Системные требования XCOM: Enemy Within. Системные требования xcom enemy within


Enemy Within, минимальные, рекомендуемые и максимальные

Рекомендуемые системные требования

Операционная система

Windows Vista

Процессор

Intel Core 2 Duo, 2.4 ГГц

Оперативная память

2 Гб

Видеокарта

GeForce 8800 / Radeon HD 2600 256 Мб

HDD

20 Гб

Вернуться к описанию XCOM: Enemy Within

© 2018 GAMEARM - Компьютерные и консольные игры Все права защищены

Наверх

gamearm.ru

XCOM: Enemy Within - бой продолжается

Соскучились по вселенной «XCOM»? Жаждете новых развлечений и хотите ещё глубже погрузиться в тактические бои и начать разрабатывать превосходные стратегии сражений? Тогда вы наверняка, как и мы все, ожидаете широкомасштабное дополнение к одной из лучших игр прошлого года – пошаговой стратегии XCOM: Enemy Unknown. Дополнение XCOM: Enemy Within обещает быть вполне самостоятельным и, хоть на звание отдельной игры и не претендует, но довольно близка к этому.

Нововведения, которые появятся в XCOM: Enemy Within

Итак, давайте же разберемся, что нового и интересного смогли добавить разработчики (компания Firaxis Games) в анонсированный на эту осень XCOM: Enemy Within. Прислушавшись к гласу многочисленных фанатов, разработчики внедрили именно те улучшения, которых от них ждали геймеры. В дополнении появятся новые виды вооружения, улучшения и навыки. Будет добавлено большое количество новых миссий и карт, расширена функциональность тактических и стратегических элементов игры, а также появится дополнительный контент для многопользовательского режима игры. Давайте подробно ознакомимся с нововведениями, появившимися в игре.

  • Дополнительные боевые навыки: генетическая лаборатория позволяет улучшать физические возможности ваших солдат. Вы можете усилить их грудную клетку, ноги, кожу, глаза и головной мозг. Кибернетическая лаборатория позволит создавать новый механизированный экзоскелет и оснащать им своих бойцов. Такие бойцы выделены в отдельный класс, а их костюм может быть оснащён многими дополнительными улучшениями и такими системами вооружения, как гранатомёт или огнемёт.
  • Новые виды вооружений и экипировки: исследуйте и вооружайте свих бойцов самыми современными и смертоносными видами оружия, наделяйте их необычными умениями при помощи новейшей амуниции.
  • Новые, ещё более опасные враги: вам придётся разработать новую тактику и стратегию ведения боя, ведь противостоять вам будут ещё более сильные противники, а также загадочная и опасная организация под названием «EXALT».
  • Новый, ценный стратегический ресурс: для исследования новых технологий и создания совершенного вооружения вам необходим редкий инопланетный ресурс, который можно добыть прямо на поле боя.
  • Новые, ещё более разнообразные карты и тактические испытания: в вашем распоряжении будут разведывательные, шпионские и диверсионные операции на более чем 40 новых, невиданных ранее картах.

Минимальные системные требования:

  • ОС: Windows Vista, 7, 8.
  • CPU: 2.0 GHz Dual Core (Core 2 Duo 2.4 GHz or Athlon X2 2.7 GHz) процессор.
  • RAM: 2 Гб.
  • Графика: Видеокарта с 256 Мб видеопамяти класса NVIDIA GeForce 8600 GT / ATI Radeon HD 2600 XT или лучше.
  • HDD: 20 Гб.

Напоследок добавим, что в комплекте с игрой теперь идёт 7 языков полноценной озвучки, включая русский. Выйдет в свет она 15-го ноября этого года и будет доступна как для владельцев PC (Windows и Mac), так и для обладателей консолей нынешнего поколения Microsoft Xbox 360 и Sony PlayStation3. Уже сейчас игру можно приобрести на Стиме (предзаказ) с 10% скидкой, всего за 16.19$.

XCOM — Enemy Within — War Machines

rugames-online.ru

Enemy Within — Игры Mail.Ru

Эксперименты с генетикой, роботы, шпионы и сражения с другими людьми в новом дополнении к XCOM: Enemy Unknown

При всех достоинствах XCOM: Enemy Unknown, повторно проходить игру не очень интересно. Одного прохождения кампании достаточно, чтобы увидеть все, что она может предложить. И это при том, что в самую первую X-COM: UFO Defense фанаты не перестают играть уже два десятилетия. К счастью, недавно вышло первое крупное дополнение XCOM: Enemy Unknown — Enemy Within, и у нас появился повод запустить игру еще раз.

Enemy Within не продолжает сюжет оригинала и не переносит место действия в новый сеттинг. Это та же тактическая стратегия про борьбу секретной организации с пришельцами, что и в прошлом году, но с новыми картами, врагами, технологиями и сюжетными миссиями.

Самое важное нововведение в Enemy Within — MELD, ресурс, с помощью которого можно существенно повысить эффективность своих бойцов. Например, потратить его на генетические улучшения, чтобы оперативники XCOM стреляли более точно, прыгали на огромную высоту или становились невидимыми. А самому ценному солдату можно даже пересадить второе сердце, чтобы он не умер после, скажем, критического попадания из плазменного ружья.

Альтернативный путь к трансгуманизму — превратить подопечного в киборга. Киборги — единственные, кто может управлять огромными роботами, вооруженными огнеметами, силовыми кулаками, гранатометами и различными энергетическими пушками. На создание и последующие модификации одного железного великана уйдет больше MELD, чем на генетические улучшения половины отряда.

На поле боя роботы выполняют самые разные функции: в зависимости от апгрейдов они могут лечить бойцов, превращаться в стационарные укрытия, выводить из строя чужую технику или выжигать огнеметом вражеские отряды. Огромные шагающие роботы и генетические эксперименты вносят приятное разнообразие в геймплей XCOM: у игрока появилось куда больше вариантов, в каком направлении развивать оперативников.

Постоянная нехватка MELD побуждает к агрессивной тактике на поле боя: канистры с ценным ресурсом всегда появляются на картах в количестве двух штук, каждая из которых рано или поздно самоуничтожается. Деактивировать их можно только вручную, поэтому, если нужно пополнить ударные силы новым суперсолдатом, сидеть в укрытиях не получится.

Новые игрушки появились не только у защитников Земли: у интервентов теперь есть свой аналог роботов XCOM, а их ряды пополнили искатели — пришельцы, которые могут становиться невидимыми. Кроме этого, Firaxis изменили баланс игры, из-за чего некоторые инопланетяне из Enemy Unknown стали куда опаснее. Однако в Enemy Within следует бояться не только космических захватчиков, но и людей.

Планам игрока будет всячески препятствовать другая человеческая организация — EXALT. Эти сторонники пришельцев периодически крадут у XCOM деньги, мешают исследованиям и поднимают уровень паники. После каждой такой диверсии в ряды EXALT следует заслать одного из своих агентов, чтобы он украл информацию, которая позволит найти базу предателей и покончить с ними навсегда. После того, как шпион выполнит задание, за ним можно отправить спасательный отряд, и в таком случае сражения с бойцами EXALT не избежать.

Воевать с EXALT сложно в начале и середине игры: вражеские оперативники многочисленны, они ведут себя умнее пришельцев и, как и агенты XCOM, делятся на разные классы. Тяжелые пехотинцы пользуются ракетницами и гранатами, медики лечат раненых, а снайперы пытаются залезть повыше, чтобы удобнее обстреливать противников. Разумеется, когда в распоряжении игрока окажется несколько роботов и элитных бойцов в титановой броне, EXALT перестанет представлять угрозу, но до тех пор миссии против них будут интересным испытанием.

Enemy Within максимально расширяет контент базовой игры: появился новый ресурс, улучшения для оперативников, роботы, технологии для изучения и различные гаджеты. Поклонники серии оценят новые карты и сюжетные миссии (вернулась даже любимая всеми оборона базы). Тем не менее заметно, что в этот раз Firaxis побоялись экспериментировать с геймплеем игры: их аддоны к Civilization V значительно меняли игровую механику оригинала, и нечто подобное хотелось бы видеть и в Enemy Within.

Как бы то ни было, XCOM: Enemy Within — отличный повод дать бой инопланетным интервентам еще как минимум один раз. Ведь перед нами дополненная и улучшенная версия одной из главных стратегий последних лет.

[b]***[/b]

Скачать XCOM: Enemy Within можно в Steam.

Системные требования XCOM: Enemy Within: Windows Vista or later, 2 GHz Dual Core (Core 2 Duo 2.4 GHz or Athlon X2 2.7 GHz) CPU, 2 GB RAM, 256 MB Video Memory NVIDIA GeForce 8600 GT / ATI Radeon HD 2600 XT or greater, 20 GB available space

games.mail.ru

XCOM: Enemy Within – торрент

XCOM: Enemy Within – это глобальное дополнение с множество улучшений к XCOM: Enemy Unknown, игре которая в 2012 году стала "Игрой года". В дополнение вас ждет множество новых навыков для своих героев, различные улучшения оружия, новые миссии, а также совершенно новые возможности в тактическом игровом процессе. Если вы играли в оригинальную версию, то дополнение Enemy Within делает игру намного лучше и точно понравится фанатам. XCOM: Enemy Within – пошаговая стратегия в которой команда наемников будет сражаться с инопланетным вторжением. В вашем распоряжении только лучшие бойцы и современное оружие. Захватывайте оружие инопланетян, чтобы улучшить свое. Собирайте деньги выполняя миссии, чтобы улучшить базу. Формируйте отряд по своему стилю боя и прокачивайте их умения. На сегодняшний день, это одна из лучших пошаговых стратегий.

Какие изменения вас ждут:Новые навыки для солдат - лабораторию генетики позволит улучшить физические характеристики солдат (мышцы, мозга, глаз, кож и т.п.).Новое вооружение.Новые враги.Новые важные ресурс.Новое карты.

Repack от z10yded:- Удалена озвучка кроме русской, английской и мультиязычной озвучки членов отряда / ничего не перекодировано - Выбор озвучки для русской версии - Версия игры: 1.0.0.926 - Время установки ~9 минут

DLC:- Second Wave Update - Elite Soldier Pack - Slingshot Pack

Внимание! Дополнение XCOM: Enemy Within не требует оригинального диска с игрой XCOM: Enemy Unknown. Игру скачиваем при помощи торрент файла.

Системные требования:Windows Vista / Windows 7 / Windows 8Процессор: 2.0Ghz Dual Core CPU (любой Core 2 Duo или AMD X2 или лучше)Оперативная память: 2 GB RAM Видеокарта: NVIDIA GeForce 8600 GT / ATI Radeon HD 2600 XT или лучшеСвободное место: 14 GB

Дата выхода: 15 ноября, 2013 Жанр: Add-on, Strategy, 3DЯзык интерфейса: английский, русскийЯзык озвучки: английский, русскийАктивация вшита (RELOADED)

Скачать XCOM: Enemy Within – торрент

Пароль к архиву: vsetop.com-t1v

Сказать спасибо, помощь сайту, убрать рекламу

Комментариев (7)

vsetop.org

XCOM Enemy Unknown: Enemy Within DLC

  Слухи подтвердились. На 15 ноября запланирован выход XCOM: Enemy Within. XCOM: Enemy Within будет нечто большее, чем просто сюжетное дополнение XCOM: Enemy Unknown. Для PC и Mac XCOM: Enemy Within выйдет в виде DLC (30$), на консолях отдельной игрой (40$). Как и в дополнениях Civilization базовая структура не измениться. Мы точно так же будем атаковать пришельцев, исследовать технологии и так далее, но мы получим больше возможностей. В первую очередь Firaxis обратили своё внимание на устранение жалоб игроков, теперь французские солдаты говорят по французски и будет добавлено более 40 карт, вместе с карами Enemy Unknown их будет 80. Среди ни будут карты крушения НЛО в городской и сельской местности, а не просто карты с лесом. Будут ли миссии обороны базы XCOM?  Firaxis не сказали нет... что почти наверняка означает да.

Так же мы получим пятый класс бойцов — Мехи (Mech Trooper). Но это не совсем класс в понимании базовых классов. У вас может быть боец любого из четырёх классов и после строительства Кибернетической Лаборатории (Cybernetics Lab) вы сможете сделать его Мехом. После перемещения боец потеряет все свойства своего старого класса, но вы сможете выбрать свойства в его новом классе до текущего звания.

Мы ещё не знаем какие умения будут в дереве развития этого класса, но известно, что будет умение Сопутствующий урон (Collateral Damage) — нанесения огня по площади. Так же будет умение позволяющий лечить всех бойцов в определённом радиусе. У мехов будет ещё несколько интересных умений — они смогут выступать в роли мобильного укрытия для других бойцов, это позволит пересекать открытую и простреливаемую местность, совершать ракетные прыжки (Jumpjet) и с умением Контроль повреждений (Damage Control) — на один ход снижает получаемый урон. Мехи не смогут оснащаться стандартным оружием и предметами, у них будут собственное дерево вооружения от минигана до рэйлгана и энергетического оружия, и они будут первыми бойцами XCOM вооружёнными огнемётами. В дополнении будет как минимум один, из нескольких обещанных, новый класс врагов — Мехтоиды (Mechtoid). Это будут бронированные сектоиды напоминающие мехов и телесериала «Сошедшие с небес» (Falling Skies), они будут обладать способностью стрелять дважды в ход. Если другой сектоид использует слияние разума, то он получает щит поглощающий повреждения. При его убийстве просто исчезает щит. Мехи это конечно круто, но будет причина оставить лучших бойцов такими как есть, при переносе в класс мехов боец кроме потери умения класса лишится своих генетических улучшений. У каждого бойца есть пять слотов для улучшений: мозг, глаза, кожа, корпус и ноги. Каждые будет иметь две опции на выбор (который может быть изменён за отдельную плату). О паре слотов и улучшениях мы расскажем. Для мозга вы может выбрать «Нейронную обратную связь» (Neural Feedback), которая наносит повреждения врагу при попытке пси-атаки (хотя и не уменьшает шансы на успех) или «Нейронный Демпфер» (Neural Dampening) повышающий иммунитет к панике и в случае успеха захвата контроля над разумом бойца, просто вырубает его.

Ноги можно усилить с помощь «Мышечных Волокон» (Muscle Fiber), что позволит бойцам взбираться на стены без специального оборудования или с «Адаптивным костным мозгом» (Adaptive Bone Marrow) проводить частичную регенерацию здоровья при ранении. Но помните, устанавливается только одно улучшения для каждого слота.

В XCOM: Enemy Within будет намного больше способов потратить деньги. Вместо увеличения денежного потока Firaxis, добавили совершенно новый ресурс — Мелд (Meld). Канистры с Мелдом будут случайным образом разбросаны по всей карте, но нужно будет поспешить с их сбором, в канистры будет встроен таймер самоуничтожения. Эта система разработана для оживления боя. Теперь бои будут более интенсивными, при медленном отстреле противника в безопасном темпе, так любимом многими ветеранами XCOM, можно остаться без Мелда. Хотя канистры с Мелдом и таймеры выглядят инородными элементами в геймплее XCOM, но поживём — увидим.

Среди хороших новостей — новые виды гранат. Игольчатая граната (Needle grenade) появляется после исследования трупа криссалида, обладает большим радиус поражения, но не эффективно против врагов за укрытием. Так же, будут Стелс Гарнаты (Stealth grenade) покрывающие союзников краской делающей их невидимыми. Звучит заманчиво, но Enemy Unknown снижает бонус крита стелс-атаки от 100 до 30.

Если говорить о балансе, то у игроков наигравших более 250 часов в Enemy Unknown, есть закономерности в выборе умений солдат. Берут «Молниеносные рефлексы» для Штурмовиков, что бы свести на нет Патрулирование. «Спринтер» для Поддержки в целях увеличения мобильности и «Общий вид» для Снайпера. Альтернативы этим умениям: «Близкий контакт», «Огневая поддержка» и «Выстрел навскидку» - практически не используются.

В Enemy Within баланс изменился и выбирать стало сложнее. Вместо того, что бы просто увеличить крит «Близкий контакт» будет давать Штурмовику дополнительный выстрел, если в четырёх клетках от него будет противник, позволяя бойцу выбежать из-за укрытия, сделать выстрел и вернуться назад. «Огневая поддержка» у поддержки даст сделать выстрел, до того как враг атакует, что даст шанс уничтожить противника до того как он попытается нанести урон. Для Снайпера штраф «Выстрела навскидку» снижен с 20 до 10, а «Общий вид» (невероятно мощная вещь в Enemy Unknown) будет наносить только критический урон, если вы используете «Выстрел в голову», то его эффективность немого снизиться. Эти довольно жёсткие нововведения в балансе игры заставят сильно задуматься в выборе умений класса.

Ещё изменения? Да их тонны. Новые патроны к баллистическому оружию дадут бонус к криту, но уменьшат точность. Звучит довольно хорошо, особенно для Штурмовиков до открытия лазерного оружия.

Изменилось умение «Разгрузка» у Поддержки, они смогут носить в два раза больше расходных материалов — гранат, аптечек, дугомётов и т. д. Но не волнуйтесь, в Литейном цехе вы можете разблокировать два уровня Улучшение Грузоподъёмности (Capacity Upgrade) для всех классов!

Как будут изменения на стратегическом уровне? Ну, мы пока не знаем. Firaxis ещё не раскрыли свои планы, сказав только, что будут существенные изменения.

В мультиплеере будет восемь новых карт, пара из которых, по общему мнению, модифицированные карты из компании. Так же появилась столь необходимая возможность, расставить своих бойцов до начала схватки, а не возиться во время боя расставляя их как вам хотелось бы.

загрузка..

www.gameeffect.ru