Сильвестр сталлоне замороженный: Фильм Разрушитель (США, 1993) – Афиша-Кино

Фильм Разрушитель (США, 1993) – Афиша-Кино

Фильм

Demolition Man, США, 1993

© Warner Bros.

1/12

О фильме В ролях Отзывы (4)Похожие

Забавный футуристический боевик про то, как Сталлоне гоняется за Уэсли Снайпсом

Лос-Анджелес 1996 года. Полицейский Джон Спартан арестовывает преступника Саймона Феникса, во время ареста при этом погибают тридцать заложников. Приговор властей жесток — обоих заморозили на семьдесят лет.

СтранаСША

ЖанрыБоевик, Фантастика, Криминальный

РежиссерМарко Брамбилла

Продолжительность1 час 55 минут

Дата выхода6 октября 1993

Дата выхода в России28 июля 1994

Возрастное ограничение16+

Актеры

   156.8

Разрушитель

1993

Сильвестр Сталлоне

6.8

Разрушитель

1993

Уэсли Снайпс

6.8

Разрушитель

1993

Найджел Хоторн

Также в роляхСандра Баллок, Бенджамин Братт, Боб Гантон, Гленн Шэдикс, Денис Лири, Гранд Л. Буш, Пэт Скиппер, Стив Кахан, Пол Боллен, Марк Колсон, Андре Грегори, Джон Инос III

Фильмы режиссера Марко Брамбиллы

   2

Марко Брамбилла

62 года, фильмов: 3

Лишний багаж

1997, Боевик

Запрещено к показу!

2006, Драма

Лучшие отзывы о фильме «Разрушитель»

   4

gollego

8 отзывов, 15 оценок, рейтинг 14

5

Бравый полицейский Джон Спартан (Сильвестр Сталлоне) – по виду почти что судья Дредд, только без модной футуристической маски – совершает роковую ошибку: неправильно восприняв провокацию своего заклятого врага Саймона Феникса (Уэсли Снайпс) – мускулистого афроамериканца-блондина с повадками Снупа Догга, он допускает гибель более тридцати заложников. Техника развивается, прогресс налицо, и вместо обычного тюремного заключения Спартана за компанию с Фениксом замораживают на неопределенный срок. Проходит много лет, мир переживает очередную глобальную войну, и наконец-то наступает та самая долгожданная благодать, когда вместо Бритни в рваных колготках у шеста все фанатеют от песенок про чудо-сосиски. В этом прекрасном мире оружие можно найти только в музее, президентом выбирают Арнольда Шварценеггера, за сквернословие полагается штраф, а люди, дабы избежать болезней, занимаются сексом, надев себе на голову шлем и не прикасаясь друг к другу. И вот в эту-то идиллию неожиданно врывается Саймон Феникс, который за время заморозки еще больше озверел – что, в общем-то, справедливо. После нескольких неудачных попыток обезвредить преступника (поразительно, но фразы «Положите оружие» и «Руки за голову!» на Саймона почему-то не действуют), властные структуры решаются на отчаянную меру – вернуть к жизни варвара Джона Спартана, который – страшно сказать – не знает, что на смену туалетной бумаге пришли ракушки и даже не представляет, как ими пользоваться. Правда, в отличие от Феникса, он во время заморозки не только не озверел, но и научился чудесам рукоделия и теперь на досуге вяжет своей улыбчивой напарнице (Сандра Баллок) свитера. Разделаться с Фениксом Спартан, конечно, и рад бы, да сложновато. Но Сталлоне ведь не соглашается на роли, где он в конце всех не побеждает, так что исход очевиден.

Впрочем, тут и не в интриге-то дело – кто кого победит и насколько быстро, ведь действо это хоть и предсказуемое, но довольно забавное, с время от времени даже очень смешными шутками, построенными на абсурдности сочетания грубоватого Спартана и до тошноты приторного мира будущего.

Не обошлось тут, конечно, и без легкого налета философии и нравоучений, вроде «не все золото, что блестит» и разоблачений лицемерия и несправедливости власть имущих. Ну а кто в данном случае «разрушитель», так это тоже момент философский. То есть буквально это, конечно, Саймон Феникс, после которого везде остаются развалины. Но если копнуть глубже, то это, без сомнения, сам Джон Спартан, ломающий построенную Шварценеггером, идеально слаженную систему и возвращающий американцам радости любви: оберегать себя от болезней – это, конечно, нужно и важно, но целоваться все-таки приятнее.

29 января 2008

Евгений Погребной

235 отзывов, 6858 оценок, рейтинг 470

7

По своему уникальное кино из детства, в котором присутствует тема ностальгии по девяностым, прямиком из девяносто третьего года, когда об этом, наверно, и подумать было дико. И пусть героиня Баллок и говорит, что ностальгирует в целом по 20-веку, но плакат «Смертельного оружия» на стене говорит все таки о том, что это ностальгия именно по 80-90-м. И это неудивительно, потому что будущее, куда попал оттаявший от ледяного плена Сталлоне место безопасное, но уж слишком скучное. А ещё в фильме есть шутка о том, что пока Сталлоне был заморожен, Шварценнегер стал президентом, которая очень складно рифмуется с такой же шуткой из первых «Неудержимых», где Сталлоне уже режиссер.

10 января 2012

Айгюль Адабаш

42 отзыва, 158 оценок, рейтинг 65

7

Вчера пересмотрела фильм. Классический боевик. Герой серьезен, брутален, целеустремлен (главное поймать преступника). Говорит шедевральную фразу, потом бьет. В фильме неплохо предсказаны технические новинки вроде планшетных компьютеров.
Ну и Сталоне неподражаем. Сюжет естественно не блещет гениальностью, так же как и диалоги героев, но ведь смотрим не ради этого. Кто любит незатейливые боевики, удовольствие гарантировано.

4 апреля 2012

Виталий Мазуревич

75 отзывов, 143 оценки, рейтинг 97

5Невероятные приключения итальянца в будущем

1993 год: эпоха боевиков в Голливуде начинает давать крен в сторону фантастики, потому что Холодная война вроде как закончилась, про Вьетнам снимать неактуально, а эпоха злодеев из Южной Америки еще не подошла. Ван Дамм с Лундгреном снимаются в «Универсальном солдате», железный Арни – у МакТирнана в «Последнем киногерое». Криволицый Сталлоне – вечный номер два – появляется на экранах с «Разрушителем» по сценарию Уотса (человек «Бэтмена» второго для Бартона писал).

Первые кадры фильма: знаменитые белые буквы Hollywood на холме в Лос-Анджелесе, которые охватывает пламя. Камера делает пролет на полем-свалкой, которая собрана из декораций мира машин Кэмерона из второго «Терминатора», а порой и вовсе сильно смахивает на Город Ангелов у Скотта в «Бегущем по лезвию». Подобный набор аллегорий на протяжении фильма возникает постоянно, периодически режиссер пытается над этим шутить (как в случае с плакатом «Смертельного оружия-3», который постоянно маячит в кабинете Баллок), но получается не смешно. Вообще важно еще понимать, что с начала девяностых боевики с мускулами помимо фантастических сюжетов стали активно продвигать в сценарии шутки (и тут примеров масса). Однако, при может быть и неплохой генеральной линии в сторону юмора, Сталлоне, искривляющий и без того не самое прямое в мире лицо в подобии улыбки, действительно заставляет сначала смеяться, но скорее над деревянной мимикой, а концу фильма – уже хочется плакать, и вот тут уже от жалости к в общем-то взрослому человеку, который явно не на своем месте не своими делами занимается. К слову, белоголовый Снайпс (вместо которого изначально главного весельчака боевиков – Джеки Чана – звали, но тот отказался, т.к. злодеев играть не может) на фоне итальянского качка смотрится гораздо выигрышнее: этот и шутит как надо, да и лицо у него попроще.

На фоне противостояния по сути двух животных Брамбилла проводит через весь фильм тоже отнюдь не оригинальную мысль о будущем человечества, откровенно плюя в лицо консервативной идее и воздвигая знамя либерализма. Взращивая себя подобно тепличным розам, люди превращаются в самых заурядных обывателей. Гуманизм, доведенный до крайностей, оборачивается не райским садом, а тоталитарным ужасом. И беда подобного общества вовсе не в том, что если у тебя нет оружия, то завтра к тебе придет сосед с доской с гвоздями и заберет твой дом, а также одежду, ботинки и мотоцикл. Брамбилла искренне тоскует, что в подобном завтра не будет соли и гамбургеров, а секс сведется к обмену импульсами в усохшем мозге.

25 марта 2011

Все отзывы

Похожие

   5

Ангел тьмы

1990, Боевик

Судья Дредд

1995, Боевик

Вспомнить все

1990, Боевик

Час пик

1998, Боевик

Бегущий человек

1987, Боевик

Читайте также

Подборки «Афиши»

 

Лучшие фильмы про будущее

Онлайн-премьеры недели: «Вампиры средней полосы», «Фабельманы», «Банши Инишерина», «Целиком и полностью»

Кинопремьеры недели: «Таинственное убийство», «Непослушник-2» и «Zillion. Клуб твоих грез»

Онлайн-премьеры недели: «Пиноккио Гильермо дель Торо», «Освобождение», «Темные начала»

Мероприятия

 

Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»

Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость

  • Абакан,
  • Азов,
  • Альметьевск,
  • Ангарск,
  • Арзамас,
  • Армавир,
  • Артем,
  • Архангельск,
  • Астрахань,
  • Ачинск,
  • Балаково,
  • Балашиха,
  • Балашов,
  • Барнаул,
  • Батайск,
  • Белгород,
  • Белорецк,
  • Белореченск,
  • Бердск,
  • Березники,
  • Бийск,
  • Благовещенск,
  • Братск,
  • Брянск,
  • Бугульма,
  • Бугуруслан,
  • Бузулук,
  • Великий Новгород,
  • Верхняя Пышма,
  • Видное,
  • Владивосток,
  • Владикавказ,
  • Владимир,
  • Волгоград,
  • Волгодонск,
  • Волжский,
  • Вологда,
  • Вольск,
  • Воронеж,
  • Воскресенск,
  • Всеволожск,
  • Выборг,
  • Гатчина,
  • Геленджик,
  • Горно-Алтайск,
  • Грозный,
  • Губкин,
  • Гудермес,
  • Дербент,
  • Дзержинск,
  • Димитровград,
  • Дмитров,
  • Долгопрудный,
  • Домодедово,
  • Дубна,
  • Евпатория,
  • Екатеринбург,
  • Елец,
  • Ессентуки,
  • Железногорск (Красноярск),
  • Жуковский,
  • Зарайск,
  • Заречный,
  • Звенигород,
  • Зеленогорск,
  • Зеленоград,
  • Златоуст,
  • Иваново,
  • Ивантеевка,
  • Ижевск,
  • Иркутск,
  • Искитим,
  • Истра,
  • Йошкар-Ола,
  • Казань,
  • Калининград,
  • Калуга,
  • Каменск-Уральский,
  • Камышин,
  • Каспийск,
  • Кемерово,
  • Кингисепп,
  • Кириши,
  • Киров,
  • Кисловодск,
  • Клин,
  • Клинцы,
  • Ковров,
  • Коломна,
  • Колпино,
  • Комсомольск-на-Амуре,
  • Копейск,
  • Королев,
  • Коряжма,
  • Кострома,
  • Красногорск,
  • Краснодар,
  • Краснознаменск,
  • Красноярск,
  • Кронштадт,
  • Кстово,
  • Кубинка,
  • Кузнецк,
  • Курган,
  • Курск,
  • Лесной,
  • Лесной Городок,
  • Липецк,
  • Лобня,
  • Лодейное Поле,
  • Ломоносов,
  • Луховицы,
  • Лысьва,
  • Лыткарино,
  • Люберцы,
  • Магадан,
  • Магнитогорск,
  • Майкоп,
  • Махачкала,
  • Миасс,
  • Можайск,
  • Московский,
  • Мурманск,
  • Муром,
  • Мценск,
  • Мытищи,
  • Набережные Челны,
  • Назрань,
  • Нальчик,
  • Наро-Фоминск,
  • Находка,
  • Невинномысск,
  • Нефтекамск,
  • Нефтеюганск,
  • Нижневартовск,
  • Нижнекамск,
  • Нижний Новгород,
  • Нижний Тагил,
  • Новоалтайск,
  • Новокузнецк,
  • Новокуйбышевск,
  • Новомосковск,
  • Новороссийск,
  • Новосибирск,
  • Новоуральск,
  • Новочебоксарск,
  • Новошахтинск,
  • Новый Уренгой,
  • Ногинск,
  • Норильск,
  • Ноябрьск,
  • Нягань,
  • Обнинск,
  • Одинцово,
  • Озерск,
  • Озеры,
  • Октябрьский,
  • Омск,
  • Орел,
  • Оренбург,
  • Орехово-Зуево,
  • Орск,
  • Павлово,
  • Павловский Посад,
  • Пенза,
  • Первоуральск,
  • Пермь,
  • Петергоф,
  • Петрозаводск,
  • Петропавловск-Камчатский,
  • Подольск,
  • Прокопьевск,
  • Псков,
  • Пушкин,
  • Пушкино,
  • Пятигорск,
  • Раменское,
  • Ревда,
  • Реутов,
  • Ростов-на-Дону,
  • Рубцовск,
  • Руза,
  • Рыбинск,
  • Рязань,
  • Салават,
  • Салехард,
  • Самара,
  • Саранск,
  • Саратов,
  • Саров,
  • Севастополь,
  • Северодвинск,
  • Североморск,
  • Северск,
  • Сергиев Посад,
  • Серпухов,
  • Сестрорецк,
  • Симферополь,
  • Смоленск,
  • Сокол,
  • Солнечногорск,
  • Сосновый Бор,
  • Сочи,
  • Спасск-Дальний,
  • Ставрополь,
  • Старый Оскол,
  • Стерлитамак,
  • Ступино,
  • Сургут,
  • Сызрань,
  • Сыктывкар,
  • Таганрог,
  • Тамбов,
  • Тверь,
  • Тихвин,
  • Тольятти,
  • Томск,
  • Туапсе,
  • Тула,
  • Тюмень,
  • Улан-Удэ,
  • Ульяновск,
  • Уссурийск,
  • Усть-Илимск,
  • Уфа,
  • Феодосия,
  • Фрязино,
  • Хабаровск,
  • Ханты-Мансийск,
  • Химки,
  • Чебоксары,
  • Челябинск,
  • Череповец,
  • Черкесск,
  • Чехов,
  • Чита,
  • Шахты,
  • Щелково,
  • Электросталь,
  • Элиста,
  • Энгельс,
  • Южно-Сахалинск,
  • Якутск,
  • Ялта,
  • Ярославль

описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме

  • Одно из имен, которое злодей Саймон Феникс видит в списке «замороженных», принадлежит известному маньяку Джеффри Дамеру.
  • Стивен Сигал и Жан-Клод Ван Дамм могли исполнить главные роли.
  • Арнольд Шварценеггер и Сильвестр Сталлоне любят подколоть друг друга в своих фильмах. В картине «Близнецы» (1988) Шварценнегер посмеялся над героем Сталлоне – Рэмбо, а в «Разрушителе» Сталлоне сделал Шварца президентом будущего.
  • Фамилия персонажа Ленины Хаксли – это отсылка к английскому писателю Олдоса Хаксли, а Ленина – это имя персонажа Ленины Кроуни его романа «О дивный новый мир».
  • Лори Петти должна была играть Ленину Хаксли, но уже на съемочной площадке была заменена на Сандру Буллок. Роль Саймона Феникса Сильвестр Сталлоне предлагал Джеки Чану, но тот отказался играть злодея. Забавно, что в одном из моментов Ленина Хаксли говорит, что училась искусству боя по фильмам с Джеки Чаном.
  • Из телевизионной версии картины канала «TBS» был вырезан момент, где главный герой ест гамбургер из мяса крысы.
  • Изначально в конце фильма была сцена, где Спартан встречается со своей постаревшей дочерью.
  • В американской версии фильма все заведения вымышленного города Сан-Анджелеса назывались Тако Белл, а в европейской — Пицца Хат.
  • Композицию «Разрушитель» («Demolition Man») исполнил Стинг.
  • В одной из сцен в полицейском участке можно заметить постер фильма «Смертельное оружие 3» (1992).
  • Когда Саймон стреляет в музее, он говорит фразу: «О дивный новый мир! Жаль, что ты его покидаешь», которая является прямой цитатой из романа О. Хаксли.
  • Когда Спартанец и Феникс сражаются в угнанной машине, видно, что во время монолога Феникса, его губы не шевелятся.
  • Когда Саймон стреляет в Джона во время автомобильной погони, он стреляет из задней части машины через стекло. В момент выстрела мы не слышим звук разбитого стекла. Ранее не было показано, что стекло разбивалось.
  • Когда Феникс бьёт стекло, чтобы попытаться взять оружие, звук удара по стеклу было, как будто оно было пластиковым, но когда он бросил щиток в стекло дисплея, оно разбилось, как будто это действительно было стекло.
  • Ленина Хаксли жалуется на выход на работу в понедельник. Чуть позже криогенная капсула показывает дату 3 августа 2032 года. 3 августа 2032 года будет вторником.
  • Когда вы слышите голос доктора Кокто, рассказывающего о музейном экспонате, он заявляет, что хозяева музея владеют улицей 20-го века, сохранившаяся после землетрясения 2010 года. Если бы землетрясение произошло в 2010 году, сохранившаяся улица была бы из 21-го века не 20-го.
  • Несколько раз в течение фильма плечевые накладки Саймона Феникса (одна сторона напоминает шину ATV) съезжают на бок. Мало того, у Феникса есть два глаза разного цвета — левый синий и правый коричневый — которые также меняются сторонами.
  • Дисплей криогенной камеры Джона Спартана показывает дату: «3 августа 2032 года» — это будет вторник. Позже, в тот же день Хаксли говорит Уордену Смитерсу: «Это прекрасное утро понедельника».
  • Во время автомобильной погони Феникс стреляет из своего MP5 из заднего стекла полицейской машины. Но когда Спартан прыгает на крышу, заднее стекло, очевидно, не сломано.
  • Положение тела и рот Спартана меняются несколько раз, пока он замерзает. Прежде чем он замерзает, его рот закрыт, а тело повернуто. Когда он почти окончательно замёрз, его рот открыт, а руки направлены вверх.
  • В одной сцене Спартан меняется местами с Хаксли в полицейской машине. Когда Спартан садится на место водителя, на заднем плане отчетливо видна Хаксли. Но после того, как они меняются местами, Спартан не появляется позади неё.
  • Когда Феникс впервые выбирается из заключения, он подходит к компьютеру, и полиция приходит, чтобы арестовать его. Феникс берёт одного из полицейских, проталкивает его голову через боковое стекло и уходит, чтобы сразиться с другими офицерами, но когда Феникс возвращается к компьютеру, боковое стекло – не разбито.
  • Несмотря на то, что в некоторых версиях фильма аудиозапись и логотипы Taco Bell были заменены на Pizza Hut на стадии пост-продакшна, некоторые из них всё же пропустили. Оригинальный логотип Taco Bell всё еще можно увидеть на окнах ресторана, когда Ленина и Джон выходят на обед. На вывеске снаружи четко обозначена Pizza Hut, а на окнах изображен логотип Taco Bell.
  • Когда Спартан и Хаксли прибывают на место криогеники, чтобы сразиться с Фениксом и выжившими криоконсусами, Феникс видит их на мониторе, идущими в здание, Спартан находится слева, а Хаксли — справа. На следующем снимке Спартан стоит справа.
  • Зак Лэмб стоит за канализацией, когда Спартан, Хаксли и Гарсия спускаются. Когда Феникс подходит и находит машину, Лэмб пропадает.
  • Когда Феникс сражается с полицией за банкоматом сразу после своего побега, четвертый полицейский, с которым он вступает в контакт, снимает очки перед дракой и убирает их в карман. При смене кадра полицейский снова держит очки в руках.
  • У Саймона Феникса глаза разного цвета, один коричневый и один синий. В большинстве сцен синий глаз — левый. Но в двух сценах синий глаз находится справа.
  • Когда Феникс вылезает из люка, его броня меняет положение от кадра к кадру.
  • Когда подопечные Феникса стреляют в доктора Кокто и бросают его тело в огонь, видно, что это бутафорская кукла в натуральную величину, а не тело человека.
  • Дыра на рубашке Спартана меняет свой размер по ходу фильма.
  • Сразу после того, как здание рухнуло из-за мощного взрыва в начале фильма, слышно, как члены съёмочной группы кричат и хлопают в ладоши.
  • Полиция отправляется на бульвары Уилшир и Санта-Моника, чтобы задержать Саймона Феникса. С идеей, что на перекрёстке словить его будет легче. Эти улицы параллельны.
  • В начале фильма, когда бензин разлит везде и Саймон держит факел близко к земле, факел должен загореться. Возгораются пары бензина, а не сам бензин.
  • Хаксли заявляет, что, поскольку соль вредна, она стала незаконной. На самом деле, минимальная потребность в натрии, необходимая для поддержания жизни, была оценена в 500 мг в день; другими словами, без соли вы бы умерли. Если вы активны и поэтому сильно потеете (как, возможно, в случае с Джоном Спартаном), ваша потребность в соли значительно возрастает.
  • Автомобиль, который Хаксли и Спартан крадут из музея, — это Oldsmobile Cutlass 1970 года. Автомобиль легко заводится, несмотря на то, что он много лет не ездил.
  • Когда Саймон Феникс крадёт оружие из музея, первое оружие, которое он берёт, находящееся там более 30 лет, всё ещё содержит в себе боевые патроны и всё ещё может быть использовано.
  • Когда Спартан идёт против Феникса в начале фильма, вдоль стены выстраиваются бочки с надписью «C-4». C-4 не хранится в бочках, и C-4 не будет детонировать из-за пожара (как предполагается). Если вы поджигаете C-4, он горит точно так же, как дерево — для его взрыва необходимо установить и запустить детонатор.
  • В одной из сцен Синон Феникс пинает лобовое стекло автомобиля, и оно разбивается, как стеклянный стакан.
  • В первый раз, когда Спартан пытается управлять автомобилем в будущем, колесо автомобиля кажется обычным, а не втягивающимся.
  • Следуя за Симоном Фениксом в канализацию, Ленина, спускаясь по лестнице, комментирует, насколько грязное это место и как тут противно. Затем она поправляет свои волосы грязными перчатками.
  • В начале фильма склад C4 загорается, и, таким образом, взрывает всё здание. C4 может быть взорван только детонационным зарядом или взрывным колпачком, который представляет собой взрывчатку меньшего размера. Если он загорается, он горит медленно. Это верно в отношении С4, однако, никто не уточнял, как именно была взорвана С4. Никто не говорил, что это произошло только из-за пожара. Разумно полагать, что Феникс взорвал их другими способами. Спартанец заявил своему капитану: «Он подстроил место для взрыва». Полное разрушение здания при последовательных детонациях является точным показателем того, что заряды были стратегически размещены повсюду, и любой, кто обладает таким умением, не будет полагаться на бензин и огонь для активации взрыва.
  • Когда компьютер реагирует на первый код 187, слышно, как он говорит: «Последнее зарегистрированное преступление: 25 сентября 2010 года», что в фильме было бы 22 года назад. Однако, когда Спартан впервые оттаял, Гарсия сказал ему, что «в Сан-Анджелесе за последние 16 лет не было смертей по неестественным причинам». Утверждается, что последнее зарегистрированное правонарушение «187» (которое является действительным действующим разделом Уголовного кодекса Калифорнии за убийство) было 22 года назад. Также было заявлено: «За последние 16 лет в Сан-Анджелесе не было смертей от неестественных причин». Оба утверждения могут быть одновременно правильными. Смерть от неестественных причин не предполагает убийства. Это возможно и согласуется с сюжетной линией, хотя она была чрезмерно утопической, в течение 22 лет не было никаких убийств и не было неестественных смертей в течение 16 лет. Есть бесчисленные возможности смерти, включая убийство, которые не являются убийством. Например, если человек задохнется от вишневой косточки и погибнет, это будет неестественным, но не убийством. Кроме того, несчастные случаи на производстве, приводящие к смерти, происходят часто и не являются убийствами. Трудно поверить, что какое-либо общество могло бы прожить в течение 16 лет без неестественных смертей, но невероятность не означает невозможность.
  • И Спартан, и Феникс получают устные высказывания (билеты), взывающие к морали на протяжении всего фильма, последние из них выдаются без указания имени из-за отсутствия кодового чипа. По этой логике он вообще не должен получать штраф, потому что в дополнение к идентификации чип также отвечает за все денежные операции, а это означает, что никакой штраф не может быть оплачен. Это футуристическая управляемая компьютером система в мире, где все безрассудны, и ни у кого нет оснований думать иначе. Феникс повлиял на его преждевременное освобождение и не был подвержен «нормальному» методу, который наверняка включал бы установку имплантата. Весьма разумно полагать, что компьютерная система автоматически запускает слова или фразы из словесного кодекса морали и реагирует даже тогда, когда неясно, кто является нарушителем. Было бы разумно, чтобы компьютер просто ответил, как запрограммировано: «Вы оштрафованы на один кредит за нарушение словесного морального кодекса» и распечатал бы билет без имени.
  • Огнестрельное оружие, выставленное в реальном музее, будет деактивировано, поэтому оно не должно будет работать, и боеприпасы будут также недоступны. В фильме, в музее запросто можно найти полностью рабочее оружие с комплектом боеприпасов.
  • Вначале, когда Саймон заканчивает пробивать бочки с бензином кинжалом, он кладёт его обратно на стол, и кинжал сухой. Вы можете видеть разбрызгивание бензина во все стороны, когда он прокалывает каждую пластиковую бочку. У него также будет бензин на руках, когда он закурит. Почему бензина нет на кинжале – неясно.
  • Связать свитер за одну ночь, даже для профессионала в этом деле, достаточно сложно.
  • Несколько раз во время начальных титров устройства, размещенные на левой груди Спартана и левой стороне виска, меняли стороны между собой. Очевидно, некоторые кадры были «перевернуты».
  • Когда машина Спартана врезается в знак полицейского участка, вы можете увидеть буровую установку, которая поднимает автомобиль и тянет его на себя. Лобовое стекло автомобиля разбивается раньше, чем машина врезается в знак.
  • Когда Феникс падает через стекло в музее на выставке в Лос-Анджелесе, вы можете увидеть, как он скользит по видимой страховочной веревке. Видно, что его ноги привязаны к верёвке.
  • Когда сюжет фильма впервые переходит в будущее, дата — 3 августа 2032 года. Однако, когда компьютер полиции сообщает об убийстве Уордена Уильяма Смитерса, в качестве даты смерти указывается 4 августа 2032 года.
  • Во время перестрелки в криогенной лаборатории Спартан стреляет в Феникса из-за компьютера. Затем он ныряет в другой терминал, теперь стреляя из двух пистолетов одновременно. Когда камера переходит на новый терминал, он теперь держит в рукахи перезаряжает одну пушку.
  • Во время последней битвы в CryoPrison, L-образный пульт, который использует Саймон Феникс, меняет положение (более широкая верхняя часть справа, затем слева).
  • Когда доктора Кокто убивают и бросают в огонь, к тому времени, когда Спартан и Хаксли видят остатки его одежды, его тело не превращается в пепел. Его тело должно было превратиться в уголёк к этому моменту.
  • Джон Спартан заключен в тюрьму, потому что его действия предположительно приводят к смерти заложников Саймона Феникса. Он расстроен, потому что его тепловое сканирование не показало заложников, но их останки были найдены после взрыва. В конце фильма Саймон Феникс раскрывает, что заложники были уже мертвы до рейда Джона Спартана — любой компетентный медицинский эксперт легко сможет вывести из ряда факторов (например, отсутствие дыма, повреждённые легкие), что заложники были мертвы ещё до взрыва, таким образом освобождая Джона Спартана от любых чувства вины и досады от собственных неправильных действий.
  • Единственным обвинительным приговором Джона Спартана было непредумышленное убийство, хотя он убил приблизительно 20-40 человек, и всё же он смог получить условно-досрочное слушание за 14 лет до того, как оно должно было быть назначенным. Однако, поскольку доктор Кокто владел крио-тюрьмой и смог добавить незаконные элементы в реабилитацию Саймона Феникса (обучение оружию, навыки работы с компьютером, боевая подготовка и т. д.), Он мог бы также легко организовать для Феникса досрочное слушание об условно-досрочном освобождении, вразрез с первоначальным планом.
  • Man Demolition Man (1993) — IMDB

    • Награды
      • 1 выигрыш и 7 номинаций

    Videos2

    Трейлер 1:58

    Tawing Trailer [OV]

    Видео 2:00

    Watch ‘Demolition’ Demolition. ‘Юбилейная Mashup

    Photo93

    Top Cast

    Sylvester Stallone

    • Джон Спартан

    Wesley Snipes

    • Simon Phoenix

    Sandra Bublock

  • Sandra

    0026

  • Lenina Huxley
  • Nigel Hawthorne

    • Dr. Raymond Cocteau

    Benjamin Bratt

    • Alfredo Garcia

    Bob Gunton

    • Chief George Earle

    Glenn Shadix

    • Associate Bob

    Денис Лири

    • Эдгар Френдли

    Гранд Л. Буш

    • Закари Лэмб — Янг

    Пэт Скиппер

    • Пилот вертолета

    Стив Кахан

    • Капитан Хили

    Пол Боллен

    • T. F.R. Officer

    Mark Colson

    • Warden William Smithers — Young

    Andre Gregory

    • Warden William Smithers — Aged

    John Enos III

    • Prisoner
    • (as John Enos)

    Troy Evans

    • Крутой коп

    Дон Чарльз Макговерн

    • Хоппер — тюремная охранника
    • (как Дон МакГоверн)

    Билл Коббс

    • Zachary Lamb — в возрасте
      • Marco Brambill
      • Робер Рено (сюжет) (сценарий)
      • Дэниел Уотерс (сценарий)
    • Все актеры и съемочная группа
    • Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro

    Больше похоже на это

    Judge Dredd

    Tango & Cash

    Total Recall

    Cliffhanger

    True Lies

    The Running Man

    Commando

    RoboCop

    First Blood

    Assassins

    Starship Troopers

    Last Action Hero

    Storyline

    Знаете ли вы, что

    • Цитаты

      Ленина Хаксли: На самом деле, я просмотрела несколько кинохроник в библиотеке Шварценеггера, и время, когда вы взяли эту машину. ..

      Джон Спартан: Подожди. Библиотека Шварценеггера?

      Ленина Хаксли: Да. Президентская библиотека Шварценеггера. Разве он не был актером, когда вы…?

      Джон Спартанец: Стоп! Он был президентом?

      Ленина Хаксли: Да! Несмотря на то, что он родился не в этой стране, его популярность в то время вызвала 61-ю поправку, которая гласит…

      Джон Спартан: Не хочу знать. Президент…

    • Связи

      В фильмах: Роковой инстинкт/Разрушитель/Остаток дня/Двадцать баксов (1993)

    Отзывы пользователей322

    Обзор

    Избранный обзор

    8/

    10

    Взрывной экшн и язвительная сатира.

    Когда жестокий преступник 20-го века Саймон Феникс (Уэсли Снайпс) сбегает из криогенной тюрьмы в 2032 году и сеет хаос в, казалось бы, мирном утопическом обществе, неправомерно осужденный полицейский Джон Спартан (он же Разрушитель) оттаивает, чтобы вывести маньяка к правосудию.

    Не думаю, что видел Разрушителя с тех пор, как он вышел в 1993; смотря его сегодня, я был поражен тем, насколько точны некоторые из его предсказаний будущего (по крайней мере, по сути): в фильме цифровые транзакции заменили реальные деньги, есть парень, который держит что-то, что можно было бы считать цифровым планшетом (хотя и чуть толще, чем iPad), есть беспилотные автомобили, бесконтактные социальные приветствия (обязательные в эти дни пандемии), комната для заседаний, где проходят виртуальные встречи (хотя Zoom это не так), и это не Трудно представить, как наша нынешняя культура чрезмерного использования ПК/снежинки/отмены может в конечном итоге зайти так далеко, что ругань станет незаконной. Ладно, мы по-прежнему вытираем задницы бумагой и занимаемся сексом по старинке, и я не вижу, чтобы это изменилось в ближайшие двенадцать лет, но нельзя все устроить правильно.

    Мало того, что видение 2032 года Разрушителем во многих смыслах устрашающе пророческое, в фильме также присутствует остроумный сценарий, изобилующий социальной сатирой, звезда Сталлоне играет одну из лучших ролей эпохи тупых боевиков 90-х (счастливо высмеивая его жесткого парень-персонаж), Уэсли Снайпс, получающий удовольствие от роли эксцентричного злодея в произведении, и Сандра Буллок, супер милая и прекрасно выглядящая в обтягивающих леггинсах (и я даже не такой большой поклонник Буллока). Режиссер Марко Брамбилла превосходно уравновешивает юмор и действие, открывая и закрывая сияющие пушки и огромные взрывы, но гарантирует, что никогда не бывает скучно, даже когда Сталлоне и Снайпс не разбивают черепа и не стреляют в это место.

    Черт, в этом фильме есть даже ранние роли Роба Шнайдера и Джека Блэка, которые меня не раздражают — чудеса случаются!

    Полезно • 28

    5

    • BA_HARRISON
    • DEC 24, 2020

    Sylvester Stallone «Самые знаковые роли

    Sylvester Stallone» с самыми иконическими иконическими Roles

    We Cating Sylone Sylone Sylone Sylone Sylone Sylone Sylone Sylone Sylone Sylone Sylone Sylone Sylone Sylone Sylone Sylone Sylone Sylone Sylone Sylone Sylone Sylone Sylone Sylone Sylone Sylone Sylone Sylone Sylone Sylone Sylone Sylone Sylone Sylone Sylone Sylone Sylone. его самые незабываемые роли в фильмах, от Рокки и Рэмбо до Джо в новом фильме о супергероях самаритянин .

    Посмотреть всю галерею

    Фотографии

    • О чем фильм «Разрушитель»?

    • Почему у Саймона Феникса один голубой глаз, а другой светло-карий?

    • Как использовать 3 морские раковины?

    Подробная информация

    • Дата выпуска
      • 8 октября 1993 г. (Соединенные Штаты)
      • Соединенные Штаты
      • Официальный Facebook
      • English
    • Also known as
      • Kẻ Phá Hủy
    • Filming locations
      • Louisville, Kentucky, USA
    • Production companies
      • Warner Bros.
      • Silver Pictures
    • Посмотреть больше кредитов компании на IMDbPro0006
    • $14,262,432
    • Oct 10, 1993
    • $58,055,768
  • See detailed box office info on IMDbPro

    Technical specs

    • 1 hour 55 minutes

      • 2.35 : 1

    Новости по теме

    Внести свой вклад в эту страницу

    Предложить отредактировать или добавить отсутствующий контент93) в Канаде?

    Ответ

    Обнаженная, замороженная кукла Sylvester Stallone, обнаруженная в антикварном магазине

    по

    Reid McCarter

    Комментарии (7)

    ALERTS

    Комментарии (7)

    ALERTS

    WE MAYER SICEST ON Page On Page On Page On Page On Page On Page Alerts

    .

    Джон Спартанец Сталлоне спускается в большую научно-фантастическую миску с хлопьями. Скриншот: Ярость Мидаса

    Сильвестр Сталлоне, несмотря на то, что ненавидит такие легкомыслия, как роботы на день рождения и законы о сохранении воды, когда-то любил обнаженную версию себя в натуральную величину, манекен из Разрушитель настолько понравился, что использовал его дубликаты для украшения ресторанов Планеты Голливуд по всему миру. Обладая острым взглядом бизнесмена на декор столовой в кино-тематике, Сталлоне понял, что его клиенты должны иметь возможность смотреть вверх на его искаженное лицо, латексное тело, застывшее в скрюченной, полусогнутой позе, когда они едят.

    С падением Планеты Голливуд эти замороженные Сталлоне исчезли вместе с ресторанами, исчезнув в криогенной мгле времени, и их больше никогда не видели — до сих пор, то есть благодаря обнаружению одного испачканного манекена Слая. австралийский охотник за антиквариатом.

    Newsweek сообщил об этой истории, пояснив, что керамист по имени Беа Беллингем обнаружила связанный, сгорбленный гоблином реквизит Сталлоне во время посещения антикварного магазина Katoomba Vintage Emporium в Катумбе, Новый Южный Уэльс. Беллингем в цитатах из статьи говорит, что сфотографировала «странную кричащую куклу», не зная, откуда она, и разместила снимки в Instagram.

    Пост сейчас удален, возможно, в попытке стереть из памяти испуганное лицо Слая, но его подхватили другие пользователи Интернета, например, Адам Хоус, который узнал, откуда взялась «кричащая кукла». Хоус говорил с Newsweek , заявив, что «можно с уверенностью предположить, что происхождение [манекена] было Сиднейской планетой Голливуд …». был продан за 6000 австралийских долларов. Невероятно, но ни пользователь Reddit, ни Беллингхэм не хотели тратить тысячи на то, чтобы принести реквизит в свои дома. Со своей стороны, Беллингем в шутку назвала причины передачи манекена, заявив, что «он не поместится между детскими автокреслами для поездки домой» и что «у нас уже есть секс-кукла для нашего подземелья, и она не подходит». стоил мне 6 тысяч долларов».

    Кажется, что, как и в случае с Озимандиасом, время смирило «хмурый взгляд, сморщенную губу и холодную ухмылку» реквизита Сталлоне.

    Leave a Comment