Содержание
The World Before — Конец всегда наступает — Игромания
Близкие по духу
Маэстро Сокаль не дожил до релиза своего последнего проекта: на момент его ухода работа над Syberia: The World Before была в полном разгаре. Мы так и не узнаем, был ли он спокоен, что новая игра окажется достойной продолжательницей первых, культовых частей. Однако разработчики из студии Microids не зря посвятили своё произведение легендарному дизайнеру: почти всё здесь носит отпечаток видения и таланта Бенуа Сокаля.
Музыка нас связала
1937 год, лучшая ученица музыкальной академии Дана Роуз готовится к своему самому важному концерту: выступлению на главной площади города Вагена в сопровождении механического оркестра. Её будущее выглядит светлым и прекрасным, талантливую студентку ждёт учёба в Париже и музыкальная карьера. Но радостный день омрачает один нюанс: Дана — вагеранка, одна из тех, кто живёт в гетто и подвергается издевательствам со стороны молодчиков из «Коричневых теней». К счастью, об этом можно ненадолго забыть. Дана отправляется подработать на летних каникулах в горный лагерь и там встречает свою первую любовь. С этого момента всё для неё меняется.
2004 год, Кейт Уокер томится в плену в соляной шахте: похоже, в третьей части за ней всю игру гнались «просто так», чтобы продать в рабство. Не пасть духом ей помогает соседка по камере, Катюша. Девушек связывают очень тесные отношения, и авторы несколько раз настойчиво отмечают этот факт — особые, вы поняли, особые отношения!
На случай, если кто-то всё же не понял намёков, разработчики ещё пару раз всё покажут
С точки зрения сценаристов возлюбленная Катюша необходима, чтобы придать смысл очередной погоне за миражами Кейт Уокер. Именно она обращает внимание на то, что девушка с рисунка, найденного в глубинах шахты, как две капли похожа на Кейт, и настоятельно требует, чтобы та всё о ней выяснила. Но несложно увидеть, что к тому моменту, как Кейт решает пуститься на поиски загадочной натурщицы, у неё и так-то не остаётся ни одной внятной жизненной цели. Домой вернуться нельзя, там её ждёт иск от бывших работодателей. С друзьями отношения потеряны, родных больше нет. Поневоле ухватишься за призрачную надежду, что существует ещё хоть какая-то связь. Да и, в конце концов, разве мисс Уокер когда-нибудь требовался веский повод, чтобы отправиться в странствия?
Если предыдущие части Syberia были полноценными приключениями, то теперь нас ждёт ещё и настоящий детектив. Мы постепенно раскрываем историю Даны Роуз, отыскивая документы, разговаривая со свидетелями и решая привычные головоломки. Всё важное показывается от первого лица: управлять предстоит не только Даной, но и рядом других персонажей. Как бы кому ни была дорога Кейт Уокер, на сей раз она — не главная героиня. История юной пианистки складывается в эпическую сагу о добре и зле, верности и предательстве, любви и ненависти.
Детектив Ник Кантин никуда не делся, но теперь он следит за Кейт с расстояния. И, судя по всему, на досуге занимается скрапбукингом
Провал Syberia 3 не прошёл для студии бесследно. На этот раз технической стороне игры уделили максимальное внимание. Не всё получилось так, как задумывалось, но результат и без того заметен: проблем с управлением практически не возникает на всём протяжении игры. Причём как с геймпада, так и с мыши, — хотя, конечно же, передвигаться удобнее стиком, а копаться в механизмах при помощи мыши намного проще. Камера осталась приколоченной к одной точке, но теперь она более осмысленно меняет ракурсы. Авторы в очередной раз переработали инвентарь, теперь применять предметы намного удобнее. А заодно учли, что героине то и дело приходится бросать монетки в разные автоматы (телефонные и торговые). Вопреки традициям, игрока не заставляют охотиться за каждой по углам: у Кейт с собой бумажник, а в нём всегда найдётся нужный грош.
А вот анимация оказалась самой слабой стороной проекта наряду с моделями персонажей. Разработчики попытались уйти от излишней карикатурности, которая нелепо смотрелась в трёхмерной третьей части. В основном они справились с этой задачей, но заработанные очки съела неуклюжесть движений второстепенных персонажей: многие внезапно начали страдать чрезмерно узким плечевым поясом, из-за чего со стороны действующие лица смотрятся головастиками. Особенно это досадно в случае с Леоном. Сюжет изо всех сил рисует его идеальным возлюбленным, но очарование рассеивается, стоит взглянуть на его нелепые позы и гримасы. Не повезло и Катюше: для девушки придумали отличную предысторию солистки детского хора, которая выросла и основала панк-группу. Но перед игроком бунтарка-либертарианка предстаёт с бараньим взглядом и липкой глуповатой усмешкой.
Кто поверит, что перед нами — прекрасный, как греческий бог, олимпийский чемпион и опытный проводник-альпинист?
Если дизайнеры персонажей и аниматоры не смогли найти общий язык с движком Unity, то художники окружения и постановщики выжали из него всё до последней капли. Игра подчёркнуто неспешна, повествование развивается неторопливо, каждый диалог богат мхатовскими паузами, каждая поездка или поход превращаются в «Клуб кинопутешествий». Порой такая подача ощущается малость навязчивой, делая и без того неторопливый игровой процесс затянутым: можно не искать кнопку пропуска диалога, её здесь нет. Но каждая запинка — лишний повод отметить, как прекрасен мир «Сибири» Сокаля. Не случайно большинство побочных заданий отправляет героев изучить локацию, пообщаться с прохожими, рассмотреть окрестности, полюбоваться видами и исследовать помещения. На каждой карте (за исключением разве что пресловутой соляной шахты) полно «бесполезных» уголков, чьё единственное назначение — заставить человека у экрана потянуться к кнопке скриншота.
В предыдущих сериях
Сценаристы «Памяти прошлого» не стали развивать зацепки, выданные в финале третьей части, и сделали вид, будто не очень помнят, что там вообще произошло. Новую историю авторы начали рассказывать как ни в чём не бывало: вот и сердце Оскара по-прежнему служит медальоном Кейт Уокер, и таинственные преследователи рассеялись без следа. Но творцы не остановились на этом и попутно переписали сюжетные детали, знакомые по первым частям.
Можете забыть о затворнике и калеке Гансе Форальберге, чьими главными изобретениями были поезд и автоматон Оскар: в четвёртой части достижениями Ганса полнится вся Европа. Оказывается, в тридцатые годы он, ещё будучи студентом, придумал и помог построить в Вагене великолепный механический оркестр. После Второй мировой он изобрёл автоматическую инвалидную коляску, да и не только: Ганс, теперь уже основатель Voralberg Manufacturing, направил продукцию своих фабрик на восстановление и модернизацию города. С верстаков Форальберга сходили не только механические игрушки, но и управляемые автоматонами трамваи-амфибии, поезда, торговые автоматы и прочие технические достижения. Хотя мы же помним, что знакомый нам Ганс пропал без вести в 1938 году?
Остерталь, страна, в столице которой разворачивается основное действие четвёртой «Сибири», находится на стыке реальности и вымысла. По географическим и историческим приметам она занимает место Австрии — однако настоящая Австрия тоже существует в этом мире. Ваген страдает от еврейских погромов Второй мировой войны — но здесь они зовутся вагеранскими. Вместо разрозненных локаций, где проходили события предыдущих игр, Сокаль создал целое государство — и оно, раздвинув ткань реальности, прочно обосновалось на позиции победившего стимпанка. В Остерталь крайне естественно вписывается доля традиционных мистических чудес, и его не хочется покидать. Игрока на каждом шагу поощряют задержаться: стоит сесть в трамвай или заняться самоанализом (новая механика), как после короткого ролика игра переходит в закольцованное любование окрестностями.
Но может, не все знакомые моменты стоило переписывать? Взять хотя бы Оскара: авторы ещё в анонсах объявили, что он вернётся в историю, так что это не спойлер. Бесспорно, саркастичный и вздорный робот — один из лучших персонажей игры. Но помните, как мы рыдали над сценой в Syberia II, где бедняга автоматон жертвовал собой, чтобы поддержать умирающего Ганса? Эта трогательная жертва ничего ему не стоила: если сердце осталось целым, то его можно переселить в любое подходящее тело. Эта разгероизация образа произошла и в предыдущей части, но на этот раз первая встреча с «воскресшим» Оскаром вышла какой-то бестолковой.
Механизмы гениального изобретателя не только придают антураж прекрасным кварталам Вагена. Они ещё и отвечают за фирменные механические головоломки «Сибири»: ремонт автоматонов, игрушек и всяческих приборов
К финалу неугомонной Кейт предоставится возможность задуматься о реальной жизни и собственном месте. Она могла бы вернуться домой, разобраться с проблемами и даже примириться с заклятой подругой… Но один неосторожный взгляд, одно случайное воспоминание — и вот она уже летит навстречу новой судьбе. Узнаем ли мы, что ждёт её в будущем, или Microids не решится продолжить рассказ о любимой героине без участия Бенуа Сокаля?
Конец, конечно же, всегда наступает. И может, даже лучше, что Кейт так и останется навсегда уезжающей куда-то в неизведанные края, к неведомым встречам и открытиям. Как в первой игре, так и в последней.
Порадовало
- прекрасный мир;
- эпическая и очень личная история;
- удобное управление;
- взаимодействие разных героев;
- великолепный саундтрек.
Огорчило
- слабая анимация;
- спорный пролог Кейт;
- непропускаемые диалоги;
- пара вопросов к сюжетным поворотам.
Как мы играли
Во что: ключ предоставлен издателем.
На чем: ПК.
Сколько: 23 часа.
Ачивка редакции
«Можешь быть кем ты хочешь»
Рассматривать любой механизм в качестве нового тела для Оскара.
О локализации
Игра полностью переведена на русский язык и озвучена. Перевод аккуратный, разве что в документах встречаются опечатки.
Вердикт
Не придётся долго искать, в чём упрекнуть Syberia: The World Before. Даже несмотря на отсрочки релиза, до совершенства последний проект Бенуа Сокаля не добрался. Однако если отрешиться от мощного налёта ностальгии и общепризнанной культовости первых двух игр, то можно смело сказать, что перед нами — лучшая из частей Syberia. Жаль лишь, что ей не хватило совсем немного, чтобы занять трон без всяких оговорок.
Обзор Syberia | GameMAG
Обзор
0
Наш обзор на Switch-версию знаменитого квеста
Авторы:
Михаил Шагинян (ACE)
Редактура:
Денис Королев (SkyerIst)
Дата:
16. 12.2017 16:38
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
SWITCH
Разработчик:
Microids
Издатель:
Microids
Жанры:
Adventure
Процесс переиздания старых хитов и создания ремейков популярных некогда проектов на системах нового поколения все набирает обороты. Производители приключений не отстают от тренда — в этом году уже вышли: перезапуск Black Mirror, слегка обновленный L. A. Noire, Okami HD для PS4/Xbox One и порт Syberia на Nintendo Switch. О последнем и пойдет речь в этом обзоре.
Оригинальное приключение 2002 года выпуска было одним из самых ярких проектов в жанре того времени. Атмосферный квест о путешествии Кейт Уолкер запомнился своей трогательной историей, роскошным дизайном, необычными заводными механизмами и эксцентричными персонажами.
С тех пор утекло много воды, но сюжет о мечте маленького мальчика найти легендарную Сибирию и мамонтов, как и история современной девушки, которая пересекает восточную Европу и отправляется вглубь России до сих пор трогает своей добротой и искренностью — даже спустя 15 лет после оригинального релиза.
Многочисленные попытки перенести игру на консоли сложно было назвать успешными из-за проблем с управлением, которое было изначально создано для компьютерной мышки. Адаптации под геймпад со свободным перемещением персонажа в стиле Resident Evil получались кривыми из-за неумения разработчиков соединять пререндеренные фоны и трехмерных героев, что выливалось в постоянные застревания Кейт Уолкер в невидимых стенах и углах.
Версия для Nintendo DS в теории должна была решить проблему благодаря стилусу, но низкое разрешение экрана и сомнительные изменения некоторых загадок попросту разрушили игровой процесс и итоговое впечатление.
История проекта
28.09.2021
Успей забрать: Культовые квесты Бенуа Сокаля Syberia и Syberia 2 бесплатно раздают в Steam19.09.2019
На Nintendo Switch выпустят эксклюзивное издание Syberia Trilogy29.11.2017
Syberia 2 — представлен трейлер к релизу игры на Nintendo Switch19. 10.2017
Syberia 2 — датирован релиз игры на Nintendo Switch06.09.2017
Syberia — объявлена окончательная дата выхода версии для Nintendo Switch, в России игра появится на русском языкеПосмотреть все
К счастью, на Nintendo Switch авторы сохранили графику и загадки из ПК-версии и предложили сразу два типа управления. Первый вариант предполагает использование геймпада. В этом случае вы можете играть в портативном и стационарном режиме с помощью Joy-Con или Pro Controller. Все проблемы подобного управления для Syberia остались актуальными. Героиня все так же застревает на пустом месте и может дергано двигаться. Отсутствие курсора в этом режиме делает поиск интерактивных элементов значительно сложнее: можно пропустить нужный предмет — особенно в портативном режиме, когда все становится мельче, чем на телевизоре.
Но у Switch есть и второй вариант управления — с помощью тач-экрана. В этом случае вы не только получаете по сути полноценную замену мышки (и героиня не застревает в рисованном заднике), но и подсветку всех интерактивных зон каждого экрана. Таким образом вы сразу видите все доступные предметы, персонажей и выходы из области, что делает вашу жизнь значительно приятнее.
Тач-управление по понятным причинам работает только в портативном режиме, поэтому любители игр на большом телевизоре будут вынуждены мириться с ограничениями геймпада.
Тем не менее, у тач-управления тоже есть свои проблемы. Так, мы обнаружили недоработку интерфейса: на экране просмотра предметов на локациях портировщики забыли приделать иконку выхода. Из-за этого не понятно как вернуться к управлению персонажем — приходится судорожно тапать пальцем по экрану. Как оказалось, область, отвечающая за выход, находится сбоку снизу.
Кроме этого, неудобно читать записки и книги: игра может не понять, хотите ли вы перевернуть страницу или пытаетесь проскроллить изображение. В результате она почти всегда просто переворачивает страницу, из-за чего вы не успеваете дочитать текст, что особенно разочаровывает во время изучения посланий от Анны Форалберг.
Визуальный обзор
Атмосфера — она обволакивает и поглощает
Классика — не устаревает никогда
Этот саундтрек хочется заслушать до дыр
Головоломки, паззлы, загадки
Закрученный сюжет — оторваться невозможно
sex friendly — девочкам нравится
Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и
является
дополнением к основному обзору.
Разработчики не решились на полноценный ремастер пререндеренных фонов, предложив на выбор в настройках игры оригинальное соотношение сторон экрана 4:3 или растянутый Widescreen. Во втором случает графика выглядит плохо, разрушая оригинальный дизайн гипертрофированными пропорциями, которые превращают персонажей и окружение в квадраты. Поэтому единственный правильный вариант для Syberia — это 4:3. Даже несмотря на черные полосы по бокам, только в этом случае картинка выглядит правильно и вы сможете в полной мере насладиться роскошной архитектурой и необычным дизайном заводных механизмов.
За прошедшие годы игра сама во многом устарела. Часть загадок решается методом перебора вариантов с необходимостью просмотра не пропускаемых заставок. А огромные локации иногда кажутся лишь элементом атмосферы — им зачастую просто не хватает плотности заполнения. В результате вы вынуждены бегать между точками интереса без дополнительных взаимодействий. Было бы удобнее добавить в игру опцию быстрого перемещения на манер сотового телефона из Persona 5, тем более мобильник в игре был изначально и, как и раньше, используется для связи с другими персонажами.
В версии для Switch присутствует старая озвучка от “Логрус” (1С), что вызывает дополнительную волну ностальгии даже несмотря на то, что некоторые актеры явно переигрывают.
- Комментарии
- Форум
Syberia для Nintendo Switch можно назвать лучшим на данным момент консольным изданием культового приключения — благодаря различным настройкам, удобному тач-управлению и сохранению первоначальной графики и контента из PC-версии. Несмотря на ряд проблем, игра все так же затягивает своей историей, яркими персонажами и уникальной атмосферой.
Игра пройдена на:
SWITCH
Правильные темы:
нет
Продолжительность:
11
1-2
злое говно
3-4
не надо
5-6
общепит
7 7-8
в самый раз
9
очень круто
10
шедевр!
Обзоры Syberia
для Switch — Metacritic
Выключатель
- Издатель:
микроиды
- Дата выхода:
20 октября 2017 г. - Также на:
iPhone/iPad, ПК, PlayStation 3, Xbox 360
Резюме
Критические обзоры
Отзывы Пользователей
Детали и кредиты
Трейлеры и видео
Metascore
76
В целом положительные отзывы
—
на основе
8
Критические обзоры
Что это?
Оценка пользователя
7,4
Смешанные или средние отзывы – на основе 43 оценок
Ваша оценка
0
из 10
Оцените это:
10
9
8
7
6
5
4
3
2
1
- Резюме:
Для молодой Кейт Уокер, амбициозного юриста, приобретение компании по производству игрушек в Форальберге казалось хрестоматийным делом: быстрая остановка в небольшой альпийской деревушке во Франции, чтобы выкупить старую фабрику по производству автоматов, а затем прямое возвращение домой в Нью-Йорк. Но ее путешествие через землю и время бросает все. Для молодой Кейт Уокер, амбициозного юриста, приобретение компании по производству игрушек в Форальберге казалось хрестоматийным делом — быстрая остановка в небольшой альпийской деревне во Франции, чтобы выкупить старый завод по производству автоматов, затем прямо домой в Нью-Йорк. Но ее путешествие по земле и времени ставит под сомнение все, что она ценит, и сделка, которую она намеревалась подписать, превращается в договор с судьбой. Следуйте за Кейт через волшебный мир автоматов, удивительных персонажей и загадочных мест. В этом приключении, основанном на головоломках, решение логических задач сочетается со сложной и захватывающей сюжетной линией.… Развернуть
Купить
Купить на |
- Разработчик:
Студия коалабов
- Жанры: Приключения, 3D, От третьего лица
- # игроков:
Нет онлайн-мультиплеера - Читы:
Часто задаваемые вопросы об игре - Рейтинг:
Т - Больше деталей и кредитов »
Прицеп
Воспроизвести звук
Syberia Intro Movie
Распределение очков:
Положительный:
6
из 8Смешанный:
2
из 8Отрицательный:
0
из 8
Syberia для Switch — красивая игра с отличным сюжетом. Хотя эта игра иногда выглядит устаревшей, это классика, в которую стоит сыграть.
- Все обзоры этой публикации
- Читать отзыв полностью
Microids проделала отличную работу по переносу классического приключения в жанре «укажи и щелкни» на Switch. Эпическое первое приключение Кейт Уокер в Syberia сегодня ничуть не менее захватывающее, чем 15 лет назад, когда оно изначально было на ПК, и оно идеально подходит для системы Nintendo, предвещая грядущие выпуски Syberia II и Syberia 3. Надеюсь, это первое приключение. многих приключений в жанре «укажи и щелкни», перенесенных на Nintendo Switch.
- Все обзоры этой публикации
- Читать отзыв полностью
Syberia — это игра, которую мы знаем, но она была адаптирована для Nintendo Switch с почти такой же графикой и несколькими вариантами сенсорной панели. Тем не менее, у нее глубокая история, милые персонажи и отличный геймплей для игры 15-летней давности.
- Все обзоры этой публикации
- Читать отзыв полностью
Syberia — игра, идеально подходящая для зимы. У него хорошая, примерно 10-часовая история, и это не игра с высоким уровнем экшена, которая требует от вас быстрой реакции, чтобы победить. Здесь нет оружия, драк или страшных сцен, только хорошее приключение с увлекательными головоломками. Для меня лучше всего было играть в портативном режиме на коммутаторе, не то чтобы это было плохо в док-станции, но как мобильная игра она чувствовалась лучше. Мне интересно посмотреть, куда Кейт пойдет дальше, и это здорово, поскольку оба сиквела уже есть на Switch.
- Все обзоры этой публикации
- Читать отзыв полностью
Хорошая адаптация для Nintendo Switch с графическими улучшениями игры, которая по-прежнему невероятна.
- Все обзоры этой публикации
- Читать отзыв полностью
Syberia для Nintendo Switch — разумный, но непоследовательный порт очаровательной классики жанра. Это захватывающая, запутанная история, наполненная меланхолией, эксцентричными персонажами и загадочными требованиями, заслуживает внимания, даже если игра технически стареет в некоторых местах и демонстрирует отсутствие заботы в процессе портирования в других. Для поклонников жанра или тех, кто готов погрузиться и простить некоторые несоответствия, здесь есть милое и стоящее приключение.
- Все обзоры этой публикации
- Читать отзыв полностью
Syberia — первая игра в трилогии головоломок/приключенческих игр. Он обладает викторианским шармом, подкрепленным отличной музыкой и изображениями с упрощенным подходом к решению головоломок. Хотя я хотел бы порекомендовать это, цена игры означает, что вам лучше искать на других платформах.
- Все обзоры этой публикации
- Читать отзыв полностью
Просмотреть все 8 отзывов критиков
Написать отзыв
Распределение баллов:
Положительный:
6
из 15Смешанный:
7
из 15Отрицательный:
2
из 15
Мне понравилось. Отличная игра-головоломка. Персонажи тоже великолепны. Очень рад сыграть в остальную часть серии
0
из
0
пользователи сочли это полезным
Хорошая игра! Мне понравился сюжет и атмосфера. Визуальные эффекты хороши, а музыка превосходна. Некоторые головоломки немного расплывчаты, и это хорошая игра! Мне понравился сюжет и атмосфера. Визуальные эффекты хороши, а музыка превосходна. Некоторые головоломки были немного расплывчатыми и запутанными, большинство из них довольно простые. Проблема с движением камеры всегда была ужасной. По моему личному мнению, меня раздражали большинство персонажей этой истории. Они где эгоистичные несговорчивые люди. Они просто заботятся в основном о себе. Особенно робот Оскар, эгоистичный эгоцентричный трусливый придурок. Какая хуйня!! Я предполагаю, что это было намеренно, чтобы противопоставить доброжелательность главного героя. Но это не имеет ничего общего с качеством игры. В целом игра довольно хороша!… Развернуть
0
из
0
пользователи сочли это полезным
Отличный способ сыграть в эту игру, если вы, как и я, не играли в нее раньше. Графика немного улучшена для этого порта (модели персонажей и отличный способ играть в эту игру, если вы, как и я, не играли в нее раньше. Графика немного улучшена для этого порта (модели персонажей и тени) и получить работу готово, но фоны выглядят ужасно, когда они подключены к телевизору. В портативном режиме игра выглядит намного лучше, а управление с помощью сенсорного экрана великолепно.
Сюжет и звук (даже озвучка) остаются на высшем уровне.
Хуже всего? это цена… Развернуть1
из
1
пользователи сочли это полезным
Syberia — это уникальная приключенческая игра, в которой есть некий таинственный шарм. Игра довольно расслабляющая, и приятная смена темпа. Syberia — уникальная приключенческая игра, в которой есть некий таинственный шарм. Игра довольно расслабляющая, и она отличается от всех современных экшн-игр приятным изменением темпа. Запуск игры и персонажи действительно заставляют вас почувствовать, что этот мир реален и правдоподобен. Это было похоже на то, чтобы быть частью реального жизненного опыта. Однако в игре были некоторые раздражающие вещи, которые портили игровой процесс. Например, постоянное хождение туда-сюда по сценам, отсутствие карты, быстрое перемещение, невозможность бегать быстрее, а головоломки не очень захватывали. В целом, сюжет/персонажи были достаточно привлекательными, чтобы мне захотелось продолжать играть. Я чувствовал связь с персонажами и заботился о них. Приятно чувствовать эмоциональную связь с персонажем видеоигры.… Развернуть
0
из
0
пользователи сочли это полезным
Несмотря на приятную стимпанковую атмосферу, особенно в первой части игры, и достаточно интересный сюжет, Syberia не хватает хорошего Несмотря на приятную стимпанковую атмосферу, особенно в первой части игры, и достаточно интересный сюжет, Syberia не хватает хорошего головоломки и игровая механика, чтобы считаться отличной приключенческой игрой.
Вы найдете только важные и очень простые взаимодействия, из-за чего вся игра кажется пустой. Вы обнаружите, что работаете в больших, статичных, предварительно обработанных сценариях, пытаясь решить тривиальные головоломки pretestuos только для того, чтобы заполнить пробел между первой частью истории и последней, потому что все, что находится между ними, кажется бесполезным.
Озвучка и музыка неплохие.… Развернуть1
из
1
пользователи сочли это полезным
Хорошо написанная игра в старом стиле. Сюжет поддерживает ощущение тайны, которое было у нас, когда мы были детьми, когда это была хорошо написанная игра в старом стиле. История поддерживает ощущение таинственности, которое было у нас в детстве, когда можно было поверить, что где-то в глубине Сибири может быть скрыта таинственная земля, полная приключений. В этом смысле это отличная игра. Письмо несет это.
Но это очень старая игра, и она еще не устарела. Он был создан для большого экрана, и если вы играете на портативных устройствах (как мы с женой), некоторые объекты на земле почти невозможно увидеть, поэтому в некоторых моментах вам придется использовать прохождение, потому что вы выиграли. не знаю, что вы не будете знать что-то. Кроме того, некоторые диалоги и письменные фрагменты мучительно длинные. Раньше это было более распространено, но сегодня это бросается в глаза.
В целом у нас остались положительные впечатления, но я не думаю, что буду рекомендовать эту игру кому-либо еще. Требуется слишком много времени, чтобы разобраться со слабостями своего возраста, а конкуренция с другими подобными играми стала слишком жесткой. … Развернуть
1
из
1
пользователи сочли это полезным
Невероятно болезненная игра. Принимая во внимание, сколько лет этой игре — она все еще очень, очень плохо разработана. История великолепна. Невероятно болезненная игра. Принимая во внимание, сколько лет этой игре — она все еще очень, очень плохо разработана. История великолепна. Озвучка хорошая. Арты для того времени неплохие. Но дизайн игры и головоломки абсолютно ужасны. Я не могу сосчитать, сколько раз я входил в экран только для того, чтобы вернуться к тому же экрану, который я только что покинул, из-за плохого дизайна направления во время путешествия. Все головоломки глупо просты или глупо сложны, потому что они плохо передают основную идею — в лучшем случае это головоломки типа «иди принеси». И не заставляйте меня начинать со скрытых областей, мне часто приходилось бегать во всех возможных направлениях каждого отдельного экрана области, чтобы найти следующее место для посещения.… Развернуть
0
из
0
пользователи сочли это полезным
Просмотреть все 15 отзывов пользователей
Прицепы
Вступительный фильм Сибири
Воспроизвести видео
сейчас воспроизводится
играть сейчас
Сибирский прицеп 1
Воспроизвести видео
сейчас играет
играть сейчас
Сибирь Фильм 1
Воспроизвести видео
сейчас воспроизводится
играть сейчас
Сибирь Фильм 2
Воспроизвести видео
сейчас воспроизводится
играть сейчас
Сибирь Фильм 3
Воспроизвести видео
сейчас играет
играть сейчас
Трейлер Сибири 2
Воспроизвести видео
сейчас воспроизводится
играть сейчас
Награды и рейтинги
71 | #71 Лучшая игра Switch 2017 года |
72 | #72 Самая обсуждаемая игра Switch 2017 года |
Полный список »
- По Metascore
- По оценке пользователя
96 | Коллекция компаньонов портала |
94 | Персона 5 Королевская |
92 | OneShot: Издание World Machine |
89 | NieR: Automata — Конец издания YoRHa |
89 | Хроники ксеноблейда 3 |
88 | Cuphead в вкуснейшем последнем блюде |
88 | Туника |
88 | Неоновый белый |
87 | Черепашки-ниндзя: Месть Шреддера |
87 | Тиныкин |
87 | Кампус двух точек |
87 | Байонетта 3 |
86 | Легенда о героях: Следы от нуля |
86 | AI: The Somnium Files — Инициатива nirvanA |
86 | Марио + Раббидс Искры надежды |
86 | Он принимает два |
85 | Легкий да легкий гольф |
85 | Бикон Пайнс |
85 | Восход охотника на монстров: Рассвет |
84 | Сигналис |
Все текущие игры »
Syberia Обзор | Сменить игрока
Джон Рид
Максимальный номинальный детерминизм.
/>
Syberia была выпущена еще в 2002 году, и понятно, почему игра до сих пор существует. У него довольно хорошая озвучка, а локации прекрасно прорисованы. Вы играете за Кейт Уокер и оказываетесь в диккенсовском городке во французских Альпах, чтобы завершить продажу игрушечной фабрики. Излишне говорить, что все идет не по плану, когда вы обнаруживаете, что владелец скончался. Это приводит в движение историю охоты на наследника фабрики и раскрытия тайны. Хотя действие происходит в наши дни, места и люди сохраняют ощущение, что вы находитесь в прошлом; тема, сохраняющаяся во всех местах.
Начальный городской мост — прекрасный пример графики. Вы можете слышать журчание воды, но этот поток статичен.
Игра предлагает сенсорный экран Switch или контроллер в качестве вариантов ввода. Это делает портативную игру легкой, когда вы нажимаете на свой путь. Использование джойстика, к счастью, отказалось от управления танком в пользу прямого стиля «движения в направлении, на которое вы указываете».
Несмотря на ужесточение управления, головоломки оставляют желать лучшего. Обычно они имеют такой формат: найди машину, которую тебе нужно использовать, иди и найди то, что заставит машину работать, вернись, разберись, как пользоваться машиной. Это дает ощущение, что головоломки существуют ради того, чтобы быть там, а не потому, что они являются частью истории. Другим проблемным аспектом этого является ходьба. В этой игре так много ходьбы. В одном случае мне пришлось пройти через шесть разных пустых экранов, чтобы подобрать один предмет инвентаря. У вас возникает ощущение, что все это сделано для того, чтобы вы могли оценить прекрасное искусство, но оно просто постепенно вас раздражает. Это игра-головоломка, и я не хочу думать, чем занять время, путешествуя по разным пустым комнатам. Хоть и неудачная ловушка 3D-игр той эпохи, но по крайней мере не такая плохая, как 9.0566 Симон Колдун 3D .
У Кейт Уокер нет недостатка в местах для прогулок.
HD-экран Switch представляет собой небольшую проблему в арте Syberia . Вы можете играть в игру с соотношением сторон 4:3 или широкоэкранным. Широкоэкранный вариант просто растягивает все и оставляет непропорциональный беспорядок, ожидаемый для полноэкранных действий, таких как чтение книги. Это скорее симптом прямого переноса из той эпохи, чем реальная проблема, хотя и обнажает минимальную оптимизацию, внесенную в игру.
Все это приводит меня в замешательство. Видите ли, мне понравилось играть в Syberia . Не так много, как Thimbleweed Park , но это нормально. Это другой вид приключений. Что меня раздражает, так это цена в 26 фунтов стерлингов. Для прямого порта с оригинала без каких-либо улучшений, кроме некоторых настроек контроллера, это не складывается.