Содержание
Обзор Syberia III | GameMAG
Обзор
0
Похоже, что десять лет ожиданий оказалось напрасным
Авторы:
Александр Логинов (xtr)
Редактура:
Михаил Шагинян (ACE)
Денис Королев (SkyerIst)
Дата:
01.05.2017 22:47
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PS4
ONE
ANDROID
IOS
MAC
PC
Разработчик:
Microids
Издатель:
Microids
Жанры:
Adventure
К радости преданных фанатов Кейт Уолкер вернулась, но мир за это время успел сильно преобразиться новыми игровыми механиками и графическими стандартами. Теперь милая героиня из культового приключения напоминает неандертальца, случайно оказавшегося среди оживленной автомобильной трассы, пропустившего десятки тысяч лет, социальные сети и iPhone. Создается впечатление, что французская студия Microids просто откопала на заднем дворе сундук с сырой мастер-копией игры и решила выпустить ее как есть, не сильно заботясь о результате.
История Syberia 3 следует за событиями прошлой части, предлагая продолжить путешествие в компании племени Юколов, сбегая от русских военных, врачей-садистов и властей США. Юрист из Нью-Йорка, как и прежде обаятельна, но авторы не потрудились напомнить все хитросплетения сюжета, оставив новичков, да и позабывших историю серии за 13 лет ожидания фанатов в информационном вакууме. Не понимая мотивацию злодеев и сюжетные переплетения игры, сложно сочувствовать Кейт в ее духовном пути. Вся мифотворческая инициатива французов — с плохими русскими, притеснением малых народов и прочей пропагандистской шелухой — не придает игре лишних бонусов, особенно в России.
И хотя оригинальная Syberia была полностью завершенным произведением, авторы игры продолжают хвататься за невидимые ниточки, усиленно высасывая сюжет из пальца. К нашему огромному сожалению, их потуги разрушают тонкий стиль оригинала и скорее напоминают русские трэш-произведения, вроде “Петьки и Василия Ивановича”. Но только “Петька” был напыщенно юмористическим, а в мире Syberia 3 все происходит слишком серьезно.
История проекта
11.10.2021
Игры на PlayStation снова дорожают в России: Новое увеличение цен в PS Store28.09.2021
Успей забрать: Культовые квесты Бенуа Сокаля Syberia и Syberia 2 бесплатно раздают в Steam29. 05.2021
Умер создатель Syberia Бенуа Сокаль19.09.2019
На Nintendo Switch выпустят эксклюзивное издание Syberia Trilogy20.08.2018
Syberia 3 — названа дата выхода приключенческой игры на Nintendo SwitchПосмотреть все
Впрочем, даже это можно было бы простить, если бы не плоские и лишенные уникальности персонажи. Улицы виртуальной Сибири наполнены клонированными болванчиками, а редкие диалоги выглядят как отписка выжатого сценариста. Мотивации персонажей сомнительны, герои общаются как роботы, теряя ламповое обаяние первой части. Возможность выбора одного из эмоциональных ответов неплоха, но и здесь авторы спотыкаются о технические трудности с асинхронным движением губ и русской звуковой дорожки. В английской версии все ничуть не лучше. Добавьте к этому иногда чудовищную игру актеров, и вы получите представление о диалогах игры.
Технические сложности смело распространяются и на оставшуюся часть Syberia 3. Главная героиня ходит как терминатор, переключаясь в режим грузоподъемника при виде обыкновенных ступенек. Просадка кадров, резкие развороты камеры и подгрузки прямо во время ключевых сцен на PS4 Pro вызывают окончательное разочарование.
Если прикрыть глаза на технические сложности и сконцентрироваться на базовой механике, то Syberia 3 безнадежно устарела. Вас заставляют бегать по длинным улицам города туда и обратно, общаясь с персонажами, собирая предметы или выполняя несложные задания. Если ключевые сцены очередной секции происходят в трех экранах с искусственными ограничениями и невозможностью обойти развал ящиков с любой стороны, то в какой-то момент авторы внезапно выделяют огромное внимание и ресурсы на создание огромных пустых локаций, вроде подводной секции, где вы от силы проведете 10 минут игры. Зачем так бездарно тратить время?
Система взаимодействия с окружением, где до активации определенного скрипта вы не можете подобрать или использовать предмет, кажется странной. Ведь по логике, для того, чтобы решить, можно ли использовать ключ или нож, не обязательно с кем-то общаться или читать записку.
Визуальный обзор
Куча багов
Девочки
интерактивность
шансы что вам понравится близки к нулю
Этот саундтрек хочется заслушать до дыр
Головоломки, паззлы, загадки
одноразовость — пройти и забыть
Субтитры для глухонемых
тупой сюжет
Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и
является
дополнением к основному обзору.
Головоломки составляют важную часть игрового процесса Syberia 3, и они вызывают смешанные чувства. Где-то вам необходимо приложить творческие усилия, в других местах надписи из-за размытой текстуры, как в случае с кислородными баллонами, не читаются, и приходится догадываться о нужных значениях. В ситуациях, как с водяным шлангом, головоломки глючат, проверяя вас на терпение. Иногда они полностью лишены логики, заставляя вас перебирать варианты. Но среди посредственных задач встречаются и настоящие бриллианты, вроде загадки с ключем зажигания, где необычная идея сочетается с отличной реализацией.
Музыка – одна из сильных сторон Syberia 3. Израильский композитор Инон Зур, известный по Syberia 2, Fallout 3 и Dragon Age: Origins, постарался на славу. Здесь перемешана классическая музыка, тихое этническое пение и симфонии.
- Комментарии
- Форум
Сибирь 3 – это еще одно бесполезное продолжение культовой игры. Несколько интересных головоломок и великолепная музыка не могут спасти проект, полный сценарных провалов, кривых механик и массы технических проблем. Если вы хотите прикоснуться к классическому приключению, то выберите великолепный Thimbleweed Park и прошлогодний ремейк King’s Quest, где все сделано правильно. Или, как вариант, просто перепройдите первую Syberia.
Игра пройдена на:
PS4
Правильные темы:
нет
Продолжительность:
12
1-2
злое говно
3-4
не надо
5 5-6
общепит
7-8
в самый раз
9
очень круто
10
шедевр!
Новые приключения Кейт Уокер: обзор Syberia 3
Вряд ли среди любителей квестов и головоломок найдется тот, кто ни разу не слышал про Syberia (Сибирь). Выпущенный студией Microïds в 2002 году point-and-click квест был очень тепло принят критиками и игроками, а среди главных достоинств проекта выделяли интересный сюжет, отличную на тот момент графику и занимательные головоломки. Спустя два года разработчики выпустили продолжение, Syberia II, которое поставило точку в истории Кейт Уокер, Оскара и последнего представителя рода Форальберг. После этого создатель дилогии Бенуа Сокаль долго отказывался работать над продолжением, а в 2012 году передумал и заключил сделку с Anuman Interactive на разработку Syberia 3. Изначально запланированную на 2015 год игру переносили несколько раз и, судя по результату, это никак не пошло ей на пользу.
Когда в сети появились первые геймплейные ролики Syberia 3, игроки сразу обратили внимание на графику. От 2.5D c объемными моделями проект перешел к полноценному 3D, но угловатые модели со скудной анимацией, еще и обернутые в сэл-шейдинг, безнадежно остались в конце прошлого десятилетия. Ну или в играх от Telltale. Microïds заверяла, что они учли критику и внесли соответствующие поправки в релизную версию, но на деле существенных изменений не произошло. Персонажи игры похожи на деревянных кукол, которых постоянно дергают за ниточки. Нет ни плавности движений, которая была даже в прошлых играх серии, ни толковых эмоций на лицах героев. Даже рты во время диалогов открываются невпопад в любой версии перевода, что с первых минут портит впечатление от проекта, а простые квадратные фоны Сибири расстраивают окончательно.
Сюжет Syberia 3 такой же странный, как и ее вид. Игра начинается с того, что племя юколов находит Кейт без сознания в сугробе, выхаживает девушку и отдает на лечение и восстановление в больницу города Вальсембор. Когда героиня приходит в себя, в своей палате она видит молодого юкола без ноги, который уже долго ждет свой механический протез. Ведомая желанием отплатить добром за добро, Кейт обещает помочь парню и его племени совершить священный ритуал, и оказывается в смертельной опасности.
Игра никак не объясняет происходящее даже после нескольких часов игры, а лишь раз за разом ставит перед игроком конкретные задачи. Всё прохождение, а это больше 15 часов, ты терпеливо ждешь ответа на самые первые вопросы, но Syberia 3 умело тебя игнорирует. Да, разработчики игры сохранили концепцию сюжета в стиле «проведи кого-то из точки А в точку Б» и даже оставили пару персонажей и несколько отсылок, но это не связывает проект с прошлыми частями и не помогает понять текущие события. Поэтому после финального ролика остается лишь вопрос «Ну и зачем всё это было?» и острое желание вернуть себе потраченное время.
За ворохом проблем с графикой и сюжетом следуют огрехи логики и постановки. Огромное количество вопросов к Syberia 3 вызывают мелкие нелогичные детали, из которых и состоит игра. Некоторые важные для сюжета персонажи исчезают из повествования так же неожиданно, как и появляются в нем, а то и вовсе служат непонятно каким целям. Мелкие на вид предметы на деле оказываются в несколько раз больше, а большие при использовании становятся размером с зубочистку.
Вещи по локациям размещены чаще всего грамотно, но уже нельзя, как раньше, оббежать все доступные места и скопом их собрать. До того, как сработает определенный триггер, Кейт не обращает внимания на коробки и сундуки и игнорирует всё, что может показаться странным или полезным. В кат-сценах могут появляться предметы, которых раньше не было, а персонажи, в первом кадре стоящие где-то далеко, во втором уже телепортируются в нужное место или к важному предмету. В такие моменты игрок лишь может недоуменно смотреть на экран и, не обращая внимание, двигаться дальше.
Неотъемлемой частью первых игр серии, как и любых других квестовых адвенчур, являются головоломки. Однако если в прошлом они заставляли игроков ломать голову, бегать по локациям в поисках пропущенных вещей и анализировать имеющиеся, то в Syberia 3 с ними справится даже первоклассник. За всё прохождение интересных и хоть сколько-то тяжелых загадок было ровно три, и разработчики будто специально разместили их ближе к концу игры. В остальных случаях игра бережно ведет тебя за ручку, чуть ли не прямо говоря, что нужно сделать. Я уверен, что никому из фанатов жанра не понравится такое отношение — в Syberia 3 будут играть далеко не дети, которым хочется интересных испытаний.
От игры любого жанра, которая делалась больше пяти лет, игроки вправе ожидать хотя бы отсутствия багов. К сожалению, и этот аспект Syberia 3 не может занести себе в актив. Первый же баг можно встретить в попытке обойти скамейку или мусорку в больнице, после чего понаблюдать за застывшими в конце диалога NPC. Кейт не всегда может с первого раза подняться по ступенькам и хорошо, если она не пройдет сквозь них, чтобы там и остаться до перезагрузки. В каждый новый уровень игрок переходит с набором старых багов, к которым постоянно добавляются новые. И хотя замечаешь их не сразу, встреча с ними вызывает поток негативных эмоций.
За обилием ошибок стоит еще большая проблема игры — оптимизация. Syberia 3 создавалась на движке Unity, и разработчики, похоже, так и не научились с ним обращаться. На среднем PC проект запускается около трех минут, после чего загрузка сохранения отнимает еще от двух до пяти минут. Переход между визуально связанными локациями также сопровождается коротким экраном загрузки. Даже в не перегруженной моделями сцене может сильно проседать FPS, превращая картинку на экране в буро-серое слайд-шоу. Всё это никак не тянет на проект 2017 года, и сразу появляются мысли, что в таком виде Syberia 3 опоздала с выходом лет на десять.
Далеко не последнее место в списке минусов занимает интерфейс и управление. Теперь в игре нельзя самостоятельно сохраниться — единственную запись игра в фоне перезаписывает за игрока. Инвентарь разделен на две секции — используемые предметы и документы, — каждая из которых выполнена в виде кругового списка. Быстро добраться до нужной вещи в середине или конце не получится — листать приходится с самого начала, а медленная анимация перехода между предметами не дает прокрутить несколько за раз. Разработчики не раз заостряли внимание, что управление в Syberia 3 заточено под геймпад, но на деле неудобно играть ни на нем, ни на клавиатуре с мышью. Навести камеру на нужную точку в головоломке часто очень трудно, а мышкой почти невозможно совершить круговые движения, для которых нужен аналоговый стик. Microïds уже заявила, что работает над проблемой и улучшит управление на PC, но возникает вопрос — неужели игру не тестировали перед релизом?
Отдельно стоит сказать и про локализацию Syberia 3. К сожалению, нельзя однозначно рекомендовать английскую или русскую версии игры — обоих случаях слышно неудачно подобранные голоса персонажей, а в русском тексте полно опечаток и ошибок. Наконец, претензии есть и к качеству файлов с диалогами, так как в нескольких местах игра либо не озвучивает реплики, либо не заканчивает слова до конца.
У третьей Syberia 3 всего две положительные стороны. Первая встречает игроков еще в главном меню в виде заглавной темы проекта. Ее, как и всю музыку для игры, писал композитор Инон Зур, у которого получилось передать дух тяжелого путешествия юколов и атмосферу каждой отдельно взятой локации. Трудно сказать, что композиции отличаются замысловатостью и сложностью переходов — они простые, но в то же время цепляющие. Только музыкальное сопровождение и не дает уснуть в процессе бесконечной сюжетной беготни.
Вторым пунктом можно отметить идеи для локаций, по которым проходит маршрут каравана юколов. В своем путешествии Кейт побывает в юрте и храме древнего северного племени, пробежится по заброшенному парку развлечений и проберется сквозь шахты города, пережившего взрыв реактора АЭС. Как и раньше, Бенуа Сокаль вдохновлялся реально существующими городами, событиями и легендами, но, к сожалению, его с Эллиотом Грассиано задумки погребены под крайне посредственной реализацией и не раскрывают свой потенциал.
Syberia 3 — игра, на которую хочется посоветовать не обращать внимание. Продолжение известной серии от Бенуа Сокаля, которое изначально не должно было появиться, сильно опоздало с выходом, и ему совершенно нечем удивить современных игроков. Уже после первых часов игры устаешь от невнятного сюжета и ужасной технической реализации. На всё это невозможно закрыть глаза, и если вы фанат замечательной дилогии, то после игры в Syberia 3 вас ждет большое разочарование. Те же, кто только узнал о существовании этой серии, могут окунуться в интересный мир прошлых частей, потратив на их покупку гораздо меньше средств.
Больше статей на Shazoo
- В Мексике тайн не бывает — обзор сюжетной кампании Call of Duty: Modern Warfare 2
- Версия Syberia: The World Before для PS5 и Xbox Series ушла на золото — релиз 15 ноября
- И целого мира — мало: Обзор Saints Row
Тэги:
Обзор — Syberia 3 — WayTooManyGames
Опубликовано
Лео Фариа
Один комментарий
Первоначальный прием долгожданной Syberia 3 был далеко не положительным. Я помню, как просматривал первоначальные обзоры и был шокирован общей негативной реакцией критиков, хотя фанаты казались более снисходительными. В то время я никогда раньше не играл в игру Syberia . Я дождался переиздания первых Игра Syberia на Switch узнайте, из-за чего весь этот шум. Я также играл во вторую позже, после того, как купил ее за бесценок на распродаже в Steam. Я нашел игры довольно приятными, в основном из-за их отличного сюжета, в то время как я нашел их визуальные эффекты устаревшими.
Наконец-то я смог поиграть в Syberia 3 на Switch, и я определенно вижу, что игра несовершенна и не так хороша, как ее предшественники. Вы спросите, это плохая игра? Нда, на самом деле нормально.
Это как играть в современную игру на самых низких настройках графики.
Главный недостаток здесь — визуальный отдел. Syberia 3 ужасна. Я должен сказать, что художественный стиль, который придумали разработчики, на самом деле довольно хорош, но сама игра выглядит ужасно. Текстуры размыты, лишены насыщенности и сильно растянуты, а частота кадров колеблется. Лицевая анимация действительно странная; их рты открываются и закрываются, как будто они персонажи из Вселенная Уоллеса и Громита , никогда не синхронизирующаяся с тем, что они на самом деле говорят.
Говоря об этом, еще одна вещь, которая меня поразила в Syberia 3 , — это озвучка. Не поймите меня неправильно, некоторые персонажи на самом деле хорошо сыграны, но значительная часть из них чувствовала, что случайные американцы были выбраны для озвучивания группы персонажей с их естественными голосами и акцентом, и ожидалось, что они сделают все, что в их силах. сначала взять. Имейте в виду, они должны были быть восточноевропейцами, но в итоге все они звучали как подростки из Калифорнии. Даже старики казались слишком молодыми сами по себе. К счастью, не все потеряно в отделе звука, так как саундтрек легко является одним из основных моментов игры. При загрузке игры вас встречает фантастическая тематическая песня эпических масштабов. В то время как другие мелодии в Syberia 3 далеко не так эпичны, как музыкальная тема, они все равно выполняют свою работу.
Даже не знаю, что злее: Комиссионный магазин с лицом Распутина или шрифт Comic Sans.
С точки зрения технического качества Syberia 3 в лучшем случае смешанная, а в худшем — безобразие. Но как сама приключенческая игра, особенно приключенческая игра, портированная на домашнюю консоль с кнопками, не так уж и плоха. Две вещи необходимы для того, чтобы приключенческая игра доставляла удовольствие: хороший сюжет и продуманные головоломки. 9История 0007 Syberia 3 приятна тем, что не пытается быть эпичной. Справедливости ради, все очень просто: вы пытаетесь помочь племени кочевников и их удивительным гигантским страусам из «Звездных войн» совершить паломничество по опасной территории.
Они действительно хотят, чтобы вы знали, что плохие парни выглядят как НАСТОЯЩИЕ ПЛОХИЕ ПАРНИ.
Syberia 3 явно создавалась с расчетом на мышь, и, хотя жаль, что на этот раз не была добавлена поддержка сенсорного экрана, игра неплохо справляется с управлением. У каждого интерактивного объекта есть небольшая круглая подсказка, которая сообщает вам, что вы можете с ним сделать. Кнопки будут отображаться в четырех разных углах, представляя каждую лицевую кнопку на контроллере коммутатора. Также есть кнопка бега (вы будете часто ей пользоваться, так как Кейт Уокер двигается со скоростью улитки). Основная проблема геймплея — обилие фиксированных ракурсов камеры. К счастью, управления танком нигде не видно.
Разгадывать головоломки несложно; они не сложные, но и не такие уж простые. Если вы застряли на определенной головоломке, всегда найдется объект, знак или NPC, которые подскажут вам, что делать, не давая сразу решения. Это просто персонажи, а не GameFAQ.
Лара Крофт кто?
Мне кажется, что критика Syberia 3 несколько преувеличена. Либо это, либо версия для Switch исправила множество предыдущих ошибок, о которых я не знаю. Она пронизана плохим выбором дизайна и уродливой графикой, но это все же достойная приключенческая игра. Это подходящее завершение Syberia saga, и поэтому я могу по-настоящему рекомендовать эту игру только фанатам двух предыдущих игр. Они наверняка лучше этой, но любители франшизы смогут хорошо провести время с Syberia 3 .
Графика: 3,5 Создается впечатление, что вы играете в требовательную полигональную игру на самых низких доступных настройках, чтобы она могла работать на вашем устаревшем ПК. Качество текстур очень низкое, а частота кадров непостоянна. | Геймплей: 6.5 Движение вашего персонажа часто может быть слишком медленным, а фиксированные углы камеры определенно не должны быть возвращены из мертвых. Хотя управление предметами, деревья навыков и механика решения головоломок далеко не ужасны. |
Звук: 6,5 Основная музыкальная тема фантастическая, а остальная часть саундтрека не так хороша, но все же достаточно прилична. Озвучка смешанная. Некоторые персонажи хорошо озвучены, а другие, как сама Кейт Уокер, нет. | Fun Factor: 6,5 Syberia 3 по-прежнему остается увлекательной приключенческой игрой с некоторыми хитроумными головоломками, несмотря на технические недостатки. Это рекомендуется только поклонникам серии и фанатам массовых приключенческих игр… которые ранее играли в другие игры из этой серии. |
Окончательный вердикт: 6.0 |
Syberia 3 уже доступна на PS4, Xbox One, ПК и Nintendo Switch.
Обзор на Nintendo Switch.
Копия Syberia 3 была предоставлена издателем.
Нравится:
Нравится Загрузка…
помечены приключения, Microids, Nintendo Switch, ПК, Point-and-click, PS4, Головоломка, Steam, Switch, Syberia, Syberia 3, От третьего лица, Xbox One
- Обзор
Обзор Syberia 3 — GameSpot
Воспоминания меркнут самой холодной зимой.
По
Майкл Хайэм
по телефону
Где купить
XONE
PS4
ПК
NS
МАК
Сибирь 3
Для этой платформы нет предложений
$ 49,00 в Walmart
$ 3,19 в Фанатикале
Для этой платформы нет доступных предложений
Для этой платформы нет доступных предложений
GameSpot может получать комиссию от розничных предложений.
Время от времени известный сериал из прошлого возвращается после долгих лет укрытия. В свое время Syberia 1 и 2 считались выдающимися приключенческими играми типа «укажи и щелкни», сочетающими в себе мистику и тайну, но 13 лет спустя большая часть этого была потеряна в Syberia 3. Хотя нити, сплетающие воедино эту серию, возвращаются. , его подача совершенно не впечатляет. Диалоги кажутся разрозненными, а важные моменты лишены воздействия, в результате чего игра, ориентированная на сюжет, кажется пустой.
Вы играете за главную героиню сериала Кейт Уокер, предприимчивого бывшего юриста из Нью-Йорка, которая оказалась в Восточной Европе после того, как помогла некоему Гансу Форальбергу осуществить его мечту: оседлать когда-то мифических мамонтов на острове Сибирь. Она покидает остров, и ее находит племя юколов, почти замерзшее до смерти, и именно здесь начинается Syberia 3. Будучи спасенной юколами, Кейт вынуждена помочь им преодолеть препятствия на пути их священной миграции по евразийскому массиву суши. Многие фрагменты предыдущей игры остались — роботы-автоматы, построенные семьей Форальбергов, неистовый уход Кейт из дома и вышеупомянутый юкол, духовное коренное азиатское племя.
В игре Syberia 3, действие которой происходит в вымышленных местах России и Евразии, изображена причудливая портовая деревня Вальсембор, присыпанная легким снегом. В очаровательном городке есть уютная таверна, где собираются местные жители, и это похоже на место, где я хотел бы провести вечер. Игра также проведет вас через заброшенный и ржавый тематический парк в Барануре, где вы можете увидеть остатки места, которое когда-то способствовало веселью и воображению. Он был трагически разрушен радиоактивными осадками, и радиация до сих пор блокирует некоторые части парка, но как только вы снова включаете электричество, просачивается проблеск надежды, когда ваши товарищи-юколы на короткое время наслаждаются уцелевшими аттракционами.
Галерея
Играя за Кейт, вы выполняете задачи, состоящие из поиска предмета, необходимого для решения головоломки, или разговора с кем-то, у кого есть информация, необходимая для движения дальше. Syberia 3 отходит от элементов управления «укажи и щелкни», которые были в прошлом, и теперь ты полностью управляешь ею. Нет никаких состояний сбоя или последовательностей действий, которые усиливают напряжение; это хорошо, но решения ваших целей — это лишь слегка интересные препятствия, которые никогда не используют ваши знания и не опираются на них. Многие из этих моментов основаны на произвольно размещенных объектах, для нахождения которых требуется либо острый глаз, либо просто слепая удача. Одна действительно умная головоломка заставляет вас возиться с акселерометром сломанных американских горок и выяснять, как заставить машину остановиться у входа в секретный проход. Необходимую информацию можно получить из бумажной подсказки поблизости, но для работы вам понадобятся два металлических стержня. Тем не менее, один случайным образом помещается под скамейку в обширном парке развлечений. Таким образом, даже лучшие игровые моменты игры сдерживаются любопытными дизайнерскими решениями.
Другая сцена требует, чтобы вы нашли сигнальные ракеты, чтобы отразить нападение в море, но сигнальные ракеты размещены под скамейкой на вашем корабле, которая видна, только если вы входите в комнату под определенным углом. Вы можете наткнуться на этот предмет в течение нескольких минут или, скорее всего, карабкаться гораздо дольше. Независимо от того, мастерство или хитрость игрока не входят в уравнение решения. Важные предметы иногда неразличимы в окружающей среде, проблема усугубляется полуфиксированными углами камеры в игре и вялым движением. Простые действия, такие как смена направления и перевод Кейт в нужное положение, могут быть откровенно неприятными.
Когда вас не мучают тупые головоломки, вы разговариваете с другими персонажами, которые могут помочь вам в путешествии. Вам даются варианты речи в стиле Telltale, чтобы либо изменить тон разговора Кейт, либо выкопать больше предыстории, но это часто приводит к слегка измененной сцене позже или дальше по дороге. Вы также имеете возможность слышать ее мысли во время бурных разговоров, но это просто бессмысленное изложение, пытающееся оправдать любой из представленных вариантов. Всегда есть только одно конкретное решение задач, лишенное какого-либо влияния игрока.
Для игры, которая так сильно зависит от взаимодействия персонажей и диалогов, чтобы рассказать свою историю, Syberia 3 явно не соответствует своему подходу. Подавляющее большинство диалоговых последовательностей показывают персонажей крупным планом, что делает явно несинхронное движение губ слишком резким, чтобы его игнорировать. Чаще всего плохая озвучка умаляет присутствие и аутентичность персонажей. Линии доставляются в самых несущественных тонах и вне контекста, достигая территории, на которой Siri или Alexa кажутся органичными. Например, один второстепенный персонаж говорит длинными предложениями, даже не делая пауз, чтобы перевести дух или выразить эмоции по поводу своего больного дедушки. Этот пожилой мужчина звучит так, как будто его озвучивает кто-то на 50 лет моложе. Между тем, оригинальная актриса озвучивания Кейт возвращается, но ее реплики редко когда-либо соответствуют серьезности событий, которые ее окружают. В речи нет естественного темпа, и многие фразы и слова звучат так, будто они потеряны при переводе, иногда граничащие с бессмысленностью. Кейт постоянно упоминается как американка, вмешивающаяся в текущие дела, но ни у кого, кроме юколов, похоже, нет акцента, соответствующего игровой обстановке. Этот безжалостный диссонанс в тоне и подаче пронизывает всю игру.
Вернувшийся компаньон и капитан корабля «Кристалл» — это несколько слабых моментов, персонажи с более сложной предысторией и важными ролями. Однако антагонисты Syberia 3 настолько же банальны и безлики, насколько это возможно. Злой доктор (которую постоянно и тошнотворно называют ее полным именем) и военачальник с повязкой на глазу составляют самый неуклюжий и дрянной злодейский дуэт за последнее время. Без всякого подобия цели или мотивации они хотят, чтобы юколы модернизировались и интегрировались в современное общество.
Вместо того, чтобы играть жизненно важную роль в путешествии юколов, Кейт, по сути, является их единственным спасителем. Без ее непосредственной помощи юколы, как правило, беспомощно барахтаются и сидят сложа руки, пока она решает все их проблемы. Проблема заключается не только в каком-то выдуманном западном комплексе спасителя, но и в том факте, что юколы никогда не развиваются как персонажи и не становятся большей частью своей собственной истории. Раскрытие поздней игры добавляет глубины истории юколов, но впервые оно представлено в виде одноразовой линии. Суть этих знаний отнесена к книге в вашем инвентаре, что придает актуальность времени и месту ваших действий. Это серьезная трагедия, которая контекстуализирует политическую борьбу, но опять же, она сдерживается неуклюжей презентацией.
Галерея
Среди раздражающих диалогов и отталкивающих анимаций персонажей царит атмосфера, достойная лучшей игры и лучшего сюжета. Известный композитор Инон Зур (на счету которого 3D-игры Fallout, серия Dragon Age и даже Syberia 2) создает невероятно насыщенную и запоминающуюся музыку. Бьющая перкуссия поднимает настроение острому оркестру, который источает заразительные мелодии и гармонии, вызывая ощущение путешествия по неизвестной территории в отдаленных уголках Восточной Европы.