»
Храм Йекты «Рубикон»
Храм Кианы «Богатырь»
Храм Лале «Орден Магии»
Храм Мехри «Х О Р С»
Храм Мониры «Новое Дыхание»

Очки посчитаны, и мы готовы объявить победителей шестого сезона Противостояния пантеонов!

Победитель шестого сезона Противостояния в Skyforge — пантеон «АСП»!

  • Командорам достается право выбрать один из легендарных камней. Каждый участник пантеона получит три легендарных камня, выбранных топ-2, топ-3 и пантеоном-победителем.
  • Также представители пантеона определят тип дополнительного модуля для временной установки на «Гиперион».
  • По итогам сезона между активными участниками* пантеона будут распределены 50% общего призового фонда Противостояния!
Второе место завоевал пантеон «Монолит».

  • Командорам достается право выбрать один из легендарных камней. Каждый участник пантеона получит два легендарных камня, выбранных топ-1 и топ-2.
  • Также представители пантеона определят тип дополнительного модуля для временной установки на «Гиперион».
  • По итогам сезона между активными участниками* пантеона будут распределены 30% общего призового фонда Противостояния!
Третье место занимает пантеон «Золотая Орда».

  • Командорам достается право выбрать один из легендарных камней. Его получит каждый участник пантеона!
  • Также представители пантеона определят тип дополнительного модуля для временной установки на «Гиперион».
  • По итогам сезона между активными участниками* пантеона будут распределены 20% общего призового фонда Противостояния!

*Призовые аргенты будут поровну распределены между всеми персонажами, находившимися в составе пантеонов-победителей не менее месяца на момент награждения и поучаствовавшими хотя бы в трех битвах пантеонов на протяжении шестого сезона. Начисление произойдет во время следующих технических работ. 

Общий призовой фонд 6-го сезона Противостояния составил 27 028 000 аргентов!

Итоговый рейтинг Пантеонов

Место Пантеон Очки
1 «Асп» 2191557
2 «Монолит» 2000540
3 «Золотая Орда» 1708807
4 «Пушистая Аномалия» 1133345
5 «Огненный Закат» 1127035
6 «ИММОРТАЛС» 1068140
7 «Звездный Олимп» 1000165
8 «Рубикон» 860326
9 «Всевластие» 806355
10 «Эгида» 711153
11 «Новое Дыхание» 687307
12 «Династия Визард» 592152
13 «Футарх» 488199
14 «Ангелы И Дьяволы» 316063
15 «Х О Р С» 225557
16 «Орден Магии» 192000

Описание легендарных камней силы

Название Умение Свойства (одинаковые у всех)
Светоч заступничества (сапфир) Каждый раз, когда вы получаете от другого бессмертного урон, превышающий 15% вашего здоровья, ваш показатель общей защиты увеличивается на 20%. Эффект суммируется до 3 раз и длится 15 секунд. Основные:

  • общая защита,
  • бонус к критическому урону,
  • бонус к основному урону.

Второстепенные:

  • защита от контроля,
  • защита при ранениях.
Излучатель отчаяния (рубин) Противники, находящиеся в радиусе 7 метров от вас, получают негативный эффект на 30% уменьшающий эффективность исцеления и снижающий показатель общей защиты на 10%.
Знак менара (рубин) Скорость передвижения персонажа увеличивается на 5% за каждого противника-бессмертного в радиусе 7 метров.
Рассеиватель чар (топаз) Классы типа «Энергетическая атака» (ведьма, криомант, некромант, кинетик) будут наносить персонажу на 30% меньше урона.
Разрушитель мечей (топаз) Классы типа «Ближняя атака» (берсерк, мастер теней, монах, ревенант) будут наносить персонажу на 30% меньше урона.
Иллюзорная мишень (топаз) Классы типа «Дальняя атака» (стрелок, лучник, штурмовик) будут наносить персонажу на 30% меньше урона.

У командоров топ-3 пантеонов есть время, чтобы 
выбрать модуль и легендарные камни силы, а затем сообщить о своем решении разработчикам. Посовещайтесь с участниками своего пантеона, выберите награды и пришлите ответ в службу поддержки игры до 19 января. В теме обращения обязательно укажите «Награда за противостояние». Обращение должно быть написано с аккаунта командора пантеона. 

Удачи!

PvP-режимы | Skyforge

  • Рейтинговое PvP
    • Малые битвы
    • Большие битвы
    • Битва големов
  • Режимы с особыми правилами

Общее


В PvP-режимах Skyforge сделан упор на честный бой: устраивать драки бессмертным разрешено только в специально отведенных для этого местах. Следовательно, «ганкать» и «пэкашить» практически невозможно. Кроме того, в игре действует система уравнивания игроков, что позволяет новичку успешно сражаться с ветеранами PvP.

Попасть в PvP-локации можно из любой точки планеты! Просто откройте окно «Кампании» (клавиша «K»), перейдите на вкладку «Элион» и выберите «Битвы». Некоторые битвы будут доступны сразу, а для попадания в более интересные локации придется накопить больше престижа.

В Skyforge для успехов в PvP нужно отлично знать роли и классы, уметь выстраивать бой по собственному сценарию и быть готовым встретить опытного противника. Кстати, в некоторых локациях рекомендуем собрать свою команду — у вас тут же появится простор для тактических маневров и планирования битв. Это не обязательное условие: если вы зайдете в PvP-локацию в одиночку, система сама подберет группу.

Награды по итогам PvP-боев схожи с теми, которые можно получить, выполняя задания или проходя PvE-приключения. Таким образом, игроки могут выбирать активности, которые им больше по душе. Ниже мы расскажем обо всех битвах, доступных в Skyforge на данный момент.


Рейтинговое PvP


Бессмертные герои сражаются друг с другом на специальных аренах, получают награды и зарабатывают рейтинговые очки. По окончании РvP-сезона, который длится восемь недель (аналогично вторжению), участники получают специальные бонусы. В рейтинговых битвах действуют специальные правила уравнивания персонажей, особая PvP-характеристика и «Счастливые часы».

Подробнее


Уравнивание

Чтобы усилить конкуренцию между персонажами, находящимися на разных ступенях развития, в рейтинговом PvP введены особые правила.

  • Все игроки входят в бой персонажами с предустановленным количеством основных характеристик.
  • Смена оружия во время боя невозможна. После входа в PvP-приключение персонажи получают специальную экипировку. Она наделяется главными свойствами бижутерии и камней силы, а также наследует эффекты легендарного оружия и артефактов.
  • В битвах работают все символы, включая божественное оружие и способности. Каждый персонаж получает 60 единиц веры начале боя и теряет неизрасходованный ресурс в конце сражения. Собственная накопленная вера персонажа расходоваться не будет.
  • Смена класса возможна в любой момент вне боя.
  • Нельзя использовать боевой транспорт и боевые способности обычного.
  • Нельзя использовать любые расходники и модули Гипериона.
  • Нельзя использовать бонусы от бастионов и собора.
  • Отключены все бонусы божественности (и сама божественная форма).

Честь

В рейтинговых сражениях работает особая PvP-характеристика, которую можно добавить экипировке с помощью замены свойств. На своем сезонном максимуме честь дает прирост в 35% к здоровью и 20% к урону. Минимальный и максимальный показатели чести растут от сезона к сезону, а минимальная и максимальная эффективность — нет. Чтобы сохранять высокую эффективность чести, нужно повышать ее показатель, продвигаясь по сезонам. Честь можно добавить на бижутерию и камни силы при помощи искры боевого духа, получаемой среди наград за участие в PvP-сражениях.

Счастливые часы

Каждый день с 14 до 15, с 17 до 18 и с 20 до 22 часов (по серверному времени) помимо обычных наград в одном из приключений рейтингового PvP будет появляться дополнительная: знания о противнике и воинская награда. Последняя может содержать временное легендарное оружие или артефакты, эпическую или мифическую экипировку, а также искры боевого духа и один реагент из списка необходимых для улучшения экипировки.

В субботу и воскресенье дополнительная награда «Счастливых часов» появляется на всех рейтинговых приключениях.

Малые битвы



Количество игроков: 6.


Количество игроков в команде: 3.

Режим игры: командная битва (TDM — team deathmatch).

Карты: Арена Кингези и Арена Элая.

PvP-сражение для двух команд по три человека. Выигрывает команда, которая одержит победу в пяти раундах.

На обоих аренах периодически появляются различные бонусы. На Арене Кингези есть два угловых подиума, где можно ненадолго усилить персонажа или восстановить здоровье. Чтобы попасть к ним, используйте телепорты в центре карты. На Арене Элая появляется только сфера урона (в центральной точке на возвышенности). Собирайте бонусы, но не увлекайтесь и не лезьте вперед, бросив свою команду — в результате ничего не получите, кроме проигранного раунда!


Большие битвы


Ринг бессмертных

Количество игроков: 20.


Количество игроков в команде: 10.

Режим игры: командная битва (CP — control points).

Классический режим игры на огромном двухуровневом стадионе, дающем достаточный простор для тактики. Задача участников — захватить и удерживать как можно большее количество контрольных пунктов. Чем больше точек принадлежит вашей команде, тем быстрее вы набираете очки. На втором этаже периодически появляется сфера урона.

Алкедонская выработка


Количество игроков: 20.


Количество игроков в команде: 10.

Режим игры: сопровождение (PL — payload).

Несимметричная длинная карта, разделенная на три участка. У команд разные задачи: одна должна доставить груз в пункт назначения, другая — помешать соперникам. Если тележка до истечения выделенного времени достигла цели, то побеждает первая команда, если нет — вторая.

Груз продолжает двигаться вперед только тогда, когда рядом с ним находится хотя бы один представитель команды; в противном случае платформа начинает катиться назад. Вы можете или сосредоточиться на толкании тележки (чем больше игроков рядом с ней, тем быстрее она движется), или разделить силы: кто-то будет эскортом, а кому-то придется расчищать дорогу.

У защитников тоже есть варианты действий: атаковать противника «в лоб» или воспользоваться особенностями местности, а именно — несколькими пушками, расположенными на возвышенностях карты. В этом случае атакующим придется подниматься к пушкам и устранять засевших там противников.

Карьер Эстен


Количество игроков: 20


Количество игроков в команде: 10.

Режим игры: захват флага (CTF — capture the flag).

Одна из самых крупных PvP-локаций в игре. Задача участников — захватить и унести на свою базу вражеский флаг. Благодаря разветвленности и запутанности карты бои здесь всегда непредсказуемы: победа достигается за счет нелинейного мышления и стратегии.

Проникнуть на чужую базу можно несколькими способами: через нижние или верхние подходы, а также попытав удачу со специальными трамплинами.

Распределяйте роли, следуйте намеченной тактике и защищайте персонажа, захватившего флаг противника.


Битва големов


Количество игроков: 10.

Количество игроков в команде: 5.

Режим игры: командная битва (BA — battle arena).

Необычный PvPvE-режим для любителей тактики, достаточно требовательный к навыкам игрока. Задача участников — уничтожить Повторители, находящиеся на разных концах прямой «коридорной» карты. Подход к этим постройкам защищен четырьмя башнями, а из главного вражеского здания периодически появляются отряды боевых големов. Персонажи игроков, погибшие в бою, через некоторое время воскресают у союзного Повторителя. На карте вы найдете сферы лечения и задымления: последние можно использовать для подготовки засады на персонажей из вражеской команды.

За уничтожение вражеских големов команда получает заряды способностей, которые можно обменять на усиливающие ауры при очередном воскрешении у Повторителя. Кроме того, от количества уничтоженных големов противника зависит, насколько быстро у вашей команды появится особо сильный голем, обладающий аурой регенерации. Если его сил не хватит, чтобы пробить вражескую защиту, через 12 минут после начала матча на арене появится босс. Победив его, вы получите форму бога на 2 минуты и сможете легко сокрушить защиту врага!


Лиги и награды


Перед участием в битвах каждому персонажу предстоит пройти
10 квалификационных игр, после чего он начнут накапливать очки рейтинга. Список лидеров отображается в игре (клавиша «Y»).

При подборе противников система будет стараться находить наиболее близких к вам по уровню игры. При поражении рейтинг падает, а при победе — растет. Если разница между противниками очень велика, изменение рейтинга по итогам боя будет минимальным.

За досрочный выход с арены персонаж теряет некоторую часть рейтинговых очков. Если арена закрывается из-за недостатка участников, проигрыш засчитывается той команде, которую покинул первый вышедший из приключения персонаж. Неактивные во время боя персонажи получают штраф, ограничивающий посещение рейтинговых битв на 24 часа.

В зависимости от изменений личного рейтинга персонаж будет перемещаться между
пятью лигами.

Лига Пороговый рейтинг для входа в лигу Позиция персонажа на старте следующего сезона
Бронзовая 0 0 очков, бронзовая лига
Серебряная 100 30 очков, бронзовая лига
Золотая 200 50 очков, бронзовая лига
Рубиновая 300 70 очков, бронзовая лига
Алмазная 400, максимум 25 персонажей 95 очков, бронзовая лига

Поражения в бронзовой лиге никак не отражаются на рейтинге. После взятия серебряной лиги рейтинг персонажа уже не может опуститься ниже порогового для нее значения. Поражения в золотой, рубиновой и алмазной лигах считаются по обычным правилам: общий счет персонажа может опускаться до 100 очков. За переход в новую лигу участники получают следующие награды.

Лига Награда
Бронзовая Нет
Серебряная 1000 медалей победителя и костюм особой расцветки за попадание в лигу (меняется каждый сезон).
Золотая 5000 медалей победителя и уникальный компаньон Гектор Прайм (можно получить только один раз).
Рубиновая 8000 медалей победителя
Алмазная 15000 медалей победителя и турнирный доспех особой расцветки (можно получить только один раз).

Награды получаются однократно за переход в каждую лигу в рамках одного сезона рейтинговых битв.


Режим наблюдателя


Для тех, кому хочется стать свидетелем интересных боев, во вкладке «Сообщество» -> «Матчи» доступен режим наблюдателя. Выберите интересующее вас сражение, проходящее в данный момент, либо наберите в поиске имя знакомого вам игрока — и зайдите на его арену в качестве зрителя.

Обзор доступен с нескольких закрепленных точек либо от лица любого живого персонажа, принимающего участие в малых битвах. В один бой может попасть максимум 50 наблюдателей.


Режимы игры с особыми правилами


В Skyforge есть несколько сражений, где действуют уникальные правила. К таким битвам относятся база исследований «Лугран», аномальные зоны и битвы пантеонов.

База исследований «Лугран»

Количество игроков: 6.

Режим игры: каждый сам за себя (FFA — free for all).

Самая первая локация и отличная площадка для знакомства c основами PvP в Skyforge. Победителем считается персонаж, который первым сразит 10 соперников. Из достопримечательностей — в центре карты расположен источник энергии, который регулярно усиливает героев, находящихся рядом с ним.

Главная особенность карты: убийство засчитывается игроку, который нанес последний удар. Неважно, кто причинил больше урона — важно, кто успел убить противника. Так что готовьтесь к подлым кражам «фрагов»! По этой же причине не стоит лезть в самую гущу драки с начала матча: лучше дождитесь момента, когда другие игроки ослабят друг друга, и затем добивайте оставшихся.


Правила сражений в аномальных зонах и битвах пантеонов имеют сложную структуру и описаны в отдельных статьях сайта.

Противостояние пантеонов
Аномальные зоны


Мы уверены, что любители PvP в Skyforge найдут себе занятие по душе. Какой бы режим вы ни выбрали, помните: победа достигается за счет слаженных действий и четкой тактики. Последняя особенно пригодится участникам
Противостояния пантеонов — самой масштабной PvP-активности c собственными сезонами и уникальными наградами!

Обзор

Skyforge: стоит ли эта бесплатная ММО вашего времени???

Skyforge Загружено!

Сегодня 8 марта. На дворе 2020 год. Я только что скачал бесплатную игру Skyforge через свою учетную запись Steam.

Skyforge — бесплатная MMORPG от разработчиков Allods Team и Obsidian Entertainment. Он имеет рейтинг «Т».

В Skyforge есть отличная функция настройки с множеством опций, позволяющих сделать вашего персонажа настолько уникальным, насколько вы хотите. My Cryomancer — дань уважения «Мачо» Рэнди Сэвидж . Вы можете выбирать из целых 18 классов персонажей, открывая их на протяжении всей игры.

Может показаться странным бегать рядом с персонажами с крыльями бабочки и нимбами или в высокотехнологичных доспехах, похожих на профессионального борца 80-х. Это работает просто отлично, поскольку Skyforge плавно сочетает научную фантастику, фэнтези и популярную культуру в этой визуальной потрясающей MMO.

Я бессмертен

В игре я бессмертен. Через интенсивный и, кажется, бесконечный процесс обучения, NPC игры, неигровые персонажи, предоставляют мне все профессиональные инструменты и навыки, необходимые для того, чтобы стать могущественным богом в мире Элиона.

Чем сильнее я становлюсь, тем больше у меня последователей. Чем больше у меня последователей, тем сильнее я становлюсь. Эти умные симбиотические отношения помогают мне мотивировать меня в игре с доброжелательной целью.

Nintendo Days and Endless Quests

Игра также включает обязательную битву с боссом. Я с радостью вспомнил свое детство « дней Nintendo », когда 8-битные битвы с боссами были в моде.

По мере того как мои поиски вели меня через множество провинций и храмов Элиона, я начал замечать, что хочу больше свободы на Элионе. Я хотел больше концепции открытого мира, а не просто делать то, что мне говорили NPC.

Квесты и возможности бесконечны, равно как и награды и снаряжение, но я раб повествования NPC, и это невозможно игнорировать, даже несмотря на то, что я получал добычу и наслаждался плавной красотой и действием в игра.

Меню, Меню, Меню

Сидя в своем офисном кресле, я ошеломлен бесконечными меню. Я также сбиваюсь с толку, пытаясь вспомнить боевые маневры И какое снаряжение я мог бы экипировать в не очень удобном графическом пользовательском интерфейсе. Я напоминаю себе, что со скоростью оптоволокна я бог и должен приобрести последователей на Элионе. Я нажимаю.

Основная проблема Skyforge заключается в том, что в ней слишком много всего происходит. Эта игра пытается быть всем сразу. Объедините это с повторяющимся характером MMO, в котором NPC постоянно говорят вам пойти куда-нибудь еще и что-то сделать, и это довольно быстро устаревает.

Я научился принимать эту шаблонную концепцию в MMO; кроме того, у меня есть последователи, которых нужно завоевывать и защищать. У меня есть способность обнаруживать, но экраны меню продолжают всплывать. Я вижу, что мне нужно разблокировать десятки вещей, пока я путешествую по Элиону. Мой личный робот-помощник в игре бесполезен.

Я полагаю, он здесь для комизма. Я имею в виду, он никогда не затыкается. Я пытаюсь спасти целую планету людей, и у меня есть этот бот, который всегда делает очевидные комментарии по поводу моей ситуации. Это безумие продолжается, но никто в игре, похоже, этого не замечает.

Меню, Меню, Меню 2

Я могу сменить класс в любой момент в игре. Различные классы имеют очень разные ощущения и цели. Это должно облегчить игру. Если я нахожусь на карте, где мне нужно нанести больше урона, я переключаюсь на Паладина. Если мне нужно больше исцеления, я переключусь на Светоносца.

Однако вульгарная механика этой игры делает эту функцию более сложной, чем нужно. Есть меню, затем подменю, а потом еще больше подменю.

Если смысл игры в том, чтобы иметь возможность мгновенно менять классы и снаряжение, то, безусловно, контрпродуктивно заставлять меня перемещаться по неорганизованному цифровому беспорядку меню. Мне вспоминается поговорка: «Верблюд — это лошадь, спроектированная комитетом». Этот цифровой кошмар меню — это, мягко говоря, «верблюд».

Бой!

Бой потрясающий. Гладкая и увлекательная графика, которая позволяет мне наслаждаться уничтожением своих врагов. Вскоре я понимаю, что Skyforge станет неизмеримо лучше, если я перестану так серьезно относиться к бессвязному расположению меню и просто буду получать удовольствие от убийства монстров. Каким пастухом я был бы, если бы позволил своим последователям страдать из-за того, что был слишком увлечен сложными экранами меню?

Сразу видно, что вторжения — основной источник действия в этой игре. На Элион постоянно нападают волны пришельцев-демонов, и моя работа как бога — уничтожать их и защищать моих последователей.

В одиночку

По мере того, как я продвигаюсь вперед, я вижу, что могу сделать это, играя в одиночку или неизбежно объединяясь с другими игроками для более сложного контента. Также есть режим PvP, который позволяет мне набирать силу, сражаясь с другими игроками в игре.

Несмотря на то, что со мной онлайн много игроков, я не чувствую общности в этой игре. Это как впервые побывать в Нью-Йорке и попытаться найти сострадательного человека на улице. У каждого есть, чем заняться и куда пойти десять минут назад; может быть, они так же запутались в меню, как и я. Я решаю идти один.

День второй

Сейчас у меня 51 подписчик. Они построили святилище во имя Мое. Слухи о моих деяниях начали распространяться по Элиону.

Должно быть, из-за бесспорной бойни, которую я устроил гуманоидам-крысам-демонам, вторгшимся в провинцию Окки-Айленд. Должен признаться, они ужасно разбирались в моде и хорошо одевались; Я почти чувствовал себя виноватым, разрезая их на ленточки. ПОЧТИ.

Я заработал себе маунта — могучего боеспособного носорога с огромной костью-молотом на морде. Я назвал его Джордж. Не в игре, просто для личного ознакомления. Он похож на Джорджа.

Когда я сижу ему на спину, он отважно бросается на любой уродливый кошмар, который разработчики бросают мне. Я помню одного трагически уродливого захватчика. Гигантский гибрид паука и киборга с черепом вместо лица. По-настоящему одинокий ублюдок, который, очевидно, был глупым продуктом поколения онлайн-игр. Джордж даже не вздрогнул.

Разминка

Мне здесь начинает нравиться. Яркие цвета и злое безумие начинают чувствовать себя как дома. Постоянный шквал голосов, которые разговаривают со мной на протяжении всей игры, меня больше не раздражает. На самом деле, они мне стали нравиться. Я даже называю своего личного бота-помощника «другом».

Skyforge похож на то, когда вы едите тяжелую пищу, засыпаете и видите яркие странные сны. Это больше и больше завораживает, чем пугает или раздражает, и с каждым квестом, за который я берусь, я все глубже погружаюсь.

Платить за игру?

Неизбежно, что в каждой бесплатной ММО появляются всплывающие подсказки о платной игре, пытающиеся соблазнить меня. Они подобны той религиозной группе, которая стучится в вашу дверь воскресным днем, чтобы спасти вас от греховной жизни и вечного адского огня.

Я знаю, что они хотят добра, но мне нужно посмотреть телевизор и вздремнуть. Пожалуйста, перестаньте прерывать мой маршрут важных дел. Я еще не готов платить за игру, я все еще создаю воспоминания, когда поднимаюсь по лестнице богов Элиона.

Разогрев 2

Странное окружение в этом подавляющем мире под названием Элион. Но меня это больше не беспокоит. Мне это нравится, и я с нетерпением жду, какое безумие ждет за углом. Я даже ценю устаревшие, но сострадательные инструкции NPC.

Когда начинается бой, я забываю обо всем на свете. Я просто бог, который сражается с монстрами, чтобы защитить планету от демонически-инопланетных вторжений.

Теперь я чувствую, что хочу, чтобы в меня бросали больше. Меня не волнует, пойму ли я это сразу. Хаос — это порядок. Чем больше я расту как бог, тем больше я буду понимать и ценить вещи позже.

Чем больше я играю в Skyforge, тем больше он мне нравится. Поначалу кажется, что это сложно и сложно. Теперь я понимаю, что это потому, что я привык к более циничным ММО, которые содержат больше контента для взрослых. Эти типы ММО оставляют многое недосказанным, и игроку предстоит во всем разобраться.

The Final Cut

Skyforge — отличная MMO для человека, который, возможно, не играл во многие или вообще в MMO в прошлом. Неигровые персонажи берут вас за руку и ведут по безумному пути вместо того, чтобы бросить вас, чтобы во всем разобраться самостоятельно. Это удивительно полезно, чем дольше вы остаетесь на Элионе.

Голоса, действия, звуки, сражения, меню, монстры, титры, снаряжение и, в конце концов, я подозреваю, что даже кухонная раковина будет брошена в игрока без всяких извинений в Skyforge.

Хаос прекрасно сбалансирован благодаря поддержке NPC. Некоторые люди будут отвернуты от игры, подталкивая вас в том направлении, которого требует история. Я это понимаю.

Однако, чем больше я в Skyforge, тем больше я понимаю, что Skyforge находится во мне.

Играйте в Skyforge бесплатно

+ posts

Skyforge Download and Reviews (2022)


Skyforge — бесплатная научно-фантастическая MMORPG от Allods Team, Obsidian Entertainment и My. com, где игроки станут богами, чтобы сражаться с силами вторжения из космоса, а также с другими игроками.

В Skyforge игроки будут становиться богами. Используя Атлас Вознесения, каждый класс может стать доступным для игры одним персонажем. Атлас Вознесения разбит на три цвета узлов, например, красный для урона, зеленый для защиты и синий для второстепенных характеристик и открытия новых талантов. Выбор класса в начале — это только первый шаг к открытию двух уровней Атласа Вознесения. Получение опыта с помощью квестов открывает больше талантов на нижнем уровне, в то время как разблокированный верхний уровень может дать доступ к изучению новых классов.

Прогресс привязан к престижу, который достигается за счет выполнения квестов, как PvE, так и PvP. Выполнение квестов дает награды, такие как деньги или драгоценные камни, при одновременном повышении уровня престижа. Получение большего престижа обеспечивает большие награды, поэтому квесты можно выполнять несколько раз с соответствующими наградами. Бой представляет собой смесь наведения с помощью мыши и табуляции, а PvP привязан к инстансовым областям и системе подбора игроков.

Теги: Клиентская игра, 3D-графика, MMO, MMORPG, Фэнтези, Научная фантастика, Экшен, Ролевой экшн, Открытый мир, Вид от третьего лица, PvE, PvP.

Раскрытие информации: MMOBomb тесно сотрудничает с издателями и разработчиками, предлагая бесплатный и полезный опыт. Чтобы все было бесплатным для использования, мы иногда можем получать небольшую комиссию от некоторых партнеров. Дополнительную информацию можно найти на странице часто задаваемых вопросов.

Дополнительная информация

Название

Skyforge

Разработчик
Allods Team и Obsidian Entertainment Collaboration

Издатель
My.com

Дата выхода
5 9 июля 2001 г.0002 Жанр
MMORPG

Платформа
Windows (Клиент)

Обратите внимание, что эта бесплатная игра может предлагать или не предлагать дополнительные внутриигровые покупки.

Читать все

Последние обновления

Минимальные требования к систему (Windows)

OS

Windows XP / 7 /10 /10 0005

Память

2 GB

20 GB

2 GB

20 GB

59

20 GB

59

20 GB

9

0150

9

0150

2 GB

0150. Core E2160 1,8 ГГц

Графика

GeForce 8600 GTS, Intel HD 3000, Radeon HD 4650 или лучше

Дополнительные примечания

Спецификации могут измениться в процессе разработки

Авторские права на все материалы на этой странице принадлежат ©My.

Leave a Comment