Содержание
Emergence — Ретро на DTF
9092
просмотров
2037 год. Город Freeport охвачен волной преступности. Ходят о слухи о новом наркотике, распространяющегося по улицам со скоростью смертельной чумы. Люди под его воздействием превращаются в мутантов. Все попытки расследовать это дело оканчиваются провалом. Но только не для главы полицейской службы HardCorps — Джона Блэйда. Он ни перед чем ни остановится, чтобы остановить распространение заразы. Даже если ему для этого придётся противостоять главе могущественной в городе корпорации SinTEK Элексис Синклер….
Вот такая простая, но динамичная история рассказывала нам игра SiN, вышедшая в далёком 1998 году. Вышла она одновременно с Half-Life, отчего осталась практически незамеченной. И это редкий случай незаслуженного забвения. SiN — простой шутер от первого лица, обладающий на редкость адреналиновым геймплеем. Ходить и стрелять в различных противников, наслаждаясь при этом великолепным саундтреком не надоедало даже на 30-ом уровне. На фоне «умного и продвинутого» HL, SiN смотрелся отъявленным хулиганом, не лишённым при этом доли харизмы. Да и, в конце концов, много ли вы знаете игр, где главная злодейка обладала солидной фигурой, перед которой даже главный герой не смог устоять (финальный ролик)? То-то же. Спустя год вышло дополнение «SiN: Wages of Sin». Но особого успеха игра не снискала в виду отсутствия внятного продолжения сюжетной линии оригинала.
Главная злодейка. Обладательница красивых… глаз.
Ждать, чем же закончится извечное противостояние фигуристой Синклер с мускулистым Блейдом пришлось аж 7 лет. Причём, разработчики из Ritual решили сделать невероятное. То, что с одной стороны стало откровением для многих контор в будущем (ЕА, например), превратилось и в крышку гроба для серии SiN вообще.
Игру решили разбить на эпизоды. Всего их планировалось 9. Каждая бы проходилась за 2-3 часа. Каждая бы дополняла предыдущую новыми пушками, сюжетными линиями, противниками, и возможностями мультиплеера (в первом эпизоде его почему-то не было) и т. д. К тому же разработчики планировали фичу в виде сбора данных прохождении и публикации оных на их сервере. Мол в дальнейших эпизодах игроки начнут выбирать одну из нескольких сюжетных веток, а разработчики, глядя на статистику, будут прорабатывать сюжет, исходя из результатов (очень спорное решение). Звучит неплохо, даже интересно и немного революционно. Но реальность, неожиданно, сломала хребет мечте жадной компании. Вышел только первый эпизод, и… Всё. Почему? В чём причина? Попробуем разобраться.
Для тех, кто не играл в первую часть, завязка второй покажется непонятной. Но тем не менее: главный герой Джон Блейд оказался в плену у коварной Элексис Синклер и её помощника Виктора Радека. Те вкалывают герою мутаген U4 и собираются проводить над ним опыты. Но неожиданный взрыв в лаборатории заставляет их отступить, а героя же успевает спасти сотрудница HardCorps Джессика Кэнон. Не успел Джон как следует оклематься, как напарница просит его расследовать распространение наркотика (предположительно, за этом стоит сам Радек). Ну а дальше начинается — длительная погоня, штурм лаборатории по изготовлению наркотика, схватки с мутантами, и очередная попытка разрушить планы Синклер. Когда же сюжет делает резкий и неожиданный поворот, и только-только начинает развиваться, игра закономерно обрывается. Ну а дальнейшая история, ярко обрисованная в финальной заставке в виде трейлера, так там и останется. Мы не узнаем, поймает ли Блейд коварную Синклер, сумеет ли остановить распространение наркотика и спасёт ли город от нашествия кровожадных мутантов.
Напарница героя Джессика. В отличие от Аликс из Half-Life, Джессика редко сопровождает игрока.
А всё почему? Первая причина — наполеоновские планы компании. Намереваясь получить как можно больше денег, Ritual не учла несколько важных факторов. Во-первых, SiN не такая уж знаменитая игра, чтобы обзавестись армией фанатов, готовых тратить 20 долларов за каждый эпизод. Да, первую часть в своё время обласкали критики и геймеры, но её популярность затмила Half-Life, благодаря чему SiN так и осталась «весёленькой пострелушкой на два вечера», о которой почти никто не вспоминал (не говоря уж о её популярности в России). Поэтому когда им предложили тратить кровные 20 долларов на 9 частей непонятно какой игры… Хотя, возможно, их план бы сработал. В конце концов, при желании и таланте из куска бетона можно сделать изящный памятник. Но нет, не получилось. Почему? Причина номер два.
Для слишком масштабного размаха Emergence, как первый эпизод, не выстрелил ничем. Совсем. По сути перед нами не больше не меньше обычный шутер от первого лица, до жути прямолинейный и заскриптованный. Изредка сражения перебиваются заставками аля «Half-Life 2», но не более. Здесь даже загадок нет. Есть оружие, есть куча противников, есть куда идти. Вперёд и с песней. Подобных игр в 2006 году было навалом (и даже лучше, например F.E.A.R.), а посему желающих покупать «одно и то же блюдо 9 раз», как оказалось, нашлось немного (а где-то хитро смеётся Бобби Котик). Отсюда низкие продажи и средняя критика. Хуже того, игру все воспринимали, как младшего брата «Half-Life 2», и на то хватало причин: тот же движок (и даже графика чуть похуже — модели и текстуры смотрелись средне-средне), аналогичные перестрелки, сюжет аля «немой протагонист сражается против системы», анимация персонажей, физика. По сути Emergence отличался только моделями, сеттингом и дизайном, но в остальном воспринимался как мод к уже известной игре. И правда, за что платить 9 раз 20 долларов? Да ещё и ждать каждый эпизод полгода.
Примерно так проходит посещение стоматолога.
А ведь могло бы выстрелить… Могло бы! Если бы разработчики сделали более серьёзный акцент на разнообразие геймплея, сражений, слегка расширили сюжет, добавили больше оружия (всего 3 вида пушек, плюс гранаты) и противников (мутанты да пара-тройка солдат), поработали бы над графикой… Но нет. Судя по всему, авторы решили оставить все плюшечки на десерт. И этот десерт мы уже не попробуем. Хотите пример настоящей жадности, погубившей , наверное, ещё одного достойного представителя жанра FPS? Ritual.
При всём этом, Emergence — неплохая игра. Это очень бодрый и динамичный шутер, непрерывный, который пронесёт игрока с самого начала до резкого финала. Приключения начнутся в старых шумных доках и закончатся на крыше небоскрёба SinTEK . А ведь неплохой размах! Локации сменяют друг друга в бешеном темпе, стрелять на удивление приятно, и каждое оружие чувствуется, как настоящее. А противники, благодаря интересной системе ИИ, могут стать настоящим испытанием для игрока (хотя особым новшеством не отличаются). Симпатичная злодейка, приятная атмосфера футуристического мира (неоновые вывески и интересная архитектура города прилагаются) и по-настоящему интересные моменты, вроде штурма подземной лабораторий или небоскрёба SinTEK. И, вишенка на торте — замечательный заглавный саундтрек, который хочется слушать и слушать…
Лишь под конец SiN радует футуристическим пейзажем. А ведь если бы не провал оригинала, нам бы наверняка дали шанс облазеть весь уголок этого города.
Глядя на всё это, искренне сожалеешь провалу игры. Таких ярких и динамичных шутеров в декорациях «прогнившего в преступности США будущего» очень и очень мало; ну а сюжет, пусть и не блистал оригинальностью, всё же подстрекал узнать, что ждало бы героя в будущем. Да и плюс SiN по-какой то причине возвращает нас в далёкий (мама-мия!) 2006 год. Этакое дуновение ностальгии, когда игры только-только развивались под влиянием смелых экспериментов. Emergence тоже эксперимент, но коммерческий и неудачный. А так… остаётся лишь смотреть на жирное многоточие фантастического экшена и раз за разом прослушивать заглавную песню. Да и надежды на сиквел уже не осталось. Серия быстро умерла. Разработчики разбрелись кто-куда, а Ritual переквалифицировался в разработчики мобильных игр. Есть слабая надежда, что кто-то купит права, но… кому охота тратить деньги и бюджет на забытый шутер? А так хотелось бы.
SiN Episodes: Emergence
Previous
Next
Добавляй новости, загружай моды и читы, пиши обзоры и гайды, задавай вопросы на форуме, загружай арты и скриншоты в галерею.
Получай за это бонусы, которые можно тратить на ценные призы.
6 ЧИТОВ
для SiN Episodes: Emergence в категориях
Коды,
Трейнеры
|
Кино и сериалы
По сообщениям, найден исполнитель главной роли «Гладиатора 2»
|
Кино и сериалы
«Аватар: Путь воды» обогнал «Топ Ган: Мэверик» и стал самым кассовым фильмом 2022 года
|
Кино и сериалы
Aniplex опубликовали опенгинг аниме-адаптации NieR:Automata Ver1.1a — релиз первой серии уже сегодня
|
Кино и сериалы
«Аватар: Путь воды» уже практически прошел порог окупаемости — следующие фильмы будут сняты
|
Индустрия
Актер Эрл Боэн, подаривший свой голос пирату ЛеЧаку в серии Monkey Island, скончался в возрасте 81 год
|
Индустрия
В Redfall будет система динамических диалогов
|
Кино и сериалы
Хью Джекман говорит, что в «Дэдпуле 3» будет то, чего он еще никогда не делал в роли Росомахи
|
Индустрия
По словам продюсера Bloober Team, ремейк Silent Hill 2 будет обладать первоклассным визуалом
|
Трейлеры
Новый ролик демонстрирующий русскую озвучку в Grand Theft Auto: Vice City от Mechanics VoiceOver
|
Слухи
Похоже, Ubisoft готовит какие-то новости по ремейку Tom Clancy’s Splinter Cell
|
Софт
Microsoft больше не будет выпускать обновления и осуществлять поддержку Windows 7 и Windows 8. 1
|
Трейлеры
Новый тизер Dead Island 2 посвящен силачу Райану
|
Кино и сериалы
Фанаты нашли идеальную актрису на роль взрослой Элли для второго сезона сериала The Last of Us
|
Трейлеры
Новый атмосферный геймплейный трейлер Atomic Heart
|
Кино и сериалы
По словам финансового директора, Warner Bros. закончила с отменой фильмов и сериалов
|
Кино и сериалы
На Netflix состоялась премьера мистического триллера «Всевидящее око» с Кристианом Бэйлом
|
Трейлеры
Представлен геймплейный трейлер The Day Before
SiN Episodes: Emergence (Video Game 2006)
- Cast & crew
- User reviews
- Trivia
IMDbPro
- Video Game
- 20062006
- MM
IMDb RATING
6. 9/10
120
ВАША ОЦЕНКА
ActionSci-Fi
SiN Episodes следует за лидером HardCorps Джоном Р. Блейдом, который сражается с генеральным директором SinTEK Industries Элексис Синклер и ее армией мутантов. SiN Episodes следует за лидером HardCorps Джоном Р. Блейдом, когда он сражается с генеральным директором SinTEK Industries, Элексис Синклер, и ее армией мутантов. SiN Episodes следует за лидером HardCorps Джоном Р. Блейдом, когда он сражается с генеральным директором SinTEK Industries, Элексис Синклер, и ее армией мутантов.
Rating IMDB
6.9/10
120
Ваше рейтинг
- Шон Кетчерд (Скрипт)
9004
- Звезды
- Eric Mills (голос)
- Jen Taylor
- Eric Mills (Voice)
- Jen Taylor). Sullivan(voice)
- Shawn Ketcherside(script)
- Stars
- Eric Mills(voice)
- Jen Taylor(voice)
- Billy O’Sullivan(voice)
- См. Производство, кассовые сборы и компания Info
- См. Подробнее на IMDBPRO
- John R. Blade
- (голос)
- (голос)
- (голос)
Фотографии
TOP CAST
ERIC MILLS
Jen Taylor
Jens Taylor
9
Билли О’Салливан
- J. C.
- (голос)
Ханна Логан
- Elexis Sinclaire
- (голос)
David Scully
David Scully
- Viktor Radek
- (voice)
- …
Nathan Vederline
- Martin
- (voice)
- …
Bill Martin
- Garrison
- (voice)
- …
Lani Minella
- Компьютер
- (голос)
- …
Dex Manley
- Док -работники
- (голос)
- …
Дэвид Фредерик Уайт
- Док -работники
- (голос)
- …
- Шон Кетчерсейд (Скрипт)
- All Cast & Crew
- Производство, ящик и многое СТРАХ. 2: Project Origin
Prey
Postal Redux
Postal 2: Apocalypse Weekend
Postal 2: Paradise Lost
Aliens vs. Predator 2
Prey
Doom
0011
Unreal Tournament
The Darkness II
Blood
Shadows of the Damned
Storyline
Did you know
User reviews6
Review
Featured review
9/
10
This is my kind игры!
Движок Half-Life 2 Source — надежный и привлекательный в изобилии! Это олдскульный шутер — лучший игровой жанр. Ничего нового, просто компиляция и обновление некоторых из лучших вещей, сделанных на сегодняшний день. Наиграйте достаточное количество шутеров, и вы будете точно знать, откуда все пошло — но это не имеет особого значения, теперь они все такие. Очень весело стрелять в парней из реактивных ранцев — ударьте их несколько раз, и их реактивные ранцы загорятся, и вы увидите, как они кружатся, крича насмерть.
Также приятно иметь красивую девушку, которая время от времени сражается вместе с вами и составляет вам компанию — роль почти идентична Алексу из Half-Life 2. В целом, очень приятный опыт.
Единственными глюками являются некоторые случайные вырезки, и во многих случаях ИИ НЕ очень умен. Но это нормально — вы достаточно заняты борьбой со всем, что вам бросают на протяжении всей игры.
Я действительно ЛЮБЛЮ остроумную и саркастическую рекламу и объявления, сделанные в офисах Sintek. Вы поймете, что я имею в виду, когда впервые столкнетесь с автоматами по продаже безалкогольных напитков.
Озвучка и саундтрек ОЧЕНЬ хороши, а музыкальная тема исключительна! Мне также нравится чрезвычайно подробный экран статистики, который вы можете открыть в любое время. Приятно знать, как у тебя дела.
-Glenn
Полезно • 1
0
- Toglenn
- 24 августа 2006 г.
Детали
- Дата выпуска
- май 10, 2006 (Соединенные Штаты)
999
0
- May 10. 2006 (Соединенные Штаты)
- 9004 (Соединенные Штаты).
99999
040.
- Официальный сайт
- Английский
- Производственная компания
- Ritual Entertainment
- См. Дополнительные кредиты на IMDBPRO
Технические спецификации
. или добавить отсутствующий контент
Еще для изучения
Недавно просмотренные
У вас нет недавно просмотренных страниц
SiN Episodes: Emergence — GameSpot
SiN Episodes: Emergence — GameSpot
SiN Episodes: Emergence Gameplay Movie 6
Не оставляй никого в живых, стреляй во всех!
SiN Episodes: Emergence Gameplay Movie 7
Посмотрите, как этот неповоротливый зверь шлепает нашего героя по всему двору.
SiN Episodes: Emergence Gameplay Movie 5
Разбейте несколько черепов!
SiN Episodes: Emergence Official Movie 1
Отправьтесь в безумную поездку в этом фильме.
SiN Episodes: Emergence Gameplay Movie 4
SiN Episodes: Emergence Gameplay Movie 3
SiN Episodes: Emergence Gameplay Movie 2
SiN Episodes: Emergence Официальный трейлер 1
Взгляните на потрясающие кадры Sin Episodes: Emergence в этом трейлере.
Первый эпизод SiN появляется в Европе
Эпизоды SiN: появление теперь доступен в магазинах на европейских территориях.
эпизодов SiN разворачиваются на Xbox 360 и PS3?
Том Мастейн из Ritual сообщает Ain’t It Cool News, что эпизодическая франшиза для ПК предназначена для консолей следующего поколения.
SiN Episode 1 отправится в розничную продажу
Ritual Entertainment выпустит розничную версию Emergence в магазинах 9 мая.
GDC 06: SiN Episodes: Emergence Практические занятия
Новая SiN от Ritual представлена на конференции разработчиков игр, и мы не могли не попробовать ее.
CES 2006: впечатления от эпизодов SiN
Мы взглянем на новую эпизодическую игру Ritual Entertainment, действие которой происходит во вселенной SiN.
Ритуал совершения SiN на основе исходного кода
Студия Condition Zero объявляет о создании продолжения своего шутера 1998 года на основе движка Half-Life 2.
Эпизоды SiN: Появление
Первый выпуск 9 мая, 2006 г.
выпущен
- PC
«Эмерджентность» — это первый эпизод в сериале, в котором раскрывается роль полковника Джона Р. Блейда, его друзей и соратников.
Средний рейтинг
1944 Рейтинг(и)
7.8
Войдите, чтобы оценить SiN Episodes: Emergence
SiN Episodes: Emergence Gameplay Movie 7
SiN Episodes: Emergence Gameplay Movie 6
SiN Episodes: Emergence Gameplay Movie 5
SiN Episodes: Emergence Official Movie 1
SiN Episodes: Emergence Gameplay Movie 4
SiN Episodes: Emergence Gameplay Movie 3