Синяя карта resident evil 7: Гайд Resident Evil 7. Расположение красной и синей карточки-ключа

Гайд Resident Evil 7 – где найти ключ-карты и как открыть автоматический замок

В Resident Evil 7 есть две ключ-карты, отличающиеся по цвету – синяя и красная. Найти карточки-ключи довольно сложно, а поэтому читайте гайд, чтобы как можно быстрее узнать их месторасположение.

Карточки-ключи в Resident Evil 7 необходимы для того, чтобы отпереть автоматический замок, который открывает путь к битве с Лукасом. К тому же данные ключики нужны, чтобы вы могли попасть в зону тестирования.

Где находится красная карточка-ключ в Resident Evil 7: Biohazard

Для начала вам понадобится ключ Змеи. Как его найти, читайте в нашем предыдущем гайде. Вместе с данным ключом идите в главный дом, и заберитесь в комнату, где спят хозяева на втором этаже. Выставьте на часах время «10:15», после чего прямо под кроватью для вас станет доступен тайный вход в мастерскую. Подойдите к столу, рядом с которым лежит зверь, и заберите оттуда красную карту-ключ.

Где находится синяя карточка-ключ в Resident Evil 7: Biohazard

Подымитесь на чердак в главном здании. Идите на второй этаж, и посетите детскую комнату, используя ключ Змеи. Поставьте настольную лампу вниз головой, после чего активируйте кнопку для того, чтобы спустилась лестница. Подымайтесь наверх, где вас ждет загадка. Вы должны выбрать держащего топор человека, после чего шкатулка с ключом. Будьте готовы к сражению с Лукасом, когда вернетесь авто-замку. Хорошенько подготовьтесь к битве, и восстановите здоровье.

Рекомендуем вам также прочитать другие наши руководство по хоррору от первого лица Resident Evil 7, которые можно найти в рекомендациях ниже. В них вы найдете множество полезной информации, которая поможет вам в прохождении игры.


Все о Rezident Evil 7: Biohazard:

  • Гайд Resident Evil 7: Biohаzаrd – как получить дробовик
  • Гайд Resident Evil 7: Biohаzаrd – где найти антикварные монеты (Ancient coins)
  • Гайд Resident Evil 7: Biohazard– как расширить инвентарь
  • Гайд Resident Evil 7: Biohazard – как сохранить игру на легком и тяжелом уровне сложности
  • Гайд Resident Evil 7: Biohazard – как восстановить здоровье и где найти аптечки
  • Гайд Resident Evil 7: Biohazard – быстрый способ прохождения
  • Гайд Resident Evil 7: Biohazard – как получить плохую или хорошую концовку
  • Гайд Resident Evil 7 – где найти ключи Змеи, Скорпиона и Ворона
  • Гайд Resident Evil 7 – как победить Джека Бейкера
  • Гайд Resident Evil 7 – где найти ключ-карты и как открыть автоматический замок
  • Гайд Resident Evil 7 – зачем нужен игрушечный топор
  • Гайд Resident Evil 7 – как убить плесневиков
  • Гайд Resident Evil 7 – как решить головоломку «День Рождения»
  • Гайд Resident Evil 7 – где найти собачьи головы

 
Также рекомендуем вам ознакомиться:

  • Обзор Resident Evil 7: Biohazard – король ужасов вернулся
  • Resident Evil 7 не запускается? Тормозит? Черный экран? Вылетает? – Помощь в решении проблем

 

Косплей дня

Прохождение Resident Evil 7: Biohazard.

Часть 4

Закончив с обыском оранжереи, выходите на улицу и возвращайтесь в трейлер. Скинув лишний хлам, отправляйтесь в комнату Маргарет и вешайте фонарь . В помещении темно, но верный фонарик выручает главного героя. По обстановке можно понять, что Итан попал в детскую комнаты, которая принадлежит Эвелине. Будьте готовы к жутким звукам и небольшой паранормальной активности. Проходите через зараженную комнату, после чего фонарик погаснет и детский голос настоятельно посоветует остановится. Далее, Итан выйдет к небольшой комнате с кроватью в центре.

В помещении игрок может наблюдать отсылку к серии Silent Hill. Детская комната Эвелины напоминает палату Алессы. Для справки, Алесса Гиллеспи — один основных персонажей SH.

За кроватью в стене есть тайный ход. Внутри можно найти необходимый ингредиент для сыворотки. На выходе из тайника в помещении начнут появляться плесневики. Если патроны позволяют, можете их всех ликвидировать, но весьма разумным поступком будет пробежать мимо. По пути в трейлер, возле двери с вороном зазвонит телефон. Зои обещает личную встречу, она будет ждать Итана в трейлере.

Добравшись до прицепа, вы обнаружите помещение пустым. В очередной раз звонит телефон, на другом конце провода Лукас, сын Джека. Он схватил Мию и Зои, также в руки Лукаса попала голова D-серии. Главный герой сможет освободить девушек, если посетит вечеринку, которую Лукас устроил специально для Итана. Однако попасть на «праздник» не так просто, вначале нужно раздобыть две ключ-карты. Первая подсказка находится в холодильнике — голова помощника шерифа, уже начавшая мутировать. На затылке прикреплена записка — «Легавый ждет тебя в секционной в подвале».

Возвращаемся в центральный зал главного дома, сворачиваем в дверь со скорпионом и спускаемся вниз. Плесень покрывает почти все стены, также наблюдаются перебои в работе освещения. Бегите как можно быстрее к секционной, в бойлерной готовьтесь к встрече с Эвелиной в каталке. В секционной спускайтесь по лестнице и встречайте новый вид плесневиков. Необычные создания передвигаются на четвереньках и могут быстро сократить расстояние. Однако, представители данного вида плесневиков не такие живучие; несколько удачных выстрела из пистолета в голову, и противник перестанет быть проблемой.

Эвелина постоянно следит за Итаном…

Разобравшись с плесневиками, выходите в морг и поднимайтесь по лестнице. Необходимо попасть в комнату, в которой ранее Джек унес третью голову цербера. Внутри лежит обезглавленный помощник шерифа, необходимо из тела достать ключ со змеей. Получив ключ, выходите за дверь и сразу поворачивайте направо, далее вниз по лестнице и с помощью змеиного ключа выбирайтесь из подвала. Не забудьте посетить безопасную комнату и сохранить игровой процесс.

Итак,

змеиный ключ

получен, вы сможете открыть оставшийся запертые

Две комнаты на втором этаже

двери в доме. Выходите в центральный зал и вступайте в бой с плесневиками. Как только с противниками будет покончено, поднимайтесь наверх и двигайтесь в главную спальню. В помещении главного героя вновь встречает пожилая женщина на каталке. В тумбочке лежит трава, под стулом спрятаны патроны для дробовика. В металлической коробке на столе можно взять отмычку, а в шкафу находятся патроны для пистолета. После обыска помещения, заходите в соседнюю комнату и поднимайте

Увеличит инвентарь Итана

рюкзак.

Выходите из кладовки и подходите к часам на тумбочке возле кровати. На часах нужно установить время на 10.15, кровать отъедет в сторону и откроется потайной путь. По этому проходу вы доберетесь до мастерской в подвале, в помещении находится красная ключ-карта. Обыскивайте комнату и выбирайтесь в центральный зал. Вновь поднимайтесь наверх и поворачивайте налево, далее к двери в детскую комнату. Поздравляем, вы добрались до комнаты Лукаса.

На столике прочтите записи Лукаса о бедном

Оливере

, которого заперли

на чердаке

. Также из документа можно узнать о

Одна из ламп

призе, который сияет даже ночью. Если внимательно рассмотреть

лампу

, то игрок обнаружит кнопку, ее активация спустит лестницу с чердака. Но не спешите забираться наверх, рекомендуем обыскать

комнату

. В вазе на полке есть отмычка, на столе лежат пищевые добавки, в небольшом шкафчике возле кровати спрятано топливо для огнемета. Вопреки ожиданиям, Оливера на чердаке не будет, зато в наличии

Топор и дробовик

игрушки.

Игрушечный дробовик можно вручить статуе на первом этаже, и получить сломанный дробовик обратно; в свою очередь, оружие чиниться при помощи ремонтного комплекта. Топор необходим в решении загадки с тенями, в награду игрок получит стабилизатор. Проектор расположен во дворе, недалеко от трейлера в кустах.

На чердаке в шкафу лежит кассета «С днем рождения», также в наличии очередная загадка с тенями. Попадайте тенью в силуэт и забираете из тайника синюю ключ-карту. Спускайтесь вниз, меняйте игрушечный дробовик на сломанный, затем отвечайте на звонок телефону. Положив трубку, выходите во двор и готовьтесь к встрече с плесневиками, если вы хотите забрать стабилизатор, придется вначале разобраться с ними. После зачистки местности, заходите в трейлер и сохраняйте игровой процесс, также можно посмотреть короткометражку Лукаса. Игрок возьмет под свое управление оператора развлекательного шоу, Клэнси Джевис будет вынужден решать головоломки Лукаса и погибнет после взрыва торта. Просмотрев кассету, выходите из прицепа и направляйтесь к подсвеченной двери, открывайте проход карточками и поднимайтесь по лестнице.

Вечеринка в самом разгаре!

Внутри Итана ждет удобное кресло и телешоу Лукаса, просмотр видеозаписи заканчивается взрывом телевизора. Проходите вперед по открывшемуся коридору и заходите в дверь. С этого момента надо быть еще осторожнее, в игре появляются растяжки. Ломайте ящик, берите патроны и аккуратно пробирайтесь под проволокой. Выходите за дверь и вновь проходите через растяжки. Кстати, если выстрелить во взрывчатку, то ловушка будет ликвидирована, один патрон за сэкономленную аптечку — более чем справедливая цена.

За следующей дверью начнут появляться ящики-ловушки, они выглядят как обычные ящики с патронами, только внутри находится взрывчатка, которая детонирует при контакте. Перед входом в следующее помещение, обратите внимание на растяжку, заряд расположен слева. В комнате находится дверь с кодовым замком. Как только Итан к ней подойдет, появится Лукас и начнет называть пароли (0814, 0621, 0514). После ввода пароля с потолка прилетит огромный маятник, поэтому сразу отбегайте от двери. После того как маятник пролетит, справа откроется потайная дверь.

Пройдя вперед по коридору, зайдите в комнату справа. В помещении два ящика, выстрелите в правый и, взорвавшись, он сэкономит патрон. Внутри лежит эпоксид, рядом патроны для дробовика. Выходите через вторую дверь, перед вами еще один безопасный ящик. Теперь вперед по коридору, но будьте внимательны, в конце стоит растяжка. Далее, будьте готовы к появлению шустрого плесневика в противоположном конце коридора. После зачистки местности, заходите в дверь, в подсобке установлено много взрывчатки. В шкафчике Итан обнаружит ящик, его трогать не стоит, однако стероиды будут очень полезны. В столе спрятанамонета. Закончив обыск, выходите из помещения и сворачивайте направо.

В амбаре на главного героя нападут три плесневика. Если ранее вы не уничтожили растяжки, можно вернуться в коридор и сэкономит некоторое количество патронов. Разобравшись с врагами, проходите вперед и поднимайтесь по лестнице, дверь напротив – безопасная зона. Сохраняйте игровой процесс, собирайте патроны и топливо; если ранее вы брали Магнум, самое время его достать.

Выбравшись из безопасной комнаты, обыскивайте верхний этаж и спрыгивайте вниз. Слева будет небольшая панель, в которой не хватает одного аккумулятора. Вначале двигайтесь направо и, сломав ящик на столе, возьмите патроны для дробовика. Далее, поднимайтесь на второй этаж и подбирайте недостающий аккумулятор с бочки. Спустившись вниз, устанавливайте батарею в свободное место на панели. Включится подсветка и Лукас выпустит из лифта толстого плесневика, устроив самый настоящий «Амбарный Бой».

Противник будет регулярно выпускать слизь, так что рекомендуем держаться от толстяка на приличном расстоянии, расстреливая его из любого доступного оружия. После победы, заходите в лифт и нажимайте кнопку на стене.Далее, главный герой попадает в комнату с обгоревшим

Предположительно, Клэнси Джевис

трупом, на котором висит табличка с надписью «1408». Спускайтесь по ступенькам к двери с цифровым замком и сбрасывайте

в ящик

снаряжение, так как Лукас не пропустит Итана дальше. После активации двери, Лукас закроет главного героя в комнате испытаний.

На данном этапе игроку предстоит пройти

комнату испытаний

, созданную Лукасом. Возьмите у робота

свечу

, пройдите немного вперед и сверните направо, в дверной проем, за которым стоит праздничный

торт

. Свечку затушит поток воды из труб, в помещении

загорится свет

, и вы сможете действовать. Возвращайтесь назад и поджигайте свечу от газовой плиты. Далее, проходите к стене с мониторами и

поджигайте веревку

на двери. В следующем помещении находятся

шарики

, в кодовом замке вводите слово «LOSER» и подбирайте вентиль. В комнате с тортом применяйте вентиль и отключайте воду. Рядом с тортом оторвите одну из досок, поджигайте свечу и вставляйте ее в торт. Произойдет взрыв, но так как Итан не использовал заводной

Не разлил масло

ключ, пожара не будет. Лукас забросит в помещение

динамит

, подбирайте его и засовывайте его в дыру. Взрыв откроет путь в

комнату управления

, в мониторе можно будет увидеть связанных Мию и Зою. По словам девушек, они находятся за причалом. Также в помещении находится

голова D-серии

и ящик, из которого можно забрать снаряжение; обязательно возьмите рукоятку для поворотных механизмов.

Покидайте помещение, подходите к подъемному механизму и с помощью рукоятки активируйте мост. Проходите по длинным мосткам, на развилке сворачивайте направо. В небольшой лачуге собирайте патроны и выходите из деревянного помещения. Далее, двигайтесь до второго механизма и поднимайте еще один мост. На обратном пути будьте готовы к нападению нескольких плесневиков. Ликвидировав монстров, проходите по поднятому мосту и вступайте в стычку с двумя врагами.

В следующем помещении расположена безопасная зона, собирайте разбросанные припасы, скидывайте ненужный хлам в ящик, доставайте гранатомет со всеми боеприпасами. Также прихватите с собой голову и руку D-серии, нужно будет передать ингредиенты Зое. Сохраняйте игровой процесс и поднимайтесь наверх, за очередной дверью игрок обнаружит привязанных девушек. Подойдите к Зое, разрежьте веревки и вручите ей все необходимое для сыворотки, затем освобождайте Мию. Лекарство готово, берите шприцы и наблюдайте сцену появления Джека.

Огромный монстр вытащит Итана на своеобразную арену и вам придется вновь драться с Бейкером. Тело Джека невосприимчиво к урону, за исключением многочисленных глаз. Именно на них и нужно сосредоточить огонь. Очень хорошо себя зарекомендовал гранатомет с зажигательными гранатами. Также необходимо постоянно перемещаться, в данном сражении движение – это жизнь.

Когда последний глаз будет уничтожен, Джек нырнет под воду и собьет Итана с ног, начнется финальная фаза боя. Джек перестанет перемещаться по помещению, стрелять нужно в последний глаз на голове противника. Доставайте самое мощное оружие и стреляйте, пока Джек не рухнет на землю. Места для боя маловато, так что уворачиваться от атак босса достаточно сложно. Позади откроется дверь, Зоя подзывает к себе Итана. Когда главный герой отвернется, Джек в очередной раз оживет и схватит протагониста. Вам придется использовать один из шприцов, чтобы убить главу семейства Бейкеров.

Покидайте арену и направляйтесь к лодке. Так как осталась

последняя порция

сыворотки, игрок встает перед выбором. Зоя помогала Итана советами на протяжении всей игры. Мия врала главному герою, пыталась несколько раз убить Итана. Выбор очевиден, делаем укол любимой

Выбирать Зою нет смысла, так как она умрет в следующей cat-сцене

супруге. Усаживайте спасенную жену в лодку и уплывайте прочь, оставив Зою на причале. Продолжение следует…

Также на нашем сайте вы можете ознакомиться с обзором на Resident Evil VII.

Автор: Folstaad для сайта GameSpirit.org

Редактор: DolanDuck

Ключевые слова: Resident Evil 7: Biohazard, Resident Evil 7, Итан Уинтерс, ферма Бейкеров, Миа Уинтерс, Джек Бейкер, Зои Бейкер, монеты, документы, Эвелина, огнемет, сыворотка, рука, помощник шерифа, Лукас Бейкер, ключ со змеей, вечеринка, комната испытаний

Статья является частью цикла Resident Evil 7: Biohazard. Гайд

Resident Evil 7 прохождение часть 11: красные ключ-карты, синие ключ-карты и как получить дробовик M21

Ключ-карты. Как очень Особняк Спенсера…

  • Resident Evil 7: пошаговое руководство и руководство по биологической опасности

Гайд по Resident Evil 7: Прохождение #11 — Получение красной и синей карточек-ключей

В конце последней части мы только что решили небольшую головоломку, вручную установив время на часах. Теперь пришло время немного углубиться в появившийся проход и… о, радость, он закрывается за вами. Отлично.

Когда вы войдете в эту комнату, Итан с отвращением воскликнет. В шкафу есть усиленные патроны для пистолета. На столе лежит КРАСНАЯ КЛЮЧ-КАРТА — очень Особняк Спенсера.

На самом деле это мастерская. Если вы обращали внимание на карту, то знаете, что — это единственная комната в подвале/обрабатывающей зоне внизу с лепниной, до которой мы не смогли добраться. Вы не можете вернуться наверх тем же путем, которым пришли, поэтому приготовьтесь вернуться через знакомый подвал, выйдя через дверь, которая до сих пор была для вас заперта.

Как вы могли догадаться… теперь вылеплено еще немного. Обходите их, как можете. Берегите боеприпасы. Проберитесь в комнату сохранения прямо вверх по лестнице, чтобы отдышаться.

Как получить синюю карточку-ключ

Помните комнату отдыха наверху? Это комната, где мы нашли кассету Мии, и комнату, из которой вы, вероятно, возвращались, чтобы забрать сломанный дробовик. Следующая змеиная дверь находится рядом с ней, так что вернитесь через главный зал и идите в эту комнату.

Эта комната, похоже, была спальней Лукаса в детстве, и, похоже, он был довольно талантлив в сборке вещей и электроники. Хм… Здесь тоже есть кое-что:

  • Патроны для дробовика под небольшим столиком
  • Трава в горшке
  • Несколько патронов для дробовика в комоде рядом с кроватью
  • Отмычка внутри вазы на свободно висящей полке

Вы можете прочитать подсказки в комнате, чтобы решить эту простую мини-головоломку, но в основном вы ищете ключ от чердака.

Он спрятан в трофее. Ответ: исследовать трофей, который превратился в лампу. Вы найдете переключатель. Лестница упадет. Пройдите на чердак.

На чердаке есть еще несколько предметов, которые можно взять:

  • За лестницей, по которой вы взобрались, есть МОДЕЛЬ ДРОБОВИКА и ИГРУШЕЧНЫЙ ТОПОР — оба дополнительные ключевые предметы для дополнительных головоломок. Здесь также есть некоторые детали истории.
  • Внутри шкафа лента, С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ .
  • Рядом с головоломкой с тенью есть сильнодействующая химическая жидкость.

Вот еще одна головоломка с тенями — это пока самая сложная, но она все равно заняла у меня чуть больше минуты. Сделайте зловещего человека с топором и вспомните наши правила: концентрируйтесь на тени, а не на самом объекте . Вы скоро получите его.

Маленький кукольный домик откроется — там ваша СИНЯЯ КАРТА-КЛЮЧ .

Далее вам нужно выйти во двор — так почему бы не заглянуть в трейлер, чтобы сохраниться и использовать там телевизор и видеокассету? Прежде чем вы это сделаете, у нас есть несколько дополнительных возможностей, которые вы можете рассмотреть.

Как получить мощный дробовик M21

Итак, вот (легко ошибающийся) поворот дробовиков Resident Evil 7: сломанный дробовик из комнаты бабушки, который вы только что поставили на пьедестал, чтобы сбежать с дробовиком, который работает, на самом деле полноценный дробовик. Он намного мощнее, но вмещает только два мегамощных выстрела за раз.

Этот двуствольный дробовик можно найти позже в игре. Теперь у вас есть Змеиный ключ и доступ к чердаку, где вы можете взять предмет «Игрушечный шойган», как упоминалось ранее. Как только вы получите игрушечный дробовик, вы можете заменить его дробовиком на пьедестале. При этом у вас есть доступ к обоим дробовикам, но один все еще сломан.

В игре спрятаны ремонтные комплекты. Эти супер редкие предметы используются для ремонта нескольких сломанных видов оружия, которые вы можете найти в игре. Например, Один из них можно найти под передней палубой дома, как только вы выйдете из главного дома . Использование ремонтного комплекта на сломанном дробовике сделает его пригодным для использования — для него нужны те же боеприпасы, что и для обычного дробовика, так что это выбор компромисса между уроном и скоростью выстрела.

Даже если у вас сейчас нет под рукой ремонтного комплекта, возьмите второй дробовик и сохраните его в коробке на потом.

Дополнительно: Дополнительный стабилизатор для устойчивости ваших рук

Стабилизаторы — это одноразовые предметы, которые увеличивают ловкость Итана, позволяя ему быстрее перезаряжать оружие и целиться немного устойчивее. Скорее всего, вы сталкивались с одним из них раньше — наиболее очевидным примером является то, что стабилизатор — это один из предметов обновления, доступных через клетки в трейлере.

Говоря о дворе, когда вы выйдете туда после чердака, там будет несколько быстро движущихся форм. Убейте их, а затем обыщите кусты прямо перед выходом из трейлера, с правой стороны дома. Здесь вы сможете пробраться сквозь кусты и найти спрятанную легкую головоломку .

Эта головоломка не только о форме, но и о числах. Если хотите разобраться сами, переходите к следующему абзацу. Если вы хотите узнать ответ, здесь: вам нужно сделать число 7. Используйте для этого игрушечный топор.

Вуаля! Сундук рядом с головоломкой открывается, и вы получаете стабилизатор, что делает вас немного более смертоносным с вашим оружием. Это очень удобное дополнение к вашему арсеналу.

  • Предыдущая: Часть 10 — получение руки и змеиного ключа
  • Далее: Часть 12 — С днем ​​рождения

Следующий? Что ж, мы собираемся противостоять Лукасу, но сначала… давайте проверим эту необязательную кассету с днем ​​рождения. Продолжение следует…

Как получить красную и синюю ключ-карты

Автор
Ренан Фонтес

Прежде чем Итан сможет найти красную или синюю ключ-карту, ему нужно вернуться в подвал и получить Змеиный ключ.

Немногие игры франшизы Resident Evil имеют столь колоритный набор злодеев, как семья Бейкеров из Resident Evil 7. Джек — патриарх Бейкеров — задает ужасающий тон в начале Resident Evil 7; Мания Маргариты превращает Старый дом в неудобную экспедицию, которая просто не закончится; а Лукас Бейкер — один из самых уникальных антагонистов Resident Evil: сумасшедший серийный убийца, который заставил бы покраснеть даже Пилу.

СВЯЗАННЫЙ: Resident Evil 7: все по-другому в новой игре Plus

Найдя руку серии D для Зои в Старом доме, Итан возвращается к ее трейлеру и обнаруживает, что Лукас вторгся в одно из немногих убежищ в Resident Evil 7. Отвечая на звонок вместо Зои, Лукас сообщает Итану. что он похитил и свою сестру , и Мию Винтерс — жену Итана. Дразня игроков отрубленной головой офицера в холодильнике Зои и предлагая им найти обе его карты-ключи, Лукас Бейкер быстро превращается в самого леденящего душу антагониста Resident Evil 7.

Отслеживание красной и синей карточек-ключей вернет игроков в главный дом, где они заново исследуют большую часть более ранних областей Resident Evil 7 — с подвохом. Теперь, когда Итан навсегда покинул Старый Дом, в Главном Доме начали появляться новые Плесневые. Более того, прежде чем Итан сможет найти красную или синюю ключ-карту, ему нужно вернуться в подвал и получить Змеиный ключ.

В поисках змеиного ключа

Змеиный ключ находится в комнате вскрытия, соединенной с моргом в Главном доме. Вернитесь в подвал, где впервые появились Плесневые. Бабушка-пекарь будет сидеть в котельной, но плесень не начнет появляться, пока игроки не спустятся по лестнице в морг.

Новый тип плесени проломит стену на пути вниз. Quick Molded бегают на четвереньках, они значительно быстрее и спорадичнее, чем их двуногие аналоги, и требуют большей точности для подавления, чем обычные Molded. Тем не менее, Quick Molded упадет после нескольких выстрелов из пистолета в голову. Оказавшись на другой стороне Комнаты вскрытия, вытащите Змеиный ключ из трупа офицера.

Теперь, когда у Итана есть Змеиный ключ, в главном доме появится еще больше плесени. Два Quick Molded будут слева, а один обычный Molded будет справа после выхода из комнаты. Откройте Змеиную Дверь в Морге, победите Быстрых Плесеней и приготовьтесь найти ключ-карты.

Головоломка с часами

Змеиный ключ открывает две комнаты на втором этаже главного дома, детскую и главную спальню, каждая из которых ведет непосредственно к синей и красной ключ-картам соответственно. Поднимитесь на второй этаж и уберите всех новых плесеней в залах, прежде чем исследовать. Когда будете готовы, откройте главную спальню и ограбьте комнату.

СВЯЗАННЫЙ: Resident Evil 7: Как починить сломанный дробовик

Несмотря на то, что Красная ключ-карта находится в главной спальне, ее нигде не видно. Сначала игрокам нужно решить головоломку с часами. В соседней записке утверждается, что правильное время на часах одинаково для всех остальных в доме. Просто отследите ближайшие часы (их несколько) и введите правильное время — 10:15. Откроется секретный проход, который закроется позади Итана, оказавшегося внутри.

Красная ключ-карта

Следуйте по пути вниз, чтобы добраться до ранее запертой мастерской в ​​зоне обработки. Эта комната безопасна, но с тех пор здесь появились новые плесени, поэтому будьте осторожны после разблокировки Мастерской. Красная ключ-карта лежит на соседнем столе. Просто возьмите его и дождитесь.

Три плесени патрулируют территорию, так что либо убейте их, либо бегите наверх как можно скорее. Двое прячутся за дверью, ведущей обратно в безопасную комнату, а другой будет подкрадываться к игрокам, если они не скроются за ними после выхода из мастерской. Вернувшись в безопасную комнату, сохраните красную ключ-карту и возвращайтесь на второй этаж главного дома.

Пазл на чердаке

Когда главная спальня очищена, а красная ключ-карта найдена, пришло время отыскать синюю ключ-карту в детской комнате. Открытие змеиной двери, ведущей в детскую комнату, на самом деле показывает, что это была комната детства Лукаса. В комнате можно изучить несколько трофеев, игрушек и заметок, что дает невероятное представление о поврежденной психике Лукаса.

СВЯЗАННЫЕ С

: Resident Evil 7: Как получить каждое оружие

Как и в случае с главной спальней, синяя ключ-карта не находится на виду, и игрокам нужно найти проход в другую комнату. Заметки, разбросанные вокруг, показывают, что к спальне Лукаса примыкает чердак, управляемый кнопкой. Кнопку можно найти на настольной лампе, опуская лестницу, ведущую прямо на чердак.

Leave a Comment